Отметка заноса

Часть серии о |
Судебная медицина |
---|
![]() |

След заноса — это видимый след, оставленный любым твердым телом, которое движется против другого, и является важным аспектом анализа следов в криминалистике и судебной инженерии . Следы заноса шин на дороге возникают, когда колесо транспортного средства перестает катиться и скользит или вращается по поверхности дороги. Следы заноса можно проанализировать, чтобы определить максимальную и минимальную скорость автомобиля до столкновения или происшествия. Занос также может произойти на гололеде или на отложениях дизельного топлива на дороге и может вообще не оставлять следов.
Характеристики
[ редактировать ]Следы заноса делятся на «следы ускорения», образующиеся при ускорении, если двигатель обеспечивает большую мощность, чем может передать шина; «следы торможения», если тормоза «блокируются» и вызывают скольжение шины; или « следы отклонения от курса », если шина скользит в сторону. Каждый след заноса имеет характерный внешний вид, и опытный специалист по реконструкции аварий или судмедэксперт часто может определить, что делал автомобиль, исследуя следы, оставленные шиной.
На разных дорожных поверхностях образуются разные виды следов заноса, которые иногда также называют следами потертостей или следами шин . На асфальтовых дорожных покрытиях следы заноса обычно возникают в результате присутствия битумных масел в асфальте, которые нагреваются из-за трения при торможении или ускорении и поднимаются на поверхность, оставляя темные следы. [1] Такого рода следы на асфальте могут сохраняться месяцы или даже год или два, если они особенно темные и проезжая часть плохо проезжаема. На других дорожных покрытиях, например на бетоне, следы возникают в результате отложения шинных смесей на поверхности проезжей части. Этот вид следов заноса типичен для взлетно-посадочных полос аэропортов, которые необходимо периодически очищать от осажденного мусора, снижающего коэффициент трения взлетно-посадочной полосы. [2] [3] Срок службы этих знаков зависит от ряда факторов, включая использование дорог, состав шин, погоду и частоту очистки дороги.
Тормозные знаки будут различаться в зависимости от того, используется ли в автомобиле АБС или нет. Если нет, то будет две строки. Более темные следы снаружи остаются от передних колес, а задние шины оставляют более тонкие следы. Это происходит потому, что приложенная сила заставляет колеса принимать коническую форму. [1] Если в автомобиле используется АБС, следы будут намного более тусклыми, поскольку механизм блокировки АБС выделяет меньше тепла. [1] Однако при использовании ABS могут быть видны потертости.
Термин «следы потертостей» чаще используется для обозначения следов, оставленных резиновой обувью на полу, в основном кроссовками или кроссовками, оставляющими черные резиновые следы на полу спортзала или баскетбольной площадки, когда кто-то резко останавливается, поворачивается на месте или Хоккейная шайба оставляет резиновую полосу по краю бортов катка .
Несчастные случаи на лестнице
[ редактировать ]
Следы скольжения также могут образовываться там, где лестница внезапно соскальзывает и пользователь падает на землю, особенно если ножки лестницы неисправны или отсутствуют. Потеря резиновых ножек или опор приводит к соприкосновению алюминиевой стойки с землей, а если это твердая поверхность, например, бетон или плитка, то след заноса показывает, как и почему лестница поскользнулась. Если лестницы не прикреплены к стене, на которую они опираются, они могут легко соскользнуть, особенно если лестница наклонена под углом менее 75 градусов. Такие несчастные случаи, как правило, случаются, когда пользователь находится на самом верху лестницы, что увеличивает вероятность получения серьезной травмы .
Реконструкция аварии
[ редактировать ]Такие следы являются важным доказательством для реконструкции дорожно-транспортного происшествия , поскольку их размер и форма могут многое рассказать о скорости транспортного средства и силах ускорения или замедления. Они являются одной из форм следовых доказательств . Они представляют собой форму контактных доказательств, произведенных в соответствии с принципом обмена Локарда . Длина следа заноса обычно тесно связана со скоростью автомобиля в момент торможения, поэтому измерение отметок позволяет оценить первоначальную скорость. [Примечание 1]
Современный сленг
[ редактировать ]На современном сленге термин «след» означает фекальное пятно или мазок на обратной стороне нижнего белья . [4] Это также может относиться к домашнему животному, испытывающему анальное раздражение и скользящему (или бегущему) по полу, чтобы облегчить зуд или непроходимость, оставляя после себя полоску фекалий.
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В большинстве юрисдикций судебные органы должны принимать во внимание общий тормозной путь . Обратная функция формулы тормозного пути : Применение Значение, которое составило базовый Кодекс штата Вирджиния § 46.2-880 Таблицы скорости и тормозного пути , можно просто получить те же скорости, которые определили тормозной путь , , в уставе. Единицы измерения должны быть правильными, чтобы определить базовую скорость для отметки заноса. В метрических ( СИ единицах ) — скорость в км/ч от расстояния в метрах : В обычных единицах измерения США — скорость в милях в час , расстояние в футах :
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карти, Дж. Реконструкция столкновений. 3 ноября 2016 г. Миссиссога, Онтарио: Университет Торонто в Миссиссоге.
- ^ DP Eisenbeisz, ответ Wikipedia Talk. 28 июня,
- ^ Миранда, М. Следы шин и их роль в расследовании аварий и реконструкции. 8 января 2018 г. PINow.com.
- ^ «Определение и значение знака заноса | Словарь английского языка Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Проверено 7 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Введение в судебно-медицинскую экспертизу (Библиотека судебно-медицинской экспертизы), Рэндалл К. Нун, CRC Press (1992).
- Судебно-техническое расследование Рэндалла К. Нуна, CRC Press (2000).
- Судебная экспертиза материалов: тематические исследования Питера Риса Льюиса, Колина Гагга, Кена Рейнольдса, CRC Press (2004).