Американская католическая церковь (1915)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Американская католическая церковь ( АКК ) была старой католической деноминацией, основанной в 1915 году. Хотя она больше не существует, многие группы заявили о своем происхождении через хиротонии Паоло Миралья-Гулотти и Фредерика Эбенезера Ллойда . Устав штата Иллинойс для АКК, полученный архиепископом Вилаттом от 13 июля 1915 года, теперь зарегистрирован на архиепископа Роберта Клемента, и его служение АКК продолжается в Калифорнии. [ нужна ссылка ]
Источник
[ редактировать ]Жозеф Рене Вилатт основал свою независимую христианскую конфессию, Американскую католическую церковь (АКК), вскоре после своего посвящения. По данным The New York Times , Эдвард Рэндалл Ноулз был первым рукоположением Вилатта. В статье 1892 года эти двое, Вилат и Ноулз, были названы иерархией ACC . [ 1 ] В этом ACC произошел раскол, когда Ноулз пожелал быть рукоположенным в епископа. Вилатте написал The New York Times , что его «донимали заявлениями священнослужителей других церквей о епископском посвящении». Он говорит, что «выставил бы себя смешным», писал Вилат, «если бы я в спешке приступил к рукоположению епископов». Вилатте отклонил просьбу Ноулза, и Ноулз подал в отставку. Вилатте пояснил, что не были соблюдены три канонических условия: [ 2 ]
- Вилат был один, «а закон Церкви таков, что должно быть по крайней мере три епископа, чтобы посвятить еще одного»
- Ноулз был женат, «тогда как во всех восточных церквях епископ должен быть монахом».
- Ноулз был слишком молод, он «не достиг канонического возраста».
Вилат жаловался на попытки заставить его «действовать против» его «здравого суждения» и заявил: «Я верен и намерен оставаться верным законам нашей ортодоксальной церкви». [ 2 ]
Вилатте высмеивали В The Sacred Heart Review как «единственного владельца и генерального директора новой Старой католической церкви в Америке», столкнувшегося с расколом. В то время как «великая «аккуратность и оперативность » » рукоположения Ноулза была высмеяна, а его решение «уйти из своей церкви, потому что он не может быть епископом сразу», было подвергнуто сомнению. «Ноулз может спросить: [какой] смысл иметь [...] собственную церковь, если вы собираетесь позволить правилам стоять на вашем пути?». [ 3 ]
Ноулз был баптистом , обращенным в RCC , он окончил Принстонский университет , изучал христианскую науку какое-то время , брал интервью у Джозефа Лестера Лайна , переписывался с Антонио Франсиско Ксавьером Альваресом , Педро Маноэлем Лисбоа Пинто, Эдуардом Херцогом и другими. Он был готов отправиться в Европу, чтобы проконсультироваться с Гиацинтом Лойсоном , Герцогом и Старой католической церковью Нидерландов (ОККН) ОККН о возможности или желательности открытия миссий в Америке. Он отказался от поездки и стал ждать Вилатте. Они встретились в Филадельфии, штат Пенсильвания , и Ноулз был рукоположен в Вест-Саттоне, штат Массачусетс . [ 2 ]
20 июня 1893 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала сообщение о том, что Ноулз получила письмо от Лойсона. «Письмо показывает, что Старый католический епископат в Европе встал на сторону [...] Ноулза, а не [...] Вилатта, и полностью отверг его». [ 4 ]
Название «Американская католическая церковь» также использовалось с 1894 года группой польских приходов, сначала связанных с Вилатте, которые были организованы в церкви Непорочного Сердца Марии в Кливленде, штат Огайо . [ 5 ] : 51
11 февраля 1895 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что Ноулз был гостем в Холланд-Хаусе в Лондоне и был «священником Старой католической или сирийской церкви», который будет в Египте «изучать коптскую и греческую системы». Далее сообщалось, что «среди старых католиков и других лиц, которые им симпатизируют, существует ощущение, что нынешнее управление Церковью недостаточно энергично и прогрессивно. Со времени рукоположения архиепископа Вилатте почти не было сделано никаких успехов [... ] Переговоры велись с недовольными польскими католиками [...], но они потерпели неудачу [...] из-за отсутствия осмотрительности и такта». Далее сообщалось, что «Ноулз изложит Патриарху факты» и что будут предложены реформы. [ 6 ] «На самом деле, — писал Орцелл, — большинство польских диссидентов оказались более готовыми воспользоваться епископскими услугами Вилатте для благословений и конфирмаций, чем принять его лидерство и принять его любопытную смесь восточного и западного христианского богословия». [ 7 ] : 42 Марграндер писал, что поляки не приняли доктринальные реформы Вилатте, поэтому он отозвал свое одобрение их движения; он также писал, что Вилат был убежден, что их мотивом было «намеренное пренебрежение канонической властью» их епископов, а не реформа, поэтому он «советовал им либо полностью и свободно принять старокатолические принципы, либо вернуться к римской церкви». Церковь." [ 8 ] : 188
Статистика о секте Старой католической церкви (OCC) Вилатта показала ее крошечный размер. В книге Генри Кэрролла «Религиозные силы Соединенных Штатов, перечисленные, классифицированные и описанные » обобщены данные переписи населения Соединенных Штатов с 1890 по 1910 год. Они показали, что в OCC было не более трех министров, пяти зданий и 700 членов; [ 9 ] : 82, 428–429, 468 [ 10 ] : 382–383 Более того, данные переписи населения США 1910 года показали, что до 1910 года OCC распалась и прекратила свое существование; [ 9 ] : 428–429, 468 Кэрролл писал, что «исчез ряд конфессий, все весьма небольших, в том числе [...] Старая католическая церковь и другие незначительные организации». [ 9 ] : lxxiv В резюме Кэрролла не упоминалась секта под названием «Американская католическая церковь».
В 1910 году Вилатт основал Американскую католическую церковь в Буффало. В наблюдательный совет вошли Вилатте, Камински и Миралья, которые согласились: [ нужна ссылка ]
- совет церквей, открытый для всех лиц, проживающих в этой стране, независимо от их национальности;
- объединены верностью истинной вере в Господа нашего Иисуса Христа, Единого Главу Вселенской Церкви и нашего Первосвященника;
- проникнутый американским духом демократии и свободы;
- ветвь или секция истинной (христианской) Католической Церкви Божией со своим Синодом и Конференцией Епископов.
Частично предоставленные им самим статистические данные о конфессиях Вилатте были включены в « переписи населения США» Бюро Религиозные организации , издание 1916 года. [ 11 ] : 10 Они показывают, что две конфессии, связанные с Вилатте, были сгруппированы под названием «Старые католические церкви». [ 11 ] : 534 В отчете также собрана статистика о подобных типах конфессий, хотя и не связанных церковно, которые в отчете определены как Польская национальная католическая церковь (ПНКЦ) и Литовская национальная католическая церковь (ЛНКЦ). [ 11 ] : 347, 534, 546 [ а ]
Из двух деноминаций под руководством Вилатта первой была Старая Римско-католическая церковь (ORCC) с епископской кафедрой в Чикаго, штат Иллинойс . [ б ] Миралья был связан с этой организацией и отвечал за итальянские службы. Он находился в тесном сотрудничестве с АКК , но представлял собой отдельную организацию. В 1906 году об этой деноминации не сообщалось, хотя некоторые церкви были зарегистрированы до этого времени. В его состав вошли 12 организаций с 4700 членами и 11 церковных зданий. Четыре организации сообщили о пасторских домах. Из 12 организаций две, насчитывающие 850 членов, сообщили об использовании английского языка только в церковных службах, а 10, насчитывающих 3850 членов, — об использовании только иностранных языков. Основным языком был польский , о котором сообщили три организации, с 1700 членами, ; Литовский - одна организация, насчитывающая 325 членов; Русский , используемый одной церковью, насчитывающей 1000 членов; и португальский , о котором сообщили три организации, насчитывающие 550 членов. Число служителей, отождествляющих себя с церковью, составило 14. [ 11 ] : 534
Из двух деноминаций под руководством Вилатте второй была АКК с епископской кафедрой в Чикаго. Она была зарегистрирована в 1915 году в Иллинойсе . [ 13 ] Ллойд был связан с этой организацией. Деноминация была создана с особой целью привлечения католиков в старокатолическое движение. Это было тесное сотрудничество с ORCC, но это была отдельная организация. Впервые об этой деноминации было объявлено в 1916 году. Она претендовала на три организации с 475 членами и одним церковным зданием. Была одна организация, сообщившая о пасторском доме. Сообщалось, что английский язык является единственным языком, используемым в церковных службах этой конфессии. Число служителей, принадлежавших к церкви, было семь. [ 11 ] : 535
После того, как Вилатте ушел с поста главы АКК в 1920 году, синод этой церкви выбрал Ллойда на его место; этот синод присвоил Вилатту почетный титул экзарха . [ 14 ] : 36 Согласно Ежегоднику церквей издания 1923 года, Вилатте продолжал оставаться главой ORCC . [ 15 ]
Третьей конфессией, сгруппированной под названием «Старые католические церкви», была Католическая церковь Северной Америки (CCoNA). [ с ] находился под руководством не Вилатта, а епископа Уильяма Генри Фрэнсиса Бразерса с епископской кафедрой в Уокегане, штат Иллинойс . Об этой церкви также впервые сообщили в 1916 году. Она претендовала на шесть организаций; 9025 членов с пятью церковными зданиями. Было две организации, сообщавшие о пасторских домах. Из шести организаций одна, насчитывающая 725 членов, сообщила об использовании английского языка только в церковных службах; один, насчитывающий 600 членов, говорил на славянском и английском языках; и четыре, насчитывающие 7700 членов, используют только иностранные языки. Основным языком был итальянский , о котором сообщили три организации, с 7400 членами, ; Польский - одна организация, насчитывающая 300 членов. Число служителей, отождествляющих себя с церковью, составило 12. [ 11 ] : 535–536 [ д ]
LNCC был организован епископом Станиславом Б. Мицкевичем с епископской кафедрой в Лоуренсе, штат Массачусетс . [ 12 ] [ 17 ] : 47 [ и ] Это было в какой-то связи, хотя и не церковной, с ORCC . Впервые об этой церкви сообщили в 1916 году. На нее претендовали семь организаций; 7343 члена с шестью церковными зданиями. Была одна организация, сообщившая о пасторском доме. Единственным языком, на котором проводились церковные службы в этой конфессии, был литовский. Число служителей, отождествляющих себя с церковью, было трое. [ 11 ] : 347 [ ж ]
PNCC Францишеком был организован епископом Ходуром с епископской кафедрой в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ а ] Впервые об этой церкви было сообщено в 1906 году. В 1916 году на нее претендовали 34 организации; 28 245 членов с 37 церковными зданиями. О приходе сообщила 21 организация. Из 34 организаций две, насчитывающие 586 членов, сообщили об использовании английского языка только в церковных службах, а 32, насчитывающие 27 659 членов, — только на польском языке. Число служителей, отождествляющих себя с церковью, составило 45. [ 11 ] : 547 [ г ] Движение, подобное тому, которое началось Ходуром и его соратниками, было начато епископом Антонием Козловским в Чикаго. Одна или две церкви в Чикаго вместе с церквями в Индиане и Висконсине, а также несколькими на Востоке организовали еще одну независимую епархию, известную как Польская независимая католическая церковь , епископом которой в конечном итоге стал Козловский. Впоследствии эти две организации объединились в PNCC . [ а ] в который к 1916 году входили все приходы Польской независимой католической церкви в Соединенных Штатах, кроме одного в Буффало. [ 11 ] : 547
К 1929 году, примерно через четыре года после смерти Вилатте, только одна деноминация, произошедшая от Вилатте, была включена в «Религиозные организации » издания 1926 года. В отчете поясняется, что к тому времени «ни одна из этих американских организаций или лидеров не связана и не признана Старыми Католическими Церквами какой-либо части континентальной Европы, а их Ордена или Апостольская Преемственность не происходят напрямую, если вообще происходят, от европейских Старых Католических Церквей». Католические церкви» и добавил «предостережение против неправильного толкования» термина «старые католические церкви». Он определил три подгруппы конфессий в группе старых католических церквей в США:
- АСС и «его многочисленные производные»
- Старая католическая церковь в Америке [ с ]
- Североамериканская Старая Римско-католическая церковь и «многочисленные отдельные личные лидеры, возникшие в результате ее создания»
Согласно отчету, эти организации больше не связаны ни со Старокатолическими церквями континентальной Европы, которые «отказались от всякой ответственности или связи с» епископами, получившими свои хиротонии от хиротонии Матфея, ни с Сирийской Православной Церковью Антиохии. «Из многих епископов, которые были рукоположены в эту группу, [...] большинство приняло другие имена и титулы и основало для себя отдельные церкви путем гражданской регистрации. По большинству из них статистика не публикуется по той причине, что данные переписи населения Бюро собирает свою статистику непосредственно от общин, а не от руководителей корпораций». Таким образом, по данным Бюро переписи населения США, «прямое сравнение тел, зарегистрированных в ходе двух переписей, невозможно [...] из-за многочисленных органических изменений». [ 19 ] : 1070 В котором также говорилось, что «реорганизация после переписи 1916 года делает невозможным отождествление всей группы с какой-либо из ранее представленных организаций» в данных 1916 года под названием «Старокатолические церкви»; [ 19 ] : 1073 реорганизованный АКК претендовал на 11 организаций с 1367 членами и двумя церковными зданиями. Была одна организация, сообщившая о пасторском доме. О количестве служителей, принадлежащих к церкви, не сообщается. [ 19 ] : 1072
В издании 1926 года «Религиозные организации » названа одна деноминация, «которая сейчас имеет процветающую организацию конгрегаций», происходящая от Вилатте, которая «стремится к окончательному объединению с Восточными Православными Церквами как расовая или национальная единица» и «не желает какой-либо ассоциации со Старокатолической церковью». Церкви» — Африканская Православная Церковь (АПЦ). [ 19 ] : 1070 Его епископская кафедра находилась в Нью-Йорке , но зарегистрирована во Флориде . Впервые об этой деноминации было объявлено в 1926 году. Она претендовала на 13 организаций с 1508 членами без церковного здания. Ни одна организация не сообщила о доме священника. Число служителей, отождествляющих себя с церковью, составило 30. [ 19 ] : 46–47
Другая конфессия, названная Африканская православная церковь Нью-Йорка (AOCoNY), также имела свою епископскую кафедру в Нью-Йорке и была зарегистрирована в Нью-Йорке . AOCoNY и представляла состояла в сообществе «строго духовного общения» с AOC собой отдельную организацию с «абсолютной независимостью». Об этой деноминации также впервые сообщили в 1926 году. Она претендовала на три организации с 717 членами и одним церковным зданием. Была одна организация, сообщившая о пасторском доме. О количестве служителей, принадлежащих к церкви, не сообщается. [ 19 ] : 49
В уведомлении Сирийского Патриархата Антиохии и всего Востока о раскольнических организациях и episcopi vagantes от 10 декабря 1938 года говорится, что «после прямого изгнания из официальных христианских общин» существуют некоторые раскольнические организации, в том числе «все секты, претендующие на преемственность через Вилатте». », которые заявляют, что «без истины ведут свое происхождение и апостольскую преемственность от какой-то древней Апостольской Церкви Востока» и
[...] некоторые из этих раскольнических организаций с наглостью опубликовали заявления, которые не соответствуют действительности относительно предполагаемого отношения «в преемственности и рукоположении» к нашей Святой Апостольской Церкви и ее праотцам, Мы считаем необходимым сообщить всем, кого это может касаться что мы отрицаем любую связь с этими раскольническими организациями и абсолютно отвергаем их и их претензии. Более того, наша Церковь запрещает любые отношения и, прежде всего, общение со всеми и любой из этих раскольнических сект и предупреждает общественность, что их заявления и претензии [...] совершенно не соответствуют действительности. [ 14 ] : 70
В уведомлении как АКК , так и АОК конкретно названы примерами таких раскольнических организаций. [ 14 ] : 70
По словам Джеймса Р. Льюиса в «Энциклопедии культов, сект и новых религий» , после смерти Вилатта АКК «перешел к епископам с теософскими взглядами». [ 20 ] : 544
Межвузовский университет
[ редактировать ]Ллойд и Джон Черчилль Сибли вместе управляли параллельным бизнесом под названием Межвузовский университет (IU), в котором Ллойд был президентом, а Сибли — канцлером. [ 14 ] : XIX [ 21 ]
Согласно Ежегоднику церквей 1924 года , «чтобы установить юридическую связь с Американской католической церковью», Колледж церковных музыкантов (CoCM) был реорганизован и зарегистрирован как IU в Иллинойсе. [ 21 ] Ранее в « Ежегоднике церквей упоминался «Богословский факультет», связанный с ORCC » один раз, только в издании 1919 года, , и в том году ни одна школа не была связана с ACC . [ 12 ] : 78 В следующем году в издании 1920 года была указана «Американская католическая семинария», связанная с ACC , и ни одна школа, связанная с ORCC . [ 15 ] [ 22 ] IU был «университетом и семинарией Американской католической общины». [ 21 ]
CoCM была зарегистрирована в Канзасе в 1892 году. [ 21 ]
Согласно The Spectator , после смерти Сибли «Интерколледж совершил выдающийся подвиг, опубликовав некролог о нем без упоминания его имени». [ 23 ] Intercollegian был периодическим изданием IU .
Наблюдательный совет
[ редактировать ]В Чикаго Джозефа Рене Вилатта. на Фуллертон-авеню был основан дом [ необходимые разъяснения люди не установлены ] [ когда? ] Там вместе с лидерами польского и итальянского избирательных округов он превратил Американскую католическую церковь в Наблюдательный совет. [ требуется уточнение надзора за чем ] Идея такого совета появилась в его буклете «Апостольское воссоединение в Америке», опубликованном в 1909 году. [ необходимо уточнение, описание концепции ] Был подписан следующий протокол: Мы, архиепископ Жозеф Рене Вилатте, епископ Стефан Каминский и епископ Павел Миралья, по милости Божией и избирательному праву верных собрались в соборе Буффало, в этот праздник Обрезания Христова. в 1910 году настоящим заявляем, что мы [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
- совет церквей, открытый для всех лиц, проживающих в этой стране, независимо от их национальности;
- объединены верностью истинной вере в Господа нашего Иисуса Христа, Единого Главу Вселенской Церкви и нашего Первосвященника;
- проникнутый американским духом демократии и свободы;
- ветвь или секция истинной (христианской) Католической Церкви Божией со своим Синодом и Конференцией Епископов.
Венгерско-американский избирательный округ
[ редактировать ]27 апреля 1913 г. в состав Наблюдательного совета был добавлен еще один епископ. [ нужна ссылка ] когда Вилатте посвятил Виктора фон Кубиньи в Саут-Бенде, штат Индиана . [ 24 ]
Кубиный иммигрировал в США ок. 1906 год . [ 25 ] Он служил священником в Ньюарке, штат Нью-Джерси .
Диссиденты, участвовавшие в расколе венгерской церкви Св. Стефана в Саут-Бенде, приходе Римско-католической епархии Форт-Уэйна , организовали приезд Кубиньи из Ньюарка в Саут-Бенд и избрали его пастором своей сепаратистской общины, Независимого венгерского католика Святого Сердца. Церковь. [ 26 ]
Напряженность вспыхнула в июне на кладбище во время похорон, организованных Кубиньи, газета South Bend Tribune напечатала, что, «говорят, была предпринята попытка предотвратить [...] похороны, потому что мать посещает новую независимую церковь», но она владел участком, и «похороны состоялись, несмотря на протесты атташе кладбища, которые отказываются оказать помощь в проведении церемоний». [ 27 ] Затем в июле Кубиньи освятил приходское кладбище площадью 20 акров (8,1 га). [ 28 ] В августе община присоединилась к Польской национальной католической церкви (ПНКЦ); [ 26 ] По сообщению газеты South Bend Tribune , Кубиньи заявил, что община независима только в финансовом отношении и зависит от «руководства епископа Францишека Ходура во всех вопросах религии, морали и дисциплины». [ 29 ] В сентябре Ходур освятил церковь. [ 26 ] Приход был финансово устойчив и без долгов. [ 30 ] В декабре, когда решались фракционные разногласия, [ ч ] Кубиньи покинул приход и покинул Саут-Бенд. [ 31 ] Он сказал:
Я не мог не прийти к выводу, что лучшая услуга, которую я могу оказать [...] этому сообществу [...], - это уйти отсюда. Мне сказали, что моя работа мешает бизнесу. [...] Я уезжаю из города как жертва ошибки; ошибка тех, кто имел добрые намерения, но не по своей вине и не вполне соответствовал уровню задачи. [ 31 ]
В феврале 1913 года Ходур назначил на замену Кубиного польского священника, свободно говорившего по-венгерски , отца Василия Сыхту. [ 26 ] [ 32 ] Кубиньи вернулся из Чикаго в Саут-Бенд в апреле и объявил, что Вилатте посвятит его в епископы предлагаемой новой секты венгров. [ 33 ] Кубиньи сказал в своем заявлении:
Я не вернусь в Саут-Бенд, чтобы организовать новый или несогласный приход. Я приезжаю сюда, чтобы основать новую церковь, штаб-квартирой которой станет Саут-Бенд. Дополнительные церкви будут открыты во всех частях страны. [ 33 ]
Газета South Bend Tribune сообщила, что «вполне вероятно, что независимая община Святого Сердца» перейдет под юрисдикцию Кубиньи. [ 33 ] 16 апреля Венгерскую национальную церковь в Америке (HNCiA). Кубиньи в Индиане учредил [ 34 ] Кубиньи в письменных показаниях утверждал, что выборы должностных лиц прихода PNCC в 1913 году были ложными и сфальсифицированными. Он заявил, что согласно записям священником был Сихта, а по церковной конституции Кубиный был вечным священником. Он заявил, что подал в отставку, «но его отставка, поданная под давлением, так и не была принята». В своих показаниях он также перечислил другую группу офицеров, отличную от тех, которые указаны в отчетах округа. [ 35 ] [ 36 ] Когда Вилатт прибыл в Саут-Бенд на освящение, место для проведения церемонии не было выбрано. [ 36 ] Хотя полиция присутствовала, поскольку «Кубиньи опасался, что на службах могут возникнуть проблемы со стороны членов старой церкви, и поэтому просил защиты полиции», при его хиротонии они не понадобились. [ 37 ] Газета Fort Wayne Weekly Sentinel сообщила, что Вилатте посвятил Кубиньи в сан епископа и основателя HNCiA . Он отметил, что не было принято никаких мер по поводу места, где фракция сторонников Кубиньи будет проводить службы. [ 24 ] После своего посвящения в мае Кубиньи подал три иска о возмещении ущерба против председателя церкви Сикты и служителей церкви. [ 38 ] Он проиграл дело. [ 26 ] Он также подал иск о злонамеренном преследовании председателя церкви в городской суд, в котором говорилось, что председатель обвинил Кубиного в краже церковных записей, которые Кубиный отправил Варлакам и позже вернул, хотя обвинение с председателя было снято. [ 38 ] Несколько недель спустя он заявил, что если будет достигнуто примирение с приходом PNCC , то он не будет пытаться организовать новую общину HNCiA . [ 39 ]
Кубиный и его сторонники были приняты в ПЕКУСА . [ 26 ] В декабре 1913 года Кубиньи отказался от римско-католической веры, а также от титула епископа и был рукоположен в сан ПЕКУСА настоятеля , клирика, отвечающего за приход. [ 40 ] епископом Джоном Хейзеном Уайтом из Мичиган-Сити . [ 41 ] Вскоре после этого он основал Первую венгерскую епископальную церковь Святой Троицы в Саут-Бенде. [ 26 ] 15 ноября 1918 года он был свергнут Уайтом. [ 42 ]
Кубиньи возобновил курирование венгерского избирательного округа 15 ноября 1918 года, на этот раз из Нью-Йорка. Шесть лет спустя, 16 октября, он был назначен Ординарием государств Восточной Атлантики в Армянском соборе Нью-Йорка. В ноябре 1924 года он также был назначен членом кафедрального капитула Африканской православной церкви по приглашению Макгуайра. Он ушел из служения в 1925 году и переехал жить в Вашингтон, округ Колумбия, посвятив остаток своей жизни искусству и литературе. Его участие в жизни церкви после 1925 года осуществлялось через Орден Тернового Венца Вилатте , в который Вилатте назначил его в качестве прелата-командующего в 1913 году. [ нужна ссылка ]
Хотя в опубликованной Центральной ассоциацией прессы статье он описывался как «ученый и лингвист», в 1927 году Кубиньи был художником- любителем , который скудно жил в «своей крошечной студии в Нью-Йорке» и работал секретарем. [ 25 ] Он начал рисовать, работая сельскохозяйственным рабочим . [ 25 ] Кубиньи По данным Центральной ассоциации прессы, работы висели в Уильяма Генри Холмса пять недель. «выставочных залах» [ 25 ] [ нужны разъяснения ] К 1930-м годам в Нью-Йорке он был известен как «Венгерский Синяя Борода», «бывший священник, бывший епископ, ныне скрывающийся от правосудия по уголовному обвинению в подделке документов и растрате», обнаруженный на плакатах о розыске . [ 43 ] Кубиньи был арестован для экстрадиции в Нью-Йорк из Калифорнии в 1938 году, где он работал учителем латыни и психологии в Лейк-Эльсиноре, Калифорния , под псевдонимом «Доктор Феликс Ренатус». [ 44 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Польская национальная католическая церковь» также известна как «Польская национальная католическая церковь Америки» и ранее известная как «Польская национальная католическая церковь Америки». [ 11 ] : 546
- ^ «Старая Римско-католическая церковь» также известна как «Старая Римско-католическая церковь Америки». [ 12 ] : 47
- ^ Jump up to: а б Ранее известная как «Католическая церковь Северной Америки», «Старая католическая церковь в Америке» позже стала известна как «Старая православная католическая церковь в Америке». [ 16 ] : 413–427
- ^ Статистические данные Католической церкви Северной Америки за 1916 год, собранные Бюро переписи населения США, см. в таблице «Организации, члены, места отправления культа и стоимость церковной собственности по штатам: 1916 год». : 536
- ↑ Ранее он был священником PNCC . Он был рукоположен Рудольфом де Ландасом Бергесом в 1917 году и свергнут де Ландасом и Кармелем Генри Карфорой в 1918 году. Посвящение Мицкевича было получено от Мэтью; поэтому не признан IBC . [ 14 ] : xvi, стр. 16, 24. Смит объяснил, что в 1913 году «связи IBC с Мэтью были формально разорваны». [ 18 ] : 197 а после Первой мировой войны IBC Мэтью и тех , «еще больше дистанцировался от « episcopus vagans » кто был рукоположен и посвящен им». [ 18 ] : 213 Посвящения, полученные от Мэтью, не были признаны IBC . [ 14 ] : xvi После смерти Мэтью в 1919 году IBC заявил в 1920 году, что посвящение Мэтью «было получено недобросовестно и, следовательно, недействительно». [ 14 ] : xvi, стр. 14–15.
- ^ за Статистические данные LNCC 1916 год, собранные Бюро переписи населения США, см. в таблице «Организации, члены, места отправления культа и стоимость церковной собственности по штатам: 1916 год». [ 11 ] : 347
- ^ за Статистические данные PNCC 1916 год, собранные Бюро переписи населения США, см. в таблице «Организации, члены, места отправления культа и стоимость церковной собственности по штатам: 1916 год»; [ 11 ] : 548 сравнительную сводку за 1906 и 1916 гг. см. в безымянной таблице. [ 11 ] : 547
- ^ «Члены церкви Святого Сердца, за исключением руководителей [...] будут приняты обратно в церковь, согласно заявлению [...] Варлаки, пастора церкви Св. Стефана. конгрегация и люди, которые сыграли важную роль в привлечении [...] Кубиньи, будут вынуждены уладить свои разногласия с Алердингом. "Кубиньи снова будет принят в лоно только после отбытия епитимьи", - считает Варлаки. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старая католическая церковь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 11 сентября 1892 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Старая католическая церковь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 01.10.1892. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Редакционные заметки» . Обзор Священного Сердца . Бостон, Массачусетс. 08.10.1892. п. 8. ISSN 0271-7271 . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Не вернулся в Римскую церковь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 20 июня 1893 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Качиньский, Чарльз Р. (1998). « Что вы имеете в виду под этими камнями? » Непорочное сердце Мэри Пэриш в Кливленде и построение польско-американской риторики». Польско-американские исследования . 55 (2). Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса : 25–54. ISSN 0032-2806 . JSTOR 20148543 .
- ^ «Иду к Патриарху» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 11 февраля 1895 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Орзелл, Лоуренс Дж (осень 1983 г.). «Любопытные союзники: епископ Антоний Козловский и члены епископальной церкви». Польско-американские исследования . 40 (2). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса: 36–58. ISSN 0032-2806 . JSTOR 20148132 .
- ^ В эту статью включен текст из публикации в свободном доступе : Марграндер, Эрнест К. (1912). «Вилат, Жозеф Рене (архиепископ Мар Тимофей)» . В Джексоне, Сэмюэл Маколи (ред.). Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога . Том. 12 (третье изд.). Лондон и Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. стр. 187–189 . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Генри К. (1912) [впервые ©1893]. Религиозные силы Соединенных Штатов перечислили, классифицировали и описали: данные за 1900 и 1910 годы по сравнению с правительственной переписью 1890 года: состояние и характеристики христианства в Соединенных Штатах (Издание 1910 года). Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. lxxiv, стр. 82, 428–429, 468. hdl : 2027/nyp.33433068188105 . LCCN 12025100 . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Кэрролл, Генри К. (ок. 1896 г.) [впервые © 1893 г.]. Религиозные силы Соединенных Штатов, перечисленные, классифицированные и описанные на основе правительственной переписи 1890 года; с введением о состоянии и характере американского христианства . Серия по истории американской церкви. Том. 1 (изд. от 1 января 1896 г.). Нью-Йорк: Христианская литература. стр. 82, 382–383, 396, 444–445. hdl : 2027/uva.x002419105 . LCCN 04004646 . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Соединенные Штаты. Бюро переписи населения (1919 г.). «Религиозные организации: 1916 год». Религиозные организации . Том. 2 (изд. 1916 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 10, 533–535, 546–548. hdl : 2027/uiug.30112104110793 . LCCN 20026045 . OCLC 644719921 .
- ^ Jump up to: а б с Армитидж, Клайд Ф., изд. (1919). «Старые католические церкви» . Ежегодник церквей . Ежегодник церквей (за 1918 год изд.). Нью-Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. стр. 47, 78. HDL : 2027/wu.89059494211 . LCCN sn87022857 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Штат Иллинойс. Канцелярия государственного секретаря. Департамент деловых услуг . «Номер файла: 13386871» (запись в базе данных). Спрингфилд: штат Иллинойс. Канцелярия государственного секретаря . Проверено 7 июня 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее название ( справка ). Старые корпоративные названия, официально используемые корпорацией, были «Американская католическая церковь», «Католическая церковь Мерсианского обряда» и «Американская православная католическая церковь». Текущее название компании в 2013 году — «Американская католическая церковь». - ^ Jump up to: а б с д и ж г Брандрет, Генри RT (1987) [Впервые опубликовано в 1947 году]. Episcopi vagantes и Англиканская церковь . Сан-Бернардино, Калифорния: Borgo Press. ISBN 0-89370-558-6 .
- ^ Jump up to: а б «Американская католическая церковь» (PDF) . Ежегодник церквей (изд. 1923 г.). Нью-Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. 1923. стр. 12–13. LCCN sn87022857 . Архивировано из оригинала 21 мая 2004 г. Проверено 15 июля 2013 г. Также Старая римско-католическая церковь . стр. 13–14.
- ^ Энсон, Питер Ф (2006) [©1964]. Епископы в целом . Серия «Независимое католическое наследие» (1-е изд. Апокрифа). Беркли: Апокрифическая пресса. ISBN 0-9771461-8-9 .
- ^ Садловски, Рональд (январь – июнь 1967 г.). «Деятельность польско-американских старокатолических епископов». Польско-американские исследования . 24 (1). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса: 44–46. ISSN 0032-2806 . JSTOR 20147744 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Питер-Бен (2011). Старокатолическая и филиппинская независимые экклезиологии в истории: Католическая церковь повсюду . Серия Брилла по истории церкви. Том. 52. Лейден: Электронные книги по европейской истории и культуре Brill в Интернете, сборник 2011. стр. 50, 180–285. дои : 10.1163/ej.9789004206472.i-548.19 . ISBN 978-9004206472 . ISSN 1572-4107 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Соединенные Штаты. Бюро переписи населения (1929 г.). «Религиозные организации: 1926 год» . Религиозные организации . Том. 2 (изд. 1926 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 45–49, 1069–1081. hdl : 2027/mdp.39015002601345 . OCLC 628203882 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Льюис, Джеймс Р. (2002). «Старокатолическое движение» . Энциклопедия культов, сект и новых религий (2-е изд.). Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. 542–545. ISBN 1-61592-738-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Уотсон, Э.О., изд. (1924). «Старые католические церкви» . Ежегодник церквей . Нью-Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. стр. 12–13. LCCN sn87022857 .
- ^ Уорбертон, Стейси Р., изд. (1920). «Старые католические церкви» . Ежегодник церквей . Ежегодник церквей. Нью-Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. стр. 94–95. hdl : 2027/wu.89059494278 . LCCN sn87022857 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «АйЮ и Салгрейв» . Зритель (5969). Лондон: ФК Уэстли: 7–8. 19 ноября 1942 г. ISSN 0038-6952 . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый епископ в Саут-Бенде» . Еженедельный страж Форт-Уэйна . Форт Уэйн. 29 апреля 1913 г. п. 3. LCCN sn84027377 . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Безумные картины, которые делают людей разумными» . Огденский стандартный экзаменатор . Огден, Юта. Центральная ассоциация прессы. 1927-09-25. п. 28 . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайт, Джозеф М. (2007). Достойны Евангелия Христа: история католической епархии Форт-Уэйн-Саут-Бенд: празднование 150-летия епархии и католической жизни в Северной Индиане . Форт-Уэйн: епархия Форт-Уэйн-Саут-Бенд. п. 210. ИСБН 9781592762293 .
- ^ «Две церковные группировки столкнулись у могилы мальчика». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 03.06.1912. п. 5. LCCN sn82014542 .
- ^ «Кладбище посвящено». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 22 июля 1912 г. п. 5. LCCN sn82014542 .
- ^ «Приход в епархии польского епископа». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 05.08.1912. п. 5. LCCN sn82014542 .
- ^ «Приход в хорошей форме». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 14 октября 1912 г. п. 7. LCCN sn82014542 .
- ^ Jump up to: а б с «Преподобный отец Кубиный покидает Саут-Бенд». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 1912-12-28. п. 5. LCCN sn82014542 .
- ^ Столл, Джон Б., изд. (1923). «Преподобный Василий Сихта» . Отчет об округе Сент-Джозеф от его организации . История Индианы. Том. 3. Дейтон, Огайо: Дейтонское историческое издательство. п. 392. HDL : 2027/inu.30000080780202 . OCLC 609197432 . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кубиный станет епископом». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 14 апреля 1913 г. п. 1. LCCN sn82014542 .
- ^ «Устав новой церкви». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 16 апреля 1913 г. п. 20. LCCN sn82014542 .
- ^ «Церковные выборы якобы были фальшивыми». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 23 апреля 1913 г. п. 1. LCCN sn82014542 .
- ^ Jump up to: а б «Архиепископ приходит провести хиротонию». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 25 апреля 1913 г. п. 1. LCCN sn82014542 .
- ^ «Кубиный освящен». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 28 апреля 1913 г. п. 4. LCCN sn82014542 .
- ^ Jump up to: а б «Кубиньи просит 20 тысяч долларов». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 1 мая 1913 г. п. 16. LCCN sn82014542 .
- ^ «В Кубином есть услуги». Трибуна Саут-Бенд . Саут-Бенд. 19 мая 1913 г. п. 5. LCCN sn82014542 .
- ^ Словарное определение ректора в Викисловаре
- ^ «Уходит из организованной им церкви» . Страж Форт-Уэйна . Форт-Уэйн, Индиана. 08.12.1913. п. 1. LCCN sn87055966 . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Епископальная церковь. Епархия Западного Массачусетса (1919 г.). Журнал восемнадцатого ежегодного собрания конвенции . 18-й ежегодный съезд. Вустер. 14 мая 1919 г. sl: snp 67. hdl : 2027/nyp.33433070790203 . LCCN sn77011164 . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^
Разыскивается: скрывающийся от правосудия: Виктор де Кубиньи, кличка «Венгерская Синяя Борода» [...] ( розыскная листовка ). Комитет ста семнадцати в защиту потерпевших. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: snc 1937. OCLC 61068448 .
{{cite sign}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Школьный инструктор проводится в Нью-Йорке» . Солнце округа Сан-Бернардино . Сан Бернардино. 27 февраля 1938 г. п. 10. LCCN sn85066524 . Проверено 8 января 2014 г.