Джозеф Лейстер Лайн

Джозеф Лейстер Лайн , известный под его религиозным именем как Отец Игнатий Иисус [ 1 ] : 7 ( 23 ноября 1837 г.- 16 октября 1908 г.), был англиканским бенедиктинским монахом. Он начал движение, чтобы вновь ввести моназм в Англии . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лайн родилась на Тринити-сквер, в приходе всех связей , Лондон, 23 ноября 1837 года. Он был вторым сыном семи детей Фрэнсиса Лайна, торговца лондонским городом, его женой Луиза Женевьева (ум. 1877), дочь Джорджа Ханмера Лейстера из Уайт-Плейс, недалеко от Мейденхеда, Беркшир , которая пришла из известной семьи Чешир, Leycesters of Tabley. [ 3 ] : 494 В октябре 1847 года Лайн поступил в школу Святого Павла в Лондоне под руководством Герберта Кинастона. В 1852 году он получил телесное наказание за нарушение дисциплины. [ 3 ] : 494 Его биограф, баронесса Беатрис де Бертуш, за четыре года до своей смерти, описал это как событие, «что не только угрожало его жизни», но и «была причиной печального состояния нервного краха, последствия, которые он чувствует на это день". Бертош считал это «кульминационной связью в тяжелой цепочке влияний, и это было суждено бросить странный психологический гламур по всей атмосфере этой религиозной и эмоциональной карьеры». [ 1 ] : 31 Он был удален, и его образование было завершено в частных школах в Спалдинге и Вустере . [ 3 ] : 494 Он рано развил передовые взгляды на сакраментальную доктрину. [ 3 ] : 494

Министерство
[ редактировать ]
Знакомство с епископом Робертом Эденом приобрело прием Лайна в Тринити -колледж, Гленальмонд . Там он изучал богословие под руководством Уильяма Брайта и произвел впечатление на надзирателя Джона Ханны своим серьезном благочестием. [ 3 ] : 494–495 После годовой трудоустройства в качестве катехизатора в Инвернессе , где его эксцентричность и нетерпение дисциплины привели его к столкновению с епископом Иденом, Лин был рукоположен в диаконат в 1860 году при выраженном состоянии, что он должен оставаться дьяконом и удержание от проповеди за три годы. Он стал курировать Джорджа Рандла Пренна , викария Святого Петра, Плимут , и вскоре начал гильдию для мужчин и мальчиков, называемое Обществом любви Иисуса , [ 1 ] : 92 с собой как превосходным. Принн, мать Лайна, написал: «Он был оживлен очень истинным духом преданности в выполнении такой работы, которую ему было назначено; и его искренний и любящий характер в значительной степени завоевал привязанность тех, кто он служил». [ 4 ] В Плимуте Лайн сформировал две дружеские отношения, которые были очень важны в его будущей карьере; Этими двумя друзьями были Эдвард Бувери Пьюзи и Присцилла Лидия Сколтон. [ 5 ] : 164 По словам Бертоуча, эти двое были «призрачными приемниками призвания монаха или, во всяком случае, его завершения». [ 1 ] : 82 Почти до его смерти Пузи был избранным администратором Таинства покаяния Игнатию. Пьюзи был его «другом, его доверенным лицом, его арбитром во всех ситуациях, трудных». [ 1 ] : 83 Это общество выросло примерно до сорока членов. Лайн отправился в Пьюзи и Селтон за советом об этом. Селтон с поддержкой Пьюзи одолжил ему дом, чтобы начать свою общественную жизнь по монашеске. Он был воодушевлен Селтоном, и это во многом под влиянием Пьюзи, который подарил его своей первой монашеской привычкой. С двумя братьями он завладел этим домом, но существование сообщества было прервано серьезным болезнью Лина. [ 1 ] : 92–100 [ 4 ] В Бругге , Бельгия , где он отправился в Convalesce, он изучал правило святого Бенедикта . По возвращении в 1861 году он заменил Александра Хериота Маконочи Куратом Святого Георгия на Востоке , Лондон, и взял на себя ответственность за миссионерскую церковь Святого Спасителя. Теперь убедившись в своем монашеском призвании, он принял бенедиктинскую религиозную привычку . Инновации были оспорены Чарльзом Лоудером , основателем Общества Святого Креста , его ритуального викария, и после девяти месяцев Лайн подал в отставку, а не отказался от своей монашеской одежды. [ 3 ] : 495
В 1862 году Лайн, который отныне назвал себя отцом Игнатием , выпустил брошюру в пользу возрождения монашюка в Англии. Эта публикация возбуждала яростные споры. [ 3 ] : 495 Вместе с одним или двумя родственными духами, сформированным в Клэйдоне, Саффолк , сообществе, которое часто подвергалось воздействию протестантского насилия. Его причины были сильными и ясными.
Души погибают тысячами рядом с нашими дверями. Англиканская церковь, как она в настоящее время, совершенно не может бороться с задачей. Полем Полем Полем Сообщества мужчин - называют их колледжами, монастырями или тому, что вам нужно - кажутся наиболее подходящими для объекта. Эти люди должны быть незамужним и вообще не взволнованы земными заботами и домашними связями. Такие заведения должны регулироваться правилом. Правило святого Бенедикта получило универсальную санкцию и почитание тринадцати веков. Это подходит почти во всех отношениях для всех возрастов и времен, и соответствует самой верной верности английской церкви. [ А ]
Конкретные цели этого порядка были:
- Восстановление аскетической жизни и постоянной молитвы в Англии;
- Домашняя миссия, проповедя, посещая бедных и обучение молодежи;
- позволить себе временное религиозное отступление для светского духовенства;
- поднять тон преданности в английской церкви на более высокий стандарт, показывая реальное пример евангельских советов ;
- Чтобы помочь в том, чтобы привести к союзу христианства. [ B ]
В сообществе было три порядка. Первый порядок, к которому применяются вышеупомянутые объекты, наблюдал правило Святого Бенедикта в его целостности. Новичок длился, сначала в течение шести месяцев, затем на четыре, а затем на два, а затем в течение года, пока новичок не считался действительно призванным Богом принять клятвы жизни. Второй порядок состоял из мужчин и женщин, живущих в мире, и все же ведущий в их собственных домах строго религиозная жизнь, используя предписанную одежду, читая канонические дневные часы в соответствии с бенедиктинским использованием, а также соблюдает пять правил третьего Заказ . Этот третий порядок состоял из мужчин, женщин и детей, связанных с торжественным обещанием подчиняться пять определенных правил, регулирующих:
- Их посещаемость в святых загадках церкви;
- Самопровозглашение;
- Использование молитвы от имени общества;
- Пожертвование милостыни ; и
- Послушание начальнику. [ B ]
Епископ Норвича , Джон Пелхэм , отказался ему от лицензии на проповедь и впоследствии подавил его. В 1863 году Лайн приобрела помещения на Элм -Хилл, Норвич , перед лицом местной оппозиции. [ 3 ] : 495 , отмечал специальные массы в общине, Симпатизированный викарий в церкви Святого Лоуренса, Норвич в «Постигании Лайна» вызвало дальнейшие конфликты между ним и епископом. Апелляция Лайна о поддержке епископа Сэмюэля Уилберфорс только дала рекомендацию подчинения. [ C ] Принуждая себя к публичному уведомлению, обращаясь к Бристольскому церковному конгрессу 1863 года, он мог обеспечить слушание только через вставку епископа Чарльза Элликотта . Его жизнь в Норвиче была разнообразна миссией в Лондон и ссорами в сообществе. В 1866 году, из-за недостатка в титульных вещаниях, Лин оказался лишением собственности на свою собственность в Элм-Хилл, и он переехал в дом в Чейле , острове Уайт, одолжил ему Пьюзи. В 1867 году он переехал в Лейлхэм , а в Фелтеме поблизости он начал еще один англиканский религиозный орден - бенедиктинский заключенный монастырь для женщин, который впоследствии вступил в полное общение с римско -католической церковью . [ 3 ] : 495 [ 6 ]
С 1866 по 1868 год он регулярно проповедовал в церкви Святого Варфоломея Мур Лейн и других лондонских церквей. Его поведение было настолько экстравагантным, однако, что он был отстранен от должности в исполнении или проповеди в Лондонской епархии епископа Арчибальда Тайта ; [ 3 ] : 495 «Отчасти из -за действия, предпринятого [Игнатием] в отношении женщины, которую он предложил« торжественно отлучить от нашего святого собрания ». [ 3 ] [ 7 ]
В 1869 году Лайн приобрела землю возле Капел-и-Фефин в Черных горах , Уэльс, и построил аббатство Ллантонии , в четырех милях дальше вверх по долине от Приора . Стоимость здания, которое оставалось неполным, была оправдана друзьями и материальной прибылью проповедь Миссии Лайна. Отчеты о чудесах и сверхъестественных посещениях усиливали местный престиж монастыря, из которого Игнатий составлял себя аббатом . Но жизнь сообщества никогда не проходила гладко. Мало кто присоединился к заказу; Во многих случаях те, кто присоединился, скоро упали. [ 3 ] : 495 В 1873 году Лайн был вызван перед вице-канцлером сэром Ричардом Малинсом за то, что он задержал Ричарда Альфреда Дж. Тодда, прихода в канцелярии, в качестве новичка в Лланхони, и ему было приказано освободить молодого человека. [ 3 ] : 495 Его трудности были увеличены семейными ссорами. Его отец, который настойчиво выступал против крайней англиканской практики своего сына, вообще отверг его после смерти его матери в 1877 году и публично осудил его поведение и доктрины. [ 3 ] : 495 [ D ]
Игнатий объединил профессию монаха с действием блуждающего монаха. Когда церкви были закрыты для него, он появился в лекционных залах и театрах и повсюду впечатлил публику своим красноречием. 12 декабря 1872 года он появился в качестве чемпиона христианства в интересной общественной встрече с Чарльзом Брэдло , основателем Национального светского общества , в Зале науки на Олд -стрит, Лондон. [ 3 ] : 495 [ 8 ] С 1890 по 1891 год он совершил миссионерский тур по Канаде и Соединенным Штатам, где его сердечно пригласили проповедовать в церквях многих конфессий; [ 9 ] Но его рвение к охоте на ересь не было оценено епископальной церковью Америки. [ E ] По возвращении он инициировал ходатайство архиепископам и созыв о мерах против исторической критики Священных Писаний; [ 3 ] : 495 и на Бирмингемском церковном конгрессе 1893 года он осудил будущего епископа Оксфордского Чарльза Гор за его эссе 1890 года «Святой Дух и вдохновение» в Люкс Мунди . [ 3 ] : 495–496 [ f ]
27 июля 1898 года Лайн, рукоположенный дьякон в англиканской церкви, но «не мог получить приказы в своей собственной церкви» на протяжении более трех десятилетий, была рукоположена священником Джозефом Рене Вилатте . Рене Коллар написал в Оксфордском словаре национальной биографии , что «какое -то время» Лин »мечтала создать Британскую старую католическую церковь». [ 10 ] Несколько лет назад, в 1890–1891 годах, в то время как Лайн отправлялся в поездку по Северной Америке, собирая средства для его работы в Англии, [ 10 ] Камбрийский писал, что его приказ «не является католическим орденом, ни Англией Англией, а ответвлением движения высокого церковного движения, связанного с идеей возрождения [важной британской церкви», которая Джоан Пирсон в Викке и христианское наследие , называет «литературным фантазией» [ 11 ] : 26 - И его аббатство проводит некоторые службы в Уэльсе . Камбрийский отметил, что Лин обратился к Национальному Эйстдфоду Уэльса 1889 года в Бреконе от имени валлийского языка и древней британской церкви, а также признал друид, взяв бардическое имя Дьюи Хондду, Архдруидом Клвинфардд ; и говорил о правах древней валлийской церкви на английском церковном конгрессе, проводимом в Кардиффе , с разрешения епископа Лландаффа . [ 12 ] Пирсон утверждает, что «забота о древних религиях коренных народов, возникающих и действующих независимо от Церкви Рима, характеризует гетеродоксальные христианские церкви епископских вагантес в Англии, Уэльсе и Франция» и «была темой, которая должна была влиять на развитие друидри и викки . " [ 11 ] : 26 Она считает, что, основываясь на счетах, опубликованных во время его тура о том, что он был «друидом валлийской церкви» и «принадлежащей древней британской церкви, старше любой, кроме Антиохии и Иерусалима», Лайн, возможно, был частью другого епископского ваганцев , » , Ричард Уильямс Морган , [ 13 ] : 50 Воссоздал древнюю британскую церковь , учитывая ее обертоны валлийского национализма и связи с неотуризмом. [ 11 ] : 129 По словам Десмонда Морс Морс-Бойкотт, в лидере, любезного света , его принявшего рукоположения «от рук блуждающего (старого католического) епископа, который был авантюристом», который дискредитировал его с Англией Церкви, которая «отрицала его священство ". [ 14 ]
Де Бертуш писал, что Вилатт также освятил Игнатия как аббата, но неясно ли это. В католической практике предоставление аббатического статуса тесно аналогично освящению епископа - в том смысле, что обе процедуры включают в себя присвоение митру и крозию в заинтересованном клерике - и, следовательно, термин «освящение» не означает ничего, кроме своего рода формального Индукция в аббатиальный пост. Предложения о том, что Вилатт пошел еще дальше, и посвятил Игнатия, епископа был сброшен со сброс со сброс ведущего авторитета епископских вакантов , который говорит, что Вилатт не сделал ничего, кроме Орден Игнация в священство, что ясно дал понять, что Игнатий отказался подумать о том, чтобы поднять на Епископат, хотя одинаково наверняка, что Вилатт действительно предложил освятить его. [ 15 ] Энсон, который когда -то был монахом под командованием Эльреда Карлайла в Калди, многое написал об экспериментах по Лланхони и Англиканскому монашю вымысел"). [ 16 ]
По словам Коллара, Игнатий в конечном итоге также стал сионистом , британским израильтянами и верующим в теорию плоской Земли . [ 10 ]
Современное описание
[ редактировать ]Лин был сильно высмеял многие из его современников, хотя англиканский дневник Фрэнсис Килверт описал его в своей записи дневника 2 сентября 1870 года о визите Килверта на ферму часовни:
Он поразил меня как человека нежных простых добрых манеров, возбудимых и полностью одержимыми одной идеей. [...] его голова и бровь очень прекрасны, лоб красиво округлый и очень творческий. Лицо очень святое, а глаза очень красивые, серьезные и выразительные, темный мягкий коричневый. Когда они взволнованы, они кажутся абсолютно пламени. Он носит греческий или ранний британский тонсам вокруг храмов, оставляя волосы короны нетронутыми. Его манера дает вам впечатление большой серьезности и целеустременности. [...] Отец Игнатий думает, что каждый такой же хороший, как и он сам, и совершенно не связан, невинно и не подобивает. Сначала он дал подрядчику 500 фунтов стерлингов, не получил от него квитанции. И так далее. Следствием этого является то, что он был навязан, обманул и ограбил вправо и влево. [ 17 ] : 70–72
Но Килверт также описал в своей дневниковой записи от 15 июля 1870 года, что брат Лайна, Клаверинг Лин, рассказал ему о «некоторых необычных видениях, которые, казалось, [...] Игнатий, особенно о призраках, которые приходят в толку и которые никогда не отвечает, хотя он часто говорит с ними. [ 17 ] : 54–55
Противоречия
[ редактировать ]Дэвид Хиллиард писал в викторианских исследованиях , что «англо-католический подземный мир» произвел группы, «чьи члены восхищались религиозным церемониальным и живописным неоготическим внешним внешним видом монашеской жизни». Хиллиард писал, что эти группы не обеспечивали строгие критерии для входа и «вполне вероятно, что они были особенно привлекательны для гомосексуально склонных молодых людей, которые чувствовали себя привлеченными к мужской среде монашеской общины и драматической стороны религии». [ 18 ] Пример, приведенный Хиллиардом, был инцидентом, опубликованным 17 сентября 1864 года в Norfolk News , [ G ] Это произошло в Приорациях Элм -Хилл, в котором монах, брат Августин, написал любовное письмо мальчику, ученикому принтеру, который пел в хоре. Обвинения в ужасе от Норвича. Газета включила следующий отрывок в редакционную статью о ситуации, опубликованной через неделю:
Мы ясно рассказываем «Игнатий» и говорим всем остальным, связанным с этим учреждением, у которого есть малейшая сила размышлений, что пасти людей в одном здании, с случайным впусканием молодых девушек - некоторые из них болезненные, некоторые из Они глупые и сентиментальные - и мальчиков, также с мягкими, чувствительными темпераментами, не могут не вызывать мерзости. [ H ]
Год спустя сообщество в Приорации Элм-Хилл было почти разрушено, когда Джеймс Барретт Хьюз, известный как брат Станислав, восстал против власти Лайна, а затем бежал с мальчиком, Фрэнсисом Джорджем Ноббсом, который в конечном итоге стал известен как бывший Монк Виддоу , от гильдии Святого Уильяма. [ 1 ] : 273–275, 281 [ 19 ] В 1868 году Хьюз стал популярным приглашенным докладчиком на протестантских платформах в Лондоне и в других местах, где он обканчивал свою аудиторию откровениями о «полупульсных и ненадлежащих практиках» Игнатия и других ритуалистов. [ 18 ] В субботнем обзоре опубликовал отчет о одной такой встрече, которая состоялась в Лондоне, отмечала несоответствия в его истории, называемой Хьюзом новичком «в искусстве рассуждений» и поздравлял «преданных Эксетер -Холла с тем, что нашли оратор таким достойным из них как обращенный новичок, мистер Джеймс Барретт Хьюз; [ 20 ] На другой встрече в Лондоне две норвичские молодые люди «выдвинули ужасные обвинения, совершенно непригодные для публикации, против монаха», который писал Хиллиард, была ссылкой на брата Августина. [ я ] Еще один случай был выявлен 18 февраля 1869 года, в Мэрилебоне полицейском суде , в то время как оба мужчины были вызваны по обвинению в пьянстве и беспорядках на общественной улице, магистрат собрал, что оба жили около шести лет назад в моназ сексуальные отношения. Хьюз отвечал за гильдию Святого Уильяма, которой был Ноббс. Бертуш писал, что NOBBS, как сообщалось, подтвердил, что не только превосходный [Игнатий] знал о их вырождении, но и о том, что он оправдывал и поощрял его, выступая от их имени, а в своей собственной церкви - церемония, которая в Сам был богохульством и кощунством самого отвратительного вида ". Бертуш также написал: «Это было усвадение обвинения, и ему больше не нужно было поджечь протестантский мир от радости и ожиданий». [ 1 ] : 429–430 [ 18 ]
Смерть и судьба аббатства
[ редактировать ]Джозеф Лейстер Лайн умер в Камберли 16 октября 1908 года и был похоронен в аббатстве Ллантонии. [ 3 ] : 496 Аббатство было оставлено к нескольким оставшимся монахам, при условии правой части приемного сына Уильяма Лейстера Лайн; В 1911 году он перешел в руки англиканской бенедиктинской общины острова Кэлди . [ 3 ] : 496 В какой-то момент англиканский священник, один отец Ричард Кортиер-Форстер, был назначен преемником Игнатиуса как аббата, но после постановления Игнатия, назначенного предварительным асафом Харрисом Вилатте, настоящий, назначенный аббатом, и все реальные надежды на регуляризацию Ллантони Бенедиктины как англиканский фундамент закончился. [ 21 ] Отец Асаф Харрис жил до 1960 года. [ 22 ] Бенедиктинцы Caldey поднялись в Рим в 1913 году [ 23 ] и монастырь Ллантонии в конечном итоге прошел в руки Эрика Джилла , [ 24 ] скульптор и типограф.
Монастырь имеет более позднюю религиозную ассоциацию в том смысле, что это было в течение двух лет или около того, дом спорного и писателя -кармелита монаха и писателя отца Брокарда Сьюэлла , который снял туда после того, как он написал временам, ставя под сомнение католическое учение о контроле над рождаемостью и критикуя Энцикличные Humanae Vitae ; Как обанкротилось, ни одна санкция никогда не было наложено ни на отру, ни в предыдущем провинции его приказа, ни местного епископа. Сьюэлл считал свою позицию вопросом совести и впоследствии опубликовал книгу «Ватикан Оракул» (1970), подробно описывающая свои взгляды. [ 25 ]
Церковь аббатства Фр Игнатия, которая так и не была завершена, впала в упадок до того, как семья Жилл прибыла [ 26 ] и крыша была удалена в течение 1930 -х годов. В 1967 году ответственность за его содержание была перенесена в новое экуменическое тело, Мемориальный фонд отца Игнатия, из которого Фр Брокард Сьюэлл был членом -основателем. Впоследствии были проведены обширные реставрационные работы как на выживших стенах аббатства, так и на могиле Игнатия внутри. Поскольку структура была принципиально необоснованной, эта работа была лишь частично успешной, и на момент написания (апрель 2018 г.) публичный доступ отрицается.
Мемориальный фонд отца Игнатия также заботится о статуи Пресвятой Девы, посвященной ее предполагаемым явлениям в монастыре в августе и сентябре 1880 года, а также о мемориальной Голгофе напротив места связанного «святого куста». Под эгидой траста была собрана значительная коллекция архивов и артефактов, большая часть которых находится в музее Абергавенни; Скиния, которая ранее стояла на высоком алтаре церкви аббатства и различных картинок, ухаживают нынешним владельцам монастыря, но обычно не находятся в поле зрения.
Усилия Игнатия по возрождению монашюка в Англии принесла мало фруктов. [ 3 ] : 496 Его убедительное ораторское искусство и его мужество перед лицом преследований были объединены с экстравагантностью поведения и нетерпением к власти, которая сделала его неспособным работать даже с сочувствующими. [ 3 ] : 496 Орден Святого Бенедикта , основанный Игнатием, не был возрождением правила святого Бенедикта ; Игнатий был независимым и неустойчивым, его правила были эклектичными. [ 5 ] : 172
Работы или публикации
[ редактировать ]- Игнатий, отец, OSB (1870). Святой остров: легенда о Бардси (поэзия). Лондон, GB: GJ Palmer. OCLC 50912277 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Брат Плацидус, и почему он стал монахом . Брайтон, ГБ: Дж. Брей. 1870. OCLC 561398825 .
- Лайн, Джозеф Л (1886). Смедли, Джозеф V (ред.). Проповедь миссии . Лондон, ГБ: В. Риджуэй. HDL : 2027/uc2.ark:/13960/t03x84n83 . OCLC 647092062 . Получено 4 апреля 2013 года .
- Лайн, Джозеф Л (1871). Леонард Моррис, или бенедиктинский новичок . Лондон, GB. OCLC 56486720 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Лайн, Джозеф Л (1889). Смедли, Джозеф V (ред.). Только Иисус . Лондон, ГБ: В. Риджуэй. OCLC 561415512 .
- Ууда ; Отец Игнатий (февраль 1891 г.). «Христианство провалилось?». Североамериканский обзор . 152 (411): 209–233. ISSN 0029-2397 . JSTOR 25102134 . LCCN 04012673 .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Брат Игнатий». Хранитель . 26 октября 1864 г. с. 1031. [ 5 ] : 165–166
- ^ Jump up to: а беременный Календарь английской церкви за 1867 год . Лондон 1867. с. 185.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) [ 5 ] : 166 - ^ Эшвелл, Артур Р; Wilberforce, Reginald G (1882). Жизнь правого преподобного Сэмюэля Уилберфорс, дд лорд епископ из Оксфорда и впоследствии из Уичестера: с отборами из его дневников и переписки (PDF) . Тол. 3. Лондон, GB: Джон Мюррей. С. 165–167. OCLC 24191118 . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 5 марта 2013 года . [ 3 ] : 495
- ^ Лейстер, Август А (1886). «Другая сторона»: будучи наградой г -на Августа А. Лейстера ... в вопросе арбитража между г -ном Фрэнсисом Лайном и преподобным Джосом. Лейстер Лайн: С введением . Лондон, GB: EW Allen. OCLC 163624153 . [ 3 ] : 496
- ^ Отец Майкл (1893). Отец Игнатий в Америке . Страница не цитируется. [ 3 ] : 496
- ^ Гор, Чарльз (1890). «Святой Дух и вдохновение» (PDF) . В Горе, Чарльз (ред.). Lux Mundi, серия исследований в религии воплощения (10 -е изд.). Лондон, ГБ: Джон Мюррей. С. 315–362. LCCN 28004992 . OCLC 79442849 . Архивировано из оригинала 17 июля 2008 года . Получено 2 марта 2013 года . [ 3 ] : 496
- ^ «Игнатий и его поющие мальчики». Норфолк новости . 17 сентября 1864 года. [ 18 ] : 192
- ^ [ 18 ] : 192
- ^ [ 18 ] : 193
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Берточ, Беатрис Д.Е., Баронесса (1904). Жизнь отца Игнатия, OSB: монах Лланхони (PDF) . Лондон, GB: Methuen and Co. OCLC 681171070 . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Получено 5 марта 2013 года .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). « Игнатий, отец ». Nuttall Encyclopædia . Лондон и Нью -Йорк: Фредерик Уорн.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Вудс, GS (1912). Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (2 -е дополнение) . Тол. 2. Лондон: Смит, Элдер и Ко. С. 494–496. OCLC 9509803 . . В
- ^ Jump up to: а беременный Келэй, Альберт С. (1905). Джордж Рандл Принн (PDF) . Лондон: Лонгманс, зеленый. С. 146–147. LCCN 08005203 . OCLC 8838219 . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Получено 4 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Sockman, Ralph W (1917). Возрождение монастырской жизни в Англии в девятнадцатом веке (PDF) (PhD). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Колумбийский университет . С. 164–172, 177, 198. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Получено 2 апреля 2013 года .
- ^ Бенедиктины острова Калди: содержащие историю, цель, метод и краткое изложение правила бенедиктинцев острова Калди, С. Уэльса (PDF) (2 -й. Rev. Ed.). Остров Калди, ГБ: аббатство. 1912. с. 129. OCLC 681120566 . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 6 апреля 2013 года .
- ^ Дэвидсон, Рэндалл Т ; Бенхэм, Уильям (1891). Жизнь Арчибальда Кэмпбелла Тейта, архиепископа Кентерберийского (PDF) . Тол. 1. Лондон, ГБ: Макмиллан. С. 502–505. OCLC 2706117 . Архивировано из оригинала 31 июля 2006 года . Получено 5 марта 2013 года .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Боннер, Гипатия Брэдло ; Робертсон, Джон Маккиннон (1895) [впервые опубликовано в 1894 году]. Чарльз Брэдло: запись его жизни и работы . Тол. 1 (3 -е изд.). Лондон, ГБ: Т. Фишер Унвин. С. 342–343. OCLC 5081675 . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Отец Майкл (1893). Отец Игнатий в Америке (PDF) . Лондон, ГБ: Джон Ходжес. LCCN 28003083 . OCLC 525749 . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Коллар, Рене (2011) [2004]. «Лайн, Джозеф Лейстер [отец Игнатий] (1837–1908)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/34647 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Jump up to: а беременный в Пирсон, Джоанн (2007). Викка и христианское наследие: ритуал, секс и магия . Лондон; Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-0203961988 Полем Получено 3 мая 2013 года .
- ^ Эванс, Э. С, ред. (Май 1891 г.). «Отец Игнатий, аббатство Ллантонии, Южный Уэльс. Теперь во время визита в Соединенные Штаты» . Камбрийский . 11 (5). Ютика, Нью -Йорк: TJ Griffiths: 129–130. LCCN 06021232 . Получено 23 мая 2013 года .
- ^ Брандрет, Генри Р.Т. (1987) [впервые опубликовано в 1947 году]. Епископские катанки и англиканская церковь . Сан -Бернардино, Калифорния: Борго Пресс. ISBN 0893705586 Полем LCCN 87029809 . OCLC 17258289 .
- ^ Морс-Бойкот, Десмонд Л. "Отец Игнатий" . Ведущий, любезный свет: исследования святых и героев Оксфордского движения . Нью -Йорк: Macmillan, 1933, Project Canterbury . OCLC 3486733 . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Anson, PF, 1964. Епископы в целом, Лондон, Фабер и Фабер
- ^ Anson, PF, 1973. Создание отходов - возрождение монашеской жизни в Англии, Лондон, Faith Press.
- ^ Jump up to: а беременный Килверт, Фрэнсис (1973) [впервые опубликовано 1944]. Пломер, Уильям (ред.). Дневник Килверта 1870–1879 гг.: Выборы из дневника преподобного Фрэнсиса Килверта (PDF) . Лондон, ГБ: Джонатан Кейп. С. 22, 49, 54–55, 70–73, 167. ISBN 0-224-60405-8 Полем OCLC 830535609 . Получено 5 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хиллиард, Дэвид (зима 1982). «Неужелоговый и некоммерческий: англо-католицизм и гомосексуальность». Викторианские исследования . 25 (2): 192–193. ISSN 0042-5222 . JSTOR 3827110 . LCCN A58005527 . PMID 11615200 .
- ^ «Бывшие кондиционеры вдонов» . Правда . 45 (1161). Лондон, GB: 804–806. 30 марта 1899 года. Британская библиотека интегрированный каталог: 013927382 . Получено 5 апреля 2013 года .
- ^ «Брат Станислаус в лондонской таверне» . Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства . 25 (639): 115–116. 25 января 1868 года. LCCN 09034345 . Получено 5 апреля 2013 года .
- ^ Calder-Marshall, A, 2000, энтузиаст: расследование жизненных убеждений и характера преподобного Джозефа Лейстера Лина псевдоним о. Игнатий, Abbot of Elm Hill, Norwich и Llanthony Wales, Llanerch Press, Уэльс, Facsimile Ed.
- ^ Католический каталог, 1961.
- ^ Anson, PF, 1940, Бенедиктинцы Калди, опубликованные Аббатство Принкнаш.
- ^ Maccarthy, F. 2003, Эрик Джилл, Биография, Лондон, Фабер и Фабер
- ^ Sewell, B, 1987, Фрэнсис Горовиц, симпозиум, Aylesford, Aylesford Press-включает в себя отчет о времени отца Сьюэлла в Капел-и-Фефне.
- ^ Гилл, Э. 1941, Автобиография, Лондон, Кейп.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ансон, Питер Ф. (1973). Создание отходов: возрождение монашеской жизни на средневековых линиях в церкви после реформирования Англии . Лейтон Баззард: Faith Press. ISBN 0714602558 Полем LCCN 73180998 .
- Calder-Marshall, Arthur (1962). Энтузиаст: расследование жизни, убеждений и характера преподобного Джозефа Лейстера Лайн, псевдоним о. Игнатий Осб, аббат Элм -Хилл, Норвич и Ллантони Уэльс . Лондон, GB: Faber & Faber. LCCN 63000600 . OCLC 682869242 .
- Attwater, Дональд (1931) Отец Игнатий из Лланнтония. Лондон, Cassell & Company Ltd.
- Аллен, Хью (2016) Новое Аббатство Ллантонии: монастырь отца Игнатия в Капел-и-Фен. Tiverton, Peterscourt Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Монастырь Capel-y Border
- Портреты в Национальной портретной галерее
- Работы Джозефа Лейстера Лайн в Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- 1837 Рождения
- 1908 Смерть
- Английские англиканские священники 19-го века
- Члены англиканских религиозных орденов
- Люди обучались в школе Святого Павла, Лондон
- Английские христианские монахи
- Англиканские монахи
- Англиканское духовенство из Лондона
- Люди получили обучение в Гленальмондском колледже
- Английские англо-католики
- Англо-католическое духовенство
- Люди из среднего района Саффолк