Jump to content

Джозеф Лейстер Лайн

Отец Игнатий, Карло Пеллегрини , 1887

Джозеф Лейстер Лайн , известный под его религиозным именем как Отец Игнатий Иисус [ 1 ] : 7  ( ( 1837-11-23 ) 23 ноября 1837 г.- ( 1908-10-16 ) 16 октября 1908 г.), был англиканским бенедиктинским монахом. Он начал движение, чтобы вновь ввести моназм в Англии . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лайн родилась на Тринити-сквер, в приходе всех связей , Лондон, 23 ноября 1837 года. Он был вторым сыном семи детей Фрэнсиса Лайна, торговца лондонским городом, его женой Луиза Женевьева (ум. 1877), дочь Джорджа Ханмера Лейстера из Уайт-Плейс, недалеко от Мейденхеда, Беркшир , которая пришла из известной семьи Чешир, Leycesters of Tabley. [ 3 ] : 494  В октябре 1847 года Лайн поступил в школу Святого Павла в Лондоне под руководством Герберта Кинастона. В 1852 году он получил телесное наказание за нарушение дисциплины. [ 3 ] : 494  Его биограф, баронесса Беатрис де Бертуш, за четыре года до своей смерти, описал это как событие, «что не только угрожало его жизни», но и «была причиной печального состояния нервного краха, последствия, которые он чувствует на это день". Бертош считал это «кульминационной связью в тяжелой цепочке влияний, и это было суждено бросить странный психологический гламур по всей атмосфере этой религиозной и эмоциональной карьеры». [ 1 ] : 31  Он был удален, и его образование было завершено в частных школах в Спалдинге и Вустере . [ 3 ] : 494  Он рано развил передовые взгляды на сакраментальную доктрину. [ 3 ] : 494 

Игнация Лланхони

Министерство

[ редактировать ]
Портрет отца Игнатия c.1865

Знакомство с епископом Робертом Эденом приобрело прием Лайна в Тринити -колледж, Гленальмонд . Там он изучал богословие под руководством Уильяма Брайта и произвел впечатление на надзирателя Джона Ханны своим серьезном благочестием. [ 3 ] : 494–495  После годовой трудоустройства в качестве катехизатора в Инвернессе , где его эксцентричность и нетерпение дисциплины привели его к столкновению с епископом Иденом, Лин был рукоположен в диаконат в 1860 году при выраженном состоянии, что он должен оставаться дьяконом и удержание от проповеди за три годы. Он стал курировать Джорджа Рандла Пренна , викария Святого Петра, Плимут , и вскоре начал гильдию для мужчин и мальчиков, называемое Обществом любви Иисуса , [ 1 ] : 92  с собой как превосходным. Принн, мать Лайна, написал: «Он был оживлен очень истинным духом преданности в выполнении такой работы, которую ему было назначено; и его искренний и любящий характер в значительной степени завоевал привязанность тех, кто он служил». [ 4 ] В Плимуте Лайн сформировал две дружеские отношения, которые были очень важны в его будущей карьере; Этими двумя друзьями были Эдвард Бувери Пьюзи и Присцилла Лидия Сколтон. [ 5 ] : 164  По словам Бертоуча, эти двое были «призрачными приемниками призвания монаха или, во всяком случае, его завершения». [ 1 ] : 82  Почти до его смерти Пузи был избранным администратором Таинства покаяния Игнатию. Пьюзи был его «другом, его доверенным лицом, его арбитром во всех ситуациях, трудных». [ 1 ] : 83  Это общество выросло примерно до сорока членов. Лайн отправился в Пьюзи и Селтон за советом об этом. Селтон с поддержкой Пьюзи одолжил ему дом, чтобы начать свою общественную жизнь по монашеске. Он был воодушевлен Селтоном, и это во многом под влиянием Пьюзи, который подарил его своей первой монашеской привычкой. С двумя братьями он завладел этим домом, но существование сообщества было прервано серьезным болезнью Лина. [ 1 ] : 92–100  [ 4 ] В Бругге , Бельгия , где он отправился в Convalesce, он изучал правило святого Бенедикта . По возвращении в 1861 году он заменил Александра Хериота Маконочи Куратом Святого Георгия на Востоке , Лондон, и взял на себя ответственность за миссионерскую церковь Святого Спасителя. Теперь убедившись в своем монашеском призвании, он принял бенедиктинскую религиозную привычку . Инновации были оспорены Чарльзом Лоудером , основателем Общества Святого Креста , его ритуального викария, и после девяти месяцев Лайн подал в отставку, а не отказался от своей монашеской одежды. [ 3 ] : 495 

В 1862 году Лайн, который отныне назвал себя отцом Игнатием , выпустил брошюру в пользу возрождения монашюка в Англии. Эта публикация возбуждала яростные споры. [ 3 ] : 495  Вместе с одним или двумя родственными духами, сформированным в Клэйдоне, Саффолк , сообществе, которое часто подвергалось воздействию протестантского насилия. Его причины были сильными и ясными.

Души погибают тысячами рядом с нашими дверями. Англиканская церковь, как она в настоящее время, совершенно не может бороться с задачей. Полем Полем Полем Сообщества мужчин - называют их колледжами, монастырями или тому, что вам нужно - кажутся наиболее подходящими для объекта. Эти люди должны быть незамужним и вообще не взволнованы земными заботами и домашними связями. Такие заведения должны регулироваться правилом. Правило святого Бенедикта получило универсальную санкцию и почитание тринадцати веков. Это подходит почти во всех отношениях для всех возрастов и времен, и соответствует самой верной верности английской церкви. [ А ]

Конкретные цели этого порядка были:

  1. Восстановление аскетической жизни и постоянной молитвы в Англии;
  2. Домашняя миссия, проповедя, посещая бедных и обучение молодежи;
  3. позволить себе временное религиозное отступление для светского духовенства;
  4. поднять тон преданности в английской церкви на более высокий стандарт, показывая реальное пример евангельских советов ;
  5. Чтобы помочь в том, чтобы привести к союзу христианства. [ B ]

В сообществе было три порядка. Первый порядок, к которому применяются вышеупомянутые объекты, наблюдал правило Святого Бенедикта в его целостности. Новичок длился, сначала в течение шести месяцев, затем на четыре, а затем на два, а затем в течение года, пока новичок не считался действительно призванным Богом принять клятвы жизни. Второй порядок состоял из мужчин и женщин, живущих в мире, и все же ведущий в их собственных домах строго религиозная жизнь, используя предписанную одежду, читая канонические дневные часы в соответствии с бенедиктинским использованием, а также соблюдает пять правил третьего Заказ . Этот третий порядок состоял из мужчин, женщин и детей, связанных с торжественным обещанием подчиняться пять определенных правил, регулирующих:

  1. Их посещаемость в святых загадках церкви;
  2. Самопровозглашение;
  3. Использование молитвы от имени общества;
  4. Пожертвование милостыни ; и
  5. Послушание начальнику. [ B ]

Епископ Норвича , Джон Пелхэм , отказался ему от лицензии на проповедь и впоследствии подавил его. В 1863 году Лайн приобрела помещения на Элм -Хилл, Норвич , перед лицом местной оппозиции. [ 3 ] : 495  , отмечал специальные массы в общине, Симпатизированный викарий в церкви Святого Лоуренса, Норвич в «Постигании Лайна» вызвало дальнейшие конфликты между ним и епископом. Апелляция Лайна о поддержке епископа Сэмюэля Уилберфорс только дала рекомендацию подчинения. [ C ] Принуждая себя к публичному уведомлению, обращаясь к Бристольскому церковному конгрессу 1863 года, он мог обеспечить слушание только через вставку епископа Чарльза Элликотта . Его жизнь в Норвиче была разнообразна миссией в Лондон и ссорами в сообществе. В 1866 году, из-за недостатка в титульных вещаниях, Лин оказался лишением собственности на свою собственность в Элм-Хилл, и он переехал в дом в Чейле , острове Уайт, одолжил ему Пьюзи. В 1867 году он переехал в Лейлхэм , а в Фелтеме поблизости он начал еще один англиканский религиозный орден - бенедиктинский заключенный монастырь для женщин, который впоследствии вступил в полное общение с римско -католической церковью . [ 3 ] : 495  [ 6 ]

С 1866 по 1868 год он регулярно проповедовал в церкви Святого Варфоломея Мур Лейн и других лондонских церквей. Его поведение было настолько экстравагантным, однако, что он был отстранен от должности в исполнении или проповеди в Лондонской епархии епископа Арчибальда Тайта ; [ 3 ] : 495  «Отчасти из -за действия, предпринятого [Игнатием] в отношении женщины, которую он предложил« торжественно отлучить от нашего святого собрания ». [ 3 ] [ 7 ]

В 1869 году Лайн приобрела землю возле Капел-и-Фефин в Черных горах , Уэльс, и построил аббатство Ллантонии , в четырех милях дальше вверх по долине от Приора . Стоимость здания, которое оставалось неполным, была оправдана друзьями и материальной прибылью проповедь Миссии Лайна. Отчеты о чудесах и сверхъестественных посещениях усиливали местный престиж монастыря, из которого Игнатий составлял себя аббатом . Но жизнь сообщества никогда не проходила гладко. Мало кто присоединился к заказу; Во многих случаях те, кто присоединился, скоро упали. [ 3 ] : 495  В 1873 году Лайн был вызван перед вице-канцлером сэром Ричардом Малинсом за то, что он задержал Ричарда Альфреда Дж. Тодда, прихода в канцелярии, в качестве новичка в Лланхони, и ему было приказано освободить молодого человека. [ 3 ] : 495  Его трудности были увеличены семейными ссорами. Его отец, который настойчиво выступал против крайней англиканской практики своего сына, вообще отверг его после смерти его матери в 1877 году и публично осудил его поведение и доктрины. [ 3 ] : 495  [ D ]

Игнатий объединил профессию монаха с действием блуждающего монаха. Когда церкви были закрыты для него, он появился в лекционных залах и театрах и повсюду впечатлил публику своим красноречием. 12 декабря 1872 года он появился в качестве чемпиона христианства в интересной общественной встрече с Чарльзом Брэдло , основателем Национального светского общества , в Зале науки на Олд -стрит, Лондон. [ 3 ] : 495  [ 8 ] С 1890 по 1891 год он совершил миссионерский тур по Канаде и Соединенным Штатам, где его сердечно пригласили проповедовать в церквях многих конфессий; [ 9 ] Но его рвение к охоте на ересь не было оценено епископальной церковью Америки. [ E ] По возвращении он инициировал ходатайство архиепископам и созыв о мерах против исторической критики Священных Писаний; [ 3 ] : 495  и на Бирмингемском церковном конгрессе 1893 года он осудил будущего епископа Оксфордского Чарльза Гор за его эссе 1890 года «Святой Дух и вдохновение» в Люкс Мунди . [ 3 ] : 495–496  [ f ]

27 июля 1898 года Лайн, рукоположенный дьякон в англиканской церкви, но «не мог получить приказы в своей собственной церкви» на протяжении более трех десятилетий, была рукоположена священником Джозефом Рене Вилатте . Рене Коллар написал в Оксфордском словаре национальной биографии , что «какое -то время» Лин »мечтала создать Британскую старую католическую церковь». [ 10 ] Несколько лет назад, в 1890–1891 годах, в то время как Лайн отправлялся в поездку по Северной Америке, собирая средства для его работы в Англии, [ 10 ] Камбрийский писал, что его приказ «не является католическим орденом, ни Англией Англией, а ответвлением движения высокого церковного движения, связанного с идеей возрождения [важной британской церкви», которая Джоан Пирсон в Викке и христианское наследие , называет «литературным фантазией» [ 11 ] : 26  - И его аббатство проводит некоторые службы в Уэльсе . Камбрийский отметил, что Лин обратился к Национальному Эйстдфоду Уэльса 1889 года в Бреконе от имени валлийского языка и древней британской церкви, а также признал друид, взяв бардическое имя Дьюи Хондду, Архдруидом Клвинфардд ; и говорил о правах древней валлийской церкви на английском церковном конгрессе, проводимом в Кардиффе , с разрешения епископа Лландаффа . [ 12 ] Пирсон утверждает, что «забота о древних религиях коренных народов, возникающих и действующих независимо от Церкви Рима, характеризует гетеродоксальные христианские церкви епископских вагантес в Англии, Уэльсе и Франция» и «была темой, которая должна была влиять на развитие друидри и викки . " [ 11 ] : 26  Она считает, что, основываясь на счетах, опубликованных во время его тура о том, что он был «друидом валлийской церкви» и «принадлежащей древней британской церкви, старше любой, кроме Антиохии и Иерусалима», Лайн, возможно, был частью другого епископского ваганцев , » , Ричард Уильямс Морган , [ 13 ] : 50  Воссоздал древнюю британскую церковь , учитывая ее обертоны валлийского национализма и связи с неотуризмом. [ 11 ] : 129  По словам Десмонда Морс Морс-Бойкотт, в лидере, любезного света , его принявшего рукоположения «от рук блуждающего (старого католического) епископа, который был авантюристом», который дискредитировал его с Англией Церкви, которая «отрицала его священство ". [ 14 ]

Де Бертуш писал, что Вилатт также освятил Игнатия как аббата, но неясно ли это. В католической практике предоставление аббатического статуса тесно аналогично освящению епископа - в том смысле, что обе процедуры включают в себя присвоение митру и крозию в заинтересованном клерике - и, следовательно, термин «освящение» не означает ничего, кроме своего рода формального Индукция в аббатиальный пост. Предложения о том, что Вилатт пошел еще дальше, и посвятил Игнатия, епископа был сброшен со сброс со сброс ведущего авторитета епископских вакантов , который говорит, что Вилатт не сделал ничего, кроме Орден Игнация в священство, что ясно дал понять, что Игнатий отказался подумать о том, чтобы поднять на Епископат, хотя одинаково наверняка, что Вилатт действительно предложил освятить его. [ 15 ] Энсон, который когда -то был монахом под командованием Эльреда Карлайла в Калди, многое написал об экспериментах по Лланхони и Англиканскому монашю вымысел"). [ 16 ]

По словам Коллара, Игнатий в конечном итоге также стал сионистом , британским израильтянами и верующим в теорию плоской Земли . [ 10 ]

Современное описание

[ редактировать ]

Лин был сильно высмеял многие из его современников, хотя англиканский дневник Фрэнсис Килверт описал его в своей записи дневника 2 сентября 1870 года о визите Килверта на ферму часовни:

Он поразил меня как человека нежных простых добрых манеров, возбудимых и полностью одержимыми одной идеей. [...] его голова и бровь очень прекрасны, лоб красиво округлый и очень творческий. Лицо очень святое, а глаза очень красивые, серьезные и выразительные, темный мягкий коричневый. Когда они взволнованы, они кажутся абсолютно пламени. Он носит греческий или ранний британский тонсам вокруг храмов, оставляя волосы короны нетронутыми. Его манера дает вам впечатление большой серьезности и целеустременности. [...] Отец Игнатий думает, что каждый такой же хороший, как и он сам, и совершенно не связан, невинно и не подобивает. Сначала он дал подрядчику 500 фунтов стерлингов, не получил от него квитанции. И так далее. Следствием этого является то, что он был навязан, обманул и ограбил вправо и влево. [ 17 ] : 70–72 

Но Килверт также описал в своей дневниковой записи от 15 июля 1870 года, что брат Лайна, Клаверинг Лин, рассказал ему о «некоторых необычных видениях, которые, казалось, [...] Игнатий, особенно о призраках, которые приходят в толку и которые никогда не отвечает, хотя он часто говорит с ними. [ 17 ] : 54–55 

Противоречия

[ редактировать ]

Дэвид Хиллиард писал в викторианских исследованиях , что «англо-католический подземный мир» произвел группы, «чьи члены восхищались религиозным церемониальным и живописным неоготическим внешним внешним видом монашеской жизни». Хиллиард писал, что эти группы не обеспечивали строгие критерии для входа и «вполне вероятно, что они были особенно привлекательны для гомосексуально склонных молодых людей, которые чувствовали себя привлеченными к мужской среде монашеской общины и драматической стороны религии». [ 18 ] Пример, приведенный Хиллиардом, был инцидентом, опубликованным 17 сентября 1864 года в Norfolk News , [ G ] Это произошло в Приорациях Элм -Хилл, в котором монах, брат Августин, написал любовное письмо мальчику, ученикому принтеру, который пел в хоре. Обвинения в ужасе от Норвича. Газета включила следующий отрывок в редакционную статью о ситуации, опубликованной через неделю:

Мы ясно рассказываем «Игнатий» и говорим всем остальным, связанным с этим учреждением, у которого есть малейшая сила размышлений, что пасти людей в одном здании, с случайным впусканием молодых девушек - некоторые из них болезненные, некоторые из Они глупые и сентиментальные - и мальчиков, также с мягкими, чувствительными темпераментами, не могут не вызывать мерзости. [ H ]

Год спустя сообщество в Приорации Элм-Хилл было почти разрушено, когда Джеймс Барретт Хьюз, известный как брат Станислав, восстал против власти Лайна, а затем бежал с мальчиком, Фрэнсисом Джорджем Ноббсом, который в конечном итоге стал известен как бывший Монк Виддоу , от гильдии Святого Уильяма. [ 1 ] : 273–275, 281  [ 19 ] В 1868 году Хьюз стал популярным приглашенным докладчиком на протестантских платформах в Лондоне и в других местах, где он обканчивал свою аудиторию откровениями о «полупульсных и ненадлежащих практиках» Игнатия и других ритуалистов. [ 18 ] В субботнем обзоре опубликовал отчет о одной такой встрече, которая состоялась в Лондоне, отмечала несоответствия в его истории, называемой Хьюзом новичком «в искусстве рассуждений» и поздравлял «преданных Эксетер -Холла с тем, что нашли оратор таким достойным из них как обращенный новичок, мистер Джеймс Барретт Хьюз; [ 20 ] На другой встрече в Лондоне две норвичские молодые люди «выдвинули ужасные обвинения, совершенно непригодные для публикации, против монаха», который писал Хиллиард, была ссылкой на брата Августина. [ я ] Еще один случай был выявлен 18 февраля 1869 года, в Мэрилебоне полицейском суде , в то время как оба мужчины были вызваны по обвинению в пьянстве и беспорядках на общественной улице, магистрат собрал, что оба жили около шести лет назад в моназ сексуальные отношения. Хьюз отвечал за гильдию Святого Уильяма, которой был Ноббс. Бертуш писал, что NOBBS, как сообщалось, подтвердил, что не только превосходный [Игнатий] знал о их вырождении, но и о том, что он оправдывал и поощрял его, выступая от их имени, а в своей собственной церкви - церемония, которая в Сам был богохульством и кощунством самого отвратительного вида ". Бертуш также написал: «Это было усвадение обвинения, и ему больше не нужно было поджечь протестантский мир от радости и ожиданий». [ 1 ] : 429–430  [ 18 ]

Смерть и судьба аббатства

[ редактировать ]

Джозеф Лейстер Лайн умер в Камберли 16 октября 1908 года и был похоронен в аббатстве Ллантонии. [ 3 ] : 496  Аббатство было оставлено к нескольким оставшимся монахам, при условии правой части приемного сына Уильяма Лейстера Лайн; В 1911 году он перешел в руки англиканской бенедиктинской общины острова Кэлди . [ 3 ] : 496  В какой-то момент англиканский священник, один отец Ричард Кортиер-Форстер, был назначен преемником Игнатиуса как аббата, но после постановления Игнатия, назначенного предварительным асафом Харрисом Вилатте, настоящий, назначенный аббатом, и все реальные надежды на регуляризацию Ллантони Бенедиктины как англиканский фундамент закончился. [ 21 ] Отец Асаф Харрис жил до 1960 года. [ 22 ] Бенедиктинцы Caldey поднялись в Рим в 1913 году [ 23 ] и монастырь Ллантонии в конечном итоге прошел в руки Эрика Джилла , [ 24 ] скульптор и типограф.

Монастырь имеет более позднюю религиозную ассоциацию в том смысле, что это было в течение двух лет или около того, дом спорного и писателя -кармелита монаха и писателя отца Брокарда Сьюэлла , который снял туда после того, как он написал временам, ставя под сомнение католическое учение о контроле над рождаемостью и критикуя Энцикличные Humanae Vitae ; Как обанкротилось, ни одна санкция никогда не было наложено ни на отру, ни в предыдущем провинции его приказа, ни местного епископа. Сьюэлл считал свою позицию вопросом совести и впоследствии опубликовал книгу «Ватикан Оракул» (1970), подробно описывающая свои взгляды. [ 25 ]

Церковь аббатства Фр Игнатия, которая так и не была завершена, впала в упадок до того, как семья Жилл прибыла [ 26 ] и крыша была удалена в течение 1930 -х годов. В 1967 году ответственность за его содержание была перенесена в новое экуменическое тело, Мемориальный фонд отца Игнатия, из которого Фр Брокард Сьюэлл был членом -основателем. Впоследствии были проведены обширные реставрационные работы как на выживших стенах аббатства, так и на могиле Игнатия внутри. Поскольку структура была принципиально необоснованной, эта работа была лишь частично успешной, и на момент написания (апрель 2018 г.) публичный доступ отрицается.

Мемориальный фонд отца Игнатия также заботится о статуи Пресвятой Девы, посвященной ее предполагаемым явлениям в монастыре в августе и сентябре 1880 года, а также о мемориальной Голгофе напротив места связанного «святого куста». Под эгидой траста была собрана значительная коллекция архивов и артефактов, большая часть которых находится в музее Абергавенни; Скиния, которая ранее стояла на высоком алтаре церкви аббатства и различных картинок, ухаживают нынешним владельцам монастыря, но обычно не находятся в поле зрения.

Усилия Игнатия по возрождению монашюка в Англии принесла мало фруктов. [ 3 ] : 496  Его убедительное ораторское искусство и его мужество перед лицом преследований были объединены с экстравагантностью поведения и нетерпением к власти, которая сделала его неспособным работать даже с сочувствующими. [ 3 ] : 496  Орден Святого Бенедикта , основанный Игнатием, не был возрождением правила святого Бенедикта ; Игнатий был независимым и неустойчивым, его правила были эклектичными. [ 5 ] : 172 

Работы или публикации

[ редактировать ]
  • Игнатий, отец, OSB (1870). Святой остров: легенда о Бардси (поэзия). Лондон, GB: GJ Palmer. OCLC   50912277 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Брат Плацидус, и почему он стал монахом . Брайтон, ГБ: Дж. Брей. 1870. OCLC   561398825 .
  • Лайн, Джозеф Л (1886). Смедли, Джозеф V (ред.). Проповедь миссии . Лондон, ГБ: В. Риджуэй. HDL : 2027/uc2.ark:/13960/t03x84n83 . OCLC   647092062 . Получено 4 апреля 2013 года .
  • Лайн, Джозеф Л (1871). Леонард Моррис, или бенедиктинский новичок . Лондон, GB. OCLC   56486720 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Лайн, Джозеф Л (1889). Смедли, Джозеф V (ред.). Только Иисус . Лондон, ГБ: В. Риджуэй. OCLC   561415512 .
  • Ууда ; Отец Игнатий (февраль 1891 г.). «Христианство провалилось?». Североамериканский обзор . 152 (411): 209–233. ISSN   0029-2397 . JSTOR   25102134 . LCCN   04012673 .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Брат Игнатий». Хранитель . 26 октября 1864 г. с. 1031. [ 5 ] : 165–166 
  2. ^ Jump up to: а беременный Календарь английской церкви за 1867 год . Лондон 1867. с. 185. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) [ 5 ] : 166 
  3. ^ Эшвелл, Артур Р; Wilberforce, Reginald G (1882). Жизнь правого преподобного Сэмюэля Уилберфорс, дд лорд епископ из Оксфорда и впоследствии из Уичестера: с отборами из его дневников и переписки (PDF) . Тол. 3. Лондон, GB: Джон Мюррей. С. 165–167. OCLC   24191118 . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 5 марта 2013 года . [ 3 ] : 495 
  4. ^ Лейстер, Август А (1886). «Другая сторона»: будучи наградой г -на Августа А. Лейстера ... в вопросе арбитража между г -ном Фрэнсисом Лайном и преподобным Джосом. Лейстер Лайн: С введением . Лондон, GB: EW Allen. OCLC   163624153 . [ 3 ] : 496 
  5. ^ Отец Майкл (1893). Отец Игнатий в Америке . Страница не цитируется. [ 3 ] : 496 
  6. ^ Гор, Чарльз (1890). «Святой Дух и вдохновение» (PDF) . В Горе, Чарльз (ред.). Lux Mundi, серия исследований в религии воплощения (10 -е изд.). Лондон, ГБ: Джон Мюррей. С. 315–362. LCCN   28004992 . OCLC   79442849 . Архивировано из оригинала 17 июля 2008 года . Получено 2 марта 2013 года . [ 3 ] : 496 
  7. ^ «Игнатий и его поющие мальчики». Норфолк новости . 17 сентября 1864 года. [ 18 ] : 192 
  8. ^ [ 18 ] : 192 
  9. ^ [ 18 ] : 193 
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Берточ, Беатрис Д.Е., Баронесса (1904). Жизнь отца Игнатия, OSB: монах Лланхони (PDF) . Лондон, GB: Methuen and Co. OCLC   681171070 . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Получено 5 марта 2013 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). « Игнатий, отец ». Nuttall Encyclopædia . Лондон и Нью -Йорк: Фредерик Уорн.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Вудс, GS (1912). «Лайн, Джозеф Лейстер» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (2 -е дополнение) . Тол. 2. Лондон: Смит, Элдер и Ко. С. 494–496. OCLC   9509803 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Келэй, Альберт С. (1905). Джордж Рандл Принн (PDF) . Лондон: Лонгманс, зеленый. С. 146–147. LCCN   08005203 . OCLC   8838219 . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Sockman, Ralph W (1917). Возрождение монастырской жизни в Англии в девятнадцатом веке (PDF) (PhD). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Колумбийский университет . С. 164–172, 177, 198. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Получено 2 апреля 2013 года .
  6. ^ Бенедиктины острова Калди: содержащие историю, цель, метод и краткое изложение правила бенедиктинцев острова Калди, С. Уэльса (PDF) (2 -й. Rev. Ed.). Остров Калди, ГБ: аббатство. 1912. с. 129. OCLC   681120566 . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 6 апреля 2013 года .
  7. ^ Дэвидсон, Рэндалл Т ; Бенхэм, Уильям (1891). Жизнь Арчибальда Кэмпбелла Тейта, архиепископа Кентерберийского (PDF) . Тол. 1. Лондон, ГБ: Макмиллан. С. 502–505. OCLC   2706117 . Архивировано из оригинала 31 июля 2006 года . Получено 5 марта 2013 года .
  8. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Боннер, Гипатия Брэдло ; Робертсон, Джон Маккиннон (1895) [впервые опубликовано в 1894 году]. Чарльз Брэдло: запись его жизни и работы . Тол. 1 (3 -е изд.). Лондон, ГБ: Т. Фишер Унвин. С. 342–343. OCLC   5081675 . Получено 2 марта 2013 года .
  9. ^ Отец Майкл (1893). Отец Игнатий в Америке (PDF) . Лондон, ГБ: Джон Ходжес. LCCN   28003083 . OCLC   525749 . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Получено 2 марта 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Коллар, Рене (2011) [2004]. «Лайн, Джозеф Лейстер [отец Игнатий] (1837–1908)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/34647 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  11. ^ Jump up to: а беременный в Пирсон, Джоанн (2007). Викка и христианское наследие: ритуал, секс и магия . Лондон; Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-0203961988 Полем Получено 3 мая 2013 года .
  12. ^ Эванс, Э. С, ред. (Май 1891 г.). «Отец Игнатий, аббатство Ллантонии, Южный Уэльс. Теперь во время визита в Соединенные Штаты» . Камбрийский . 11 (5). Ютика, Нью -Йорк: TJ Griffiths: 129–130. LCCN   06021232 . Получено 23 мая 2013 года .
  13. ^ Брандрет, Генри Р.Т. (1987) [впервые опубликовано в 1947 году]. Епископские катанки и англиканская церковь . Сан -Бернардино, Калифорния: Борго Пресс. ISBN  0893705586 Полем LCCN   87029809 . OCLC   17258289 .
  14. ^ Морс-Бойкот, Десмонд Л. "Отец Игнатий" . Ведущий, любезный свет: исследования святых и героев Оксфордского движения . Нью -Йорк: Macmillan, 1933, Project Canterbury . OCLC   3486733 . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Получено 11 февраля 2013 года .
  15. ^ Anson, PF, 1964. Епископы в целом, Лондон, Фабер и Фабер
  16. ^ Anson, PF, 1973. Создание отходов - возрождение монашеской жизни в Англии, Лондон, Faith Press.
  17. ^ Jump up to: а беременный Килверт, Фрэнсис (1973) [впервые опубликовано 1944]. Пломер, Уильям (ред.). Дневник Килверта 1870–1879 гг.: Выборы из дневника преподобного Фрэнсиса Килверта (PDF) . Лондон, ГБ: Джонатан Кейп. С. 22, 49, 54–55, 70–73, 167. ISBN  0-224-60405-8 Полем OCLC   830535609 . Получено 5 марта 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хиллиард, Дэвид (зима 1982). «Неужелоговый и некоммерческий: англо-католицизм и гомосексуальность». Викторианские исследования . 25 (2): 192–193. ISSN   0042-5222 . JSTOR   3827110 . LCCN   A58005527 . PMID   11615200 .
  19. ^ «Бывшие кондиционеры вдонов» . Правда . 45 (1161). Лондон, GB: 804–806. 30 марта 1899 года. Британская библиотека интегрированный каталог: 013927382 . Получено 5 апреля 2013 года .
  20. ^ «Брат Станислаус в лондонской таверне» . Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства . 25 (639): 115–116. 25 января 1868 года. LCCN   09034345 . Получено 5 апреля 2013 года .
  21. ^ Calder-Marshall, A, 2000, энтузиаст: расследование жизненных убеждений и характера преподобного Джозефа Лейстера Лина псевдоним о. Игнатий, Abbot of Elm Hill, Norwich и Llanthony Wales, Llanerch Press, Уэльс, Facsimile Ed.
  22. ^ Католический каталог, 1961.
  23. ^ Anson, PF, 1940, Бенедиктинцы Калди, опубликованные Аббатство Принкнаш.
  24. ^ Maccarthy, F. 2003, Эрик Джилл, Биография, Лондон, Фабер и Фабер
  25. ^ Sewell, B, 1987, Фрэнсис Горовиц, симпозиум, Aylesford, Aylesford Press-включает в себя отчет о времени отца Сьюэлла в Капел-и-Фефне.
  26. ^ Гилл, Э. 1941, Автобиография, Лондон, Кейп.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ансон, Питер Ф. (1973). Создание отходов: возрождение монашеской жизни на средневековых линиях в церкви после реформирования Англии . Лейтон Баззард: Faith Press. ISBN  0714602558 Полем LCCN   73180998 .
  • Calder-Marshall, Arthur (1962). Энтузиаст: расследование жизни, убеждений и характера преподобного Джозефа Лейстера Лайн, псевдоним о. Игнатий Осб, аббат Элм -Хилл, Норвич и Ллантони Уэльс . Лондон, GB: Faber & Faber. LCCN   63000600 . OCLC   682869242 .
  • Attwater, Дональд (1931) Отец Игнатий из Лланнтония. Лондон, Cassell & Company Ltd.
  • Аллен, Хью (2016) Новое Аббатство Ллантонии: монастырь отца Игнатия в Капел-и-Фен. Tiverton, Peterscourt Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb7bff6521517e644e56bc6d9a52f16__1684583580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/16/dfb7bff6521517e644e56bc6d9a52f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Leycester Lyne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)