Jump to content

RoadKill (видеоигра)

(Перенаправлено с RoadKill )
RoadKill
Разработчик(и) Терминальная реальность
Издатель(и) Мидуэй
Двигатель Адский двигатель
Платформа(ы) GameCube , Xbox , PlayStation 2
Выпускать PlayStation 2, Xbox
  • Н/Д : 13 октября,
  • PAL : November 21, 2003
GameCube
Жанр (ы) Транспортный бой , Grand Theft Auto клон
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

RoadKill — это в открытом мире, о транспортных боях видеоигра разработанная Terminal Reality и изданная в 2003 году компанией Midway . Midway описала игру как «единственную боевую гоночную игру, действие которой происходит в постапокалиптическом мире». [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

RoadKill — это автомобильная боевая игра, игровой процесс которой очень похож на Twisted Metal , с сюжетной линией, основанной на миссиях, и элементами открытого мира , вдохновленными Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City . Как и в Twisted Metal , игрок управляет импровизированной боевой машиной , и аналогично Grand Theft Auto игрок выполняет различные миссии для продвижения по сюжетной линии игры, имеет возможность свободного перемещения и может совершать определенные действия для повышения своего преступного статуса, такие как нападения на конкурирующие банды, уничтожение транспортных средств и создание хаоса.

Игрок начинает с одним транспортным средством на выбор, хотя по ходу игры можно разблокировать больше транспортных средств, выполняя определенные миссии или собирая «чертежи», разбросанные по городу. Чтобы соответствовать постапокалиптической обстановке, большинство транспортных средств представляют собой сильно модифицированные и бронированные классические маслкары , внедорожники , пикапы и фургоны , все из которых вооружены установленными пулеметами . Дополнительное оружие, такое как ракетные установки , управляемые ракеты , снайперские винтовки и различная взрывчатка , можно получить или приобрести на протяжении всей игры с ограниченным боезапасом. В нескольких миссиях игроку необходимо управлять турелью , чтобы атаковать врагов во время движения.

Основная цель игры — повышение криминальной репутации игрока в виде «рангов», чего можно добиться, убивая или нападая на конкурирующие банды, уничтожая транспортные средства и участвуя в уличных гонках .

В игре представлены три разных города. В каждом городе есть свой босс , с которым игрок сражается один на один, чтобы разблокировать следующий город и продвигаться по сюжетной линии. Чтобы противостоять боссу, игрок должен выполнять сюжетные миссии и задания, данные другими персонажами, большинство из которых являются лидерами банд. Сюжетные миссии также откроют различные настройки, оружие и транспортные средства.

После завершения определенных миссий или побочных заданий игрок может приобретать улучшения. Модернизации позволяют улучшить характеристики любой машины, увеличить боезапас или добавить броню для лучшей защиты от атак противника. Улучшения можно получить, посещая гаражи магазинов в обмен на деньги.

По ходу игры игрок открывает и получает больше оружия и транспортных средств. Доступ к разблокированным транспортным средствам можно получить в гараже игрока, а новое оружие будет появляться в разных точках города или перед гаражом. Транспортные средства бывают двух типов: обычные и бандитские. Автомобили, связанные с бандами, в основном отличаются более яркими цветами и кажутся более индивидуализированными по сравнению с обычными автомобилями. Вождение транспортного средства, связанного с бандой, приведет к тому, что определенная противостоящая банда станет враждебной и нападет на игрока, как только он увидит, при въезде на их территорию; Аналогично, вождение автомобиля правоохранительных органов заставит все банды атаковать и попытаться убить главного героя, что усложнит игру. Как и в других играх с открытым миром, в игре присутствует механика «Бунт», которая определяет количество Стражей (банды, маскирующейся под полицию ), которые преследуют игрока, а также увеличивает тяжесть их преступлений. Когда уровень Бунта достигает максимума, игрок автоматически переходит к миссии «Выживание», цель которой — уклоняться и выдерживать атаки Стражей до тех пор, пока игрок не потеряет их или не соберет знак мира .

После того, как смертельная болезнь, известная как «Гниль», привела к краху правопорядка, в каждом сообществе формируются огромные банды, которые ведут постоянные войны, используя вооруженные транспортные средства. Одним из таких сообществ является округ Хелл в США, который разделен на три города: Лава-Фолс, Блистер-Каньон и Парадайз-Сити.

После хаоса выживший по имени Мейсон Стронг, бродяга, который присоединился к Стражам во главе с Экслом, который сделал Мэйсона своим заместителем, Стражи приступили к захвату Парадайз-Сити и стали его драконовским лидером с более крупной целью - уничтожить банды в других городах и порабощение выживших на пустошах. Однако Эксл был слишком жадным, чтобы поделиться своей новообретенной силой и заметил растущее влияние Мэйсона. Попытки убить Мэйсона только для того, чтобы он едва выжил. Теперь, жаждя мести, он моется на пляже возле водопада Лава и находит работу для Сорвиголовы, панк- банды клоунской тематики , состоящей из шотландских и британских иммигрантов, возглавляемой психотическим сутенером дядей Вуди. После того, как его обвинили в доносе на конкурирующую латиноамериканскую банду под названием Гаучос, Мейсону приходится убить Вуди и сбежать из его парка развлечений.

Гаучо открывают путь в Блистер-Каньон, и Мейсон находит нового работодателя, яркий «Восьмой отдел» во главе с генералом Уорвиком, бывшим военным офицером, и его правой рукой-гомосексуалистом Ганни. Мейсон помогает Уорвику и Ганни в их войне против Когтей. После убийства Дрейка, главного лейтенанта Когтей, Мейсон участвует в операции по убийству лидера Когтей Гордона Грима, пробираясь через канализацию в Парадайз-Сити, чтобы присоединиться к Южной лиге, футбольной тематики черной банде . Мейсон сражается с их соперниками, Повелителями Отбросов, и спасает их лидера Нокса от Стражей, которые затем приказывает Мэйсону начать атаку на Повелителей Отбросов.

Поскольку Повелители Отбросов ослаблены, Южная Лига сосредоточивает все свое внимание на Стражах. Чтобы ослабить их защиту, Мейсон доставляет взрывчатку на территорию Стражей, а затем уничтожает генераторы, питающие пропагандистские передачи Эксла, с помощью заложенных бомбами радиоуправляемых машинок . Эксл начинает терять влияние на город, и Мейсон направляется в мэрию, чтобы лично противостоять Экслу, прежде чем вступить в решающую битву, в которой Эксл использует настроенный монстр-трак . Мейсон выигрывает битву и уничтожает машину Эксла. Эксл выживает после разрушения и пытается убить Мэйсона, но его сбивает автобус. После свержения Эксла и теперь Южной Лиги под контролем Парадайз-Сити, Мейсон слышит сигнал бедствия от другой фракции выживших, умоляя о помощи, узнав о своей репутации человека, который «наводит порядок». Затем Мейсон уезжает из Парадайз-Сити в неизвестные места, чтобы помочь им.

, игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ «Midway сеет хаос с RoadKill — единственной игрой с боевым вождением, действие которой происходит в постапокалиптическом мире» . Мидуэй . 17 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2003 г.). «Убийство на дороге» . Ежемесячник электронных игр . № 172. с. 171. Архивировано из оригинала 6 января 2004 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  3. ^ Зосс, Джереми (октябрь 2003 г.). «RoadKill (PS2)» . Игровой информер . № 126. с. 118. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  4. ^ «RoadKill (Xbox)». Игровой информер . № 126. Октябрь 2003. с. 139.
  5. ^ Дэн Электро (14 октября 2003 г.). «Обзор RoadKill для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Додсон, Джо (октябрь 2003 г.). «Обзор дорожно-транспортного происшествия [так в оригинале]» . Игра Революция . Проверено 31 декабря 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Касавин, Грег (10 октября 2003 г.). «Обзор RoadKill» . ГеймСпот . Проверено 31 декабря 2016 г.
  8. ^ Фишер, Расс (10 октября 2003 г.). «GameSpy: RoadKill (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  9. ^ Фишер, Расс (10 октября 2003 г.). «GameSpy: RoadKill (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  10. ^ Уоткинс, Роб (26 октября 2003 г.). «RoadKill — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  11. ^ Рэймонд, Джастин (4 ноября 2003 г.). «RoadKill — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  12. ^ Карл, Крис (4 ноября 2003 г.). «Дорожное убийство [так в оригинале] (GCN)» . ИГН . Проверено 31 декабря 2016 г.
  13. ^ Карл, Крис (14 октября 2003 г.). «RoadKill (PS2)» . ИГН . Проверено 31 декабря 2016 г.
  14. ^ Карл, Крис (14 октября 2003 г.). «Обзор Roadkill [sic] (Xbox)» . ИГН . Проверено 31 декабря 2016 г.
  15. ^ «Убийство на дороге». Нинтендо Пауэр . Том. 176. Февраль 2004. с. 150.
  16. ^ Дэвисон, Джон (ноябрь 2003 г.). «Убийство на дороге» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 138. Архивировано из оригинала 25 марта 2004 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  17. ^ «Убийство на дороге». Официальный журнал Xbox . Ноябрь 2003 г. с. 104.
  18. ^ Jump up to: а б с Портер, Алекс (14 октября 2003 г.). «Убийство на дороге» . Максим . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры RoadKill для GameCube» . Метакритик . Проверено 31 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры RoadKill для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 31 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры RoadKill для Xbox» . Метакритик . Проверено 31 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab447e91b89491088068ddcadfbf01c2__1718188740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c2/ab447e91b89491088068ddcadfbf01c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RoadKill (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)