Jump to content

Йоханнес Зембах

Йоханнес Зембах в 1914 году.

Йоханнес Зембах (также Йоханнес Земфке) (9 марта 1881 — 20 июня 1944) начал свою музыкальную карьеру в немецкой оперетте и добился международной известности как ведущий тенор в немецкой опере , особенно в произведениях Рихарда Вагнера .

Биография

[ редактировать ]

Зембах родился Йоханнесом Земфке в Берлине в семье мастера по стеклу Эдуарда Земфке и его жены Фридерики Беккер. Его музыкальный талант привел к тому, что он рано начал работать органистом, руководителем хора и композитором, опубликовав несколько композиций, еще будучи подростком. Он начал заниматься вокалом в консерватории Штерна в 1899 году в качестве баритона , но вскоре ушел, чтобы присоединиться к труппе « Аполло-Театра» [ де ] , дворца развлечений оперетты и водевиля в Берлине. Красивый, трудолюбивый и превосходный музыкант, Сембах процветал в «Аполлоне» с 1901 по 1904 год, появившись в нескольких опереттах музыкального руководителя «Аполлона» Линке , в том числе «Фрау Луна » , Пауля « «Лисистрата» , «Накирис Хохцайт » и Им Райхе де Индра ». де ] .

В 1904 году он прошел прослушивание у Густава Малера , тогдашнего директора Венской оперы , и ему предложили контракт. [ 1 ] Оставив позади имя «Земфке» и партии баритона, Зембах присоединился к Венской опере в качестве тенора и дебютировал в партии Мозера в опере Вагнера « Нюрнбергские мейстерзингеры» 13 ноября 1904 года. В течение трех сезонов он пел в Вене преимущественно небольшие партии вместе с несколько главных ролей. В 1907 году он присоединился к Дрезденской опере , дебютировав в партии Дона Хосе в опере «Кармен» 18 августа. В Дрездене Зембах участвовал во многих важных спектаклях, включая дрезденскую премьеру оперы Пуччини « Мадам Баттерфляй» с Минни Наст в роли Чио-Чио Сан и Эгисф. Штрауса Премьера «Электры» 25 января 1909 года.

В 1911 году Зембах получил отпуск со своего поста в Дрездене, чтобы учиться у легендарного тенора Жана де Решке в Париже, проработав у тенора полтора года. Он вновь появился как исполнитель в 1913 году, пел в Лондоне, Берлине, Мюнхене и Париже. Он присоединился к труппе Метрополитен-опера дебютировал в главной партии вагнеровского «Парсифаля» в 1914 году, где 26 ноября и стал известен своим лиризмом и красотой, которые он привнес в роли тенноров в вагнеровском репертуаре. В 1916 году он исполнил заглавную партию в «Зигфриде» Вагнера в нескольких спектаклях под открытым небом в рамках стадионного тура по северо-востоку и Среднему Западу. Наряду со своими достижениями в произведениях Вагнера, Зембах спел Пилада на премьере оперы Глюка « Ифигения в Тавриде» в Метрополитене (в исполнении на немецком языке как «Ифигения в Тавриде ») 25 ноября 1916 года, а также роль Чосера на мировой премьере оперы Реджинальда Де Ковена « Кентерберийские паломники . Он пел на американских премьерах двух произведений своего бывшего наставника Густава Малера: Das Lied von der Erde. с Филадельфийским оркестром 15 декабря 1916 г. [ 2 ] и «Песни странствующего подмастерья» месяц спустя в Нью-Йорке.

Из-за растущих антигерманских настроений и формального вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну контракт Сембаха с Метрополитеном, а также контракты нескольких других немецких членов компании был внезапно расторгнут 2 ноября 1917 года. США на протяжении всей войны, время от времени работая с немецкими коллегами в ансамбле под названием «Мадригал-квартет».

Из всех немецких художников, уволенных в 1917 году, Зембах был единственным, кто вернулся в Метрополитен после войны. В сезоне 1920/21 года он выступал в «Тристане и Изольде» , «Лоэнгрине» и «Парсифале» на английском языке, прежде чем в следующем сезоне эти оперы были восстановлены в репертуаре на языке оригинала. После болезни Энрико Карузо Сембах также взял на себя роль этого тенора в опере Сен-Санса « Самсон и Далила» , хотя он и добился успеха в роли Самсона. Его контракт не был продлен после сезона 1921/22, и Зембах вернулся в Германию, где время от времени выступал в качестве приглашенного артиста в Гамбурге, Берлине и Дрездене. После двух штурмовых турне по Соединенным Штатам с труппой Немецкой Гранд-опера под руководством сопрано Йоханны Гадски Вагнера , которая в период с 1929 по 1931 год поставила десятки представлений «Кольца Нибелунга» , Зембах ушел со сцены, чтобы преподавать вокал в Берлине.

В последний год Второй мировой войны Зембах бежал из столицы Германии в Бремерхафен , где и умер 20 июня 1944 года, предположительно от ран, полученных во время бомбардировки города союзными войсками 18 июня.

Йоханнес Зембах сделал более 150 записей за свою 33-летнюю карьеру звукозаписи. Его самые ранние записи в качестве баритона - 82 стороны немецкой популярной музыки, оперетты и песен между 1900 и 1904 годами - были сделаны для The Gramophone Company и выпущены под его именем, Йоханнес Земфке, а другие были выпущены под псевдонимом Зигфрид Штайнер для Gramophone's. бюджетный отпечаток, Зон-о-телефон. Между 1905 и 1921 годами он записал оперу и песни для Lyrophon, Gramophone, Columbia и Vox. Его последние записи были сделаны для Clangor Records в Берлине в 1933 году и включают отрывки из Fidelio , Cavalleria Rusticana и двух его собственных композиций.

  1. ^ Стэнли, Макс (26 февраля 1916 г.). «Йоханнес Зембах хотел быть дирижером». Музыкальная Америка .
  2. ^ «Песня Земли Малера в исполнении оркестра». Филадельфия Ивнинг Леджер . 16 декабря 1916 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac326297b9b53fe371af1c7e15677e6d__1705641360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6d/ac326297b9b53fe371af1c7e15677e6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johannes Sembach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)