Jump to content

Лера Ауэрбах

Лера Ауэрбах
Рожденный ( 1973-10-21 ) 21 октября 1973 г. (50 лет)
Образование
Род занятий Классический композитор и дирижер

Lera Auerbach (Russian: Лера Авербах , born Valeria Lvovna Averbakh , Russian: Валерия Львовна Авербах ; October 21, 1973) is a Soviet-born Austrian-American classical composer, conductor and concert pianist. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ауэрбах родился в еврейской семье в Челябинске , городе на Урале . Ее мать была учителем игры на фортепиано, многие из предков которой также были музыкантами. [ 1 ] Лера начала сочинять собственную музыку еще в раннем возрасте; Позже она сказала в интервью: «Я рождена, чтобы заниматься этим, работать в искусстве… У меня было это чувство, когда мне было четыре года, и оно было у меня, когда я приехала в Нью-Йорк…». [ 1 ] Разрешение на посещение США с концертным туром она получила в 1991 году; хотя она не говорила по-английски, она решила остаться в стране, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Она окончила Джульярдскую школу Нью-Йорка по классу фортепиано (под руководством Джозефа Калихштейна ) и композиции (под руководством Милтона Бэббита и Роберта Бизера ). Ее аспирантура была поддержана стипендией Пола и Дейзи Сорос для новых американцев . [ 2 ] Она также изучала сравнительное литературоведение в Колумбийском университете и получила диплом фортепиано в Высшей школе музыки Ганновера . [ 3 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Ауэрбах дебютировала в Карнеги-холле в мае 2002 года, исполнив свою собственную Сюиту для скрипки, фортепиано и оркестра под управлением скрипача Гидона Кремера, дирижирующего Kremerata Baltica . [ 4 ] Она выступала в качестве пианистки-солиста на таких площадках, как Большой концертный зал Московской консерватории , Токийский оперный центр , Линкольн-центр , Геркулесзал , концертный зал Осло , Чикагский оркестр Теодора Томаса и Кеннеди-центр .

Композиции

[ редактировать ]

Композиции Ауэрбаха были заказаны и исполнены многими артистами, оркестрами, хорами и балетными труппами, включая Гидона Кремера , Kremerata Baltica , Дэвида Финкеля , Ву Хана , Вадима Глузмана , Токио струнные квартеты , Кусса, Паркера и Петерсена, SWR. и симфонические оркестры NDR , Бергский оркестр , Камерный хор Нидерландов , RIAS Kammerchor и Королевский датский балет . Музыка Ауэрбаха также была заказана и исполнена на Международном музыкальном фестивале Карамур , Люцернском фестивале , фестивале Локенхаус , Бременском музыкальном фестивале и музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн .

Заказ Датского королевского балета в честь двухсотлетия Ганса Христиана Андерсена в 2005 году стал вторым сотрудничеством Леры Ауэрбах с хореографом Джоном Ноймайером . Балет представляет собой современную интерпретацию классической сказки «Русалочка» , премьера которого состоялась в апреле 2005 года в недавно открывшемся Копенгагенском оперном театре . [ 5 ]

Ее Двойной концерт для скрипки, фортепиано и оркестра, соч. 40, был написан в 1997 году, но премьера состоялась только 15 декабря 2006 года в Штутгарте Симфоническим оркестром Штутгартского радио под управлением Андрея Борейко ; солистами были скрипач Вадим Глузман и пианистка Анжела Йоффе. Американская премьера состоялась 13 февраля 2010 года в исполнении Филармонического оркестра Форт-Уэйна под управлением Эндрю Константина ; солистами были скрипачка Дженнифер Кох и пианист Бенджамин Хохман . [ 6 ]

В 2007 году ее Симфония № 1 «Химера» получила мировую премьеру в исполнении Симфонического оркестра Дюссельдорфа. Среди других премьер 2007 года — Симфония № 2 «Реквием по поэту» Ганноверской филармонии Радио НДР, а также «Русский реквием» (на русские православные священные тексты и стихи Александра Пушкина , Гаврилы Державина , Михаила Лермонтова , Бориса Пастернака , Осипа Мандельштама , Александр Блок , Зинаида Гиппиус , Анна Ахматова , Иосиф Бродский , Виктор Соснора и Ирина Ратушинская ) Бременской филармонии с Латвийским национальным хором и Хором мальчиков Эстонской оперы.

В ноябре 2011 года венский исторический театр «Ан дер Вин» представил полнометражную оперу Ауэрбах по оригинальной пьесе «Гоголь» . [ 7 ]

Ауэрбаха а капелла Опера «Слепые » (по пьесе Мориса Метерлинка ) была исполнена в спорной новой постановке Джона Ла Бушардьера в Линкольнском центре исполнительских искусств в Нью-Йорке в июле 2013 года, во время которой вся публика была с завязанными глазами. [ 8 ] Ауэрбах заявил: «Идея состоит в том, что мы слепы. Со всеми нашими средствами связи мы меньше видим друг друга и меньше общаемся. У нас меньше понимания и сострадания к другим людям. Между нами есть этот экран». [ 9 ] В статье «Граммофон» об Ауэрбахе « 24 прелюдии для фортепиано» (1999) названы ее прорывным произведением, «Sogno di Stabat Mater» (2007) описывается как одно из ее «самых прямых и ярких произведений», а ее партитура к Джона Ноймайера адаптации Русалочку называют «яркой». [ 10 ] Ее произведение «Лабиринт» 2018 года было оценено Джошуа Косманом как «грозное и богато структурированное дополнение к фортепианной литературе». [ 11 ] Ее работа «Арктика» 2019 года также получила признание. [ 12 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2005 году Ауэрбах получил премию Хиндемита на музыкальном фестивале в земле Шлезвиг-Гольштейн . [ 13 ] В том же году она получила премию Deutschlandfunk Promotion Prize и премию Bremer Musikfest; она была композитором в Бремене.

Она самый молодой композитор, которого представляло музыкальное издательство Internationale Musikverlage Hans Sikorski из Гамбурга , Германия. [ 14 ]

В 2007 году она была выбрана членом форума молодых мировых лидеров Всемирным экономическим форумом в Давосе, Швейцария. [ 15 ]

Работает

[ редактировать ]

Основные оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • 2007: Русский реквием
  • 2008: Fragile Solitudes , Shadowbox для струнного квартета и оркестра
  • 2010: Eterniday , для большого барабана, челесты и струнных инструментов
  • 2012: Post Silence , для оркестра
  • 1997–98: Концерт для фортепиано с оркестром № 1, соч.
    1. Часть 1) Река потерь, Диалог со временем, Ветер забвения
    2. Часть 2) Диалог со временем (может исполняться отдельно как оркестровое произведение с участием фортепиано)
  • 1997: Двойной концерт для скрипки, фортепиано и оркестра, соч. 40
  • 2000 (2003): Концерт для скрипки № 1, соч. 56
  • 2001: Концертная сюита для скрипки, фортепиано и струнных, соч. 60
  • 2002: Серенада для меланхолического моря , для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра, соч. 68
  • 2004: Концерт для скрипки № 2 в одной части, соч. 77
  • 2005: Сны и шепот Посейдона , симфоническая поэма
  • 2017: Концерт для скрипки № 4 ( NYx ) ( Дэвид Геффен Холл ), Леонидас Кавакос (скрипка), Нью-Йоркский филармонический оркестр , Алан Гилберт [ 16 ]
  • 2021: Концерт для виолончели, Дневник сумасшедшего [ 17 ]

Симфония

[ редактировать ]
  • 2006: Симфония № 1 «Химера» , для большого оркестра (две последние части могут исполняться отдельно как симфоническая поэма « Икар »)
  • 2006: Симфония № 2 «Реквием по поэту» , для меццо-сопрано, виолончели, хора и оркестра
  • 2013: Memoria de la Luz , Струнная симфония № 1 (Аранжировка струнного квартета № 2 Primera Luz )
  • 2016: Симфония № 3 «Младенец-менестрель и его своеобразный зверинец» , для скрипки, хора и оркестра [ 18 ]

Основные хоровые произведения

[ редактировать ]
  • «72 ангела» , для хора и квартета саксофонов
  • Goetia 72, in umbra lucis , для хора и струнного квартета
  • Соната для виолончели и фортепиано, соч. 69 (2002) (ArtistLed 11001–2)
  • 24 прелюдии для скрипки и фортепиано, соч. 46 (БМР 2003)
  • Вальс Толстого (BIS 2004)
  • Ауэрбах играет Моцарта («АРАБЕСКА», 2005 г.)
  • Балет для одинокого скрипача, соч. 70 (BIS 2005, Feminae 2016)
  • «Прелюдии и сны» , содержащие 24 прелюдии для фортепиано, соч.41; Десять снов, Op.45 и хорал, фуга и постлюдия, Op.31 (BIS 2006)
  • «Другие пропали», струнный квартет No. 3 (КАПРИЧИО, 2006)
  • Полет и огонь (ПРОФИЛЬ – Hänssler Classics 2007)
  • Sogno di Stabat Mater (2005, ред. 2009) ( None such Records 287228–2)
  • Виолончель , содержащая 24 прелюдии для виолончели и фортепиано, соч. 47 и Соната для виолончели и фортепиано, соч. 69 ( Cedille Records, 2013)
  • Т'фила (жен 2016) [ 19 ]
  • 72 ангела для хора и квартета саксофонов (Alpha593 2019)
  1. ^ Jump up to: а б с «Мечта сбылась: женщины, эмигрировавшие из бывшего Советского Союза, теперь производят значительный след в США». Архивировано 1 июня 2016 года в Wayback Machine Сьюзен Джозефс. Весенний номер журнала «Еврейская женщина» 2014 г.
  2. ^ «Знакомьтесь с ребятами - Лера Ауэрбах» . Стипендия П. Д. Сороса для новых американцев — Главная страница . Стипендии Пола и Дейзи Сороса для новых американцев . Проверено 15 октября 2021 г.
  3. ^ «Лера Ауэрбах: Ее жизнь и музыка» . www.boosey.com . Проверено 7 января 2021 г.
  4. ^ Публикации расписания Карнеги-холла, 5 января 2002 г., Сюита для скрипки, фортепиано и оркестра (Гидон Кремер, скрипка; Лера Ауэрбах, фортепиано и Кремерата Балтика)
  5. Джерри Боулз: Полный пакет, Sequenza 21 , 10 августа 2005 г.
  6. ^ Прелюдия , февраль/март 2010 г. (Форт Уэйн: Keefer Printing Company, 2010 г.)
  7. ^ « Гоголь как захватывающий боевой рекорд» (на немецком языке) Kurier , 5 декабря 2011 г.
  8. ^ Швейцер, Вивьен (5 июля 2013 г.). «Слушая разобщенное общество» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  9. ^ «Лера Ауэрбах, композитор/виртуоз и художница размышляет о современной культуре» . Кливлендский институт музыки . Проверено 12 ноября 2019 г.
  10. ^ Сион, Пуйл ап (14 марта 2017 г.). «Современный композитор: Лера Ауэрбах» . www.gramophone.co.uk . Проверено 12 ноября 2019 г.
  11. ^ «Лера Ауэрбах представляет новое мрачное фортепианное произведение» . SFChronicle.com . 28 марта 2018 г. . Проверено 12 ноября 2019 г.
  12. ^ «Лера Ауэрбах: женщина эпохи Возрождения в огне» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 12 ноября 2019 г.
  13. ^ Лера Ауэрбах получает премию Хиндемита 2005 г. Архивировано 4 июня 2011 г., на сайте Wayback Machine newmusicbox.org, 5 августа 2005 г.
  14. ^ Ауэрбах, Лера Сикорски
  15. ^ Лера Ауэрбах Всемирный экономический форум
  16. ^ «Календарь мероприятий Нью-Йоркской филармонии» . nyphil.org http . Проверено 8 февраля 2023 г.
  17. ^ «Концерт для виолончели с оркестром 'Дневник сумасшедшего' (2021)» . Бузи и Хоукс . Проверено 30 января 2024 г.
  18. ^ «Новая работа: «Младенец-менестрель и его своеобразный зверинец» Леры Ауэрбах в Бергене» . Музыкальное издательство Сикорски . СМП Медиа ГмбХ . Проверено 24 августа 2016 г.
  19. ^ «Сопровождая себя ‹ Feminae Records» . Проверено 8 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac04682eccecd44ef0e900707de6c5f9__1718965800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f9/ac04682eccecd44ef0e900707de6c5f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lera Auerbach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)