Jump to content

Ипсвич Блэкфрайарз

Координаты : 52 ° 03'18 "N 1 ° 09'30" E  /  52,0550 ° N 1,1584 ° E  / 52,0550; 1,1584  ( Ипсвич Блэкфрайарз )

Ипсвич Блэкфрайарз
Сент-Мэри, Блэкфрайарс, Ипсвич
Остатки Святой Марии, Блэкфрайерс, Ипсвич
Ипсвич Блэкфрайарс расположен в Ипсвиче.
Ипсвич Блэкфрайарз
Ипсвич Блэкфрайарз
Расположение в Саффолке
52 ° 03'18 "N 1 ° 09'30" E  /  52,0550 ° N 1,1584 ° E  / 52,0550; 1,1584  ( Ипсвич Блэкфрайарз )
Расположение Ипсвич , Саффолк
Страна Англия
Номинал Римско-католический
История
Основан 1263
Преданность Сент-Мэри
Архитектура
Закрыто 1538

Ipswich Blackfriars — средневековый религиозный дом монахов-проповедников (доминиканцев) в городе Ипсвич , графство Саффолк , Англия, основанный в 1263 году королём Генрихом III и распущенный в 1538 году. [ 1 ] Это была вторая из трех нищенствующих общин, основанных в городе, первая (до 1236 г.) была Грейфрайарс , дом францисканских братьев Меньших, а третья - Ипсвич Уайтфрайарс ок. 1278–79. Блэкфрайарс находились под визитом Кембриджа.

Церковь Блэкфрайарс, посвященная Святой Марии , исчезла в течение столетия после роспуска, но планировка других монастырских зданий, включая некоторые оригинальные постройки, сохранилась достаточно долго, чтобы ее проиллюстрировал и спланировал Джошуа Кирби в 1748 году. [ 2 ] К тому времени появились более поздние варианты использования, и их интерпретация запуталась. [ 3 ] Последнее из зданий монастыря, бывшая ризница , дом капитула и общежитие , продолжало использоваться в качестве классной комнаты Ипсвичской школы до 1842 года, а затем было окончательно снесено в 1849 году. В 1898 году Нине Лейард удалось обнаружить закопанные фундаменты. [ 4 ] Современное понимание этого места возникло в 1970-х и 1980-х годах благодаря научной интерпретации и раскопкам, проведенным командой Совета графства Саффолк. [ 5 ] благодаря которому было признано и раскрыто положение утраченной церкви Блэкфрайарс, большая часть первоначального плана была уточнена или подтверждена, а прежние заблуждения были исправлены. [ 6 ] [ 7 ]

Место церкви Блэкфрайарс, между Фаундейшн-стрит и Лоуэр-Оруэлл-стрит, сохранилось как открытая зеленая зона отдыха, где можно увидеть опоры здания и сохранившийся фрагмент стены ризницы, которые объясняются интерпретативными панелями. На месте утраченных монастырских построек расположена современная жилая застройка.

Фундамент

[ редактировать ]

Вопреки прежней антикварной традиции, в 1887 году было решительно показано [ 8 ] что король Генрих III основал монахов-доминиканцев в Ипсвиче в 1263 году. Генрих купил землю в Ипсвиче у Хью, сына Жерара де Ланжестона, и передал ее монахам, чтобы они там жили, поручив Иоанну де Валлибусу ( де Во ), хранителю мира , пойти лично, чтобы дать им сейсин. [ 9 ] 26 ноября 1265 года он дополнил этот грант другой землей, купленной у того же Хью. [ 10 ] На том же этапе основания Роберт Килвардби , который был назначен провинции настоятелем доминиканцев в Англии в 1261 году и стал архиепископом Кентерберийским в 1272 году, в 1269 году получил послание от имени монахов. [ 11 ]

В апреле 1277 года во время посещения Ипсвича Эдуард I подал монахам милостыню на еду, а в Михайловский праздник 1291 года душеприказчики королевы Элеоноры передали 100 шиллингов монахам-проповедникам Ипсвича и 19 другим домам. [ 12 ] В декабре 1296 года и следующем за ним январе, находясь в Ипсвиче на помолвке своей дочери Елизаветы с графом Голландии , король снова подал милостыню. [ 13 ]

Старое приписывание фонда «Генри де Мэнсби, Генри Редреду и Генри де Ландхэму», или иначе «Джону Хэйру», возникло из монастырского каталога Джона Спида , который в 1614 году провел различие между домом монахов-проповедников в Ипсвиче ( основанный этими тремя), и Ипсвич Блэкфрайарс (где Джон Хэйрс «дал возможность построить свой дом побольше»). [ 14 ] Джон Уивер , 1631 год, последовал за первым изданием Спида, перечислив захоронения первого и «персонажей, которые, как я обнаружил, были зарегистрированы в мартирологе этого дома» (вероятно, благотворителей) второго. [ 15 ] Позже власти увидели, что это различие было ложным. [ 16 ] и на самом деле все эти предполагаемые основатели позже были благотворителями проповедников доминиканцев.

Разработка

[ редактировать ]

Среди имен главных благотворителей, которые Уивер извлек из календаря монахов или мартиролога , выделялся особенно Роджер Бигод, граф маршал, вероятно, имеющий в виду 5-го графа Норфолка (умер в 1306 году). Погребение сэра Роберта де Аффорда, графа Саффолка (1298–1369), напоминает захоронения Уффорда и ассоциации Депенсеров в Ипсвич Грейфрайарс. Сэр Ричард и леди Маргарет Плейс ( де Плайз или де Плес ), возможно, были тем самым 4-м бароном де Плазом (около 1323-1360) из Челсворта , Саффолк (наследник Джона де Ланкастрии). [ 17 ] и его жена Маргарет из замка Уитинг в Норфолке, из семьи основателей монастыря Бромхилл каноников Остина, [ 18 ] где сэр Джон де Саттон (еще один благотворитель Блэкфрайарса) сменил сэра Ричарда де Плайза на посту покровителя приходского советника. [ 19 ] Их внучка Маргарет вышла замуж за сэра Джона Ховарда. [ 20 ] которого Тейлор также назвал среди благотворителей Blackfriars. [ 21 ] Это были покровители конца 14 века.

Уивер упоминает о захоронении Адама де Брандестона в Блэкфрайарсе, который когда-то был членом парламента и заместителем дворецкого Ипсвича. [ 22 ] но был объявлен вне закона за уголовное преступление. [ 23 ] Его завещание с просьбой о захоронении у монахов-проповедников было подтверждено в декабре 1362 года. [ 24 ] Гилберт Булж («Рулж»), похороненный здесь торговец шерстью из Ипсвича, в 1380 году держал четвертую часть рыцарского гонорара в Дебахе . [ 25 ]

Раскопки на монастырском кладбище выявили около 250 захоронений. [ 26 ] включая скелет мужчины, от которого была отрублена правая рука, рана зажила при его жизни. Форма травмы указывала на насильственное нападение, а не на хирургическую или судебную ампутацию, и у жертвы были другие переломы. Необычная патология предполагала идентификацию с Ричардом де Холеброком из Таттингстона недалеко от Ипсвича: в 1327 году на Ричарда напала в Таттингстоне большая толпа во главе с Бенедиктом, Джоном и Уильямом де Брахамом, которая привязала его к дереву и отрезала ему руку. [ 27 ] [ 28 ] Дама Алиса де Холеброк, вдова сэра Джона, была среди захоронений, наблюдаемых Уивером в Ипсвич Грейфрайерс, и должна была принадлежать к этой семье Таттингстонов. [ 29 ] Позже Холеброк женился на Фастольфе: Джон и Агнес Фастольф, у которых были гробницы в Блэкфрайарсе, вероятно, были среди потомков Холеброков, унаследовавших свои поместья в Бентли и Холбруке . [ 30 ]

Сообщается, что примерно в 1389 или 1391 году в Ипсвиче Блэкфрайарс отмечался провинциальный капитул (вероятно, один из многих). Вскоре после этого возникли разногласия относительно того, кто является законным настоятелем. В 1397 году генерал-магистр высказался в пользу Ф. Джона де Стентона (и против Ф. Уильяма), одновременно назначив Ф. Джона Сигара лектором и приняв другие меры. [ 31 ]

Место Блэкфрайарс (запад) по отношению к церкви Сент-Мэри-ат-Ки (север) и собору Святого Петра (M), в честь Джона Спида (1610 г.). Церковь уже ушла.

Городской вал Ипсвича, реконструированный около 1200 года на линии обороны эпохи викингов. [ 32 ] находился в юго-восточной части на восточной стороне территории Блэкфрайарс, в пределах линии Лоуэр-Оруэлл-стрит. Земли монастыря располагались в этом секторе: Фаундейшн-стрит на его западной стороне и Сент-Мэри в Ки на юге, в пределах которого он в основном находился. [ 33 ] В 1307 году Алиса Харнейс (жена видного горожанина и коронера Филиппа Харнейса, который возглавил группу по переписыванию Городского обычая , [ 34 ] и кому городская ферма была поручена [ 35 ] ), выделила монахам участок размером 200 на 36 футов, который она владела у сэра Пейна де Тибето, 1-го барона Тибетота (ок. 1279–1314), [ 36 ] (из семьи-покровителя Грейфрайаров [ 37 ] ). [ 38 ] Это потребовало проведения городской инквизиции, поскольку это затронуло обычай ( Хадгавол ), закрепленный за Короной. [ 39 ]

Акр земли на южной стороне был передан монахам в 1334 году. Помилование, дарованное монахам в 1346 году за 100 футов земли и ров, приобретенные без лицензии у Джона Харнейса (т.е. «Джона Хареса»), последовало за инквизицией, предусматривавшей, что горожане должны были иметь свободный доступ для поддержания и защиты вала. [ 40 ] Дарителем, вероятно, был брат Филиппа Иоанн, также известный в городских делах, чье завещание было подтверждено в 1323 году. [ 41 ] Точно так же грант, выданный всем городком и общиной в 1349 году на участок площадью 103 фута, доходящий до середины городского рва, содержал оговорку, что монахи должны были поддерживать стену (вал), а также два больших ворот на севере. и к югу от их двора, куда население могло иметь доступ в случае необходимости. В 1352 году три сообщения (также дающих Хадгавол ) для расширения усадьбы. Генри де Монессель, Генри Родберт и Генри Лаудэм назначили [ 42 ] (т.е. «Мэнсби, Редред и Лэндхэм»).

Приоратский комплекс

[ редактировать ]
Иллюстрация Джошуа Кирби 1748 года со зданиями на месте Ипсвич Блэкфрайерс. Уже снесенная Приоратская церковь раньше стояла слева (севернее) от этой группы.

В книге Джошуа Кирби «Проспект и план зданий на территории Блэкфрайерс» 1748 года сохранились важные записи, но поддерживается ошибочное представление о том, что средневековое строение с ажурными окнами (слева, на среднем расстоянии, выровнено с севера на юг) было первоначальной монастырской церковью, что большой зал позади него (вверху слева) находилась монастырская трапезная , а справа сзади был показан двухъярусный двор с галереей (постсредневековое сооружение, Госпиталь Христа) стоял на месте монастырской обители . [ 43 ] В исследовании, проведенном в 1976 году на основе современного понимания строительства английского средневекового монастыря, Р. Гильярд-Беер заметил, что предполагаемая церковь на самом деле была трапезной или братством бывших Блэкфрайеров, что в показанном за ней зале находилась ризница, глава дом и общежитие, и что двор между ними был настоящим местом монастыря монахов. [ 44 ]

Место церкви Святой Марии (глядя на восток), занимавшее все открытое пространство между современными зданиями: на опорах видны опоры аркад нефа.

что настоящая церковь Блэкфрайарс стояла прямо к северу от них, выровненная на восток и запад, ее длинный неф Из этого можно было сделать вывод , длиной около 135 футов и шириной 55 футов образовывал северную сторону монастыря, а угол у вход в хор и святилище, расположенное напротив северо-западного угла ризницы. Место для прогулок монахов (входящее из монастырского прохода и пересекающее церковь за алтарем) должно было находиться внутри конструкции нефа на его восточном конце, а не внутри хора на западе, что является более обычным расположением. [ 45 ] Эти выводы были полностью подтверждены раскопками, которые выявили след (ныне сохранившийся) очень солидной церкви с нефами, простирающейся полностью, как и предполагалось, от (западного) фасада Фаундейшн-стрит до хора без прохода (58 футов), заканчивающегося недалеко от бывшего вала на на восток и с местом для прогулок в предполагаемом положении.

Бывшее общежитие Блэкфрайарс (горница), вид на юг, около 1842 года. Художник: Джон Селл Котман

Фрагмент стоячей стены с блокированными арками представлял собой нижнюю часть восточной стены ризницы и представляет собой все, что осталось от снесенного в 1849 году комплекса общежитий/каптерских домов, верхний этаж которого в последнее время использовался как классная комната. Это было около 120 футов в длину и 24 фута в ширину. [ 46 ] Существуют иллюстрации начала XIX века, как внутренние, так и внешние. Генри Дэви 1845–46 гг. Гравюра [ 47 ] показан фасад с арочным дверным проемом капитула с заостренными окнами по обе стороны (как на взгляд Кирби) и с постсредневековым оконным проемом наверху, но без верхнего струнного ряда, показанного Кирби, который Гильярд-Беер интерпретировал как складку. за линией крыши монастырской аллеи напротив него. [ 48 ] На эскизе Джона Селла Котмана внутренней части верхней комнаты или общежития после прекращения использования школьной комнаты в 1842 году вид на юг, со стеной, обращенной к монастырю справа. Считается, что прекрасная крыша с балками-молотами была привезена откуда-то после Растворения. [ 49 ]

В ходе раскопок было обнаружено, что часть стоящей сейчас стены (которая, казалось, продолжалась через хор церкви) представляла собой викторианскую реконструкцию с использованием более старых материалов. [ 50 ] и этот раздел был соответственно удален. Другие постройки стояли или были запланированы к востоку от «общежития» еще в 1275 году, и близость городского рва может указывать на удобное назначение. [ 51 ] Гильярд-Беер считал, что участок, образующий южную сторону монастыря, уже был потерян, когда был нарисован Проспект Кирби, который, должно быть, располагался впереди на показанной открытой площадке, соединяя общежитие и столовую на их южных концах. Отдельно стоящая стена, видимая справа на иллюстрации Дэви, а также на другой иллюстрации Ф. Б. Рассела и У. Хагрина, очевидно, была частью ее задней стены. Он предположил, что здесь мог находиться кабинет-общежитие. [ 52 ]

Столовая Блэкфрайарса, показанная Кирби

Кирби показывает, что трапезная имела ажурные окна в стиле украшенной готики , от геометрической формы на северном конце к более криволинейным формам на юге, что предполагает последовательность строительства с конца 13 по начало 14 века. Последнее окно имеет перпендикулярные стойки (более поздний стиль). В пристройке фронтона у второго окна находился приподнятый кафедра , с которой во время еды читались проповеди или Священные Писания, и (как показывает План Кирби) к ней можно было подняться снаружи по ступенькам с южной стороны. Окна подняты так, чтобы располагаться над уровнем сидящих посетителей. Верхний конец этого зала находился на севере, а более позднее окно и последний пролет, вероятно, обозначают положение прохода за ширмами в нижнем конце, дающего доступ к кладовой или кладовой. [ 53 ] Это здание использовалось как классная комната, пока не было снесено в 1763 году, когда школа переехала в старое общежитие. [ 54 ] Окна по обе стороны от дверного проема капитула также были криволинейными.

Южный двор, показанный Кирби, возможно, реконструированный на месте второго монастыря, с предполагаемым лазаретом на южной стороне.

Хотя раскопки мало что выявили в более южной части комплекса, осознание того, что планировка монастыря соответствовала упорядоченному плану с очень внушительной церковью, побудила к более спекулятивной интерпретации этой части Перспективы и Плана Кирби. Гильярд-Беер предположил, что двухъярусный двор-галерея, использовавшийся тогда как Госпиталь Христа, очевидно, более поздней постройки, [ 55 ] был перестроен по плану первоначального второго монастыря, который также мог быть двухэтажным. Большое двухэтажное каменное здание, возможно, соответствующее зданию на южной стороне второго монастыря, все еще стояло в 1845 году и, возможно, служило лазаретом. Здания в юго-западном углу, возможно, занимали место домика и гостевых покоев бывшего приора. [ 56 ]

Подавление

[ редактировать ]

Очень обильное наследство, переданное монахам Восточной Англии, показывает, что нищие, чье существование зависело от благотворительных пожертвований, пользовались в значительной степени благосклонностью населения, которому они служили на протяжении XV и начала XVI веков. Многие просили похоронить их в Блэкфрайерс. [ 57 ] Однако они сильно обеднели. Грейфрайарс закрылся первым, когда 7 апреля 1538 года посетитель монастырей Ричард Ингворт , епископ Дувра, подготовил опись и вернул некоторые церковные ценности, которые были проданы. [ 58 ] Он приказал разместить их «в закрытом доме вместе с черными фрицами, суарли локидом и п[ри]ором чаргидом с ним». [ 59 ]

Но еще до этого, в 1536 и 1537 годах, сами черные монахи сдавали в аренду всю собственность, которая не использовалась сразу, в том числе два сада Генри Тули, примыкающие к саду Уильяма Сабина, особняк и сад сэру Джону Уиллоуби, различные дома в том числе «Жилье леди Даунди» Уильяму Голдингу и два жилища (жилище монаха Вудкока и еще одно) Уильяму Лоуренсу. Они также сдали в аренду Голдингу и Лоуренсу «здание под названием le Frayter с верхней палатой и свободным входом и выходом». [ 60 ] Первоначальный Frater (трапезная) не имел верхней палаты. Если «le Frayter» указывает на первоначальное здание общежития, это может быть причиной его более поздней идентификации как столовой.

В ноябре 1538 года епископ Ингворт вернулся, и последовало закрытие Уайтфрайарс и Блэкфрайерс. Монастырские здания сначала были сданы в аренду Уильяму Сабину . [ 61 ] Королевский оружейный сержант в Ипсвиче, чья земля примыкала к владениям монахов и который указан вместе с другими в отчетах министра об аренде Блэкфрайерс. Вся собственность была продана ему в ноябре 1541 года в собственность главнокомандующего за двадцатую часть рыцарского гонорара и ежегодную десятину в размере пяти шиллингов. Сабин был значительной фигурой, [ 62 ] морской капитан и ветеран многочисленных сражений, контролер Ипсвичской таможни (вслед за сэром Эдвардом Эчингемом ) в 1527 году, [ 63 ] Судебный пристав, Портман и член парламента, а также благотворитель Сент-Мэри-ат-Ки. [ 64 ] Вскоре после этого он умер, и его завещание было подтверждено в 1543 году. [ 65 ] Промежуточными средствами он стал собственностью округа Ипсвич . Дальнейшее использование этого места и зданий имеет свою историю.

  1. ^ «Доминиканские монастыри: Ипсвич», в У. Пейдже (ред.), История графства Саффолк , Vol. 2 (VCH, Лондон, 1975), стр. 122–23 (British History Online, по состоянию на 8 мая 2018 г.).
  2. ^ Дж. Кирби, «Западный вид на больницу Христа в Ипсвиче» (гравюра Дж. Вуда, 1748 г.); Дж. Кирби, Исторический отчет о двенадцати гравюрах монастырей, замков, древних церквей и памятников, нарисованный Джошуа Кирби (Ипсвич, 1748 г., октаво).
  3. ^ Р. Гильярд-Беер, «Ипсвич Блэкфрайарс», Труды Саффолкского института археологии и истории , XXXIV, часть 1 (1977), стр. 15-23 (Саффолкский институт в формате pdf). План местности, составленный Кирби, см. в Gilyard-Beer, с. 16.
  4. Н. Ф. Лейард, «Подземный Ипсвич», East Anglian Daily Times , 28 сентября 1898 г.; Н. Ф. Лейард, «Оригинальные исследования мест религиозных домов Ипсвича: с планом раскопок», Археологический журнал LVI (1899), стр. 232–8 (служба археологических данных), стр. 237–38.
  5. ^ Дж. Блатчли и К. Уэйд, «Раскопки в Ипсвиче-Блэкфрайерс в 1897 и 1976 годах», Труды Саффолкского института археологии и истории , XXXIV, часть 1 (1977), стр. 25-34 (Саффолкский институт в формате pdf).
  6. ^ Историческая Англия . «ИПСВИЧ БЛЭКФРИАРС (388250)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 октября 2015 г.
  7. ^ Новости Ипсвичского археологического фонда , 7 (1984); 16 (1986).
  8. ^ CFR Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры из Ипсвича», «Реликварий и иллюстрированный археолог» , новая серия I за 1887 (1888), стр. 70-78 (Интернет-архив).
  9. ^ Клоуз Роллс, Генрих III: 1261–1264 гг. н.э. (HMSO, Лондон, 1936), стр. 264 (Хатхи Траст).
  10. ^ Календарь патентных списков, Генрих III, 1258–1266 гг. Н. Э. (HMSO, Лондон, 1910), стр. 514 (Хатхи Траст).
  11. ^ В. Рай, Календарь штрафов в футах для Саффолка (Саффолкский институт археологии, Ипсвич, 1900), 53 Генрих III, вып. 16, с. 66 (Интернет-архив). Посмотреть оригинал на AALT .
  12. ^ Т. Х. Тернер (редактор), Нравы и домашние расходы Англии в тринадцатом и пятнадцатом веках, иллюстрированные оригинальными записями (William Nicol/Shakspeare Press, Лондон, 1841), стр. 103 (Интернет-архив). См. также стр. lxxvi-vii, примечание.
  13. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 72, с цитатами.
  14. ^ Дж. Спид, «Каталог религиозных домов в королевстве Англии и Уэльса», в «Истории Великобритании под завоеваниями римлян, саксов, датчан и норманнов» (Ион Садбери и Джордж Хамбл, cum Privilegio, Лондон, 1614 г.) ), Книга 9, Глава 21, стр. 787-800, с. 797 (Гугл). Его второе издание (1623 г.) сделало монахов-проповедников Остинскими монахами ( августинцами ).
  15. ^ Дж. Уивер, Древние фольклорные монастыри внутри единой монархии Великобритании (Томас Харпер для Лоуренса Сэдлера, Лондон, 1631), стр. 750-52 (Google).
  16. ^ У. Дагдейл, Monasticon Anglicanum: исправленное, английское издание Vol. 6 Часть III (Джеймс Бон, Лондон, 1846 г.), с. 1493 и примечания (Google).
  17. ^ «Пьесы», в Дагдейле, Баронство Англии , II, стр. 9 (Умич/копье).
  18. ^ «Дома каноников Остина: монастырь Бромхилла», в У. Пейдже (ред.), История графства Норфолк , Том. 2, изд. Уильям Пейдж (VCH, Лондон, 1906), стр. 374–75 (British History онлайн, по состоянию на 11 мая 2018 г.).
  19. ^ Ф. Бломфилд, Очерк топографической истории графства Норфолк (Уильям Миллер, Лондон, 1805 г.), II, стр. 159–73 (Интернет-архив).
  20. ^ Г. Бренан и Э.П. Стэтхэм, Дом Ховарда , 2 тома (Hutchinson & Co., Лондон, 1907), II, Стол перед столом, стр. 32 (Интернет-архив).
  21. ^ Р. Тейлор, Index Monasticus (Lackington & Co./J. & A. Arch/Rodwell & Martin, Лондон, 1821), стр. 103 (Гугл).
  22. ^ С. Алсфорд, 1998–2003, «Люди за маской: занятие должностей в районах Восточной Англии, 1272–1460» , гл. Т. 3: Монополизация власти, примечание 67 и цитируемые источники (The Orb – Интернет-справочник по изучению Средневековья).
  23. ^ В.А. Копингер (редактор), Графство Саффолк: его история, раскрытая существующими записями и другими документами , Vol. I (Генри Сотеран и компания, Лондон, 1904 г.), с. 279 .
  24. ^ В.Б. Редстоун, «Календарь дореформационных завещаний, завещаний, завещаний, администраций, зарегистрированных в... Бери-Сент-Эдмундс», Труды Саффолкского института археологии и естественной истории XII, часть 3 (1906), стр. 3 (Институт Саффолка, pdf, стр. 13).
  25. ^ Календарь закрытых рулонов, Ричард II , Том. I: 1377–1381 гг. Н. Э. (HMSO, Лондон, 1914 г.), стр. 31 , 308 (Интернет-архив).
  26. ^ О захоронениях, раскопанных на этом месте, см. С. Мэйс, 1991, Средневековые захоронения из монастыря Блэкфрайарс, Скул-стрит, Ипсвич, Саффолк. Английское наследие: Неопубликованный отчет Лаборатории древних памятников, № 16/91. Также С. Мэйс, Археология человеческих костей (Routledge, 2010), стр. 29–31 и 244–45. Также С. Мэйс и Г. Тернер-Уокер, «Средневековый случай болезни Педжета костей с осложнениями», Журнал палеопатологии 11, часть 1 (1999), стр. 29-40.
  27. ^ Календарь патентных списков, Эдвард III: 1327–1330 гг. Н.э. (HMSO, Лондон, 1891 г.), стр. 74 (Интернет-архив).
  28. ^ С.А. Мэйс, «Зажившие ампутации конечностей в остеоархеологии человека и их причины: тематическое исследование из Ипсвича, Великобритания», International Journal of Osteoarchaeology Vol. 6, выпуск 1 (январь 1996 г.), стр. 101–13.
  29. ^ В.А. Копингер, Поместья Саффолка: заметки об их истории и передаче полномочий, том. 6: Сотни Сэмфорда, Стоу и Тедвестри (автор/Тейлор, Гарнетт, Эванс и Ко. Лтд., Манчестер, 1910), стр. 6. 104 .
  30. ^ В.А. Копингер, Поместья Саффолка: заметки об их истории и передаче полномочий, том. 5: Сотни Лотингленда и Матфорда, Пломсгейта и Рисбриджа (автор/Тейлор, Гарнет, Эванс и Ко. Лтд., Манчестер, 1909), стр. 5. 12 и с. 64 (Интернет-архив).
  31. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 76.
  32. ^ К. Уэйд, «Гипсвич - первая экономическая столица Восточной Англии, 600–1066 гг.», Н. Салмон и Р. Мальстер (ред.), Ипсвич от первого до третьего тысячелетия (Ипсвич, 2001), стр. 1–6. .
  33. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 72.
  34. ^ «День Домуса в Гиппесвиче», в Т. Твиссе (ред.), Monumenta Juridica: Черная книга Адмиралтейства: с приложением , Vol. II: Приложение – Часть II (Longman & Co./Trübner & Co., Лондон, 1873 г., стр. 15–207, стр. 18 (Интернет-архив).
  35. ^ WH Ричардсон (редактор), Летопись Ипсуче. Законы и правительство... Натанла Бэкона (SH Cowell для подписчиков, Ипсвич, 1884 г.), стр. 16–18 и 48 (Интернет-архив).
  36. ^ «Тибетот», в Дагдейле, Баронство Англии , 2 тома (То. Ньюкомб, для Абеля Ропера, Джона Мартина и Генри Херрингмана, Лондон, 1676 г.), II, стр. 38-39 (Умич/еебо).
  37. ^ «Серые монахи Ипсвича», в У. Пейдже (ред.), История графства Саффолк, том 2 (VCH, Лондон, 1975), стр. 126-27 (British History Online, по состоянию на 2 мая 2018 г.).
  38. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 70, с цитатами.
  39. ^ Т. Мэдокс, Firma Burgi: или Исторический очерк о городах, поселках и районах Англии (Уильям Бойер для Роберта Гослинга, Лондон, 1726), стр. 255-56 и примечания (a) – (c) (Google). Национальный архив, Инквизиция ad quod Damnum, C 143/67/4.
  40. ^ Календарь патентных списков, Эдвард III, 1345–1348 гг. Н. Э. (HMSO, Лондон, 1903 г.), стр. 91 (Хатхи Траст). Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 71.
  41. ^ Бэкон, Анналы Ипсуче , стр. 57 (Интернет-архив).
  42. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 70-72.
  43. ^ Подобные описания повторяются Дж. Уоддерспуном, Мемориалы древнего города Ипсвич (Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс, Лондон, 1850), 305-13, стр. 307 , Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры Ипсвича», стр. 77-78 и Дж. Глайд, «Черные монахи и их монастырь», в «Иллюстрациях Старого Ипсвича», с архитектурным описанием... (Джон Глайд, Ипсвич, 1889 г.), стр. 59–66 и табл. (Интернет-архив)
  44. ^ Гильярд-Беер, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 15-18.
  45. ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 15-19.
  46. ^ Г. Р. Кларк, История и описание города и района Ипсвич (Стивен Пайпер, Ипсвич, 1830 г.), стр. 10. 281 , и рис. после Джабеза Хэйра, следующего за стр. 288 (Хатхи Траст).
  47. ^ См., например, Британский музей, ссылка на коллекцию. 1871, 0812.2974 (Британский музей, онлайн-коллекция). Описание соответствует старой атрибуции «Трапезная».
  48. ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 19.
  49. Другие виды интерьера были выполнены художником из Ипсвича Уолтером Хагрином, у которого какое-то время была студия в этом здании.
  50. ^ Блатчли и Уэйд, «Раскопки в Ипсвиче Блэкфрайарс», рис. 9, стр. 29 и с. 31.
  51. ^ Календарь патентных списков, Эдвард I: 1272–1281 гг. Н.э. (HMSO, Лондон, 1901), стр. 118 (Интернет-архив).
  52. ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 19-20.
  53. ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 18.
  54. ^ Блатчли и Уэйд, «Раскопки в Ипсвиче Блэкфрайарс», стр. 25.
  55. ^ Одна часть зданий в галерее была проиллюстрирована Генри Дэви в 1845 году, см. Британский музей, ссылка на коллекцию. 1871. 0812.2975 (Британский музей, Интернет-коллекция).
  56. ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 20-22.
  57. ^ Многие такие завещания перечислены у Палмера, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 72-75 (Интернет-архив).
  58. ^ (Пункт 699): «Генрих VIII: апрель 1538 г., 6–10», в Дж. Гэрднере (ред.), Письма и документы, иностранные и внутренние, Генрих VIII , Том. 13 Часть 1, январь – июль 1538 г. (HMSO, Лондон, 1892 г.), стр. 260–76 (British History Online, по состоянию на 4 мая 2018 г.).
  59. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 76.
  60. ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 76-77.
  61. Его неправильно называют Уильямом «Обином» в У. Пейдже (ред.), «История графства Саффолк» , Vol. 2 (Уильям Констебль, Лондон, 1907 г.), с. 123 — ошибка, повторенная некоторыми нерадивыми авторами. Ранние источники единодушны в пользу «Сабина».
  62. ^ Дж. Паунд, «Сабина, Уильям (к 1491–1543 гг.) Из Ипсвича, Суфф.», в С.Т. Биндофф (редактор), История парламента: Палата общин 1509–1558 (из Boydell & Brewer, 1982). ), История парламента онлайн .
  63. ^ С. Дж. Ганн, Чарльз Брэндон, герцог Саффолк ок. 1484–1545 (Оксфорд, 1988), с. 99.
  64. ^ Бэкон, Анналы Ипсуче , стр. 212-13 (примечание b) (Интернет-архив). Дж. Г. Уэбб, «Уильям Сабин из Ипсвича: один из первых тюдоровских морских офицеров и торговцев», The Mariner's Mirror 41 (1955), выпуск 3, стр. 209–221 (Тейлор и Фрэнсис онлайн).
  65. ^ «Завещание Уильяма Сабина, сержанта герба Ипсвича, Саффолк», PCC 1543 (Spert quire). Посмертная инквизиция: Национальный архив, C 142/68/2; ОТДЕЛЕНИЕ 01.07.63; Е 150/643/44.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad81eef149a9448b6bbb85523829fa2b__1710729900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2b/ad81eef149a9448b6bbb85523829fa2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Blackfriars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)