Ипсвич Блэкфрайарз
Ипсвич Блэкфрайарз | |
---|---|
Сент-Мэри, Блэкфрайарс, Ипсвич | |
![]() Остатки Святой Марии, Блэкфрайерс, Ипсвич | |
52 ° 03'18 "N 1 ° 09'30" E / 52,0550 ° N 1,1584 ° E | |
Расположение | Ипсвич , Саффолк |
Страна | Англия |
Номинал | Римско-католический |
История | |
Основан | 1263 |
Преданность | Сент-Мэри |
Архитектура | |
Закрыто | 1538 |
Ipswich Blackfriars — средневековый религиозный дом монахов-проповедников (доминиканцев) в городе Ипсвич , графство Саффолк , Англия, основанный в 1263 году королём Генрихом III и распущенный в 1538 году. [ 1 ] Это была вторая из трех нищенствующих общин, основанных в городе, первая (до 1236 г.) была Грейфрайарс , дом францисканских братьев Меньших, а третья - Ипсвич Уайтфрайарс ок. 1278–79. Блэкфрайарс находились под визитом Кембриджа.
Церковь Блэкфрайарс, посвященная Святой Марии , исчезла в течение столетия после роспуска, но планировка других монастырских зданий, включая некоторые оригинальные постройки, сохранилась достаточно долго, чтобы ее проиллюстрировал и спланировал Джошуа Кирби в 1748 году. [ 2 ] К тому времени появились более поздние варианты использования, и их интерпретация запуталась. [ 3 ] Последнее из зданий монастыря, бывшая ризница , дом капитула и общежитие , продолжало использоваться в качестве классной комнаты Ипсвичской школы до 1842 года, а затем было окончательно снесено в 1849 году. В 1898 году Нине Лейард удалось обнаружить закопанные фундаменты. [ 4 ] Современное понимание этого места возникло в 1970-х и 1980-х годах благодаря научной интерпретации и раскопкам, проведенным командой Совета графства Саффолк. [ 5 ] благодаря которому было признано и раскрыто положение утраченной церкви Блэкфрайарс, большая часть первоначального плана была уточнена или подтверждена, а прежние заблуждения были исправлены. [ 6 ] [ 7 ]
Место церкви Блэкфрайарс, между Фаундейшн-стрит и Лоуэр-Оруэлл-стрит, сохранилось как открытая зеленая зона отдыха, где можно увидеть опоры здания и сохранившийся фрагмент стены ризницы, которые объясняются интерпретативными панелями. На месте утраченных монастырских построек расположена современная жилая застройка.
Фундамент
[ редактировать ]Вопреки прежней антикварной традиции, в 1887 году было решительно показано [ 8 ] что король Генрих III основал монахов-доминиканцев в Ипсвиче в 1263 году. Генрих купил землю в Ипсвиче у Хью, сына Жерара де Ланжестона, и передал ее монахам, чтобы они там жили, поручив Иоанну де Валлибусу ( де Во ), хранителю мира , пойти лично, чтобы дать им сейсин. [ 9 ] 26 ноября 1265 года он дополнил этот грант другой землей, купленной у того же Хью. [ 10 ] На том же этапе основания Роберт Килвардби , который был назначен провинции настоятелем доминиканцев в Англии в 1261 году и стал архиепископом Кентерберийским в 1272 году, в 1269 году получил послание от имени монахов. [ 11 ]
В апреле 1277 года во время посещения Ипсвича Эдуард I подал монахам милостыню на еду, а в Михайловский праздник 1291 года душеприказчики королевы Элеоноры передали 100 шиллингов монахам-проповедникам Ипсвича и 19 другим домам. [ 12 ] В декабре 1296 года и следующем за ним январе, находясь в Ипсвиче на помолвке своей дочери Елизаветы с графом Голландии , король снова подал милостыню. [ 13 ]
Старое приписывание фонда «Генри де Мэнсби, Генри Редреду и Генри де Ландхэму», или иначе «Джону Хэйру», возникло из монастырского каталога Джона Спида , который в 1614 году провел различие между домом монахов-проповедников в Ипсвиче ( основанный этими тремя), и Ипсвич Блэкфрайарс (где Джон Хэйрс «дал возможность построить свой дом побольше»). [ 14 ] Джон Уивер , 1631 год, последовал за первым изданием Спида, перечислив захоронения первого и «персонажей, которые, как я обнаружил, были зарегистрированы в мартирологе этого дома» (вероятно, благотворителей) второго. [ 15 ] Позже власти увидели, что это различие было ложным. [ 16 ] и на самом деле все эти предполагаемые основатели позже были благотворителями проповедников доминиканцев.
Разработка
[ редактировать ]Среди имен главных благотворителей, которые Уивер извлек из календаря монахов или мартиролога , выделялся особенно Роджер Бигод, граф маршал, вероятно, имеющий в виду 5-го графа Норфолка (умер в 1306 году). Погребение сэра Роберта де Аффорда, графа Саффолка (1298–1369), напоминает захоронения Уффорда и ассоциации Депенсеров в Ипсвич Грейфрайарс. Сэр Ричард и леди Маргарет Плейс ( де Плайз или де Плес ), возможно, были тем самым 4-м бароном де Плазом (около 1323-1360) из Челсворта , Саффолк (наследник Джона де Ланкастрии). [ 17 ] и его жена Маргарет из замка Уитинг в Норфолке, из семьи основателей монастыря Бромхилл каноников Остина, [ 18 ] где сэр Джон де Саттон (еще один благотворитель Блэкфрайарса) сменил сэра Ричарда де Плайза на посту покровителя приходского советника. [ 19 ] Их внучка Маргарет вышла замуж за сэра Джона Ховарда. [ 20 ] которого Тейлор также назвал среди благотворителей Blackfriars. [ 21 ] Это были покровители конца 14 века.
Уивер упоминает о захоронении Адама де Брандестона в Блэкфрайарсе, который когда-то был членом парламента и заместителем дворецкого Ипсвича. [ 22 ] но был объявлен вне закона за уголовное преступление. [ 23 ] Его завещание с просьбой о захоронении у монахов-проповедников было подтверждено в декабре 1362 года. [ 24 ] Гилберт Булж («Рулж»), похороненный здесь торговец шерстью из Ипсвича, в 1380 году держал четвертую часть рыцарского гонорара в Дебахе . [ 25 ]
Раскопки на монастырском кладбище выявили около 250 захоронений. [ 26 ] включая скелет мужчины, от которого была отрублена правая рука, рана зажила при его жизни. Форма травмы указывала на насильственное нападение, а не на хирургическую или судебную ампутацию, и у жертвы были другие переломы. Необычная патология предполагала идентификацию с Ричардом де Холеброком из Таттингстона недалеко от Ипсвича: в 1327 году на Ричарда напала в Таттингстоне большая толпа во главе с Бенедиктом, Джоном и Уильямом де Брахамом, которая привязала его к дереву и отрезала ему руку. [ 27 ] [ 28 ] Дама Алиса де Холеброк, вдова сэра Джона, была среди захоронений, наблюдаемых Уивером в Ипсвич Грейфрайерс, и должна была принадлежать к этой семье Таттингстонов. [ 29 ] Позже Холеброк женился на Фастольфе: Джон и Агнес Фастольф, у которых были гробницы в Блэкфрайарсе, вероятно, были среди потомков Холеброков, унаследовавших свои поместья в Бентли и Холбруке . [ 30 ]
Сообщается, что примерно в 1389 или 1391 году в Ипсвиче Блэкфрайарс отмечался провинциальный капитул (вероятно, один из многих). Вскоре после этого возникли разногласия относительно того, кто является законным настоятелем. В 1397 году генерал-магистр высказался в пользу Ф. Джона де Стентона (и против Ф. Уильяма), одновременно назначив Ф. Джона Сигара лектором и приняв другие меры. [ 31 ]
Сайт
[ редактировать ]
Городской вал Ипсвича, реконструированный около 1200 года на линии обороны эпохи викингов. [ 32 ] находился в юго-восточной части на восточной стороне территории Блэкфрайарс, в пределах линии Лоуэр-Оруэлл-стрит. Земли монастыря располагались в этом секторе: Фаундейшн-стрит на его западной стороне и Сент-Мэри в Ки на юге, в пределах которого он в основном находился. [ 33 ] В 1307 году Алиса Харнейс (жена видного горожанина и коронера Филиппа Харнейса, который возглавил группу по переписыванию Городского обычая , [ 34 ] и кому городская ферма была поручена [ 35 ] ), выделила монахам участок размером 200 на 36 футов, который она владела у сэра Пейна де Тибето, 1-го барона Тибетота (ок. 1279–1314), [ 36 ] (из семьи-покровителя Грейфрайаров [ 37 ] ). [ 38 ] Это потребовало проведения городской инквизиции, поскольку это затронуло обычай ( Хадгавол ), закрепленный за Короной. [ 39 ]
Акр земли на южной стороне был передан монахам в 1334 году. Помилование, дарованное монахам в 1346 году за 100 футов земли и ров, приобретенные без лицензии у Джона Харнейса (т.е. «Джона Хареса»), последовало за инквизицией, предусматривавшей, что горожане должны были иметь свободный доступ для поддержания и защиты вала. [ 40 ] Дарителем, вероятно, был брат Филиппа Иоанн, также известный в городских делах, чье завещание было подтверждено в 1323 году. [ 41 ] Точно так же грант, выданный всем городком и общиной в 1349 году на участок площадью 103 фута, доходящий до середины городского рва, содержал оговорку, что монахи должны были поддерживать стену (вал), а также два больших ворот на севере. и к югу от их двора, куда население могло иметь доступ в случае необходимости. В 1352 году три сообщения (также дающих Хадгавол ) для расширения усадьбы. Генри де Монессель, Генри Родберт и Генри Лаудэм назначили [ 42 ] (т.е. «Мэнсби, Редред и Лэндхэм»).
Приоратский комплекс
[ редактировать ]В книге Джошуа Кирби «Проспект и план зданий на территории Блэкфрайерс» 1748 года сохранились важные записи, но поддерживается ошибочное представление о том, что средневековое строение с ажурными окнами (слева, на среднем расстоянии, выровнено с севера на юг) было первоначальной монастырской церковью, что большой зал позади него (вверху слева) находилась монастырская трапезная , а справа сзади был показан двухъярусный двор с галереей (постсредневековое сооружение, Госпиталь Христа) стоял на месте монастырской обители . [ 43 ] В исследовании, проведенном в 1976 году на основе современного понимания строительства английского средневекового монастыря, Р. Гильярд-Беер заметил, что предполагаемая церковь на самом деле была трапезной или братством бывших Блэкфрайеров, что в показанном за ней зале находилась ризница, глава дом и общежитие, и что двор между ними был настоящим местом монастыря монахов. [ 44 ]

что настоящая церковь Блэкфрайарс стояла прямо к северу от них, выровненная на восток и запад, ее длинный неф Из этого можно было сделать вывод , длиной около 135 футов и шириной 55 футов образовывал северную сторону монастыря, а угол у вход в хор и святилище, расположенное напротив северо-западного угла ризницы. Место для прогулок монахов (входящее из монастырского прохода и пересекающее церковь за алтарем) должно было находиться внутри конструкции нефа на его восточном конце, а не внутри хора на западе, что является более обычным расположением. [ 45 ] Эти выводы были полностью подтверждены раскопками, которые выявили след (ныне сохранившийся) очень солидной церкви с нефами, простирающейся полностью, как и предполагалось, от (западного) фасада Фаундейшн-стрит до хора без прохода (58 футов), заканчивающегося недалеко от бывшего вала на на восток и с местом для прогулок в предполагаемом положении.

Фрагмент стоячей стены с блокированными арками представлял собой нижнюю часть восточной стены ризницы и представляет собой все, что осталось от снесенного в 1849 году комплекса общежитий/каптерских домов, верхний этаж которого в последнее время использовался как классная комната. Это было около 120 футов в длину и 24 фута в ширину. [ 46 ] Существуют иллюстрации начала XIX века, как внутренние, так и внешние. Генри Дэви 1845–46 гг. Гравюра [ 47 ] показан фасад с арочным дверным проемом капитула с заостренными окнами по обе стороны (как на взгляд Кирби) и с постсредневековым оконным проемом наверху, но без верхнего струнного ряда, показанного Кирби, который Гильярд-Беер интерпретировал как складку. за линией крыши монастырской аллеи напротив него. [ 48 ] На эскизе Джона Селла Котмана внутренней части верхней комнаты или общежития после прекращения использования школьной комнаты в 1842 году вид на юг, со стеной, обращенной к монастырю справа. Считается, что прекрасная крыша с балками-молотами была привезена откуда-то после Растворения. [ 49 ]
В ходе раскопок было обнаружено, что часть стоящей сейчас стены (которая, казалось, продолжалась через хор церкви) представляла собой викторианскую реконструкцию с использованием более старых материалов. [ 50 ] и этот раздел был соответственно удален. Другие постройки стояли или были запланированы к востоку от «общежития» еще в 1275 году, и близость городского рва может указывать на удобное назначение. [ 51 ] Гильярд-Беер считал, что участок, образующий южную сторону монастыря, уже был потерян, когда был нарисован Проспект Кирби, который, должно быть, располагался впереди на показанной открытой площадке, соединяя общежитие и столовую на их южных концах. Отдельно стоящая стена, видимая справа на иллюстрации Дэви, а также на другой иллюстрации Ф. Б. Рассела и У. Хагрина, очевидно, была частью ее задней стены. Он предположил, что здесь мог находиться кабинет-общежитие. [ 52 ]

Кирби показывает, что трапезная имела ажурные окна в стиле украшенной готики , от геометрической формы на северном конце к более криволинейным формам на юге, что предполагает последовательность строительства с конца 13 по начало 14 века. Последнее окно имеет перпендикулярные стойки (более поздний стиль). В пристройке фронтона у второго окна находился приподнятый кафедра , с которой во время еды читались проповеди или Священные Писания, и (как показывает План Кирби) к ней можно было подняться снаружи по ступенькам с южной стороны. Окна подняты так, чтобы располагаться над уровнем сидящих посетителей. Верхний конец этого зала находился на севере, а более позднее окно и последний пролет, вероятно, обозначают положение прохода за ширмами в нижнем конце, дающего доступ к кладовой или кладовой. [ 53 ] Это здание использовалось как классная комната, пока не было снесено в 1763 году, когда школа переехала в старое общежитие. [ 54 ] Окна по обе стороны от дверного проема капитула также были криволинейными.

Хотя раскопки мало что выявили в более южной части комплекса, осознание того, что планировка монастыря соответствовала упорядоченному плану с очень внушительной церковью, побудила к более спекулятивной интерпретации этой части Перспективы и Плана Кирби. Гильярд-Беер предположил, что двухъярусный двор-галерея, использовавшийся тогда как Госпиталь Христа, очевидно, более поздней постройки, [ 55 ] был перестроен по плану первоначального второго монастыря, который также мог быть двухэтажным. Большое двухэтажное каменное здание, возможно, соответствующее зданию на южной стороне второго монастыря, все еще стояло в 1845 году и, возможно, служило лазаретом. Здания в юго-западном углу, возможно, занимали место домика и гостевых покоев бывшего приора. [ 56 ]
Подавление
[ редактировать ]Очень обильное наследство, переданное монахам Восточной Англии, показывает, что нищие, чье существование зависело от благотворительных пожертвований, пользовались в значительной степени благосклонностью населения, которому они служили на протяжении XV и начала XVI веков. Многие просили похоронить их в Блэкфрайерс. [ 57 ] Однако они сильно обеднели. Грейфрайарс закрылся первым, когда 7 апреля 1538 года посетитель монастырей Ричард Ингворт , епископ Дувра, подготовил опись и вернул некоторые церковные ценности, которые были проданы. [ 58 ] Он приказал разместить их «в закрытом доме вместе с черными фрицами, суарли локидом и п[ри]ором чаргидом с ним». [ 59 ]
Но еще до этого, в 1536 и 1537 годах, сами черные монахи сдавали в аренду всю собственность, которая не использовалась сразу, в том числе два сада Генри Тули, примыкающие к саду Уильяма Сабина, особняк и сад сэру Джону Уиллоуби, различные дома в том числе «Жилье леди Даунди» Уильяму Голдингу и два жилища (жилище монаха Вудкока и еще одно) Уильяму Лоуренсу. Они также сдали в аренду Голдингу и Лоуренсу «здание под названием le Frayter с верхней палатой и свободным входом и выходом». [ 60 ] Первоначальный Frater (трапезная) не имел верхней палаты. Если «le Frayter» указывает на первоначальное здание общежития, это может быть причиной его более поздней идентификации как столовой.
В ноябре 1538 года епископ Ингворт вернулся, и последовало закрытие Уайтфрайарс и Блэкфрайерс. Монастырские здания сначала были сданы в аренду Уильяму Сабину . [ 61 ] Королевский оружейный сержант в Ипсвиче, чья земля примыкала к владениям монахов и который указан вместе с другими в отчетах министра об аренде Блэкфрайерс. Вся собственность была продана ему в ноябре 1541 года в собственность главнокомандующего за двадцатую часть рыцарского гонорара и ежегодную десятину в размере пяти шиллингов. Сабин был значительной фигурой, [ 62 ] морской капитан и ветеран многочисленных сражений, контролер Ипсвичской таможни (вслед за сэром Эдвардом Эчингемом ) в 1527 году, [ 63 ] Судебный пристав, Портман и член парламента, а также благотворитель Сент-Мэри-ат-Ки. [ 64 ] Вскоре после этого он умер, и его завещание было подтверждено в 1543 году. [ 65 ] Промежуточными средствами он стал собственностью округа Ипсвич . Дальнейшее использование этого места и зданий имеет свою историю.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доминиканские монастыри: Ипсвич», в У. Пейдже (ред.), История графства Саффолк , Vol. 2 (VCH, Лондон, 1975), стр. 122–23 (British History Online, по состоянию на 8 мая 2018 г.).
- ^ Дж. Кирби, «Западный вид на больницу Христа в Ипсвиче» (гравюра Дж. Вуда, 1748 г.); Дж. Кирби, Исторический отчет о двенадцати гравюрах монастырей, замков, древних церквей и памятников, нарисованный Джошуа Кирби (Ипсвич, 1748 г., октаво).
- ^ Р. Гильярд-Беер, «Ипсвич Блэкфрайарс», Труды Саффолкского института археологии и истории , XXXIV, часть 1 (1977), стр. 15-23 (Саффолкский институт в формате pdf). План местности, составленный Кирби, см. в Gilyard-Beer, с. 16.
- ↑ Н. Ф. Лейард, «Подземный Ипсвич», East Anglian Daily Times , 28 сентября 1898 г.; Н. Ф. Лейард, «Оригинальные исследования мест религиозных домов Ипсвича: с планом раскопок», Археологический журнал LVI (1899), стр. 232–8 (служба археологических данных), стр. 237–38.
- ^ Дж. Блатчли и К. Уэйд, «Раскопки в Ипсвиче-Блэкфрайерс в 1897 и 1976 годах», Труды Саффолкского института археологии и истории , XXXIV, часть 1 (1977), стр. 25-34 (Саффолкский институт в формате pdf).
- ^ Историческая Англия . «ИПСВИЧ БЛЭКФРИАРС (388250)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Новости Ипсвичского археологического фонда , 7 (1984); 16 (1986).
- ^ CFR Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры из Ипсвича», «Реликварий и иллюстрированный археолог» , новая серия I за 1887 (1888), стр. 70-78 (Интернет-архив).
- ^ Клоуз Роллс, Генрих III: 1261–1264 гг. н.э. (HMSO, Лондон, 1936), стр. 264 (Хатхи Траст).
- ^ Календарь патентных списков, Генрих III, 1258–1266 гг. Н. Э. (HMSO, Лондон, 1910), стр. 514 (Хатхи Траст).
- ^ В. Рай, Календарь штрафов в футах для Саффолка (Саффолкский институт археологии, Ипсвич, 1900), 53 Генрих III, вып. 16, с. 66 (Интернет-архив). Посмотреть оригинал на AALT .
- ^ Т. Х. Тернер (редактор), Нравы и домашние расходы Англии в тринадцатом и пятнадцатом веках, иллюстрированные оригинальными записями (William Nicol/Shakspeare Press, Лондон, 1841), стр. 103 (Интернет-архив). См. также стр. lxxvi-vii, примечание.
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 72, с цитатами.
- ^ Дж. Спид, «Каталог религиозных домов в королевстве Англии и Уэльса», в «Истории Великобритании под завоеваниями римлян, саксов, датчан и норманнов» (Ион Садбери и Джордж Хамбл, cum Privilegio, Лондон, 1614 г.) ), Книга 9, Глава 21, стр. 787-800, с. 797 (Гугл). Его второе издание (1623 г.) сделало монахов-проповедников Остинскими монахами ( августинцами ).
- ^ Дж. Уивер, Древние фольклорные монастыри внутри единой монархии Великобритании (Томас Харпер для Лоуренса Сэдлера, Лондон, 1631), стр. 750-52 (Google).
- ^ У. Дагдейл, Monasticon Anglicanum: исправленное, английское издание Vol. 6 Часть III (Джеймс Бон, Лондон, 1846 г.), с. 1493 и примечания (Google).
- ^ «Пьесы», в Дагдейле, Баронство Англии , II, стр. 9 (Умич/копье).
- ^ «Дома каноников Остина: монастырь Бромхилла», в У. Пейдже (ред.), История графства Норфолк , Том. 2, изд. Уильям Пейдж (VCH, Лондон, 1906), стр. 374–75 (British History онлайн, по состоянию на 11 мая 2018 г.).
- ^ Ф. Бломфилд, Очерк топографической истории графства Норфолк (Уильям Миллер, Лондон, 1805 г.), II, стр. 159–73 (Интернет-архив).
- ^ Г. Бренан и Э.П. Стэтхэм, Дом Ховарда , 2 тома (Hutchinson & Co., Лондон, 1907), II, Стол перед столом, стр. 32 (Интернет-архив).
- ^ Р. Тейлор, Index Monasticus (Lackington & Co./J. & A. Arch/Rodwell & Martin, Лондон, 1821), стр. 103 (Гугл).
- ^ С. Алсфорд, 1998–2003, «Люди за маской: занятие должностей в районах Восточной Англии, 1272–1460» , гл. Т. 3: Монополизация власти, примечание 67 и цитируемые источники (The Orb – Интернет-справочник по изучению Средневековья).
- ^ В.А. Копингер (редактор), Графство Саффолк: его история, раскрытая существующими записями и другими документами , Vol. I (Генри Сотеран и компания, Лондон, 1904 г.), с. 279 .
- ^ В.Б. Редстоун, «Календарь дореформационных завещаний, завещаний, завещаний, администраций, зарегистрированных в... Бери-Сент-Эдмундс», Труды Саффолкского института археологии и естественной истории XII, часть 3 (1906), стр. 3 (Институт Саффолка, pdf, стр. 13).
- ^ Календарь закрытых рулонов, Ричард II , Том. I: 1377–1381 гг. Н. Э. (HMSO, Лондон, 1914 г.), стр. 31 , 308 (Интернет-архив).
- ^ О захоронениях, раскопанных на этом месте, см. С. Мэйс, 1991, Средневековые захоронения из монастыря Блэкфрайарс, Скул-стрит, Ипсвич, Саффолк. Английское наследие: Неопубликованный отчет Лаборатории древних памятников, № 16/91. Также С. Мэйс, Археология человеческих костей (Routledge, 2010), стр. 29–31 и 244–45. Также С. Мэйс и Г. Тернер-Уокер, «Средневековый случай болезни Педжета костей с осложнениями», Журнал палеопатологии 11, часть 1 (1999), стр. 29-40.
- ^ Календарь патентных списков, Эдвард III: 1327–1330 гг. Н.э. (HMSO, Лондон, 1891 г.), стр. 74 (Интернет-архив).
- ^ С.А. Мэйс, «Зажившие ампутации конечностей в остеоархеологии человека и их причины: тематическое исследование из Ипсвича, Великобритания», International Journal of Osteoarchaeology Vol. 6, выпуск 1 (январь 1996 г.), стр. 101–13.
- ^ В.А. Копингер, Поместья Саффолка: заметки об их истории и передаче полномочий, том. 6: Сотни Сэмфорда, Стоу и Тедвестри (автор/Тейлор, Гарнетт, Эванс и Ко. Лтд., Манчестер, 1910), стр. 6. 104 .
- ^ В.А. Копингер, Поместья Саффолка: заметки об их истории и передаче полномочий, том. 5: Сотни Лотингленда и Матфорда, Пломсгейта и Рисбриджа (автор/Тейлор, Гарнет, Эванс и Ко. Лтд., Манчестер, 1909), стр. 5. 12 и с. 64 (Интернет-архив).
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 76.
- ^ К. Уэйд, «Гипсвич - первая экономическая столица Восточной Англии, 600–1066 гг.», Н. Салмон и Р. Мальстер (ред.), Ипсвич от первого до третьего тысячелетия (Ипсвич, 2001), стр. 1–6. .
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 72.
- ^ «День Домуса в Гиппесвиче», в Т. Твиссе (ред.), Monumenta Juridica: Черная книга Адмиралтейства: с приложением , Vol. II: Приложение – Часть II (Longman & Co./Trübner & Co., Лондон, 1873 г., стр. 15–207, стр. 18 (Интернет-архив).
- ^ WH Ричардсон (редактор), Летопись Ипсуче. Законы и правительство... Натанла Бэкона (SH Cowell для подписчиков, Ипсвич, 1884 г.), стр. 16–18 и 48 (Интернет-архив).
- ^ «Тибетот», в Дагдейле, Баронство Англии , 2 тома (То. Ньюкомб, для Абеля Ропера, Джона Мартина и Генри Херрингмана, Лондон, 1676 г.), II, стр. 38-39 (Умич/еебо).
- ^ «Серые монахи Ипсвича», в У. Пейдже (ред.), История графства Саффолк, том 2 (VCH, Лондон, 1975), стр. 126-27 (British History Online, по состоянию на 2 мая 2018 г.).
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 70, с цитатами.
- ^ Т. Мэдокс, Firma Burgi: или Исторический очерк о городах, поселках и районах Англии (Уильям Бойер для Роберта Гослинга, Лондон, 1726), стр. 255-56 и примечания (a) – (c) (Google). Национальный архив, Инквизиция ad quod Damnum, C 143/67/4.
- ^ Календарь патентных списков, Эдвард III, 1345–1348 гг. Н. Э. (HMSO, Лондон, 1903 г.), стр. 91 (Хатхи Траст). Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 71.
- ^ Бэкон, Анналы Ипсуче , стр. 57 (Интернет-архив).
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 70-72.
- ^ Подобные описания повторяются Дж. Уоддерспуном, Мемориалы древнего города Ипсвич (Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс, Лондон, 1850), 305-13, стр. 307 , Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры Ипсвича», стр. 77-78 и Дж. Глайд, «Черные монахи и их монастырь», в «Иллюстрациях Старого Ипсвича», с архитектурным описанием... (Джон Глайд, Ипсвич, 1889 г.), стр. 59–66 и табл. (Интернет-архив)
- ^ Гильярд-Беер, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 15-18.
- ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 15-19.
- ^ Г. Р. Кларк, История и описание города и района Ипсвич (Стивен Пайпер, Ипсвич, 1830 г.), стр. 10. 281 , и рис. после Джабеза Хэйра, следующего за стр. 288 (Хатхи Траст).
- ^ См., например, Британский музей, ссылка на коллекцию. 1871, 0812.2974 (Британский музей, онлайн-коллекция). Описание соответствует старой атрибуции «Трапезная».
- ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 19.
- ↑ Другие виды интерьера были выполнены художником из Ипсвича Уолтером Хагрином, у которого какое-то время была студия в этом здании.
- ^ Блатчли и Уэйд, «Раскопки в Ипсвиче Блэкфрайарс», рис. 9, стр. 29 и с. 31.
- ^ Календарь патентных списков, Эдвард I: 1272–1281 гг. Н.э. (HMSO, Лондон, 1901), стр. 118 (Интернет-архив).
- ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 19-20.
- ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 18.
- ^ Блатчли и Уэйд, «Раскопки в Ипсвиче Блэкфрайарс», стр. 25.
- ^ Одна часть зданий в галерее была проиллюстрирована Генри Дэви в 1845 году, см. Британский музей, ссылка на коллекцию. 1871. 0812.2975 (Британский музей, Интернет-коллекция).
- ^ Гильярд-Бир, «Ипсвич Блэкфрайарс», стр. 20-22.
- ^ Многие такие завещания перечислены у Палмера, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 72-75 (Интернет-архив).
- ^ (Пункт 699): «Генрих VIII: апрель 1538 г., 6–10», в Дж. Гэрднере (ред.), Письма и документы, иностранные и внутренние, Генрих VIII , Том. 13 Часть 1, январь – июль 1538 г. (HMSO, Лондон, 1892 г.), стр. 260–76 (British History Online, по состоянию на 4 мая 2018 г.).
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 76.
- ^ Палмер, «Монахи-проповедники, или Блэкфрайеры, из Ипсвича», стр. 76-77.
- ↑ Его неправильно называют Уильямом «Обином» в У. Пейдже (ред.), «История графства Саффолк» , Vol. 2 (Уильям Констебль, Лондон, 1907 г.), с. 123 — ошибка, повторенная некоторыми нерадивыми авторами. Ранние источники единодушны в пользу «Сабина».
- ^ Дж. Паунд, «Сабина, Уильям (к 1491–1543 гг.) Из Ипсвича, Суфф.», в С.Т. Биндофф (редактор), История парламента: Палата общин 1509–1558 (из Boydell & Brewer, 1982). ), История парламента онлайн .
- ^ С. Дж. Ганн, Чарльз Брэндон, герцог Саффолк ок. 1484–1545 (Оксфорд, 1988), с. 99.
- ^ Бэкон, Анналы Ипсуче , стр. 212-13 (примечание b) (Интернет-архив). Дж. Г. Уэбб, «Уильям Сабин из Ипсвича: один из первых тюдоровских морских офицеров и торговцев», The Mariner's Mirror 41 (1955), выпуск 3, стр. 209–221 (Тейлор и Фрэнсис онлайн).
- ^ «Завещание Уильяма Сабина, сержанта герба Ипсвича, Саффолк», PCC 1543 (Spert quire). Посмертная инквизиция: Национальный архив, C 142/68/2; ОТДЕЛЕНИЕ 01.07.63; Е 150/643/44.