Jump to content

Ипсвичская набережная

Координаты : 52 ° 03'00 ″ с.ш. 1 ° 09'40 ″ в.д.  /  52,050 ° с.ш. 1,161 ° в.д.  / 52,050; 1.161
Ипсвичская набережная
Солнечный день на набережной Ипсвича
Прежнее имя (а) Ипсвичский мокрый док
Расположение Ипсвич , Саффолк , Англия
Строительство
Завершение 1842
Другой
Веб-сайт www .neptune-marine .com www .ipswich-waterfront .co .uk

Набережная Ипсвича — культурно и исторически значимая территория, окружающая пристань в городе Ипсвич , графство Саффолк , Англия. Современный причал был построен в 1842 году, и этот район действовал до 1970-х годов. На момент завершения строительства док был известен как «самый большой и важный закрытый док в королевстве». [1] Хотя причал в его нынешнем виде был построен в 1842 году, этот район использовался для торговли еще в VII веке. [2] Упадок промышленности в городе привел к тому, что этот район превратился в модный район Ипсвича. Набережная теперь характеризуется своей пристанью, известной как Нептун Марина, а также сочетанием классической и постмодернистской архитектуры, которая включает в себя множество высотных зданий. многоквартирные дома, рестораны, бары и кафе. На набережной также находится главный кампус регионального университета — Университета Саффолка .

Ранний период

[ редактировать ]
Мокрый док, картина маслом Ипсвича Клода Лоррейна Нерси ок. 1842 г.
Карта с изображением оригинальных ворот шлюза 1884 года.
Карта с изображением Нью-Кейта, шлюзовых ворот, набережной и парома с грифонами - 1884 г.

Док действовал в Ипсвиче на излучине реки Оруэлл в 8 веке и, вероятно, был основан в 7 веке под защитой правящего дома Королевства Восточная Англия , которое достигло своей вершины при короле Рэдвальде . Важность этого дока и окружающего его города была признана благодаря раскопкам, проведенным за последние пятьдесят лет. Ранний город Ипсвич (тогда называвшийся Гипесвик), расположенный на набережной, простирался на более чем 52 гектара, территория, позже окруженная крепостными валами эпохи викингов (которые ограничивали англосаксонский городок), что сделало его одним из крупнейших новых городов раннего периода. постримские поселения и торговые центры в Северной Европе. [2] Импортированная керамика рейнского типа Меровингов , импортированные лавовые камни и деревянные бочки, датированные 8-го века Германией , а также находки континентальных монет, таких как « дикобразы скеатты », указывают на торговлю через Рейна портовые города , включая Домбург , Дорестад и Андернах , а также часть культурного взаимодействия англосаксонской Англии с фризским , франкским , аламанским , саксонским , тюрингским и бургундским мирами. [3] Важная гончарная промышленность « Ипсвичской посуды », основанная в северо-восточном квартале города, вероятно, в конце VII века, отражала формы и технологии обжига, основанные на фризских прототипах, либо в имитации импорта, прибывающего на набережную, либо созданного фризскими рабочими-мигрантами. . [4] Таким образом, док Гипесвик был торговой столицей Восточно-английского королевства, расположенной недалеко от его королевского центра в Рендлшеме и Саттон-Ху . В течение VII и VIII веков двумя крупнейшими английскими портами были Йорк (Эофорвик) и Лондон , а двумя основными новыми портами были Гипесвик на востоке и Хамвик (Саутгемптон) на юге. Таким образом, как и Хамви, пристань Гипесвик была отправной и конечной точкой для путешествий по континенту. [5]

Ранняя набережная Ипсвичского дока проходила примерно от церкви Святого Петра, недалеко от нынешнего Сток-Бридж, на восток за нынешней набережной или набережной пристани и мимо нынешней таможни. Первоначально он располагался ближе к линии Колледж-стрит и Солтхаус-стрит, при этом новые ограждения последовательно строились дальше в реку, чтобы обеспечить достаточную глубину воды для швартовки кораблей, поскольку предыдущие набережные заилились. Пространство между дорогой и набережной, ранее занятое складами, а теперь новостройками, представляет собой территорию последовательных насыпей, построенных на речном иле. В ходе раскопок была обнаружена обширная территория прибрежной застройки раннего средневековья. [6] во время недавних работ по сносу старой промышленной набережной и показал основания многих выступающих дощатых набережных, [7] аналогично современной набережной в Дорестаде, одном из его основных торговых партнеров в те времена. [8]

Первоначальный переход представлял собой брод к востоку от Сток-Бридж, соединяющий Грейт-Уип-стрит (на южном берегу) с Фаундейшн-стрит на севере, которая затем сразу же разветвлялась на Лоуэр-Брук-стрит. Считается, что территория к северу от дороги, между церковью Святого Петра и церковью Святой Марии на набережной (и к востоку от нее), представляет собой место англосаксонской промышленной застройки набережной. Его первая городская водосборная зона простиралась на север до Фэлкон-стрит, Олд-Рынка крупного рогатого скота, Собачьей головы и Тэкет-стрит, с кладбищами на возвышенности к северу. [9] Вероятно, в VIII веке был построен переход через Сток-Бридж, что подтвердило важность улицы Святого Петра как главного северного маршрута, а расширение города распространилось на могильники на север, включив в себя улицу под названием Баттермаркет, район Корнхилл и линию доисторическая дорога, ныне представленная Вестгейт-стрит, Таверн-стрит и Карр-стрит. [10] Обнаруженные в этой области ранние скеаты и посвящение святой Милдред позволяют предположить, что эта новая планировка была запланирована во время правления королей Элдвульфа (664–713) и его сына Эльфвальда (713–749). [11] План улиц, представленный этой застройкой раннего средневековья, до сих пор в значительной степени используется в современном городе Ипсвич и является одним из старейших постримских планов улиц, сохранившихся где-либо в Европе. С тех пор и причал, и город постоянно используются и оккупируются. [12]

В 991 году флот из 93 кораблей викингов поднялся по реке Оруэлл и разграбил город. [13]

Во время правления Эдуарда III Ипсвич был одним из самых богатых и важных портов страны. Шерсть из Норфолка и Саффолка пользовалась большим спросом у ткачей Фландрии и Нидерландов . [13] 300 кораблей собрались на реке, чтобы перевозить солдат, которые сражались и выиграли битву при Кресси . В 1588 году «Ипсвич» построил, оборудовал и укомплектовал экипажами два корабля для плавания против испанской армады .

Набережная Нептуна гр. 1890 г.

Джон Кирби сообщил в 1732 году, что торговля в городе в последнее время сократилась и что в городе строилось 20 кораблей в год, а зимой в порту видели более 200 кораблей, принадлежащих городу. [14]

Старая таможня на набережной
Isaacs on the Quay , бывшая солодовенная печь, превращенная в самый большой паб в Ипсвиче. Рядом с Айзексом находится отель Salthouse Harbour.

Док был «улучшен» в 1805 году, а затем в 1837 году парламентский акт разрешил комиссарам доков Ипсвича построить новый мокрый док , одновременно наложив на него определенные условия. Эдвард Кейли был главным инженером в возрасте 20 лет. [15] [16] Помимо строительства мокрого дока и обеспечения отвода реки Оруэлл вдоль «Нового разреза» к западу от дока, члены комиссии должны были разрешить всем людям со скотом и повозками иметь свободный доступ к доку и причалам. и стороны упомянутого нового разреза и канала , а также способствовать оздоровлению и отдыху жителей [Ипсвича] . Комиссии по докам Ипсвича были предоставлены инвестиции в размере 25 000 фунтов стерлингов и право занять еще 100 000 фунтов стерлингов, но для финансирования проекта потребовалась дополнительная ссуда в размере 20 000 фунтов стерлингов, а также дополнительный сбор в размере шести пенсов за тонну всего импортируемого угля. [17] Док открылся в 1842 году; оригинальные ворота шлюза входили в док со стороны Нью-Кат напротив Фело-стрит. [18] Строительство новой таможни (ныне известной как «Старая таможня») было завершено в 1845 году. [19]

Закон о доках Ипсвича 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. ccxvi) разрешил строительство нового шлюза в его нынешнем положении, чтобы облегчить доступ к доку и позволить трамваям курсировать по всей длине «острова» между Нью-Кат и причал. [20] Новые шлюзовые ворота были построены ко времени принятия Закона 1898 года, разрешившего строительство поворотного моста. [21]

Закон о доках Ипсвича 1913 года ( 3 и 4 Geo. 5. c. cvi) разрешил строительство нового входа в доки, состоящего из внутренних и внешних ворот, поворотного моста, пристани и различных трамвайных путей , а также разрешил «остановку» off' различных прав отвода . Однако существовало условие, что работы должны были быть завершены в течение 10 лет, а после Первой мировой войны парламентским актом 1918 года было предоставлено продление срока. [22]

1950-настоящее время

[ редактировать ]
Солнечные часы в гавани Ипсвич-Хейвен

Закон о доках Ипсвича 1971 года (c. xiv) разрешил развитие Западного берега, чтобы позволить судам ро-ро пришвартоваться. Комиссия по докам Ипсвича была преобразована в Управление порта Ипсвич в 1973 году. [23] Когда первый этап разработки был завершен, дальнейшие работы проводились в 1977 и 1979 годах, а затем снова в 1998 году. [24]

В 1997 году порт был продан компанией Ipswich Ports Ltd компании Associated British Ports . [24] В 1998 году были построены новые объекты для обработки зерна и древесины, а в 1999 году - Центр обработки древесины. Затем на территории Cliff Quay Power был построен новый склад для хранения бестарных грузов площадью 7500 квадратных метров с оборудованием для расфасовки и смешивания удобрений и других сыпучих продуктов. Станция . В 2000 году произошел ряд дальнейших событий; открылось хранилище сельскохозяйственной продукции стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов; [24] построены новые автоматические шлюзовые ворота; открылась пристань Ипсвич-Хейвен на 180 мест, а старая таможня была отремонтирована и восстановлена, а бывший таможенный склад на первом этаже был преобразован в «Конференц-центр на набережной». [24] В 2009 году компания Tarmac Ltd инвестировала около 8 миллионов фунтов стерлингов в строительство новой застройки на набережной Powerstation Quay. На новом объекте располагались современный асфальтовый и бетонный заводы. Новый завод импортирует значительное количество заполнителей из Северной Ирландии и Европы и работает круглосуточно и без выходных.

Набережная

[ редактировать ]
Лицом на запад, на набережную Ипсвича.

Набережная в Ипсвиче в настоящее время представляет собой место для отдыха: с 1995 года вдоль северной и восточной набережной было построено множество новых зданий. Отель Salthouse Harbour открылся в 2003 году и был расширен в 2009 году. [25] Университет Саффолка открылся на набережной в 2008 году, а в 2010 году продолжалось его строительство. [26] The Mill , 23-этажное многофункциональное высотное здание, которое в настоящее время является самым высоким зданием в Саффолке, было возведено в конце 2008 года членом городского парламента Крисом Моулом . [27] В 2009 году Dance East открыла в этом здании новый танцевальный дом Jerwood стоимостью 8,9 миллиона фунтов стерлингов. [28]

Национальный велосипедный маршрут 1 [29] и национальный велосипедный маршрут 51 [30] пройти вдоль набережной. Ipswich Waterfront Action (ранее известная как Ipswich Waterfront Community Group) с 2007 года работает на благо дружелюбного, процветающего и яркого сообщества на набережной Ипсвича . [31]

Порт Ипсвича

[ редактировать ]

Док принадлежит компании Associated British Ports , которая управляет терминалом «Западный берег» (к западу от Нью-Кат) и «Клифф-Ки» (к востоку от Оруэлла). Западный берег имеет два транзитных склада общей площадью 6 377 кв. м, а также площади, доступные для открытого хранения, и предоставляет услуги ро-ро . Cliff Quay занимается перевалкой и хранением жидких и сухих сыпучих материалов и имеет крытые склады площадью 67 583 кв. м и дополнительные открытые склады. [32] Существует ежедневное грузовое паромное сообщение, связывающее Ипсвич с портом Роттердама . Контейнерный терминал оборудован для обработки всех типов контейнеров, а также может принимать негабаритные и тяжеловесные грузы и оборудован для проведения операций на ближнем и среднем море. [24]

Также имеется пристань Ипсвич-Хейвен с причалом на 250 частных лодок, чандлером и двумя судостроительными компаниями ( Fairline Yachts и Spirit Yachts ).

Социально-бытовые и практические услуги морякам, прибывающим в порт, предоставляются услугами портового капеллана.

Улучшения перекрестка Дьюк-стрит

[ редактировать ]

Работы были завершены в соответствии с предложенными Советом графства Саффолк планами по уменьшению заторов в районе Дьюк-стрит-Фор-Хамлет. Это было достигнуто за счет работ на перекрестках и полосе отвода вдоль маршрута. Схема финансировалась через Фонд общественной инфраструктуры , поскольку она улучшает сообщение с реконструированной прибрежной зоной и обратно.

Схема включала замену кольцевой развязки на Дьюк-стрит регулируемым перекрестком с изменениями въезда на Бэк-Хамлет и Дьюк-стрит и выезда с них. Изменения в доступе привели к невозможности въезда из Бэк-Хамлета на Фор-стрит и Фор-Хамлет, а это означает, что движение транспорта будет более плавным. поскольку нет перебоев в движении транспорта из-за въезда транспортных средств из Бэк-Хамлета; Другое изменение в доступе - с Дьюк-стрит, где теперь нет правых поворотов с Дьюк-стрит на Фор-Хамлет. Пешеходные переходы в этом районе также были модернизированы, включая реализацию приоритетных мер для автобусов. Были добавлены велосипедные полосы, а тротуар вдоль Фор-Хамлета расширился, а к Фор-Хамлету была добавлена ​​​​автобусная полоса.

Действия на набережной Ипсвича

[ редактировать ]

Waterfront Action (ранее известная как Ipswich Waterfront Community Group) была создана в 2007 году как общественная инициатива с целью создания дружелюбного, процветающего и энергичного сообщества на Ипсвичской набережной. Организация была создана церквями на набережной Ипсвича. [33] Была составлена ​​конституция , позволяющая изыскать финансирование для продвижения работы. [ нужна ссылка ]

Waterfront Action организовала несколько успешных мероприятий, которые были проведены с целью помочь развитию активного и динамичного сообщества Ipswich Waterfront как для жителей, так и для гостей. [34]

Предлагаемые ограниченные объездные дороги

Ограниченные дороги

[ редактировать ]

Совет графства Саффолк издал юридические распоряжения о создании ряда ограниченных объездных дорог вокруг набережной. [35]

Ипсвичский приливный барьер

[ редактировать ]

Территория вокруг причалов была затоплена в 2013 году во время прилива. В феврале 2019 года были открыты шлюзы, защищающие «Новый разрез». Барьер от наводнения, похожий по конструкции на Темзский барьер , обошелся в 67 миллионов фунтов стерлингов. [36]

Исторические планы

[ редактировать ]
  • Планы доков [37]
    • Предлагаемое улучшение реки Оруэлл, 1804 г. (ссылка 150/8/6.9-IRO)
    • План предполагаемого мокрого дока 1836 г. (ref: 150/8/6.9-IRO и HC/CL/PB/6/plan1837/78-HOL)
    • План мокрого дока 1843 г. (ссылка 150/8/6.9-IRO)
    • План дока Ипсвича 1875 г. (ref. 150/8/6.10-IRO)
    • Планы доков 1877 г. (ссылка 150/8/6.12-IRO и HL/PO/CB/3/plan1877/I3-HOL)
    • Планы доков 1898 г. (ref. 150/8/6.14-IRO)
    • Планы доков 1904 г. (ref. 150/8/6.15-IRO)
    • Планы доков 1913 г. (ссылка 150/8/6.16 - IRO)
    • Планы доков 1918 г. (ref. 150/8/6.17-IRO)
  • Планы железных дорог [38]
    • Железная дорога Восточного Союза от Колчестера до Ипсвича, 1843 г. (ссылка 150/2/5.59-IRO)
    • Предлагаемая железная дорога от Колчестера до Ипсвича, 1843 г. (ссылка 150/2/5.240-IRO) (конкурирующие планы, которые не были построены)
    • Великая Восточная железная дорога 1876 г. (ref. 150/2/5.228-IRO)
    • Великая Восточная железная дорога 1898 г. (ref. 150/2/5.214-IRO)
    • Великая Восточная железная дорога 1901 г. (ref. 150/2/5.218-IRO)
    • Великая Восточная железная дорога 1913 г. (ref. 150/2/51229-IRO)

Законодательство

[ редактировать ]
  • Закон об Ипсвичском доке 1837 года [18]
  • Закон об Ипсвичском доке 1852 года [39]
  • Закон об Ипсвичском доке 1877 года [20]
  • Закон об Ипсвичском доке 1898 года [21]
  • Закон об Ипсвичском доке 1913 года [40]
  • Закон об Ипсвичском доке 1918 года [22]
  • Приказ о пересмотре Ипсвичского дока 1969 года (постановительный акт 1969/1521) [41]
  • Закон об Ипсвичском доке 1971 года [42]
  • Закон об управлении портом Ипсвича 1979 года [43]
  • Закон об управлении портом Ипсвича 1986 года [44]
  • Приказ о пересмотре гавани порта Ипсвич (передача предприятия) 2002 г. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические сюрпризы Саффолка» . www.visitsuffolk.com . Проверено 23 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б К. Уэйд, «Гипесвик - первая экономическая столица Восточной Англии, 600–1066 гг.», Н. Салмон и Р. Мальстер (ред.), Ипсвич от первого до третьего тысячелетия (Ипсвич, 2001), 1–6.
  3. ^ Р. Ходжес, Экономика темных веков: истоки городов и торговли, 600–1000 гг. Н.э. (Лондон, 1982): Р. Ходжес, Англосаксонские достижения (Лондон, 1988).
  4. ^ Н. Скарф, Пейзаж Саффолка (новое издание, Филлимор, Чичестер, 2002), стр. 71-72. Уэйд (цитировалось выше).
  5. ^ С. Планкетт, Саффолк в Anglo-Saxon Times (Tempus, Stroud 2005), 76–78, 129–133. ISBN   0-7524-3139-0 .
  6. ^ Иллюстрации англосаксонских облицовок при раскопках см. Дж. Фэйрклаф, От Боудики до Рэдвальда: Отношения Восточной Англии с Римом (Malthouse Press, Ипсвич, 2010), стр. 238–39, цветные иллюстрации. ISBN   978-0-9539680-3-9 .
  7. ^ Планкетт (цитируется выше), 130. См. Родри Гарднер, «Ипсвич, мельница Крэнфилда», в «Археология в Саффолке, 2005», Труды Саффолкского института археологии и истории 41, часть 2, 2006, стр.251.
  8. ^ А. Е. Верхюльст, Рост городов в Северо-Западной Европе (Издательство Кембриджского университета, 1999), стр. 27-30.
  9. ^ Р. Мальстер, История Ипсвича (Филлимор, Чичестер, 2000), стр. 5-10. Кладбища см. К. Скалл, Раннее средневековье (конец 5-го - начало 8-го веков нашей эры) Кладбища в Босс-Холле и Баттермаркете, Ипсвич, Саффолк : Общество средневековой археологии, монография 27 (Лидс: Общество средневековой археологии, 2009). ISBN   978-1-906540-18-0 .
  10. ^ Уэйд (цитируется выше).
  11. ^ Скарф 2002 (цит. выше), 72-74.
  12. ^ Мальстер 2000, Уэйд 2001, Планкетт 2005 (цитировано выше).
  13. ^ Jump up to: а б «Ипсвич» . Круизы по реке Оруэлл. Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
  14. ^ Твинч (2009) , стр. 80
  15. ^ Винсент, Дэвид (8 мая 2015 г.). «Новая экспозиция Музея окон на набережной представляет набережную вчера и сегодня» . Восточно-английская газета Daily Times .
  16. ^ «Ипсвичская набережная» . Архивы Саффолка .
  17. ^ Твинч (2009) , стр. 94
  18. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 17
  19. ^ «Старая таможня» . Посетите Ипсвич . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 26 января 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 19
  21. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 20
  22. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 22
  23. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , параграф 73.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Современные порты: политика Великобритании – Приложение 2: Тематические исследования (Ипсвич)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 января 2010 г.
  25. ^ «Отель Солт Хаус» . Солтхаус Харбор Отель . Проверено 16 января 2010 г.
  26. ^ «Разработки в UCS» . Университетский кампус Саффолк. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 16 января 2010 г.
  27. ^ «Крис хвалит новую достопримечательность Ипсвича» . Крис Моул. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 16 января 2010 г.
  28. ^ «Дом танцев Джервуд» . Танцевальный Восток . Проверено 16 января 2010 г.
  29. ^ «велосипедный маршрут 1» . Сустранс . Проверено 5 февраля 2010 г.
  30. ^ «велосипедный маршрут 51» . Сустранс . Проверено 5 февраля 2010 г.
  31. ^ "Дом" . Группа действий на набережной . Проверено 5 февраля 2010 г.
  32. ^ «Порт Ипсвич – объекты» . Ассоциированные британские порты . Проверено 16 января 2010 г.
  33. ^ «Церкви на набережной Ипсвича» . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года.
  34. ^ «Партнерская группа по действиям на набережной Ипсвича» . www.waterfrontaction.co.uk .
  35. ^ «18.03.2009, Документы Комитета по правам проезда» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
  36. ^ «Берег от наводнений «защитит 1600 домов» » . Новости Би-би-си . 8 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  37. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , параграфы 33-42.
  38. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , параграфы 43-48.
  39. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 18.
  40. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 21.
  41. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 24.
  42. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 25.
  43. ^ «КОРОЛЕВОЕ СОГЛАСИЕ - Закон об администрации порта Ипсвич 1979 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . 26 июля 1979 года . Проверено 16 января 2010 г.
  44. ^ «КОРОЛЕВОЕ СОГЛАСИЕ - Закон об администрации порта Ипсвич 1986 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 16 января 2010 г.
  45. ^ «Правовой акт 2002 г. № 3269» . ОПСИ . Проверено 16 января 2010 г.
Источники


[ редактировать ]

52 ° 03'00 ″ с.ш. 1 ° 09'40 ″ в.д.  /  52,050 ° с.ш. 1,161 ° в.д.  / 52,050; 1.161

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc50b42a6eb0b6cab28b636c3ea81e47__1714152420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/47/fc50b42a6eb0b6cab28b636c3ea81e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Waterfront - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)