Плоть и фантазия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Плоть и фантазия | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Жюльен Дювивье |
Автор: | Эллис Сент-Джозеф (часть рассказа 1) Оскар Уайльд (часть рассказа 2) Ласло Вадней (Сюжет 3) Эрнест Паскаль Сэмюэл Хоффенштейн |
В главных ролях | Эдвард Дж. Робинсон Шарль Бойер Барбара Стэнвик Бетти Филд |
Кинематография | Стэнли Кортес Пол Ивано |
Под редакцией | Артур Хилтон |
Музыка | Александр Тансман |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1,8 миллиона долларов (аренда в США) [ 1 ] |
«Плоть и фантазия» — американский фильм-антология 1943 года, снятый Жюльеном Дювивье в главных ролях с Эдвардом Г. Робинсоном , Чарльзом Бойером , Робертом Каммингсом и Барбарой Стэнвик . Создание этого фильма было вдохновлено успехом предыдущего фильма-антологии Дювивье « Сказки Манхэттена» 1942 года . «Плоть и фантазия» рассказывает три истории, не связанные между собой, но со сверхъестественной темой, написанные Эллисом Сент-Джозефом, Оскаром Уайльдом и Ласло Ваднеем . Эти три сегмента объединяются разговором об оккультизме между двумя членами клуба, одного из которых играет юморист Роберт Бенчли .
Сюжет
[ редактировать ]Первый сегмент Место действия — Новый Орлеан, штат Луизиана . Простая и озлобленная Генриетта тайно любит студента-юриста Майкла. В ночь на Марди Гра таинственный незнакомец дарит ей белую маску красоты, которую она должна вернуть в полночь. На вечеринке Майкл влюбляется в Генриетту, но так и не увидел ее лица под маской. Генриетта призывает Майкла стремиться к лучшей жизни, хотя это может означать потерю его навсегда. В полночь Генриетта снимает маску и обнаруживает, что теперь она прекрасна и что ее прежнее эгоистичное отношение на самом деле было причиной ее уродства.
Второй сегмент Второй рассказ основан на Оскара Уайльда рассказе «Преступление лорда Артура Сэвила» . Хиромант Септимус Поджерс делает невероятно точные предсказания на вечеринке для богатых и скучающих. Он советует скептически настроенному адвокату Маршаллу Тайлеру избегать определенных перекрестков улиц по дороге домой. Хиромант также ведет себя так, как будто он видит в своей руке нечто большее, но не признает этого. Маршалл избегает совета, и его чуть не застрелили во время полицейской погони на перекрестке. Маршалл идет в дом хироманта. Под давлением хиромант признается, что видел, как Маршалл собирается кого-то убить.
Эта мысль овладевает Маршаллом, который решает, что он должен убить кого-нибудь, кого угодно, просто чтобы покончить с этим. Он близок к тому, чтобы убить двух человек, но не может этого сделать. Однажды ночью он наконец случайно встречает Поджерса на мосту и, обвиняя Поджерса в своей проблеме, в ярости душит его. Пытаясь сбежать, Маршалла сбивает машина. Свидетелем несчастного случая является Великий Поль Гаспар, канатоходец, и он без паузы переходит в третий сегмент фильма.
Третий сегмент Художника по канату Великого Поля Гаспара преследуют сны о падении, и в каждом роковом сне он встречает женщину, Джоан Стэнли, которую он никогда не встречал. Эти сны влияют на его выступление, поскольку он отказывается от самого опасного трюка, перепрыгивая с одного провода на другой. В конце концов он встречает девушку своей мечты, у которой есть серьезные проблемы. Позже Пол решает, что он не позволит своим плохим снам повлиять на него и что его жизнь принадлежит только ему. Он успешно выполняет трюк, не зная, что женщину, в которую он теперь влюбился, вот-вот арестуют.
Бросать
[ редактировать ]
- Эдвард Дж. Робинсон в роли Маршалла Тайлера
- Шарль Бойер в роли Поля Гаспара
- Барбара Стэнвик в роли Джоан Стэнли
- Бетти Филд в роли Генриетты
- Роберт Каммингс, как Майкл
- Томас Митчелл в роли Септимуса Поджерса
- Чарльз Виннингер, как король Ламарр
- Роберт Бенчли в роли Доакса
- К. Обри Смит в роли декана Норвальда
- Эдгар Барье — владелец магазина масок
Производство
[ редактировать ]На каком-то этапе фильм был известен как « Все, что мы знаем» . [ 2 ] Каммингс и Филд были выбраны в марте 1943 года. [ 3 ]
Удаленный сегмент
[ редактировать ]Джон Гарфилд изначально был подписан на этот сегмент. [ 4 ] но передумал. Его заменил контрактная звезда Universal Алан Кертис в его роли, которая должна была начаться с получасового эпизода о сбежавшем убийце, который находит убежище у фермера ( Фрэнк Крэйвен ) и его слепой дочери ( Глория Джин ). Этот эпизод завершился захватывающей сценой шторма, поставленной режиссером Дювивье и фотографом Полем Ивано , в которой разъяренный убийца мчится за слепой девушкой. Силы природы щадят девушку, но уничтожают убийцу. Аудитория предварительного просмотра была в восторге от этой сцены, но Universal удалила ее и отложила на полку. (В окончательном отпечатке сохранился самый конец удаленной сцены: тело убийцы выносит на берег.) [ 5 ] Чтобы заменить недостающие кадры, студия соединила оставшиеся три фрагмента с новыми кадрами юмориста Роберта Бенчли.
Не желая тратить впустую отснятый материал Жана-Кёртиса, Universal наняла сценариста Роя Чанслора для подготовки дополнительного материала и Реджинальда ЛеБорга для постановки нескольких новых сцен, чтобы этот отрывок можно было выпустить как отдельный художественный фильм. Студия настояла на том, чтобы «создать» сцены, в которых беженец показан невиновным в преступлениях, за которые он был заключен в тюрьму, и которые обеспечили счастливый конец. Завершенный фильм был наконец выпущен в 1944 году под названием «Судьба» . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие кассовые сборы сезона», Variety , 5 января 1944 г., стр. 54.
- ↑ ДРАМА И ФИЛЬМ: Уолтер Хьюстон присоединяется к звездному параду Бойера Los Angeles Times, 8 марта 1943: 8.
- ↑ ЭКРАННЫЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ New York Times, 3 марта 1943 г.: 19.
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ; Джон Гарфилд появится в третьей части фильма «Плоть и фантазия» для Universal. «МОГИЛА МУМИИ» ДОЛЖНА прибыть сегодня на Риальто — американская премьера на 48-й улице. «Вальфангаре» » . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1942 года.
- ^ Перейти обратно: а б Том Уивер, Майкл Брунас и Джон Брунас. Универсальные ужасы: классические фильмы студии, 1931–1946 , 2007. Джефферсон, Северная Каролина: Mcfarland & Co Inc. ISBN 978-0786429745 , стр. 463-468.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1943 года
- Фэнтези-фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы-антологии
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы по произведениям Оскара Уайльда
- Фильмы Жюльена Дювивье
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Американские фантастические фильмы
- Американские драматические фильмы
- Драматические фильмы 1943 года
- Фэнтезийные фильмы-антологии
- Американские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, написанные Александром Тансманом