Jump to content

Закон о равенстве граждан 2017 года

(Перенаправлено из Закона о равенстве граждан )

Лоуренс Лессиг выступает на конференции Демократической партии Нью-Гэмпшира

Закон о равенстве граждан 2017 года — это законопроект, предложенный бывшим кандидатом в президенты США на выборах 2016 года Лоуренсом Лессигом . Этот закон стал центральным элементом предвыборной платформы Лессига, охватывая его планы по улучшению политического равенства , включая реформу финансирования избирательных кампаний, расширение доступа к голосованию и пересмотренные законы о округах. Лессиг заявил, что в случае избрания он сделает эти реформы главным приоритетом своего президентства. [ 1 ] [ 2 ] В начале своей кампании он объявил о своей кандидатуре на «референдуме», заявив, что уйдет в отставку после принятия Закона о равенстве граждан и передаст пост президента вице-президенту. В интервью каналу HBO Real Time в октябре 2015 года с Биллом Махером он отказался от этого заявления и выразил намерение остаться на посту президента в случае избрания. [ 3 ] 2 ноября 2015 года Лессиг отказался от участия в президентских выборах, сославшись на изменения в правилах Демократической партии , которые исключили его со сцены во время теледебатов. [ 4 ]

Обоснование

[ редактировать ]

Лессиг назвал связь между денежными интересами и политическими кампаниями самым большим препятствием на пути к равному представительству в американской демократии.

В выступлении на TED в 2013 году он представил статистические данные о количестве граждан, ответственных за сбор большей части средств на избирательную кампанию: «0,000042 процента — для тех из вас, кто ведет подсчеты, вы знаете, что это 132 американца — дали 60 процентов денег Super PAC. потраченные в цикле, который мы только что увидели, завершился... именно 0,05 процента являются нашими соответствующими спонсорами в Америке». [ 5 ]

Он утверждал, что другие политические цели не могут быть реализованы до тех пор, пока законы о финансировании избирательных кампаний не уменьшат влияние суперкомиссий и корпоративных организаций на результаты выборов в Конгресс. «Поэтому я хочу, чтобы вы взялись за проблему, которая вас волнует больше всего. Изменение климата — это моя проблема, но это может быть финансовая реформа, упрощение налоговой системы или неравенство… Мы никогда не решим вашу проблему, пока не исправим ее. эта проблема первая. Так что дело не в том, что моя проблема самая важная... но моя проблема первая». [ 5 ]

Его кампания делала упор на сокращение разницы между финансовыми вкладами этих организаций и вкладами мелких доноров посредством модификаций политики: «Это проблема справедливых стимулов, справедливых стимулов. Измените стимулы, и поведение изменится, и государства, которые приняли небольшие В системах, финансируемых в долларах, в одночасье произошли изменения в практике». [ 5 ]

Совсем недавно, в 2011 году, активность Лессига была сосредоточена на изучении возможности проведения Второго Конституционного собрания , кульминацией которого стала конференция по Конституционному собранию, состоявшаяся в Гарвардской школе права в сентябре того же года. В его книге 2011 года «Потерянная республика: как деньги развращают Конгресс — и план остановить это» также исследуется вторая Конвенция как решение проблемы влияния деловых интересов на законодательный орган. [ 6 ] Лессиг и ученый-правовед Сэнфорд Левинсон , наиболее известный своей книгой, призывающей к созыву Второго конституционного съезда, [ 7 ] в 2014 году выступил с совместным подкастом с Национальным конституционным центром, в котором обсудил преимущества и проблемы изменения Конституции. [ 8 ] Однако с самого начала своей президентской кампании Лессиг сосредоточил свое внимание на реформах существующей правовой системы, а именно на своем законопроекте.

Содержание

[ редактировать ]

Право голоса

[ редактировать ]

Это предложение санкционирует «как минимум» два существующих законопроекта: Закон о расширении избирательных прав 2015 года, внесенный в июне 2015 года сенатором Патриком Лихи из Вермонта, и Закон о расширении прав и возможностей избирателей 2015 года, внесенный в марте 2015 года представителем Джона Льюиса из 5-го парламента Джорджии. избирательный округ для выборов в конгресс. [ 9 ]

Закон о расширении избирательных прав 2015 года

[ редактировать ]

Этот набор поправок к Закону об избирательных правах 1965 года включает расширение его критериев для охвата штатов. Он содержит положения об улучшении доступа к избирательным участкам и агентствам по регистрации избирателей для малообеспеченных и племенных регионов, а также для открепительного голосования и досрочного голосования на определенных индейских землях. Он также либо добавляет места, избираемые в целом, либо перекраивает политические подразделения, в которых группы расовых или языковых меньшинств составляют значительную часть населения, или в которых численность этих групп увеличилась. Законопроект вводит более строгое регулирование и предварительное разрешение на изменение округов в таких подразделениях и требует большей прозрачности в отношении изменений в документации или избирательных правах. [ 10 ]

Закон о расширении прав и возможностей избирателей 2015 г.

[ редактировать ]

Последнее потребует от штатов администрирования регистрации онлайн-голосования, предоставления возможностей для исправления технических ошибок и расширения выборочных проверок результатов федеральных выборов. Он также внесет поправки в уголовный кодекс, чтобы запретить государственным должностным лицам вмешиваться в регистрацию избирателей на основании непроверенных списков совпадений, технических ошибок, не имеющих отношения к избирательному праву, или списков избирателей . Кроме того, это потребует предоставления альтернативных механизмов голосования для людей с ограниченными возможностями или трудностями с грамотностью. [ 11 ] Кроме того, это предложение предусматривает автоматическую регистрацию избирателей и установление национального праздника в день выборов . [ 9 ]

Представительство

[ редактировать ]

Рейтинговое голосование

[ редактировать ]

Закон предлагает, как минимум, Закон о ранжированном голосовании в качестве решения проблемы фальсификации и других представительских проблем, вызванных округлением. RCVA был разработан FairVote , некоммерческой организацией, выступающей за избирательную реформу. [ 9 ] Предлагаемый метод отменяет мандат 1967 года для округов с одним победителем в пользу округов с несколькими победителями, при этом члены Конгресса выбираются методом ранжированного выбора. В результате в штатах будут созданы многомандатные округа с числом представителей более пяти.

Перераспределение округов

[ редактировать ]

RCVA также потребует, чтобы перераспределение избирательных округов проводилось независимыми комиссиями. Он содержит положения о приемлемости, гарантирующие отсутствие у членов комиссий конфликта интересов, который мог бы подорвать справедливость процесса формирования округов, включая письменное заявление о беспристрастности и исключении тех, кто имеет личные или семейные связи с государственными должностями или лоббистскими интересами. Комиссии будут выбраны таким образом, чтобы максимизировать географическое, этническое, расовое и гендерное разнообразие, а также включать членов с соответствующими «аналитическими навыками». RCVA налагает ограничения на сам процесс формирования округов, в том числе требует, чтобы округа были равными по численности населения, смежными и политически разнообразными, согласно данным прошлых выборов. Любая попытка изменить границы округов потребует «открытого и прозрачного процесса», включающего общественное обсуждение и публичную публикацию данных или программного обеспечения, использованного в процессе изменения округов. [ 12 ]

Выборы, финансируемые гражданами

[ редактировать ]

Закон объединит в себе предложения по финансированию избирательной кампании, изложенные Джона Сарбейнса и в Законе о народном правительстве в RepresentUs Американском законе о борьбе с коррупцией . Он учредит соответствующие фонды для небольших пожертвований на выборы в Конгресс и федеральные органы, а также ограничит возможности на государственных должностях для тех, кто имеет интересы в частном секторе. [ 13 ] [ 14 ]

Критики оспорили утверждение Лессига о том, что реформа финансирования избирательных кампаний является наиболее решающим вопросом в прогрессивной политической реформе. Томас Манн , старший научный сотрудник Брукингского института , ответил на свою платформу, что «наши проблемы сейчас заключаются в том, что у нас есть сильно поляризованные партии и промежуточные выборы, которые регулярно приводят к тупику. И не деньги блокируют систему, а гиперпартийность». [ 15 ]

Другие отвергли его заявку как нереалистичную кампанию за позицию, требующую более широкого понимания американской политики. Робинсон Мейер из The Atlantic написал: «Что, если он предложит свой Закон о равенстве граждан, но не сможет его принять? А что, если в декабре 2016 года произойдет какой-нибудь внешнеполитический кризис или экономический крах: будет ли президент Лессиг осторожно откладывать это, пока сосредоточится о принятии его драгоценного законопроекта?" [ 16 ] Стивен Розенфельд из AlterNet назвал Лессига «тематическим исследованием опасностей политики, ориентированной на один вопрос», утверждая, что «... принятие общенациональных кампаний, финансируемых государством ... было согласованным решением среди прогрессивных реформаторов на протяжении десятилетий». [ 17 ]

Практическая вероятность плана реформ Лессига также была предметом критики. Как пишет Манн: «Мы не можем позволить себе роскошь использовать выборы, чтобы попытаться выработать мандат на ряд политических реформ, которые не имели бы шансов пройти перед лицом оппозиции Республиканской партии и принесли бы лишь дополнительную пользу, если бы они это сделали. ." [ 15 ]

Лессиг подвергся критике за свои заявления, выражающие очевидную поддержку позиции кандидата в президенты от республиканской партии Дональда Трампа в отношении корпоративного политического влияния. Его цитата в интервью о том, что «Дональд Трамп — самый большой подарок движению за реформы с тех пор, как Верховный суд дал нам « Объединенные граждане », была воспроизведена в статье Politico под названием «Знакомьтесь с либералами, которые любят Трампа». [ 18 ]

  1. ^ Балхаус, Ребекка (5 октября 2015 г.). «Икона технологий Лоуренс Лессиг собирает 1 миллион долларов для президентской заявки» . Блоги The Wall Street Journal — Washington Wire . Проверено 6 октября 2015 г.
  2. ^ Фаривар, Сайрус. «Если Ларри Лессиг будет избран президентом и реформы предвыборной кампании пройдут, он не уйдет в отставку» . арс техника .
  3. ^ Мали, Мегашьям. «Лессиг отказывается от своего обещания уйти с поста президента после реформы финансирования избирательной кампании» . Холм . Проверено 3 ноября 2015 г.
  4. ^ Вайгель, Дэвид (2 ноября 2015 г.). «Ларри Лессиг прекращает президентскую кампанию, ссылаясь на несправедливые правила дебатов» . Вашингтон Пост . Проверено 3 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Стенограмма «Мы, народ, и Республику мы должны вернуть» » . Тед . Проверено 3 ноября 2015 г.
  6. ^ Лессиг, Лоуренс (2011). Потерянная республика: как деньги развращают Конгресс – и план остановить это . Нью-Йорк: Книжная группа Hachette.
  7. ^ Левинсон, Сэнфорд (2006). Наша недемократическая конституция . Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ «Подкаст: Лессиг, Левинсон об изменении Конституции» . Конституция Ежедневно . Проверено 3 декабря 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Лессиг 2016 | Референдум за равенство граждан» . lessig2016.us . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  10. ^ «Закон о расширении избирательных прав 2015 года (S. 1659)» . GovTrack.us . Проверено 6 октября 2015 г.
  11. ^ «Закон о расширении прав и возможностей избирателей 2015 года (HR 12)» . GovTrack.us . Проверено 6 октября 2015 г.
  12. ^ «Закон о ранжированном голосовании» . Честное голосование . Проверено 6 октября 2015 г.
  13. ^ «Закон о правительстве народом (HR 20)» . Джон Сарбейнс . Проверено 6 октября 2015 г.
  14. ^ «Что в законе? | Американский закон о борьбе с коррупцией» . anticorruptionact.org . Проверено 6 октября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Выборы 2016: принижение американской политики, Лоуренса Лессига и президентства» . Брукингский институт . Проверено 3 ноября 2015 г.
  16. ^ «Ларри Лессиг, о нет» . Атлантика . Проверено 3 ноября 2015 г.
  17. ^ Розенфельд, Стивен (27 августа 2015 г.). «Лессиг потерялся? Брак Ларри и Дональда» . АльтерНет . Проверено 3 ноября 2015 г.
  18. ^ Уоффорд, Бен. «Познакомьтесь с либералами, которые считают, что Трамп полезен для демократии» . Политик . Проверено 3 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aef30261bcb7bcc50dc3f4fae3e98015__1713232140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/15/aef30261bcb7bcc50dc3f4fae3e98015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citizen Equality Act of 2017 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)