Jump to content

Бладхаунд ЛСР

Бладхаунд ЛСР
Обзор
Производитель Графтон ЛСР Лтд., Бристоль
Сборка Центр рекордов наземной скорости Великобритании, Беркли, Глостершир , Англия
Кузов и шасси
Сорт рекордсмен наземной скорости Автомобиль-
Силовой агрегат
Двигатель ТРДДД Rolls-Royce Eurojet EJ200 с форсажной камерой
Размеры
Колесная база 8,9 м (29 футов)
Длина 12,9 м (42 фута)
Ширина 2,5 м (8,2 фута)
Высота 3,0 м (9,8 футов)
Снаряженная масса 6422 кг (14 158 фунтов) с заправкой
Хронология
Предшественник ThrustSSC

Bloodhound LSR , ранее известный как Bloodhound SSC , является британским наземным транспортным средством, предназначенным для передвижения на сверхзвуковых скоростях с целью установления нового мирового рекорда наземной скорости . [1] Стреловидный автомобиль, разрабатываемый с 2008 года, оснащен реактивным двигателем и будет оснащен дополнительным ракетным двигателем . [2] Первоначальная цель — превысить текущий рекорд скорости в 763 миль в час (1228 км/ч), при этом предполагается, что автомобиль сможет развивать скорость до 1000 миль в час (1609 км/ч). [3] [4] [5]

Водитель Энди Грин попытается побить свой собственный рекорд, установленный в 1997 году. Предыдущий бизнес, стоявший за Project Bloodhound, перешел в административное управление (банкротство) в конце 2018 года. Предприниматель Ян Уорхерст купил машину, чтобы поддержать проект. Для управления проектом была создана новая компания под названием Grafton LSR Ltd, которая была переименована в Bloodhound LSR и переведена в Технический колледж SGS Berkeley Green University . Отсутствие средств и пандемия COVID-19 застопорили прогресс в 2020 году, и в 2021 году автомобиль был выставлен на продажу.

Местом проведения испытаний на высокой скорости и будущих попыток установления мировых рекордов наземной скорости является Хакскин-Пан в районе Миер на Северном мысе , Южная Африка. Территория длиной 12 миль (19 км) и шириной 3 мили (4,8 км) была определена как подходящая, первые заезды состоялись в октябре 2019 года. Дальнейшие заезды в ноябре 2019 года позволили достичь максимальной скорости 628 миль в час (1011 км / ч). , восьмой автомобиль, достигший наземной скорости более 600 миль в час (970 км/ч).

Хронология

[ редактировать ]

Зарождение

[ редактировать ]

О проекте «Бладхаунд» было объявлено 23 октября 2008 года в Лондонском музее науки лордом Дрейсоном Великобритании – тогдашним министром науки в Департаменте инноваций, университетов и профессиональных навыков – который впервые предложил этот проект в 2006 году скорости приземления рекордсменам Ричарду Ноблу и Энди Грину. , пилот и командир звена, служащий в ВВС Великобритании . [6] [7] Эти двое мужчин являются рекордсменами наземной скорости с 1983 года. [8]

В 1983 году Ноубл, самопровозглашенный инженер и искатель приключений. [9] достиг скорости 633 миль в час (1019 км/ч), управляя автомобилем с турбореактивным двигателем Thrust2 по пустыне Невады . [10] В 1997 году он возглавил проект по созданию ThrustSSC , на котором Грин разгонялся до 763 миль в час (1228 км/ч), преодолев тем самым звуковой барьер , впервые для наземного транспортного средства (в соответствии с Международной автомобильной федерации правилами ). . [10] Грин также является водителем Bloodhound LSR. [11]

Проект Bloodhound был назван в честь ракеты класса «земля-воздух» Bristol Bloodhound , проекта, главный специалист по аэродинамике Bloodhound Рон Айерс . над которым ранее работал [12]

Первоначально проект базировался в бывшем Центре морского наследия на набережной Бристоля Брюнеля , рядом с СС « Великобритания» . В 2013 году проект переехал на более крупную площадку в Эйвонмуте . [13] Головной офис проекта переехал в Дидкот , Оксфордшир, в конце 2015 года. [14]

2017 тесты

[ редактировать ]

Испытания взлетно-посадочной полосы на скорости до 200 миль в час (320 км/ч) прошли 26, 28 и 30 октября 2017 года в аэропорту Ньюки , Корнуолл. [15] [16]

2018 смена владельца

[ редактировать ]

В мае 2018 года команда объявила о планах проведения высокоскоростных испытаний на скорости 500–600 миль в час (800–970 км/ч) в мае 2019 года, а затем пробега на скорости 1000 миль в час (1600 км/ч) в 2020 году. [17] Однако компания Bloodhound Program Ltd, поддерживающая проект, в конце 2018 года вошла в администрацию (банкротство), оставив дефицит финансирования в размере 25 миллионов фунтов стерлингов, что поставило будущее предприятия под вопрос. [18] [19]

Bloodhound LSR на презентации SGS Berkeley Green UTC, 2019 г.

Проект был «закрыт» в декабре 2018 года, а оставшиеся активы планировалось распродать. [20] Позже в том же месяце йоркширский предприниматель Ян Уорхерст вмешался, чтобы спасти проект, купив активы и интеллектуальную собственность, включая автомобиль, за нераскрытую сумму. [21] [22]

тесты 2019 года

[ редактировать ]

В марте 2019 года было объявлено, что Уорхерст сформировал для управления проектом новую компанию Grafton LSR Ltd., которая и стала законным владельцем автомобиля. В заявлении компании говорится, что Уорхерст пытается спасти проект с помощью новых спонсоров и партнеров. [23] [24] [25]

Название новой команды стало «Bloodhound LSR» (от Land Speed ​​Record ). Автомобиль и штаб-квартира проекта переехали в Технический колледж SGS Berkeley Green University в Беркли, Глостершир, недалеко от Глостера . [26]

Высокоскоростные испытания автомобиля проходили на полигоне Хакскин-Пан в октябре и ноябре 2019 года. Испытательные заезды под руководством Грина начались 25 октября с использованием только двигателя Rolls-Royce Eurojet EJ200 с ожиданием достижения скорости 400–500 миль в час (640–640–640 миль в час). 800 км/ч). [27] 6 ноября 2019 года автомобиль разогнался до скорости 501 миль в час (806 км/ч). [28] и конечная максимальная скорость 628 миль в час (1011 км/ч) 16 ноября, что сделало его восьмым автомобилем, достигшим наземной скорости более 600 миль в час. [2]

Нехватка средств помешала установке ракеты Наммо в 2020 году, а в сочетании с последствиями пандемии COVID-19 это означало, что возможность запустить ракету в 2021 году была потеряна. В январе 2021 года Уорхерст заявил, что автомобиль выставлен на продажу, и сообщалось, что команда перешла к другим проектам. [29] Уорхерст ушел с поста генерального директора в августе 2021 года, и эту роль взял на себя Стюарт Эдмондсон, менеджер по инженерным операциям проекта в течение предыдущих пяти лет. [30] В интервью в июле 2022 года Эдмундсон заявил, что, хотя проект Bloodhound LSR был приостановлен, он был «очень жив» и новый рекорд наземной скорости можно было бы достичь очень быстро, если бы можно было обеспечить новые инвестиции. Эдмундсон также сообщил, что в проекте был принят новый экологический акцент с целью достижения рекорда наземной скорости с нулевым выбросом углерода . [31]

8–14 ноября 2023 года Эдмонсон провел роуд-шоу в поисках финансирования и нового стимула для потенциальной рекордной кампании, стоимость которой оценивается от 8   до 12   миллионов фунтов стерлингов. [32] [33]

Автомобиль находится в Музее транспорта Ковентри .

Автомобиль был разработан главным аэродинамиком Bloodhound Роном Эйерсом и главным инженером Марком Чепменом совместно с аэродинамиками из Университета Суонси . [34] [35]

Bloodhound LSR предназначен для разгона от 0 до 800 миль в час (1300 км/ч) за 38 секунд и замедления с использованием воздушных тормозов на скорости около 800 миль в час, парашюта при максимальной скорости раскрытия около 650 миль в час (1050 км/ч) и дисковых тормозов ниже. 200 миль в час (320 км/ч). [36] Сила, действующая на водителя при ускорении, составит 2,5 г (в два с половиной раза больше веса его тела) и до 3 г при замедлении. [37]

Аэродинамика

[ редактировать ]

Аэродинамика Bloodhound была тщательно рассчитана, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость автомобиля, особенно потому, что он создает ударную волну . при достижении скорости звука [38]

Инженерный колледж Университета Суонси с самого начала активно участвовал в разработке аэродинамической формы автомобиля. Доктор Бен Эванс и его команда использовали технологию вычислительной гидродинамики (CFD), разработанную профессором Оубеем Хасаном и профессором Кеном Морганом, чтобы обеспечить понимание аэродинамических характеристик предлагаемой формы на всех скоростях, включая прогнозирование вероятных вертикальных, боковых сил и сил сопротивления. на транспортное средство и его устойчивость по тангажу и рысканию. [39] [40] [41] [42] Эта технология, первоначально разработанная для аэрокосмической промышленности, была апробирована для наземного транспортного средства во время проектирования ThrustSSC.

Движение

[ редактировать ]

Для проекта были предоставлены в аренду три прототипа реактивных двигателей Eurojet EJ200, разработанные для Eurofighter и отправленные в музей. [43] В автомобиле будет использоваться один EJ200, который будет обеспечивать примерно половину тяги и развивать скорость до 650 миль в час (1050 км/ч). [44] [15] Специальная монотопливная ракета, разработанная Nammo, будет использоваться для дополнительной тяги при установлении мирового рекорда наземной скорости. Для пробега со скоростью 1000 миль в час (1600 км/ч) монотопливная ракета будет заменена гибридной ракетой от Nammo. [15] Третий двигатель, Jaguar V-8 с наддувом, используется в качестве вспомогательной силовой установки для привода насоса окислителя ракеты, хотя он будет заменен электродвигателем. [15]

Внешний вид кабины

Первоначально Bloodhound SSC собирался использовать специальный гибридный ракетный двигатель, разработанный Дэниелом Джуббом . Ракета прошла успешные испытания в аэропорту Ньюки в 2012 году. [45] Однако ограничения по стоимости, времени и испытательным мощностям привели к решению вместо этого использовать ракету, разработанную норвежской компанией Nammo. [46]

Сначала планировалось, что в автомобиле будет использоваться гибридная ракета или группа ракет Nammo, работающая на твердом полибутадиене с концевыми гидроксильными группами и жидком высокопрочном пероксидном окислителе. [46] автомобиль будет использовать монотопливную ракету. Этот план был пересмотрен в 2017 году, и для установления рекорда наземной скорости [47]

Чтобы автомобиль мог развивать скорость 800 миль в час (1300 км/ч), монотопливная ракета должна будет развивать тягу около 40 кН (8992 фунт-сила), а реактивный двигатель EJ200 - 90 кН (20 232 фунт-сила) при прогреве. [48]

Интерьер кабины

Для испытаний на малых скоростях в аэропорту Корнуолла Ньюквей в 2017 году автомобиль был оснащен четырьмя взлетно-посадочными колесами на основе колес английского истребителя Electric Lightning с отремонтированными оригинальными шинами. [49] Для высокоскоростных испытаний в пустыне в Южной Африке в 2019 году они были заменены четырьмя колесами диаметром 90 см (35 дюймов) и весом 95 кг (209 фунтов), выкованными из авиационного алюминиево-цинкового сплава. [50] Они были разработаны для вращения со скоростью до 10 200 об/мин и выдерживали центробежные силы до 50 000   g на ободе. [51] [52]

Колесные подшипники

[ редактировать ]

Три Timken высокоскоростных ( DN около 1 000 000 на полной скорости) конических роликоподшипника поддерживают каждое колесо. [53] [54] Когда масса автомобиля увеличилась до 7500 кг (16 500 фунтов), компания Timken пересчитала срок службы подшипников до 50 часов, или коэффициент запаса прочности 5000% , учитывая время работы менее 1 часа. [55]

Строительство

[ редактировать ]

Автомобиль был построен на площадках в Бристоле и Эйвонмуте. [56] [13] Полномасштабная модель была представлена ​​на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2010 году . [57] когда было объявлено, что Hampson Industries начнет производство задней части шасси автомобиля в первом квартале 2011 года и что приближается срок заключения сделки на производство передней части автомобиля. Автомобиль был в основном завершен к октябрю 2017 года, когда в аэропорту Корнуолла Ньюки были проведены статические испытания с полным прогревом реактивного двигателя , за которыми последовали испытания на низкой скорости. [58]

Дальнейшее строительство велось до того, как проект был передан в управление, а затем автомобиль был завершен в Беркли перед испытаниями на высокой скорости.

Места тестирования

[ редактировать ]

В начале проекта Школа окружающей среды и общества Университета Суонси была привлечена к помощи в определении нового испытательного полигона для рекордных запусков, поскольку испытательный полигон для попытки установления рекорда ThrustSSC стал непригодным. [59] Местом проведения испытаний на высокой скорости и рекорда наземной скорости был выбран Хакскин Пан в районе Миер на мысе Северный Кейп, Южная Африка, на трассе длиной 12 миль (19 км). Местное сообщество вручную расчистило 16 500 тонн камней на территории площадью 22 миллиона квадратных метров, чтобы освободить место для 20 дорожек шириной 10 метров каждая, поскольку автомобиль не может проехать дважды по одной и той же полосе пустыни. [60] [61] [62] [63]

Испытания взлетно-посадочной полосы на низкой скорости (более 200 миль в час (320 км/ч) прошли 26, 28 и 30 октября 2017 года в аэропорту Корнуолла Ньюквей. [58]

Испытания на высокой скорости в Хакскин-Пан начались в октябре 2019 года. В последнем заезде 16 ноября 2019 года автомобиль развил скорость 628 миль в час (1011 км/ч).

Образование и STEM-просветительская деятельность

[ редактировать ]

Проект Bloodhound имел образовательный компонент, призванный вдохновить будущие поколения делать карьеру в области науки, технологий, инженерии и математики ( STEM ) путем демонстрации этих предметов и взаимодействия с молодыми людьми и студентами в партнерстве с инжиниринговыми компаниями, включая Rolls-Royce . [64] Образовательную деятельность, связанную с Bloodhound, осуществляет Bloodhound Education Ltd, отдельная благотворительная организация, зарегистрированная в 2016 году. [65] Образовательный центр благотворительной организации Bloodhound находится в SGS Berkeley Green UTC. [66]

См. также

[ редактировать ]
  1. Рекорд Noble, Green и Team Target на скорости 1000 миль в час. Архивировано 10 октября 2018 г. в Wayback Machine, четверг, 23 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Амос, Джонатан (16 ноября 2019 г.). «Гонщик наземной скорости Bloodhound разгоняется до 628 миль в час » Новости BBC: Наука . Проверено 16 ноября 2019 г.
  3. ^ «Сверхзвуковой автомобиль разгоняется до 1000 миль в час» . Новости Би-би-си. 22 октября 2008 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  4. ^ Джонатан М. Гитлин (24 ноября 2018 г.). «Bloodhound SSC: Как построить машину, способную развивать скорость 1000 миль в час?» . Арс Техника . Проверено 9 февраля 2020 г.
  5. ^ «Факты и цифры» . Проект «Бладхаунд» . Июнь 2012. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  6. ^ «Сверхзвуковой автомобиль разгоняется до 1000 миль в час» . Новости BBC: Наука и окружающая среда. 22 октября 2008 года . Проверено 12 января 2020 г.
  7. ^ Хан, Урми (23 октября 2008 г.). «Bloodhound SSC: представлен британский суперкар, призванный побить мировой рекорд скорости на суше» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 12 января 2020 г.
  8. ^ «1997: Рекорд наземной скорости» . Книги рекордов Гиннесса . 18 августа 2015 года . Проверено 12 января 2020 г.
  9. ^ Ноубл, Ричард (1999). Толкать . Лондон: Bantam Books. п. 26. ISBN  978-0-553-81208-4 .
  10. ^ Jump up to: а б «Мировые рекорды скорости на суше FIA» . Международная автомобильная федерация . 10 июня 2012 года . Проверено 12 января 2020 г.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Бладхаунд . Проверено 12 января 2020 г.
  12. ^ Инглиш, Эндрю (10 марта 2014 г.). «Машины со скоростью 1000 миль в час пока не существует» . Популярная механика . Проверено 12 декабря 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б СМИ, Инсайдер. «Бладхаунд переезжает в Эйвонмут» . ООО «Инсайдер Медиа» . Проверено 12 января 2020 г.
  14. ^ «Команда ракетных автомобилей, установивших мировой рекорд скорости 1000 миль в час, переезжает в штаб-квартиру в Оксфордшире» . Оксфордширский страж . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Амос, Джонатан (26 октября 2017 г.). «Первая публичная гонка на машине со скоростью 1000 миль в час» . Новости BBC: Наука . Проверено 10 декабря 2019 г.
  16. ^ «Bloodhound SSC развил скорость 210 миль в час в своем первом публичном тесте перед попыткой установить рекорд наземной скорости на скорости 1000 миль в час» . Интересный инжиниринг.com . 28 октября 2017 г. Проверено 12 января 2020 г.
  17. ^ Амос, Джонатан (16 мая 2018 г.). «Задержка скоростных испытаний Bloodhound» . Проверено 12 января 2020 г.
  18. ^ «Bloodhound SSC совершит первую попытку установить рекорд скорости в 2019 году» . 16 мая 2018 г.
  19. ^ Амос, Джонатан (15 октября 2018 г.). «Автомобиль со скоростью 1000 миль в час сталкивается с финансовым препятствием» . Новости Би-би-си . Проверено 15 октября 2018 г.
  20. ^ «Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound свернут» . Новости Би-би-си. 7 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  21. ^ «Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound спасен» . Новости Би-би-си. 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  22. ^ Проект Bloodhound SSC спасен от администрирования британским предпринимателем Engineering & Technology , 17 декабря 2018 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  23. ^ «Обновленный Bloodhound получает новую ливрею и штаб-квартиру» . Бладхаунд . 20 марта 2019 г. Проверено 12 января 2020 г.
  24. ^ Гитлин, Джонатан М. (24 марта 2019 г.). «Хорошие новости для машины, развивающей скорость 1000 миль в час: у Bloodhound появился новый владелец» . Арс Техника . Проверено 24 марта 2019 г.
  25. ^ «История ищейки» . Бладхаунд . Проверено 12 января 2020 г.
  26. Дневник ищейки: снова в строю , Энди Грин (обладатель мирового рекорда скорости на суше), BBC News Online , 29 марта 2019 г.
  27. ^ Амос, Джонатан (25 октября 2019 г.). «Бладхаунд совершает первую поездку по пустыне» . Новости BBC: Наука . Проверено 27 октября 2019 г.
  28. ^ Брак, Олли (6 ноября 2019 г.). «Bloodhound LSR только что разогнался до 501 миль в час» . Топ Гир . Проверено 6 ноября 2019 г.
  29. ^ Спид, Ричард (26 января 2021 г.). «Один осторожный водитель: Освободите место в гараже... На продажу выставлен реактивный автомобиль Bloodhound» . Регистр . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  30. ^ «Проект установления рекорда наземной скорости British Bloodhound возрожден» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 20 августа 2021 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  31. ^ «Проект Bloodhound SSC все еще жив и теперь нацелен на первый рекорд наземной скорости с нулевым выбросом углерода» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 1 июля 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  32. ^ «Сможете ли вы разогнать Bloodhound LSR до скорости более 800 миль в час?» . Журнал Магнето . 8 ноября 2023 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  33. ^ «Команда Bloodhound Land Speed ​​Record ищет нового гонщика» . Driving.co.uk от The Sunday Times . 7 ноября 2023 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  34. ^ «Я и мой мотор: Рон Эйерс, дизайнер сверхзвуковых автомобилей, создавший Bloodhound SSC» . «Санди Таймс вождение» . 29 января 2018 года . Проверено 30 января 2020 г.
  35. ^ «Марк Чепмен – главный инженер Bloodhound SSC» . Инженер . 18 апреля 2010 года . Проверено 30 января 2020 г.
  36. ^ «Бладхаунд ЛСР – Тормозные системы» . Образование ищейки . 4 сентября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
  37. ^ «Карьерное интервью: Самый быстрый математик на Земле» . plus.maths.org . 1 сентября 2009 года . Проверено 30 января 2020 г.
  38. ^ «Видео «Бладхаунд: Управление аэродинамикой сверхзвуковых ударных волн»» . imeche.org . Проверено 30 января 2020 г.
  39. ^ Эванс, Б.; Мортон, Т.; Шеридан, Л.; Хасан, О.; Морган, К.; Джонс, Дж.В.; Чепмен, М.; Айерс, Р.; Нивен, И. (1 февраля 2013 г.). «Оптимизация конструкции с использованием вычислительной гидродинамики применительно к наземному сверхзвуковому аппарату BLOODHOUND SSC» . Структурная и междисциплинарная оптимизация . 47 (2): 301–316. дои : 10.1007/s00158-012-0826-0 . ISSN   1615-1488 . S2CID   253680425 .
  40. ^ Эванс, Бен (2011). «Вычислительная гидродинамика применительно к аэродинамической конструкции наземного сверхзвукового транспортного средства» . Численные методы решения уравнений в частных производных . 27 : 141–159. дои : 10.1002/номер.20644 . S2CID   56569633 .
  41. ^ Эванс, Бен; Роуз, Крис (9 апреля 2014 г.). «Моделирование аэродинамических характеристик автомобиля-рекордсмена наземной скорости BLODHOUND SSC» (PDF) . Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Журнал автомобильной техники . 228 (10): 1127–1141. дои : 10.1177/0954407013511071 . ISSN   0954-4070 . S2CID   55967643 .
  42. ^ «Университет Суонси помог разработать Bloodhound SSC» . Университет Суонси. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.
  43. ^ «Дневник ищейки: Свитки советов» . 24 мая 2013 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  44. ^ «Бладхаунд ЛСР – двигатели» . Образование ищейки . 22 августа 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  45. ^ Амос, Джонатан (3 октября 2012 г.). «Испытание ракеты гремит над Ньюки» . Проверено 10 декабря 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Амос, Джонатан (19 декабря 2013 г.). «Автомобиль со скоростью 1000 миль в час будет использовать норвежскую ракету» . Проверено 10 декабря 2019 г.
  47. ^ «Лекция Джеймса Клейтона – BLOODHOUND SSC: следующий этап. Интервью с Ричардом Ноблом» . imeche.org . Проверено 10 декабря 2019 г.
  48. ^ «Ракетный двигатель» . Проект «Бладхаунд» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  49. ^ в 12:27, Гарет Корфилд, 26 октября 2017 г. «В Корнуолле проходят испытания британский супер-пупер автомобиль со скоростью 1000 миль в час» . Регистр . Проверено 13 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ Амос, Джонатан (14 марта 2015 г.). «Сверхзвуковая машина получит свои суперколеса» . Проверено 13 декабря 2019 г.
  51. ^ «Дневник Энди Грина: Наконец-то новости, которых мы все ждали… В этом году Бладхаунд собирается в пустыню!» . Бладхаунд . 1 августа 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  52. ^ Моррис, Стивен (30 сентября 2019 г.). «Автомобиль Bloodhound, стремящийся к рекорду наземной скорости, прошел последние испытания в Великобритании» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 декабря 2019 г.
  53. ^ «Timken предоставит решение по подшипникам ступиц для автомобилей со скоростью 1000 миль в час» . Бладхаунд ССК . 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  54. ^ «Дневник Энди Грина – сентябрь 2019» . Бладхаунд ЛСР . 17 октября 2019 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  55. ^ «Дневник ищейки: взгляд из кабины» . Новости Би-би-си. 19 марта 2012 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  56. ^ «Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound построят в Бристоле» . Би-би-си. 23 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
  57. ^ Амос, Джонатан (19 июля 2010 г.). «Представлена ​​модель сверхзвукового автомобиля Bloodhound» . Новости Би-би-си . Проверено 19 июля 2010 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Динамическое тестирование BLODHOUND – Запуск отчетов» . 16 октября 2017 г.
  59. ^ «Программа выбора пустынь Университета Суонси» . Университет Суонси. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.
  60. ^ «Bloodhound уловил запах мирового рекорда, когда впервые был показан автомобиль для пустыни» . Бладхаунд . 23 октября 2019 г. Проверено 30 января 2020 г.
  61. ^ Хадсон, Пол (16 июля 2019 г.). «Команда по установлению рекордов наземной скорости Bloodhound объявляет скоростные испытания на месте попытки разогнаться до 1000 миль в час» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 30 января 2020 г.
  62. ^ Грин, Энди (8 ноября 2016 г.). «Дневник ищейки: Супер-трек для суперкара» . Проверено 12 января 2020 г.
  63. ^ Мафика (8 марта 2013 г.). «СА расчищает путь для ракетной машины, развивающей скорость 1000 миль в час» . Бренд Южная Африка . Проверено 12 января 2020 г.
  64. ^ «Образование ищейки» . 2 марта 2012 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  65. ^ « , зарегистрированная благотворительная организация № 5081957 Bloodhound Education Ltd » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  66. ^ «Образовательный центр Bloodhound» . Образование ищейки . 13 декабря 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae16f1b4e1870264d735d4587313afa7__1706118120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a7/ae16f1b4e1870264d735d4587313afa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloodhound LSR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)