Jump to content

Злоба и злоба

(Перенаправлено из «Злобы и злобы »)
Злоба и злоба
Источник Соединенные Штаты
Альтернативные названия Кошка и Мышка
Игроки 2 или более (изначально 2)
Палуба Одиночная 52-карточная
Ранг (высокий → низкий) KQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 А

Злоба и злоба , также известная как кошки-мышки , — относительно современная американская карточная игра для двух и более игроков. [1] Это переработка континентальной игры крепетт конца XIX века . [1] также известный как «Русский банк» , представляет собой разновидность соревновательного пасьянса с рядом вариаций, в который можно играть с двумя или тремя обычными колодами карт. [2]

У нее были «заслуженные поклонники» в 1970-х годах, когда по мостам эксперт Исли Блэквуд увидел, как в нее играют на круизном лайнере, и впоследствии опубликовал ее правила. По словам Дэвида Парлетта , игра представляет собой переработку старого пасьянса XIX века, называемого крепетт или русский банк, но он также выделяет три ранних английских пасьянса Мэри Уитмор Джонс – карбуш, препятствие и терпение вдовы , – которые имеют «замечательное сходство». «на злобу и злобу. [3]

Коммерческий вариант, продаваемый Hasbro, называется Spite and Malice ; [4] вариант, продаваемый Mattel, называется Skip-Bo . [5]

в 1963 году как игра, задающая моду Эта современная американская карточная игра не записывалась до 1960-х годов, а раннее упоминание о ней было названо журналом Santa Fe Magazine . [6] Первые правила были записаны Ричардом Л. Фреем в 1965 году, который назвал это «недавней игрой мужа и жены, которая в некоторых местах соперничает по популярности с Российским банком». [7] Однако Джон МакЛеод отмечает, что версия, которая появляется в карточных книгах, «сильно отличается» от тех, в которые обычно играют. [8]

Колода состоит из трех обычных колод игральных карт с удаленными джокерами (или джокеры могут быть сохранены и использованы как дикие), хотя в версии игры United States Playing Card Company используются две колоды по 52 карты. [9] Ранг карт равен тузу и обычно продолжается до дамы, которая является самой старшей картой в колоде. Короли являются дикими и могут заменять карты любого другого ранга, кроме туза. Костюмы не имеют никакого отношения к игре. [10]

В игру обычно играют от 2 до 4 игроков. Цель состоит в том, чтобы первым переместить все карты из вашей стопки целей в игровые стопки. Игроки заключают сделку, выиграв наибольшую карту. Дилер раздает каждому игроку по 26 карт (или 13 карт, если требуется более короткая игра). Игроки не смотрят на эти карты, а просто собирают их в стопку, называемую стопкой целей. После раздачи каждой стопки целей каждый игрок переворачивает верхнюю карту и кладет ее в стопку лицевой стороной вверх. Все неразданные карты остаются рубашкой вниз в стопке, расположенной в центре всех игроков, называемой стопкой для вытягивания.

В «Злобе и злобе» есть три вида стопок:

  • Стопки ворот
    • Каждый игрок пытается пройти свою стопку ворот. Выигрывает тот, кто сделает это первым.
    • Если игрок не может разыграть карту из своей стопки ворот, он может попытаться помешать кому-либо сыграть.
  • Игра в стопки
    • Игровые стопки — это общественные стопки, используемые всеми игроками.
    • Одновременно может быть открыто не более четырех игровых стопок.
    • Каждая игровая стопка открывается тузом.
    • Игра продолжается вверх по обычному рангу вплоть до Королевы.
    • Как только королева разыгрывается в игровой стопке, эта стопка становится мертвой и удаляется из непосредственной игровой зоны до тех пор, пока не будет собрано достаточно карт, чтобы перемешать их и вернуть в колоду.
  • Сбросить стопки
    • Стопки сброса принадлежат только тому игроку, который их составил; игроки не могут мешать друг другу или играть из стопок сброса друг друга.
    • У каждого игрока есть максимум четыре стопки сброса.
    • Сбрасывание карты в стопку сброса завершает ход игрока и передает ее следующему игроку.
    • Карты, сброшенные в стопку сброса, должны быть разыграны в порядке, обратном их кладке; необходимо снимать карты с верха стопки сброса при помещении их в игровые стопки.
    • Игроки часто организуют свои стопки сброса по одному и тому же номеру или по убыванию ранга карт, чтобы их можно было разыгрывать последовательно.
    • Игроки не могут сбросить туз.

Игра начинается с дилера и идет вокруг стола по часовой стрелке. Каждый ход начинается с того, что игрок вытягивает руку из общей колоды, чтобы получить комбинацию из пяти карт. Затем они делают все возможное, пока у них не останется игр, которые они хотят делать, а затем сбрасывают карту из руки в свою личную область сброса. Если они выкладывают все 5 карт до сброса, они берут еще 5 карт и продолжают игру. Они могут положить ТОЛЬКО одну карту в свою личную область сброса и НЕ могут разыгрывать спрятанную карту в своей личной области сброса во время игры. Когда они кладут карту в свою личную область сброса и у них в руке остается 1 или более карт, их ход окончен.

Лучшим ходом было бы разыграть карту цели прямо в игровой стопке (на этом этапе это должен быть туз, поскольку на данный момент все четыре игровые стопки пусты). Если это невозможно, игрок может использовать карты в своей руке, чтобы сложить карты в игровые стопки и «разыграть» до значения карты цели. Если игрок не может сделать ни одно из этих действий, ход может просто состоять из сброса в одну из четырех стопок сброса.

Однако, если все пять карт в руке можно разыграть в игровые стопки (например, если игрок вытащил Т, 2, 3, Т, 2, он может разыграть туз, двойку, тройку в одной игровой стопке и туз, а затем 2 во второй стопке), в результате чего карты заканчиваются до сброса , этот игрок может взять еще пять игральных карт, чтобы пополнить свою руку. Вполне возможно, хотя и маловероятно, что это произойдет более одного раза или даже несколько раз подряд, прежде чем кто-то будет вынужден сделать сброс, потому что он не может продолжать игру.

После сброса ход переходит к следующему игроку. Этот человек начинает свой ход с того, что вытягивает карты из колоды, чтобы собрать свою комбинацию из пяти карт. В первый ход он всегда тянет пять карт, но в последующие ходы он тянет столько карт, сколько потребуется. Например, предположим, что они могут разыграть три карты, а затем заканчивают свой первый ход сбросом. На следующем ходу у них в руке останется одна карта, а затем они возьмут еще четыре, чтобы восстановить комбинацию из пяти карт. Если единственный возможный ход игрока при первой игре — это сбросить карты, потому что у него нет играбельной карты в игральных стопках, он сбросит одну карту, оставив у него четыре, и в этом случае на следующем ходу он просто вытянет одну карту, чтобы завершить игру. со стандартной пятикарточной рукой. Независимо от того, сколько карт можно разыграть, ход заканчивается тем, что игрок кладет карту из своей руки в одну из своих стопок сброса (если только он не сделает выигрышный ход, введя в игру свою последнюю целевую карту, и в этом случае он выигрывает). и сброс не требуется).

Если в начале игры у каждого есть карта высокой цели, может быть много ходов, когда игроки вытягивают только одну карту, а затем решают, какую карту добавить в стопку сброса, пока кто-нибудь не соберет достаточное количество карт, накопленных в стопках сброса. карт, чтобы достичь их большого количества. Или один человек может получить карту цели с низким номером, и, достигнув ее, а затем завершив свой ход, он неизбежно поможет кому-то другому достичь карты цели с большим номером.

По мере продолжения игры в стопках сброса может накапливаться множество карт. Чтобы создать свою карту цели или помешать противнику достичь своей карты, вы можете использовать карты как из своей руки, так и из стопки сброса во время своего хода.

Подсчет очков

[ редактировать ]

После завершения каждой раздачи происходит подсчет очков. Забить может только тот игрок, который очистил свою стопку ворот: он получает пять очков за очистку стопки ворот и по одному очку за каждую карту, оставшуюся в стопках ворот своих противников. Если в том редком случае, когда колода исчерпана и нет возможности собрать новую, объявляется вытянутая рука, и человек, ближайший к стопке очищенных ворот, подсчитывает разницу между оставшимися картами своих противников и их картами. собственный. Игры обычно ведутся до 25, 50 или 100 очков. [9]

Варианты

[ редактировать ]

В некоторых правилах используется неограниченное количество центральных стеков; они удаляются только тогда, когда стек отрисовки исчерпан. Кроме того, иногда применяется правило, требующее разыгрывать тузы и двойки в любое время, когда игрок может это сделать.

Spite and Malice похожа на игру Misery. В нее играют 2 игрока. Вместо трех используются две колоды (если только не играют три человека — тогда используются три колоды) и две стопки (целей) по 12 на игрока и рука по 6.

Другой вариант требует, чтобы все стопки были собраны до короля, а джокеры использовались в качестве подстановочных карт. (Wild представляет все карты, кроме A, 2, 7 и J.)

Еще один вариант требует, чтобы подстановочная карта была немедленно закрыта следующей картой, но также не позволяет использовать подстановочные карты вместо семерок (или королев, потому что дама завершает стек и не может быть закрыта).

Один из вариантов требует наличия одной колоды для каждого игрока (например, 3 игрока играют с 3 колодами) с максимум четырьмя центральными стопками, от туза до дамы, с королями в качестве джокеров. (Джокеры здесь не используются.)

Другой вариант требует натуральных A и 2 (без подстановочных карт для A или 2), но позволяет сбрасывать пары карт (например, две дамы, две семерки и т. д.), но не более двух карт за раз.

Коммерческие версии

[ редактировать ]

Коммерческий вариант, продаваемый Hasbro, называется Spite and Malice ; [4] Версия Mattel называется Skip-Bo . [5]

Оригинальные карты для Starturn 1940-х годов.

Уильям Генри Стори разработал карточную игру Starturn , которая была опубликована Чадом Вэлли в 1935 году и имела почти те же правила, что и «Злоба и злоба». [ нужна ссылка ]

Две колоды, 44 темно-серых и 52 красных со знаком остановки, используются в игре в основном для двух игроков, хотя существовали версии для трех или четырех игроков. Черные карты делятся поровну между игроками и кладутся лицевой стороной вниз, так что видна только верхняя карта, как стопка. Каждому игроку раздаются по пять красных карточек (до пяти за каждый пас), а остальные помещаются в колоду. Цель состоит в том, чтобы собрать до четырех стопок Build, начиная с 1 до 15, используя карты из стопки игрока, где это возможно. Каждый игрок должен сбросить одну карту в конце каждого прохода (кроме случаев, когда все карты в руке были использованы в стопках строительства) в одну из четырех стопок сброса перед каждым игроком, из которых можно использовать карты (строго, верхние). карту первой) при формировании стопок построек. Стопки завершенных построек перемешиваются в колоде сразу после завершения. Победителем становится тот игрок, который первым израсходует все свои карты стопки.

  1. ^ Jump up to: а б Парлетт, Дэвид (2000). Энциклопедия карточных игр Penguin (новое издание). Пингвин. п. 540. ИСБН  0-14-028032-4 .
  2. ^ «Злоба и злоба» (стр. 455 и далее) в «Книге карточных игр Пингвина» Дэвида Парлетта, Treasure Press, 1987. ISBN   1-85051-221-3
  3. ^ Парлетт (1980), стр. 351–356.
  4. ^ Jump up to: а б «Злоба и злоба. Если ты не можешь их победить, разозли их» (PDF) . Хасбро. 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Как играть в Скип-Бо» (PDF) . Маттел. 2003. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2005 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  6. ^ Журнал Санта-Фе (1963), Vol. 57, с. 39.
  7. ^ Фрей (1965), с. 246.
  8. ^ Злоба и злоба на pagat.com . Проверено 9 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Детские открытки Хойла» .
  10. ^ «Злоба и злоба» (стр. 210-212) в «Правилах игр Хойла » (3-е издание) Филипа Д. Морхеда (ред.), 2001. ISBN   0-451-20484-0

Литература

[ редактировать ]
  • _ (1963). Журнал Санта-Фе , Том. 53.
  • Фрей, Ричард Л. (1965). По словам Хойла . Книги Боярышника. 320 стр.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae576a49f0d5c0cfc068084a61662bcd__1710005220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/cd/ae576a49f0d5c0cfc068084a61662bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spite and malice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)