Воображаемая тринадцать
«Воображаемая тринадцать» — пасьянс карточная игра- , в которой используются две колоды игральных карт . [1] Его игровой процесс представляет собой двухколодную версию расчета , а его название взято из того факта, что, когда сумма превышает тринадцать, тринадцать (из ниоткуда) вычитается, чтобы получить значение следующей карты, причем спотовые карты стоят своих денег. номинальная стоимость, валеты - одиннадцать, дамы - двенадцать и короли - тринадцать.
Правила
[ редактировать ]Для составления таблицы туз, двойка (двойка), тройка (тройка), четверка, пятерка, шестерка, семерка и восьмерка удаляются и выстраиваются в ряд. Эти карты представляют собой маркеры, которые напоминают игроку число, которое нужно добавить к верхней карте оснований, которые будут помещены под ними.
Затем под маркерными картами кладутся восемь карт, каждая из которых предположительно удваивает ценность карты над ней. Поэтому двойка ставится ниже туза, четверка ниже двойки, шестерка ниже тройки, восьмерка ниже четверки, десятка ниже пятерки и дама ниже шестерки. С и , туз располагается ниже семерки. Также, и , что ставит тройку под восьмерку. На рисунке ниже показано расположение.
А | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | вопрос | А | 3 |
Эти восемь новых карт станут основой для восьми основ, каждая из которых будет построена независимо от масти королей с интервалами, указанными картами-маркерами, т. е. основа под тузом строится из единиц, основа под двойкой строится. вверх по двое, фундамент под тройкой — по трое и так далее. Всякий раз, когда общая сумма превышает тринадцать, из нее вычитается тринадцать, чтобы получить значение следующей карты. Таблица ниже иллюстрирует последовательность строительства фундамента, представленного ниже.
А | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Дж | вопрос | К |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | вопрос | А | 3 | 5 | 7 | 9 | Дж | К |
3 | 6 | 9 | вопрос | 2 | 5 | 8 | Дж | А | 4 | 7 | 10 | К |
4 | 8 | вопрос | 3 | 7 | Дж | 2 | 6 | 10 | А | 5 | 9 | К |
5 | 10 | 2 | 7 | вопрос | 4 | 9 | А | 6 | Дж | 3 | 8 | К |
6 | вопрос | 5 | Дж | 4 | 10 | 3 | 9 | 2 | 8 | А | 7 | К |
7 | А | 8 | 2 | 9 | 3 | 10 | 4 | Дж | 5 | вопрос | 6 | К |
8 | 3 | Дж | 6 | А | 9 | 4 | вопрос | 7 | 2 | 10 | 5 | К |
Геймплей состоит из взятия карты из запаса. Если в него можно играть на фундаменте, он помещается туда, в соответствующий фундамент. В противном случае его помещают в одну из четырех куч мусора. Верхняя карта каждой кучи мусора доступна для игры. В любой момент, после того как карта помещена в фундамент, игрок должен проверить верхние карты кучи мусора, чтобы узнать, возможны ли еще какие-либо игры. Этот процесс повторяется до тех пор, пока запасы не исчерпаются.
Игра выиграна, когда все карты разыграны в фонды после того, как запас исчерпан. Однако игра проиграна, если после того, как запас иссякнет, больше не будет игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воображаемые тринадцать правил пасьянса , Центральный пасьянс . Доступ: 14 октября 2020 г.