Jump to content

красивая Люси

красивая Люси
Игра « Терпение »
Скриншот Прекрасной Люси
Альтернативные названия Александр Македонский , Листья клевера , Полуночное масло.
Именованные варианты Веер, Трилистник, Три тасовки и ничья
Семья Вентилятор
Палуба Одиночная 52-карточная
См. также Глоссарий терминов пасьянса.
Игра в процессе
макет

«Прекрасная Люси» — это пасьянс или карточный пасьянс , цель которого — собрать карты в основу. [1] Он считается представителем «фанатского» семейства карточных пасьянсов и имеет приятную раскладку. [2]

Хотя игра зародилась во Франции как La Belle Lucie, она также известна под названием Lovely Lucy . [3] [4] Другие распространенные названия и близкородственные варианты включают «Веер» , «Листья клевера» , «Три тасовки и ничья» , «Александр Великий» , «Трилистник» и «Полуночное масло» .

Все карты видны с самого начала, но это не означает, что эту игру можно решить с помощью стратегии, поскольку в игре очень сложно выиграть по правилам по умолчанию. [5] Например, перемещение одной карты на другие блоки, которые складываются до тех пор, пока обе карты не будут перенесены на фундамент. Любая установка, в которой младшая карта определенной масти ниже старшей той же масти или все короли, не находящиеся в нижней части каждого каскада, не может быть решена без мошенничества. Перетасовка и повторная раздача мало помогают. Для каждого короля, оставшегося во второй пересдаче, существует 66% вероятность того, что каскад не может быть решен (если король не самый низкий). Выдвижение тузов (правило трилистника) носит косметический характер.

«Прекрасная Люси» — «классическая игра на терпение». [6] впервые опубликовано на английском языке леди Аделаидой Кадоган в 1870 году. [7]

  • Таблица состоит из семнадцати вееров по три карты в каждой, причем одна карта считается восемнадцатым веером.
  • Разыгрываться можно было только верхнюю карту каждого веера.
  • Любые тузы перемещаются в фундамент и строятся оттуда.
  • Карты перемещаются в основы по масти в порядке возрастания (например, 2♦ над A♦ ).
  • Карты передаются другим веерам по масти в порядке убывания (например, 7♣ на 8♣).
  • Когда веер становится пустым, его нельзя снова наполнить, даже королем .
  • После того, как все возможные ходы исчерпаны, вся таблица перетасовывается и пересдается, снова по три веера, а остаток считается как отдельный веер. В игре разрешены только две перестановки.
  • Игра считается выигранной, когда все карты перенесены в фонды.

Варианты

[ редактировать ]

Варианты перечислены в том порядке, в котором они будут встречаться в игре:

  • Трилистник :
    • Тузы немедленно переносятся в основы, а оставшиеся 48 карт перемешиваются и раздаются шестнадцати веером по три, чтобы начать игру.
    • Таблица состоит из шестнадцати вееров по три карты в каждом. [8]
  • Фанат :
    • Когда веер опустеет, его можно будет заполнить королем. Это правило рекомендуется, поскольку оно упрощает задачу и увеличивает шансы на решение игры. [Король правит.]
    • Никаких пересдач карт. [Правило запрета повторной сделки.]
  • Три тасовки и ничья :
    • Когда все возможные ходы исчерпаны после двух перетасовок без завершения, игрок все равно может сделать последний возможный ход, называемый мерси ( по -французски «спасибо»), при котором можно выбрать (или вытянуть ) закопанную карту, т. е. любую карту, которая не является верхней картой ни одного фаната, и используйте ее, чтобы продолжить игру и завершить ее. [9] Этот специальный ход и три задействованных перетасовки (включая первоначальную перетасовку карт перед началом любой новой игры) дали этому варианту название.

«Правило запрета пересдачи» и «правило короля» часто используются вместе, поскольку повторные сдачи необходимы, чтобы добраться до карт под королем, если только не разрешено перемещать королей в пустые вееры.

Трилистники — это близкий вариант, который ограничивает построение таблицы тремя картами на веер.

Стратегии

[ редактировать ]

Поскольку после раздачи все карты видны, основная стратегия — подумать, прежде чем делать ходы. Повторная сделка не всегда приносит большую пользу, поскольку она принесет меньше поклонников, чем первоначальная сделка.

Карты под королем блокируются до пересдачи или до тех пор, пока король не будет перемещен в фундамент (если «правило короля» не действует).

По стандартным правилам

[ редактировать ]
  • Поскольку карты можно переместить только один раз (потому что 7♣ можно переместить только в 8♣), карты под перемещенными картами будут заблокированы до пересдачи или до тех пор, пока карты выше не будут перемещены в основы.
  • Всегда безопасно создавать веер, содержащий только одну карту.
  • Также всегда безопасно строить на короле, поскольку карты под ним в любом случае блокируются (пока не действует «правило короля»).
  • Также безопасно строить последовательность из двух или более карт в масти (например, 7♣ на 8♣), поскольку карты под ней в любом случае блокируются.
  • Перемещать карты в фонды всегда безопасно.
  • Прежде чем переместить карту, подумайте, можно ли сначала переместить карту назначения (например, прежде чем переместить 7♣ на 8♣, подумайте, возможно ли переместить 8♣ на 9♣).

За «правило чередования цветов при ходах между фанатами»

[ редактировать ]

«Правило чередования цветов для ходов между фанатами» немного упростит сложность и немного увеличит ход, но существенно изменит используемую в игре стратегию:

  • Даже если карты можно перемещать несколько раз и, таким образом, карты под перемещенными картами не всегда блокируются, это часто происходит, особенно когда веер становится больше.
  • Даже если это не всегда безопасно; если веер содержит только одну карту, строить на ней безопаснее, чем на других веерах.
  • Также безопаснее строить на короле, чем на других картах, поскольку карты под ним в любом случае блокируются (пока не действует «правило короля»).
  • Стройте равномерно на фундаменте; т.е. попытайтесь сначала переместить все четыре туза на основания, затем переместить все двойки и т. д. Несоблюдение этой стратегии ограничит возможные ходы между веерами, даже после пересдачи.
  • Прежде чем переместить карту, подумайте, можно ли сначала переместить карту назначения (например, прежде чем переместить 7♣ на 8♦ , подумайте, возможно ли переместить 8♦ на 9♣).
  • Все карты можно перемещать поверх двух других карт. Поэтому, прежде чем переместить карту, скажем, 7♦ на 8♣, подумайте о необходимости вместо этого переместить 7♥ на место назначения 8♣ или о возможности вместо этого переместить исходную карту 7♦ на 8♠.

За «независимо от костюма для переездов между фанатами» (Супер Цветочный Сад)

[ редактировать ]

«Независимо от масти ходов между фанатами» упростит сложность и увеличит количество ходов.

  • Вы можете перемещать одну карту на другую, чтобы открывать карты и перемещать их по основанию.
  • Например, 3♠ можно переместить на любую четверку, чтобы открыть 4♥ в основании с помощью 3♥.
  1. ^ «Прекрасная Люси» (стр. 208) в «Правилах игр Хойла» (3-е издание) Филипа Д. Морхеда (редактор), 2001. ISBN   0-451-20484-0
  2. ^ «Прекрасная Люси» (стр. 232) в «Полной книге карточных игр» Питера Арнольда, Hamlyn Publishing, 2010. ISBN   978-0-600-62191-1
  3. ^ «Прекрасная Люси» в книге Гленн, Джим и Дентон, Кэри. Сокровищница семейных игр (стр. 108). Ридерс Дайджест, 2003 ( ISBN   9780762104314 )
  4. ^ "Прекрасная Люси" в Уайтер, Барб (2000). Энциклопедия игр . Книги Хинклера. п. 76. ИСБН  9781865152547 .
  5. ^ «Прекрасная Люси (Веер)» (стр. 426) в «Книге карточных игр Пингвина» Дэвида Парлетта, Treasure Press, 1987. ISBN   1-85051-221-3
  6. ^ Арнольд 2011 , стр. 73–75.
  7. ^ Кадоган 1968 , стр. v и vii.
  8. ^ Карточные игры для чайников Барри Ригала ( ISBN   0-7645-5050-0 ).
  9. ^ «Прекрасная Люси» (стр.54) в «Маленькой книге пасьянсов» , Running Press, 2002. ISBN   0-7624-1381-6

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84f477b4a787c72f48cdf3db4c69923__1698932160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/23/e84f477b4a787c72f48cdf3db4c69923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Belle Lucie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)