Jump to content

Разговор в кроватке

Разговор в кроватке или речь в кроватке перед сном, — это монолог, произносят который маленькие дети находясь в постели. Это начинается примерно в полтора года и обычно заканчивается примерно к двум с половиной годам, хотя у детей может продолжаться и дольше. [1] [2] Он представляет собой разговорный дискурс с очередностью, часто содержащий семантически и синтаксически связные вопросительно-ответные последовательности. Он может содержать игру слов , отрывки песен и детских стишков .

детей был обнаружен разговор в кроватке У глухих на их раннем языке жестов . [3] Это также происходит у детей-аутистов. [4]

Разговоры в кроватке разделены на три частично пересекающиеся разновидности. [5]

Последовательность действий

[ редактировать ]

Чаще всего это происходит в ранних монологах и делается тихим тоном. Это касается использования языка для осуществления действия и возникает при игре с игрушками и куклами как с « друзьями », когда язык встроен в продолжающуюся игру . Подобно разговорной речи, она может происходить в виде длинных непрерывных последовательностей, в которых ребенок описывает, что он делает.

Протоповествование

[ редактировать ]

При этом ребенок создает рассказ о произошедших событиях или воображаемых событиях во временно-причинной последовательности, который может состоять как из пяти слов, так и из 150. Они могут включать в себя декламацию историй прочитанных ему . Они возникают в течение всего периода, когда ребенок разговаривает в кроватке.

Проблема сосредоточена

[ редактировать ]

Они касаются того, что произошло в прошлом, что произойдет в будущем и того, как организованы события. Они включают описания, используемые другими, чтобы сделать возможным прогнозирование .

Утверждалось, что такие монологи играют ключевую роль в обеспечении практического пространства для развития сложного связного дискурса. [1] помочь ребенку использовать язык как инструмент для категоризации , объяснения и познания мира, [6] и «прояснить, что изначально могло быть проблематичным или неприятным». [7]

Такой разговор более сложен, чем разговор детей во взаимодействии с другими людьми. [1] [2] [8] Предполагается, что это связано со свободой контролировать то, что они говорят, и, таким образом, их когнитивные способности не перенапрягаются из-за необходимости решать, как реагировать на то, что кто-то только что сказал. [9]

Хотя это похоже на частную речь , которая обычно начинается после 3 и заканчивается около 7, [10] разговорам в кроватке не хватает инструкций по саморегуляции . [11] : 17–19 

Исследовать

[ редактировать ]

Проблемы

[ редактировать ]

Разговоры в кроватке — это тема, которая не была тщательно исследована в области развития ребенка. [12] Отсутствие исследований, вероятно, связано с трудностью транскрипции. У маленьких детей обычно плохое произношение, и зачастую у них мало контекста, чтобы понять значение слов ребенка, даже с помощью родителей. Это ограничило количество обследованных детей и продолжительность исследований развития монологов в кроватке. [2]

Изученные дети также нетипичны, поскольку являются потомками исследователей или их близких коллег и, следовательно, имеют высокообразованное происхождение. Например, ребенок, которого изучала Кэтрин Нельсон , обладал очень ранними языковыми способностями, что поднимает вопросы об общности результатов, полученных у этого одного ребенка. [2]

Исследования

[ редактировать ]

Разговор в кроватке впервые был изучен Рут Хирш Вейр на примере ее сына Энтони и опубликован в 1962 году. [1] Два других исследования были проведены Стэном Кучаем на 14 детях в возрасте от 15 до 30 месяцев и опубликованы в 1983 году. [8] - и Кэтрин Нельсон об Эмили в 1989 году. [11]

В 2000 году исследование разговоров в кроватке было проведено с участием молодой девочки по имени Нора. В этом исследовании речь Норы изучалась перед сном, поскольку ее родители записывали ее в возрасте от 46 до 50 месяцев. Возраст Норы был старше, чем в большинстве других исследований, посвященных разговорам в кроватке детей, поскольку средний возраст составляет от 15 до 36 месяцев. За этот период времени было собрано в общей сложности 60 записей перед сном. [12]

Исследования разговоров в кроватке также проводились на детях с отклонениями в развитии, страдающих аутизмом и психотическими расстройствами. Исследование было проведено на трех детях-аутистах и ​​двух детях-психотиках. Данные, собранные об этих детях, были важны для сравнения функциональности, формы и содержания с нормально развивающимися детьми. [4]

(Как написано в стенограммах)

Энтони находится здесь между 28 и 30 месяцами, играя в грамматические преобразования и комбинации.

Наступить на одеяло
Где одеяло Энтони?
Где одеяло Энтони ( фальцет )
Где прячется (фальцет)
Книги
Вниз
Вниз
Возьмите книги сегодня
Я снимаю белое одеяло
На одеяле
Под одеялом
Спи, иди
Какое синее одеяло
Что за одеяло [1] : 126 

(21 месяц)

Сломалась, сломалась машина, ..
Эмми не может поехать в машине.
Езжайте в зеленую машину.
Нет.
Эмми, иди в машину.
Сломанный. Сломанный.
Их машина сломана, поэтому мама-папа поехали в их машине,
Эмми, папочка, пойди в машину,
Эмми, папочка, мамочка, иди в машину,
сломанный,
да... да
машина… их, их, уход сломанный (продолжает). [13]

(23 месяца)

Когда Мормор заберет меня,
когда бабушка Мэй хорошенькая,
Мама помогла, мой сон,
Мама пришла и мамочка вставай, пора домой.
Когда я спал и, и пришёл Мормор.
Потом придет мама, вставай, пора идти домой.
Пора идти домой.
Пить п-воду [Перье].
Вчера сделал это.
Сейчас Эмми спит в обычной кровати. [14]

«В темноте»

[ редактировать ]

Джордж Миллер отметил, что последние два стиха стихотворения А. А. Милна «В темноте» в книге «Теперь нас шестеро » перекликаются со словесной игрой шпаргалки. [15]

Итак — вот я в темноте один,
Здесь не на кого смотреть;
Я думаю про себя,
Я играю сам с собой,
И никто не знает, что я говорю себе;
Вот я в темноте один,
Что это будет?
Я могу думать все, что мне нравится,
Я могу играть все, что захочу,
Я могу смеяться так, как мне нравится,
Здесь никого нет, кроме меня.

Я разговариваю с кроликом...
Я говорю с солнцем...
Я думаю, мне сто…
Я один.
Я лежу в лесу...
Я лежу в пещере...
Я разговариваю с Драконом...
Я ХРАБРЫЙ.
Я лежу на левом боку...
Я лежу на правом...
Завтра я буду много играть...
    ...........
Завтра я много подумаю...
    ...........
Я посмеюсь...
много ...
завтра ...
(Хей-хо!)

Спокойной ночи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вейр, Р.Х. (1962). Язык в кроватке . Мичиганский университет; Издание 2, (1970) Мутон. ОСЛК   300988484
  2. ^ Jump up to: а б с д Нельсон, К.; Остер, Э.; Брунер, Дж. С. (ред.). (1989). Рассказы из кроватки . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Гарвардского университета. ISBN   978-0-674-02363-5
  3. ^ Петитто, Луизиана (2000). О биологических основах человеческого языка . В книге К. Эммори и Х. Лейна (ред.) Возвращение к знакам языка: антология в честь Урсулы Беллуджи и Эдварда Климы . Эрльбаум
  4. ^ Jump up to: а б Шарлаекенс, А. (1997). «Речь в кроватке у аутичных и психотических детей: тематические исследования формы, содержания и функции». Первый язык . 17 (51): 303–310. дои : 10.1177/014272379701705114 . S2CID   143341282 .
  5. ^ Нельсон, К. (1989). «Монолог как изображение жизненного опыта» (с. 27–72) В « Повествованиях из шпаргалки» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Гарвардского университета. ISBN   978-0-674-02363-5
  6. ^ Фельдман, CF (1989). «Монолог как повествование о решении проблемы» (стр. 98–120) В «Рассказах из кроватки» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Гарвардского университета. ISBN   978-0-674-02363-5
  7. ^ Брунер, Дж.; Лукариелло, Дж. (1989). «Монолог как повествовательное воссоздание мира» (стр. 73–97) В «Рассказах из кроватки» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Гарвардского университета. ISBN   978-0-674-02363-5
  8. ^ Jump up to: а б Кучай, С. (1983). Речь в кроватке и языковая игра . Нью-Йорк: Springer Verlag. ISBN   978-0-387-90860-1
  9. ^ Блум, Л.; Маргулис, К.; Тинкер, Э.; Фудзита, Н. (1996). «Ранние разговоры и изучение слов: вклад ребенка и взрослого». Развитие ребенка . 67 (6): 3154–3175. дои : 10.1111/j.1467-8624.1996.tb01907.x . ПМИД   9071775 .
  10. ^ Выготский, Л.С. (1986). Мысль и язык (А. Козулин, Пер.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN   978-0-262-72010-6 (Оригинальная работа опубликована в 1934 г.)
  11. ^ Jump up to: а б Нельсон, К. (1989). «Введение: Монологи в кроватке». (стр. 1–24) В «Рассказах из кроватки» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Гарвардского университета. ISBN   978-0-674-02363-5
  12. ^ Jump up to: а б Мид, Даниэль Л.; Уинслер, Адам (01 июля 2019 г.). «Изменение со временем типа и функций шпаргалки в период четвертого дня рождения» . Язык и общение . 67 : 29–44. дои : 10.1016/j.langcom.2018.12.001 . ISSN   0271-5309 . S2CID   56213669 .
  13. ^ Нельсон, К. (1998). Язык в когнитивном развитии: возникновение опосредованного разума . Издательство Кембриджского университета,
    ISBN   978-0-521-62987-4 . п. 162
  14. ^ Дайуте, К.; Лайтфут, К. (2003). Нарративный анализ: изучение развития личности в обществе . МУДРЕЦ. ISBN   978-0-7619-2798-3 стр. 98
  15. ^ Миллер, Г. (1962) Предисловие психолога, стр. 13-17, В Weir RH. (1962). Язык в кроватке. Мичиганский университет; Издание 2, (1970) Мутон. ОСЛК   300988484
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeb34f0793eeaba3a891c7cf90355dda__1712145780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/da/aeb34f0793eeaba3a891c7cf90355dda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crib talk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)