Jump to content

Николас Лаппос

Николас Д. Лаппос
Ночной полет Sikorsky S-92 над Эр-Риядом
Рожденный
Николас Д. Лаппос

( 1948-07-12 ) 12 июля 1948 г. (76 лет)
Национальность Американский
Образование Бакалавр аэрокосмической техники (1973)
Альма-матер Технологический институт Джорджии
Род занятий Авиационный инженер и летчик-испытатель
Работодатель Сикорский Самолет
Известный С-92 Руководитель группы
Награды Кольер Трофи (2002)
Медаль сэра Барнса Уоллиса (2013)
Техническая стипендия Американского вертолетного общества. [ 1 ]

Николас Д. Лаппос был директором программы вертолета Sikorsky S-92 . Он руководил программой S-92 через сертификацию FAA . [ 2 ] Sikorsky Aircraft и команда S-92 под руководством Николаса Лаппоса были награждены Collier Trophy 2002 года за работу над S-92. [ 3 ]

Лаппос вступил в армию США в 1968 году. Будучи пилотом-ветераном Вьетнама на Bell AH-1 Cobra , он был награжден медалью «Бронзовая звезда» и Вьетнамским крестом доблести, совершив более 900 боевых вылетов. [ 4 ] После окончания Технологического института Джорджии со степенью бакалавра в области аэрокосмической техники Лаппос был принят на работу в компанию Sikorsky, где он работал над вертолетными платформами CH-53 , UH-60 и RAH-66 . [ 5 ] Он был пилотом проекта Sikorsky S-76 на борту во время первого полета 13 марта 1977 года в аэропорту Уильяма П. Гвинна в Юпитере, Флорида. [ 6 ] Лаппос также работал над концепцией коаксиального жесткого ротора Сикорского с выдвигающимися лопастями; высокоскоростная аэродинамическая исследовательская платформа; исследовательская программа электродистанционного управления полетом Shadow; и исследовательский проект ротора со встроенным фенестроном. Ему принадлежит 17 патентов на усовершенствованные средства управления двигателем и полетом, которые повышают безопасность полета в плохую погоду или во время экстремальных маневров. В 2002 году Лаппос стал директором программы вертолета S-92, получившего приз Роберта Дж. Коллиера. Он присоединился к компании Gulfstream Aerospace в 2005 году в качестве вице-президента по правительственным программам, ответственного за интеграцию радиолокационной и сенсорной технологии в самолет Gulfstream G-5 . [ 7 ] В 2008 году в компании Bell Textron Лаппос работал старшим вице-президентом по исследованиям и быстрому прототипированию, а затем техническим директором. В 2011 году он стал старшим техническим научным сотрудником по передовым технологиям компании Sikorsky. Лаппос является председателем Консорциума вертикального подъема США, учрежденного Вооруженными силами США для разработки винтокрылых машин нового поколения: инициативы «Будущий вертикальный подъем» (FVL). [ 1 ] В инициативе FVL он лоббирует использование общих компонентов и общей кабины для снижения затрат, допуская при этом незначительные недостатки. [ 8 ] В 2018 году Общество вертикального полета наградило его званием Почетного лектора Александра Алексеевича Никольского. Лаппос читает лекции на тему «Преимущества проектирования интегрированного киберфизического самолета», в которых сочетаются его опыт летчика-испытателя и знания инженера-испытателя о том, как современные цифровые средства управления полетом, мониторинг использования в реальном времени и бортовая аналитика могут заменить парадигму правил проектирования подсистем. . [ 9 ] Лаппос управлял более чем 70 различными вертолетами и налетал более 7500 часов. [ 2 ]

Sikorsky S-92 Руководитель группы

[ редактировать ]
Сикорский С-92

Сертифицированный ФАУ по части 29, S-92 (военный H-92) представляет собой 19-местный двухмоторный транспортный самолет с дальностью полета около 575 миль со скоростью до 190 миль в час. Улучшения в области безопасности включают в себя: бортовой монитор состояния всех критических компонентов системы привода, топливную систему, отвечающую самым высоким стандартам ударостойкости, улучшенную защиту от ударов птиц, а также повышенную защиту от молний и высокоэнергетического излучения. Конструкция отказа двигателя С-92 обеспечивает безопасную посадку на всем протяжении полета . Трансмиссия С-92, ориентированная на снижение затрат, является единственным компонентом, требующим капитального ремонта через 6000 часов. Он имеет кабину во всю высоту (шесть футов) и снижает шум в кабине на целых 50 процентов. Компания Sikorsky разработала систему активного контроля вибрации, которая создает встречные вибрации для устранения обычно присутствующих вибрационных сигнатур, что позволяет снизить уровень вибрации на 30 процентов. [ 10 ] [ 11 ]

2002 Кольер Трофи

[ редактировать ]

В 2002 году Николас Лаппос стал директором по испытательному проектированию, а затем программным директором программы S-92, завершив ее разработку и проведя успешную сертификацию. [ 2 ] Sikorsky Aircraft и команда S-92 под руководством Николаса Лаппоса были награждены Collier Trophy 2002 года за работу над S-92. [ 3 ] Национальная ассоциация аэронавтики (NAA) выбирала винтокрылый аппарат для конкурса Collier Trophy только четыре раза: в 1930 году — Гарольда Питкэрна автожир ; в 1950 году производителям вертолетов , Вооруженным силам США и Береговой охране США за использование вертолетов для спасения более 10 000 раненых в Корее ; [ 12 ] в 1983 году — армии США и компании Hughes Helicopters для AH-64A Apache ; а в 1990 году компаниям Bell Helicopter и Boeing — первый в мире крупномасштабный конвертоплан V-22 Osprey . [ 10 ] [ 13 ]

2022 Национальная инженерная академия

[ редактировать ]

В 2022 году Николас Лаппос был назначен членом Национальной инженерной академии. Лаппос (AE, 1973) — почетный старший технический сотрудник Sikorsky Aircraft в области передовых технологий, отвечает за сообщество технических специалистов и внедрение передовых технологий в новые и существующие продукты, а также входит в Консультативный совет Школы аэрокосмической техники Джорджии (AESAC). За свою карьеру он проработал в компании Sikorsky Aircraft в общей сложности 39 лет, сначала в качестве инженера по летным испытаниям, затем в пилотском бюро, где проработал 27 лет. Он управлял более чем 70 различными вертолетами и налетал более 7500 часов. Во время работы в Sikorsky он участвовал в разработке S-76, UH-60 Black Hawk, RAH-66 Comanche, S-69 Advancing Blade Concept (ABC), S-76 Fantail, S-76 Shadow. -проводной демонстратор CH-53E Super Stallion и S-92. В 2018 году Лаппос был выбран для получения престижной звания почетного лектора Александра А. Никольского 2019 года, присуждаемой Обществом вертикального полета (VFS). Он удостоен награды NAE «За улучшение летных характеристик винтокрыла и работу в качестве летчика-испытателя, инженера, изобретателя, технолога и руководителя бизнеса». [ 10 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «GAPAN вручит награду за высшие полеты Нику Лаппосу» . helihub.com . Гелихуб . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Николай Лаппос» . Vertipedia.vtol.org . Втол.орг . Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б « GAPAN вручит Нику Лаппосу награду за высшие полеты » HeliHub , 2 октября 2013 г. Доступ: 13 октября 2013 г.
  4. ^ «Вертолеты» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  5. ^ «Ник Лаппос - боевой летчик и летчик-испытатель, инженер и руководитель, легенда авиации» (PDF) . Втол.орг . СВВП . Проверено 28 мая 2020 г.
  6. ^ «13 марта 1977 года» . Thisdayinaviation.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  7. ^ «Николас (Ник) Д. Лаппос присоединяется к компании Gulfstream в качестве вице-президента по государственным программам» . Gulfstreamnews.com . Гольфстрим . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ «Вертикальный подъем будущего: промышленность требует единой кабины» . Breakingdefense.com . Прорыв защиты . Проверено 28 мая 2020 г.
  9. ^ «Общество вертикального полета признает Сикорского за технологические инновации» . Локхидмартин.com . Локхидмартин . Проверено 28 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Новости НАА» (PDF ) NAA.aero НАА Получено мая , 28
  11. ^ «Sikorsky S-92 выигрывает Collier Trophy 2002» . Aero-news.net . Аэро-Новости . Проверено 28 мая 2020 г.
  12. ^ «Collier Trophy переходит в вертолетную индустрию» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 1951 г. с. 18 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Sikorsky S-92 выигрывает Collier Trophy 2002» . www.aero-news.net . Аэро-новости . Проверено 28 мая 2020 г.
  14. ^ «NAE приветствует Николаса Лаппоса и Сэнди Магнуса в классе 2022 года» . ae.gatech.edu . Гатехническая школа аэрокосмической техники . Проверено 16 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aecf9fc360cb68cf0e50ce76840910dc__1712885400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/dc/aecf9fc360cb68cf0e50ce76840910dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Lappos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)