Видениеобучение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Видениеобучение [ 1 ] — это бесплатный веб- ресурс для студентов и преподавателей естественных , ) технологических , инженерных и математических дисциплин ( STEM . Ориентированный на учащихся старших классов и студентов , Visionlearning использует последние достижения в области новых медиа , чтобы предоставить студентам и преподавателям учебные и методические материалы. Исследования сотрудников проекта показали, что этот рецензируемый двуязычный контент улучшает понимание учащимися естественных наук и облегчает междисциплинарное обучение. Проект также направлен на создание сообщества вокруг улучшения STEM-образования. [ 2 ]
Visionlearning поддерживается Национальным научным фондом и Министерством образования США .
История
[ редактировать ]В 1998 году доктор Энтони Карпи, химик-эколог и тогдашний доцент Колледжа Джона Джея Городского университета Нью-Йорка , разработал и запустил прототип под названием «Естественные науки» — учебный Интернет- ресурс для студентов-естественников. Это было частью реакции на растущее количество свидетельств того, что плохое содержание учебников и несовершенные учебные материалы способствуют недостаточному естественнонаучному образованию . [ 3 ] Цель прототипа заключалась в том, чтобы определить, улучшит ли представление важной информации курса в новой форме то, что студенты понимают, какую информацию они запоминают и насколько хорошо они успевают в классе в целом. [ 4 ]
С помощью стандартизированных результатов экзаменов и данных об удержании студентов это исследование показало, что использование прототипа значительно улучшило понимание естественных наук и производительность в целевом курсе естественных наук . [ 5 ] Дальнейшие оценки также показали, что прототип помог улучшить коммуникативные навыки и повысить вовлеченность студентов в курс.
В ответ на успех прототипа The Natural Science Pages и при поддержке NSF, [ 6 ] Карпи разработал проект Visionlearning, который привлек группу ученых и преподавателей для создания контента и стал веб-сайтом, открытым для студентов и преподавателей со всего мира. За последнее десятилетие Visionlearning превратился в более комплексный веб-сайт, который предоставляет бесплатные образовательные материалы для поддержки дисциплин в области науки, техники, инженерии и математики (STEM) с переводом на испанский язык . Эти материалы включают в себя независимые учебные модули, посвященные отдельным темам дисциплин STEM, учебные ресурсы и инструмент MyClassroom (похожий на Moodle или WebCT ), который позволяет преподавателям настраивать и поддерживать виртуальную среду обучения для своих студентов, а также новые медиа-элементы, которые принесут пользу множеству стили обучения. Ключевой особенностью всех материалов Visionlearning является акцент на процессе науки и открытий.
Научный процесс: философия преподавания и обучения
[ редактировать ]При разработке учебных модулей и мультимедийных инструментов компания Visionlearning подчеркивала важность преподавания естественных наук как процесса, а не «простого набора фактов и терминов, которые необходимо запомнить». [ 7 ] Это происходит из организационной идеологии , которая понимает, как развиваются научные знания, лучше готовит студентов к участию в процессе открытий и помогает развеять распространенные заблуждения о науке. Основная идея заключается в том, что студенты будут развивать навыки независимого, объективного мышления независимо от того, продолжают ли они карьеру в дисциплинах STEM, и поймут, что наука — это гораздо больше, чем просто проведение экспериментов в лаборатории и работа со сложными математическими формулами . [ 8 ]
Содержание
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год Visionlearning разработала 70 независимых учебных модулей в девяти предметных областях, включая биологию , химию , науки о Земле и научный процесс. Ученый и автор Натан Х. Лентс долгое время был автором и рецензентом модулей Visionlearning, а в настоящее время работает редактором по биологическим наукам. [ 9 ] Модули Visionlearning организованы в краткие тематические области, сгруппированные по дисциплинам. Каждый модуль можно использовать независимо или в сочетании с другими, и он намеренно концентрируется на основных концепциях, чтобы помочь в обучении. Дополнительные материалы, такие как тесты , ссылки на проверенные источники и биографии , также предоставляются для дополнительного изучения. Эти модули предназначены для студентов и старших классов и написаны экспертами в соответствующих дисциплинах. Каждый модуль проходит экспертную оценку на качество и точность и включает исторический контекст и современную актуальность.
Заявления о позиции
[ редактировать ]Visionlearning не принадлежит ни к одной политической партии или организации. Проект посвящен предоставлению беспристрастной информации по дисциплинам STEM и поощрению обучения в процессе науки. Одной из важных целей проекта является обеспечение понимания научных концепций, подчеркивая при этом, как научное сообщество пришло к этим выводам. Цель состоит в том, чтобы, обучая процессу научных открытий, учащиеся будут смотреть на науку не как на фактический элемент, а как на способ познания мира. [ 10 ]
Проект не разделяет убеждения, что Интернет и новые средства массовой информации заменяют более традиционные формы общения, но благодаря правильной интеграции всех доступных технологий у студентов будет больше шансов на успех в обучении STEM.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « http://www.visionlearning.com », по состоянию на 10 февраля 2010 г.
- ^ Карпи А. и Михайлова Ю. Проект Visionlearning: оценка дизайна и эффективности междисциплинарного научного веб-контента. Журнал преподавания естественных наук в колледже. Сентябрь/октябрь 2003 г., стр. 2–5.
- ^ Американская ассоциация развития науки (AAAS). 2000. Тяжелые книги облегчают обучение. Вашингтон, округ Колумбия: Проект 2061.
- ^ Карпи, А. 2001. Улучшения в высшем естественнонаучном образовании с использованием сетевых учебных модулей: страницы естественных наук. Журнал химического образования 78 (12): 1709.
- ^ Карпи, А. 2001. Улучшения в высшем естественнонаучном образовании с использованием сетевых учебных модулей: страницы естественных наук. Журнал химического образования 78 (12): 1709.
- ^ DUE # 0088851 Visionlearning: образовательный веб-портал CUNY John Jay College награжден 06.12.2000 06.06.2000 $75 000,00 и DUE 0127246 Visionlearning: междисциплинарный научно-образовательный веб-портал CUNY John Jay College награжден 14 февраля 2002 г. 06.06.2001 $499 784,00
- ^ " http://www.visionlearning.com/process_science.php "
- ^ Эггер, Энн. Почему я должен преподавать научный процесс? " http://serc.carleton.edu/sp/process_of_science/why_process_science.html "
- ^ «Авторы» .
- ^ Эггер, Энн. Зачем обучать научному процессу? " http://serc.carleton.edu/sp/process_of_science/why_process_science.html "