Jump to content

Сибо-кодерини часовня

Координаты : 41 ° 54′41 ″ с.ш. 12 ° 28′35 ″ E / 41,911389 ° N 12,476389 ° E / 41,911389; 12.476389
Сибо-кодерини часовня
Сибо-кодерини часовня
Религия
Принадлежность католицизм
Статус Погребальная часовня
Расположение
Расположение Базилика Санта -Мария дель Пополо , Рим
Географические координаты 41 ° 54′41 ″ с.ш. 12 ° 28′35 ″ E / 41,911389 ° N 12,476389 ° E / 41,911389; 12.476389
Архитектура
Тип Гексагональная часовня
Стиль Барокко
Основатель Teodorina Cybo, Innocenzo Cybo
Завершенный 1636

Часовня цивиодерини ( итальянская часовня : Часовня цивиодерини ) или часовня распятия ( итальянская : часовня распятия ) является боковой часовней базилики Санта-Мария-дель Пополо , Рима . Его наиболее важными произведениями искусства являются фрески фламандского художника, Питер ван Линт из c. 1636-37.

Средняя панель эпохи Возрождения траннна с цибо -символами (Cross, Bend Chequy); в 1480 -е годы

Согласно архивным источникам 16-го века, часовня была основана Teodorina Cybo (ок. 1455-1508), естественной дочерью папы Innocent VIII . Она была замужем за джентльменом Геновезе Герардо Усодимаре, который был назначен депозитарио Generale (казначей) папского двора. Концессионный документ часовни не был сохранен, но, вероятно, был предоставлен во время цибо -папства, когда другая боковая часовня в базилике была приобретена кардиналом Лоренцо Сибо -де Мари , любимым племянником Папы. В 1499 году Герардо Усодимаре внезапно скончался после ужина со своим двоюродным братом, и он был похоронен в базилике с большой честью, предположительно в своей семейной часовне. Теодорина пережила своего мужа на девять лет и умерла в 1508 году. Джованни Антонио Брузио в 17-м веке заявила, что Теодорина Кибо назначила доходы дома в районе Борго для обслуживания часовни, но здание было разрушено, когда новая колоннада на Площадь Святого Петра была построена.

Подготовительное исследование для фигуры Ионы Питер Ван Линт

Часовня была впервые упомянута в современном документе в 1530 году как «Capella Crucifixi», когда концессия была обновлена ​​для сына Теодорины, Джамбаттиста Усодимаре (Cybo), епископа Марианы . Епископ сделал пожертвование из 30 золотых scudi для поддержания часовни вместо дома в борго, который был уничтожен во время мешка Рима в 1527 году. В его завещании от 1 декабря 1531 года епископ выразил свое желание быть похоронен в часовне и оставил задачу своим наследникам, чтобы установить приличный памятник. В то время в часовне содержались погребения Теодорины и ее мужа. Епископ также пожертвовал ценные бархатные и атласные ковры. В 1555 году наследники, Cesare Cybo, архиепископ Турин и Франческо Сибо, обновили пожертвование дома в борго, которое было восстановлено. Алтарь был освящен 18 октября 1595 года. [ 1 ]

Не так много осталось от оригинального внутреннего эпохи Возрождения часовни, за исключением большого распятия на алтаре и плиты красивой мраморной траннна. Неясно, имело ли он какое -либо окрашенное украшение. Часовня была полностью восстановлена ​​после 1636 года в стиле барокко определенным инноцензой Cybo († 1640). В то время, когда стены и хранилище были украшены существующими фресками питера ван Линт, ионные штукатурки были добавлены в сводные клолоны входной арки, а захоронение было запечатано новой гробницей.

Три наследника семьи Сибо отказались от права патронажа часовни 7 октября 1747 года. Она была куплена новым владельцем графа Лоренцо Содерини в 1821 году и восстановлен в 1825 году. Содерини заменил плиту из гробниц, коаты выше. Фрески на боковых стенах и создали новую коринфускую эдикулу для распятия.

Описание

[ редактировать ]

Распятие

Распятие

Деревянное распятие над основным алтарем было впервые упомянуто в 1530 году как Imago Crucifixi . Происхождение и авторство скульптуры неясно. Барбара Фабьян предположила, что она была произведена на орбите Matteo Civitali , тосканском художнике, активном во второй половине 15 -го века. «Лицо, кажется, является своего рода грубой и деревенской, но чрезвычайно драматической копией евхаристического Христа в Ламмари , поздняя работа Civitali, выполненная между 1496 и 1501 годами», - заключила она. [ 2 ] Фабьян предположил, что статуя была заказана Teodorina Cybo в период, когда в Риме были сильные художественные влияния тосканского языка .

Статуя стала объектом большой преданности. Традиция гласит, что Святой Филипп Нери провел много времени перед ней в молитве, в то время как папа Григорий XIII дал привилегии алтарю в 1576 году. Обоснование восстановления часовни в 1636 году было «благоговением, которое ощущалось всем римским народом». к статуи, [ 3 ] и все нарисованное украшение направлено на то, чтобы подчеркнуть ее важность. Нынешняя деревянная коринфская эдикула, которая создает статую, поступает только с 19 -го века, но аналогичная структура, скорее всего, была создана после 1636 года, потому что украшение вокруг окон учитывает это. Скульптура была изготовлена ​​из дерева тополя, покрытой холстом, штукатуркой и окрашенной. Распятие было восстановлено в 1922 году, когда руки и ноги были заменены, крест современный.

Фреска

Изобретение истинного креста Питера Ван Линт

Боковые стены сформулированы нарисованными коринфскими пилястрами, а расколы окон украшен монохромными трофеями, включая инструменты страсти . Архиволт входной арки украшен казны и розетки. Два портрета в овальных медальонах по бокам алтаря представляют собой инноцензо Кибо и его жену (мужская голова сильно повреждена). Окрашенная архитектура, которая является одним из лучших из периода в Риме, была казнена Пьетро Паоло Дреем .

Два больших фрески фламандского художника, Питер Ван Линт изображает сцены из легенды истинного креста : с левой стороны изобретение истинного креста , справа от возвышения креста . когда был идентифицирован истинный крест: на месте Святой Хелены было найдено три креста, тело и Первая картина показывает момент , мертвого человека было доведено до места. Истинный крест восстановил мертвых в жизни. Сцена расположена в буколическом ландшафте с городом Иерусалим слева и небольшой святыней со статуей Аполлона справа. Вторая картина показывает императора Гераклия , когда он вернул крест в Иерусалим в 629 году. Он попытался войти в город с крестом, но его остановили, пока не спешил своему Палфри и снял свои имперские одежды и ботинки. Ворота Иерусалима очень похожи на оригинальный Porta del Popolo за пределами базилики, создавая впечатление, что процессия прибывает через Flaminia . Богато оформленные штукатурки картин увенчаны сделинским слоем рукой.

Экзальтация креста Питер Ван Линт

Изобретение истинного креста было скопировано другим фламандским художником, гравером Питер де Баллиу . Он также работал в Риме около 1636 года, но его печать была опубликована только благодаря поддержке Jucuus Gillis, аббата цистерцианского аббатства Святого Бернарда возле Антверпена в 1650 -х годах. Подготовительное исследование для той же фрески было продано в Кельне в 1892 году. [ 4 ]

Фрески на хранилище изображают ангелов с символами страсти . В пяти основном поле ярко -крылатые ангелы держат предметы, связанные со страстью Христа: фиолетовый халат издевательства и корона шипов; Крест; Вероника; Священная туника; Святой копье и святая губка на тростнике. В двух узких полях по бокам есть пухлые путти, читающие книгу и играют на музыкальных инструментах. Фреска в центральном окуле показывает Бога Отец, окруженного херувивами. Небольшое гербовое вооружение семьи Cybo выжило на хранилище в рамках украшения. Подготовительное исследование ангела от Питера ван Линт сохраняется в Роттердаме .

В Лунтах есть четыре пророка , в то время как центральный Лунок заполнен облаками и двумя путти. Фрески Lunette связаны с центральной темой нарисованного украшения, потому что четыре фигуры Ветхого Завета предпочитали или предсказывали миссию и смерть Иисуса. Параллели можно было легко пройти эрудированный зритель в эпоху барокко, но они также были объяснены с помощью сопровождающих надписей.

Царь Давид на картине Люнет

В первом Люнетте Даниэль изображен, кто проявил, что «Помазанник будет предназначен для смерти» (Даниил 9:26), который традиционно интерпретировался как ссылка на смерть Христа. Его ангел держит таблетку с греческими, латинскими и ивритными буквами, что является вероятной ссылкой на священную реликвию титула Крусиса , которая также была доставлена ​​в Рим Святой Хеленой. Во втором царе Люнетта Давид показан с его арфой, скипетром и путто, держащим свиток с надписью: «[r] egnavit a ligno de [США]», что означает: «Бог царствовал из дерева», намека Крест. Выражение получено из ныне устаревшей версии Псалма 96 в Псалтерии Руману и появилась в этой форме в гимне Vexilla Regis Venantius fortunatus . Слова были широко поняты как пророчество, которое предсказывало распятие Христа и его правление над миром.

Третий пророк - это не Осия , как иногда ошибочно идентифицировал, а Исаия . Слова на его прокрутке ясно показывают его истинную истинность: «не эст, как [eci] es ei ne [que decor]», что означает «у него не было ни формы, ни совершения». Это линия от Исаии 53 , четвертой слуги песни , которая была истолкована как пророчество о страданиях Иисуса со времен.

Наконец -то пророк Иона показан, прислонившись к киту и пишет следующие слова на таблетке: «ТОЛЛИТ МЕНЯ, И [Миттит в Маре]», что означает «подбери меня и [брось меня в море]» (Иона 1:12 ) Жест, который он был готов отказаться от своей жизни, чтобы спасти своих компаньонов от определенной смерти во время яростного шторма, был рассматривался как предварительная жертва жертвы Христа. Августин из бегемота написал в письме: «И когда Иона пострадала от этого ради тех, кто подвергся под угрозой исчезновения шторма, поэтому Христос страдал ради тех, кто брошен на волнах этого мира». [ 5 ]

Атрибуция

Фрески хранилища

В надписи на хранилище четко указывается: «Petrus/van Lint/(an) t (ve) rp (ensis)/color (ibu) s/p () r () t () s fec (it)/petr (США ) Павел (США) Дреус/Ром (Анус) Орна/Мента Арка/Ите (в) Т (Ураэ) денина (eavit)/an (no) salut (i) s/[...] », ссылаясь на Питер Ван Линт (а также Пьетро Паоло Дрей). Год исполнения отсутствует из -за лакуны, но очень прекрасного подготовительного исследования для фигуры Ионы, сохранившейся в Хейс -Фонде , носит дату 1637 года. Несмотря на однозначное нарисованное заявление, которое, безусловно, подразумевалось как реклама. Для двух мастеров истинное авторство работы стало запутанным. Некоторые более поздние итальянские описания - в 1713, 1725 и 1741 годах - говорят только о художнике Фиамминго , предполагающем, что имя Ван Линт в то время не было известно. В 1674 году картины были ошибочно приписаны Луиджи Джентиле Филиппо Тити [ 6 ] И эта ошибка часто повторялась в более поздней литературе.

Несмотря на эту путаницу, фрески часовни была создана Питером Ван Линтом, малоизвестным фламандским художником, который «оказался высокообразованным художником с визуальной точки зрения, глубоко поглощающих моделей итальянской живописи, особенно в школе эмильской школы». Мягкие хроматические отрывки и мирные пейзажи показывают влияние Доменичино и Гвидо Рене . [ 7 ]

Захоронение

Плита гробницы расположена посреди плиточного пола. На латинской надписи говорится, что граф Содерини, римский патрициан, восстановил заброшенную часовню распятия в 1825 году. Круглая плита с содерини-руками окружена шестью крылатыми черепами в типичной барочной моде. Возможно, части плиты старше 18 века. У входа в часовню сплошной мраморной парапет эпохи 15-го века украшен вазами, рогнукопиями и символами Cybo.

Подобавление таблетки

[ редактировать ]

За пределами часовни плита с надписью на левой колонне сообщает нам о снисходительности, предоставленной папой Григорием XIII в часовню в 1576 году. Черная мраморная плита расположена в рамке белого камня, украшенной Volute и крылатым ангелом. Он увенчан арочным сломанным фронтоном и слоем папы.

  1. ^ Bentivoglio и Valtieri: Санта -Мария дель Пополо в Риме, Барди, 1976, стр. 82-83
  2. ^ Барбара Фабьян: еда и деревянное распятие в Санта -Мария -дель Пополо в Риме, в искусстве дерева в Италии. Опыт и исследования по сравнению с 2005, с. 183
  3. ^ Ambrogio Landucci: Происхождение храма, посвященного Риме, девственной матери Божьей Марии, недалеко от Порта Фламиния, под названием Хогги -дель Пополо, Рим, Франссо Монета, 1646, с. 30
  4. ^ Фламандские рисунки семнадцатого века, 1972, с. 68
  5. ^ Августин: письмо 102 (AD 409)
  6. ^ Живопись, скульптура и архитектура, в церкви Рима, Манчини, 1674, с.424
  7. ^ Илария Миарелли Мариани: живопись, с. 121

Библиография

[ редактировать ]
  • Ilaria Miarelli Mariani: живопись, в Санта -Мария -дель Пополо. История и реставрации, ред. Ilaria Miarelli-Mariani и Maria Richiello, Полиграфический институт и государственный монетный двор, 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afce052471c5c1719e3a5e07d06c766d__1714946100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/6d/afce052471c5c1719e3a5e07d06c766d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cybo-Soderini Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)