Jump to content

Подключаемые электромобили в Гонконге

Электромобиль Nissan Leaf в Гонконге.

Внедрение электромобилей в Гонконге активно поддерживается правительством Гонконга, которое признает аккумуляторные электромобили , подключаемые гибриды и обычные гибридные электромобили экологически чистыми и имеющими право на финансовые стимулы. По состоянию на 31 октября 2017 года в Гонконге насчитывалось 11 039 электромобилей по сравнению с менее чем 100 в 2010 году. В настоящее время 73 модели электромобилей из восьми стран были одобрены Департаментом транспорта для получения права на льготы. В их число входит 51 модель для частных автомобилей и мотоциклов и 22 модели для общественного и коммерческого транспорта.

Текущая политика в отношении электромобилей

[ редактировать ]

В марте 1994 года правительство отменило первый налог на регистрацию электромобилей. Налог продлевался несколько раз, и последнее продление длилось до марта 2017 года. Однако электромобили в Гонконге пока еще не пользуются популярностью. После Политического послания 2009–2010 годов правительство реализовало ряд схем и политик для активного продвижения и поощрения использования электромобилей. Для координации работы по продвижению электромобилей в апреле 2012 года был создан Руководящий комитет по продвижению электромобилей. Комитет возглавляет финансовый секретарь, срок его полномочий составляет два года, а также еще 16 членов, представляющих правительственные ведомства и частный сектор. [ 1 ] Цель правительства — обеспечить движение автобусов с нулевым уровнем выбросов по территории. Правительство выделило 180 миллионов долларов на закупку 36 одноэтажных электробусов, в том числе 28 автобусов с аккумуляторными электростанциями и 8 автобусов с суперконденсаторами. Вступили в эксплуатацию 18 аккумуляторно-электрических автобусов и 2 суперконденсаторных автобуса. Ожидается, что большая часть оставшихся электробусов будет введена в эксплуатацию постепенно в конце 2017 или начале 2018 года. [ 2 ]

Причины продвижения электромобилей

[ редактировать ]

Экологический аспект

[ редактировать ]

В 2014 году в отчете об инвентаризации выбросов Гонконга указано, что сектор автомобильного транспорта является крупнейшим местным источником загрязнения воздуха; 60% выбросов угарного газа приходится на транспорт. [ 2 ] Замена бензина электричеством в электромобилях улучшает качество воздуха в городах, поскольку выбросы углекислого газа сокращаются. Наряду с минимизацией различных проблем загрязнения и снижением риска респираторных заболеваний также устраняются шумы и вибрации, поскольку в электромобилях не используется химическое горение. [ 3 ] [ 4 ] Если предположить, что годовой пробег составляет 20 000 км, и принять во внимание выбросы поколений, расчетное количество выбрасываемого углекислого газа составит около 1880 кг, что на 33% и 47% меньше, чем у гибридных автомобилей и автомобилей с бензиновым двигателем соответственно. [ 5 ]

Экономический аспект

[ редактировать ]

Электромобили имеют более высокую энергоэффективность, чем традиционные бензиновые автомобили, позволяя конвертировать 80% потребляемой энергии в полезную мощность, что на 15–20% лучше, чем у последних. Благодаря технологическим достижениям электромобили имеют более высокую емкость аккумулятора, которая позволяет проезжать 100 км после одной зарядки, что намного превышает первоначальные 40 км на ранней стадии разработки. Сравнивая электромобили с бензиновыми транспортными средствами по стоимости энергии, цена последних примерно в 13,6 раза выше в случае от Туен Муна до Монг Кока (30 км; 4,7 гонконгских долларов: 36,7 гонконгских долларов). [ 6 ] В финансовом бюджете на 2011–2012 годы отмечено, что ценность зеленого развития увеличилась на 12,4% при увеличении численности сотрудников на 3,6%. [ 7 ] Сделав акцент на зеленую экономику и умные города в финансовом бюджете на 2015–2016 годы, правительство полагало, что высокая экономическая эффективность электромобилей позволяет создавать предприятия и создавать возможности для трудоустройства, такие как дополнительные аксессуары к электромобилям, а также проводить исследования и разработки для дальнейших научных инноваций в постоянно расширяющийся рынок. [ 8 ]

Текущие цифры

[ редактировать ]
Tesla Roadster заряжается на автостоянке Central Star Ferry в Гонконге.

В 2009 году было зарегистрировано 28 местных электромобилей; По состоянию на 30 апреля 2016 года для использования на дорогах было зарегистрировано 5042 электромобиля (4899 были частными). [ 9 ] В октябре 2017 года для дорожного использования было использовано 11 039 электромобилей по сравнению с менее чем 100 в конце 2010 года. По состоянию на 2017 год Департамент транспорта получил одобрение типа 73 моделей электромобилей из восьми стран. В их число входит 51 модель для частных автомобилей и мотоциклов и 22 модели для общественного и коммерческого транспорта. [ 10 ] Число регистраций новых электромобилей выросло на 3%, что выше, чем на других развитых автомобильных рынках. [ 11 ] С января по май 2015 года было продано более 1110 моделей электромобилей Tesla с увеличенным запасом хода, что составляет почти 95% рынка электромобилей. [ 12 ]

По состоянию на конец июня 2023 года общее количество составляет 60 943 электромобиля. В настоящее время Министерство транспорта одобрило 240 моделей электромобилей из 16 стран. В их число входят 187 моделей для частных автомобилей и мотоциклов и 53 модели для общественного и коммерческого транспорта. [ 13 ]

Более 1300 общественных зарядных устройств разбросаны по всем 18 местным районам, при этом одно общественное зарядное устройство доступно в среднем для четырех электромобилей. 921 зарядное устройство является стандартным, 239 — средним, 15 — быстрым зарядным устройством CHAdeMO и 145 — быстрым зарядным устройством с переносимыми стандартами зарядки. Зарядные устройства могут полностью зарядить электромобиль за 30 минут по сравнению с 8 часами ранее. Правительство и другие заинтересованные стороны полны решимости повысить эффективность зарядки этих общественных инфраструктур зарядки посредством различных текущих проектов сотрудничества в сфере инфраструктуры. Например, некоммерческая организация Charge Hong Kong работает над увеличением количества зарядных устройств в общественных местах и ​​модернизирует существующие зарядные устройства общего стандарта до среднего или мультистандартного быстрого типа. [ 9 ]

В рамках Пилотного фонда зеленого транспорта на испытания были включены 92 электромобиля на общую сумму около 96 миллионов долларов США. [ 14 ] [ 15 ] Две модели электрических фургонов в качестве промежуточных испытаний показали, что было сэкономлено 50–80% затрат на топливо без каких-либо негативных и неопределенных последствий с точки зрения их аккумуляторов и производительности. [ 16 ] Это свидетельствует о том, что электромобили совместимы с местными условиями эксплуатации и обладают огромным потенциалом развития зеленых инноваций в будущем. [ 14 ]

Повышение

[ редактировать ]

Правительство стремится содействовать использованию электромобилей в различных слоях общества. Был принят ряд благоприятных мер для стимулирования использования электромобилей.

Экономические стимулы

[ редактировать ]

Экономические стимулы снизили общую стоимость электромобилей и стимулировали их использование. Освобождение от первого налога на регистрацию электромобилей было введено в 1997 году с целью стимулирования использования более экологичных транспортных средств. [ 17 ] Финансовый секретарь продлил отмену первого регистрационного налога в бюджете 2009 года, которая продлилась до конца марта 2017 года. [ 18 ] Кроме того, предприятия, приобретающие электромобили, получат еще один налоговый вычет, который представляет собой полное «снижение налога на прибыль для капитальных затрат на электромобили в первый год закупок». [ 2 ]

Финансовая поддержка

[ редактировать ]

Чтобы стимулировать сектор общественного транспорта к использованию электромобилей, правительство предложило отрасли некоторые программы финансовой помощи, такие как «Пилотный фонд зеленого транспорта». [ 19 ] (См. раздел выше.) Фонд нацелен на поставщиков услуг общественного транспорта и привлекает их к использованию инновационных и экологически чистых технологий для испытаний. [ 2 ] Была оказана и другая финансовая помощь, такая как разовый грант владельцам PLB и выделение 180 миллионов гонконгских долларов франчайзинговым водителям автобусов на приобретение электрических автобусов. Первый направлен на повышение стандарта выбросов PLB до уровня электромобилей. [ 17 ] в то время как последний служит для проверки использования электромобилей и пропаганды использования электромобилей. [ 2 ]

Инфраструктура и техническая поддержка

[ редактировать ]

Правительство посвятило себя увеличению количества зарядных розеток. [ 20 ] [ 5 ] а также к сотрудничеству с фирмами-производителями электромобилей в разработке более совершенных зарядных устройств. [ 1 ] [ 2 ] Помимо инфраструктурной поддержки, правительство также выпустило набор руководящих принципов по безопасному использованию зарядных устройств для электромобилей и предоставляет горячую линию для информационной и технической поддержки. [ 21 ]

Рекламная деятельность

[ редактировать ]

Стремясь продвигать использование электромобилей в Гонконге, правительство предоставляет широкий спектр поддержки, начиная от введения преференциальной политики и заканчивая проведением рекламных мероприятий. Правительство отдает приоритет замене государственных транспортных средств на электромобили. По оценкам, в 2013 году более 200 государственных автомобилей были электромобилями. [ 22 ] Правительство также помогает организовать чемпионат FIA Formula E, мероприятие, призванное стимулировать общественный интерес к электромобилям. [ 23 ]

Зарядные устройства

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2016 года в Гонконге насчитывалось 1320 общественных зарядных устройств, неравномерно распределенных по разным территориям. На острове Гонконг было около 500 общественных зарядных станций, тогда как на Новых территориях и островных округах, которые покрывают большую часть территории Гонконга, их было менее 400 (см. Диаграмму 1 ниже). Поэтому нехватка зарядных устройств в сельской местности вызывает серьезную обеспокоенность у некоторых водителей электромобилей. [ 24 ] Некоторые водители считают, что полагаться на общественные зарядные устройства — не лучший вариант, особенно когда в Гонконге трудно найти место для парковки. [ 25 ] Некоторые даже жаловались, что общественные парковочные места для электромобилей часто заняты людьми, не являющимися электромобилями. [ 24 ]

Диаграмма 1. Количество зарядных устройств для электромобилей в Гонконге по состоянию на апрель 2016 г.
Регион/Скорость зарядного устройства Стандартный Середина Быстрый Общий
Остров Гонконг 359 90 47 496
Коулун 315 68 46 429
Новые территории и островные округа 247 81 67 395
1320

Еще одна критика связана с невозможностью установки зарядных устройств на частных автостоянках. Установка зарядных устройств в частных домах должна пройти ряд процедур. Согласно указаниям правительства, [ 21 ] Индивидуальные владельцы электромобилей должны проконсультироваться с владельцем парковочного места, дилером электромобиля, компанией по управлению имуществом и зарегистрированным подрядчиком по электромонтажу. [ 26 ] [ 24 ] Помимо снижения возможности зарядки электромобилей на работе и дома, это также снижает стимулы к использованию электромобилей в долгосрочной перспективе. [ 25 ] [ 27 ]

В Гонконге есть 4 типа зарядных розеток (Великобритания, Европа, США и Япония), в том числе только японская розетка может обеспечить быструю зарядку (за 20 минут). [ 28 ] Однако 76% зарядных устройств в Гонконге являются медленными, и для полной зарядки электромобиля требуется от 5 до 12 часов. [ 29 ] [ 30 ] [ 28 ]

Косвенное увеличение выбросов углекислого газа

[ редактировать ]

Использование электромобилей не обязательно приводит к сокращению выбросов углекислого газа . Это зависит от углеродоемкости производства электроэнергии. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Уголь используется для более чем половины производства электроэнергии в Гонконге. [ 34 ] Исследования показывают, что электромобили могут выделять больше углекислого газа, чем обычные электромобили, в течение срока службы 150 000 километров, если принять во внимание углеродоемкость производства электроэнергии и последующего производства автомобильных аккумуляторов. [ 31 ]

Уроки, извлеченные из зарубежной политики в области электромобилей

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]

Акцент в политике правительства Сингапура в области электромобилей делается на сотрудничестве с производителями автомобилей и технологическими компаниями. Запуск испытательного стенда для электромобилей и заключение соглашения с китайскими компаниями о внедрении электромобилей в общественный транспорт ясно продемонстрировали решимость правительства использовать электромобили в качестве экологической политики для борьбы с загрязнением воздуха. Однако, что удивительно, в отличие от Гонконга, самой популярной моделью электромобилей в Сингапуре является не Tesla. Можно предположить, что самые большие препятствия исходят от международной нефтяной компании, которая рассматривает Сингапур как центр переработки нефти и торговый центр, следовательно, выступая в качестве камня для правительства в постоянном продвижении использования электромобилей. [ 35 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Британское правительство вывело на рынок электромобили, запустив программу «зеленой автомобильной революции». Программа включала ряд стимулов, государственную поддержку, законодательные и образовательные программы, предполагая, что к 2020 году все новые автомобили, продаваемые в Великобритании, должны быть либо гибридными, либо электрическими. Помимо крупномасштабных субсидий и снижения налогов для стимулирования покупки электромобилей, правительство запустило программу «Подключенные к сети места», чтобы увеличить количество точек подзарядки транспортных средств и удобство, а также 100% скидку на сбор за въезд в Лондон. Комплексная стратегия британского правительства привела к более чем 20-кратному увеличению количества электромобилей, зарегистрированных в Великобритании с 2011 по 2015 год. [ 36 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

В ответ на прогресс в продвижении электромобилей Совет по производительности Гонконга перечислил 13 предлагаемых мер для правительства по повышению тарифов на коммунальные услуги. [ 37 ] Первым шагом было то, что правительство разработало комплексный план развития электромобилей, включая этапы и соответствующие цели. Совет также посоветовал правительству изучить возможности продвижения электромобилей путем улучшения их зарядных устройств, например, увеличить скорость зарядки, ввести центральную базу данных, в которой показаны все зарядные станции для электромобилей в Гонконге, и увеличить количество коммерческих зарядных станций в жилых и деловых районах. . Совет призвал правительство выделить ресурсы на подготовку техников и инженеров, специализирующихся на электромобилях, чтобы подготовиться к предстоящему спросу на человеческие ресурсы. Экологическое бюро в настоящее время организует конкурс, чтобы пригласить общественность обсудить инновационные идеи альтернативного использования утилизированных аккумуляторов электромобилей. [ 38 ] Считается, что в соответствии с мировыми тенденциями электромобили будут продолжать оставаться в повестке дня правительства Гонконга по борьбе с загрязнением воздуха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Законодательный совет. (2012). Информационная записка по использованию электромобилей .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Продвижение электромобилей в Гонконге» . EPD, Правительство Гонконга . Проверено 8 декабря 2017 г.
  3. ^ Ринкеш. (2014, 7 мая). Преимущества и недостатки электромобилей – экономия энергии в будущем. Получено 6 ноября 2016 г. из Energy Articles, http://www.conserve-energy-future.com/advantages-and-disadvantages-of-electric-cars.php .
  4. ^ Пользователи хвалят Tesla за быструю реакцию и бесшумность. Получено 6 ноября 2016 г. с http://hk.apple.nextmedia.com/news/art/20150529/19164677 .
  5. ^ Jump up to: а б Чан, Эдмонд, CLP, Гонконг. Развитие инфраструктуры зарядки электромобилей и содействие более широкому внедрению электромобилей в Гонконге , 2012 г.
  6. ^ Уолден, В. (2016). Правительство будет способствовать использованию электромобилей . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ LCQ14: Электромобили . (2013, 27 ноября). Проверено 6 ноября 2016 г.
  8. ^ Свободная пресса Гонконга. (2016, 24 февраля). В прямом эфире: Бюджет Гонконга на 2016 год . Получено 6 ноября 2016 г. из Гонконга.
  9. ^ Jump up to: а б LCQ18: Зарядные устройства для электромобилей . 22 июня 2016 г. По состоянию на 31 октября 2016 г.
  10. ^ «Продвижение электромобилей» . Отдел охраны окружающей среды Правительство Гонконга . Проверено 8 декабря 2017 г.
  11. ^ Электромобили начинают развиваться в Гонконге . 24 октября 2016 г. South China Morning Post. По состоянию на 31 октября 2016 г.
  12. ^ Вонг, Г. (29 октября 2016 г.). Смогут ли электромобили когда-либо действительно удовлетворить транспортные потребности Гонконга? Проверено 6 ноября 2016 г.
  13. ^ «Продвижение электромобилей» . Отдел охраны окружающей среды Правительство Гонконга . Проверено 4 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Для обсуждения 21 июля 2015 года Группой Законодательного совета по вопросам окружающей среды будет представлен отчет о ходе работы по пилотному фонду зеленого транспорта . (2015).
  15. ^ Что мы делаем . (2016). Проверено 6 ноября 2016 г.
  16. ^ «Хкгса» . www.hkgsa.org . Проверено 31 октября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кван, WS (2011). Анализ потенциала электромобилей в улучшении качества воздуха в Гонконге. Диссертации HKU Online (HKUTO).
  18. Цанг, CWJ (25 февраля 2009 г.). Бюджет на 2009-10 годы. Бюджетная речь. Офис финансового секретаря Гонконга.
  19. ^ Пожалуйста, обратитесь к приведенному выше разделу «Прогресс в развитии электромобилей».
  20. ^ КЛП. (2012). CLP продлевает бесплатную зарядку транспортных средств до 2013 года .
  21. ^ Jump up to: а б Отдел электромеханического обслуживания. (2015). Технические рекомендации по зарядным устройствам для электромобилей [ постоянная мертвая ссылка ] .
  22. ^ Пресс-релизы. (27 ноября 2013 г.). LCQ 14: Электромобили .
  23. ^ Новости правительства. (9 октября 2016 г.). HK ePrix представляет мировой город Азии .
  24. ^ Jump up to: а б с Исследовательский центр Фонда Баухиния (20 октября 2014 г.). Препятствия на пути популяризации электромобилей . Исследовательский центр Фонда Баухиния.
  25. ^ Jump up to: а б Нг, Н. (20 октября 2016). В Гонконге растет спрос на электромобили, но управление зданиями не может восполнить пробел в зарядке дома . СКМП.
  26. ^ Корпорация Qiu Teng Hua Yu участвует в установке зарядных устройств для электромобилей - Гонконг Wen Wei Po (24 ноября 2011 г.). Получено с http://paper.wenweipo.com/2011/11/24/HK1111240026.htm .
  27. ^ Шей, К. (2011, 21 февраля). Почему электромобили не продаются. Уолл Стрит Джорнал. Получено с http://blogs.wsj.com/hong-kong/2011/01/31/why-electric-cars-arent-selling/.
  28. ^ Jump up to: а б Мало знаний о зарядке электромобилей. Получено 31 октября 2016 г. от China Light & Power Company, https://www.clponline.com.hk/ev/Pages/ChargingSystem_ChargingMethods.aspx?lang=TC .
  29. ^ Цзян Лу (2016, 14 апреля). Причины, по которым электромобили не могут быть популяризированы. Источник: http://www.hkcd.com/content/2016-04/14/content_995801.html .
  30. ^ Сколько времени занимает зарядка | Руководство по Tesla в Гонконге (12 ноября 2015 г.), получено 31 октября 2016 г., http://www.tesla-guide.hk/%E5%85% . 85%E9% 9B%BB%E8%A6%81%E5%B9%BE%E8%80%90%EF%BC %9F/
  31. ^ Jump up to: а б Го, А. (14 апреля 2016 г.). Тесла могут усугубить загрязнение Гонконга. Блумберг. Получено с http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-04-14/hong-kong-teslas-linked-to-more-co2-emissions-than-gasoline-cars .
  32. Хуан Цзиньхуэй (27 октября 2012 г.). Использование электромобилей не обязательно экологически безопасно. Источник: http://paper.hket.com/article/825872/%E4%BD%BF%E7%94 . %A8% E9%9B%BB%E5%8B %95%E8%BB%8A%20%E4%B8%8D%E4%B8%80%E5%AE%9A%E7%92%B0%E4%BF %9D
  33. ^ [Охрана окружающей среды] Электромобили, сжигающие уголь для получения электроэнергии, не могут производить меньше загрязнения (Apple Daily, 2013 г.). Получено с http://hk.apple.nextmedia.com/news/art/20130502/18247029 .
  34. ^ Бюро окружающей среды (2014). Заблаговременное планирование улучшения топливной смеси. Будущая топливная структура для производства электроэнергии. Бюро по охране окружающей среды, ОАРГ. Получено с http://www.enb.gov.hk/sites/default/files/en/node2605/Consultation%20Document.pdf.
  35. ^ «Тань Синьцян: Будущее глобальных электромобилей по-прежнему зависит от Гонконга сегодня - 20160517 - Экономика» . Сеть новостей Мин Пао - Daily Ming Pao daily news .
  36. ^ Ю, К. (2013) Движущие силы политики электрификации общественного транспорта в Гонконге: ответы заинтересованных сторон. Диссертация HKU онлайн.
  37. ^ Совет по производительности Гонконга. Доступ: 1 ноября 2016 г. «13 предложений по содействию популяризации и развитию электромобилей». Получено с https://www.hkpc.org/zh-HK/industry-support-services/latest-information . /5800- исследование электромобилей
  38. ^ Экологическое бюро ОАРГ. Оценка проведена 3 декабря 2016 г. «Международный конкурс на вторую жизнь устаревших аккумуляторов от электромобилей» http://www.epd.gov.hk/epd/misc/2ndEVbattery/en/competition.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afecccfa83b5e178a7434c9970f2f196__1708548540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/96/afecccfa83b5e178a7434c9970f2f196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)