Израильский режим разрешения на Западный берег

Израильский режим разрешений на Западный берег является юридическим режимом, который требует от палестинцев получить ряд отдельных разрешений от израильских военных властей, управляющих палестинцами на Западном берегу, занятых израильской деятельностью для широкого спектра деятельности. [ 1 ] [ 2 ] [ А ] Первый военный приказ, требующий разрешений для палестинцев, был выпущен до конца шестидневной войны 1967 года . Два восстания 1987 и 2001 годов были встречены по увеличению мер безопасности, дифференциации идентификаторов в зеленый и красный, политика закрытия деревни, комендантский час и более строгие ограничения на палестинское движение, причем общее разрешение на выход 1972 года заменено отдельными разрешениями. Заявленное израильское оправдание для этого нового режима разрешений относительно движений состояло в том, чтобы сдержать расширение восстаний и защитить как ИДФ, так и израильских гражданских лиц от военных противостояний с вооруженными палестинцами. [ 3 ] С тех пор режим расширился до 101 различных видов разрешений, охватывающих почти все аспекты палестинской жизни, [ 4 ] [ 5 ] Управляющее движение в Израиле и в израильских поселениях , транзит между Газой и Западным берегом, движение в Иерусалиме и зоне шва и переезжать за границу через международные границы. [ 6 ] Высокий суд Израиля отклонил петиции против режима разрешений, что позволило ему серьезно затрагивать права палестинских жителей, но вред был пропорциональным. [ 7 ]
Считается примером расового профилирования такими учеными, как Ронит Лентин , Яэль Берда и другие, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Режим был охарактеризован как произвольный и как тот, который превратил такие права, как свобода движения в простые привилегии, которые могут быть предоставлены или отменены военной властью. [ 11 ] Сам режим был сравнен с законами о провале Южной Африки в соответствии с апартеидом, [ B ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] С Дженнифер Ловенштейн, написавшей, что режим «более сложный и безжалостно применяется, чем система проходов режима апартеида». [ 16 ] Израиль защищал режим разрешений по мере необходимости для защиты израильтян на Западном берегу от того, что он описывает как постоянные угрозы нападений со стороны палестинских боевиков. [ 17 ]
Определения
По словам Яэля Берды из Иерусалимского еврейского университета , израильский режим разрешения израиля является одним из трех элементов, лежащих в основе военного управления израилем оккупированного населения посредством разведки, экономического контроля и расового профилирования . [ 10 ] Берда определяет «режим разрешения» как «бюрократический аппарат оккупации, смоделированного вокруг того, что развивалось на Западном берегу между подписанием соглашений Осло в 1993 году до начала 2000 -х годов». [ 1 ] Шерил Рубенберг утверждала, что система разрешений была наиболее эффективным инструментом в том, что другие ученые называли методами Израиля «приостановленным насилием». [ C ]
Неве Гордон из Университета Бен-Гуриона Негева пишет, что режим разрешений является как «лесами для многих других форм контроля», а также составляет часть «инфраструктуры контроля» израильской оккупации. [ 18 ] Эйл Университет Тель -Авива определяет режим разрешения как «юридический режим, касающийся свободы передвижения». [ 19 ] Он пишет, что режим позволяет Израилю дальше контролировать жизнь палестинцев в соответствии с целью «контроля без трения», которую преследовал ИДФ. [ 20 ]
Ариелла Азулай и Ади Офир пишут, что сама система служит связью между службами безопасности и гражданскими властями, поскольку любое разрешение на разрешение требует согласия агентов по безопасности в административных офисах. [ 21 ] Они пишут, что, хотя и разрешается, имеет долгую историю в качестве бюрократического устройства, что система «приобрела собственную жизнь и логику на оккупированных территориях». [ 22 ]
История
Режим разрешения начал реализовывать до окончания военных действий в шестидневной войне 1967 года . [ 23 ] Разрешения потребуются для широкого спектра деятельности, и Гордон заявляет, что в целом «режим разрешений действовал практически для каждого аспекта палестинской жизни». [ 5 ] В течение десяти дней после окончания войны был издан военный приказ, который требовал разрешения на проведение любой деловой сделки, которая включала землю или имущество. В тот же день был объявлен приказ, что требует, чтобы палестинцы имели разрешение на владение любой иностранной валютой, а нарушения наказываются на срок до пяти лет лишения свободы. Разрешения потребуются для установки любого водоснабжения или для выполнения электрических работ, включая подключение генератора. Чтобы перевозить какое -либо растение или товары на или вне палестинских территорий, требовалось разрешение. Любая форма транспорта, в том числе тракторы и ослиные тележки, потребует разрешения для работы. [ 24 ] Военный приказ 101 выпустил 2 месяца в оккупации в этом году криминализировал любую «процессию, сбор или митинг», организованный без сначала получения разрешения от военного командира, «митинг» был определен как любая Ассамблея из десяти или более людей, которые могли бы решить. Либо политическое дело, либо что -либо еще, что может быть истолковано как цель «подстрекательства». «Подстрекательство» была определена как попытка повлиять на общественное мнение таким образом, чтобы это могло нарушить общественный мир или порядок. [ 25 ]
В 1968 году Израиль опубликовал «вход в Директиву Израиля», которая требовала, чтобы все люди, въезжающие в Израиль, обладали действительным разрешением и дали полномочия по предоставлению этих разрешений региональному военному командиру. Эта директива не оказала практического эффекта в то время, поскольку Израиль имел в качестве политики, позволяющую путешествовать между недавно занятыми палестинскими территориями Газа и Западным берегом в Израиль и от Израиля. [ 26 ] В 1972 году Израиль издал общие разрешения на выход для всех жителей Западного берега и Газа, чтобы войти в Израиль и Восточный Иерусалим между часами с 5 до 1 часа ночи, формализуя то, что было неформальной политикой открытого графика между Израилем и Палестином территории. [ 27 ] [ 28 ]
До первой интифады или «восстания» в 1987 году более 100 000 палестинцев свободно ежедневно отправлялись в Израиль, в автомобилях с табличками с западными берегами, без серьезных препятствий. Ограничения применяются только к тех, кто осужден за правонарушения. [ 29 ] С восстанием израильская армия наложила большие ограничения на палестинское движение и наложила меры безопасности, такие как комендантский час, закрытие и маркировка удостоверений личности как зеленые для тех, кто отказался в вступлении в Израиль, или красный для остальной части населения. В 1991 году во время войны в Персидском заливе общее разрешение на выход было отозвано и заменено системой отдельных разрешений, предназначенной для «отфильтрования палестинского движения под предлогом безопасности в Израиле». [ 3 ] Временные соглашения Осло оставили израиль с частичным или полным контролем над 83% Западного берега, и, по словам Рашида Халиди , одновременно, Израиль продолжил ужесточить ограничения того, что он называет своей матрицей контроля, путем разработки существенно новой системы, Сложная «сеть процедур», включая «всеобъемлющую систему разрешений», которая задохнула палестинское движение на территориях. [ 29 ]
После прерывания переговоров на саммите Кэмп Дэвид и вспышке второй Интифады ИДФ навязали полное закрытие оккупированных территорий и сделали систему разрешений более строгими, чтобы защитить как предполагаемые интересы безопасности, так и гражданские лица от вооруженного противостояния с палестинскими боевиками. [ 30 ] После первоначальных попыток подавить неудачу в восстании, израильский барьер на Западном берегу был построен за пределами зеленой линии . Это сопровождалось еще одним увеличением типов разрешений на доступ к управлению палестинскими движениями. [ 31 ] Система разрешений, контрольно -пропускных пунктов и других мер оказалась полезной при прекращении второй интифады, но некоторые, даже командиры Израиля, утверждают, что разочарования, вызванные такой ограничительной политикой [ D ]
Размеры

В соответствии с израильским военным правлением почти каждый аспект повседневной палестинской жизни подвергался распространенным военным правилам, рассчитанным на число 1300 к 1996 году, от посадки деревьев и импорта книг до расширений жилья. [ 32 ] В первые два десятилетия оккупационных палестинцев должны были подать заявку на военные власти для получения разрешений и лицензий на ряд вещей, таких как водительские права, телефон, товарные знаки и регистрация на рождение и сертификат хорошего поведения, который был незаменимым для получения входа во многих отраслях профессий и на рабочих местах, с предполагаемыми соображениями безопасности, определяющими решение, которое было доставлено устным общением. Жизненно важный источник информации о рисках безопасности был получен от израильского агентства безопасности Шин Бет, который , как было установлено, регулярно вводило в заблуждение суды в течение 16 лет. [ 33 ] [ 34 ] Получение таких разрешений было описано как Via Dolorosa для ищущих их палестинцев. [ 35 ] В 2004 году только 0,14% западных банкиров (3412 из 2,3 млн.) [ 36 ] имел действительные разрешения на поездку по контрольно -пропускным пунктам Западного берега, в то время как в течение всего 2004 года только 2,45% жителей Западного берега имели вообще какое -либо разрешение. [ 36 ] Военный приказ 101 лишал западных банкиров в право на покупку за рубежом (в том числе из Израиля) в любой форме печатных материалов, такой как книги, плакаты, фотографии и даже картины, если только предварительное разрешение не было получено от военных. [ 37 ] Запреты также повлияли на дресс -коды, не давая определенных цветовых комбинаций в одежде или отказываясь покрыть сточные воды в центре содержания под стражей Negev Ansar 111 [ 38 ] где значительное количество палестинцев отбывали время.
Согласно Израильской неправительственной организации , любой турист со всего мира или любой израильтянин может путешествовать по зоне шва, но доступ к местным палестинцам запрещено (примерно 50 000 палестинцев в 38 местах, согласно данным 2012 года), согласно данным 2012 года) [ 39 ] Если им не удастся получить из израильских военных властей, какие -либо из 13 разрешений, в зависимости от их потребностей. [ 40 ] Они классифицируются следующим образом:
- Сертификат постоянного резидента
- Постоянное разрешение фермеров
- Временное разрешение фермеров
- деловое разрешение
- разрешение на работу
- разрешение на личные потребности
- разрешение работника образования
- разрешение сотрудников международной организации
- разрешение на работнику палестинской власти
- разрешение на инфраструктуру
- разрешение на медицинское персонал
- разрешение студента
- Незначительное разрешение на ребенка. [ 41 ] [ 42 ]
Каждый тип разрешения имеет специальные необходимые условия, и все они временные. Технически, разрешение такого рода может покрыть два года, но большинство из них нужно обновляться каждые три месяца. [ 43 ]
Медицинское лечение в израильских или палестинских больницах в Восточном Иерусалиме включает в себя получение трех различных разрешений, в зависимости от того, является ли человек пациентом, эскортом, врачом или посетителями госпитализированного пациента. [ 6 ] По случаю похорон и свадеб, родственникам первой или второй степени на Западном берегу и в Газе разрешается подать заявку на получение необходимых разрешений на поездку. Палестинские дети требуют специального разрешения для посещения школы в Восточном Иерусалиме. Специальное разрешение требуется, если палестинец работает в церквях в Израиле. [ 44 ] В 2016 году из 291 палестинцев из Газан, просящих разрешение на поездку по случаю смерти в семье/клане, разрешение было предоставлено 105 и отклонилось на 68, в то время как оставшиеся дела находились на рассмотрении. Из 803, чтобы получить разрешение на участие в конференции, 84 получили разрешение, а 133 отказались. Из 148 ходатайств Газы христиан о посещении святых мест за пределами полосы никто не был дан, и ни одна из них не отвергается. Во всех случаях петиция была оставлена на рассмотрении. [ 45 ]
Получение разрешений
С 1991 года Израиль никогда не публично разъяснялся с явными последовательными правилами критерии, регулирующие разрешения. [ 46 ] Чтобы получить разрешение в 1980 -х и 1990 -х годах, кандидаты были обязаны получить марку утверждения из нескольких отдельных офисов, каждый раз, уплачивая плату. Комплексные формы разрешений: из налоговой кабинета местная полиция, муниципалитет, спонсируемые Израильскими «деревенские лиги» (оба из последних часто укомплектованы сотрудниками) и Израильское агентство безопасности Шин Бэт не гарантировали одобрения. [ E ]
Жизнь почти всех 4,5 миллионов палестинцев на палестинских землях под контролем Израиля почти все затронута, прямо или косвенно режимом разрешения. Множественность типов разрешений и юридические сложности квалификации для их получения создали обширную бюрократию, изобилующие брокерами и, возможно, кормит коррупцию, поскольку до 25% заработной платы, полученной многими палестинскими рабочими с разрешением на работу в Израиле. Не обязательно погасить брокеров разрешений, которые, в свою очередь, считают свои дивиденды с израильскими работодателями в некой договоренности об отказе. [ 17 ]
Shin Bet поддерживает список палестинцев, запрещенных войти в Израиль. Перед второй интифадой этот список насчитывал всего несколько тысяч, и за шесть лет, которые последовали за ней, расширилась до почти 250 000 палестинцев Западного берега. К 2007 году примерно одна пятая часть палестинского мужского населения в возрасте от шестнадцати до шестидесяти пяти на Западном берегу была классифицирована как «угрозы безопасности», что привело к тому, что их запрещение разрешения движения. [ 47 ] Shin BET также использует регулярный процесс обновления для набора палестинских сотрудников , и хотя доля принимающих палестинцев является низким подозрением в сотрудничестве на всех тех, кто получает разрешения на вступление, при этом Яэль Берда отмечает, что «результат - распад социальных Ткань, из -за постоянного подозрения ». [ 48 ]
Разрешения на работу в Израиле могут быть отозваны, если родственник рабочего убит в результате ошибочного израильского выстрела. Когда пресс-фотограф Амджад аль-Алаами из Бейт Уммар был застрелен в голову, стоя в своем дверном проеме в марте 2002 года, его брату Муайяду было отказано в разрешении на работу в Израиле, потому что Шин Бейт считал его риском безопасности. Запрет был отменен через полтора десятилетия, и Муайяд аль-Алаами возобновил работу в качестве таррека для подрядчика Тель-Авива. 28 июля 2021 года, когда семья ехала на пикник, один из 4 израильских солдат, интерпретируя реверс у машины как подозрительную, опрыскивала семейную резервную копию двумя пулеметными всплесками и убил одного из трех детей Муайяда, Мухаммеда (11 (11 ) в транспортном средстве. Вскоре после этого его разрешение на работу было отозвано с тех пор, как отец жертвы конфликта его снова считали риском безопасности. [ 49 ]
Свидетельство о рождении
Один Вифлеемит, пытаясь зарегистрировать рождение дочери, поскольку палестинские реестры контролируются Израилем, [ 50 ] был необходим для получения семи марок из семи различных государственных учреждений. Офис дохода отказал ему в его марке, потому что он был позади в своих налоговых платежах, хотя они были вычтены автоматически из его зарплаты. Его жена, используя свои документы по личности, должна была делать те же раунды, и в конечном итоге было уступило свидетельство о рождении. [ 51 ] Даже когда некоторые полномочия были делегированы в палестинскую администрацию , соответствующие палестинские офисы были уменьшены в качестве «почтальоны», передавая запросы о разрешениях израильской гражданской администрации , 70-80% из которых затем отклоняются по необъяснимым «основаниям безопасности». Полем [ 46 ]
Разрешения на работу
Перед первой интифадой почти 70 000 палестинцев были зарегистрированы как работа в Израиле. [ Цитация необходима ] Кроме того, незарегистрированные работники, по оценкам, увеличивают общее количество палестинских работников в Израиле на 30-70%. [ 52 ] Израиль всегда официально требовал разрешения на работу для палестинцев работать в пределах Израиля, хотя перед первой интифадой, что требование было широко не увенчанным, и палестинцы, которые действительно подали заявку на разрешение, были одобрены почти автоматически. В 1988 году в 1988 году было учреждено две новые формы контроля, а в 1991 году в 1991 году закрытие, которое ограничило любого палестинца от покинувшего западного берега или в Газа в течение некоторого периода времени. [ 53 ] В 1988 году Израиль представил новую зеленую идентификационную карту, которая, в отличие от старых красных или оранжевых, запрещенных держателей от входа в Израиль. Эти идентификационные карты были даны людям, которые были ранее арестованы, были активными членами политической партии или имели запись с Shin Bet по другой причине. В следующем году магнитные карты были выпущены палестинским работникам из сектора Газа, которая содержала «фон безопасности», включая такие вещи, как статус их счетов за электроэнергию и воды. Любые уничижительные данные приведут к тому, что работнику будет отказано в записи. [ 54 ]
Работа была преобразована из права в привилегию, которую можно было отменить в любое время, и в результате многие палестинцы ограничились участием в политических мероприятиях, опасаясь опасности своих семей. Заявители на получение разрешений на работу в израильской гражданской администрации часто могли бы допросить Shin Bet и просили сотрудничать в обмен на получение разрешения, а рабочие зависит от Израиля от заработной платы, чтобы сотни до тысячи жителей становятся сотрудниками с израильтями с израильтями. Полем [ 54 ]
Закрытие всех занятых территорий или их часть началось в 1991 году, хотя эта практика стала более распространенной после соглашений Осло . Когда закрывалось, даже палестинцам с действительным въездом и разрешениями на работу было отказано в въезде в Израиль. В 1994 году палестинские территории были закрыты на 43 дня. Это увеличилось до 104 дней в 1996 году и еще 87 дней в 1997 году. Каждое внутреннее закрытие привело к предотвращению примерно 200 000 палестинцев, или 80% палестинской рабочей силы, чтобы достичь своего рабочего места. [ 55 ] [ 56 ] Существует 13 основных переходов, через которые палестинцы с разрешениями на работу разрешают пройти в Израиль. [ 57 ] В феврале 2018 года Израиль увеличил количество разрешений на работу для палестинца до 100 000. [ 58 ] Закон Израиля требует, чтобы компании предлагали льготы, включая медицинское страхование, пенсии и больничные дни для палестинских работников с разрешениями, но многие продолжают работать без разрешений, часто с более низкой заработной платой. [ 59 ]
Разрешает развивать свою землю
Палестинцы отделяли от своих сельскохозяйственных свойств, возведением барьера разделения требуют разрешений на работу на их земле. Даниэль Биман ссылается на дело Мохаммада Джалуда, жителя Избата Джалуда возле Кальциля . Его поля лежат в 10 минутах ходьбы от его дома. Когда стена была построена, доступительные ворота, которые можно было пересечь, были построены деревней, но первоначально отрицали палестинский транзит. Чтобы работать на своей ферме, ему пришлось пройти на север несколько миль, пересечь Аззн Атма с необходимым разрешением, а затем пойти на юг к его собственности. В 2004 году, когда разрешения на пересечение в его деревне стали доступны, ему было отказано в одном, на том основании, что у него уже было разрешение на пересечение на север. Это первое разрешение было отменено, потому что теперь у него была теоретическая запись в своей деревне, Избат Джалуд, который не был предоставлен, потому что у него было разрешение Azzun Atma. Ему потребовался год, чтобы обеспечить правильное разрешение, чтобы перейти прямо из своей родной деревни. [ 60 ]
Оставаться разрешениями и изгнаниями
В 2007 году Израиль ввел «разрешения на пребывание», которые должны были законно проживать на Западном берегу. Разрешения были выданы палестинцам, чей зарегистрированный адрес в реестре палестинского населения находился на Западном берегу. Этот реестр, однако, был заморожен с 2000 года, в результате чего палестинцы, которые переехали между Газой и Западным берегом, когда разрешение на это не требовалось, чтобы ему было отказано в разрешении, которое теперь нужно продолжать проживать там. Берланти Аззам, студентка из Университета Вифлеем , которая переехала на Западный берег из Газы в 2005 году, апелляция о таком случае в Верховный суд Израиля , когда она после того, как она остановилась на израильском контрольно -пропускном пункте в октябре 2009 года, не была в Владение необходимым разрешением на пребывание и было исключено в Газу в ту же ночь. Суд установил, что она не получила необходимое разрешение на пребывание, несмотря на то, что она переехала на Западный берег до введения этих разрешений и своих усилий по обновлению ее проживания в реестре населения, и поэтому он поддержал власть военного командира в Изгнать ее. [ 61 ] [ 62 ] Несколько месяцев спустя военный командир издал израильский военный приказ 1650 года , в котором поправляется военный приказ № 329, приказ, изданный в 1969 году под названием «Приказ о предотвращении проникновения». Поправка расширила значение «проникновения» от тех, кто вошел на Западный берег из соседних стран Израиля, которые считались вражескими государствами, а именно Иордан , Сирию , Египет и Ливан , также включающие палестинцев, не имеющие действительного разрешения на пребывание. [ 63 ] [ 64 ] [ 62 ] Как «инфильтраторы», такие люди подвергаются немедленному изгнанию и судебному преследованию с штрафами до семи лет лишения свободы. [ 63 ] Приказ оставляет десятки тысяч палестинцев потенциально подверженными аресту и изгнанию. [ 65 ] [ 63 ]
Разрешения на строительство

Израиль ввел политику разрешений на строительство в Восточном Иерусалиме и районе C, которая заставила строительство дома для палестинских жителей. По оценкам, 85 процентов палестинских домов в Восточном Иерусалиме считаются «незаконными», а это означает, что с 1967 года палестинцы построили около 20 тысяч домов без получения необходимых израильских разрешений на строительство. Израильские власти снесены в период с 1987 по 2004 год четырехсот палестинских домов. [ 66 ] Израиль исключил тысячи палестинцев из своего реестра населения, ограничивая их способность проживать или путешествовать с Западного берега и в Газе . В период с 1967 по 2017 год более 130 000 палестинцев на Западном берегу и 14 565 в Восточном Иерусалиме имели свои разрешения на резидентуру, отмененные израильскими властями. [ 67 ]
В ряде палестинских районов в Восточном Иерусалиме, Израиль, по состоянию на 2010 год не выдал единое разрешение на здание с 1967 года. Отсутствие разрешения было дано в качестве причины сноса 730 палестинских домов в этой области в период с 2000 по 2009 год. Иерусалим в целом, на 2004 год, 85% известных нарушений здания были зарегистрированы в преимущественно еврейском Западном Иерусалиме , и все же 91% приказов административного сноса, связанных только с Восточным Иерусалимом. [ 68 ]
Когда участки земли огорожены от их традиционных владельцев, часто заявляя, что они находятся в закрытой военной зоне или на земле израильского шва на стороне разделения , необходимо для владельца разрешение от военной администрации, чтобы получить доступ к своим полям. : Удаление таких полей становится трудной бюрократической и физической задачей с доступом, часто разрешающим только один раз в год. Практика отрицания Усуфрукта , чтобы разрешить 10 -летний истечение срока действия прав, была доставлена в Верховный суд Израиля, который в 2006 году утверждал, что отказ в доступе сродни лицу лицу в праве войти в свой собственный дом Чтобы защитить себя от вора, управлял в пользу истцов и поручил ИДФ, чтобы все было сделано, чтобы палестинцы могли ухаживать за своими оливковыми рощами. Однако, по словам Ируса Бравермана , последующие правила ИДФ, гарантирующие защиту деревьев в обозначенных «зонах трения» ( Эзореи Хикуч ), но не где -либо еще, только усложнили проблему. [ 69 ] К 2018 году было рассчитано, что из грантов людям на Западном берегу районов Израиль объявил, что государственные земли, 99,7% были предоставлены израильским поселениям, причем 0,24% (400 акров (160 га) были предназначены для распределения на палестинцев, которые составляют 88% населения. [ 70 ]
Разрешения на обучение
Студенты из Газы, пытающиеся получить разрешения на обучение для продвинутых учебных заведений на Западном берегу, таких как Университет Бир -Зейта , столкнулись с серьезными трудностями, даже если разрешения были предоставлены, при получении их степеней. В 1990 -х годах такие разрешения на поездку и проживание на Западном берегу были действительны в течение трех месяцев, после чего их нужно было продлить. В среднем студент из Газы потратил 15 часов в очереди, чтобы получить обновление на четвертый месяц каждого семестра. Если разрешение было отменено, студент был вынужден перезапустить. Одним из условий, которое было получено на получение разрешения, было то, что молодые люди из Газань подписывают заявление в поддержку политических переговоров. Никаких причин не было никаких причин относительно того, почему у многих студентов были отменены свои разрешения. [ 71 ]
Сравнения с апартеидом
Использование разрешений для палестинцев сравнивалось с апартеидом Южной Африки . Ян Питерс писал, что использование проходов для палестинцев на оккупированных территориях соответствует законам о прохождении в Южной Африке. [ 72 ] Хамокед , израильская организация по правам человека, подала петицию в Верховный суд Израиля, призывающий к отмене режима разрешений на том основании, что он эффективно создает апартеид. Хамокед утверждал, что требование разрешений от одного населения, палестинцев, а не от другого, израильтян, в той же области «обязательно сопоставимо с законами об апартеиде Южной Африки». [ 73 ] Саша Полаков-Сюранский пишет, что в сегодняшнем Израиле в Израиле существуют «зловеще похожие события» в системе законов о прохождении и притока в настоящее время является незаконным для израильтян, чтобы перевезти палестинца в их собственных транспортных средствах без надлежащего разрешения. [ 74 ] Энди Клано из Университета Иллинойса в Чикаго пишет, что сравнения между апартеидом Южной Африки демонстрируют, что «режим политического господства в Палестине/Израиле сегодня» является формой апартеида, который потенциально более экстремальный, чем практикуемое южноафриканским правительство Написание того, что недавние исследования «следят за сходством между южноафриканскими« законами о прохождении »и режимом разрешений, который штат Израиль использует для классификации, отслеживания и контроля Движение палестинцев с оккупированных территорий ». [ 12 ] Лейла Фарсах пишет, что расщепление Западного берега на восемь округов, из которых палестинцы не могли уйти без разрешения, фактически перевернув эти районы в Бантустанс . [ 75 ] Амира Хасс пишет, что система разрешений функционирует, как система апартеида, отмечая, что между 1967 и 1991 годами палестинцы в значительной степени имели свободу движения на всем палестинском территориях и в Израиле, за исключением некоторых определенных исключений, и в 1991 году это было отказано от свободы движения отказано отказанным движением. с ограниченными исключениями, определяемыми израильтянами. [ 76 ]
Смотрите также
- Права человека в Израиле
- Израильский режим разрешения на Газа
- Палестинские рабочие в Израиле
- Палестинская свобода движения
Примечания
- ^ «Наиболее распространенными разрешениями являются те, которые позволяют палестинцам работать в Израиле или в еврейских поселениях на Западном берегу. Однако на протяжении десятилетий режим разрешений превратился в обширную, тройную бюрократию». ( Левинсон 2011 )
- ^ «И Южная Африка, и Израиль превратили вопросы о земле и« демографии »(чтобы соблюдать израильский эвфемизм) в национальные навязчивые идеи и разработали сложные системы репрессий и дискриминации вокруг них. Оба считают себя« аванпостами западной цивилизации » Оба обычно претендуют на библейское оправдание и пользуются поддержкой организованной религии внутри страны (хотя и не единодушно); Контрошенные повстанцы и методы психологической войны также распространяются на более тонкую печать, с законами о проходе Южной Африки и специальными идентификаторами Израиля для арабов (штамп с «B») и требования для проходов на проездах на оккупированных территориях ». ( Pieterse 1984 , p. 65)
- ^ 'Израильские ученые Ариелла Азуулей и Адир Офир (2005) охарактеризовали контроль Израиля на Западном берегу как взаимодействие между «захватывающим насилием», которое мгновенно убивает и «приостановленное насилие», что не сразу смертоносное, такое как система разрешений ; разрушение домов, дорог и хорошо; ограничения на движение; отрицание доступа к водным ресурсам; система обходных дорог, только еврейские дороги; разделение барьера; и другие средства разделения палестинской территории на отдельные участки ».« Из всех элементов в приостановленном насилии Израиля над палестинцами ни один из них не является более всеобъемлющим или более эффективным, чем система разрешений ». ( Рубенберг 2019 , с. 234, 237 и далее.)
- ^ «Разрешения, депортации, закрытие и другие инструменты успешно сдерживали террористов и помогли сокрушить вторую интифаду. Но Израиль только усугубляет вещи в долгосрочной перспективе? Палестинцы считают, что израильские меры безопасности делают больше насилия. прокомментировал: «Законодательный отец бомбардировщика -смертника - это израильский контрольно -пропускной пункт, в то время как его мать - дом снос. Двенадцать вышедших на пенсию израильских командиров также осудили контрольные точки, а Илан Пас, бывший администратор ИДФ, ответственный за оккупацию Западного берега, утверждал, что существует серьезная опасность, имея палестинский народ с его спиной к стене, не видя света на Конец туннеля, неспособный улучшить свою экономику, неспособность перемещаться с места на место. ( Byman 2011 , стр. 168)
- ^ «Чтобы привести пример произвольного характера упражнения, преподавателя университета, который хотел посетить конференцию в США в мае 1989 года, преуспел, при значительных финансовых затратах, при получении всех необходимых марок, а затем предстал перед должностным лицом разрешения. Гражданская администрация. ( Hiltermann 1990 , p. 88)
Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Berda 2017a .
- ^ Gross 2017 , с. 324.
- ^ Jump up to: а беременный Аль-Кади 2018 , стр. 3-4.
- ^ Левинсон 2011 .
- ^ Jump up to: а беременный Gordon 2008a , p. 34
- ^ Jump up to: а беременный Аль-Кади 2018 , с. 7
- ^ Cahana & Kanonich 2013 , p. 7
- ^ Petes 2017 , p.
- ^ Abowd 2014 , с. 29, 191, 204–205.
- ^ Jump up to: а беременный Лента 2018 , с. 39
- ^ Гордон 2008a , p. 25
- ^ Jump up to: а беременный Clarno 2017 , p. 4
- ^ Ben-Naftali, Sfard & Viterbo 2018 , p.
- ^ Ext et al. 2018 , с. 255
- ^ Petes 2017 , с.
- ^ Loewenstein 2006 , p. 25
- ^ Jump up to: а беременный Laub & Daragmeh 2018 .
- ^ Гордон 2008a , p. 38
- ^ Gross 2017 , с. 262
- ^ Gross 2017 , с. 263.
- ^ Azoulay & Ophir 2012 , с. 41
- ^ Azoulay & Ophir 2012 , с. 40
- ^ Гордон 2008a , p. 33.
- ^ Гордон 2008a , p. 35
- ^ Ehrenreich 2016 , с. 19
- ^ Berda 2017b , p. 20
- ^ Berda 2017b , p. 21
- ^ Ben-Naftali, Sfard & Viterbo 2018 , с.
- ^ Jump up to: а беременный 2006666 с. 200
- ^ Аль-Кади 2018 , с. 4
- ^ Аль-Кади 2018 , стр. 4, 12.
- ^ Petes 1994 , тел.
- ^ Playfair 1988 , с. 413–414.
- ^ Hiltermann 1990 , p. 88
- ^ Ben-Naftali, Sfard & Viterbo 2018 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Торговля 2010 , с.
- ^ Шехадех 1985a , p. 159
- ^ Playfair 1988 , p. 409
- ^ Аль-Кади 2018 , с. 11
- ^ Cahana & Kanonich 2013 , с. 5, № 1, 11–12.
- ^ Cahana & Kanonich 2013 , p. 11
- ^ Аль-Кади 2018 , с. 13
- ^ Cahana & Kanonich 2013 , с. 11–12.
- ^ Аль-Кади 2018 , стр. 7-8, 10.
- ^ Аль-Кади 2018 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный Ziai 2001 , p. 135.
- ^ Баха 2017b , стр. 46–47.
- ^ Littman 2018 .
- ^ Хасс 2021 .
- ^ Хасс 2018 .
- ^ Лазар 1990 , стр. 12-13.
- ^ Гордон 2008b , с. 30
- ^ Гордон 2008a , p. 160.
- ^ Jump up to: а беременный Gordon 2008a , с. 160–161.
- ^ Гордон 2008a , с. 184–185.
- ^ Гордон 2008b , с. 39–40.
- ^ Бут и сторона 2017 .
- ^ Вещи 2018 .
- ^ Gloss & Nazzal 2016 .
- ^ Byman 2011 , с. 169
- ^ Margalgallit & Hibbin 2011 , стр. 246–2
- ^ Jump up to: а беременный Amnesty International 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный в Margation & Hibin 2011 , с. 248
- ^ Filiu 2014 , p. 366
- ^ Ocha Opt 2010 , с. 2
- ^ Braverman 2007 , p. 334.
- ^ Hrw 2017 .
- ^ Van Esveld 2010 , с. 12
- ^ Braverman 2009 , с. 256–257.
- ^ Kershner 2018 .
- ^ Ziai 2001 , p. 145.
- ^ Pieterse 1984 , p. 65
- ^ Cahana & Kanonich 2013 , p. 15
- ^ Polakow-Suransky 2010 , с. 236
- ^ Фарсах 2015 , с. 177.
- ^ Хасс 2010 , с. 106
Источники
- Abowd, Thomas Philip (2014). Колониальный Иерусалим: пространственное строительство идентичности и различия в городе Мифа, 1948-2012 . Syracuse University Press . ISBN 978-0-815-65261-8 .
- Аль-Кади, Насер (2018). Израильский режим разрешения: реалии и проблемы ари
- Азулай, Ариелла; Ophir, Adi (2012). Условия в одно государство: занятие и демократия в Израиле/Палестине . Стэнфордские исследования на ближневосточных и исламских обществах и культурах. Перевод Тала Харана. Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-8433-7 .
- Ben-Naftali, Orna; Сфард, Майкл ; Витербо, Хеди (2018). ABC OFPT: законная лексика израильского контроля над оккупированной палестинской территорией . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-1-107-15652-4 .
- Берда, Яэль (2017b). Жизненная чрезвычайная ситуация: режим разрешений Израиля на оккупированном Западном берегу . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-1-5036-0529-9 .
- Берда, Яэль (16 ноября 2017 года). «Расширяющийся режим разрешения Израиля» . Пресс -блог Стэнфордского университета . Получено 7 апреля 2019 года .
- Бут, Уильям; Таха, Суфиан (25 мая 2017 г.). «Ежедневная поездка палестинца через израильский контрольно -пропускной пункт» . The Washington Post . Получено 25 апреля 2019 года .
- Bornstein, Avram S. (2002). Пересечение зеленой линии между Западным берегом и Израилем . Университет Пенсильвании Пресс . ISBN 978-0-812-21793-3 .
- Браверман, Ирус (весна 2007). «Полномочия: снос дома и сопротивление в Восточном Иерусалиме» . Законодательство и социальное расследование . 32 (2): 333–372. doi : 10.1111/j.1747-4469.2007.00062.x . JSTOR 20108706 . S2CID 145121175 .
- Браверман, Ирус (сентябрь 2008 г.). « Дерево - это вражеский солдат»: социолегальное создание военных пейзажей на оккупированном Западном берегу ». Закон и общество обзор . 42 (3): 449–482. doi : 10.1111/j.1540-5893.2008.00348.x . JSTOR 29734134 .
- Браверман, Ирус (ноябрь 2009 г.). «Искусство личности: регулирование оливковых деревьев на оккупированном Западном берегу» . Политический и юридический обзор антропологии . 32 (2): 237–264. doi : 10.1111/j.1555-2934.2009.01061.x . JSTOR 24497464 .
- Байман, Даниэль (2011). Высокая цена: триумфы и неудачи израильского борьбы с терроризмом . Издательство Оксфордского университета . п. 168 . ISBN 978-151139680-6 - через интернет -архив .
- Кахана, Элад; Канонич, Йонатан (март 2013 г.). Режим разрешения на нарушения прав человека в районах Западного берега, известные как «Зона шва» (PDF) . Перевод Майи Джонстон. Заморожен . ISBN 978-9-657-62501-9 .
- Клано, Энди (2017). Неолиберальный апартеид: Палестина/Израиль и Южная Африка после 1994 года . Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-43009-6 .
- Эренрейх, Бен (2016). Путь к весне: жизнь и смерть в Палестине . Гранта книги . ISBN 978-1-783-78312-0 .
- Sast, Philomena; Фаркухарсон, Карен; Пилла, Кэтрин; Белый, Элиза Джой, ред. (2018). Отношение миров расизма: дегуманизация, принадлежность и нормативность европейской белизны . Palgrave Macmillan. ISBN 978-3-319-78990-3 .
- Фарсах, Лейла (2015). «Апартеид, Израиль и палестинская государственность» . В Паппе, Илан (ред.). Политические пробуждения: разговоры с историей . Зед Книги . С. 161–189. ISBN 978-178360592-7 .
- Филиу, Жан-Пьер (2014). Газа: история Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-020191-3 .
- Гланц, Джеймс; Nazzal, Рами (20 июня 2016 г.). «Участники на Западном берегу открывают дверь на работу в Израиле и насилие» . New York Times .
- Гордон, Неве (2008a). Оккупация Израиля . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-25531-9 .
- Гордон, Неве (2008b). «От колонизации до разделения: изучение структуры профессии Израиля». Третий мир ежеквартально . 29 (1): 25–44. doi : 10.1080/01436590701726442 . ISSN 0143-6597 . S2CID 1455544435 .
- Gross, Aeyal (2017). Письмо на стене: переосмысление международного права оккупации . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-14596-2 .
- Гендель, Ариэль (2010). «Исключительное наблюдение и пространственная неопределенность на оккупированных палестинских территориях» . В Zureik, Elia; Лион, Дэвид; Абу-Лабан, Ясмин (ред.). Наблюдение и контроль в Израиле/Палестине: население, территория и власть . Routledge . С. 259–274. ISBN 978-1-136-93097-3 .
- Хасс, Амира (2010). «Ищу правду» . В Крейслере, Гарри (ред.). Политические пробуждения: разговоры с историей . Новая пресса . С. 101–119. ISBN 978-1-595-58552-3 .
- Хасс, Амира (13 октября 2018 г.). «Израиль стремится депортировать бразильскому человеку, который прожил почти всю жизнь на Западном берегу» . Хаарец .
- Хасс, Амира (14 января 2019 г.). «Когда Фрейд посещает гражданскую администрацию Израиля на Западном берегу» . Хаарец . Получено 9 апреля 2019 года .
- Хасс, Амира (8 августа 2021 г.). «Израильские солдаты убивают 11-летнего палестинца, а его брат все еще слышит стрельбу» . Хаарец . Получено 8 августа 2021 года .
- Хильтерманн, Джост Р. (Зима 1990). «Стратегия Израиля по сломанию восстания». Журнал Палестинских исследований . 19 (3): 87–98. doi : 10.2307/2537415 . JSTOR 2537415 .
- «Гуманитарный монитор: OPT (апрель 2010 г.) - отчет OCHA» (PDF) . Ocha Opt. 20 мая 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2016 года . Получено 19 марта 2019 года .
- «Израиль: 50 лет обид в оккупации» . Хьюман Райтс Вотч . 4 июня 2017 года.
- Кершнер, Изабель (17 июля 2018 г.). «На Западном берегу 99,7% грантов на государственных земельных участках Израиль обращаются к поселенцам» . New York Times .
- Халиди, Рашид (2006). Железная клетка: история палестинской борьбы за государственность . Beacon Press . п. 200 ISBN 978-0-807-00315-2 - через интернет -архив .
- Лауб, Карин; Дарагме, Мухаммед (30 апреля 2018 года). «Для палестинцев израильский язык разрешает сложный инструмент контроля» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 20 апреля 2019 года .
- Лазар, Хадара (февраль 1990 г.). Система налогообложения на Западном берегу и в Газа в качестве инструмента для обеспечения соблюдения полномочий во время восстания (DOC) . B'tselem .
- Lentin, Ronit (2018). Следы расового исключения: расовый израильский поселенец колониализма . Bloomsbury Publishing . ISBN 978-1-350-03205-7 .
- Левинсон, Хаим (23 декабря 2011 г.). «У Израиля есть 101 различные виды разрешений, управляющих палестинским движением» . Хаарец .
- Литтман, Шани (12 апреля 2018 года). «Как Шин Бет получил неограниченную силу, чтобы решить, какие палестинцы разрешен в Израиль» . Хаарец .
- Loewenstein, Дженнифер (август 2006 г.). «Идентичность и управление движением в OPT» (PDF) . Обзор принудительной миграции . 26 Центр исследований беженцев : 24–26.
- Маргалит, Алон; Хиббин, Сара (2011). «Незаконное присутствие охраняемых лиц на оккупированной территории? Анализ режима разрешений Израиля и изгнания с Западного берега в соответствии с законом оккупации». В Шмитте, Майкл Н.; и др. (ред.). Ежегодник международного гуманитарного права . Тол. 13. издательство Кембриджского университета; Спрингер; Asser Press. С. 245–282. doi : 10.1007/978-90-6704-811-8_7 . ISBN 978-90-6704-810-1 .
- «Новый израильский военный порядок может увеличить высылку палестинцев на Западном берегу» . Amnesty International . 28 апреля 2010 года.
- Питом, Джули (февраль 1994 г.). «Мужской пол и ритуалы сопротивления в палестинской« интифаде »: культурная политика насилия». Американский этнолог . 21 (1): 31–49. doi : 10.1525/ae.1994.21.1.02a00020 . JSTOR 646520 .
- Питом, Джули (2017). Пространство и мобильность в Палестине . Общественные культуры Ближнего Востока и Северной Африки. Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-02511-1 .
- Питерс, Ян (1984). «Государственный терроризм в глобальном масштабе: роль Израиля». Преступность и социальная справедливость . 21–22 (4): 58–80. JSTOR 29766230 .
- Playfair, Эмма (осень 1988). «Потребности Израиля в безопасности на Западном берегу, реальные и надуманные». Арабские исследования ежеквартально . 10 (4): 406–423. JSTOR 41857980 .
- Полаков-Суранский, Саша (2010). Невысказанный альянс: тайные отношения Израиля с апартеидом Южной Африки . Jacana Media. ISBN 978-1-770-09840-4 .
- Рубенберг, Шерил (2019). «Палестинцы: справедливость отрицает» . В Хоффмане, Валери Дж. (Ред.). Создание нового Ближнего Востока: политика, культура и права человека . Syracuse University Press . С. 222–283. ISBN 978-0-815-65457-5 .
- Шехаде, Раджа (1985a). Закон оккупантного: Израиль и Западный берег . Институт исследований Палестины . ISBN 978-0-887-28149-5 .
- Шехадех, Раджа (весна - лето 1985b). «Некоторые юридические аспекты израильской земельной политики на оккупированных территориях». Арабские исследования ежеквартально . 7 (2–3): 42–61. JSTOR 41857768 .
- Ван Эсвелд, Билл (19 декабря 2010 г.). Отдельное и неравное: дискриминационное обращение Израиля к палестинцам на оккупированных палестинских территориях (PDF) . Хьюман Райтс Вотч .
- Закен, Дэн (22 февраля 2018 г.). «Израиль выпустит еще 20 000 разрешений на работу палестинцам» . Иерусалимский пост . Получено 26 апреля 2019 года .
- Ziai, Fatemeh (2001) [впервые опубликовано 1999]. «Нарушения прав человека как препятствие для экономического развития: ограничения на движение на Западном берегу и в секторе Газа» . В Wright Jr, JW (Ed.). Политическая экономия мира на Ближнем Востоке: влияние конкурирующих торговых повестков . Routledge . С. 128–153. ISBN 978-1-134-69013-8 .
- Zureik, Elia (2015). Колониальный проект Израиля в Палестине: жестокое преследование . Routledge . ISBN 978-1-317-34046-1 .