Эрик Г. Холл
Эрик Гордон Холл | |||
---|---|---|---|
Эрик Гордон недавно | |||
![]() Портрет, c. 1960 с | |||
Президент Hall Enterprises Inc | |||
В офисе Август 1982 - 1995 | |||
Генеральный директор Пакистанский Управление гражданской авиации | |||
В офисе 1976 - 6 марта 1978 г. | |||
9 -й комендант штатного колледжа PAF | |||
В офисе Октябрь 1974 - 30 июня 1975 г. | |||
Защита и воздушная атташе в Вашингтон | |||
В офисе Июнь 1972 - октябрь 1974 г. | |||
Предшествует | Саидулла Хан | ||
Преуспевает | Сотни акул | ||
Начальник штаба Пакистан ВВС | |||
В офисе 1 апреля 1970 - 3 июня 1972 г. | |||
| |||
Личные данные | |||
Рожденный | Рангун , британское правление в Бирме | 12 октября 1922 г. ||
Умер | 17 июня 1998 г. Роквилл, Мэриленд , США | (в возрасте 75 лет) ||
Место отдыха | 39 ° 04′26 ″ с.ш. 76 ° 52′34 ″ ш / 39,074 ° с.ш. 76,876 ° С | ||
Супруг |
Марджори Мэй Холл | ||
Дети | 2 [ 1 ] | ||
Образование | Епархиальная средняя школа для мальчиков, Рангун Первоначальное тренировочное крыло (Лахор) № 2 EFTS, (Jodhpur) № 1 (i) SFTS Нет. 151 один Низкий курс атаки Riaf Ranchi [ 2 ] Центральная летающая школа RAF Колледж персонала RAF, Андовер [ 3 ] | ||
Награды | Sitara-e-Jurat (1965) | ||
Прозвище | Тяжелый нападающий | ||
Военная служба | |||
Филиал/сервис | ![]() ![]() | ||
Годы службы | 1943–75 | ||
Классифицировать | ![]() ![]() | ||
Единица | № 6 эскадрилья PAF | ||
Команды | PAF COLLEGE College Воздушная атташе в Вашингтон Начальник штаба ( PAF ) ACAS (администрация) Пап -станция Масроор ACAS (обучение) Станция PAF Chaklala Станция PAF Drigh Road № 6 эскадрилья PAF | ||
Сражения/войны | |||
Вице-маршал воздуха Гордон Холл SJ Spk ( Урду : ایرک گورڈن ہال ; 12 октября 1922 г.-17 июня 1998 г.), известный как нападающий его роли в войне 1965 в тяжелый Эрик индо- пакистанской Сила и пилот-бомбардировщик, родом из христианского меньшинства в Пакистане . Эрик сыграл ключевую роль в индо-пакистанской войне 1965 года и индо-пакистанской войне 1971 года . Холл ушел в отставку в качестве коменданта штатного колледжа PAF 30 июня 1975 года. После выхода на пенсию Зульфикар Али Бхутто назначил его в качестве Генерального директора Пакистанского Управления гражданской авиации , роль, которую он занимал до 6 марта 1978 года. После этого Холл занялся импортом-экспортом Карачи в течение года и переехал в Соединенные Штаты , где он открыл «Зал» в августе 1982 года вместе со своей женой Марджори. Бизнес-импортированная пакистанская мебель, подарочная посуда и военные запчасти. Холл был замечен как выдающаяся фигура на сцене, которая в значительной степени торговалась на его имени и контактах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Примечательно, что во время индо-пакистанской войны 1965 года Холл стал пионером инновационной концепции превращения C-130 Hercules транспортных самолетов в тяжелые бомбардировщики, повышая их способность перевозить 13 000 кг (28 000 фунтов) взрывчатых веществ с конкретными модификациями. C-in-c Paf Nur Khan понравилась эта идея, и он управлял одним из C-130 Hercules во время войны. 11 сентября Холл вызвался возглавить первоначальную бомбардировку над стратегически важным мостом в Катуа , который использовался для доставки припасов в индийскую армию . Несмотря на то, что бомбардировщик, ставший транспортом, был безвольным и уязвимым для индийского зенитного оружия, миссия преуспела. Этот успех привел к тому, что пакистанское военное руководство разрешило 13 дополнительных стратегических бомбардировок с использованием обращенных C-130, включая точные удары по индийскому оружию в Аттари вдоль канала BRB . Эффективность этих миссий укрепила инновационную концепцию Холла, принесшая ему Ситара-и-Юрат в 1965 году. [ 3 ] [ 7 ]
Холл служил на нескольких высокопоставленных должностях Пакистанских ВВС , включая колледж коменданта PAF , Air Attaction в Вашингтоне , начальник штаба PAF , помощник начальника авиакомпании (администрация), командир PAF Masroor , помощник начальника авиакомпании ( Обучение), командир PAF Station Chaklala , командир PAF Drigh Road и командир № 6 эскадрилья PAF . [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрик Гордон Холл родился 12 октября 1922 года в христианской англо-бурманской семье в Рангуне во время британского правления в Бирме . Эрик поступил из епархиальной средней школы мальчиков в Рангуне . Его отец, капитан Эе Холл, был боевым инженером в британской армии и пропал без вести во время японского вторжения в Бирму в 1941 году, вскоре после чего он был объявлен мертвым. Из -за вторжения и вспышки войны в Бирме, женщины его семьи, а именно его мать, сестра и тетя были доставлены по воздуху в Британскую Индию , в то время как мужчины бежали пешком. [ 1 ]
ногами . болен и Источенный с пузырчатыми укушенными [ 9 ] [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Он был женат на Марджори Мэй Холле, и у них было двое детей, дочь Джиллиан Холл, родившаяся 1 декабря 1949 года, и сын Клайв Холл, родившийся 5 мая 1953 года. [ 3 ] Его жена Марджори была председателем Чаклала Отдела PAF в 1966 году. женской ассоциации [ 10 ]
Марджори Мэй Холл умерла в 2003 году и похоронен с Эриком на кладбище ворот небес (Silver Spring, Мэриленд) . [ 11 ]
Королевская индийская карьера ВВС
[ редактировать ]После освобождения из больницы за его травмы, вызванные неделями, проведенным через джунгли, он поступил в королевские ВВС Индии в рамках 20 пилотных курсов первоначального учебного крыла и был введен в эксплуатацию 20 декабря 1943 года. Впоследствии он был развернут в Бирме во время Второй мировой войны в эскадре-истребителе, где он летал против японских сил в качестве пилота истребителя урагана . [ 9 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]12 апреля 1947 года летающий офицер Эрик и Кадет Харрисон взлетели в тигровой моли II , а Crash приземлился в 6 милях к юго -востоку от Джодхпура после сбоя двигателя. [ 12 ]
Карьера ВВС Пакистана
[ редактировать ]
После перегородки Британской Индии в августе 1947 года Холл выбрал Пакистан и перевез свою семью в Лахор . Холл перешел в Королевские ВВС Пакистана , где он продолжил свою карьеру. [ 3 ]
С апреля 1950 года по ноябрь 1952 года Холл работал на персонале в AHQ (PAF) . Он был повышен до командира Wing в ноябре 1952 года и командовал эскадрилью № 6 PAF в течение 3 с половиной лет. [ 13 ]
Холл был выбран для поступления в колледж сотрудников RAF, Андовера в мае 1956 года. По возвращении в Пакистан он командовал передовой школой административной администрации офицеров. В октябре 1958 года он был отправлен в колледж штатов ПАФ в качестве инструктора по персоналу. [ 13 ]
Командующий Wing Commander Hall был назначен капитаном группы 8 марта 1960 года и назначен помощником коменданта колледжа штаба PAF, служащим до декабря 1961 года. [ 14 ]
Индо-пакистанская война 1965 года
[ редактировать ]
В преддверии начала войны в августе 1965 года капитан Холл командовал станцией PAF Chaklala . Зная, что война была неизбежна после провала операции пакистанской армии Гибралтара в Джамму и Кашмире (штат) , он знал об в Пакистане отсутствии специализированных самолетов . Холл поднял идею превращения C-130 Hercules транспортирует в тяжелые бомбардировщики . [ 15 ] С некоторыми модификациями, транспортные самолеты теперь могли нести до 13 000 кг (28 000 фунтов) взрывного постановления.
После проверки эффективности бомбардировщиков Холл вызвался возглавить первую бомбардировку над стратегически важным мостом в Катуа , Джамму и Кашмире 11 сентября 1965 года. Миссия была чревата опасностью, так как безрукий транспортный бомбар зенитные орудия . [ 16 ] Тем не менее, в конечном итоге успешный результат миссии побудил Пакистанское Высокое командование , чтобы уполномочить еще 13 стратегических бомбардировок с переоборудованными C-130, в том числе точность индийского тяжелого оружия в Аттари , на берегах BRB Canal . Холл был награжден Ситара-и-Юратом правительством Пакистана в 1965 году за его инновационную идею. [ 17 ]
Ситара-и-Юрат
[ редактировать ]СИТАРА И Джурата гласит:
Цитирование
Капитан группы Эрик Гордон Холл (PAK/2768)"Г.П. капитан Эрик Гордон Холл в качестве командира станции, Чаклала сыграл очень важную роль во время войны с Индией. Все операции были проведены очень успешно под примерным руководством и вдохновляющим руководством капитана Г.П. Он приведен на пример, он лично пролетел и провел несколько оперативных миссий, которые сохранили моральный дух его офицеров и людей на исключительно высоком уровне. "
Пост был
[ редактировать ]
После войны Холл был назначен помощником начальника воздушного персонала (обучение) в AHQ (PAF) в Пешаваре в течение двух лет. [ 3 ]
Холл стал командиром станции PAF Masroor в октябре 1968 года. В ноябре 1969 года Холл был назначен помощником начальника воздушного персонала (администрация). [ 3 ] [ 18 ]
Индо-пакистанская война 1971 года
[ редактировать ]Холл был назначен начальником штаба Пакистанских ВВС 1 апреля 1970 года по 3 июня 1972 года. [ 8 ] Во время войны в 1971 году Холл сыграл ключевую роль в обеспечении эффективного выполнения военных планов. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]
Воздушная атташе в Вашингтон
[ редактировать ]Холл служил атташе в Вашингтоне с июня 1972 года по октябрь 1974 года. [ 21 ]
Холл был выдающимся гостем и оказал помощь в выпускной церемонии 21 -го выпускника Advanced Class в юридическом центре и школе генерального директора судьи 1 июня 1973 года. [ 22 ]
Колледж коменданта PAF
[ редактировать ]В октябре 1974 года Холл сменил авиакомпанию Шамшул Худа Шах в качестве коменданта колледжа штаба PAF . Холл служил до 30 июня 1975 года, когда он ушел в отставку из ВВС и сменил воздушный коммодор Аяз Ахмед Хан. [ 3 ]
Генеральный директор PCAA
[ редактировать ]После ухода в отставку Холл был назначен генеральным директором Пакистанского управления гражданской авиации премьер- министром Пакистана Зульфикара Али Бхутто в качестве сотрудника BPS-21 оценки правительства Пакистана . [ 23 ]
11 мая 1976 года Холл встретился с доктором Эмилем Ханеком в Карачи , который был из авиационного министерства транспорта и почтовых дел в венгерском министерстве, они подписали соглашение о начале регулярных рейсов между Будапештом и Карачи. [ 24 ]
Холл отказался от обвинения в дне от 6 марта 1978 года. [ 25 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]После этого он управлял экспортной компанией в Карачи в течение года. [ 1 ]
Холл переехал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1980 году и поселился в Вашингтоне, округ Колумбия , позже став жителем Гейтерсбурга, штат Мэриленд . С августа 1982 года по 1995 год он был президентом Hall Enterprises, бизнес, который он начал со своей жены, которая в импортированной пакистанской мебели, подарочных посуда и военные запчасти. В дополнение к этому, у него был магазин, который специализировался на керамике, ювелирных изделиях и подарках в Элликотт -Сити, штат Мэриленд . [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Холл был госпитализирован после инсульта и умер 17 июня 1998 года в медицинском центре Adventist Healthcare Shady Grove . Он был похоронен на кладбище ворот Небес (Серебряный весна, Мэриленд) . Его пережили его жена Марджори, двое детей и сестра Синди Холлиер. [ 1 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]![]() | |||
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() ![]() | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PAF GD (P) Badge Red (более 3000 летных часов) | |||
Ситара-и-Юрат
( Звезда мужества ) |
Ситара-и-Пакистан
(Звезда Пакистана) (SPK) | ||
Пакистан Тамха
1947 |
Тамха-и-Джамхурия
(Медаль памяти Республики) 1956 |
Тамха-и-Диффа
(Защитная медаль) 1. 1965 Военная застежка 2. 1971 Война застежка | |
Ситара-и-Харб 1965 Война
(Военная звезда 1965) |
Ситара-и-Харб 1971 война
(War Star 1971) |
Главная --- Война 1965 года
(Военная медаль 1965) |
Stage-e-все из войны 1971 года
(Военная медаль 1971) |
Иностранные украшения
[ редактировать ]Иностранные награды | ||
---|---|---|
![]() |
1939-1945 звезда | ![]() |
Звезда Бирмы | ![]() | |
Защитная медаль | ![]() | |
Военная медаль 1939-1945 | ![]() | |
Королева Елизавета II Медаль коронации | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Британский авиатор Эрик Гордон Холл умирает в 75» . The Washington Post . 1 июля 1998 года. ISSN 0190-8286 . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ https://making-history.ca/2020/06/17/two-weeks-in-january-1945/ Base Base Ranchi-сентябрь 1944]]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Азам Кадри; Мухаммед Али (2014). Стражи в небе: сага о галантных воздушных воинах ПАФ . Книжный клуб PAF, Исламабад. С. 109–112.
- ^ «Меньшинства в вооруженных силах» . Express Tribune . 26 февраля 2022 года . Получено 20 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дань героям ВВС Пакистана» . Нация . 6 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2019 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Апелляции, суд США; Округ, округ Колумбия (31 декабря 1969 г.). «864 F2d 868 Hall v. D McLaughlin» . п. 868.
- ^ Чопра, Самир (2005). Авиационная война в Индии Пакистана 1965 года . Манохар. ISBN 978-81-7304-641-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Сайед Шаббир; Куреши, М. Тарик (1982). История Пакистанских ВВС, 1947-1982 . Пакистанские ВВС. п. 222. ISBN 978-0-19-648045-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Halli, Sultan M. (декабрь 1998 г.). «Галантные христианские герои Пафа несут послание Куида» . Защитный журнал . Архивировано из оригинала 11 декабря 2003 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Хуссейн, Сайед Шаббир; Куреши, М. Тарик (1982). История Пакистанских ВВС, 1947-1982 . Пакистанские ВВС. п. 222. ISBN 978-0-19-648045-9 .
- ^ «Марджори Мэй зал зал захоронения» . Найдите могилу .
- ^ «Аварии и инциденты DG545» .
- ^ Jump up to: а беременный Капитан группы EG Hall . Гражданская и военная газета (Лахор). 9 марта 1960 года.
- ^ «Помощники комендантов PAF College» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 11 февраля 2024 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Капитан группы полковник Эрик Гордон Холл (SJ)» . Пакистанская защита . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Получено 27 июня 2010 года .
- ^ Худбхой, Первен (12 февраля 2002 г.). «Заработная плата послушания: пилоты PAF» . Chowk.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 27 июня 2010 года .
- ^ Tellis, Tyrone (9 мая 2008 г.). "Забытые немногие!" Полем News International . Джанг Группа газет . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 июня 2010 года .
- ^ Защита и СМИ . 1991.
- ^ Пакистанские новости дайджест . Тол. 18. 28 апреля 1970 г. с. 11
- ^ Пиотровский, генерал Пит (2014). Основной летчик генерала: Секретная война и другие уроки конфликтов по лидерству и жизни . Xlibris Corporation. п. 579. ISBN 978-1-4931-6188-1 .
- ^ Годовой отчет . Школа генерала адвоката судьи, армия США. 1972. с. 123.
- ^ Армейский адвокат . Судья адвоката Генеральной школы. Июнь 1973 г. с. 32
- ^ Пакистан (1978). Газета Пакистана . п. 174.
- ^ Резюме мировых трансляций . Британская вещательная корпорация. 1976. с. A-29.
- ^ Пакистан (1978). Газета Пакистана . п. 166
- 1922 Рождение
- 1998 Смерть
- Пилоты Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Народ индо-пакистанской войны 1965 года
- Сотрудники королевских ВВС
- Англо-бурманский народ
- Похороны на кладбище Gate of Heaven (Silver Spring, Maryland)
- Пакистанские воздушные маршалы ВВС
- Пилоты индо-пакистанской войны 1971 года
- Пакистанские военные авиаторы
- Пакистанский народ англо-бурманского происхождения
- Пилоты индо-пакистанской войны 1965 года
- Получатели Sitara-e-Jurat
- Военнослужащие британской Индии
- Бирманский народ Второй мировой войны
- Народ индо-пакистанской войны 1971 года
- Пакистанские христиане
- Народ кашмирского конфликта 1947 года
- Люди из Британской Бирмы
- Пакистанские эмигранты в Соединенные Штаты
- Пакистанский воздух прикреплен
- Народ индо-пакистанской войны 1947 года
- Получатели Ситара-и-Пакистана