Jump to content

Майкл Дэвид (художник)

Майкл Дэвид Сингер
Рожденный ( 1954-09-22 ) 22 сентября 1954 г. (69 лет)
Национальность Американский
Известный Живопись, фотография, скульптура-инсталляция.
Движение Абстрактный Экспрессионизм

Майкл Дэвид , урожденный Майкл Дэвид Сингер ; 22 сентября 1954 г., американский художник. Дэвид родился в Рино, штат Невада, но семья переехала в Бруклин, штат Нью-Йорк, где он вырос. Он учился в SUNY Fredonia в течение одного года и в 1976 году получил степень бакалавра искусств в Школе дизайна Парсона . Дэвид классифицируется как художник-абстракционист , наиболее известный благодаря использованию техники энкаустики , в которой используется пигмент с нагретым пчелиным воском. Он также известен своими работами в области смешанной живописи, фотографии и экологической скульптуры . Его работы включены в постоянные публичные коллекции Метрополитен-музея , Музея Гуггенхайма , Еврейского музея в Нью-Йорке, Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, Музея искусств округа Лос-Анджелес и других.

Плазматика и музыкальная сцена Нью-Йорка конца 1970-х годов

[ редактировать ]

В 1976 году Дэвид, эротический фотограф Рой Стюарт и друг Фредонии Ричи Стоттс сформировали группу под названием The Numbers с Дэвидом на басу. Группа была неотъемлемой частью ранней панк-рок -сцены Нью-Йорка, играя в клубах вместе с пионерами панка Television , Blondie и Ramones . Дэвид также играл на бас-гитаре с новаторами панка Джерри Ноланом из The New York Dolls , Cheetah Chrome из The Dead Boys , Марки Рамоном , Питером Гордоном , Дэвидом Ван Тигемом свободной импровизации шумовой музыки и группой Borbetomagus .

В 1977 году к The Numbers обратился импресарио Род Свенсон, который искал музыкантов для создания группы поддержки для певицы Венди О. Уильямс , чью радикальную личность он стремился использовать в панк-музыке и исполнительском искусстве. The Numbers превратились в The Plasmatics, но внимание, которое Дэвид начал привлекать как важный голос в мире искусства, заставило его покинуть группу, чтобы продолжить свою бурно развивающуюся карьеру художника. [ 1 ]

Карьера художника

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Дэвида состоялась в 1981 году в исторической галерее Сидни Дженис . В том же году он был удостоен стипендии Гуггенхайма , будучи на тот момент самым молодым художником, когда-либо получившим эту стипендию, а в 1982 году был удостоен премии Американской академии искусств и литературы . Он продолжал выставляться в галереях по всему миру и был представлен компанией Knoedler & Co. в течение следующих 25 лет

Дэвид наиболее известен тем, что использует энкаустика технику живописи , в которой используются пигменты в сочетании с нагретым пчелиным воском. Дэвид построил свою раннюю карьеру на абстракции и религиозной иконографии, которые составляли основную часть его творчества до 1999 года. С тех пор он также экспериментировал с репрезентативной живописью и традиционной фотографией.

В 2000 году он разработал серии «Чортены» и «Популяции», о которых известный искусствовед и критик Дональд Куспит пишет: «Это загадочные произведения, тем более, что их бесчисленные детали образуют необычайно монументальное, устрашающее целое. Плотные, но нежные, удивительные и интимные, они передают хрупкость и величие самого существа. Слой за слоем краска накапливается, как слой за слоем кораллов, но текстурный результат более эпичен, если не сказать поразителен, чем любой коралл. Island и практически любая другая существующая абстрактная экспрессионистская живопись (на которой они стилистически основаны)». [ 2 ]

В 2001 году у Дэвида развилась двусторонняя невропатия из-за отравления газами, выделяемыми перегретым пчелиным воском, используемым в процессе энкаустики. Болезнь привела к частичному параличу ног, что на несколько лет замедлило создание его картин. В том же году Дэвид начал писать одну из своих самых известных серий, «Падшие Тореадоры», вдохновленную картиной французского художника -реалиста XIX века Эдуарда Мане «Мертвый Тореадор» 1864 года. О этой серии Дэвид сказал: «Моя работа (стало) о сострадании. Сострадание к отличным от нас, сострадание друг к другу и, самое главное, сострадание к самому себе, к художнику, который был настолько безрассуден, что причинил себе вред, делая то, что он делал. любит больше всех». [ 3 ]

Фотография

[ редактировать ]

В 1993 году Дэвид экспериментировал в студии Polaroid «20x24» на Манхэттене, в результате чего была создана серия портретов драматурга Эдварда Олби и его друга Джеки Гросса, которая впоследствии стала продолжающейся серией смешанных работ «Джеки». Когда в 2003 году из-за невропатии он не смог рисовать, он вернулся к камере 20x24 и сделал полароидные снимки большого формата, вдохновленные Караваджо ; обнаженные мужчины и женщины, одетые как Тореадоры, а также религиозные образы.

Экологическая скульптура - Проект Greenhouse

[ редактировать ]

В 2002 году Дэвид начал разработку «Проекта теплицы», развивающейся «архитектурной конструкции», основанной на исторических американских довоенных теплицах, построенных с использованием настоящих стеклянных негативов, проданных голодающим фермерам на юге после Гражданской войны в США . Дэвид отметил, что каждая теплица посредством демонстрации фотографий и использования социальных сетей создаст форум и выставку идей и артефактов, связанных с гражданскими правами и правами человека; характеристики каждой теплицы с учетом особенностей местности, в которой она построена.

Критический ответ

[ редактировать ]

Работы Дэвида были рассмотрены на Artforum и Art in America и считаются одним из последних звеньев нью- йоркской школы живописи. Историк искусства Дональд Куспит охарактеризовал картины Дэвида в следующем эссе;

«Абстрактные картины Майкла Дэвида обновляют непосредственность, воссоздают, усиливают и даже апофеозируют ее. Своим замечательным прикосновением они поднимают ее до лихорадочно-свежей интенсивности, указывая на то, что они входят в число лучших живописных абстракций. Для меня они делают ее прозрачно ясной. эта непосредственность может быть иллюзией для интеллекта, но не для чувств — для осязания и зрения, неразрывно слитых воедино в экстатическом восприятии. живописная непосредственность — это высшая реальность: чистая чувственная интенсивность, превосходящая обычное, привычное понимание мира, которое опосредовано социально санкционированным языком и банальными значениями, которые загоняют чувственный опыт в их прокрустово ложе.

Дэвид, возможно, самый новаторский мастер непосредственной поверхности со времен абстрактных экспрессионистов . Он признал свой долг перед абстрактным экспрессионизмом , но преобразовал его. В то время как абстрактные экспрессионистские картины сороковых и пятидесятых годов кажутся современными наскальными рисунками, как предполагает их грубая, несфокусированная, часто извилистая, бурная живописность, и, таким образом, восстанавливая предысторию, Давид, кажется, превращает пещеру в храм, как это его более продуманное , действительно, концентрированная, плотная, созерцательная живописность указывает на то, что его картины имеют ауру постистории. Возвышенное достигается без потери силы, без принесения в жертву живописной динамики. Действительно, есть выигрыш в смысле телесности: каждое из его произведений имеет определенное «тело» — плотность присутствия — так что оно словно воплощает возвышенное, а не просто вызывает его. Его картины делают абстрактное возвышенное ярко конкретным, как будто его можно схватить, а не существовать как некое сверхъестественное». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Майкл Дэвид: Жизнь в энкаустике - Vasari21» . 20 августа 2017 г.
  2. ^ Дональд Куспит, Immediacy Redivivus: Новые работы Майкла Дэвида 2002–2004, 2004 г.
  3. ^ «О Майкле Дэвиде, искусстве и картинах Майкла Дэвида, выставках и выставках Майкла Дэвида» . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 г. Проверено 27 октября 2009 г.
  4. ^ Дональд Куспит, Immediacy Redivivus: Новые работы Майкла Дэвида 2002–2004 , 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c1437880bbe358dac1b2247609d91b__1661149260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1b/b0c1437880bbe358dac1b2247609d91b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael David (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)