Jump to content

Самая большая маленькая железная дорога в мире

А
Самая большая маленькая железная дорога
в мире
Форт Уильям в Инвернесс
Обзор
Статус Закрыто
Местный Шотландская нагорья
Условия
Станции 2
Услуга
Прокатный запас Газовый, батарея-электрический, деревянный
История
Начался 20 июня 2017 ( 2017-06-20 )
Запланированное открытие 23 июня 2017 ( 2017-06-23 )
Открыл 23 июня 2017 ( 2017-06-23 )
Завершенный 1 июля 2017 г. ( 2017-07-01 ) [ 1 ]
Закрыто 1 июля 2017 г. ( 2017-07-01 )
Технический
Длина линии 71 [ 2 ] MI (114 км)
Длина трека 74 [ 3 ] MI (119 км)
Количество треков 1
Характер Модель железной дороги
Стойчная система Стойка и шестерня
Основной датчик O - Gauge 32 мм ( 1,26 дюйма ) [ 3 ]
Рабочая скорость 3 [ 1 ] миль в час (4,8 км/ч)
Сигнализация Вокал
Барш -маршрута схема

Corpach Double Lock
0.0 mi
terminus
Banavie Ferry Terminal
1.0 mi
ferry
Neptune Steps Ferry
1.1 mi
Muirshearlich
4.0 mi
Moy Bridge
6.0 mi
R. Lochy Weir bridge
6.9 mi
Gairlochy swingbridge
7.3 mi
Gairlochy Bay
7.6 mi
D Bridge
8.6 mi
Salmon Point North
9.6 mi
Achnacarry Interchange
9.9 mi
local bus services
River Arkaig
10.5 mi
Clunes Forest Parkway
11.6 mi
Dearg Allt
15.1 mi
Laggan Lochs
19.0 mi
Great Glen Water Park
20.5 mi
Invergarry railway station
20.8 mi
museum railway
Loch Oich tunnel
24.1 mi
Easter Aberchalder Hydro Bridge
24.4 mi
Aberchalder Swing Bridge
24.8 mi
Aberchalder Spillway Viaduct
25.0 mi
Cullochy Lock
25.2 mi
Kytra Lock
27.2 mi
Fort Augustus
29.2 mi
Inchnacardoch Canyon
30.1 mi
Inch Mountain Summit
31.5 mi
Portclair Burn Bridge
33.8 mi
Innerack Burn Bridge
34.1 mi
River Moriston Bridge
38.7 mi
Invermoriston Summit Bridge
40.2 mi
Lower Viewpoint Halt
40.7 mi
Alltsigh Bridge
42.2 mi
Allt Ghiubhais Bridge
43.8 mi
Grotaig Burn Bridge
48.0 mi
River Coiltie
52.0 mi
River Errick
52.5 mi
Drumnadrochit Nessieland
52.6 mi
Drumnadrochit RNLI
53.9 mi
Milepost 56
56.0 mi
Allt Coire Foitaneas
57.0 mi
Allt Lon na Fiodhaige
59.0 mi
Abriachan Eco Cafe
60.0 mi
Milepost 64
64.0 mi
Mac Gruer's Pond
67.0 mi
Inverness District Asylum
67.5 mi
Caledonian Helix
69.0 mi
Caledonian Canal
River Ness
Ness Islands
70.0 mi
Ness Island Railway
River Ness
Inverness Castle
71.0 mi
terminus

Самой большой маленькой железной дорогой в мире (BLR) была временная 71-мильная (114 км) 1,25 дюйма (32 мм) модель O-Gauge Model от форта Уильям до города Инвернесс , два крупнейших поселения в Шотландском нагорье . Он был описан как проект Crackpot по управлению модельным поездом по длине великого Глена Армии энтузиастов Madcap, гиков и инженеров в лучшем духе эксцентричного британца . [ 4 ] [ 2 ]

Дик Соломенной мобридж , MBE , основатель

Проект возглавлял Дик Строубридж , MBE . [ 2 ] Он был поддержан телевизионным производством с тем же названием, что и на железной дороге. Производственная команда и сотрудники службы безопасности также были необходимы для оказания помощи в проекте. [ 5 ]

Управление проектом

[ редактировать ]

Проект занял месяцы планирования. Он был описан как операция сумасшедшей сложности. [ 2 ] Были сделаны звонки для 56 добровольцев, которые были необходимы для проекта. [ 6 ] В начале каждого дня были встречи планирования. [ 2 ] Некоторые разногласия произошли, но были преодолены духом удовольствия и товарищества. [ 2 ]

Инженеры Клэр Барратт и Адриан Спунер, которые работали над инженерными проектами, такими как Scrapheap Challenge и Salvage Squad, также действовали в рамках зачисленной профессиональной команды. [ 3 ]

Команда из 56 добровольцев построила и управляла линией с помощью местных добровольцев. [ 4 ]

Участие сообщества

[ редактировать ]

Местное сообщество также помогало предприятию в различных точках, включая Инвернесс и районный модельный железнодорожный клуб, предоставляющий модельную станцию ​​и замок для прибытия поезда. [ 1 ]

[ редактировать ]

Железная дорога Invergarry и Fort Augustus , открытая викторианцами в 1903 году и закрылась в 1946 году, соединились с главной линией на Спин -Бридж . Предполагалось, что конечная цель была такой же, как и BLR, чтобы достичь Инвернесса, хотя попытка была заброшена. [ 2 ] В 2009 году Джеймс Мэй попытался победить самую длинную рекорд . [ 7 ]

Маршрут начался в Double Lock Corpach возле Форт -Уильяма и отслеживал Great Glen Way Faute Fort Fort Augustus до Inverness , заканчивающегося в замке Инвернесса . [ Цитация необходима ] Трек и инфраструктура были сняты, и мало доказательств остается в линии.

Покинув Compach Double Lock, трасса последовала за южным берегом Каледонского канала примерно в миле до паромного понтонного в Банави. Пересечение парома требовалось под дорогой и железнодорожными мостами до первого замка лестницы Нептуна. Маршрут продолжался на южном берегу канала в Гайрлохи, прежде чем переехать на северный берег. Следуя северному берегу Лох -Лочи через некоторую извилистую и сложную местность и лес, линия наконец достигла хорошей земли, прежде чем до реки Аркайг. После почти десяти миль хорошей быстрой трассы, линия, пересекающаяся на южном берегу в Laggan Locks, через фермерский мост. Линия присоединилась к пути железной дороги Инвергари и Форт Август через туннель Лох -Оих и вдоль береговой линии, чтобы пересечь календонский канал на качелевом мосту Абершалдера. Последовало пять миль быстрой прямой дорожки в Форт Август, в том числе пересечение впечатляющего виадука водосброса Абершальдера. После Форт Август линия вошла в холмистую и гористую местность. Мост эстакада каньона в Инчнакардоне приводит к горе Дюйм, которую поезд поднимался с помощью растущей железнодорожной системы. Отслеживая северо -западную сторону Лох, прежде чем округлить гору Снна на муки (морда свиньи), линия спустилась в Инвермористон. Зигзаг на горе Инвермористон была преодолена железнодорожными системами лебедки, прежде чем дальше бежать вместе с Лох-Нессом, прежде чем спуститься в Drummadrochit . Первоначальная система стойки и шестерни, используемая для подъема Creag Nay, была отброшена, и поездам пришлось помогать с помощью временных лебедов. Еще десять миль в основном вдоль Лох -Несса приблизили линию к пруду Мак -Груэра, где впервые появился город Инвернесс. Линия спустилась мимо убежища, через спираль спирали, к которой подняла его до буксирной дорожки канала. Линия наконец прошла через острова Несс до последней мили до конца в замке Инвернесса.

Инженерный

[ редактировать ]

BLR должен был преодолевать препятствия на каналах, полях, путях, озерах, капель, горах, холмах и препятствиях. [ 8 ]

Основные проблемы

[ редактировать ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Поиск подходящего трека. Обычная дорожка стоила около 7 фунтов стерлингов за метр, делая 70 миль невозможными только с точки зрения затрат. Без жизнеспособного решения проекта проект был бы несчастным . Предложение о выдаче трека означало, что 32 тонны переработанного ПВХ можно было бы протолкнуть через диски на 40 000 прямых и кривых, которые решали проблему экономически и эффективно и позволили схеме пройти за пределы этапа идеи [ 5 ]

Banavie Bridges

[ редактировать ]

BLR преодолел препятствия на мосту с главной линией железной дороги, за которым следует дорожный переход в Банави , строительство и эксплуатацию паром Деррика и поезда, чтобы помочь через водоснабжение . [ 8 ]

Laggan Locks Canal пересечение

[ редактировать ]

Железная дорога должна была пересечь канал в Лаггане 57 ° 01′59 ″ с.ш. 4 ° 48′47 ″ ш / 57,033 ° с.ш. 4,813 ° С / 57,033; -4.813 . Дорога A82 в этой точке использует качающийся мост, и это было установлено, что самая большая маленькая железная дорога в мире не будет использовать это. Решением было использование моста фермы . Позже мост был повторно использован в Каледонской спираль .

Aberchalder Slillway

[ редактировать ]

Пересечение в Абершальдере водосброса 57 ° 05′43 ″ с.ш. 4 ° 44′30 ″ в стр. / 57,095366 ° с.ш. 4,741556 ° С / 57,095366; -4,741556 , который был соединен с виадуком 60 метров (200 футов) . Команда возмущается, когда Дик Строубридж настаивает на том, что с рельефом Джона . для культового перехода используется локомотив [ 9 ]

Эта функция изначально была по -разному названа Ford или Weir по проекту, в то время как Spillway кажется правильным, и водослив дальше на юго -запад. [ 10 ] [ 11 ]

Каньон Инчнакардох

[ редактировать ]

Железная дорога столкнулась с трудностью преодоления зазора над каньоном в Инчнакардох 57 ° 09′14 ″ с.ш. 4 ° 41′03 ″ ш / 57,1538 ° с.ш. 4,6842 ° С / 57,1538; -4.6842 к северу от форта Август . Великий путь Глен использовал пешеходную дорожку, неживую для железной дороги вокруг этой функции. Мост подвески не был вариантом, так как между точками входа и выхода была необходима кривая. Неровные наземные контуры увеличили проблему. Выбранный раствор представлял собой мост эстакада . Трекбед был закреплен в серии подключенных на заказ а-кадров, дающих большую силу, используя минимальное количество дерева. Точки входа и выхода были на разных уровнях с плавным градиентом, необходимым повсюду. Команда строительства использовала принцип Архимеда и длинную чистую трубку, заполненную жидкостью, чтобы установить высоту батома в любых двух точках на участке, чтобы можно было рассчитать последовательный градиент. Когда строительство началось, было обнаружено, что выход потребует кривой слишком плотного радиуса для поездки на поезд. Решением должно было расширить мост дальше до другой точки, где подходящая кривая может быть достигнута на выходе. Полученная конструкция составляла 905 дюймов (23,0 м) обратного изогнутого деревянного эстакадного моста, который оказался даже способным поддерживать человека 65 килограммов (143 фунта). Серебряная леди успешно договорилась о мосту с осторожным проездом мимо Энди, хотя отсутствие Парапет мог бы оказаться катастрофическим в случае сжатия . [ 9 ]

Дюймовая гора

[ редактировать ]

Дюймовая гора - это название BLR для Великого Глена до высоты в лесах Инчикардох. восхождения 57 ° 09′14 ″ с.ш. 4 ° 41′03 ″ ш / 57,1538 ° с.ш. 4,6842 ° С / 57,1538; -4.6842 Наклон превышает даже 17% максимального градиента серебряной леди. Поскольку маршрут можно разделить на небольшое количество относительно прямых участков, было выбрано раствор железной дороги уравновешивания. Это форма кабельной железной дороги с поездом с почти равным весом, спускающейся на параллельную дорожку, прикрепленную кабелем через шкив в верхней части подъема. В этой реализации родственная локомотив Серебряная леди II использовалась в качестве противовеса , а локомотивы достигли достаточной адгезии, чтобы поднять серебряную леди вверх по уклонам.

Инвермористонская гора

[ редактировать ]

Вызов на горе Инвермористон 57 ° 13′03 ″ N 4 ° 36′24 ″ W / 57,2176 ° N 4,6067 ° W / 57,2176; -4.6067 должен был преодолеть серию Zig-Zag Gradients. Выбранное решение состояло в том, чтобы построить лебедку с рукой, которая могла быть прикреплена к локомотиву через кабель. Navvies обнаружили эффективный метод конструкции дорожного построения на этом сайте, заставив квадроцикл велосипедов, чтобы сбросить пучки дорожки в верхней части склона, позволяя Navvy просто соединять длину дорожки вверх склон. На практике система лебедки оказалась очень эффективной.

Подъем Creag nay 57 ° 22′N 4 ° 25′W / 57,36 ° N 4,41 ° W / 57,36; -4.41 представляли проблемы следов керлинга, плохих местности и крутых восхождений. Было решено, что стойка и система шестерни будут наиболее эффективными. Гибкий пояс застрял на деревянной эстафете, которая была приклеена к центру трассы. Это связано с колесом Cog, установленным на оси Серебряной Леди . Navvies успешно завершили конструкцию, хотя и влажные климатические условия, мешающие клей. Тестирование с помощью поставляемого колеса оказалось успешным, но, к сожалению, не было никаких испытаний с реальным локомотивом до того, как первый поезд прошел. При проборе оперативно было обнаружено, что, успешно вызывая локомотив подняться на градиент, центральный зубной ремень был установлен слишком высоким, что означает, что локомотив не был должным образом отдыхал на обеих рельсах и имел крайнюю склонность к свержению. Поэтому ремень был вырван, и импровизированная система лебедки на основе электрической тренировки, используемой для помощи локомотиву вверх по склону.

Каледонская спираль

[ редактировать ]

В тот момент Великий Глен Уэй присоединяется к Каледонскому каналу на окраине Инвернесса . В пределах вертикального подъема в ограниченном пространстве было 5 метров (16 футов). Это было решено с помощью раствора спиральной петли, соответствующего минимальной кривой серебряной леди, и ограничивающим максимальный градиент 8%. Решение также повторно использовало мост фермы от пересечения канала Laggan Locks .

Прокатный запас

[ редактировать ]

(Все локомотивы, построенные и поставляемые Roundhouse Engineering Co Ltd)

Серебряная леди класс

[ редактировать ]
Серебряная леди [ 12 ]
Серебряная леди
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Roundhouse Engineering Co Ltd, Doncaster.
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0TT
Измерять 32 мм ( 1,26 дюйма )
45 мм ( 1,772 дюйма ) кабриолет
Минимальная кривая 2 фута (0,61 м) [ 13 ]
Длина:
• над балками 315 миллиметров (12,4 дюйма)
Ширина 125 миллиметров (4,9 дюйма)
Высота 160 миллиметров (6,3 дюйма)
Вес 3,3 килограмма (7,3 фунта)
Тип топлива Газ
Давление котла 40 фунтов на квадратный дюйм [ 14 ]
Клапан передача Walschaerts (упрощен)
Показатели производительности
Максимальная скорость 3 мили в час (4,8 км/ч)+
Карьера
Операторы Минимальный
Сохранился 1
Дополнительные спецификации
Приостановка Полностью
Контроль R/c
Максимум Вперед 12%
Максимум Градиент кривой 8%
Максимум обратный градиент 17%

Локомотив серебряной леди класса была разработкой класса Lady Anne, но с участием вдруг -шасси, системой пополнения воды и других деталей. [ 12 ]

Серебряная леди

[ редактировать ]

Серебряная леди завершила бег от Форт -Уильяма в Инвернесс, в то время как Литтл Джон облегчил пару секций.

Серебряная леди II

[ редактировать ]

Дополнительный локомотив класса серебряной леди использовался в поддержку. Он был оснащен узорчатыми колесами, необходимыми для экстремального восхождения. Помимо использования при растущем возрасте, он использовался в качестве рельефного локомотива на участках лазания на холме и где для основного локомотива необходимо было срочное ремонт. [ 14 ]

Леди Анн Класс

[ редактировать ]

Класс леди Анн была классическим дизайном и предшественником класса Серебряной Леди.

Леди Энн

[ редактировать ]

Леди Анна использовалась для обучения и оценки водителя в главном депо. Он также участвовал в оценке прототипа дизайнерского тестирования на каледонскую спираль и стояла для Silver Lady на фотосессии виадука Аберчальдера. [ 14 ]

Маленький класс Джона

[ редактировать ]

Маленький класс Джона представляет собой батарею 0-4-0 батарея-электрический локомотив, смоделированный на дизельном шунтере.

Маленький Джон

[ редактировать ]

Маленький Джон был лидером желтого класса, который заменял серебряную леди , когда она проходила обслуживание или когда инженеры по поддержке Steam не были доступны на более длинных заездах на ночь. Little John также участвовал в специальных операциях поддержки OPS, таких как съемки из Eyeline водителя локомотива. [ 14 ]

Этот серый маленький локомотив класса Джона использовался для тестирования каньонов Инчнакардох . [ 15 ]

Деревянный тренерский состав работал только недалеко от Форт -Уильяма. По крайней мере, один тренер был построен волонтером Полом. Тренеры были восприимчивы к прозвищу на ветру, бросая весь поезд на свою сторону. Дополнительные балластные веса, помещенные под одним тренером, могли способствовать вывихе оси, а тренер стал невозможным.

Операции

[ редактировать ]

Служба поддержки, необходимый для продолжения проекта, а эксплуатация поезда означало, что общее количество вовлеченных людей, исключая волонтеров местного сообщества, составило около 171. [ 5 ]

Отслеживание

[ редактировать ]

Команды трекания были предназначены для того, чтобы пытаться проложить в среднем 5 миль (8,0 км) трассы каждый день. [ 3 ]

Первоначальная схема состояла в том, чтобы поделиться вождением локомотива среди добровольцев, однако, когда Серебряная Леди начала критически отставать от графика, было признано необходимым для преимущественно использовать команду из высшей личины, состоящую из опытных людей, которые могли бы управлять локомотивом плавно и эффективно. [ 5 ] [ 1 ] [ 14 ] Это включало Энди, профессиональный водитель поезда, модель железнодорожного любителя и водитель -добровольцы на железной дороге Северн -Вэлли , [ 16 ] [ 1 ] и Кэмерон, выпускник инженерного посла в колледже Сент -Хеленс , миниатюрный водитель парового поезда и основатель его собственного бизнеса по восстановлению инженерии наследия в 17 лет. [ 17 ] [ 18 ]

Расписание поездов

[ редактировать ]

Только одно путешествие было сделано на самой большой маленькой железной дороге в мире, и в то время как поезд испытал задержки в маршруте, окончательное прибытие в Замок Инвернесс был примерно вовремя.

Расписание на 23 июня 2017 г. 12:00 Форт Уильям (Корпах) в Инвернесс
Расположение 57 ° 08´43 ″ с.ш. 4 ° 40´51 ″ со / 57,145189 ° с.ш. 4,680799 ° С / 57,145189; -4.680799 Расстояние (ок.) Запланировано Действительный Задерживать Примечания
Corpach Double Lock (d) 56°50′31″N 5°07′23″W / 56.842°N 5.123°W / 56.842; -5.123 0.0 mi (0 km) 23 June 13:00 23 June 13:00 -1 hr Day 4 start, Load one carriage
Banavie ferry pontoon 56°50′37″N 5°05′55″W / 56.843503°N 5.098634°W / 56.843503; -5.098634 1.0 mi (1.6 km) 23 June 23 June -1 hr
Ferry (launch) 56°50′37″N 5°05′55″W / 56.843503°N 5.098634°W / 56.843503; -5.098634 1.0 mi (1.6 km) 23 June 23 June
Neptune's Staircase ferry terminal 56°50′42″N 5°05′45″W / 56.844998°N 5.095830°W / 56.844998; -5.095830 1.1 mi (1.8 km) 23 June 23 June 16:00 Following recovery
Neptune's Staircase ferry turntable 56°50′42″N 5°05′45″W / 56.844984°N 5.095813°W / 56.844984; -5.095813 1.1 mi (1.8 km) 23 June 24 June 11:20 -1 day Day 5 start, 20m delay water in gas burner
Muirshearlich 56°52′38″N 5°03′10″W / 56.8771°N 5.0529°W / 56.8771; -5.0529 4.0 mi (6.4 km) 23 June 24 June
Moy Bridge (a) 56°53′54″N 5°01′08″W / 56.8983°N 5.0188°W / 56.8983; -5.0188 6.0 mi (9.7 km) 24 June
Moy Bridge (d) 56°53′54″N 5°01′08″W / 56.8983°N 5.0188°W / 56.8983; -5.0188 6.0 mi (9.7 km) 25 June Day 6 start
R. Lochy Weir bridge 56°53′54″N 5°01′08″W / 56.8983°N 5.0188°W / 56.8983; -5.0188 6.9 mi (11.1 km) 25 June
Gairlochy swingbridge 56°54′47″N 4°59′50″W / 56.9130°N 4.9973°W / 56.9130; -4.9973 7.3 mi (11.7 km) 25 June
Gairlochy Bay 56°54′57″N 4°59′43″W / 56.915962°N 4.995183°W / 56.915962; -4.995183 7.6 mi (12.2 km) 25 June 17% incline - first reverse climb
D Bridge 56°55′29″N 4°58′50″W / 56.9246°N 4.9805°W / 56.9246; -4.9805 8.6 mi (13.8 km) 25 June One of these streams, jerky ride
Salmon Point North (a) 56°56′22″N 4°59′13″W / 56.9394°N 4.9870°W / 56.9394; -4.9870 9.6 mi (15.4 km) 25 June Previous terrain described by Dick as positively evil
Salmon Point North (d) 56°56′22″N 4°59′13″W / 56.9394°N 4.9870°W / 56.9394; -4.9870 9.6 mi (15.4 km) 26 June Day 7 start
Achnacarry Interchange 56°52′38″N 5°03′10″W / 56.8771°N 5.0528°W / 56.8771; -5.0528 9.9 mi (15.9 km) 26 June Boiler water empty 100m later, 3hr stoppage
River Arkaig 56°56′45″N 4°58′54″W / 56.9457°N 4.9816°W / 56.9457; -4.9816 10.5 mi (16.9 km) 26 June
Clunes Forest Parkway 56°57′14″N 4°57′19″W / 56.9540°N 4.9552°W / 56.9540; -4.9552 11.6 mi (18.7 km) 26 June Next Loch Lochy NW shore
Dearg Allt (a) 56°59′17″N 4°53′38″W / 56.988°N 4.894°W / 56.988; -4.894 15.1 mi (24.3 km) 26 June 11:00 26 June 18:00 In S. Laggan Forest, L. Lochy shore
Dearg Allt (d) 56°59′17″N 4°53′38″W / 56.988°N 4.894°W / 56.988; -4.894 15.1 mi (24.3 km) 27 June 08:00 Day 8 start, continuing Loch Lochy NW shore
Laggan Lochs 57°01′33″N 4°49′31″W / 57.02589°N 4.82538°W / 57.02589; -4.82538 19.0 mi (30.6 km) 27 June Truss bridge
Great Glen Water Park 57°02′36″N 4°48′14″W / 57.0433°N 4.8039°W / 57.0433; -4.8039 20.5 mi (33.0 km) 27 June
Invergarry railway station 57°02′46″N 4°47′49″W / 57.046°N 4.797°W / 57.046; -4.797 20.8 mi (33.5 km) 27 June
Loch Oich tunnel 57°04′59″N 4°44′56″W / 57.083°N 4.749°W / 57.083; -4.749 24.1 mi (38.8 km) 27 June 61 metres (67 yd)
Easter Aberchalder Hydro Bridge 57°05′15″N 4°44′37″W / 57.0874°N 4.7435°W / 57.0874; -4.7435 24.4 mi (39.3 km) 27 June
Aberchalder Swing Bridge (a) 57°05′34″N 4°44′40″W / 57.0927°N 4.7444°W / 57.0927; -4.7444 24.8 mi (39.9 km) 28 June 00:05 Stopped after midnight after crossing bridge
Aberchalder Swing Bridge (d) 57°05′34″N 4°44′40″W / 57.0927°N 4.7444°W / 57.0927; -4.7444 24.8 mi (39.9 km) 28 June Day 9 start, Little John takes over
Aberchalder Spillway Viaduct 57°05′43″N 4°44′30″W / 57.0954°N 4.7416°W / 57.0954; -4.7416 25.0 mi (40.2 km) 28 June
Cullochy Lock 57°05′53″N 4°44′24″W / 57.098°N 4.740°W / 57.098; -4.740 25.2 mi (40.6 km) 28 June 350 m past lock Silver Lady takes over after refuelling fire
Kytra Lock 57°07′21″N 4°43′21″W / 57.1226°N 4.72237°W / 57.1226; -4.72237 27.2 mi (43.8 km) 28 June
Fort Augustus 57°08′43″N 4°40′51″W / 57.1452°N 4.6808°W / 57.1452; -4.6808 29.2 mi (47.0 km) 28 June 11:10
Inchnacardoch Canyon 57°09′14″N 4°41′03″W / 57.1538°N 4.6842°W / 57.1538; -4.6842 30.1 mi (48.4 km) 28 June Trestle bridge
Inch Mountain Summit 57°09′45″N 4°39′35″W / 57.1626°N 4.6596°W / 57.1626; -4.6596 31.5 mi (50.7 km) 28 June Climbed by counterbalance
Portclair Burn Bridge 57°11′15″N 4°37′39″W / 57.1874°N 4.6274°W / 57.1874; -4.6274 33.8 mi (54.4 km) 28 June Approaching side of 'Snout of the Pig' mountain
Innerack Burn Bridge 57°11′28″N 4°37′23″W / 57.191°N 4.623°W / 57.191; -4.623 34.1 mi (54.9 km) 28 June Significant derailment and crash
River Moriston Bridge 57°12′44″N 4°37′05″W / 57.2123°N 4.6180°W / 57.2123; -4.6180 38.7 mi (62.3 km) 28 June Invermoriston village
Invermoriston Summit Bridge 57°13′03″N 4°36′24″W / 57.2176°N 4.6067°W / 57.2176; -4.6067 40.2 mi (64.7 km) 28 June
Lower Viewpoint Halt (a) 57°12′51″N 4°36′12″W / 57.2142°N 4.6033°W / 57.2142; -4.6033 40.7 mi (65.5 km) 28 June
Lower Viewpoint Halt (d) 57°12′51″N 4°36′12″W / 57.2142°N 4.6033°W / 57.2142; -4.6033 40.7 mi (65.5 km) 29 June 07:55 Day 10 start
Alltsigh Bridge 57°14′13″N 4°33′36″W / 57.2369°N 4.5600°W / 57.2369; -4.5600 42.2 mi (67.9 km) 29 June
Allt Ghiubhais Bridge 57°15′24″N 4°32′08″W / 57.2567°N 4.5356°W / 57.2567; -4.5356 43.8 mi (70.5 km) 29 June
Grotaig Burn Bridge 57°16′44″N 4°30′23″W / 57.2789°N 4.5063°W / 57.2789; -4.5063 48.0 mi (77.2 km) 29 June Clay Works and cafe
River Coiltie 57°19′41″N 4°28′18″W / 57.3280°N 4.4718°W / 57.3280; -4.4718 52.0 mi (83.7 km) 30 June 02:15 Day 11, Hadrian does not know what day it is
River Errick 57°20′14″N 4°28′49″W / 57.3372°N 4.4802°W / 57.3372; -4.4802 52.5 mi (84.5 km) 30 June
Drumnadrochit Nessieland 57°20′16″N 4°28′49″W / 57.3377°N 4.4804°W / 57.3377; -4.4804 52.6 mi (84.7 km) 30 June
Drumnadrochit RNLI 57°20′13″N 4°26′40″W / 57.3369°N 4.4444°W / 57.3369; -4.4444 53.9 mi (86.7 km) 30 June
Milepost 56 57°22′N 4°25′W / 57.36°N 4.41°W / 57.36; -4.41 56.0 mi (90.1 km) 30 June
Allt Coire Foitaneas 57°21′53″N 4°24′49″W / 57.3647°N 4.4135°W / 57.3647; -4.4135 57.0 mi (91.7 km) 30 June
Allt Lon na Fiodhaige 57°23′08″N 4°25′49″W / 57.3855°N 4.4304°W / 57.3855; -4.4304 59.0 mi (95.0 km) 30 June
Abriachan Eco Cafe 57°23′43″N 4°25′16″W / 57.3954°N 4.4210°W / 57.3954; -4.4210 60.0 mi (96.6 km) 30 June
Milepost 64 (a) 57°26′08″N 4°20′55″W / 57.4355°N 4.3486°W / 57.4355; -4.3486 64.0 mi (103.0 km) 30 June 1 July -5hr+ Little John finishes
Milepost 64 (d) 57°26′08″N 4°20′55″W / 57.435450°N 4.348607°W / 57.435450; -4.348607 64.0 mi (103.0 km) 1 July 07:00 1 July 07:00 Day 12 start, Silver Lady resumes
Mac Gruer's Pond 57°27′50″N 4°17′17″W / 57.464°N 4.288°W / 57.464; -4.288 67.0 mi (107.8 km) 1 July 1 July Inverness in sight
Inverness District Asylum 57°28′05″N 4°14′53″W / 57.468°N 4.248°W / 57.468; -4.248 67.5 mi (108.6 km) 1 July 1 July
Caledonian Helix 57°28′05″N 4°14′53″W / 57.468°N 4.248°W / 57.468; -4.248 69.0 mi (111.0 km) 1 July 1 July
Ness Islands 57°27′47″N 4°13′55″W / 57.463°N 4.232°W / 57.463; -4.232 70.0 mi (112.7 km) 1 July 1 July Change for Ness Islands Railway
Inverness Castle 57°28′33″N 4°13′31″W / 57.4759°N 4.2253°W / 57.4759; -4.2253 71.0 mi (114.3 km) 1 July 14:00 1 July 14:30 -0.5hr
[ 14 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Во время строительства и эксплуатации железной дороги произошел ряд инцидентов:

  • Многочисленные сходы. [ 4 ]
  • Поезда паром перевернут, пройдя первый замок на лестнице Нептуна .
  • Широко распространенная средней атака в [ 19 ]
  • Деформация отслеживания из -за расширения температуры. [ 3 ]
  • Потеря последнего рабочего велосипеда в Каледонском канале . [ 5 ]
  • Два серьезных инцидента с сухой котлом , в которых котел позволил бежать, чтобы опустошать с теплом, все еще применяемыми экипажами стажеров без присмотра, один сразу после Анчнакарри и один после форта Августа. Это может ослабить или навсегда повредить котел, и может потребоваться два -три часа, чтобы безопасно дать локомотиву остыть и вернуться к пару после этой формы инцидента. [ 14 ]

Здоровье и безопасность

[ редактировать ]
ROS CRANA - баржа, которая спасла квадроцикл команд по железной дороге от канала после того, как она представляла опасность для доставки

Здоровье и безопасность были основным фактором в проекте. [ 3 ] [ 20 ]

Телесериал

[ редактировать ]

Проект был записан и поддержан одноименным телевизионным производством. [ 21 ] Love Productions был заказан каналом 4 для производства серии. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маккензи, Джейми. «Миниатюрный поезд завершает эпическое путешествие по Великому Глену Путь» . Пресса и журнал (Шотландия) . Получено 8 февраля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гудхарт, Бенджи (5 января 2018 г.). «Дик Строубридж выводит гонку на часах, чтобы проложить модельную железнодорожную линию от Форт -Уильяма до Инвернесса в самой большой маленькой железной дороге в мире» . Журнал SAGA . Saga plc .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ough, Том (7 января 2018 г.). «Как самая длинная в мире модельная железная дорога показала, что энтузиасты поездов не возражают против ухода с рельсов» . Ежедневный телеграф . Получено 8 февраля 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Крейг, Джилейн (2 февраля 2018 г.). «Обзор телевидения: Кири, внутри № 9 и самая большая маленькая в мире» . Церковная времена . Получено 6 февраля 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Самая большая маленькая железная дорога в мире, канал 4» . Транслировать . 5 января 2018 года . Получено 8 февраля 2018 года .
  6. ^ "Захватывающая новая серия C4 нуждается в вашей помощи!" Полем Женщины на железной дороге . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2010 года .
  7. ^ «Распределите биты». Истории игрушек Джеймса Мэй . Конвей. 5 октября 2009 г. ISBN  978-1844861071 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Макивер, Брайан (21 января 2018 г.). «Самая большая маленькая железная дорога в World 'Model Train Fans строит 71-мильную трассу через Great Glen» . Daily Record (Шотландия) . Получено 8 февраля 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Мясник, Дэвид. «Самая большая маленькая железная дорога в мире - серия 1 Эпизод 4» . Радио Времена . Получено 10 февраля 2018 года .
  10. ^ "Абершальдер Вейр" . Кенмор Национальный рекорд исторической окружающей среды . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
  11. ^ "AberChalder Slillway" . Кенмор Национальный рекорд исторической окружающей среды . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Технические характеристики для« Серебряной леди » . Круглый дом . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2018 года .
  13. ^ "Roundhouse Silver Lady 0-6-0T Live Steam Locomotive" . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Получено 15 июня 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ли, Крис. «Серебряная леди в Шотландии» . Круглый дом . Отчет о ее путешествии, как показано в «Самой большой маленькой железной дороге в мире». Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  15. ^ Кристи, Энди (март 2018 г.). «Самый большой маленький поезд в мире». Садовая железнодорожная железа . № 283. Обложка и статья.
  16. ^ «Crosscountry придает новое значение для« еды на колесах » . BBPMEDIA. 22 февраля 2017 года.
  17. ^ «Кэмерон Джеймс Стивенсон -» Колледж Святой Хеленс - это место, где я нашел свою страсть к будущему » . Святой Хеленс Колледж . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Получено 8 февраля 2018 года .
  18. ^ Саутар, Лиам (12 января 2018 г.). «Инженер Кэмерон дебютирует в телевизионном шоу в модельном рельсе» . Johnston Press . Получено 8 февраля 2018 года .
  19. ^ «Медиа Лочабера доказывает жестокое препятствие для самой большой маленькой железной дороги» . Обан времена . 11 января 2018 года.
  20. ^ Лоуренс Роббинс - команда А. Лидер (февраль 2018 года), «Самая большая маленькая железная дорога в мире - взгляд участника», Model Railway Express , нет. 8, DRM Epublishing Ltd, стр. 63, 66, 71
  21. ^ Самая большая маленькая железная дорога в мире в IMDB
  22. ^ Чиньялл, Селина (20 апреля 2017 г.). «C4 заказывает модель серии железной дороги от Love Productions» . Настоящий экран . Получено 22 марта 2018 года .
[ редактировать ]

Самая большая маленькая железная дорога в мире в IMDB

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b048b738a2c226641e167b2b5e894f80__1684269060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/80/b048b738a2c226641e167b2b5e894f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Biggest Little Railway in the World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)