Самая большая маленькая железная дорога в мире
А Самая большая маленькая железная дорога в мире | ||
---|---|---|
![]() Форт Уильям в Инвернесс | ||
Обзор | ||
Статус | Закрыто | |
Местный | Шотландская нагорья | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Прокатный запас | Газовый, батарея-электрический, деревянный | |
История | ||
Начался | 20 июня 2017 | |
Запланированное открытие | 23 июня 2017 | |
Открыл | 23 июня 2017 | |
Завершенный | 1 июля 2017 г. [ 1 ] | |
Закрыто | 1 июля 2017 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 71 [ 2 ] MI (114 км) | |
Длина трека | 74 [ 3 ] MI (119 км) | |
Количество треков | 1 | |
Характер | Модель железной дороги | |
Стойчная система | Стойка и шестерня | |
Основной датчик | O - Gauge 32 мм ( 1,26 дюйма ) [ 3 ] | |
Рабочая скорость | 3 [ 1 ] миль в час (4,8 км/ч) | |
Сигнализация | Вокал | |
|
Самой большой маленькой железной дорогой в мире (BLR) была временная 71-мильная (114 км) 1,25 дюйма (32 мм) модель O-Gauge Model от форта Уильям до города Инвернесс , два крупнейших поселения в Шотландском нагорье . Он был описан как проект Crackpot по управлению модельным поездом по длине великого Глена Армии энтузиастов Madcap, гиков и инженеров в лучшем духе эксцентричного британца . [ 4 ] [ 2 ]
Проект
[ редактировать ]
Проект возглавлял Дик Строубридж , MBE . [ 2 ] Он был поддержан телевизионным производством с тем же названием, что и на железной дороге. Производственная команда и сотрудники службы безопасности также были необходимы для оказания помощи в проекте. [ 5 ]
Управление проектом
[ редактировать ]Проект занял месяцы планирования. Он был описан как операция сумасшедшей сложности. [ 2 ] Были сделаны звонки для 56 добровольцев, которые были необходимы для проекта. [ 6 ] В начале каждого дня были встречи планирования. [ 2 ] Некоторые разногласия произошли, но были преодолены духом удовольствия и товарищества. [ 2 ]
Команда
[ редактировать ]Инженеры Клэр Барратт и Адриан Спунер, которые работали над инженерными проектами, такими как Scrapheap Challenge и Salvage Squad, также действовали в рамках зачисленной профессиональной команды. [ 3 ]
Команда из 56 добровольцев построила и управляла линией с помощью местных добровольцев. [ 4 ]
Участие сообщества
[ редактировать ]Местное сообщество также помогало предприятию в различных точках, включая Инвернесс и районный модельный железнодорожный клуб, предоставляющий модельную станцию и замок для прибытия поезда. [ 1 ]
Связанные проекты
[ редактировать ]Железная дорога Invergarry и Fort Augustus , открытая викторианцами в 1903 году и закрылась в 1946 году, соединились с главной линией на Спин -Бридж . Предполагалось, что конечная цель была такой же, как и BLR, чтобы достичь Инвернесса, хотя попытка была заброшена. [ 2 ] В 2009 году Джеймс Мэй попытался победить самую длинную рекорд . [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут начался в Double Lock Corpach возле Форт -Уильяма и отслеживал Great Glen Way Faute Fort Fort Augustus до Inverness , заканчивающегося в замке Инвернесса . [ Цитация необходима ] Трек и инфраструктура были сняты, и мало доказательств остается в линии.
Покинув Compach Double Lock, трасса последовала за южным берегом Каледонского канала примерно в миле до паромного понтонного в Банави. Пересечение парома требовалось под дорогой и железнодорожными мостами до первого замка лестницы Нептуна. Маршрут продолжался на южном берегу канала в Гайрлохи, прежде чем переехать на северный берег. Следуя северному берегу Лох -Лочи через некоторую извилистую и сложную местность и лес, линия наконец достигла хорошей земли, прежде чем до реки Аркайг. После почти десяти миль хорошей быстрой трассы, линия, пересекающаяся на южном берегу в Laggan Locks, через фермерский мост. Линия присоединилась к пути железной дороги Инвергари и Форт Август через туннель Лох -Оих и вдоль береговой линии, чтобы пересечь календонский канал на качелевом мосту Абершалдера. Последовало пять миль быстрой прямой дорожки в Форт Август, в том числе пересечение впечатляющего виадука водосброса Абершальдера. После Форт Август линия вошла в холмистую и гористую местность. Мост эстакада каньона в Инчнакардоне приводит к горе Дюйм, которую поезд поднимался с помощью растущей железнодорожной системы. Отслеживая северо -западную сторону Лох, прежде чем округлить гору Снна на муки (морда свиньи), линия спустилась в Инвермористон. Зигзаг на горе Инвермористон была преодолена железнодорожными системами лебедки, прежде чем дальше бежать вместе с Лох-Нессом, прежде чем спуститься в Drummadrochit . Первоначальная система стойки и шестерни, используемая для подъема Creag Nay, была отброшена, и поездам пришлось помогать с помощью временных лебедов. Еще десять миль в основном вдоль Лох -Несса приблизили линию к пруду Мак -Груэра, где впервые появился город Инвернесс. Линия спустилась мимо убежища, через спираль спирали, к которой подняла его до буксирной дорожки канала. Линия наконец прошла через острова Несс до последней мили до конца в замке Инвернесса.
Инженерный
[ редактировать ]BLR должен был преодолевать препятствия на каналах, полях, путях, озерах, капель, горах, холмах и препятствиях. [ 8 ]
Основные проблемы
[ редактировать ]Отслеживать
[ редактировать ]Поиск подходящего трека. Обычная дорожка стоила около 7 фунтов стерлингов за метр, делая 70 миль невозможными только с точки зрения затрат. Без жизнеспособного решения проекта проект был бы несчастным . Предложение о выдаче трека означало, что 32 тонны переработанного ПВХ можно было бы протолкнуть через диски на 40 000 прямых и кривых, которые решали проблему экономически и эффективно и позволили схеме пройти за пределы этапа идеи [ 5 ]
Banavie Bridges
[ редактировать ]BLR преодолел препятствия на мосту с главной линией железной дороги, за которым следует дорожный переход в Банави , строительство и эксплуатацию паром Деррика и поезда, чтобы помочь через водоснабжение . [ 8 ]
Laggan Locks Canal пересечение
[ редактировать ]Железная дорога должна была пересечь канал в Лаггане 57 ° 01′59 ″ с.ш. 4 ° 48′47 ″ ш / 57,033 ° с.ш. 4,813 ° С . Дорога A82 в этой точке использует качающийся мост, и это было установлено, что самая большая маленькая железная дорога в мире не будет использовать это. Решением было использование моста фермы . Позже мост был повторно использован в Каледонской спираль .
Aberchalder Slillway
[ редактировать ]Пересечение в Абершальдере водосброса 57 ° 05′43 ″ с.ш. 4 ° 44′30 ″ в стр. / 57,095366 ° с.ш. 4,741556 ° С , который был соединен с виадуком 60 метров (200 футов) . Команда возмущается, когда Дик Строубридж настаивает на том, что с рельефом Джона . для культового перехода используется локомотив [ 9 ]
Эта функция изначально была по -разному названа Ford или Weir по проекту, в то время как Spillway кажется правильным, и водослив дальше на юго -запад. [ 10 ] [ 11 ]
Каньон Инчнакардох
[ редактировать ]Железная дорога столкнулась с трудностью преодоления зазора над каньоном в Инчнакардох 57 ° 09′14 ″ с.ш. 4 ° 41′03 ″ ш / 57,1538 ° с.ш. 4,6842 ° С к северу от форта Август . Великий путь Глен использовал пешеходную дорожку, неживую для железной дороги вокруг этой функции. Мост подвески не был вариантом, так как между точками входа и выхода была необходима кривая. Неровные наземные контуры увеличили проблему. Выбранный раствор представлял собой мост эстакада . Трекбед был закреплен в серии подключенных на заказ а-кадров, дающих большую силу, используя минимальное количество дерева. Точки входа и выхода были на разных уровнях с плавным градиентом, необходимым повсюду. Команда строительства использовала принцип Архимеда и длинную чистую трубку, заполненную жидкостью, чтобы установить высоту батома в любых двух точках на участке, чтобы можно было рассчитать последовательный градиент. Когда строительство началось, было обнаружено, что выход потребует кривой слишком плотного радиуса для поездки на поезд. Решением должно было расширить мост дальше до другой точки, где подходящая кривая может быть достигнута на выходе. Полученная конструкция составляла 905 дюймов (23,0 м) обратного изогнутого деревянного эстакадного моста, который оказался даже способным поддерживать человека 65 килограммов (143 фунта). Серебряная леди успешно договорилась о мосту с осторожным проездом мимо Энди, хотя отсутствие Парапет мог бы оказаться катастрофическим в случае сжатия . [ 9 ]
Дюймовая гора
[ редактировать ]Дюймовая гора - это название BLR для Великого Глена до высоты в лесах Инчикардох. восхождения 57 ° 09′14 ″ с.ш. 4 ° 41′03 ″ ш / 57,1538 ° с.ш. 4,6842 ° С Наклон превышает даже 17% максимального градиента серебряной леди. Поскольку маршрут можно разделить на небольшое количество относительно прямых участков, было выбрано раствор железной дороги уравновешивания. Это форма кабельной железной дороги с поездом с почти равным весом, спускающейся на параллельную дорожку, прикрепленную кабелем через шкив в верхней части подъема. В этой реализации родственная локомотив Серебряная леди II использовалась в качестве противовеса , а локомотивы достигли достаточной адгезии, чтобы поднять серебряную леди вверх по уклонам.
Инвермористонская гора
[ редактировать ]Вызов на горе Инвермористон 57 ° 13′03 ″ N 4 ° 36′24 ″ W / 57,2176 ° N 4,6067 ° W должен был преодолеть серию Zig-Zag Gradients. Выбранное решение состояло в том, чтобы построить лебедку с рукой, которая могла быть прикреплена к локомотиву через кабель. Navvies обнаружили эффективный метод конструкции дорожного построения на этом сайте, заставив квадроцикл велосипедов, чтобы сбросить пучки дорожки в верхней части склона, позволяя Navvy просто соединять длину дорожки вверх склон. На практике система лебедки оказалась очень эффективной.
Creag na do
[ редактировать ]Подъем Creag nay 57 ° 22′N 4 ° 25′W / 57,36 ° N 4,41 ° W представляли проблемы следов керлинга, плохих местности и крутых восхождений. Было решено, что стойка и система шестерни будут наиболее эффективными. Гибкий пояс застрял на деревянной эстафете, которая была приклеена к центру трассы. Это связано с колесом Cog, установленным на оси Серебряной Леди . Navvies успешно завершили конструкцию, хотя и влажные климатические условия, мешающие клей. Тестирование с помощью поставляемого колеса оказалось успешным, но, к сожалению, не было никаких испытаний с реальным локомотивом до того, как первый поезд прошел. При проборе оперативно было обнаружено, что, успешно вызывая локомотив подняться на градиент, центральный зубной ремень был установлен слишком высоким, что означает, что локомотив не был должным образом отдыхал на обеих рельсах и имел крайнюю склонность к свержению. Поэтому ремень был вырван, и импровизированная система лебедки на основе электрической тренировки, используемой для помощи локомотиву вверх по склону.
Каледонская спираль
[ редактировать ]В тот момент Великий Глен Уэй присоединяется к Каледонскому каналу на окраине Инвернесса . В пределах вертикального подъема в ограниченном пространстве было 5 метров (16 футов). Это было решено с помощью раствора спиральной петли, соответствующего минимальной кривой серебряной леди, и ограничивающим максимальный градиент 8%. Решение также повторно использовало мост фермы от пересечения канала Laggan Locks .
Прокатный запас
[ редактировать ](Все локомотивы, построенные и поставляемые Roundhouse Engineering Co Ltd)
Серебряная леди класс
[ редактировать ]Серебряная леди [ 12 ] | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Серебряная леди | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотив серебряной леди класса была разработкой класса Lady Anne, но с участием вдруг -шасси, системой пополнения воды и других деталей. [ 12 ]
Серебряная леди
[ редактировать ]Серебряная леди завершила бег от Форт -Уильяма в Инвернесс, в то время как Литтл Джон облегчил пару секций.
Серебряная леди II
[ редактировать ]Дополнительный локомотив класса серебряной леди использовался в поддержку. Он был оснащен узорчатыми колесами, необходимыми для экстремального восхождения. Помимо использования при растущем возрасте, он использовался в качестве рельефного локомотива на участках лазания на холме и где для основного локомотива необходимо было срочное ремонт. [ 14 ]
Леди Анн Класс
[ редактировать ]Класс леди Анн была классическим дизайном и предшественником класса Серебряной Леди.
Леди Энн
[ редактировать ]Леди Анна использовалась для обучения и оценки водителя в главном депо. Он также участвовал в оценке прототипа дизайнерского тестирования на каледонскую спираль и стояла для Silver Lady на фотосессии виадука Аберчальдера. [ 14 ]
Маленький класс Джона
[ редактировать ]Маленький класс Джона представляет собой батарею 0-4-0 батарея-электрический локомотив, смоделированный на дизельном шунтере.
Маленький Джон
[ редактировать ]Маленький Джон был лидером желтого класса, который заменял серебряную леди , когда она проходила обслуживание или когда инженеры по поддержке Steam не были доступны на более длинных заездах на ночь. Little John также участвовал в специальных операциях поддержки OPS, таких как съемки из Eyeline водителя локомотива. [ 14 ]
Джеймс
[ редактировать ]Этот серый маленький локомотив класса Джона использовался для тестирования каньонов Инчнакардох . [ 15 ]
Коучинг
[ редактировать ]Деревянный тренерский состав работал только недалеко от Форт -Уильяма. По крайней мере, один тренер был построен волонтером Полом. Тренеры были восприимчивы к прозвищу на ветру, бросая весь поезд на свою сторону. Дополнительные балластные веса, помещенные под одним тренером, могли способствовать вывихе оси, а тренер стал невозможным.
Операции
[ редактировать ]Служба поддержки, необходимый для продолжения проекта, а эксплуатация поезда означало, что общее количество вовлеченных людей, исключая волонтеров местного сообщества, составило около 171. [ 5 ]
Отслеживание
[ редактировать ]Команды трекания были предназначены для того, чтобы пытаться проложить в среднем 5 миль (8,0 км) трассы каждый день. [ 3 ]
Поезда
[ редактировать ]Первоначальная схема состояла в том, чтобы поделиться вождением локомотива среди добровольцев, однако, когда Серебряная Леди начала критически отставать от графика, было признано необходимым для преимущественно использовать команду из высшей личины, состоящую из опытных людей, которые могли бы управлять локомотивом плавно и эффективно. [ 5 ] [ 1 ] [ 14 ] Это включало Энди, профессиональный водитель поезда, модель железнодорожного любителя и водитель -добровольцы на железной дороге Северн -Вэлли , [ 16 ] [ 1 ] и Кэмерон, выпускник инженерного посла в колледже Сент -Хеленс , миниатюрный водитель парового поезда и основатель его собственного бизнеса по восстановлению инженерии наследия в 17 лет. [ 17 ] [ 18 ]
Расписание поездов
[ редактировать ]Только одно путешествие было сделано на самой большой маленькой железной дороге в мире, и в то время как поезд испытал задержки в маршруте, окончательное прибытие в Замок Инвернесс был примерно вовремя.
Расписание на 23 июня 2017 г. 12:00 Форт Уильям (Корпах) в Инвернесс
![]() | Этот график поездов нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Инциденты
[ редактировать ]Во время строительства и эксплуатации железной дороги произошел ряд инцидентов:
- Многочисленные сходы. [ 4 ]
- Поезда паром перевернут, пройдя первый замок на лестнице Нептуна .
- Широко распространенная средней атака в [ 19 ]
- Деформация отслеживания из -за расширения температуры. [ 3 ]
- Потеря последнего рабочего велосипеда в Каледонском канале . [ 5 ]
- Два серьезных инцидента с сухой котлом , в которых котел позволил бежать, чтобы опустошать с теплом, все еще применяемыми экипажами стажеров без присмотра, один сразу после Анчнакарри и один после форта Августа. Это может ослабить или навсегда повредить котел, и может потребоваться два -три часа, чтобы безопасно дать локомотиву остыть и вернуться к пару после этой формы инцидента. [ 14 ]
Здоровье и безопасность
[ редактировать ]
Здоровье и безопасность были основным фактором в проекте. [ 3 ] [ 20 ]
Телесериал
[ редактировать ]Проект был записан и поддержан одноименным телевизионным производством. [ 21 ] Love Productions был заказан каналом 4 для производства серии. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маккензи, Джейми. «Миниатюрный поезд завершает эпическое путешествие по Великому Глену Путь» . Пресса и журнал (Шотландия) . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гудхарт, Бенджи (5 января 2018 г.). «Дик Строубридж выводит гонку на часах, чтобы проложить модельную железнодорожную линию от Форт -Уильяма до Инвернесса в самой большой маленькой железной дороге в мире» . Журнал SAGA . Saga plc .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ough, Том (7 января 2018 г.). «Как самая длинная в мире модельная железная дорога показала, что энтузиасты поездов не возражают против ухода с рельсов» . Ежедневный телеграф . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Крейг, Джилейн (2 февраля 2018 г.). «Обзор телевидения: Кири, внутри № 9 и самая большая маленькая в мире» . Церковная времена . Получено 6 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Самая большая маленькая железная дорога в мире, канал 4» . Транслировать . 5 января 2018 года . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ "Захватывающая новая серия C4 нуждается в вашей помощи!" Полем Женщины на железной дороге . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2010 года .
- ^ «Распределите биты». Истории игрушек Джеймса Мэй . Конвей. 5 октября 2009 г. ISBN 978-1844861071 .
- ^ Jump up to: а беременный Макивер, Брайан (21 января 2018 г.). «Самая большая маленькая железная дорога в World 'Model Train Fans строит 71-мильную трассу через Great Glen» . Daily Record (Шотландия) . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мясник, Дэвид. «Самая большая маленькая железная дорога в мире - серия 1 Эпизод 4» . Радио Времена . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ "Абершальдер Вейр" . Кенмор Национальный рекорд исторической окружающей среды . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ "AberChalder Slillway" . Кенмор Национальный рекорд исторической окружающей среды . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Технические характеристики для« Серебряной леди » . Круглый дом . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ "Roundhouse Silver Lady 0-6-0T Live Steam Locomotive" . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Получено 15 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ли, Крис. «Серебряная леди в Шотландии» . Круглый дом . Отчет о ее путешествии, как показано в «Самой большой маленькой железной дороге в мире». Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Кристи, Энди (март 2018 г.). «Самый большой маленький поезд в мире». Садовая железнодорожная железа . № 283. Обложка и статья.
- ^ «Crosscountry придает новое значение для« еды на колесах » . BBPMEDIA. 22 февраля 2017 года.
- ^ «Кэмерон Джеймс Стивенсон -» Колледж Святой Хеленс - это место, где я нашел свою страсть к будущему » . Святой Хеленс Колледж . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Саутар, Лиам (12 января 2018 г.). «Инженер Кэмерон дебютирует в телевизионном шоу в модельном рельсе» . Johnston Press . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ «Медиа Лочабера доказывает жестокое препятствие для самой большой маленькой железной дороги» . Обан времена . 11 января 2018 года.
- ^ Лоуренс Роббинс - команда А. Лидер (февраль 2018 года), «Самая большая маленькая железная дорога в мире - взгляд участника», Model Railway Express , нет. 8, DRM Epublishing Ltd, стр. 63, 66, 71
- ^ Самая большая маленькая железная дорога в мире в IMDB
- ^ Чиньялл, Селина (20 апреля 2017 г.). «C4 заказывает модель серии железной дороги от Love Productions» . Настоящий экран . Получено 22 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
