Jump to content

Королевский аэроклуб

(Перенаправлено с сайта Royal Aero Club Records Racing and Rally Association )

Автомобильный значок с эмблемой Королевского аэроклуба (RAeC) Соединенного Королевства.

Королевский аэроклуб ( RAeC ) — национальный координирующий орган воздушного спорта в Соединенном Королевстве . Он был основан в 1901 году как Аэроклуб Великобритании , а в 1910 году ему было присвоено звание «Королевский аэроклуб». [ нужна ссылка ]

Аэроклуб Аэроклубом был основан в 1901 году Фрэнком Хеджесом Батлером , его дочерью Верой и достопочтенным Чарльзом Роллсом (одним из основателей Rolls-Royce ), частично вдохновленным Франции . Первоначально его больше интересовали полеты на воздушном шаре , но после демонстрации полета на самолетах тяжелее воздуха, проведенных братьями Райт во Франции в 1908 году, в него вошли самолеты . В первоначальной конституции клуба говорилось, что он посвящен «поощрению аэроавтомобилизма и воздухоплавания как вида спорта». На момент основания это был прежде всего лондонский джентльменский клуб , но постепенно он перешел к более регулирующей роли. У него был клуб на Пикадилли , 119 , который сохранялся до 1961 года. [ 1 ]

15 февраля 1910 года клуб получил префикс Royal. [ 2 ] С 1910 года клуб выдавал сертификаты авиаторов, которые были признаны на международном уровне Международной авиационной федерацией (FAI), в которой клуб был представителем Великобритании. Клуб является руководящим органом Великобритании по воздушным видам спорта, а также по установлению рекордов и соревнованиям.

Поместье Масселл

Клуб основал свою первую летную площадку на болотистой местности в Шеллбиче недалеко от Лейсдауна на острове Шеппи в начале 1909 года. Соседний фермерский дом Масселл-Мэнор (теперь называемый Масвелл-Мэнор) стал клубом летной площадки, и члены клуба могли построить свой собственный навесы для размещения своих самолетов. Среди первых обитателей земли были Короткие Братья . Двое братьев, Юстас и Освальд , ранее изготавливали воздушные шары для членов Аэроклуба и были назначены официальными инженерами Аэроклуба. Они также привлекли к работе своего старшего брата Горация, когда решили начать создание самолетов тяжелее воздуха. Они приобрели лицензию на производство копий самолетов «Райт» и организовали первую в мире линию по производству самолетов в Лейсдауне.

1 мая 1909 года Джон Мур-Брабазон (впоследствии лорд Брабазон Тары) совершил полет на 500 ярдов на своем Вуазене в Шеллбиче. [ 3 ] Это официально признано первым полетом британского пилота в Великобритании.

На той же неделе братья Райт посетили летную площадку аэроклуба в Шеллбиче. После осмотра фабрики братьев Шорт возле поместья Масселл, принадлежавшего братьям Райт, была сделана фотография со всеми первыми пионерами британской авиации в ознаменование их визита в Великобританию. [ 4 ]

В октябре 1909 года клуб признал Неделю авиации в Блэкпуле в Великобритании , сделав ее первым официальным авиашоу . 30 октября Мур-Брабазон также первым преодолел милю (по замкнутому кругу) на британском самолете на коротком биплане № 2 и таким образом выиграл приз в размере 1000 фунтов стерлингов, предложенный газетой Daily Mail . [ 5 ] 4 ноября 1909 года он решил взять в качестве пассажира поросенка, которого назвал Икаром Вторым, тем самым опровергнув пословицу о том, что «свиньи не умеют летать».

В следующем году он переехал в соседний Истчерч , где Королевский флот открыл летную школу. [ нужна ссылка ]

До 1911 года в британских вооруженных силах не было средств обучения пилотов. В результате большинство первых военных пилотов прошли обучение у членов клуба, и многие стали его членами. К концу Первой мировой войны более 6300 военных пилотов получили сертификаты авиаторов RAeC. [ нужна ссылка ]

После потери здания клуба на Пикадилли в 1961 году клуб до 1968 года размещался в Lansdowne Club по адресу 9 Fitzmaurice Place. Затем он ненадолго переехал в Junior Carlton Club современное здание по адресу 94 Pall Mall . В июне 1973 года клуб объединился с United Service Club и переехал в помещение по адресу Пэлл-Мэлл, 116. Вся его деятельность, связанная с авиацией, была затем передана Авиационному совету (United Service and Royal Aero Club) Ltd, зарегистрированному 15 февраля 1973 года. В июне 1975 года United Service и Royal Aero Club объединились с Военно-морским и военным клубом, а 1 августа В 1975 году был официально открыт Королевский аэроклуб Соединенного Королевства, наделенный всеми своими наградами, библиотекой и памятными вещами и занявший место Авиационного совета. К 1977 году клуб перестал быть членом клуба, но продолжал выполнять функции, ранее выполняемые его Авиационным советом, с секретариатом, базирующимся в Лестерском помещении Британской ассоциации планеризма . [ 1 ]

Сегодня Королевский аэроклуб продолжает оставаться национальным руководящим и координирующим органом воздушного спорта и развлекательных полетов. Все руководящие органы различных видов спортивной авиации (например, Британская ассоциация пилотажа ) являются членами Королевского аэроклуба, который является руководящим органом Великобритании в международных спортивных целях. Королевский аэроклуб также поддерживает и защищает права пилотов-любителей в контексте национального и международного регулирования.

Первые сертификаты авиаторов

[ редактировать ]

Ниже приведены первые десять человек, получивших сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба: [ 6 ] [ 7 ]

  1. JTC Мур-Брабазон - 8 марта 1910 г.
  2. Достопочтенный. CS Роллс - 8 марта 1910 г.
  3. Альфред Роулинсон - 5 апреля 1910 г.
  4. Сесил Стэнли Грейс - 12 апреля 1910 г.
  5. Джордж Бертрам Кокберн - 26 апреля 1910 г.
  6. Клод Грэм-Уайт – 26 апреля 1910 г.
  7. А. Огилви - 24 мая 1910 г.
  8. AM Сингер - 31 мая 1910 г.
  9. ЛПНП Гиббс - 7 июня 1910 г.
  10. С.Ф. Коди – 14 июня 1910 г.: совершил первый полет на самолете в Великобритании.

Первыми женщинами, получившими сертификаты авиатора от Королевского аэроклуба, была Хильда Хьюлетт 29 августа 1911 года ( сертификат № 122 ), а затем Шерида де Бовуар Стокс (сертификат № 153) 7 ноября 1911 года. [ 8 ]

Воздушные гонки и награды

[ редактировать ]

Воздушные гонки

[ редактировать ]

Клубом был организован ряд воздушных гонок:

Британия Трофи

[ редактировать ]

Британский трофей вручается Королевским аэроклубом авиаторам, добившимся наиболее выдающихся результатов в авиации в прошлом году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Энтони Лежен, Лондонские джентльменские клубы (Лондон, 1978) стр.178
  2. ^ Джон Блейк. «Краткая история Королевского аэроклуба» . Королевский аэроклуб . Проверено 7 апреля 2012 г.
  3. ^ Мистер Мур-Брабазон Мухи. Рейс 8 мая 1909 г., с.268.
  4. Посещение братьями Райт территории аэроклуба, рейс 8 мая 1909 г.
  5. Daily Mail стоимостью 1000 фунтов стерлингов Призовой рейс , 6 ноября 1909 г.
  6. ^ Даллас Бретт, Р. История британской авиации 1908-1914 гг. Джон Гамильтон Лтд., 1933 год.
  7. ^ «Первые авиаторы Великобритании» . контент-доставка.co.uk .
  8. Рейс 11 ноября 1911 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b187327e673fdaca88e970f98a04ad8b__1720931100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8b/b187327e673fdaca88e970f98a04ad8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aero Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)