Программные инструменты
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1980 год Шерман-Оукс, Калифорния , США. | в
Основатель | Уолт Билофски |
Несуществующий | 1994 |
Судьба | Переименован в Mindscape. |
Штаб-квартира | , НАС |
Количество сотрудников | 600 (1994) |
Родитель | Пирсон пл.с. (1994) |
Веб-сайт | инструментальные работы |
The Software Toolworks, Inc. (обычно сокращенно Toolworks ) — американский разработчик программного обеспечения и видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Компания была основана Уолтом Билофски в 1980 году в его гараже в Шерман-Оукс , который он превратил в офис, для разработки программного обеспечения для Heathkit H89 микрокомпьютера . Компания быстро распространилась на видеоигры, выпустив Airport и MyChess в 1980 году; Среди других известных игр — Chessmaster 2000 , Mavis Beacon Teches Typing и Mario Is Missing! . Toolworks объединилась со своим дистрибьютором Software Country в 1986 году и после выхода на биржу в 1988 году приобрела IntelliCreations , DS Technologies и Mindscape . К 1994 году в Toolworks работало 600 человек, а доход составил долларов США 150 миллионов . В мае того же года он был приобретен Pearson plc за 462 миллиона долларов , что к ноябрю превратило его в бренд Mindscape.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1979–1982)
[ редактировать ]Компания Software Toolworks была основана программистом Уолтом Билофски, который после учебы в Корнелльском университете и Массачусетском технологическом институте (MIT) работал в Институте оборонного анализа , программистом в корпорации RAND и консультантом. В 1979 году он приобрел и собрал Heathkit H89 микрокомпьютер ; он обнаружил, что на микрокомпьютере не хватает важного программного обеспечения, и поэтому начал разрабатывать новое программное обеспечение и порты собственные , включая полноэкранный редактор и компилятор языка программирования C под названием C / 80, последний основан на общедоступном компиляторе Рона Кейна Small-C. . [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии Билофски связался с компанией Heath, которая производила серию микрокомпьютеров Heathkit , с просьбой продать его программное обеспечение, и в ответ ему сказали, что операционной системы и языка программирования BASIC, с которым поставлялись микрокомпьютеры Heathkit, достаточно. В 1980 году он рекламировал свое программное обеспечение в BUSS , информационном бюллетене для любителей Heathkit , быстро получив заказы на свое программное обеспечение. В конце концов Билофски принял название «The Software Toolworks», впервые использовав его публично в рекламе, поданной в журнал Byte в июне 1980 года. Он превратил свой гараж в Шерман-Оукс, Калифорния , в двухкомнатный офис, оборудовав его дисковый дубликатор , стеллажи и зона отгрузки. [ 1 ] Позже этот офис был перенесен в садовый сарай. [ 3 ] К концу года Toolworks вошла в бизнес видеоигр, опубликовав Airport , для управления воздушным движением игру Джима Гиллогли , и MyChess , шахматную игру Дэйва Киттингера. Это продолжилось в 1981 году, когда Роберт Вессон разработал клон Pac -Man , игру Munchkin и порт Invaders для H89, а Билофкси адаптировал по искусственному интеллекту психиатра ELIZA . [ 1 ] Другое раннее неигровое программное обеспечение включало редактор электронных таблиц Zencalc (позже замененный на MyCalc), текстовый редактор PIE, приложение для форматирования текста TEXT и средство проверки орфографии SPELL. [ 2 ] [ 3 ]
Одним из основных релизов Toolworks был порт Adventure — текстовой приключенческой игры , разработанной Уильямом Кроутером в 1975 году и позже расширенной Доном Вудсом . Гиллогли рассказал Билофски об игре и к 1982 году смог запустить игру на H89 с помощью компилятора C/80 Билофски. Хотя игра находилась в свободном доступе, Билофски решил выпустить официальную версию с одобрения Кроутера и Вудса. Эта версия была расширена таким образом, что в конце игры игрок принимается в вымышленную «Гильдию Волшебников» и получает пароль, который можно отправить в Toolworks в обмен на «Сертификат волшебства», подписанный Кроутером и Woods и подписано корпоративной печатью Toolworks — единственный раз, когда эта печать использовалась. Игра была выпущена в 1982 году и поставлялась с руководством, упакованным в пакет Ziploc . [ 1 ]
Расширение (1983–1987)
[ редактировать ]В 1983 году к Toolworks присоединился Джо Абрамс, двоюродный брат Билофски. В том же году компания переехала в настоящий трехкомнатный офис на 11-м этаже здания банка Sherman Oaks, напротив галереи Sherman Oaks Galleria . [ 1 ] [ 2 ] Этот шаг стал возможен благодаря растущим продажам Toolworks, и к этому времени ее продукты продавались через более чем 50 магазинов Heathkit, а к 1984 году было выпущено в общей сложности 40 продуктов. В том же году дистрибьютор Software Country и его менеджер Лес Крейн лицензировал версии Adventure и ELIZA от Toolworks для диска компиляции программного обеспечения под названием Golden Oldies Vol I , который был выпущен в следующем году. Впоследствии Крейн договорился с Абрамсом, что Software Country будет продавать шахматную игру, разработанную Toolworks; Для этого проекта Toolworks привлекла Майка Даффи, который портировал MyChess на IBM PC и PCjr , и команда разработала Chessmaster 2000 . Крейн активизировал маркетинговую кампанию игры, заплатив долларов США 10 000 за обложку. Билофски назвал это изменение «ярким концом эпохи сумок Ziploc». Chessmaster 2000 был выпущен в 1986 году и за семь месяцев было продано 100 000 копий. Основываясь на этом успехе, в октябре 1986 года Toolworks и Software Country объединились, а Toolworks осталась в живых. Затем в ноябре следующего года объединенная компания купила Priority Software Packaging, компанию, занимающуюся дублированием дисков и упаковкой программного обеспечения. [ 1 ] [ 4 ]
После слияния Крейн задумал приложение для набора текста , в котором пользователем будет руководить Мавис Бикон , вымышленный инструктор по набору текста, который будет исправлять ошибки пользователя. Продукт Mavis Beacon Teaches Typing был разработан Билофски, Даффи и Норманом Уортингтонами из дома Билофски за шесть месяцев, при этом Даффи часто работал более 140 часов в неделю. Команда стремилась сделать приложение более интересным, чтобы привлечь пользователей, поэтому оно включало большое количество текста, которое считало интересным, проводило анализ ошибок и делало его визуально привлекательным. Рене Л'Эсперанс, гаитянка, которую Крейн и Абрамс встретили в магазине Saks Fifth Avenue , получила контракт представлять Мэвис Бикон. [ 1 ] [ 5 ] Из-за ее более темной кожи несколько магазинов изначально отказались продавать приложение, когда оно было выпущено в 1987 году. [ 1 ] [ 6 ] Ситуация изменилась, когда положительный отзыв о приложении, опубликованный в The New York Times, вызвал большой спрос, восстановив все обычные каналы распространения Toolworks в течение двух недель. [ 1 ]
Как публичная компания под руководством Пирсона (1987–1994 гг.)
[ редактировать ]В феврале 1987 года Toolworks подписала соглашение о распространении с Electronic Arts (расширенное для распространения в Европе в июле), которое требовало от Toolworks портировать каждую новую игру на Apple II , Apple III , Apple IIGS , Mac , IBM PCjr , 8-битные компьютеры Atari. , Atari ST , Commodore 64 , Amiga , а также монохромные и цветные компьютеры , совместимые с IBM PC . [ 4 ] [ 1 ] Каждому члену команды компании было поручено разработать один из портов, но в конечном итоге это предприятие оказалось финансово трудным, и к концу 1987 года у Toolworks закончились средства. Чтобы привлечь новый капитал, компания стала публичной компанией в январе 1988 года с через обратное слияние Deseret-Western Venture Capital, существующей публичной подставной корпорацией, зарегистрированной в штате Юта . [ 1 ] [ 7 ] К июню 1988 года в Toolworks работало 45 сотрудников. [ 4 ] Вскоре после этого компания приобрела разработчиков IntelliCreations (из Чатсуорта, Калифорния ) в августе 1988 года и DS Technologies (из Западного Чикаго, Иллинойс ) в феврале 1989 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] После приобретения IntelliCreations Toolworks объявила, что перенесет свою штаб-квартиру в Чатсуорт. Toolworks также договорилась с производителем Vendex о включении игр Toolworks в машины Vendex. [ 1 ] Life & Death — игра-симулятор хирургии, выпущенная в 1988 году. [ 10 ] В 1989 году компания выпустила Beyond the Black Hole , стереоскопическую 3-D аркадную игру с 3-D очками. [ 11 ] К 1989 году Chessmaster games и Mavis Beacon Teaches Typing совместно продали 750 000 игр через розничные и лицензионные сделки. Стремясь получить лицензию на разработку для платформ Nintendo , которую было трудно получить, Toolworks в марте 1990 года приобрела Mindscape , существующего держателя лицензии, базирующегося в Нортбруке, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 12 ] Используя лицензию Mindscape, Toolworks выпустила продолжение Mavis Beacon Teaches Typing, ориентированное на обучение игре на фортепиано : Miracle Piano Teaching System . Приложение поставлялось с клавиатурой , чувствительной к физической скорости , которую Toolworks заказала в количестве 100 000 штук. Требуемое количество было завышено, и многие клавиатуры были повреждены при транспортировке, что привело к большим финансовым потерям Toolworks. [ 1 ] В апреле 1990 года Элизабет Баркер стала президентом и главным операционным директором (COO) Toolworks, сменив Крейна (который оставался председателем и главным исполнительным директором ) на посту президента, а в ноябре 1990 года на обеих должностях ее сменил Роберт Ллойд. [ 13 ] [ 14 ] В сентябре 1990 года Toolworks переехала из Чатсуорта в Новато . [ 15 ]
Во время переговоров с японскими производителями оригинального оборудования (OEM) в Японии главный исполнительный директор Philips представил Abrams приводы CD-ROM ; Диски CD-ROM могли хранить большие объемы данных, но приводы для них в то время были редкостью в домашних хозяйствах. Разработчик LucasArts завершил три игры на компакт-дисках, но с трудом их продал. В 1992 году Toolworks лицензировала игры у LucasArts и стала распространять их на новых ПК японскими OEM-производителями. В течение одного месяца это привело к увеличению продаж этих игр, чем LucasArts достигла за два года до этого. [ 1 ] В период 1992–1993 годов было выпущено несколько игр: Star Wars Chess , [ 16 ] Машина времени Марио , [ 17 ] Ранние годы Марио! , [ 18 ] Легенда , [ 19 ] Зоопарк Сан-Диего представляет: Животные! , [ 20 ] и версия Ultimate Domain для ПК . [ 21 ] К 1993 году Computer Gaming World охарактеризовал Toolworks как «правящего короля усилий по переупаковке программного обеспечения» ( shovelware ) на компакт-дисках. [ 22 ]
Toolworks продолжала расти и к 1994 году достигла 600 сотрудников, а годовой доход компании составил 150 миллионов долларов . В мае того же года компания была приобретена британской медиакомпанией Pearson plc за 462 миллиона долларов . [ 1 ] [ 23 ] Вскоре после этого, к ноябрю, Toolworks взяла на себя прозвище Mindscape для всех своих операций, что считается концом Toolworks. [ 1 ] [ 24 ]
Игры
[ редактировать ]- Аэропорт (1980)
- Майчесс (1980)
- ЭЛИЗА (1981)
- Манчкин (1981)
- Приключение (1982)
- Золотые старые книги: Том 1 - Классика компьютерного программного обеспечения (1985)
- Шахматист 2000 (1986)
- Мэвис Бикон учит печатать! (1987)
- Верный шахматист 2100 (1988)
- Жизнь и смерть (1988)
- Охота за Красным Октябрем (1988)
- Король Криббеджа / Король Джина (1989)
- За черной дырой (1989)
- Шахматист (1989)
- Брюс Ли жив (1989)
- Орб-3Д (1990)
- Игры, в которые играют люди: Джин ∙ Криббедж ∙ Шашки ∙ Нарды (1990)
- Жизнь и смерть 2: Мозг (1990)
- Чудо-система обучения игре на фортепиано (1990)
- Большая сделка (1991)
- Шахматист 3000 (1991)
- Легенда (1992)
- Зоопарк Сан-Диего представляет: Животные! (1992)
- Марио пропал! (1993)
- Ранние годы Марио!: Веселье с письмами (1993)
- Капитолийский холм (1993)
- Chessmaster 4000 Turbo (1993)
- Звездные войны в шахматах (1993)
- Машина времени Марио (1993)
- МегаГонка (1993)
- Ранние годы Марио!: Веселье с числами (1994)
- Мэвис Бикон учит печатать! для детей (1994)
- Ранние годы Марио!: Дошкольные развлечения (1994)
- Окончательный домен (1994)
- Уклоняющееся действие (1994)
- Маньяк-спорт (1994)
- Космический шаттл (1994)
- Дорога Эла Унсера-младшего к вершине (1994)
- NCAA Футбол (1994)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Аль-Бустани, Харет (5 сентября 2019 г.). «Из архива: Программные инструменты». Ретро-геймер . № 198. Издательство «Будущее» . стр. 72–75.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Рейли, Ричард (25 ноября 1984 г.). «Candy и компиляторы идут вместе» (PDF) . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, TR (6 августа 1984 г.). «Программное обеспечение стало менее сложным» (PDF) . Вашингтон Пост . Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «The Software Toolworks, Inc. – Форма 10-K – За финансовый год, закончившийся 31 марта 1988 г.» (PDF) . Программные инструменты . 22 июня 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2017 г. . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Перл, Майк (24 августа 2015 г.). «Чем сейчас занимается Мэвис Бикон? Ничего. Она фальшивая» . Порок . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Бирсдорфер, доктор юридических наук (31 декабря 1998 г.). «Далее они скажут, что Бетти Крокер тоже ненастоящая» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Software Toolworks становится публичной в результате слияния в штате Юта» . Лос-Анджелес Таймс . 26 января 1988 года.
- ^ «Software Toolworks покупает IntelliCreations/Datasoft» . Лос-Анджелес Таймс . 9 августа 1988 года.
- ^ «Производство программного обеспечения для покупки фирмы в Западном Чикаго» . Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1989 года.
- ^ Мнение: вопрос жизни и смерти
- ^ Аткин, Денни (декабрь 1989 г.). «За черной дырой» . Вычислите! . п. 118.
- ^ «Software Toolworks Inc. приобретает компанию Game Maker» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 1990 года.
- ^ Кафф, Дэниел Ф. (13 апреля 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; В компании Software Toolworks назначен новый президент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1990 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Software Toolworks переезжает в штаб-квартиру» . Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1990 года.
- ^ «Перестрелка с 32-битной системой для фанатов игр – кто приведет нас в следующее поколение?» . ГеймФан . Том. 2, нет. 7. Шинно Медиа. Июнь 1994 г., стр. 146–147.
- ^ «Mario's Time Machine Deluxe для ПК» . ГеймСпот . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Марио становится школьным учителем» . Электронные игры . Том. 2, нет. 1. Публикации Декера. Октябрь 1993 г. с. 11.
- ^ Хамза, Кати (апрель 1991 г.). «Правописание» . Тот самый . № 31. Электронная карта Изображения. стр. 32–33.
- ^ «Зоопарк Сан-Диего представляет: Животные! - Самый продаваемый потребительский мультимедийный хит» . PRNewswire. 15 ноября 1993 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Картер, Тим (август 1994 г.). «Царство того же...» Мир компьютерных игр . стр. 124, 126.
- ^ «Продвигаться вперед или быть готовым к разгрому?» . Мир компьютерных игр . № 105. Апрель 1993. с. 24 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Bloomberg News (13 мая 1994 г.). «Pearson завершает сделку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «ВЕРХ ДУМА» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. Нильсен Бизнес Медиа . 12 ноября 1994 г. с. 90.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1980 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1994 года в Калифорнии
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Несуществующие компьютерные компании США
- Несуществующие компании по производству компьютерного оборудования
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1994 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1980 году.
- Компании-разработчики видеоигр