Jump to content

Программные инструменты

(Перенаправлено с Software Toolworks )

Программное обеспечение Toolworks, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1980 год ; 44 года назад ( 1980 ) в Шерман-Оукс, Калифорния , США.
Основатель Уолт Билофски
Несуществующий 1994  ( 1994 )
Судьба Переименован в Mindscape.
Штаб-квартира ,
НАС
Количество сотрудников
600 (1994)
Родитель Пирсон пл.с. (1994)
Веб-сайт инструментальные работы

The Software Toolworks, Inc. (обычно сокращенно Toolworks ) — американский разработчик программного обеспечения и видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Компания была основана Уолтом Билофски в 1980 году в его гараже в Шерман-Оукс , который он превратил в офис, для разработки программного обеспечения для Heathkit H89 микрокомпьютера . Компания быстро распространилась на видеоигры, выпустив Airport и MyChess в 1980 году; Среди других известных игр — Chessmaster 2000 , Mavis Beacon Teches Typing и Mario Is Missing! . Toolworks объединилась со своим дистрибьютором Software Country в 1986 году и после выхода на биржу в 1988 году приобрела IntelliCreations , DS Technologies и Mindscape . К 1994 году в Toolworks работало 600 человек, а доход составил долларов США 150 миллионов . В мае того же года он был приобретен Pearson plc за 462 миллиона долларов , что к ноябрю превратило его в бренд Mindscape.

Ранние годы (1979–1982)

[ редактировать ]

Компания Software Toolworks была основана программистом Уолтом Билофски, который после учебы в Корнелльском университете и Массачусетском технологическом институте (MIT) работал в Институте оборонного анализа , программистом в корпорации RAND и консультантом. В 1979 году он приобрел и собрал Heathkit H89 микрокомпьютер ; он обнаружил, что на микрокомпьютере не хватает важного программного обеспечения, и поэтому начал разрабатывать новое программное обеспечение и порты собственные , включая полноэкранный редактор и компилятор языка программирования C под названием C / 80, последний основан на общедоступном компиляторе Рона Кейна Small-C. . [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии Билофски связался с компанией Heath, которая производила серию микрокомпьютеров Heathkit , с просьбой продать его программное обеспечение, и в ответ ему сказали, что операционной системы и языка программирования BASIC, с которым поставлялись микрокомпьютеры Heathkit, достаточно. В 1980 году он рекламировал свое программное обеспечение в BUSS , информационном бюллетене для любителей Heathkit , быстро получив заказы на свое программное обеспечение. В конце концов Билофски принял название «The Software Toolworks», впервые использовав его публично в рекламе, поданной в журнал Byte в июне 1980 года. Он превратил свой гараж в Шерман-Оукс, Калифорния , в двухкомнатный офис, оборудовав его дисковый дубликатор , стеллажи и зона отгрузки. [ 1 ] Позже этот офис был перенесен в садовый сарай. [ 3 ] К концу года Toolworks вошла в бизнес видеоигр, опубликовав Airport , для управления воздушным движением игру Джима Гиллогли , и MyChess , шахматную игру Дэйва Киттингера. Это продолжилось в 1981 году, когда Роберт Вессон разработал клон Pac -Man , игру Munchkin и порт Invaders для H89, а Билофкси адаптировал по искусственному интеллекту психиатра ELIZA . [ 1 ] Другое раннее неигровое программное обеспечение включало редактор электронных таблиц Zencalc (позже замененный на MyCalc), текстовый редактор PIE, приложение для форматирования текста TEXT и средство проверки орфографии SPELL. [ 2 ] [ 3 ]

Одним из основных релизов Toolworks был порт Adventure текстовой приключенческой игры , разработанной Уильямом Кроутером в 1975 году и позже расширенной Доном Вудсом . Гиллогли рассказал Билофски об игре и к 1982 году смог запустить игру на H89 с помощью компилятора C/80 Билофски. Хотя игра находилась в свободном доступе, Билофски решил выпустить официальную версию с одобрения Кроутера и Вудса. Эта версия была расширена таким образом, что в конце игры игрок принимается в вымышленную «Гильдию Волшебников» и получает пароль, который можно отправить в Toolworks в обмен на «Сертификат волшебства», подписанный Кроутером и Woods и подписано корпоративной печатью Toolworks — единственный раз, когда эта печать использовалась. Игра была выпущена в 1982 году и поставлялась с руководством, упакованным в пакет Ziploc . [ 1 ]

Расширение (1983–1987)

[ редактировать ]

В 1983 году к Toolworks присоединился Джо Абрамс, двоюродный брат Билофски. В том же году компания переехала в настоящий трехкомнатный офис на 11-м этаже здания банка Sherman Oaks, напротив галереи Sherman Oaks Galleria . [ 1 ] [ 2 ] Этот шаг стал возможен благодаря растущим продажам Toolworks, и к этому времени ее продукты продавались через более чем 50 магазинов Heathkit, а к 1984 году было выпущено в общей сложности 40 продуктов. В том же году дистрибьютор Software Country и его менеджер Лес Крейн лицензировал версии Adventure и ELIZA от Toolworks для диска компиляции программного обеспечения под названием Golden Oldies Vol I , который был выпущен в следующем году. Впоследствии Крейн договорился с Абрамсом, что Software Country будет продавать шахматную игру, разработанную Toolworks; Для этого проекта Toolworks привлекла Майка Даффи, который портировал MyChess на IBM PC и PCjr , и команда разработала Chessmaster 2000 . Крейн активизировал маркетинговую кампанию игры, заплатив долларов США 10 000 за обложку. Билофски назвал это изменение «ярким концом эпохи сумок Ziploc». Chessmaster 2000 был выпущен в 1986 году и за семь месяцев было продано 100 000 копий. Основываясь на этом успехе, в октябре 1986 года Toolworks и Software Country объединились, а Toolworks осталась в живых. Затем в ноябре следующего года объединенная компания купила Priority Software Packaging, компанию, занимающуюся дублированием дисков и упаковкой программного обеспечения. [ 1 ] [ 4 ]

После слияния Крейн задумал приложение для набора текста , в котором пользователем будет руководить Мавис Бикон , вымышленный инструктор по набору текста, который будет исправлять ошибки пользователя. Продукт Mavis Beacon Teaches Typing был разработан Билофски, Даффи и Норманом Уортингтонами из дома Билофски за шесть месяцев, при этом Даффи часто работал более 140 часов в неделю. Команда стремилась сделать приложение более интересным, чтобы привлечь пользователей, поэтому оно включало большое количество текста, которое считало интересным, проводило анализ ошибок и делало его визуально привлекательным. Рене Л'Эсперанс, гаитянка, которую Крейн и Абрамс встретили в магазине Saks Fifth Avenue , получила контракт представлять Мэвис Бикон. [ 1 ] [ 5 ] Из-за ее более темной кожи несколько магазинов изначально отказались продавать приложение, когда оно было выпущено в 1987 году. [ 1 ] [ 6 ] Ситуация изменилась, когда положительный отзыв о приложении, опубликованный в The New York Times, вызвал большой спрос, восстановив все обычные каналы распространения Toolworks в течение двух недель. [ 1 ]

Как публичная компания под руководством Пирсона (1987–1994 гг.)

[ редактировать ]

В феврале 1987 года Toolworks подписала соглашение о распространении с Electronic Arts (расширенное для распространения в Европе в июле), которое требовало от Toolworks портировать каждую новую игру на Apple II , Apple III , Apple IIGS , Mac , IBM PCjr , 8-битные компьютеры Atari. , Atari ST , Commodore 64 , Amiga , а также монохромные и цветные компьютеры , совместимые с IBM PC . [ 4 ] [ 1 ] Каждому члену команды компании было поручено разработать один из портов, но в конечном итоге это предприятие оказалось финансово трудным, и к концу 1987 года у Toolworks закончились средства. Чтобы привлечь новый капитал, компания стала публичной компанией в январе 1988 года с через обратное слияние Deseret-Western Venture Capital, существующей публичной подставной корпорацией, зарегистрированной в штате Юта . [ 1 ] [ 7 ] К июню 1988 года в Toolworks работало 45 сотрудников. [ 4 ] Вскоре после этого компания приобрела разработчиков IntelliCreations (из Чатсуорта, Калифорния ) в августе 1988 года и DS Technologies (из Западного Чикаго, Иллинойс ) в феврале 1989 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] После приобретения IntelliCreations Toolworks объявила, что перенесет свою штаб-квартиру в Чатсуорт. Toolworks также договорилась с производителем Vendex о включении игр Toolworks в машины Vendex. [ 1 ] Life & Death — игра-симулятор хирургии, выпущенная в 1988 году. [ 10 ] В 1989 году компания выпустила Beyond the Black Hole , стереоскопическую 3-D аркадную игру с 3-D очками. [ 11 ] К 1989 году Chessmaster games и Mavis Beacon Teaches Typing совместно продали 750 000 игр через розничные и лицензионные сделки. Стремясь получить лицензию на разработку для платформ Nintendo , которую было трудно получить, Toolworks в марте 1990 года приобрела Mindscape , существующего держателя лицензии, базирующегося в Нортбруке, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 12 ] Используя лицензию Mindscape, Toolworks выпустила продолжение Mavis Beacon Teaches Typing, ориентированное на обучение игре на фортепиано : Miracle Piano Teaching System . Приложение поставлялось с клавиатурой , чувствительной к физической скорости , которую Toolworks заказала в количестве 100 000 штук. Требуемое количество было завышено, и многие клавиатуры были повреждены при транспортировке, что привело к большим финансовым потерям Toolworks. [ 1 ] В апреле 1990 года Элизабет Баркер стала президентом и главным операционным директором (COO) Toolworks, сменив Крейна (который оставался председателем и главным исполнительным директором ) на посту президента, а в ноябре 1990 года на обеих должностях ее сменил Роберт Ллойд. [ 13 ] [ 14 ] В сентябре 1990 года Toolworks переехала из Чатсуорта в Новато . [ 15 ]

Во время переговоров с японскими производителями оригинального оборудования (OEM) в Японии главный исполнительный директор Philips представил Abrams приводы CD-ROM ; Диски CD-ROM могли хранить большие объемы данных, но приводы для них в то время были редкостью в домашних хозяйствах. Разработчик LucasArts завершил три игры на компакт-дисках, но с трудом их продал. В 1992 году Toolworks лицензировала игры у LucasArts и стала распространять их на новых ПК японскими OEM-производителями. В течение одного месяца это привело к увеличению продаж этих игр, чем LucasArts достигла за два года до этого. [ 1 ] В период 1992–1993 годов было выпущено несколько игр: Star Wars Chess , [ 16 ] Машина времени Марио , [ 17 ] Ранние годы Марио! , [ 18 ] Легенда , [ 19 ] Зоопарк Сан-Диего представляет: Животные! , [ 20 ] и версия Ultimate Domain для ПК . [ 21 ] К 1993 году Computer Gaming World охарактеризовал Toolworks как «правящего короля усилий по переупаковке программного обеспечения» ( shovelware ) на компакт-дисках. [ 22 ]

Toolworks продолжала расти и к 1994 году достигла 600 сотрудников, а годовой доход компании составил 150 миллионов долларов . В мае того же года компания была приобретена британской медиакомпанией Pearson plc за 462 миллиона долларов . [ 1 ] [ 23 ] Вскоре после этого, к ноябрю, Toolworks взяла на себя прозвище Mindscape для всех своих операций, что считается концом Toolworks. [ 1 ] [ 24 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Аль-Бустани, Харет (5 сентября 2019 г.). «Из архива: Программные инструменты». Ретро-геймер . № 198. Издательство «Будущее» . стр. 72–75.
  2. ^ Перейти обратно: а б с О'Рейли, Ричард (25 ноября 1984 г.). «Candy и компиляторы идут вместе» (PDF) . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рид, TR (6 августа 1984 г.). «Программное обеспечение стало менее сложным» (PDF) . Вашингтон Пост . Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «The Software Toolworks, Inc. – Форма 10-K – За финансовый год, закончившийся 31 марта 1988 г.» (PDF) . Программные инструменты . 22 июня 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2017 г. . Проверено 10 ноября 2017 г.
  5. ^ Перл, Майк (24 августа 2015 г.). «Чем сейчас занимается Мэвис Бикон? Ничего. Она фальшивая» . Порок . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  6. ^ Бирсдорфер, доктор юридических наук (31 декабря 1998 г.). «Далее они скажут, что Бетти Крокер тоже ненастоящая» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  7. ^ «Software Toolworks становится публичной в результате слияния в штате Юта» . Лос-Анджелес Таймс . 26 января 1988 года.
  8. ^ «Software Toolworks покупает IntelliCreations/Datasoft» . Лос-Анджелес Таймс . 9 августа 1988 года.
  9. ^ «Производство программного обеспечения для покупки фирмы в Западном Чикаго» . Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1989 года.
  10. ^ Мнение: вопрос жизни и смерти
  11. ^ Аткин, Денни (декабрь 1989 г.). «За черной дырой» . Вычислите! . п. 118.
  12. ^ «Software Toolworks Inc. приобретает компанию Game Maker» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 1990 года.
  13. ^ Кафф, Дэниел Ф. (13 апреля 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; В компании Software Toolworks назначен новый президент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  14. ^ «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1990 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  15. ^ «Software Toolworks переезжает в штаб-квартиру» . Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1990 года.
  16. ^ «Перестрелка с 32-битной системой для фанатов игр – кто приведет нас в следующее поколение?» . ГеймФан . Том. 2, нет. 7. Шинно Медиа. Июнь 1994 г., стр. 146–147.
  17. ^ «Mario's Time Machine Deluxe для ПК» . ГеймСпот . Проверено 19 января 2011 г.
  18. ^ «Марио становится школьным учителем» . Электронные игры . Том. 2, нет. 1. Публикации Декера. Октябрь 1993 г. с. 11.
  19. ^ Хамза, Кати (апрель 1991 г.). «Правописание» . Тот самый . № 31. Электронная карта Изображения. стр. 32–33.
  20. ^ «Зоопарк Сан-Диего представляет: Животные! - Самый продаваемый потребительский мультимедийный хит» . PRNewswire. 15 ноября 1993 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  21. ^ Картер, Тим (август 1994 г.). «Царство того же...» Мир компьютерных игр . стр. 124, 126.
  22. ^ «Продвигаться вперед или быть готовым к разгрому?» . Мир компьютерных игр . № 105. Апрель 1993. с. 24 . Проверено 6 июля 2014 г.
  23. ^ Bloomberg News (13 мая 1994 г.). «Pearson завершает сделку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  24. ^ «ВЕРХ ДУМА» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. ​​Нильсен Бизнес Медиа . 12 ноября 1994 г. с. 90.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1348a63fea0087f7e0210e5e9aa8296__1716185580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/96/b1348a63fea0087f7e0210e5e9aa8296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Software Toolworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)