Jump to content

Дэвид Х. Келлер

Дэвид Генри Келлер
Келлер, фотография в июльском номере журнала Science Wonder Stories за 1929 год.
Келлер, фотография в июльском номере журнала Science Wonder Stories за 1929 год .
Рожденный 23 декабря 1880 г. ( 1880-12-23 )
Филадельфия, Пенсильвания
Умер 13 июля 1966 г. ( 14 июля 1966 ) (85 лет)
Псевдоним Монк Смит, Мэтью Смит, Эми Уорт, Генри Сесил, Сесилия Генри и Якобус Юбелер
Занятие
Образование Пенсильванского университета Медицинский факультет
Жанр Научная фантастика , ужасы

Дэвид Генри Келлер (23 декабря 1880 — 13 июля 1966) — американский писатель, работавший в целлюлозных журналах в середине двадцатого века в жанрах научной фантастики , фэнтези и ужасов . Он также был психиатром и врачом для контуженных солдат во время Первой и Второй мировых войн, и его опыт лечения психически больных людей очевиден в некоторых его произведениях, которые содержат ссылки на психические расстройства. Первоначально он писал короткие рассказы в качестве хобби и опубликовал свой первый научно-фантастический рассказ в журнале « Удивительные истории» в 1928 году. Он продолжал работать психиатром, опубликовав более шестидесяти рассказов в жанрах научной фантастики и ужасов. Технически его рассказы не были хорошо написаны, но были сосредоточены на эмоциональных аспектах воображаемых ситуаций, что было необычно для рассказов того времени.

Биография

[ редактировать ]

Келлер родился в Филадельфии 23 декабря 1880 года. [ 1 ] Он окончил медицинский факультет Пенсильванского университета в 1903 году. Он служил нейропсихиатром в Медицинском корпусе армии США во время Первой и Второй мировых войн и специально лечил контузию во время   Первой мировой войны. [ 2 ] Келлер был помощником суперинтенданта психиатрической больницы штата Луизиана в Пайнвилле , пока реформы Хьюи Лонга не отстранили его от этой должности в 1928 году. [ 3 ] Он специализировался на психоанализе, а также работал в больницах Теннесси и Пенсильвании. [ 2 ] Келлер начал писать для развлечения и написал тринадцать романов и пятьдесят рассказов, прежде чем решился на публикацию. Его жена посоветовала ему попытаться получить прибыль от своего хобби. [ 4 ] Первой опубликованной работой Келлера была «Тётя Марта» (1895, Bath Weekly ) под псевдонимом Монк Смит. [ 3 ]

Келлер опубликовал свой первый научно-фантастический рассказ «Восстание пешеходов» в феврале 1928 года вместе с Хьюго Гернсбаком в «Удивительных историях» . В эпоху фордовской модели Т Келлер, возможно, был первым, кто рассмотрел долгосрочные последствия массового использования автомобилей в Соединенных Штатах. [ 5 ] Гернсбек был впечатлен качеством письма Келлера, его уникальной проницательностью и способностью решать сложные темы, выходящие за рамки банальных технологических предсказаний или мрачных встреч с инопланетянами, которые обычно встречаются в ранних криминальных историях. Он поощрял написание Келлера и позже назовет эти характерные рассказы «Пряжей Келлера». [ 6 ] Келлер оставался активным автором журнала «Удивительные истории» до конца 1930-х годов. [ 5 ]

В 1929 году Гернсбек основал журнал Science Wonder Stories и опубликовал в первом номере работы Келлера. [ 7 ] Это положило начало интенсивному писательскому периоду для Келлера, но он не мог содержать свою семью исключительно за счет писательского дохода, поэтому он открыл небольшую частную психиатрическую практику у себя дома в Маунт-Поконо, штат Пенсильвания . Гернсбак также поручил Келлеру редактировать свой журнал «Сексология» с 1934 по 1938 год. [ 3 ] Келлер опубликовал более 60 научно-фантастических и фэнтезийных рассказов. [ 8 ]

Келлер стал одним из первых исследователей Лавкрафта , периодически публикуя работы о Лавкрафте с 1948 по 1965 год. В частности, он был первым, кто в 1948 году выдвинул влиятельную, но ошибочную идею о том, что Лавкрафт мог унаследовать сифилис от своих родителей. Издательство Лавкрафта Arkham House опубликовало множество книг в области фэнтези и ужасов, в том числе небольшое, но стабильное количество на протяжении 1950-х годов. Роберт Вайнберг писал, что «щедрая ссуда» от Келлера «предотвратила банкротство Аркхэма в период проблем с денежными потоками». [ 9 ] [ 10 ] : 126  Келлер умер 13 июля 1966 года. [ 1 ] Роберт Вайнберг писал, что, хотя Келлер был популярен как автор рассказов в 1920-х и 1930-х годах, его романы продавались плохо. Несколько многообещающих издательств для любителей научной фантастики, Avalon Publishing Company, New Era Publishers и NFFF, закрылись после попытки выпустить и продать книгу Келлера. [ 10 ] : 123 

Джон Клют описывает раннюю работу Келлера, опубликованную Хьюго Гернсбаком , как содержащую «сильно выдвинутые на первый план концепции и изобретения и с их эндемическим безразличием к правдоподобному продолжению повествования». [ 11 ] В работах Келлера часто выражались сильные правые взгляды. Эверетт Ф. Блейлер утверждает, что он был «ультраконсерватором идеологически». [ 4 ] Особенно враждебно он относился к феминисткам и афроамериканцам . [ 4 ] Рассказ Келлера 1928 года «Угроза» вращается вокруг серии черных заговоров с целью захвата Соединенных Штатов; Блейлер описал его как «расово фанатичный». [ 4 ] [ 12 ] Блейлер охарактеризовал серию рассказов из «Угрозы» как «вероятно, самую оскорбительную из ранней научной фантастики». Последняя из них, «Безумная лавина», представляет собой расистскую историю об уничтожении чернокожего и белого населения Америки из низшего класса посредством насилия и депортации. [ 4 ] : 212  Келлер выразила женоненавистнические взгляды в таких историях, как «Кот-тигр», где оперная певица пытками заставляет мужчин аплодировать ее пению. Он использовал фольклорный мотив в «Уздечке», где мужчина с помощью волшебной уздечки превращает ведьму в лошадь, пока она не перестанет быть злой. [ 13 ]

На Келлера сильно повлиял его личный опыт врача времен Первой мировой войны, который в основном лечил контузии. Культурные последствия Первой мировой войны очевидны в «пессимизме» Келлера по отношению к человечеству, проявленном в его работах. [ 11 ] Это «разъедающее отношение как к науке, так и к цивилизации» проявилось в его «антифеминистских, расистских наклонностях» и периодическом «сексуальном садизме». [ 11 ] Темы Келлера отличались от тем его современников; он подчеркивал гуманистический и социологический подход к научной фантастике. [ 14 ] [ 15 ] Скептически относясь к передаче всякого контроля новым технологиям, Келлер в своих работах исследовал человеческую, эмоциональную сторону научных аргументов. Примеры этого можно найти в «Восстании пешеходов» (1928 г.), «Руках стенографистки» (1928 г.) и «Угрозе робота». [ 15 ] [ 16 ] Его ужас исследовал, как ненормальная психология может влиять на поведение и тело. [ 2 ]

Клют признал, что, хотя Келлер не был хорошим писателем, его «концептуальная изобретательность и его культурный мрак заслуживают большего внимания, чем они получили». [ 11 ] Стиль письма Келлера отражал пожелания автора и издателя Хьюго Гернсбака относительно научно-фантастического сообщества « Удивительных историй» . [ 15 ] В сборнике ранней научной фантастики редакторы Айзек Азимов и Мартин Гринберг описали Келлера как «одного из самых концептуально сложных» писателей-фантастов своего времени. [ 5 ] Блейлер охарактеризовал Келлера как «очень плохого специалиста», «не имеющего возможности критиковать», когда дело касалось написания художественной литературы. Однако он также утверждал, что Келлер «иногда писал рассказы, похожие на басни , оторванные от повседневной реальности и суррогатные научно-фантастические реалии, которые были превосходны». [ 4 ] : 210  В своем кратком изложении многих рассказов Келлера Блейлер часто описывал их написание и исполнение как плохие, описывая «Открытие прошлого» как «обычное плохое письмо». [ 4 ] : 215  высоко «Путеводитель для писателей-фантастов Сент-Джеймса» оценил использование им образа, в котором рассказчик от первого лица постепенно раскрывает свое безумие, сами этого не осознавая. [ 2 ]

Келлер написал ряд рассказов ужасов и фэнтези, которые некоторые критики, в том числе Режис Мессак , считают превосходящими его научно-фантастические произведения. [ 17 ] [ 4 ] : 210  Под сильным влиянием своего психиатрического образования Келлер создал множество успешных работ в жанре ужасов. Критики утверждают, что в творчестве Келлера есть три основных аспекта: уникальность стиля, оригинальность концепции и влияние личного опыта Келлера. Когда его произведения углубляются в темы, с которыми он менее знаком, истории становятся менее сильными и точными. Психические расстройства в его психологических ужасах часто четко обозначены, а его фантастические ужасы часто символизируют психические расстройства. [ 18 ] Его рассказ ужасов 1932 года «Нечто в подвале» переиздавался 14 раз. [ 1 ] В истории рассказывается о мальчике, который боится подвала, потому что знает, что там что-то есть. Чтобы доказать его неправоту, семья запирает его на кухне с открытым подвалом. На следующее утро мальчика находят мертвым. [ 13 ] Келлер также создал серию фантастических рассказов под названием « Сказки Корнуолла » о семье Юбелеров; на них повлиял Джеймс Бранч Кэбелл . [ 19 ] Келлер также написал несколько фэнтезийных работ, вдохновленных его интересом к фрейдистской психологии , в том числе «Золотая ветвь» (1934) и «Вечный конфликт» (1939 на французском языке; 1949 на английском). [ 17 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Некоторые рассказы Келлера были популярны при его жизни. Дональд Так называет «Кусок линолеума», «Руки стенографистки», «Войну плюща» и «Восстание пешеходов» своими самыми известными рассказами после «Нечто в подвале». [ 1 ] «Руки стенографистки» представляют собой мир, в котором компания разводила людей, чтобы выбрать лучших стенографисток, но потерпела неудачу из-за инбридинга. Блейлер отметил интересную предпосылку, но назвал финал «вялым». [ 4 ] : 216  В «Войне плюща» древнее существо, разрастающееся, как плющ, захватывает Филадельфию, но погибает от токсина, изобретенного ученым. [ 4 ] : 221  Роман Келлера «Человек-термиты» описывается как «интересный роман». [ 1 ] Клют пишет, что «почти бредовые» « Человеческие термиты » «вскоре оставляют позади банальное предположение о термитном коллективном разуме [...], в котором и термиты, и люди управляются тоталитарным центральным разумом». Он рассматривал эту тему как исследование «ужасов массовых боев в Первой мировой войне». [ 11 ] Блейлер охарактеризовал эту историю как «довольно глупую» и «сентиментальную». [ 4 ] : 218 

В «Восстании пешеходов» люди привязываются к своим машинам и теряют способность пользоваться ногами. Быть пешеходом запрещено. Группа мошенников-пешеходов выключает электричество, в результате чего погибло множество автомобилистов. Клют пишет, что для научно-фантастического рассказа необычно «трактовать гипертрофию автомобильной культуры двадцатого века как антиутопию». [ 11 ] Блейлер охарактеризовал эту историю как «мощную», «временами ужасную, но творческую и строгую по логике» и одну из немногих историй Келлера, которую стоит прочитать. [ 4 ] : 214 

Библиография

[ редактировать ]

Если не указано иное, следующая информация взята из базы данных Интернет-спекулятивной фантастики. [ 20 ] Этот список неполон. Келлер написал многие из своих рассказов за годы до их публикации. [ 4 ] : 211  Он был также известен под псевдонимами Монк Смит, Мэтью Смит, Эми Уорт, Генри Сесил, Сесилия Генри и Якобус Юбелер. [ 16 ] : 3 

  • Завоеватели , Science Wonder Stories, 29 декабря и 30 января 1929 и 1930 годов.
  • Человеческие термиты , «Научные чудесные истории» , сентябрь, октябрь, ноябрь 1929 года.
  • «Вечерняя звезда» , «Истории чудес науки», апрель, май 1930 г.
  • Проектор времени Дэвидом Лассером ) «Чудесные истории» , август, сентябрь 1931 года.
  • «Металлическая гибель» , «Удивительные истории» , май, июнь, июль 1932 года; Фантастический ноябрь 1967 г., январь 1968 г.
  • Жизнь вечная , Удивительные истории , июль, август 1934 г.
  • Дьявол и Доктор . Саймон и Шустер . 1940. Обложка Грегора Дункана . Перепечатка: Arno Press (Сверхъестественная и оккультная фантастика), 1976, ISBN   0-405-08145-6 . [ 21 ]
  • Бездна . Опубликовано в журналах «Одиночные охотники» и «Бездна» . New Era Publishers, обложка Джона Балтадониса . 1948 год.
  • Гомункул . Прайм Пресс . 1949 год
  • Дама решает . Прайм Пресс . 1950 год

Короткометражка

[ редактировать ]
Завершение двухчастной книги Келлера «Вечная жизнь» было опубликовано на обложке августовского номера журнала Amazing Stories за 1934 год.
«Кот-тигр» Келлера был историей на обложке журнала Weird Tales за октябрь 1937 года.
«Повелители льда» Келлера были историей на обложке журнала Weird Tales за декабрь 1939 года , иллюстрированного Ханнесом Боком.

(1928) - «Восстание пешеходов» - Удивительные истории февраль
(1928) - «Угроза» - Ежеквартальное лето «Удивительные истории»
(1928) - «Биологический эксперимент» - Удивительные истории , июнь
(1928) - «Психофоническая медсестра» - Удивительные истории , ноябрь
(1928) - «Руки стенографистки» - «Удивительные истории, ежеквартально, осень»
(1928) - «Собаки Салема» - Странные сказки , сентябрь
(1928) - «Дрожжевые люди» - Ежеквартальный журнал «Удивительные истории», апрель
(1929) - «Белые воротнички» - Удивительные истории , апрель
(1929) - «Медуза» - Странные сказки , Ян
(1929) - «Червь» - Удивительные истории , март
(1929) - «Девица и ее кот» - Weird Tales, апрель
(1929) - «Бескровная война» - Air Wonder Stories , июль
(1929) - «Ужас без костей» - Science Wonder Stories , июль
(1929) - «Летающий дурак» - Удивительные истории июль
(1929) - «Женская метаморфоза» - (в роли Эми Уорт) « Истории чудес науки», август
(1929) - «Битва жаб» - Weird Tales, октябрь
(1929) - «Хвостатый человек из Корнуолла» - Weird Tales , ноябрь
(1929) - «Кровь дракона» - Fanews [ 16 ]
(1930) - «Воздушные линии» - Удивительные истории Январь
(1930) - «Творение непростительное» - Странные сказки , апрель
(1930) - «Война плюща» - Удивительные истории мая
(1930) - «Бумеранг вокруг Луны» - Ежеквартальный журнал «Удивительные истории» , осень 1930 года; перепечатано в журнале Science Fiction Classics , зима 1967 г., изд. Ральф Адрис (Magazine Productions) [ 22 ]
(1931) - «Мозговая библиотека» - Удивительные истории мая
(1931) - «Свободен как воздух» - Удивительные истории , июнь
(1931) - «Крысиная ракетка» - Удивительные истории , ноябрь
(1932) - «Пентхаус» - Удивительные истории , февраль
(1932) - «Нечто в подвале» - странных сказок Марш
(1932) - «Скрытое чудовище» - восточных рассказов Лето
(1932) - «Завтра больше не будет» - Удивительные истории , декабрь
(1933) - «Кусок линолеума» - (в роли Эми Уорт), книга из 10 рассказов, декабрь
(1934) - «Утраченный язык» - Удивительные истории Январь
(1934) - «Мертвая женщина» - журнал Fantasy , апрель.
(1934) - «Литературный штопор» - чудесных историй Марш
(1934) - «Binding Deluxe» - Marvel Tales May
(1934) - «Дверной звонок» - Чудо-истории , июнь
(1934) - «Золотая ветвь» - Marvel Tales Победа
(1935) - «Живая машина» - Wonder Stories May
(1938) - «Пыль в доме» - Weird Tales июль
(1938) - «Тридцать и один» - Marvel Science Stories , ноябрь
(1939) - «Лунный художник» - космических сказок Лето
(1941) - «Богиня Сиона» - Weird Tales Jan
(1941) - «Красная смерть» - Космические истории июль
(1942) - «Уздечка» - Weird Tales , сентябрь
(1947) - «Наследственность» - Вихрь №2
(1947) - «Лицо в зеркале» в книге «Вечная жизнь и другие рассказы о науке, фэнтези и ужасах» (компания «Авалон»). Перепечатано в: Life Everlasting and Other Tales of Science, Fantasy and Horror Hyperion Press . «Классика научной фантастики» (1974), в серии ISBN   0-88355-140-3 . Также перепечатано в: Keller Memento (2010) издательством Ramble House . ISBN   978-1-60543-528-2 . [ 23 ]
(1948) — «Елена Троянская Локи » [ нужна ссылка ]
(1948) - «Ароматный сад» - Горгона v2 #4
(1949) - «Дверь» - The Arkham Sampler Лето
(1951) — «Пропасть монстров» — также опубликовано в книгах «Фолсом Флинт и другие любопытные истории» (1969) издательства Arkham House и Keller Memento (ноябрь 2010 г.) издательством Ramble House , ISBN   978-1-60543-528-2 . [ 24 ]
(1952) — «Фолсом Флинт» — также опубликовано в книгах «Фолсом Флинт и другие любопытные истории» (1969) издательства Arkham House и в Keller Memento (2010) издательства Ramble House , ISBN   978-1-60543-528-2 . [ 25 ]
(1952) — «Пальцы в небе» — также опубликовано в книгах «Фолсом Флинт и другие любопытные истории» (1969) издательства Arkham House и в Keller Memento (2010) издательства Ramble House , ISBN   978-1-60543-528-2 . [ 26 ]
(1952) — «Колесо Бога» — Сказки Андервуда , Аркхем-Хауса и Пеллегрини и Кудахи. [ 27 ]
(1952) — «Пожиратель опиума» — « Сказки Андервуда » , «Аркхем Хаус» и «Пеллегрини и Кудахи». [ 28 ]
(1953) - «Золотой ключик» - Судьба Весна. Также опубликовано в книгах «Фолсом Флинт и другие любопытные истории» (1969) издательства Arkham House и в Keller Memento (2010) издательством Ramble House . ISBN   978-1-60543-528-2 . [ 29 ]
(1953) - «Вопрос» - фантастических миров Падение (1962) — «In Memoriam» — Тёмный разум, Тёмное сердце , изд. Август Дерлет ( Аркхэм Хаус ) [ 30 ]
(1969) — «Оползень» — Фолсом Флинт и другие любопытные истории , Аркхэм-Хаус . [ 31 ]
(1980) - «Дом без зеркал» - Weird Tales #1 , (декабрь 1980 г.), изд. Лин Картер , изд. Zebra Books / Kensington Publishing Corp. , ISBN   0-89083-714-7 . [ 32 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Работы в этом списке взяты из описания коллекции Дэвида Х. Келлера, хранящейся в библиотеке Суортморского колледжа. [ 16 ]

1895 «Тетя Марта» (в роли Монка Смита) в Bath Weekly
1897 г. «Феномен звезд» - «Зеркало», февраль.
1899 г. «Не судите» - в «Красном и синем» (Пенсильванский университет), ноябрь.
1900 «Безмолвный» - в «Красном и синем», ноябрь.
1901 г. «Университетская история» - (как Генри Сесил), в Presbyterian Journal (Пенсильванский университет), декабрь.
1902 «Рождение души» - (в роли Генри Сесила), в «Белой сове», январь.
1902 «Три связанных хвоста» - (в роли Мэтью Смита) в белой совы» . « Марше
1902 «Невеста-победительница» - (в роли Генри Сесила), в белой совы» . «Марше
1902 «Большой американский пирог» - (в роли Сесилии Генри), в «Белой сове», апрель.
1902 «Мать Ньюхаус» - (в роли Генри Сесила), в «Белой сове »
1902 г. «Величие Дюваля» - в еженедельнике Ursinus, октябрь.

1924 г. Песни испанского любовника - частное издание под именем Генри Сесил. [ 8 ]

Художественная литература

[ редактировать ]

(1928) Серия «Сексуальное воспитание», Roman Publishing Company, Нью-Йорк:

  • 1. Секс и семья на протяжении веков
  • 2. Сексуальное воспитание молодого человека
  • 3. Сексуальное воспитание молодой женщины
  • 4. Любовь, ухаживание, брак
  • 5. Товарищеский брак, контроль над рождаемостью, развод и современная семейная жизнь
  • 6. Мать и дитя
  • 7. Сексуальные заболевания и отклонения взрослой жизни.
  • 8. Сексуальная жизнь мужчин и женщин после сорока
  • 9. Болезни и проблемы старости
  • 10. Секс и общество [ 11 ]

(1933) «Типы научной фантастики» в журнале Science Fiction Digest , март 1933 г., изд. Морис З. Ингер. [ 33 ]
(1940) «Психология страха» в книге «Вещь в подвале» , опубл. Странная серия №2. [ 34 ]
(1941) «Мед-Ли: Дайджест новостей 9-го медицинского батальона»: 12 ноября, 19 ноября, 26 ноября, 10 декабря.
(1947) «Доктор Дэвид Х. Келлер о его полувековой писательской деятельности» в книге «Последний волшебник: девять историй из странных сказок» (апрель 1978 г.), PDA Enterprises (Мемориальная библиотека Дэвида Х. Келлера № 1). [ 35 ]
(1948) «Какая цена красоты?» в The Fanscient , № 3, весна 1948 г., изд. Дональд Б. Дэй. Портлендское общество научной фантастики. [ 36 ]
(1948) «Автор, Автор: Дэвид Х. Келлер, доктор медицины» в журнале The Fanscient , № 5, осень 1948 года, изд. Дональд Б. Дэй. Портлендское общество научной фантастики. [ 37 ]
(1949) «Рецензия на книгу» в журнале The Fanscient , № 7, весна 1949 г., изд. Дональд Б. Дэй. Портлендское общество научной фантастики. [ 38 ]
(1949) «Истории и жизнь» в журнале The Fanscient , № 9, осень 1949 г., изд. Дональд Б. Дэй. Портлендское общество научной фантастики. [ 39 ]
(1950) «Долголетие» в операции «Фантаст» , № 5, июнь 1950 г., изд. Кен Слейтер . [ 40 ]
(1958) «Тени над Лавкрафтом» на мемориальном симпозиуме Говарда Филлипса Лавкрафта , Стив Эйснер. Университет Детройта . Опубликовано в журнале Fresco , весна 1958 г., т. 8, вып. 3, ежеквартальный журнал, издаваемый Детройтским университетом. Среди других участников были Август Дерлет и Фриц Лейбер . [ 41 ]
(1985) « Титус Стон : Признательность» в книге «Исследование фантастических миров: очерки фантастической литературы» , изд. Даррел Швейцер . Борго Пресс . ( Исследования И.О. Эванса по философии и критике литературы № 3), ISBN   0-89370-162-9 . Это тот же обзор, который появился в «Операции Фантаст» , № 4, март 1950 года. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Так, Дональд Х. (1974). «Келлер, Дэвид Х.». Энциклопедия научной фантастики и фэнтези до 1968 года: библиографический обзор областей научной фантастики, фэнтези и сверхъестественной фантастики до 1968 года . Чикаго: Адвент: Publishers, Inc., стр. 250–251. ISBN  0911682201 .
  2. ^ Jump up to: а б с д [link.gale.com/apps/doc/K2407000297/BIC?u=byuprovo&sid=bookmark-BIC&xid=e4a89bad Путеводитель Сент-Джеймса для писателей-фантастов ]. Гейл в контексте: Биография: St. James Press. 1996 год . Проверено 31 августа 2022 г. {{cite book}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с «SFE: Келлер, Дэвид Х, доктор медицинских наук» . sf-энциклопедия.com . Проверено 18 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Блейлер, Эверетт Ф.; Блейлер, Ричард Дж. (1998). «Келлер, Дэвид Х[енри], доктор медицины». Научная фантастика: Годы Гернсбека . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. стр. 210–227. ISBN  0873386043 .
  5. ^ Jump up to: а б с Азимов, Исаак, и Гринберг, Мартин Х. (1985). Удивительные истории, 60 лет лучшей научной фантастики . Random House, Inc. с. 9. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Стейблфорд, Брайан (1982). «Дэвид Х. Келлер». В Блейлере, EF (ред.). Писатели-фантасты . Нью-Йорк: Скрибнерс. стр. 119–123.
  7. ^ «Публикация: Science Wonder Stories, июнь 1929 г.» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хасслер, Дональд М. (1991). Уотсон, Ноэль; Шеллингер, Пол Э.; Нисиура, Элизабет; Сингсон, Карен П. (ред.). Писатели-фантасты двадцатого века (Третье изд.). Чикаго и Лондон: Сент-Джеймс Пресс. стр. 428–429. ISBN  1558621113 .
  9. ^ Московиц, Сэм (зима 1981 г.). «Я помню Дерлета». Звездолет : 10–11.
  10. ^ Jump up to: а б Вайнберг, Роберт (1983). «Специальное издательство научной фантастики». Ин Холл, Хэл В. (ред.). Сборники научной фантастики: фэнтези, сверхъестественное и странные сказки . Хаворт Пресс.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клют, Джон (19 июля 2013 г.). «Келлер, Дэвид Х., MD» . Энциклопедия научной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  12. ^ Сэм Московиц , «Ракета к зеленым пастбищам» в книге «Странные горизонты: спектр научной фантастики» , Нью-Йорк: Скрибнер, 1976. ISBN   9780684147741
  13. ^ Jump up to: а б Блейлер, Эверетт Ф. (1986). «Келлер, Дэвид Генри (1886–1966)». В Салливане, Джек (ред.). Энциклопедия ужасов и сверхъестественного Penguin . Викинг Пингвин. стр. 240–241. ISBN  0670809020 .
  14. ^ Эшли, Майк и Тимн, Маршалл Б. (1985). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 24. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б с Эшли, Майкл (1978). «Целлюля и журналы». В Холдстоке, Роберт (ред.). Энциклопедия научной фантастики . Книги Осьминога. п. 54. ИСБН  0706407563 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Коллекция Дэвида Х. Келлера» (PDF) . Библиотека Суортморского колледжа . Проверено 30 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Брайан Стейблфорд. «Келлер, Дэвид Х.» в книге «От А до Я фэнтезийной литературы» . Лэнхэм, Мэриленд Пугало Пресс, 2005. ISBN   9780810863453 . (стр. 231)
  18. ^ Мэгилл, Фрэнк Н. (1983). Обзор современной фэнтезийной литературы . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Салем Пресс. стр. 1581–5.
  19. ^ Келлер, Дэвид Х (Энри) в Энциклопедии фэнтези (1997), стр. 533.
  20. ^ «Сводная библиография: Дэвид Х. Келлер, доктор медицины» www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  21. ^ «Серия публикаций: Сверхъестественная и оккультная фантастика» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  22. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Бумеранг вокруг Луны» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  23. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Лицо в зеркале» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  24. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Бездна монстров» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  25. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Фолсом Флинт» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  26. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Пальцы в небе» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  27. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Колесо Бога» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  28. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Пожиратель опиума» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  29. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Золотой ключик» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  30. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Памяти» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  31. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Оползень» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  32. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Дом без зеркал» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  33. ^ «Название: Виды научной фантастики» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  34. ^ Фон Руфф, Ал. «Библиография: Психология страха» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 4 августа 2013 г.
  35. ^ «Название: Доктор Дэвид Х. Келлер о своей полувековой писательской деятельности» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  36. ^ «Название: Какая цена красоты?» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  37. ^ «Название: Автор, Автор: Дэвид Х. Келлер, доктор медицинских наук» www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  38. ^ «Название: Рецензия на книгу» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  39. ^ «Название: Рассказы и жизнь» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  40. ^ «Название: Долголетие» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  41. ^ «Публикация: Мемориальный симпозиум Говарда Филлипса Лавкрафта» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
  42. ^ «Название: Титус Стон: Признательность» . www.isfdb.org . Проверено 30 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b11e3bda2cda4998956ad36d96c7bcd9__1713609360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d9/b11e3bda2cda4998956ad36d96c7bcd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David H. Keller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)