Jump to content

Уве Шмидт

(Перенаправлено с Soundfields )

Уве Шмидт
Шмидт на MUTEK10, Монреаль, 2009 г.
Шмидт на MUTEK10, Монреаль, 2009 г.
Справочная информация
Имя при рождении Уве Х. Шмидт
Также известен как Atom™, Atom Heart, Señor Coconut, Lassigue Bendthaus
Рожденный ( 1968-08-27 ) 27 августа 1968 г. (55 лет)
Франкфурт-на-Майне , Западная Германия
Жанры Электронная музыка , постмодернистская музыка , глитч , IDM , латинский танец , техно , экспериментальная , лёгкая музыка
Род занятий Композитор, программист , музыкант, продюсер, графический дизайнер
Годы активности 1990 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт www .atom-тм
www .сенор-кокос

Уве Х. Шмидт (родился 27 августа 1968 года), также известный как Atom™ , Atom Heart или Señor Coconut , — немецкий композитор, музыкант и продюсер электронной музыки . [ 1 ] Он принимал активное участие в развитии музыки электролатино, электрогоспел и аситон. В девяностые годы Шмидт переехал в Чили и провел там часть своей карьеры, взяв псевдоним «Сеньор Кокос».

Биография

[ редактировать ]

Уве Шмидт родился во Франкфурте . Он начал заниматься музыкой в ​​начале 1980-х, сначала играя на барабанах, а затем переключился на программирование драм-компьютера после того, как услышал Linn Drum по радио. В 1986 году он стал соучредителем кассетного лейбла NG Medien, на котором были выпущены различные кассеты международных исполнителей, в том числе канадская группа электронной боди-музыки Frontline Assembly и его первая музыкальная работа под названием Lassigue Bendthaus под названием The Engineer's Love .

, который стал его первым официальным релизом Lassigue Bendthaus Вскоре после этого он начал работу над альбомом Matter . Запись и продюсирование Matter начались в 1986 году и заняли почти четыре года, пока альбом наконец не вышел в 1991 году на немецком лейбле Parade Amoureuse. Matter , а также связанные с ним синглы и макси-синглы были записаны и сведены Тобиасом Фройндом (Pink Elln). В том же году он выпустил свой дебютный танцевальный трек «Whitehouse». Затем последовали новые релизы на таких лейблах, как Cyclotron, Rising High и Pod Communications, для которых (как Atom Heart) он вместе с Атой и Хейко создал 12-дюймовый винил Mihon . [ 2 ] [ 3 ]

До этого момента Lassigue Bendthaus в музыкальном отношении относилась к категории EBM, хотя отчасти успех Matter , возможно, заключался в том, что он не совсем соответствовал этой категории и уже включал в себя музыкальные элементы 1990-х годов. Уве Шмидт отыграл свое первое живое выступление в партии Лассиг Бендтхаус на разогреве у британской группы Meat Beat Manifesto во Франкфуртском клубе Batschkapp в 1989 году.

Все еще живя во Франкфурте, Уве Шмидт находился под прямым влиянием зарождающегося в конце 1980-х годов движения «пре-техно», известного как хаус и эйсид-хаус . Дочерний лейбл Parade Amoureuse выпустил некоторые произведения Шмидта, ориентированные на танцпол, под псевдонимом Atom Heart , который с тех пор он принял в качестве своего основного имени артиста. [ 1 ] В начале 1990-х годов была выпущена серия 12-дюймовых виниловых пластинок, в основном предназначенных для танцпола, которые были выпущены под различными названиями проектов, таких как Atom Heart, Slot и т. д. [ 1 ]

В 1992 году он отвечал за продюсирование серии треков для еще не широко известных диджеев Паскаля FEOS (Resistance D), Ata и Heiko M/S/O (Ongaku). [ 1 ] Уве Шмидт продюсировал и был соавтором таких песен, как «Ongaku» и «Cosmic Love», которые стали успешными прототипами зарождающегося транс -движения. [ 1 ] Его деятельность в качестве музыкального продюсера продолжилась с австрийскими мультимедийными артистами Station Rose, которые только что переехали из Вены во Франкфурт в 1992 году. В том же году Шмидт и Station Rose выпустили 12-дюймовый альбом "Digit Eyes". Во время работы над "Digit Eyes" он познакомился с Тецу Иноуэ , нью-йоркским японским продюсером электронной музыки, вместе с которым он основал проект Datacide в 1993 году.

На базе ядра NG Medien в 1992 году был основан звукозаписывающий лейбл POD Communication. После банкротства Parade Amoureuse и его дочерних лейблов в 1992 году Шмидт перенес свою деятельность в POD Communication, на котором он выпустил серию 12-дюймовых пластинок и альбомов под лейблом облики Атомного Сердца, Лизы Карбон и Атому Синдзо. Также на POD Communication был опубликован немецкий художник Пит Намлук , с которым Уве Шмидт впервые встретился в офисе POD во Франкфурте. Благодаря своим релизам на Parade Amoureuse и POD Communication, а также успешной продюсерской работе, Шмидт быстро завоевал репутацию, позволившую ему давать живые концерты по всему миру. Вместе с Тобиасом Фройндом, который к тому времени использовал псевдоним Pink Elln, Шмидт отыграл живое выступление на одной из первых рейв -вечеринок в Финляндии в 1992 году. Живой концерт был записан и выпущен на Ongaku Music в 1992 году, известный как "Elektronikkaa – Atom Heart и Pink Elln выступают в Монтрё и Хельсинки".

Огромное количество произведений было выпущено по всему миру благодаря лицензионной деятельности POD Communication, Ongaku Music и ряда других звукозаписывающих компаний, базирующихся во Франкфурте. [ 1 ] После закрытия Parade Amoureuse в 1992 году его первый альбом Matter был переиздан итальянским лейблом Contempo Records из Флоренции.

В 1993 году Шмидт выпустил следующий альбом Matter : Lassigue Bendthaus' Cloned . [ 2 ] Clone был спродюсирован и передан по лицензии Contempo Records вместе с семпловым компакт-диском под названием Cloned:Binary , который содержал звуки, использованные в оригинальном альбоме. Contempo Records обанкротилась в 1993 году.

Из-за открытых платежей со стороны этих лейблов, отсутствия студии звукозаписи и неразрешенных контрактов на запись Шмидт решил взять отпуск на несколько месяцев и полгода прожил в Коста-Рике (конец 1992 - начало 1993 года). На обратном пути из Коста-Рики он остановился в Нью-Йорке, где посетил Тецу Иноуэ, чтобы записать первый альбом Datacide. рождение прозвища Señor Coconut Вернувшись домой во Франкфурт, его интерес к латинской музыке начал расти, и фактически примерно к этому времени можно отнести . Несмотря на то, что Лассиг Бендтхаус до этого момента не приносил ему особой удачи, в 1993 году он решил приступить к записи своего третьего альбома под названием Render . Из-за застоя и врожденного невежества техно-движения, окружавшего творчество Шмидта, он вскоре начал дистанцироваться от этого музыкального формата и сцены. Он также чувствовал, что диджей и танцпол ограничивают его музыкальную деятельность и что многие из его музыкальных идей несовместимы с ней. Как следствие, он основал свой собственный лейбл. Довольно интересно в 1994 году. [ 2 ]

К этому времени Пит Намлук основал свой лейбл FAX +49-69/450464 и появилась новая сцена музыкальных стилей, таких как эмбиент , джангл , IDM и другие. Шмидт сотрудничал с Namlook под названиями Millenium (для Pod) и Subsequence (для FAX). [ 2 ]

Уве Шмидт, помимо ежемесячного выпуска альбома «Other Interest», продолжал записываться с Тецу Иноуэ (Datacide), Питом Намлуком ( Jet Chamber ) и Виктором Солом ( +N ) в течение 1994 года. В том же году вышли альбомы Lassigue Bendthaus Render , Render Audible ( US Remixes) , Matter (второе переиздание), Cloned (первое переиздание) и 12-дюймовый "Overflow" были выпущены бельгийским лейблом KK Records, который официально объявил о банкротстве в 2000 году. Сразу после релиза и Переиздание альбомов Lassigue Bendthaus, Шмидт начал работу над последним альбомом, выпущенным под этим названием проекта, под названием Pop Artificielle .

В 1995 году Уве Шмидт сотрудничал с Биллом Ласвеллом и Тецу Иноуэ над альбомом Fax Second Nature , который был записан в студии Ласвелла в Бруклине. Ближе к концу 1995 года еще одно сотрудничество было конкретизировано в Токио, где Шмидт, Иноуэ и Yellow Magic Orchestra основатель Харуоми Хосоно записали первый альбом HAT , который был выпущен на лейбле Шмидта «Other Interest» и «Daisy World Discs» Харуоми Хосоно. Пытаясь спастись от немецкой зимы, Шмидт провел конец 1994 и 1995 годов в Австралии. Человеком с такой же идеей был немецкий музыкальный продюсер Бернд Фридман , с которым он познакомился в Мельбурне в 1995 году.

В период с 1993 по 1996 год выпускались еще два альбома +N и Datacide, а также по одному альбому каждый месяц на лейбле «Rather Interest», все они под разными названиями, которые Шмидт позже называет рабочими названиями, заголовками или просто «словами, обозначающими музыкальную идею». «а не псевдонимы или проекты в традиционном смысле. Логично, что все работы Уве Шмидта позже будут объединены под одним названием: Atom™ . Много путешествуя, выступая с живыми концертами по всему миру, такими как Love Parade в 1994 году и Sonar Barcelona в 1994 году, а также застой, который ощущался в его европейском окружении, Шмидт готовился к своему отъезду со старого континента. Вместе с Денди Джеком, с которым он сформировал проект Gon в марте и октябре 1996 года было отыграно два живых выступления. , в Сантьяго-де-Чили Шмидт и чилийский Денди Джек, всю жизнь проживший в Германии и Испании, возвращались из Чили решил попытаться переехать в Сантьяго в 1997 году.

В 1996 году идея Шмидта «Сеньор Кокос» наконец была реализована. После пары неудачных попыток в 1993–1995 годах, все еще живя во Франкфурте, он записал восемь треков в заявленном позже стиле электролатино. В лихорадочном сне ему явилось имя Señor Coconut, помещенное поверх текстуры кокоса, дизайн, который стал иллюстрацией первого альбома Señor Coconut. Хотя Шмидт пытался завершить работу над альбомом во Франкфурте, подготовка к его переезду в Чили помешала этому. В марте 1997 года Шмидт вместе со своим коллегой Дэнди Джеком переехал в Сантьяго-де-Чили, где они сняли арендованный дом и обустроили свои студии. В марте и апреле он закончил альбом El Gran Baile , который стал первой работой, носящей имя Señor Coconut.

Уве Шмидт продолжал выпускать по одному альбому в месяц на своем лейбле «Rather Interest», хотя из-за трудностей с адаптацией в Чили решил сократить выпуск. Akashic Records, токийский лейбл, принадлежащий Tōwa Tei , лицензировал El Gran Baile на территории Японии. Tōwa Tei также попросил Уве Шмидта сделать ремикс. К концу 1997 года пути Уве Шмидта и Денди Джека разошлись, и Уве переехал из общего дома (а Дэнди Джек вернулся в Германию год спустя).

В 1998 году Тецу Иноуэ и Харуоми Хосоно посетили Уве в Сантьяго. Был записан второй альбом HAT. Ближе к концу 1998 года, на обратном пути из Австралии в Германию, Бернд Фридман остановился в Сантьяго и вместе с Уве Шмидтом они записали свой первый Flanger альбом под названием Templates , который был записан в рамках недельного тура по программированию в Uwe's Mira. , Музыка! студии и выпущен в 1999 году на британском лейбле Ninja Tune .

Последний альбом Lassigue Bendthaus, Pop Artificielle По решению звукозаписывающей компании альбом был выпущен под названием LB. , был наконец закончен и выпущен в 1999 году . Pop Artificielle вызвал бурную реакцию СМИ во всем мире, поскольку на альбоме содержались электронные кавер-версии известных поп- и рок-песен. [ 4 ] Стилистически Pop Artificielle можно считать одним из первых произведений, в котором структура песни объединилась со звуками, исходящими из техно 90-х. Многие называют это отправной точкой для развития жанра глюков .

В процессе производства Pop Artificielle родилась идея кавер-версии немецких пионеров электронной музыки Kraftwerk в еще не определенном стиле и в виде отдельного произведения. Это были черновые наброски, и Уве Шмидт начал запрограммировать пару кавер-версий Kraftwerk в традиционной аранжировке ча-ча-ча и решил сделать это вторым альбомом Señor Coconut. Увлеченный результатами первых программ, он написал в общей сложности 4 песни, которые разослал некоторым звукозаписывающим компаниям. Одна из этих компаний, Akashic Records Tōwa Tei, немедленно лицензировала альбом под названием El Baile Alemán , выпустив его после завершения производства в 2000 году. Уве Шмидт получил официальное разрешение от самих Kraftwerk на выпуск El Baile Alemán , хотя ему пришлось удалить свою версию. «Радиоактивность». Европейские и североамериканские звукозаписывающие компании оставались равнодушными до тех пор, пока их не спровоцировал ажиотаж, который Эль Бэиле Алеман вызвал в Японии. Вскоре последовали релизы в Европе, Северной Америке, Мексике, Гонконге и России, а название «Макены из выставочного зала» было показано в мексиканском фильме. И твоя мама тоже .

Первый европейский тур Señor Coconut начался 19 августа 2000 года в Германии. Был запланирован тур по США, но его пришлось отменить из-за проблем с визой у одного из семи чилийских музыкантов, аккомпанировавших Шмидту. Параллельно с проектом Señor Coconut Шмидт продолжал работать над довольно малоизвестными идеями, некоторые из которых были выпущены на других лейблах, такие как альбомы Geeez 'n' Gosh (2000 и 2002), которые в музыкальном плане объединяют абстрактные электронные программы и госпел. вокал. Geeez 'n' Gosh был выпущен на немецком лейбле Mille Plateaux , который обанкротился в 2004 году, оставив Шмидта, как и многих других музыкантов, без зарплаты. Проект Flanger также был продолжен: Фридман и Шмидт записали альбом Inner Space/Outer Space в Сантьяго-де-Чили, который затем был выпущен в 2001 году.

Помимо его собственных произведений и различных коллабораций, его просили сделать ремиксы на таких исполнителей, как Depeche Mode , Martin L. Gore , Air , Cesária Évora , Juan García Esquivel , Sketch Show , Tōwa Tei, Moreno Veloso , Merzbow и многих других. Эксклюзивный трек под названием «White Car» был спродюсирован и выпущен для японского аниме-фильма Appleseed . Тем не менее, Уве Шмидт большую часть времени проводил в турне под своим прозвищем Señor Coconut, который вырос до полноценного оркестра из 9 человек. Альбом Señor Coconut Yellow Fever! был выпущен в 2006 году. Альбом содержал кавер-версии песен Yellow Magic Orchestra и стал очень успешным релизом в Японии. Среди самих участников YMO (Харуоми Хосоно, Рюичи Сакамото и Юкихиро Такахаши ) на этом альбоме появилось большое количество музыкантов, таких как Mouse on Mars , Akufen , Хорхе Гонсалес и другие. Желтая лихорадка! был исполнен вживую в Sónar Sound Tokyo в том же году, где Харуоми Хосоно и Юкихиро Такахаши исполнили каждую песню с полным оркестром на сцене. Альбом Señor Coconut «Вокруг света» Вышел . В нем принимают участие Стефан Реммлер ( Трио ) и австрийский певец Луи Остин .

2009 – настоящее время

[ редактировать ]

Лейбл «Довольно интересно» Уве Шмидта остается его крупнейшим объединенным коллективом работ. На сегодняшний день только RI имеет более 46 полноформатных релизов под разными псевдонимами и стилями, большинство из которых написаны, записаны, сведены и отмастерены самим Шмидтом. Кроме того, Шмидт занимается всем управлением лейблом, а также большей частью обложкой и дизайном альбомов.

Ремиксы на Леса , Переса Прадо , Джейми Лиделла , Пледа и японской суперзвезды Куми Коды продолжают привлекать внимание Уве Шмидта. В результате сотрудничества Surtek Collective с Висенте Санфуэнтесом был изобретен еще один музыкальный стиль, названный ацитон , смесь кислоты и реггетона . Surtek Collective в основном гастролирует по Латинской Америке, давая концерты в Мексике, Венесуэле, Бразилии, Аргентине и Чили.

Альбом Flanger Spirituals был выпущен в 2005 году на лейбле Бернда Фридмана Nonplace и лейбле HEADZ для территории Японии. Пару лет спустя песни Spirituals были лицензированы для венгерского фильма Bibliotheque Pascal .

С 2007 по 2010 год, сотрудничая с японским композитором Масаки Сакамото, он продюсирует альбом Alien Symphony и его модифицированную (онлайн-версию) под названием Meteor Shower , выпущенную в 2010 году. В том же году Atom™ играет мини-роль в Мексиканский фильм «Орол» . К концу 2010 года с проектом Sr. Coconut отыгрывается короткий тур по Южной Америке.

Atom™ в сотрудничестве с японским музыкантом Тошиюки Ясудой выпускает кавер-версию классической бразильской песни Bossa Nova "Aguas de Março", предварительно выпущенной на сборнике Red Hot 2 в июне 2011 года. Вокал в этой песне исполняют Фернанда Такай и Морено Велосо.

Фотовыставка под названием Winterreise была открыта в Токио в мае 2011 года вместе с выпуском Playbutton . Выступления Atom™ в Линкольн-центре в Нью-Йорке, фестиваль Communikey в Боулдере, фестиваль Raster-Noton / Mute в Roundhouse в Лондоне, фестиваль Labyrinth в Японии и многие другие. Эксклюзивный вклад в проект Рюичи Сакамото Kizunaworld и онлайн-платформу Tōwa Tei Mach .

Вторая выставка Winterreise прошла во Франкфурте (Германия) в октябре 2011 года, а саундтрек к Winterreise был выпущен в мае 2012 года на лейбле Raster-Noton. Atom-tm.com был запущен в июле 2012 года и служит официальной новостной платформой и архивом Atom™. В результате релиза Winterreise Atom™ получил приглашение от Ричи Хотина сыграть эмбиент-сет в его клубе на Ибице. Приглашение было принято, и был создан эмбиент-сет под названием Alpha txt , который затем снова был исполнен, открыв фестиваль Labyrinth в сентябре того же года. Первоначально заброшенный альбом, который в 2005 году носил рабочее название Hard Disc Rock (как отсылка к одноименному названию Atom™ 1997 года), вновь появился как HD после того, как некоторые из незаконченных треков вызвали интерес у Raster-Noton. этикетка. Альбом был закончен во второй половине 2012 года и сведен в январе 2013 года. Выпуск HD был запланирован на март 2013 года. В середине производства HD ужасные новости о внезапной смерти Пита Намлука достигли Шмидта. Несколько месяцев спустя, как практическое последствие кончины Намлука, лейбл «Rather Interest», которым Пит и Атом управляли вместе с 1994 года, был закрыт навсегда. В начале 2013 года Atom™ отыграет различные живые выступления, например, двойное открытие на берлинском CTM.13, где он впервые выступает. Bauteile с коллегой Марком Беренсом, а позже вместе с Material Object проигрывает трехчасовой текстовый сет Alpha . Обширная рекламная деятельность для HD , в результате которой, среди прочего, Atom™ появился на первой полосе немецкого журнала De:bug , а подготовка к концертным выступлениям HD и Ground Loop заняла Atom™ в течение первых нескольких месяцев 2013 года.

В июле 2024 года его раскритиковали за то, что он возглавил фестиваль Outline в России во время войны страны против Украины . Он утверждал, что критика была «клеветнической кампанией» против него. Украинская активистка Майя Бакланова возразила, что «все западные артисты, которые там выступают, нормализуют войну и российский режим». [ 5 ]

Частичная дискография

[ редактировать ]
ААА [ 6 ] Дата Выпускать Признанный художник Примечания
н/д 1988 Инженеры любят Лассиг Бендтхаус
001 1991-01-15 Иметь значение Лассиг Бендтхаус
002 1991 Уайтхаус Атомное сердце
008 1992 Клонированный Лассиг Бендтхаус
н/д 1992 Клонированный: двоичный Лассиг Бендтхаус
н/д 1993-02-20 Датацид I Датацид
014 1993-03-21 Действовать Атому Синдзо
013 1993-06-10 Стереококтейль Лиза Карбон и друзья Выпущен в США как Experimental Post Techno Swing .
н/д 1993 Электроника Атомное сердце и Пинк Эллн
021 1993-10-10 Атомное сердце Атомное сердце
025 1993 EX.S С Виктором Солом и Аленом «Стоха» Бауманом.
035 1994 Оказывать Лассиг Бендтхаус № 15 в чартах CMJ RPM [ 7 ]
047 1994 «Переполнение» Лассиг Бендтхаус
026 1994-02-07 Оранжевый (монохромные кадры) Атомное сердце
027 1994 В прямом эфире на SEL/I/S/C Атомное сердце
038 1994-10-15 Точки Точки
055 1996-04-08 Вторая природа Вторая природа С Тецу Иноуэ и Биллом Ласвеллом .
  • Рендер (американские ремиксы) (1994)
  • самолет (1994) (с Виктором Солом, в титрах +N )
  • Софткор (1994)
  • Зона воздушного обслуживания (1994; с Виктором Солом и Нико Хейдуком, указана как зона воздушного обслуживания )
  • ДАТацид II (1994)
  • ВСВН (1995; в титрах — ВСВН )
  • Му (1995; признан мастером психоделической атмосферы )
  • Semiacoustic Nature (1995; указано как Semiacoustic Nature )
  • Silver Sound 60 (1995; в титрах - Silver Sound )
  • Binary Amplified Super Stereo (1995; в титрах как BASS )
  • Настоящий интеллект (1995)
  • Полиэстер (1995)
  • Цветочная головка (1995)
  • Машина Пейсли (1996; в титрах - Машина Пейсли )
  • Токио – Франкфурт – Нью-Йорк (1996; с Харуоми Хосоно и Тецу Иноуэ , в титрах — HAT )
  • Браун (1996; в титрах — Браун )
  • Апарт (1996)
  • Настоящий интеллект II (1996)
  • построен. (1996; Виктор Сол, в титрах +N )
  • Волны (1996)
  • Цифровое наложение (1997; указано как «Поверхностная глубина »)
  • Трио де Жанейро (1997)
  • Большой танец (1997)
  • Интерфейс (1998; в титрах как Интерфейс )
  • DSP-Holiday (1998; с Харуоми Хосоно и Тецу Иноуэ , в титрах - HAT )
  • Настоящий интеллект III (1998)
  • Pop Artificielle (2000; в титрах - LB )
  • Моя жизнь с Иисусом (2000)
  • Метаболизм (2000)
  • Немецкий танец (2000)
  • [к] (2001)
  • 14 футболистов в молочном шоколаде (2001)
  • Настоящий интеллект IV (2002)
  • Никто не знает (2002)
  • :) (2002)
  • Стандарты (2003)
  • Фиестовые песни (2003)
  • КМИК (2005 г.)
  • iМикс (2005)
  • Скорость-Меренге Мега-Микс 2005 (2005)
  • Заново изобретает колесо (2006)
  • Желтая лихорадка! (2006)
  • Сын глюка (2007)
  • Рождение Аситона (2007)
  • Вокруг света с сеньором Кокосом (2008)
  • Песни (2009)
  • Мистер (2009)
  • Музыка лучше, чем киска (2010)
  • Зимнее путешествие (2012)
  • HD (2013)
  • Компоненты (2014) (с Марком Беренсом)
  • Early Reflections (2014) (с Material Object, в титрах No. Inc. )
  • Human After All (2014) (дань ремикса от Daft Punk )
  • Текстурен I (2015) (№)
  • Текстуры II (2016) (№) [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 19. ISBN  0-7535-0252-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Барр, Тим (2000). Техно: The Rough Guide (1-е изд.). Лондон: Rough Guides, Ltd., стр. 20–22. ISBN  1-85828-434-1 .
  3. ^ «Онгаку – Михон » Discogs.com . Дискогс Получено 13 сентября.
  4. ^ Комер, М. Тай (15 мая 2000 г.). «Отзывы: ЛБ» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 62 (666). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: College Media, Inc.: 19. ISSN   0890-0795 . Проверено 15 января 2022 г.
  5. ^ Зауэр, Петр (28 июля 2024 г.). «Западные диджеи обвиняются в «нормализации войны» за выступления на российских техно-мероприятиях» . Наблюдатель . Проверено 28 июля 2024 г.
  6. ^ «Атом» . Atom-tm.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
  7. ^ Маклафлин, Меган (25 июля 1994 г.). «РПМ» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 39 (389). Грейт-Нек, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 38. ISSN   0890-0795 . Проверено 6 ноября 2021 г.
  8. ^ «Атомная дискография» . Atom-tm.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b230642c7f8b883cd93240d5e4c8a967__1722149340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/67/b230642c7f8b883cd93240d5e4c8a967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uwe Schmidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)