Королевство Концов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Часть серии о |
Иммануил Кант |
---|
Категория • Философский портал |
Царство целей ( нем . Reich der Zwecke ) является частью категорического императива теории Иммануила Канта . Его регулярно обсуждают в связи с моральной теорией Канта и ее применением к этике и философии в целом.
Царство целей сосредоточено на второй и третьей формулировках категорического императива . Они помогают сформировать основу универсализирующей этической теории Канта для общества. Кант представил эту концепцию в своей работе «Основы метафизики морали» (4:439), рассматривая мир, в котором ко всем людям относятся как к цели (то есть к ним относятся так, как будто они и их благополучие являются целью), а не просто как к средствам. к концу для других людей.
Обзор
[ редактировать ]Царство целей — это гипотетическое состояние существования, вытекающее из категорического императива Канта . Царство целей полностью состоит из разумных существ, которых Кант определяет как тех, кто способен к моральному обдумыванию (хотя его определение расширяется и в других областях), которые должны выбирать действовать по законам, предполагающим абсолютную необходимость. Именно с этой точки зрения они должны судить себя и свои действия.
Хотя этот термин обычно переводится как «Царство целей», немецкое слово « Райх» , возможно, более уместно перевести как « царство ». Кант использует его для обозначения «систематического союза различных разумных существ по общим законам». Эти общие законы, установленные категорическим императивом , являются мерой, используемой для оценки достоинств действий человека. Когда индивидуумы царства живут вместе согласно категорическому императиву — особенно к его второй формулировке Канта, — каждый будет относиться ко всем остальным как к самоцелям, а не просто как к средствам для достижения своих собственных целей. Это систематическое целое и есть Царство Концов.
Люди смогут принадлежать Царству Целей только тогда, когда станут подчиняться этим универсальным законам. Такие разумные существа должны считать себя одновременно суверенными, когда создают законы, и подданными, когда им подчиняются. Мораль, следовательно, действует из уважения ко всем универсальным законам, которые делают возможным Царство Целей. В настоящем Царстве Концов добродетельные поступки будут вознаграждены счастьем.
В своих трудах о религии Кант интерпретирует Царство Божие как религиозный символ моральной реальности Царства целей. По сути, это конечная цель как религиозной, так и политической организации человеческого общества. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмквист, Стивен (октябрь 1994 г.). « Царство Божие приблизилось!» (Действительно ли это сказал Кант?)» . История философии Ежеквартальный журнал . 11 (4): 421–437. ISSN 0740-0675 . JSTOR 27744641 .