Jump to content

РаллиСпорт Вызов 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Rallisport Challenge 2 )

РаллиСпорт Вызов 2
Разработчик(и) Цифровые иллюзии CE
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

RalliSport Challenge 2 — это о раллийных видеоигра гонках, разработанная Digital Illusions CE и изданная Microsoft Game Studios для Xbox в 2004 году. Выпущенная как продолжение видеоигры RalliSport Challenge 2002 года , игра представила несколько новых функций, в том числе режим карьеры, дополнительные автомобили и типы трасс с новыми условиями, включая ночное вождение и гонки на льду. Компания Digital Illusions CE разработала RalliSport Challenge 2 как совершенно новый подход по сравнению со своим предшественником: разработчики стремились создать более реалистичную и разнообразную симуляцию раллийных гонок за счет добавления дополнительных эффектов окружающей среды и улучшенной модели повреждений и управляемости автомобиля.

Microsoft выпустила RalliSport Challenge 2 в рамках линейки спортивных игр Xbox Sports Network , предназначенную для использования преимуществ сети Xbox Live с многопользовательской онлайн-игрой. Как и в других играх Xbox Sports Network, в RalliSport Challenge 2 были расширены многопользовательские функции, включая онлайн-турниры и таблицы лидеров. После выпуска игра была положительно встречена рецензентами, с похвалой за реалистичное визуальное представление игры, простоту и доступность управления, а также многопользовательские функции. Ретроспективные обзоры RalliSport Challenge 2 оценили игру как одну из лучших гоночных игр, выпущенных для Xbox, с упором на технические достижения игры на момент ее выпуска.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса RalliSport Challenge 2.

Описан как «аркадная гонка». [ 1 ] RalliSport Challenge 2 включает в себя несколько гоночных режимов из RalliSport Challenge , включая «Ралли», одиночную гонку «точка-точка»; «Ралли-кросс» — гонка против трех соперников на петлевой трассе; «Ледяные гонки»; и «Hill Climb» — гонка на вершину склона. В игре также есть два новых режима: «Ледяные гонки» — гонка по гладкой кольцевой трассе и «Кроссовер» — гонка с перестроением на закольцованной трассе. [ 2 ] Гонки можно проходить в нескольких режимах, включая режим «Карьера», который включает в себя 90 трасс с четырьмя уровнями сложности («Любитель», «Профи», «Чемпион» и «Суперралли») с завершением трасс карьеры. разблокировка доступа к более чем 40 раллийным автомобилям и новым трассам. [ 1 ] В игре также есть гонки «Time Attack», в которых игрок может соревноваться с записанным временем круга, и режимы «Одиночная гонка», в которые можно играть в одиночку или против компьютера. [ 2 ]

Важным дополнением к дизайну RalliSport Challenge 2 по сравнению с его предшественником стали усовершенствования модели повреждений и управляемости. Столкновение в игре приводит к повреждению нескольких компонентов автомобиля игрока, при этом многие части автомобиля становятся полностью разрушаемыми, например окна, двери, капот и колеса. [ 2 ] Интерфейс игры позволяет игрокам отслеживать состояние повреждений их автомобиля, при этом серьезные повреждения влияют на ходовые качества, такие как скорость и управляемость. Между гонками игроки также могут настраивать параметры настройки, чтобы управлять управляемостью своего автомобиля, в том числе менять тип шин для различных условий, тип и передаточное число передач, рулевое управление, а также расширенные параметры тормозов, мощности и подвески. [ 2 ]

RalliSport Challenge 2 имел интеграцию с Xbox Live , что позволяло проводить многопользовательские гонки. Используя Xbox Live или System Link, игроки могли создать лобби или присоединиться к нему для участия в гонках с участием до шестнадцати игроков в отличие от четырех, доступных в локальной игре. [ 3 ] Сетевая игра была улучшена за счет Xbox Sports Network, обеспечивающей поддержку круговых турниров и турниров на выбывание, а также сезонов гонок, в которых игроки могут соревноваться индивидуально или в составе команды. [ 2 ] Xbox Sports Network также имела веб-интеграцию, которая позволяла игрокам отслеживать статистику, отправлять сообщения другим игрокам, участвовать в форумах и получать уведомления и обновления на веб-сайте XSN. [ 2 ] Как и в других сетевых играх для Xbox , многопользовательский режим в Xbox Live был доступен игрокам до 15 апреля 2010 года. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

RalliSport Challenge 2 разработан шведскими разработчиками Digital Illusions CE . Компания начала разработку сразу после выпуска RalliSport Challenge в марте 2002 года, общий срок разработки составил два года. [ 5 ] Продюсер Карл Магнус Трёдссон заявил, что разработка игры велась с нуля, при этом «большая часть архитектуры» игры была изменена по сравнению с RalliSport Challenge , включая новое окружение и трассы. [ 6 ] Ведущий дизайнер Патрик Бах отметил, что игра была призвана «лучше отразить, что такое настоящее ралли» по сравнению со своей предшественницей, за счет включения улучшенной физики и модели повреждений, более широких дорог и большей длины трасс. [ 7 ] Менеджер по продукту Адам Ковач заявил, что процесс разработки также был обусловлен отзывами игроков, стремившимися «больше контента» в игре, а устанавливаемый пользователем режим карьеры в игре расширял количество открываемых треков, доступных игроку. [ 8 ]

В сентябре 2003 года RalliSport Challenge 2 была объявлена ​​Microsoft Game Studios первой гоночной игрой в Xbox Sports Network, серии лицензионных спортивных игр, разработанных с использованием преимуществ многопользовательских возможностей Xbox Live . [ 9 ] Менеджер программы Дэвид Бриджэм заявил, что игра была «создана с нуля» для поддержки онлайн-функций Xbox Live , причем игра предназначена для поддержки онлайн-турниров и таблиц лидеров с использованием этой службы. [ 9 ] RalliSport Challenge 2 была последней игрой, выпущенной в сети Xbox Sports Network после закрытия бренда в марте 2004 года из-за низкой производительности игр. [ 10 ] Игра была продемонстрирована компаниями Digital Illusions CE и Microsoft на нескольких выставках, включая Tokyo Game Show в сентябре 2003 года. [ 11 ] Х в сентябре 2003 г. [ 12 ] и E3 в мае 2004 г. [ 13 ]

RalliSport Challenge 2 была первым крупным видеоигровым проектом записывающегося исполнителя и композитора Тома Сальты , который разработал несколько песен для саундтрека к игре. Треки были взяты из дебютного альбома Сальты 2004 года 2 Days or Die . Сальта заявил, что песни были намеренно разработаны под названием Atlas Plug для лицензирования СМИ. [ 14 ] его издатель успешно передал музыку Microsoft для лицензирования в RalliSport Challenge 2 до того, как песни были закончены. [ 15 ] Сальта назвал «чистую энергию» и «агрессивный» тон трасс подходящими для гоночного жанра. [ 16 ] Воздействие RalliSport Challenge 2 побудило Volvo лицензировать музыку Сальты для нескольких рекламных роликов S40, подкрепленных кадрами из игры. [ 17 ]

RalliSport Challenge 2 получил «в целом положительные» отзывы критиков, согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 18 ] GameSpot похвалил игру как «замечательное продолжение» и «фантастическую раллийную гоночную игру сверху донизу», заявив, что презентационные и функциональные обновления игры «придают игре огромное преимущество в воспроизведении по сравнению с ее предшественницей». [ 3 ] Eurogamer назвал игру «техническим достижением» и «эталонным продуктом практически во всех областях». [ 21 ] GameSpy похвалил игру как «чрезвычайно интересную», «чрезвычайно разнообразную, чертовски захватывающую и настолько доступную, на которую только мог надеяться потенциальный чемпион по ралли». [ 28 ] GameSpot назвал игру лучшей игрой для Xbox мая 2004 года. [ 33 ] и занял второе место в категории «Лучшая гоночная игра» 2004 года. [ 34 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала RalliSport Challenge 2 на премию « Гоночная игра года », которая в конечном итоге была присуждена Burnout 3: Takedown . [ 35 ]

Были отмечены графика и визуальное представление игры, а несколько рецензентов похвалили игру как самую впечатляющую визуально консольную гоночную игру для своего времени. Eurogamer похвалил игру как «новый эталон среди гоночных игр», заявив: «С точки зрения графики это, безусловно, одна из самых красивых игр», уделив особое внимание «замысловатым деталям» дизайна трассы. [ 21 ] GameSpot заявил, что текстуры дорог и трасс были «абсолютно идеальными» и что «каждый визуальный эффект, связанный с автомобилями... выглядит просто великолепно. В настоящее время на рынке консольных гонок просто нет лучших моделей автомобилей, доступных ни в одной игре». [ 3 ] GameZone охарактеризовал игру как «безусловно, самую красивую игру, выпущенную в этом году», уделив особое внимание «замысловатой детализированной среде», а также «потрясающим» и «удивительным» погодным эффектам. [ 29 ] Xbox Nation оценила «почти фотореализм» игры как «шокирующе хороший» и «гиперреальный», описав визуальные эффекты как «удивительное воспроизведение автомобильной жизни на краю и в грязи». [ 32 ]

Критики также сосредоточили внимание на доступном управлении автомобилями, объединяющем жанр аркад и симуляторов гоночных игр. Eurogamer оценил управление как «впечатляюще реалистичное, но увлекательное» и «совершенно уверенное и естественное», назвав его «самым убедительным управлением автомобилем в любой игре». [ 21 ] GameSpot высоко оценил разнообразие управляемости, заявив, что автомобили «великолепно управляются» и «каждая из них ездит немного по-своему… вы определенно можете почувствовать различия в каждой машине». [ 3 ] GameSpy описал управление как «аркадное, которое знает, какие хардкорные элементы следует сохранить, а какие свести к минимуму в пользу чистого удовольствия», заявив, что «физика сбалансирована для ощущения заметного реализма… ощущение скорости впечатляет». ". [ 28 ] Точно так же Xbox Nation заявила, что «элементы управления кажутся достаточно аркадными, чтобы избавить вас от разочарования от вождения настоящей машины, но без снисхождения к ветеранам жанра». [ 32 ] Тем не менее, Game Informer раскритиковал управление как упрощенное, заявив, что «машины чувствуют, будто они слишком сильно поворачиваются вокруг центральной точки… Я мог поворачивать из стороны в сторону и не чувствовать, что теряю контроль над автомобилем», предполагая, что это потребовало усилий. «навыки и опасность» вне игрового процесса. [ 24 ]

Критики высоко оценили многопользовательские возможности игры, хотя многие неоднозначно отнеслись к реализации более крупных гонок. GameSpy заявил, что игра «является отличным аргументом в пользу Live как действительно полезного онлайн-сервиса», отметив, что онлайн-игра «добавляет гораздо более высокий уровень конкурентоспособности и без того бесподобным трекам». [ 28 ] Electronic Gaming Monthly оценил онлайн-игру как «безупречную», заявив, что игра «отлично работает на Xbox Live». [ 20 ] Однако IGN отметил, что «дизайн треков и технические проблемы» сделали игру на многих треках непрактичной с шестнадцатью игроками. [ 1 ] GameSpot также заявил, что «при отключенном столкновении вы не видите полные модели автомобилей ваших противников; скорее, вам даются цветные контуры машин… немного странно, что возможность сталкиваться с другими автомобилями фактически определяет количество машин в гонке». [ 3 ]

RalliSport Challenge 2 оказался коммерческим разочарованием. По состоянию на декабрь 2005 года было продано 410 000 единиц игры, что значительно меньше половины от 900 000 проданных единиц RalliSport Challenge . [ 36 ] В мае 2004 года игра вошла в чарты продаж Великобритании на 13-е место. [ 37 ] Дэвид Дженкинс из Game Developer отметил «разочаровывающие» показатели продаж игры, предсказав «мало надежды на долгосрочный успех». [ 38 ] После выпуска на других рынках дела у игры пошли немного лучше, достигнув 10-го места в чарте продаж EB Games в США для всех консолей в августе 2004 года. [ 39 ] и в 9 лет в Японии в октябре 2004 г. [ 40 ]

Ретроспективный прием

[ редактировать ]

Несколько СМИ высоко оценили RalliSport Challenge 2 сразу после его выпуска. Eurogamer в статье 2006 года заявил, что игра «остается лучшей аркадной раллийной игрой, когда-либо созданной», похвалив игру за «доведение возможностей Xbox до почти критического уровня». [ 41 ] Hyper охарактеризовал игру как «трагически игнорируемую раллийную игру», высоко оценив многопользовательский режим и возможность повторного прохождения игры как «раскрывающие лучшие качества раллийных гонщиков». [ 42 ] IGN назвал эту игру одной из лучших гоночных игр для Xbox, назвав ее «фаворитом на все времена» и заявив, что «это не только одна из самых красивых гонок для Xbox, но и играть в нее невероятно весело». [ 43 ] В сборнике гоночных игр Санчес похвалил игру как «впечатляюще совершенную и достойную гоночную игру», высоко оценив «устрашающий однопользовательский контент», «различные и увлекательные типы предлагаемых событий» и «замечательную среду игры». «как «одним из лучших с технической точки зрения и крупнейших в любом жанре на момент выпуска». [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гольдштейн, Хилари (30 апреля 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж RalliSport Challenge 2 — Руководство . Майкрософт. 2004.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Наварро, Алекс (6 мая 2004 г.). «Обзор RalliSport Challenge 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  4. ^ Торсен, Тор (15 апреля 2010 г.). «Xbox Live 1.0 сегодня окончательно отключается» . ГеймСпот . Проверено 28 августа 2023 г.
  5. ^ «Интервью о наследии: RalliSport Challenge 2 — цифровые иллюзии» . Xbox-наркоман . 10 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. . Проверено 18 апреля 2023 г.
  6. ^ Гольдштейн, Хилари (21 апреля 2004 г.). «Интервью RalliSport Challenge 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  7. ^ Жувре, Бертран (17 марта 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Играйте в игру . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  8. ^ «Die Macher von RalliSport Challenge 2 в интервью» [Создатели RalliSport Challenge 2 в интервью]. Маньяки скорости (на немецком языке). 13 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Спортивный бренд Microsoft XSN расширяется и включает в себя RalliSport Challenge 2 » . Майкрософт . 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  10. ^ Робинсон, Джон (30 марта 2004 г.). "Игра закончена" . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  11. ^ Хван, Кайзер (27 сентября 2003 г.). «TGS 2003: RalliSport Challenge 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  12. ^ Ши, Кэм (декабрь 2003 г.). «X03 — раскрыто будущее Xbox» . Гипер . № 122. С. 16–22.
  13. ^ Справочник E3 2004 — Официальный путеводитель по выставке . Игры Прима. 2004. с. 86.
  14. ^ Галантный, Майкл. «Том Сальта о создании отмеченных наградами саундтреков к видеоиграм с помощью плагинов UAD» . Уаудио . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  15. ^ Пейс, Джессика (26 октября 2021 г.). «Out Take: Том Сальта» . Музыкальное соединение . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  16. ^ Д, Спенс (25 ноября 2004 г.). «Интервью Тома Сальты» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  17. ^ «RalliSport Challenge 2 команды с Volvo» . ГеймСпот . 16 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзоры RalliSport Challenge 2 для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  19. ^ Сотрудники Edge (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2». Край . № 137. с. 111.
  20. ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (июль 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2». Ежемесячник электронных игр . № 180. с. 102.
  21. ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристан (7 мая 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  22. ^ «Rally Sports Challenge 2». Том 809. 18 июня 2004 г.
  23. ^ «30 Point Plus: Rally Sports Challenge 2». Том 1284. 25 июля 2013 г., стр. 45.
  24. ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Игровой информер . № 134. с. 131. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  25. ^ Эйр Хендрикс (26 мая 2004 г.). «Обзор RalliSport Challenge 2 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  26. ^ Сандерс, Шон (2 июня 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  27. ^ «Обзор RalliSport Challenge 2» . Игровой радар . 16 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Ли, Уильям (1 мая 2004 г.). «GameSpy: RalliSport Challenge 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (27 мая 2004 г.). «RalliSport Challenge 2 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  30. ^ Ши, Кэм (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Гипер . № 128. С. 48–49.
  31. ^ «РаллиСпорт Челлендж 2». Официальный журнал Xbox . Июнь 2004. с. 70.
  32. ^ Jump up to: а б с Чоу, Че (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Нация Xbox (15): 94–96.
  33. ^ « » г. Обзор месяца GameSpot за май 2004 . ГеймСпот . 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г.
  34. ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
  35. ^ «Подробнее о категории наград 2005 года. Гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 октября 2023 г.
  36. ^ Digital Illusions CE (январь – март 2006 г.). Промежуточный отчет за 2006 г. (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  37. ^ Фэйи, Роб (25 мая 2004 г.). «Великобританские чарты: на вершине нет изменений, поскольку новые релизы разочаровывают» . Игры Industry.biz . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  38. ^ Дженкинс, Дэвид (25 мая 2004 г.). «Последние графики продаж в Великобритании — неделя, закончившаяся 22 мая» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  39. ^ «В цифрах» . Официальный журнал PlayStation в США . № 83. Август 2004. с. 74.
  40. ^ «Xpress — 10 лучших чартов» . Xbox Nation (19): 30 октября 2004 г.
  41. ^ Рид, Кристан (15 июня 2006 г.). «Xbox 360 BC: 10 самых разыскиваемых» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  42. ^ Степник, март (октябрь 2005 г.). «Xbox Live! Сводка новостей» . Гипер . № 144. с. 53.
  43. ^ Кэлер, Джастин (17 сентября 2005 г.). «10 лучших гоночных игр — Xbox Edition» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  44. ^ Санчес, Жоау Диниз (2008). Руководство по вождению: полное руководство по всем автомобильным компьютерным и видеоиграм . Издательство Хейнс. стр. 98–99. ISBN  9781844255269 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37ec77c01d7fdc0d72be6f310221a8d__1720676880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/8d/b37ec77c01d7fdc0d72be6f310221a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RalliSport Challenge 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)