РаллиСпорт Вызов 2
РаллиСпорт Вызов 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Цифровые иллюзии CE |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
RalliSport Challenge 2 — это о раллийных видеоигра гонках, разработанная Digital Illusions CE и изданная Microsoft Game Studios для Xbox в 2004 году. Выпущенная как продолжение видеоигры RalliSport Challenge 2002 года , игра представила несколько новых функций, в том числе режим карьеры, дополнительные автомобили и типы трасс с новыми условиями, включая ночное вождение и гонки на льду. Компания Digital Illusions CE разработала RalliSport Challenge 2 как совершенно новый подход по сравнению со своим предшественником: разработчики стремились создать более реалистичную и разнообразную симуляцию раллийных гонок за счет добавления дополнительных эффектов окружающей среды и улучшенной модели повреждений и управляемости автомобиля.
Microsoft выпустила RalliSport Challenge 2 в рамках линейки спортивных игр Xbox Sports Network , предназначенную для использования преимуществ сети Xbox Live с многопользовательской онлайн-игрой. Как и в других играх Xbox Sports Network, в RalliSport Challenge 2 были расширены многопользовательские функции, включая онлайн-турниры и таблицы лидеров. После выпуска игра была положительно встречена рецензентами, с похвалой за реалистичное визуальное представление игры, простоту и доступность управления, а также многопользовательские функции. Ретроспективные обзоры RalliSport Challenge 2 оценили игру как одну из лучших гоночных игр, выпущенных для Xbox, с упором на технические достижения игры на момент ее выпуска.
Геймплей
[ редактировать ]
Описан как «аркадная гонка». [ 1 ] RalliSport Challenge 2 включает в себя несколько гоночных режимов из RalliSport Challenge , включая «Ралли», одиночную гонку «точка-точка»; «Ралли-кросс» — гонка против трех соперников на петлевой трассе; «Ледяные гонки»; и «Hill Climb» — гонка на вершину склона. В игре также есть два новых режима: «Ледяные гонки» — гонка по гладкой кольцевой трассе и «Кроссовер» — гонка с перестроением на закольцованной трассе. [ 2 ] Гонки можно проходить в нескольких режимах, включая режим «Карьера», который включает в себя 90 трасс с четырьмя уровнями сложности («Любитель», «Профи», «Чемпион» и «Суперралли») с завершением трасс карьеры. разблокировка доступа к более чем 40 раллийным автомобилям и новым трассам. [ 1 ] В игре также есть гонки «Time Attack», в которых игрок может соревноваться с записанным временем круга, и режимы «Одиночная гонка», в которые можно играть в одиночку или против компьютера. [ 2 ]
Важным дополнением к дизайну RalliSport Challenge 2 по сравнению с его предшественником стали усовершенствования модели повреждений и управляемости. Столкновение в игре приводит к повреждению нескольких компонентов автомобиля игрока, при этом многие части автомобиля становятся полностью разрушаемыми, например окна, двери, капот и колеса. [ 2 ] Интерфейс игры позволяет игрокам отслеживать состояние повреждений их автомобиля, при этом серьезные повреждения влияют на ходовые качества, такие как скорость и управляемость. Между гонками игроки также могут настраивать параметры настройки, чтобы управлять управляемостью своего автомобиля, в том числе менять тип шин для различных условий, тип и передаточное число передач, рулевое управление, а также расширенные параметры тормозов, мощности и подвески. [ 2 ]
RalliSport Challenge 2 имел интеграцию с Xbox Live , что позволяло проводить многопользовательские гонки. Используя Xbox Live или System Link, игроки могли создать лобби или присоединиться к нему для участия в гонках с участием до шестнадцати игроков в отличие от четырех, доступных в локальной игре. [ 3 ] Сетевая игра была улучшена за счет Xbox Sports Network, обеспечивающей поддержку круговых турниров и турниров на выбывание, а также сезонов гонок, в которых игроки могут соревноваться индивидуально или в составе команды. [ 2 ] Xbox Sports Network также имела веб-интеграцию, которая позволяла игрокам отслеживать статистику, отправлять сообщения другим игрокам, участвовать в форумах и получать уведомления и обновления на веб-сайте XSN. [ 2 ] Как и в других сетевых играх для Xbox , многопользовательский режим в Xbox Live был доступен игрокам до 15 апреля 2010 года. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]RalliSport Challenge 2 разработан шведскими разработчиками Digital Illusions CE . Компания начала разработку сразу после выпуска RalliSport Challenge в марте 2002 года, общий срок разработки составил два года. [ 5 ] Продюсер Карл Магнус Трёдссон заявил, что разработка игры велась с нуля, при этом «большая часть архитектуры» игры была изменена по сравнению с RalliSport Challenge , включая новое окружение и трассы. [ 6 ] Ведущий дизайнер Патрик Бах отметил, что игра была призвана «лучше отразить, что такое настоящее ралли» по сравнению со своей предшественницей, за счет включения улучшенной физики и модели повреждений, более широких дорог и большей длины трасс. [ 7 ] Менеджер по продукту Адам Ковач заявил, что процесс разработки также был обусловлен отзывами игроков, стремившимися «больше контента» в игре, а устанавливаемый пользователем режим карьеры в игре расширял количество открываемых треков, доступных игроку. [ 8 ]
В сентябре 2003 года RalliSport Challenge 2 была объявлена Microsoft Game Studios первой гоночной игрой в Xbox Sports Network, серии лицензионных спортивных игр, разработанных с использованием преимуществ многопользовательских возможностей Xbox Live . [ 9 ] Менеджер программы Дэвид Бриджэм заявил, что игра была «создана с нуля» для поддержки онлайн-функций Xbox Live , причем игра предназначена для поддержки онлайн-турниров и таблиц лидеров с использованием этой службы. [ 9 ] RalliSport Challenge 2 была последней игрой, выпущенной в сети Xbox Sports Network после закрытия бренда в марте 2004 года из-за низкой производительности игр. [ 10 ] Игра была продемонстрирована компаниями Digital Illusions CE и Microsoft на нескольких выставках, включая Tokyo Game Show в сентябре 2003 года. [ 11 ] Х в сентябре 2003 г. [ 12 ] и E3 в мае 2004 г. [ 13 ]
RalliSport Challenge 2 была первым крупным видеоигровым проектом записывающегося исполнителя и композитора Тома Сальты , который разработал несколько песен для саундтрека к игре. Треки были взяты из дебютного альбома Сальты 2004 года 2 Days or Die . Сальта заявил, что песни были намеренно разработаны под названием Atlas Plug для лицензирования СМИ. [ 14 ] его издатель успешно передал музыку Microsoft для лицензирования в RalliSport Challenge 2 до того, как песни были закончены. [ 15 ] Сальта назвал «чистую энергию» и «агрессивный» тон трасс подходящими для гоночного жанра. [ 16 ] Воздействие RalliSport Challenge 2 побудило Volvo лицензировать музыку Сальты для нескольких рекламных роликов S40, подкрепленных кадрами из игры. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 87/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 19 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 20 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 21 ] |
Фамицу | 32/40 [ 22 ] [ 23 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 24 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | А- [ 26 ] |
GameSpot | 9.3/10 [ 3 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 9/10 [ 29 ] |
Гипер | 83% [ 30 ] |
ИГН | 9.2/10 [ 1 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9/10 [ 31 ] |
Нация Xbox (XBN) | 9/10 [ 32 ] |
RalliSport Challenge 2 получил «в целом положительные» отзывы критиков, согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 18 ] GameSpot похвалил игру как «замечательное продолжение» и «фантастическую раллийную гоночную игру сверху донизу», заявив, что презентационные и функциональные обновления игры «придают игре огромное преимущество в воспроизведении по сравнению с ее предшественницей». [ 3 ] Eurogamer назвал игру «техническим достижением» и «эталонным продуктом практически во всех областях». [ 21 ] GameSpy похвалил игру как «чрезвычайно интересную», «чрезвычайно разнообразную, чертовски захватывающую и настолько доступную, на которую только мог надеяться потенциальный чемпион по ралли». [ 28 ] GameSpot назвал игру лучшей игрой для Xbox мая 2004 года. [ 33 ] и занял второе место в категории «Лучшая гоночная игра» 2004 года. [ 34 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала RalliSport Challenge 2 на премию « Гоночная игра года », которая в конечном итоге была присуждена Burnout 3: Takedown . [ 35 ]
Были отмечены графика и визуальное представление игры, а несколько рецензентов похвалили игру как самую впечатляющую визуально консольную гоночную игру для своего времени. Eurogamer похвалил игру как «новый эталон среди гоночных игр», заявив: «С точки зрения графики это, безусловно, одна из самых красивых игр», уделив особое внимание «замысловатым деталям» дизайна трассы. [ 21 ] GameSpot заявил, что текстуры дорог и трасс были «абсолютно идеальными» и что «каждый визуальный эффект, связанный с автомобилями... выглядит просто великолепно. В настоящее время на рынке консольных гонок просто нет лучших моделей автомобилей, доступных ни в одной игре». [ 3 ] GameZone охарактеризовал игру как «безусловно, самую красивую игру, выпущенную в этом году», уделив особое внимание «замысловатой детализированной среде», а также «потрясающим» и «удивительным» погодным эффектам. [ 29 ] Xbox Nation оценила «почти фотореализм» игры как «шокирующе хороший» и «гиперреальный», описав визуальные эффекты как «удивительное воспроизведение автомобильной жизни на краю и в грязи». [ 32 ]
Критики также сосредоточили внимание на доступном управлении автомобилями, объединяющем жанр аркад и симуляторов гоночных игр. Eurogamer оценил управление как «впечатляюще реалистичное, но увлекательное» и «совершенно уверенное и естественное», назвав его «самым убедительным управлением автомобилем в любой игре». [ 21 ] GameSpot высоко оценил разнообразие управляемости, заявив, что автомобили «великолепно управляются» и «каждая из них ездит немного по-своему… вы определенно можете почувствовать различия в каждой машине». [ 3 ] GameSpy описал управление как «аркадное, которое знает, какие хардкорные элементы следует сохранить, а какие свести к минимуму в пользу чистого удовольствия», заявив, что «физика сбалансирована для ощущения заметного реализма… ощущение скорости впечатляет». ". [ 28 ] Точно так же Xbox Nation заявила, что «элементы управления кажутся достаточно аркадными, чтобы избавить вас от разочарования от вождения настоящей машины, но без снисхождения к ветеранам жанра». [ 32 ] Тем не менее, Game Informer раскритиковал управление как упрощенное, заявив, что «машины чувствуют, будто они слишком сильно поворачиваются вокруг центральной точки… Я мог поворачивать из стороны в сторону и не чувствовать, что теряю контроль над автомобилем», предполагая, что это потребовало усилий. «навыки и опасность» вне игрового процесса. [ 24 ]
Критики высоко оценили многопользовательские возможности игры, хотя многие неоднозначно отнеслись к реализации более крупных гонок. GameSpy заявил, что игра «является отличным аргументом в пользу Live как действительно полезного онлайн-сервиса», отметив, что онлайн-игра «добавляет гораздо более высокий уровень конкурентоспособности и без того бесподобным трекам». [ 28 ] Electronic Gaming Monthly оценил онлайн-игру как «безупречную», заявив, что игра «отлично работает на Xbox Live». [ 20 ] Однако IGN отметил, что «дизайн треков и технические проблемы» сделали игру на многих треках непрактичной с шестнадцатью игроками. [ 1 ] GameSpot также заявил, что «при отключенном столкновении вы не видите полные модели автомобилей ваших противников; скорее, вам даются цветные контуры машин… немного странно, что возможность сталкиваться с другими автомобилями фактически определяет количество машин в гонке». [ 3 ]
Продажи
[ редактировать ]RalliSport Challenge 2 оказался коммерческим разочарованием. По состоянию на декабрь 2005 года было продано 410 000 единиц игры, что значительно меньше половины от 900 000 проданных единиц RalliSport Challenge . [ 36 ] В мае 2004 года игра вошла в чарты продаж Великобритании на 13-е место. [ 37 ] Дэвид Дженкинс из Game Developer отметил «разочаровывающие» показатели продаж игры, предсказав «мало надежды на долгосрочный успех». [ 38 ] После выпуска на других рынках дела у игры пошли немного лучше, достигнув 10-го места в чарте продаж EB Games в США для всех консолей в августе 2004 года. [ 39 ] и в 9 лет в Японии в октябре 2004 г. [ 40 ]
Ретроспективный прием
[ редактировать ]Несколько СМИ высоко оценили RalliSport Challenge 2 сразу после его выпуска. Eurogamer в статье 2006 года заявил, что игра «остается лучшей аркадной раллийной игрой, когда-либо созданной», похвалив игру за «доведение возможностей Xbox до почти критического уровня». [ 41 ] Hyper охарактеризовал игру как «трагически игнорируемую раллийную игру», высоко оценив многопользовательский режим и возможность повторного прохождения игры как «раскрывающие лучшие качества раллийных гонщиков». [ 42 ] IGN назвал эту игру одной из лучших гоночных игр для Xbox, назвав ее «фаворитом на все времена» и заявив, что «это не только одна из самых красивых гонок для Xbox, но и играть в нее невероятно весело». [ 43 ] В сборнике гоночных игр Санчес похвалил игру как «впечатляюще совершенную и достойную гоночную игру», высоко оценив «устрашающий однопользовательский контент», «различные и увлекательные типы предлагаемых событий» и «замечательную среду игры». «как «одним из лучших с технической точки зрения и крупнейших в любом жанре на момент выпуска». [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гольдштейн, Хилари (30 апреля 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж RalliSport Challenge 2 — Руководство . Майкрософт. 2004.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Наварро, Алекс (6 мая 2004 г.). «Обзор RalliSport Challenge 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Торсен, Тор (15 апреля 2010 г.). «Xbox Live 1.0 сегодня окончательно отключается» . ГеймСпот . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Интервью о наследии: RalliSport Challenge 2 — цифровые иллюзии» . Xbox-наркоман . 10 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (21 апреля 2004 г.). «Интервью RalliSport Challenge 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Жувре, Бертран (17 марта 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Играйте в игру . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Die Macher von RalliSport Challenge 2 в интервью» [Создатели RalliSport Challenge 2 в интервью]. Маньяки скорости (на немецком языке). 13 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Спортивный бренд Microsoft XSN расширяется и включает в себя RalliSport Challenge 2 » . Майкрософт . 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Робинсон, Джон (30 марта 2004 г.). "Игра закончена" . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Хван, Кайзер (27 сентября 2003 г.). «TGS 2003: RalliSport Challenge 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Ши, Кэм (декабрь 2003 г.). «X03 — раскрыто будущее Xbox» . Гипер . № 122. С. 16–22.
- ^ Справочник E3 2004 — Официальный путеводитель по выставке . Игры Прима. 2004. с. 86.
- ^ Галантный, Майкл. «Том Сальта о создании отмеченных наградами саундтреков к видеоиграм с помощью плагинов UAD» . Уаудио . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Пейс, Джессика (26 октября 2021 г.). «Out Take: Том Сальта» . Музыкальное соединение . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Д, Спенс (25 ноября 2004 г.). «Интервью Тома Сальты» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «RalliSport Challenge 2 команды с Volvo» . ГеймСпот . 16 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры RalliSport Challenge 2 для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2». Край . № 137. с. 111.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (июль 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2». Ежемесячник электронных игр . № 180. с. 102.
- ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристан (7 мая 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Rally Sports Challenge 2». Том 809. 18 июня 2004 г.
- ^ «30 Point Plus: Rally Sports Challenge 2». Том 1284. 25 июля 2013 г., стр. 45.
- ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Игровой информер . № 134. с. 131. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Эйр Хендрикс (26 мая 2004 г.). «Обзор RalliSport Challenge 2 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Сандерс, Шон (2 июня 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Обзор RalliSport Challenge 2» . Игровой радар . 16 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ли, Уильям (1 мая 2004 г.). «GameSpy: RalliSport Challenge 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (27 мая 2004 г.). «RalliSport Challenge 2 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Ши, Кэм (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Гипер . № 128. С. 48–49.
- ^ «РаллиСпорт Челлендж 2». Официальный журнал Xbox . Июнь 2004. с. 70.
- ^ Jump up to: а б с Чоу, Че (июнь 2004 г.). «РаллиСпорт Челлендж 2» . Нация Xbox (15): 94–96.
- ^ « » г. Обзор месяца GameSpot за май 2004 . ГеймСпот . 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г.
- ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2005 года. Гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Digital Illusions CE (январь – март 2006 г.). Промежуточный отчет за 2006 г. (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Фэйи, Роб (25 мая 2004 г.). «Великобританские чарты: на вершине нет изменений, поскольку новые релизы разочаровывают» . Игры Industry.biz . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (25 мая 2004 г.). «Последние графики продаж в Великобритании — неделя, закончившаяся 22 мая» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «В цифрах» . Официальный журнал PlayStation в США . № 83. Август 2004. с. 74.
- ^ «Xpress — 10 лучших чартов» . Xbox Nation (19): 30 октября 2004 г.
- ^ Рид, Кристан (15 июня 2006 г.). «Xbox 360 BC: 10 самых разыскиваемых» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Степник, март (октябрь 2005 г.). «Xbox Live! Сводка новостей» . Гипер . № 144. с. 53.
- ^ Кэлер, Джастин (17 сентября 2005 г.). «10 лучших гоночных игр — Xbox Edition» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Санчес, Жоау Диниз (2008). Руководство по вождению: полное руководство по всем автомобильным компьютерным и видеоиграм . Издательство Хейнс. стр. 98–99. ISBN 9781844255269 .