Xbox Network
![]() | |
Разработчик | Microsoft Gaming |
---|---|
Тип | Онлайн -сервис |
Дата запуска | 15 ноября 2002 г |
Платформа (ы) | Xbox (служба была прекращена 15 апреля 2010 г.) [ 1 ] Xbox 360 Xbox One Xbox Series X и Series S Windows XP - Windows 7 As ( игры для Windows - Live ) Windows 8 / 8.1 / 10/11 AS Xbox ( Microsoft Store ) приложение / [ 2 ] Windows Phone (серверы выключены 16 мая 2022 года) ios [ 3 ] IPados [ 3 ] Android [ 3 ] |
Статус | Активный |
Члены | 120 миллионов (по состоянию на январь 2023 г.) [ 4 ] |
Ценовая модель | Бесплатно для сети Xbox $ 9,99 в месяц для Xbox Game Pass Core $ 19,99 в месяц для Xbox Game Pass Ultimate |
Веб -сайт | www |
Сеть Xbox , ранее известная и обычно называемая Xbox Live , является онлайн -многопользовательской службой игр и цифровых медиа -доставки, созданной и управляемой Microsoft Gaming для бренда Xbox . Впервые он был доступен для оригинальной консоли Xbox 15 ноября 2002 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Обновленная версия услуги, добавив Xbox Live Marketplace , стала доступной с запуска консоли Xbox 360 в ноябре 2005 года, и в 2013 году была выпущена еще одна улучшенная версия с Xbox One . [ 9 ] [ 10 ] Сервис используется в последних Xbox Series X и Series S и, в дополнение к учетной записи Microsoft , является учетной записью Ecosystem Xbox; Счета могут хранить игры и другой контент.
Служба была расширена в 2007 году на платформе Windows , названных Games for Windows - Live , теперь не существуют, что сделало большинство аспектов системы доступными на компьютерах Windows. Приложение Xbox теперь используется для пересечения экосистемы Xbox в игры ПК, в дополнение к портативным и мобильным телефонам в рамках инициативы Play в любом месте . [ 11 ] Microsoft Бывшая мобильная операционная система , Windows Phone , включала в себя полную функциональность Xbox Live, пока она не была прекращена. [ 12 ] Служба закрыта для оригинального Xbox 15 апреля 2010 года, а оригинальные игры Xbox теперь играют только в Интернете через Insignia , неофициальную службу замены Xbox Live или через локальной сети (LAN) приложения для . [ 13 ] [ 1 ]
Служба сети Xbox доступна как бесплатная служба, так и сервис на основе подписки, известная как Xbox Game Pass Core . В 2021 году Microsoft переименовала Xbox Live как просто «сеть Xbox», чтобы охватить все свои услуги, связанные с Xbox, и начала медленно постепенно выходить из всех «живых» брендинга, пока он не был полностью удален в 2023 году. [ 14 ]
Доступность
[ редактировать ]Сеть Xbox доступна в 42 странах. [ 15 ]
Аргентина *
Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Канада
Чили *
Китай
Колумбия *
Чешская Республика
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Индия
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Польша
Португалия
Россия *
Саудовская Аравия *
Сингапур
Словакия
ЮАР
Южная Корея
Испания
Швеция
Швейцария
Тайвань
Турция
Объединенные арабские эмираты *
Великобритания
Соединенные Штаты
'*' = Страна, где сеть Xbox и магазины официально доступны, но магазин находится в глобальной валюте USD, а не в местной валюте.
Пользователи из других стран официально не поддерживаются, хотя они могут получить доступ к сети Xbox, если они предоставляют адрес, расположенный в стране, где сеть Xbox официально доступна. Страна, выбранная во время создания учетной записи, влияет на варианты оплаты, контент и услуги, доступные пользователю. [ 16 ] Ранее пользователи не смогли изменить регион своей учетной записи, но в октябре 2012 года Microsoft представила инструмент миграции учетной записи в качестве пилотного проекта, который позволяет пользователю изменить свой регион и поддерживать свой сетевой профиль Xbox. Подписки, такие как это для Xbox Music, не могут быть переданы этим методом. [ 17 ]
18 мая 2011 года Microsoft объявила, что планирует запустить сеть Xbox на Ближнем Востоке в течение следующих двенадцати месяцев, [ 18 ] Но это никогда не происходило в течение этого периода времени. Однако 20 октября 2012 года Microsoft официально объявила, что служба будет запущена в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии через три дня. [ 19 ] 4 ноября Microsoft объявила, что услуга будет запущена 29 ноября в Аргентине и Израиле . [ 20 ] Служба также появилась в следующем месяце в Словакии и Турции . Служба была запущена в Китае в конце 2014 года. [ 21 ]
История
[ редактировать ]Запустить с оригинальным Xbox
[ редактировать ]
Поскольку Microsoft разработала оригинальную консоль Xbox , онлайн -игры были обозначены как один из ключевых столбов для большей стратегии Xbox. Sega попыталась извлечь выгоду из постоянно растущей сцены онлайн-игр, когда она запустила Dreamcast консоль видеоигр в 1999 году, включая онлайн-поддержку в качестве стандарта, с службой Seganet в Северной Америке и Dreamarena в Европе. [ 22 ] Тем не менее, из-за отсутствия широко распространенного внедрения широкополосного доступа в то время Dreamcast поставляется только с модемом на дистанции , в то время как более поздний широкополосный адаптер не был широко поддержан и не широко доступен. Загружаемый контент был доступен, хотя и ограничен по размеру благодаря узкополосному соединению и ограничениям размера карты памяти . [ 23 ] PlayStation 2 изначально не поставлялась со встроенными сетевыми возможностями.
Microsoft, однако, надеялась, что Xbox преуспеет в том, что Dreamcast потерпел неудачу. Компания определила, что интенсивные онлайн -игры требуют пропускной способности широкополосного соединения и места для хранения жесткого диска , и, следовательно, эти функции будут иметь жизненно важное значение для новой платформы. Это позволило бы не только для значительного загружаемого контента, такого как новые уровни, карты, оружие, вызовы и персонажи, загружаться быстро и храниться, но также позволило бы стандартизировать интенсивные функции полосы пропускания, такие как голосовая связь. Стив Баллмер и Билл Гейтс оба имели представление о том, чтобы сделать премиальную загрузку контента и дополнения , которые привлекут много новых клиентов. Основываясь на этой причине, консоль включала стандартный порт Ethernet (10/100) для обеспечения подключения к общим широкополосным сетям , но не включал в себя модем или любую поддержку на достопримечательностях, и его онлайн-сервис был разработан для поддержки пользователей широкополосной связи только. Критики насмехались над этим, сославшись на плохое усыновление широкополосной связи на рубеже веков. [ 24 ] [ 25 ]
Когда Xbox был запущен 15 ноября 2001 года, пока еще неназванная онлайн-сервис был предназначен для летнего развертывания 2002 года. [ 26 ] Xbox Live, наконец, получил имя на E3 2002, когда служба была представлена полностью. Звуковые стенды и подключенные к широкополосной связи Xbox Conoles-создание ранней версии нереального чемпионата -сняли услугу на выставочном этаже. Эпическое название было одним из флагманских названий для Сервиса, которое было запланировано на дебют 15 ноября 2002 года , ознаменовавшись годовщиной запуска Xbox. Microsoft объявила, что 50 xbox Live Litls будут доступны к концу 2003 года. [ 27 ] Используя необходимую широкополосную полосу пропускания, Xbox Live включал в себя унифицированный «Список друзей», а также единственную идентичность во всех названиях (независимо от издателя) и стандартизированный голосовой чат с гарнитурой и коммуникацией, функция, которая все еще была в его младенец.
В преддверии запуска Microsoft зарегистрировала несколько волн бета -тестеров для улучшения обслуживания и получения обратной связи функций. Первая волна бета-тестеров была дана переосмысление ! (который никогда не был официально выпущен) и НФЛ Fever 2003 для бета -тестирования. После завершения бета-тестирования Microsoft отправила эти бета-тестеры полупрозрачную карту оранжевой памяти, корпус с гарнитурой и футболку бета-тестера с лозунгом «У меня отличные руки». Когда служба дебютировала, ей не хватало большей части функциональности, которые включали в себя более поздние названия, но Xbox Live вырос и развивался на Xbox, и многие аспекты службы были включены в консоль Xbox 360 из коробки, а не через более позднее обновление. Microsoft предоставила патент, связанный с живым, который дает пользователям Xbox 360 доступ к наблюдению за другими геймерами, которые конкурируют друг с другом за Xbox Live. [ 28 ]
Упаковка для Playable Xbox Live названий на оригинальной консоли Xbox была представлена под заголовком Xbox Luminescent Luminescent Orange-Gold. Тома Клэнси Splinter Cell и Brute Force носила живой дизайн «пузыря», так как они имели только загружаемый контент. Это было изменено позже, в котором все титулы Xbox Live включали универсальный живой бар с оранжевым золотом. Ко времени Xbox 360 все названия должны были обеспечить как минимум ограниченную форму «осведомленности» Xbox. [ нужно разъяснения ] В июле 2004 года Xbox Live достиг 1 миллиона пользователей онлайн. [ 29 ] В июле 2005 года Xbox Live достиг 2 миллионов пользователей онлайн. [ 30 ]
Последующий рост
[ редактировать ]
15 ноября 2007 года Microsoft отпраздновала 5 -ю годовщину Xbox Live, предложив своим тогда более 8 миллионов подписчиков титул Carcassonne бесплатно и награждая геймеров, которые подписались на жизнь с момента своего создания 500 бесплатных очков Microsoft . В связи с прерывистыми перерывами в обслуживании в конце декабря 2007 года и начале января 2008 года Microsoft пообещала предложить бесплатную Arcade Arcade Xbox для всех пользователей Xbox Live в качестве компенсации в открытом письме всем участникам Xbox Live от Marc Whitten, генерального директора Xbox Live. [ 31 ] Повышенное спрос от покупателей Xbox 360 (наибольшее количество новых зарегистрированных пользователей в истории Xbox Live) было дано в качестве причины времени простоя. [ 32 ] 18 января 2008 года Microsoft объявила, что Adhotow будет предлагаться бесплатно как для золотых, так и бесплатных участников за неделю, начиная с 23 января по 27 января в качестве компенсации. [ 33 ]
12 ноября 2009 года Деннис Дуркин, главный операционный директор Interactive Entertainment Business Microsoft, объявил, что 10 ноября 2009 года выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 отметил самый загруженный день на Xbox Live, а более двух миллионов активных пользователей одновременно. [ 34 ]
5 февраля 2010 года Марк Уиттен объявил, что Xbox Live достиг 23 миллионов человек. [ 35 ] В тот же день Ларри Хирб , майор Нельсон Xbox Live, объявил в своем блоге, что поддержка Xbox Live The Original Xbox будет прекращена 15 апреля 2010 года, включая онлайн -игру через обратную совместимость на Xbox 360 и все загружаемое контент для оригинала. Xbox Games. [ 36 ]
В августе 2010 года Microsoft объявила о увеличении стоимости Xbox Live Gold в нескольких странах на 20%, впервые с момента своего создания. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Основная служба была также переименована. До октября 2010 года бесплатный сервис был известен как Xbox Live Silver . [ 40 ]
10 июня 2011 года было объявлено, что служба будет полностью интегрирована в Windows 8 Microsoft . [ 41 ]
В октябре 2011 года Microsoft анонсировала живое потоковое кабельное телевидение с различными поставщиками. [ 42 ]

В феврале 2013 года Юсуф Мехди, корпоративный вице -президент Interactive Entertainment Business Microsoft, поделился, что участники Xbox Live теперь насчитывают 46 миллионов, что на 15 процентов больше, чем год назад, во время погружения на медиа -конференцию в Южной Калифорнии. [ 43 ]
В июне 2014 года Microsoft отказалась от требований Xbox Live Gold для доступа к приложениям потокового медиа (включая Netflix , Hulu , YouTube , Internet Explorer, Skype и другие), хотя различные платы за аренду или подписку могут все еще применяться. [ 44 ] [ 45 ]
25 декабря 2014 года как PlayStation Network, так и Xbox Live пострадали от сбоя в сети после атаки отказа в услуге . [ 46 ] Функциональность была восстановлена 28 декабря, когда некоторые пользователи испытывали трудности в последующие дни. [ 47 ] [ 48 ] Группа под названием «The Phantom Squad» угрожала нарушить сеть Xbox Live в результате атаки отказа в услуге 25 декабря 2015 года. [ 49 ]
В 2019 году официальный журнал Xbox сообщил, что Xbox Live будет сделан поперечной платформой и будет обслуживать Android , iOS и Nintendo Switch . [ 50 ]
Microsoft добавила Xbox Live Gold в свою программу Xbox Game Pass в рамках нового уровня xbox Game Pass Ultimate Proppring в апреле 2019 года. [ 51 ]
Ребрендинг
[ редактировать ]22 января 2021 года Microsoft планировала повысить цены на подписку на Xbox Live Gold, следующее: на 1 доллар на ежемесячную подписку (10,99 долл. США по сравнению с 9,99 долл. США), на 5 долл. США за 3-месячную подписку (29,99 долл. США от 24,99 долл. США), на 20 долл. для 6-месячной подписки (59,99 долл. США от 39,99 долл. США) и на 60 долл. США (вдвое больше цены) за 12-месячную подписку (119,99 долл. США от 59,99 долл. США). Тем не менее, 6-месячное и 12-месячное повышение цены подписки не повлияет на существующих подписчиков, когда они повторно заносятся на том же уровне, а также уже подписаны через программу Xbox Games. [ 52 ] Однако после жалоб сообщества Xbox Microsoft сделала объявление в тот же день, когда они отменили свое решение, и что они не будут повысить цены на какую -либо из подписок, поэтому они останутся такими же, как и были. [ 53 ] [ 54 ]
Microsoft официально объявила, что в марте 2021 года они будут маркировать как «Xbox Network», чтобы охватить все услуги, связанные с Xbox, а не только Xbox Live. Xbox Live Gold останется тем же названием и отличил программу подписки от набора услуг. Microsoft также заявила, что при этом она устранит требование, чтобы Xbox Live Gold играл в бесплатные игры на консолях Xbox. [ 55 ]
К янвату 2021 года Microsoft сообщила, что было более 100 миллионов пользователей Xbox (в том числе с помощью подписки Xbox Game Pass). [ 56 ]
Информация пользователя
[ редактировать ]Gamertag
[ редактировать ]Геймергаг - это универсальное имя для имени пользователя игрока в сети Xbox. Геймергедж является уникальным идентификатором и может включать цифры, буквы и пространства. Гамирты могут быть изменены с использованием консоли Xbox Series X | S, Xbox One или Xbox 360 (в первый раз бесплатно, все остальные изменения впоследствии взимаются), в то время как Xbox 360 поддерживает восемь профилей с поддержкой сети Xbox на единицу памяти и тридцать два профиля на жестком диске. [ 57 ]
Статус учетной записи игрока игрока можно проверить с использованием различных онлайн -инструментов, которые полезны, особенно при поиске нового Gamertag или подтверждения того, что Gamertag существует. Используя действительный Gamertag, любого игрока может быть найдена и отправлен в общение из сети. Есть также несколько веб -сайтов, которые позволяют пользователям Gamertags загружать фотографии и информацию о себе.
Гейтерэгс также содержат изображения аватаров (или «картинки геймеров»), а стоковые изображения иногда связаны с определенными играми или персонажами игры. На Xbox 360 доступны отдельные игроки, но они обычно объединяются в упаковки. Также можно сделать «общедоступные» картинки (которые показаны всем, что просмотр профиля, если только пользователь не имеет другого «личного» набора фотографий), которые можно снять из аватаров при использовании редактора аватара. На Xbox One и Xbox Series X | S игроки могут загружать пользовательские изображения по своему выбору через приложение Xbox с учетом утверждения Xbox.
Раньше пользователям было запрещено использовать такие строки, как гей, или каким -либо образом ссылаться на гомосексуальность в своем Gamertag или профиле из -за того, что он считается «содержанием сексуального характера», даже если строка встречается в законной фамилии. Инциденты, когда женщина была отстранена от службы за то, что они идентифицировали себя как лесбиянку , и инцидент, когда пользователь мужского пола был приостановлен за использование своей фамилии «Гейвуд» в его имени пользователя, привлек к себе спор. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В феврале 2009 года менеджер программы Xbox Live Lead в качестве правоприменения Стивен Тулуз разъяснил политику Сервиса по сексуальной идентификации, заявив, что «выражение любой сексуальной ориентации [...] не допускается в Gamertags», но что компания «изучает, как мы можем Предоставьте его таким образом, чтобы он не использовался неправильно ». [ 63 ] Изменения, объявленные в марте 2010 года, разрешают Xbox Live участники выражать сексуальную ориентацию в своих гайтерэгсах и профилях. [ 64 ]
Gamerscore
[ редактировать ]Gamerscore (G) - это система накопления точек достижений , которая отражает количество достижений, накопленных пользователем на Xbox, посредством отображения количества накопленных точек. Эти баллы достижения присуждаются за выполнение проблем с конкретными играми, таких как преодоление уровня или накопление определенного количества побед против других игроков в онлайн-матчах и других различных в игровых задачах.
Первоначально розничные игры Xbox 360 предлагали до 1000 г, разбросанные по переменным числу достижений, в то время как каждый Xbox Live Arcade титул содержал 12 достижений на общую сумму 200 г. 1 февраля 2007 года Microsoft объявила в своем блоге Gamerscore некоторые новые политики, за которыми должны следовать разработчики, связанные с Gamerscore и достижениями в будущих выпусках. [ 65 ] Все обычные игры на основе дисков должны иметь 1000 баллов Gamerscore в базовой игре; Название может поставить менее 1000 баллов, но все, что добавлено позже, должно быть бесплатным. [ Цитация необходима ] Разработчики игр также теперь имеют возможность набрать до 250 баллов с помощью загружаемого контента каждый квартал после первого года выпуска (в общей сложности 1750 баллов). Названия Xbox Live Arcade также позволили игрокам получить Gamerscore, изначально до 200 геймерных шкал с дополнительными баллами до 50 геймерных шкал с помощью загружаемого контента (всего 250 очков), [ 66 ] Но в некоторых играх XBLA теперь содержатся до 400 геймерных масштабов без DLC.
25 марта 2008 года Microsoft расстроилась на «Gamerscore Scheaters» (тех, кто использовал внешние инструменты для искусственного надувания своих геймерных Игрок, обозначая их гамиртега, что они были «мошенничеством». [ 67 ]
Развитие системы Gamerscore создала новую нишу в интернет -экономике. Многие веб -сайты были созданы, чтобы предоставить геймерам советы и рекомендации по получению очков достижения. Некоторые сайты посвящены исключительно этим руководствам по достижениям, а некоторые блоги предоставляют игровые гиды в дополнение к другому их контенту.
13 марта 2014 года Рэй Кокс IV или «Жесткий 83» стал первым игроком в истории, который достиг 1 миллиона Gamerscore. [ 68 ]
Gamecard
[ редактировать ]GameCard - это информационная панель, используемая для обобщения профиля пользователя в сети Microsoft Xbox. Части информации о GamerCard включают:
- Gamertag
- Геймер изображение ( аватар )
- Репутация (показана только на Xbox One и Xbox Series X | S, если просматриваемый игрок постоянно нарушает стандарты сообщества)
- Gamerscore
- Геймерная зона (только Xbox 360)
- Недавние игры сыграли
GamerCard игрока можно просмотреть через руководство, приложение Xbox или онлайн через xbox.com.
же пользователи Mac OS X смогли загрузить виджеты, которые отображают свои Xbox Live GamerCard на Mac OS X. мочевой панели Точно так Они могут быть загружены на любой Mac с OS X 10.4 или выше с помощью Apple страницы загрузки виджетов .
На Xbox 360 было четыре геймерные зоны; Отдых предназначен для случайных геймеров, семья предназначена для семейных (без ненормативной лексики и т. Д.), Pro которые наслаждаются проблем геймеров предназначен для конкурентных геймеров , не нарушайте Xbox Live Условия использования). Однако на практике эти геймерные зоны отображались только на Gamercard игрока и не склонны влиять на опыт игрового процесса или сопоставление игроков в онлайн -играх .
Трюкилл
[ редактировать ]Трюкилл [ 69 ] является системой рейтинга и сватов , которая впервые была реализована в рамках живой службы Xbox 360. Разработанная в Microsoft Research Cambridge ( Великобритания Trueskill ), система ранжирования теперь используется в более чем 150 названиях для Xbox 360 [ Цитация необходима ] и использовался в Играх для Windows - Live Game Warhammer 40 000: Dawn of War . Он использует математическую модель неопределенности для решения недостатков в существующих системах ранжирования, таких как ELO . Например, новый игрок, присоединяющийся к лигам на миллион игроков, может быть правильно ранжированным по 20 играм. Это может предсказать вероятность каждого результата игры, что улучшает конкурентное составление, что позволяет собирать команды с балансировкой навыков из группы игроков с различными способностями.
При составании система пытается сопоставить людей на основе их предполагаемого уровня квалификации. Если два человека соревнуются лицом к лицу и имеют одинаковый оценочный уровень навыков с низкой неопределенностью, каждый из них должен иметь примерно 50% шанс выиграть матч. Таким образом, система пытается сделать каждый матч как можно более конкурентоспособным.
Чтобы предотвратить злоупотребление системой, большинство ранговых игр имеют относительно ограниченные варианты для состава. По дизайну игроки не могут легко играть со своими друзьями в ранжированных играх. Тем не менее, эти контрмеры не удались из -за таких методов, как альтернативные учетные записи и недостатки системы, где каждая система имеет свой собственный индивидуальный рейтинг TrueSkill. Чтобы обеспечить менее конкурентоспособные игры, система поддерживает матчи с некисленными игроками , которые позволяют людям любого уровня квалификации быть в паре (часто включают «гостей» на аккаунт). Такие совпадения не способствуют рейтингу TrueSkill.
Microsoft Store
[ редактировать ]Microsoft Store является текущим цифровым рынком для экосистемы Xbox, начиная с 2017 года для Xbox One. Он доступен на консолях и на веб -сайте Xbox (а также на своем собственном веб -сайте), предлагая игры со всех поколений Xbox, в дополнение к фильмам, телевизионным шоу и нескольким приложениям, доступным в качестве потоковых услуг для музыки или телевидения.
Xbox 360 магазины
[ редактировать ]Xbox Games Store (ранее Xbox Live Marketplace) - это унифицированная витрина для Xbox 360, которая предлагает бесплатный и премиальный контент для загрузки, включая титулы Xbox Live Arcade , Xbox Indie Games , Original Xbox Games , Demos Xbox 360, материал для расширения игры (например Дополнительные карты, транспортные средства, песни), трейлеры, картинки геймеров и темы, телевизионные шоу, музыкальные клипы , прокат фильмов, приложения и игры и многое другое. [ 70 ]
6 ноября 2006 года Microsoft анонсировала Microsoft Movies & TV (Microsoft Films & TV в других странах -поддерживаемых странах) (ранее Xbox Video Marketplace, Xbox Video и Zune Video), эксклюзивный видео -магазин, доступный через Xbox 360. Запущен в Соединенных Штатах. 22 ноября 2006 года, первая годовщина запуска Xbox 360, служба позволяет пользователям в Соединенных Штатах загружать телевизионные шоу высокой четкости и стандартного определения для покупки и фильмов для аренды на консоли Xbox 360 для просмотра. За исключением коротких клипов, контент в настоящее время недоступен для потоковой передачи и должен быть загружен. Фильмы доступны для аренды с рынка видео. Они истекают через 14 дней после загрузки или в конце первых 24 часов после того, как фильм начал играть, в зависимости от того, что наступит. Телевизионные эпизоды могут быть приобретены для собственного и передаваемого на неограниченное количество консолей. Скачаемые файлы используют 5.1 окружающий звук и кодируются с использованием VC-1 для видео на 720p, с битрейт 6,8 Мбит/с. [ 71 ] Телевизионный контент предлагается от MTV , VH1 , Comedy Central , Turner Broadcasting и CBS ; и контент фильма - Warner Bros. , Paramount и Disney , а также другие издатели. [ 72 ]
Xbox играет где угодно
[ редактировать ]
Первоначально называется Live Anywhere, Play Anywhere -это кроссплатформенная служба, позволяющая владельцам Xbox и Windows Games возможность использовать указанные игры в любой операционной системе. В соответствии с схемой, поддерживаемые игры, приобретенные в цифровом виде в Microsoft Store для Xbox One, также могут быть загружены на ПК Windows 10 ( обновление Anniversary Windows 10 или позже) через Microsoft Store с использованием той же учетной записи Microsoft без дополнительной платы, и наоборот. Схема также способствует возможности синхронизации сохранения данных, достижений и загружаемого контента между версиями игры Windows 10 и Xbox One игры.
В марте 2019 года Microsoft объявила, что предоставит Xbox Live SDK для мобильных устройств iOS и Android , что позволит разработчикам на этих платформах интегрировать большинство услуг сети Xbox в свои приложения и игры. Microsoft также заявила, что они стремились принести эту функциональность в Nintendo Switch , [ 73 ] Ожидая, что это является функцией после запуска для порта Switch Cuphead . [ 74 ]
История
[ редактировать ]Играть в любом месте была первоначально выпущена как Live Anywhere в качестве кроссплатформенной инициативы, чтобы донести сеть Xbox в широкий спектр платформ и устройств Microsoft, включая Xbox , Xbox 360 , Microsoft Windows ( XP SP2 /SP3, Vista и 7 ), Windows Phone и Zune . [ 75 ] Крис рано из Microsoft сказал о жизни в любом месте в 2006 году, что «это было] долгосрочным проектом, который, как ожидается, будет развернут в течение нескольких лет». [ 76 ] В то время как концептуальная служба для мобильных устройств была продемонстрирована по адресу E3 2006 и CES 2006 на мобильном телефоне Motorola Q , он так и не выпустил. [ 77 ]
15 февраля 2010 года Microsoft анонсировала свою новую мобильную операционную систему , Windows Phone . С Windows Phone 7 и Windows Mobile 10 Microsoft интегрировала Full Xbox Live Fundations. С тех пор Windows Phone прекращен. [ 78 ]
На E3 2016 14 июня 2016 года в любом месте была объявлена , ребрендинг в любом месте и выпустил 13 сентября 2016 года. [ 79 ]
Xbox Game Pass Core
[ редактировать ]Разработчик | Microsoft Gaming |
---|---|
Тип | Премиум онлайн -сервис |
Платформа (ы) | Xbox 360 Xbox One Xbox Series X/S. |
Веб -сайт | www |
Xbox Game Pass Core , ранее Xbox Live Gold , является платной службой подписки для сети Xbox. Регистрация для сети Xbox бесплатна, но для доступа к многопользовательской среде для не бесплатных игр требуется повторяющаяся плата за подписку. Особенности, которые требуют подписки на Game Pass Core, также включают в себя запись игр и обмен медиа. [ 80 ] [ 81 ] Аналогичным образом, обычные участники сети Xbox могут загружать и получить доступ к приложению Twitch Live Streaming, но для того, чтобы транслировать собственный геймплей, необходима подписка Game Pass Core. [ 82 ] Несмотря на то, что первоначально требуя платную подписку, бесплатные титулы, а также функцию чата для вечеринок на консолях Xbox, больше не нуждается в подписке по состоянию на апрель 2021 года. [ 83 ] Подписчики выделяют место для хранения на серверах Xbox для хранения файлов и предоставляются ранним или эксклюзивным доступом к бета -версии и специальными предложениями.
14 сентября 2023 года Xbox Live Gold был заменен Xbox Game Pass Core . Он несет те же преимущества подписки, что и Xbox Live Gold, но игры с золотом были прекращены и заменены ограниченным выбором игр от Xbox Game Pass , причем 36 были запущены, и больше времени будет добавлено. [ 84 ] [ 85 ]
Игры с золотом
[ редактировать ]Игры с Gold были программой, в которой цифровые загрузки игр бесплатно предлагались подписчикам Xbox Live Gold. Игры с золотом изначально запустились с Xbox 360 в июле 2013 года, [ 86 ] в то время как игры Xbox One были добавлены в июне 2014 года. [ 87 ] После октября 2022 года игры с золотом больше не предлагали игры Xbox 360, и Microsoft заявила, что они «достигли предела нашей способности приносить игры Xbox 360 в каталог». [ 88 ] [ 89 ] Игры, загруженные в рамках программы на Xbox 360, были бесплатными без дальнейших ограничений. [ 87 ] Игры Xbox One с золотыми названиями требовали активной подписки на золото для использования, и они стали запертыми и неиспользуемыми, если подписка будет исчезла. [ 87 ] По состоянию на ноябрь 2015 года все игры с золотыми названиями для Xbox 360 были обратно совместимы на Xbox One. Служба была прекращена 14 сентября 2023 года в рамках ребрендинга сети Xbox и сосредоточена на уровне игры на уровне базового уровня. [ 90 ] [ 91 ]
Программы
[ редактировать ]Инициатива «Игра с славой» была способом Microsoft подключить участников Xbox Live со знаменитостями и разработчиками игр. [ 92 ] Знаменитые участники «Игра с славой» включают Шиа Лабиф , Джек Блэк , Рианна , Вельветный Револьвер , Виктория Джастис , Шон Райт-Филлипс , Сестры-Сестре , Параморе , Корн , ОК , Красные комбинезоны , театр мечты , парк Linkin , зеленый день [ 93 ] и безумный отряд клоуна . [ 94 ]
«Послы Xbox» - это участники Xbox Network, выбранные Microsoft, которые доказали себя полезными для других и готовы помочь новым пользователям Xbox и ответить на их вопросы. По состоянию на март 2009 года есть послы, представляющие 18 стран на более чем 30 языках. [ 95 ]
«Xbox Rewards» была рекламой, предназначенной для обеспечения стимулов геймеров для игры в сети Xbox, субсидируя очки достижений, заработанные с реальными вознаграждениями. Геймеры должны были зарегистрироваться для конкретных проблем, которые, если они успешно завершены, принесут специальную награду.
Microsoft Rewards - это текущая рекламная акция, предоставляющая участникам сети Xbox с точками вознаграждения (не путается с несуществующими очками Microsoft ), когда они достигают целей Game Pass, покупают что -то на рынке и т. Д.
«Xbox Live Labs» была программой, найденной в разделе сообщества и была доступна с 10 по 27 марта 2011 года для членов Соединенных Штатов. Если игрок решил участвовать, он был вознагражден предметами аватара и 3 достижениями с нулевой точкой. [ 96 ]
Metamessage был шоу, которое было направлено на то, чтобы ответить на вопросы, отправленные зрителями о чем -либо, связанном с миром Xbox. Шоу проходило для четырех серий и было выпущено каждую субботу. Шоу было полностью обусловлено пользовательскими вопросами. Чтобы гарантировать, что объем вопросов оставался высоким, фанаты могут связаться с шоу различными способами, включая отправку вопросов в Gamertag Metamessage через Xbox Live, написание электронной почты или использование веб -сайтов социальных сетей. [ Цитация необходима ]
Безопасность
[ редактировать ]Microsoft реализует ряд различных мер безопасности в своем сетевом сервисе Xbox. Один из них принимает форму упреждающей проверки безопасности, которая гарантирует, что только немодифицированные машины могут получить доступ к их услуге. 17 мая 2007 года Microsoft запретила консоли модифицированной прошивкой от Xbox Live. Представитель Microsoft указал, что действие было предпринято для обеспечения «целостности сервиса и защиты наших партнеров и пользователей». По словам Microsoft, консоли с прошивкой неизвестного происхождения, качество или намерения были постоянно запрещены в сети Xbox.
Было обнаружено, что предлогов использовался для выдачи пользователя сети Xbox для саботажа. Впоследствии Microsoft внедрила большую безопасность для снижения восприимчивости услуги к социальной инженерии . [ 97 ]
В начале ноября 2009 года Microsoft запретила около 1 миллиона консолей с модифицированной прошивкой от Xbox Live. [ 98 ]
В октябре 2011 года пользователи Xbox Live сообщили, что имели несанкционированный доступ к своим учетным записям Xbox Live, причем впоследствии Microsoft Points используются и/или куплены для покупки различных игровых предметов для FIFA 12 . Microsoft ответила на такие инциденты, ограничивая доступ к учетной записи в течение 25 дней, в то время как команда по мошенничеству расследовала. И EA, и Microsoft отрицали существование более широкого нарушения безопасности. [ 99 ]
25 декабря 2014 года как PlayStation Network, так и Xbox Live пострадали от сбоя в сети после атаки отказа в услуге . [ 46 ] Функциональность была восстановлена 28 декабря, когда некоторые пользователи испытывали трудности в последующие дни. [ 100 ]
Xbox в прямом эфире первого поколения
[ редактировать ]Xbox Live для оригинального Xbox была прекращена Microsoft 15 апреля 2010 года, поощряя геймеров к обновлению до Xbox 360. [ 101 ] Однако благодаря лазейкам и недостаткам пользователи все еще смогли играть после предоставленного времени и даты, когда Microsoft объявила о закрытии. Пользователи могут продолжать взаимодействовать в сети; Новые пользователи, однако, не могли войти в систему. Примечательно, что 14 пользователей играли в Halo 2 до 11 мая 2010 года. Хотя официальная служба Xbox Live была прекращена для оригинального Xbox, служба замены для оригинального Xbox под названием Insignia вернула онлайн -функциональные возможности, включая онлайн -многопользователь, табло, загрузку контента и больше функций в настоящее время поддерживаются игры. [ 102 ]
В качестве альтернативы Insignia, программное обеспечение для туннелирования LAN существует, что позволяет оригинальным пользователям Xbox играть в игры System Link, такие как Halo 2, с другими людьми со всего мира.
«Благородный 14»
[ редактировать ]Noble 14 были группой пользователей, которые продолжали играть в Halo 2 до 11 мая 2010 года, через 26 дней после официального прекращения службы Microsoft. [ 103 ] [ 104 ] Пользователи будут играть на пользовательских играх вместе, и все пытались остаться как можно дольше. Представитель Xbox сделал заявление о Noble 14, «маленькой группе из немногих преданных, вступивших в битву против непреодолимых шансов. Это не благородная команда из Halo: Reach , это финальная, страстная немногие, которые все еще играют в Halo 2 . Мы желаем им всего наилучшего в их борьбе со временем ». Последним 12 пользователям были предложены Halo: достичь бета -кодов от GamesRadar.com , а также увеличить их членство в Xbox Live. [ 105 ] В конце концов «агент Windex» и «Apache N4SIR» были последними двумя пользователями в Сервисе, однако через два дня после того, как третий пользователь «Lord Odysseus11» был отключен с помощью интернета, пользовательский агент Windex был загружен 10 мая, заявив «Хорошая работа Апач, ты последний ". На следующий день, 11 мая, Apache N4SIR был загружен в автономном режиме через много часов с тех пор, как агент Windex был отключен. [ 106 ] Он заявил, что хочет сыграть 15 часов 14, за каждого участника, а затем один последний час для сообщества.
Доход
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2022 г. ) |
Bloomberg подсчитал, что сеть Xbox, вероятно, принесла доход более 1 миллиарда долларов в 2010 финансовом году , который закончился 30 июня 2010 года. [ 107 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уиттен, Марк. «Письмо Марка Уиттена: прекращение Xbox Live для оригинальных игр Xbox» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 19 июня 2013 года .
- ^ Моррис, Татьяна (14 июня 2017 г.). «Minecraft On Nintendo Switch для использования Live Live Login, генеральный директор Minecraft» действительно «хочет сотрудничества Sony» . Gamezone . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Торнтон, Джон; Minecraft, исполнительный продюсер (13 июня 2016 г.). «Дружественное обновление с Xbox Live и сферами, которые сейчас развернуты на мобильных устройствах и Windows 10!» Полем Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Microsoft говорит, что ежемесячные активные пользователи Xbox достигают записи 120 миллионов» . 24 января 2023 года. Архивировано с оригинала 24 января 2023 года . Получено 25 января 2023 года .
- ^ «Xbox Live прибывает в магазинах, вызывая следующую революцию в видеоиграх» . Microsoft Stories . 15 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Microsoft запустит Xbox Live 15 ноября» . ItWeb . 13 августа 2002 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Xbox Live запускает» . Gamepot . 15 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ "Xbox Live" . Игровой Nexus . 15 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Microsoft раскрывает начальный контент рынка Xbox 360» . Гамасутра . 15 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 24 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Xbox One: что вы получаете для Xbox Live Gold» . Еврогамер . 20 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ "Представьте себе жизнь где угодно!" Полем 12 января 2007 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2008 года . Получено 27 июля 2008 года .
- ^ «Microsoft представляет серию Windows Phone 7» . Microsoft . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года.
- ^ «Оригинальный Xbox Live теперь может снова играть в онлайн -игры с некоторой помощи со стороны Insignia» . Невин . 1 октября 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ Бодди, Захари (22 марта 2021 г.). «Microsoft официально заканчивает бренд« Xbox Live », изменения в« Xbox Network » » . Windows Central . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ «Страны/регионы с живым обслуживанием - xbox.com» . Xbox.com . Microsoft. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 8 августа 2020 года .
- ^ «Как изменить настройку языка учетной записи Xbox Live» . Поддержка Microsoft. 31 мая 2017 года.
- ^ «Инструмент миграции региональной учетной записи Xbox Live в настоящее время живет» . Многоугольник . 16 января 2013 года. Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 16 января 2013 года .
- ^ «Xbox Live для Ближнего Востока в течение следующих 12 месяцев - гаджеты - новости и функции» . Itp.net. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ Рего, Ник (20 октября 2012 г.). «Запуск Xbox Live в ОАЭ и KSA 23 октября» . IGN Ближний Восток. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ «Xbox 360 и все его услуги прибывают в страну » . Infobae Арчндд из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 6 ноября 2012 года .
- ^ «Страны и регионы, поддерживаемые Xbox | Xbox» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Саттерфилд, Шейн (7 сентября 2000 г.). "Seganet запускает" . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Получено 30 октября 2014 года .
- ^ «Почему игры и обновления Xbox занимают так много времени для загрузки?» Полем 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Дин Такахаши (2002). Открытие Xbox: Внутри плана Microsoft выпустить революцию в развлечениях . Прима п. 339 . ISBN 0-7615-3708-2 .
- ^ Басс, Дина (6 января 2021 года). «Xbox: устная история американской империи видеоигр» . Bloomberg News . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Получено 6 января 2021 года .
- ^ Microsoft. «Xbox вспыхивает на сцене» . Microsoft . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Получено 27 июля 2008 года .
- ^ «Xbox Live обнаруживает громкость в будущем игр» . Microsoft . 20 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2007 года . Получено 1 декабря 2006 года .
- ^ Консоль наблюдатель. «5000 -й патент Microsoft: позволяет пользователям представлять других игроков через Live» . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ «ActiveXbox.com: интервью с Ларри Хрибом, директором по программированию: Xbox Live» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Xbox Live пользователей ведут 2 миллиона человек» . 21 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2020 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Хриб, Ларри (3 января 2008 г.). "Xbox Live Holiday Performance" . Majornelson.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 27 июля 2008 года .
- ^ Microsoft предлагает бесплатную игру для Xbox Live Holiday Presess Archived 1 декабря 2011 года на The Wayback Machine . Мир ПК , 4 января 2008 г.
- ^ «На следующей неделе на Xbox Live Arcade бесплатно на Xbox Live» . Archive.org . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года.
- ^ «Вторник был самым загруженным днем Xbox Live» . G4TV. 10 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года.
- ^ Уиттен, Марк (5 февраля 2010 г.). «Открытое письмо от генерального директора Xbox Live Марка Уиттена» . Microsoft. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Xbox Live прекращается для оригинальных консолей и игр Xbox» . Microsoft. 5 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ «Абоненты Xbox Live Gold сталкиваются с повышением цен» . Cnet.com . 30 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ «Интервью: Davison's Microsoft о том, как Kinect поможет Xbox Live нарастать» . Гамасутра . 2 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 15 ноября 2010 года .
С этим обновлением на панели панели вы, ребята, также увеличиваете годовую плату за подписку до 60 долларов. Когда вы сравниваете это с такими услугами, как The PlayStation Network, в которой все их основные онлайн -сервисы бесплатны, как вы, ребята, оправдываете это значительное ... На данный момент это стоимость полной розничной игры. Что, по вашему мнению, оправдывает эту цену?
- ^ «Microsoft сдается на Linux Kinect Hack» . Zdnet . 12 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 15 ноября 2010 года . Получено 15 ноября 2010 года .
Компания признала, что пользователи своего онлайн -сервиса Xbox Live тратят только 60% своего времени, играя в игры, и что компания смогла повысить свою цену на обслуживание на 20%.
- ^ Кайл Орланд. «Microsoft переименовает Xbox Live Silver в Xbox Live Free » . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Получено 21 октября 2010 года .
- ^ «Windows 8, чтобы интегрировать поддержку Xbox Live» . Максимальный ПК. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
- ^ «Microsoft раскрывает новых телевизионных провайдеров, включая Verizon и Comcast, появившиеся в Xbox 360 (видео)» . Engadget. 5 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2019 года . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ «Geekwire: Microsoft: 24 млн. Kinects, Xbox Live попадает в 46 млн участников» . Geekwire . 11 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 6 мая 2013 года .
- ^ Плафке, Джеймс (13 мая 2014 г.). «Отчаянная Microsoft удаляет Xbox Live Gold Paywall для Netflix, Hulu, других веб -сервисов» . ExtremeTech . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ «Microsoft для удаления Xbox Live Gold Paywall для потоковых приложений» . Еврогамер . 13 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 мая 2014 года . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гошал, Абхиманью (25 декабря 2014 г.). «PlayStation Network и Xbox живут для многих на Рождество» . Thenextweb.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Дженсен, Кэтрин (27 декабря 2014 г.). «Обновление сети PlayStation» . Блог PlayStation. Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
- ^ «PlayStation Network по -прежнему страдает от проблем с подключением» . Бизнес 2 Сообщество . 30 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2021 года . Получено 8 января 2015 года .
- ^ «Есть PS4 или Xbox One? Хакеры могут разрушить Рождество - снова» . The Huffington Post UK . 18 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ «Microsoft готовится привести Xbox Live в iOS, Android и Nintendo Switch» . Грава . 4 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ Уоррен, Том (5 апреля 2019 г.). «Microsoft для объединения Xbox Game Pass и Xbox живет в подписке на $ 14,99 в месяц» . Грава . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ Уоррен, Том (22 января 2021 г.). «Microsoft увеличивает цену Xbox Live Gold» . Грава . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Получено 22 января 2021 года .
- ^ Байфорд, Сэм (22 января 2021 года). «Microsoft Backtracks на Xbox Live Live Gold повышение цены» . Грава . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ «Нет изменений в ценах в Xbox Live Gold, бесплатные игры для разблокировки [обновление]» . 22 января 2021 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2022 года . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ Уоррен, Том (22 марта 2021 г.). «Microsoft rebrands Xbox Live To Xbox Network» . Грава . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ Уоррен, Том (6 ноября 2021 г.). «Подписчики Xbox Game Pass достигли 18 миллионов» . Грава . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ «Поддержка Xbox» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
- ^ «Лесбиянка запретила Microsoft Xbox Live» . Fox News . 26 февраля 2009 г. Архивировано с оригинала 17 мая 2009 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ Александр, Ли (14 мая 2008 г.). «TheGayergamer получает Xbox Live Ban Ban, объясняет» . Котаку. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ Александр, Ли (21 мая 2008 г.). «Microsoft объясняет Gaywood Ban» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ Марко, Мег (25 февраля 2009 г.). «Определение себя как лесбиянка заставляет вас запретить Xbox Live» . Потребительский . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ Мейнер, Натан (13 января 2010 г.). «Гомофобия и преследование в возрасте онлайн -игр» . IGN Xbox Live . Магнитный Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Планкетт, Люк (26 февраля 2009 г.). «Microsoft стремится изменить Xbox в прямом эфире сексуальной дискриминации» . Котаку. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ «Ух ты: Xbox Live позволит игрокам упомянуть свою сексуальность, не запрещая» . Queerty.com. 5 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 14 марта 2014 года . Получено 29 августа 2011 года .
- ^ «Канадские онлайн -казино - рекомендуемые сайты казино для Канады» . Archive.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года.
- ^ «Xbox Live Achievement Change, 411mania » . 411mania.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
- ^ Грант, Кристофер (25 марта 2008 г.). «Объем, фирменные на Xbox Live, Gamerscore Reset, Joystiq » . Joystiq.com. Архивировано с оригинала 20 июня 2013 года . Получено 29 августа 2011 года .
- ^ Персонал, Xbox Wire (май 2014 г.). «Человек с миллионом Gamerscore: интервью с жеребцом» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2017 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Трузскилл» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года.
- ^ «Xbox.com: Xbox Live Marketplace» . Xbox.com . Microsoft . 22 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 9 июля 2008 года . Получено 27 июля 2008 года .
- ^ Блок, Райан (7 ноября 2006 г.). «Скачания фильма HDTV и HD для вашего 360» . Эндагет. Архивировано с оригинала 10 ноября 2006 года . Получено 11 ноября 2006 г.
- ^ «Фильмы и телевизор на вашем Xbox» (пресс -релиз). Microsoft. 6 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 30 июня 2013 года . Получено 26 июля 2008 года .
- ^ Уоррен, Том (14 марта 2019 г.). «Microsoft объявляет Xbox Live для любой игры iOS или Android» . Грава . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Получено 14 марта 2019 года .
- ^ Наннели, Стефани (20 марта 2019 г.). «Cuphead on Switch для поддержки Xbox Live достижений, больше в будущем обновлении» . VG247 . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 20 марта 2019 года .
- ^ Джейсон Кросс (10 мая 2006 г.). «Тощий на Microsoft Live Anywhere Service» . ExtremeTech . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Получено 16 августа 2008 года .
- ^ Джейсон Добсон (18 мая 2006 г.). «Gamasutra - Q & A: Крис Ранний разрывы Microsoft Live Live» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Получено 17 августа 2008 года .
- ^ «Эксклюзивный: жить в любом месте» . Еврогамер . 22 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 16 августа 2008 года .
- ^ Рейли, Клэр (8 октября 2017 г.). «Windows 10 Mobile получает свой последний смертный приговор» . CNET . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Кревенте, Брайан (1 июля 2016 г.). «Xbox Play в любом месте запускает 13 сентября» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 11 июля 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Трэвис Папа. Как сделать скриншот на Xbox One Archied 7 августа 2016 года на The Wayback Machine , gottabemobile.com, 23 февраля 2015 года.
- ^ Покажите свои самые большие игровые моменты с вашим путем с загрузкой архив 19 декабря 2014 года на машине Wayback , xbox.com
- ^ Xbox поддержка архивирована 26 мая 2022 года, в The Wayback Machine , официальная учетная запись переполнения, 8 сентября 2014 года.
- ^ Грубб, Джефф (21 апреля 2021 года). «Xbox Live Gold бросает стену заработной платы за 50 бесплатных игр» . Венчурная бит . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ McWeertor, Майкл (17 июля 2023 г.). «Xbox Game Pass Core, чтобы заменить Xbox Live Gold в сентябре» . Многоугольник . Получено 17 июля 2023 года .
- ^ Уоррен, Том (14 сентября 2023 г.). «Xbox Game Pass Core запускается с 36 играми на этой неделе» . Грава . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ Microsoft отпускает обратно в Sony с бесплатными загрузками 360 для Xbox Live Gold Gamers Arackied 7 мая 2021 года, на The Wayback Machine . TechCrunch (10 июля 2013 г.). Получено 29 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Игры с золотом на июнь 2014 года включает в себя Xbox One» . Магнитный 13 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2016 года . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ Бонтис, Даррин (5 июля 2022 года). «Игры Xbox с золотом больше не будут предлагать Xbox 360 с октября» . Gamepot . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Уоррен, Том (5 июля 2022 г.). «Игры Xbox 360 больше не будут частью игр Xbox с золотом в октябре» . Грава . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Skrebels, Джо (17 июня 2015 г.). «Случайная совместимость Xbox One работает, потому что это обманывает ваши 360 игр» . Gamesradar . Архивировано с оригинала 29 апреля 2022 года . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ «Все будущие игры Xbox 360 с золотыми бесплатными будут обратно совместимы на Xbox One» . Многоугольник . 4 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2015 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «Игра с славой - играй на Xbox Live против знаменитостей» . Xbox.com . Microsoft . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ «Календарь событий - игра с славой» . Xbox.com . Microsoft . Получено 14 августа 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Безумный клоун Posse берет на себя геймеров через игру Xbox Live« Игра с славой » - Ballerstatus.com» . BallerStatus.com . 23 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 1 июля 2020 года . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ «Послы Xbox на Xbox Live» . Xbox.com . Microsoft . Архивировано с оригинала 30 июня 2013 года . Получено 14 августа 2008 года .
- ^ Нельсон, майор (10 марта 2011 г.). "Xbox Live Labs" . Кейс -Нельсон Xbox Live . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Хриб, Ларри (23 марта 2007 г.). «Xbox Live Обновление безопасности - Major Nelson от Xbox Live» . Majornelson.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Получено 23 марта 2007 года .
- ^ Даниэль Тердиман. «Отчет: Microsoft запрещает 1 миллион Xbox Live Players» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ Кучера, Бен (17 октября 2011 г.). «Поскольку мошенничество Xbox Live-Fifa 12 продолжается, ответ Microsoft становится сводящим с ума» . Arstechnica.com. Архивировано с оригинала 30 октября 2011 года . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ «Хакеры отряда ящериц:« Это самая большая атака DDOS в истории » . Ежедневная точка . 26 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2015 года . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Крис Гринхаф (14 апреля 2010 г.). «Оригинальный Xbox Live Service закрывается сегодня вечером» . Inquisitr . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Xbox, Pure (16 ноября 2023 г.). «Xbox Live 1.0 замена" Insignia "теперь поддерживает 150 игр» . Чистый Xbox . Получено 14 сентября 2024 года .
- ^ «Последние несколько: наша история> Оффтопические | Форумы» . Bungie.net . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ «Выделенные фанаты Halo 2 поддерживают многопользовательскую жизнь - Slashdot» . games.slashdot.org . 28 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ "Halo 2 - достичь бета -кода - Halo: Reach" . gamefaqs.gamespot.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Тердиман, Даниэль. «Последний игрок Halo 2, наконец, оставляет Xbox Live» . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ «Интернет -продажи Microsoft онлайн Xbox, вероятно, превышал 1 миллиард долларов», архивные 20 декабря 2014 года на The Wayback Machine . Блумберг. Получено 8 июля 2010 года.