Побег из тюрьмы: Источник
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2020 г. ) |
![]() Логотип | |
Разработчик(и) | по побегу из тюрьмы Команда |
---|---|
Двигатель | Исходный движок |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 19 февраля 2007 г. [ 1 ] (Бета 0.1 и Бета 0.2) 30 марта 2007 г. [ 2 ] (Бета 0.3) |
Жанр (ы) | Действие от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Jailbreak: Source — многопользовательская командная в жанре экшн от первого лица видеоигра , разработанная как полная модификация собственного Valve от движка Source . Игра находилась на стадии бета-разработки , прежде чем была закрыта, а ее первый публичный релиз состоялся 14 февраля 2007 года. [ 1 ] 0.2 вышла через неделю в виде патча. Третья основная общедоступная версия была выпущена два месяца спустя, 21 апреля 2007 года. [ 2 ] Следующий выпуск вышел чуть более года спустя, 3 мая 2008 года. [ 3 ] последняя версия (0.6) выпущена 15 января 2010 г. [ 4 ]
Игровой режим Jailbreak уже давно является основным продуктом сообщества моддеров и за последние десять лет появился во многих различных игровых движках. Созданная как модификация Quake II, разработанная Team Reaction, игра имела успех на движке GoldSrc , а в последнее время — на движке Unreal Tournament 2003 Engine.
Jailbreak: Source был хорошо принят критиками индустрии модов, получив высокую оценку за оригинальность, качество графики, [ 5 ] забавные казни и командный геймплей. [ 6 ] После выхода Jailbreak: Source 0.4 игра приобретала примерно два миллиона игровых минут в месяц в системе доставки контента Steam . [ 7 ] Мод доступен бесплатно всем, кто приобрел игру на основе Source, например Half-Life 2 или Portal .
Текущий статус этого мода неизвестен, так как официальный сайт больше недоступен.
Геймплей
[ редактировать ]Побег из тюрьмы: Source построен вокруг двух команд (роботы против динозавров), каждая из которых имеет тюрьму на своей базе. Когда вражеский игрок убит, они возрождаются в тюрьме противостоящей команды, где они могут либо дождаться освобождения своей собственной командой, которая сражается. добраться до кнопки спуска или сбежать своими силами, используя извилистые и смертоносные пути эвакуации. Как только вся команда противника оказывается в тюрьме, раунд считается выигранным, а проигравшую команду казнят различными жестокими и необычными способами. Последняя версия Jailbreak: Source представляет собой почти полную переработку : большая часть контента создается по индивидуальному заказу, включая 14 нестандартных видов оружия, от цепных пушек до рельсотронов.
С выпуском Jailbreak: Source 0.4 появились очки и льготы, которые радикально изменили акцент игрового процесса на командную работу и сотрудничество. Система перков была разработана, чтобы позволить создавать собственные классы, то есть игрок мог играть роль скрытного медика, роль быстро движущегося тяжелого оружия или любую комбинацию, которую игрок может придумать. Это изменение фокуса способствовало большей командной работе, поскольку игрокам необходимо работать вместе, чтобы создать команду, которая могла бы эффективно противодействовать системе перков противоборствующих команд. Внедрение инструмента исцеления также означало, что игрокам нужно было больше сотрудничать, чтобы убедиться, что у каждого члена команды полное здоровье, прежде чем атаковать вражескую тюрьму.
Система очков также была разработана для вознаграждения игроков за их собственный стиль игры. Во время выпуска 0.3 команда осознала, что некоторым игрокам удобнее играть в защите, но эти игроки не получали столько фрагов, сколько атакующие или полузащитники. Чтобы противодействовать этому, была реализована динамическая система подсчета очков, чтобы вознаграждать игроков, убивающих вражеских солдат рядом с кнопкой освобождения или убивающих убегающих заключенных.
В Jailbreak: Source 0.6 представлены два новых игровых режима: King of the Hill и Deathball, последний является ремейком Q2Pong, еще одного популярного мода для Quake 2, выпущенного примерно в то же время, что и оригинальный Jailbreak. Оба новых игровых режима интегрированы в основной игровой режим, и игрокам необходимо выполнить определенные задачи игрового режима, чтобы освободить свою команду.
Баллы и льготы
[ редактировать ]В первых трех бета-версиях Jailbreak: Source игровой процесс был очень похож на Team Deathmatch, с фрагами за убийства и небольшим вознаграждением за тактическое ведение игры. Чтобы исправить это, более поздние версии Jailbreak включали новую систему, в которой игроки получали очки за игру в оборонительном, наступательном или атакующем стилях. Например, игроки получают бонусные очки за защиту своей кнопки освобождения или за побег из тюрьмы. Еще одним значительным изменением стало добавление системы перков, позволяющей игрокам тратить свои очки на комбинацию навыков и способностей из двенадцати, чтобы улучшить свой стиль игры. Эти перки включали такие улучшения, как скрытность, двойной прыжок, исцеление, регенерация и осведомленность. Концепция была разработана, чтобы позволить игрокам создавать собственный класс, и сбалансирована, чтобы предотвратить пересилие отдельных игроков, поскольку у каждого навыка есть противоположный навык для борьбы с ним. Например, если вражеская команда использует скрытность, то выбор «Осведомленность» выдаст их позицию на HUD игрока.
Команды
[ редактировать ]Есть две команды, полицейские и заключенные, заменяющие Повстанцев и Альянс из предыдущих версий. Об этом стало известно в специальном «Живом» интервью ModDB. [ 8 ] Для каждой команды были созданы новые высококачественные скины и модели, чтобы дополнительно определить красно-синюю цветовую схему мода и помочь игрокам узнать свое местоположение на каждой карте.
Карты
[ редактировать ]Jailbreak: Source включает в себя двенадцать карт, играемых в трех разных игровых режимах. Каждая карта представляет собой уникальную среду с общей красно-синей темой. Темы карты включают подводную исследовательскую станцию, город-призрак елизаветинской эпохи, разбившийся космический корабль, арктическую базу и город в нео-Токио. [ 9 ] Карты были созданы с расчетом на 16 игроков, но могут поддерживать до 32. Некоторые карты зеркально отражены, а другие асимметричны. Каждая карта содержит сложный маршрут эвакуации, который требует координации команды, например, остановка смертоносного вращающегося вентилятора, навигация по лабиринту с привидениями или уклонение от лазеров. Каждая карта имеет уникальное индивидуальное исполнение, включая бомбардировку с вертолета, высасывание из шлюзовой камеры, скашивание сбежавшим поездом или разрушение Торнадо. Для последующих выпусков были запланированы дополнительные карты вместе с новым игровым режимом. В дополнение к официальным картам сообщество игры создало пакет карт, содержащий 14 новых локаций. [ 10 ]
Критический прием
[ редактировать ]Jailbreak: Source был включен в список 100 лучших модов 2008 и 2009 годов по версии пользователей ModDB . [ 11 ] [ 12 ]
Последний выпуск привлек внимание ряда известных сайтов, включая Rock, Paper, Shotgun . Сценарист Алек Меер прокомментировал: «Только что вышел релиз 0.6, и команда по побегу из тюрьмы, кажется, относится к этому так, как будто это первый полноценный релиз мода. Возможно, это так, и любые предыдущие воспоминания, которые у нас есть о нем, являются просто коллективной галлюцинацией. как в тот раз, когда пудели захватили планету на всю среду». [ 13 ]
Jailbreak: Source получил в целом положительные отзывы различных критиков. Mod DB написал подробный предварительный обзор мода перед выпуском 0.4, назвав его «свежим и захватывающим» и похвалив его за подход к игровому дизайну, позволяющий игроку «играть в том стиле, который вам больше всего подходит, и при этом иметь вклад в победу команды» . Рецензент также прокомментировал дизайн окружения: «Например, новые карты потрясающие — они не только великолепно выглядят, но и каждый уровень похож на еще одну игру внутри себя!» наконец, закончил словами, что игра станет «верным хитом» . Mod DB раскритиковал отсутствие обширных пользовательских звуков в моде, заявив: «Некоторые звуковые эффекты HL2 присутствуют, но это не умаляет ощущения, которое каждая тема создает сама по себе». . [ 5 ]
осветить игру Выпуск бета-версии 0.4 побудил Total PC Gaming в разделе новостей об изменениях. [ 14 ] В своей статье о Jailbreak: Source автор описал концепцию игры и похвалил ее за ее внешний вид как «современный облик», автор также заявил, что «команде необходимо поработать над картами» с точки зрения баланса, уточнив, что Deepcore в частности , «приводит к тому, что одна команда оказывается в ловушке в тюрьме, в то время как противники разбивают лагерь у единственного входа / выхода» . В конце статьи говорилось, что, если его доработать, «это может стать одним из лучших из лучших многопользовательских игр на многолюдной сцене моддинга Half-Life 2». [ 15 ]
Jailbreak: Source 0.3 также был представлен в журнале PC Zone UK, в котором подробно описывалась игровая механика и утверждалось, что мод является «интересным дополнением к базовой динамике игры», одновременно сетуя на отсутствие серверов после выпуска предыдущей версии. [ 16 ] Мод также был доступен для установки с демо-диска.
Релиз Jailbreak: Source 0.3 также освещался на сайте Kotaku , где он был назван «достаточно оригинальной идеей, по крайней мере, с точки зрения игр FPS, и поэтому определенно стоит внимания». [ 17 ]
В статье, опубликованной на сайте Planet Half-Life в GameSpy сети IGN , штатный писатель Томас «Editor321» Роджерс описал игру как «уникальную модификацию с динамичным геймплеем» . Обзор был в основном положительным: автор далее заявил, что «Содержание игры хорошее, но больше всего я с нетерпением жду различных локаций на карте» . Одной из ключевых вещей, подвергшихся критике в обзоре, была система очков и перков . «Я считаю, что что-то, что удерживает их от того, чтобы стать вершиной игрового процесса, так это то, что они невероятно дороги. Некоторые из этих перков стоят более 80 очков! вам придется много убивать и захватывать, а это, честно говоря, очень сложно сделать». Общее мнение авторов об игре заключалось в следующем: «Побег из тюрьмы — игра не для всех, если вы ищете реализм и военную тактику, отвернитесь, но если вам нравятся командные аркадные действия, подписывайтесь прямо сейчас!» . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Выпускать!" . Команда по побегу из тюрьмы. 19 февраля 2007 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Выпущена бета-версия Jailbreak 0.3!» . Команда по побегу из тюрьмы. 21 апреля 2007 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ « Выпущена бета-версия Jailbreak 0.4!» . Команда по побегу из тюрьмы. 03 мая 2008 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ « Выпущена бета-версия Jailbreak 0.6!» . Команда по побегу из тюрьмы. 15 января 2010 г. Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б « Побег из тюрьмы: предварительный просмотр исходного кода» . Мод БД . 12 апреля 2008 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Томас (9 августа 2008 г.). « Побег из тюрьмы: Источник 0.4» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Steam: Статистика игры и игроков» . Клапан . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Живое интервью ModDB» . МодБДБ . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Официальные карты» . Команда по побегу из тюрьмы . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Пользовательские карты» . Джейлбрейк-сообщество . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Топ-100 ModDB (2008)» . Команда по побегу из тюрьмы . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Топ-100 ModDB (2009)» . Команда по побегу из тюрьмы . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ « Побег из тюрьмы: статья Source Flexes It's Muscles » . Камень, Бумага, Дробовик . 12 апреля 2008 г. Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Мод, отчет. Джейлбрейк: Источник 0.4 . Тотальные компьютерные игры . п. 66.
- ^ « Всеобщее сканирование статей об играх на ПК» . Тотальные компьютерные игры . 9 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Хогарти, Стив (9 августа 2008 г.). « Статья PC Zone UK , выпуск 183, стр. 111» . Зона ПК . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (21 февраля 2008 г.). « Котаку Статья » . Котаку . Проверено 16 сентября 2008 г.