Кит Фоулгер
Кит Фоулгер | |
---|---|
Рожденный | Колчестер , Эссекс | 14 мая 1925 г.
Умер | 24 мая 2021 г. | (в возрасте 96 лет)
Национальность | Английский |
Образование | Школа округа Саутгейт Лондонский университет Королевский военно -морской колледж, Гринвич |
Занятие | Инженер |
Супруг | Джойс Харт |
Дети | Один сын и одна дочь |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Военно -морская архитектура |
Учреждения | Королевский корпус военно -морских конструкторов |
Проекты | Porpoise -class Summarines Исследователь -Класс Подводных лодок HMS -Dreadnout Valiant -class Summarines Trafalgar -Class Summarines HMS Restoration |
Кейт Фолгер (14 мая 1925–24 мая 2021 г.) был британским военно -морским архитектором. Будучи ребенком, он стремился к карьере офицера Королевского флота, но поднял легкие требования и начал карьеру в военно -морской архитектуре. Фоулгер присоединился к Королевскому корпусу военно -морских конструкторов и работал над дизайнами для Porpoise и Explorer подводных лодок . После того, как было выбран Фолгер, был выбран Фолджер, чтобы привести команду, чтобы наблюдать за строительством построенной подводной лодки, для военно -морского флота США. Первая британская ядерная подводная лодка HMS Dreadnought будет использовать тот же реактор , и поэтому в кормовой части должна была принять этот дизайн. Работа Фолгера состояла в том, чтобы минимизировать любое несоответствие между этой частью и прямой секцией, которая должна была стать совершенно британским дизайном.
После того, как Dreadnout был завершен в 1960 году Фолгер работал над Valiant -Class , первым полностью британским и построенным ядерными подводными лодками. Две катера Valiant -класса были запущены к 1965 году; Затем Фолгер служил главным конструктором для ряда поверхностных судов и в ролях персонала. Он вернулся в подводные проекты в 1973 году, наблюдая за строительством шести подводных лодок . Впоследствии он наблюдал за дизайном семи подводных лодок Trafalgar -класса и строительство первых двух из этих судов. С 1979 по 1983 год Фоулгер несла ответственность за строительство всех подводных лодок Королевского флота, в том числе впервые, баллистические ракетные суда. Это включало в себя очень ранние этапы Vanguard . дизайна подводных лодок С 1983 года до его выхода на пенсию в 1985 году Фоулгер был директором военно -морского строительства . На пенсии он проработал в течение десяти лет в качестве главного военно -морского архитектора для реставрационных работ по HMS победе .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Кейт Фолгер родился в Колчестере, Эссекс, 14 мая 1925 года. [ 1 ] Он был одним из трех детей Перси Фолгера, государственного служащего, и Кейт Фолгер, урожденный Найт. Он учился в школе округа Саутгейт , которая была тогда грамматикой. Фолгер выразил амбиции присоединиться к Королевскому флоту так часто, что его родители прозвали его «Маленьким Нельсоном». Он присоединился к лондонским морским кадетам, но после достижения возраста зачисления обнаружил, что его зрение не отвечало минимальным требованиям, установленным военно -морским флотом. Фолгер изучал машиностроение в Лондонском университете , а затем присоединился к Королевскому корпусу военно -морских конструкторов (RCNC), орган, ответственный за строительство судов Королевского флота. Фолгер учился в Королевском военно -морском колледже, Гринвич и получил первое классовое образование в области военно -морской архитектуры. Фоулгер встретил свою жену Джойс Харт, в то время как у бала в колледже. Они поженились в 1951 году и имели сына и дочь. [ 2 ]
С 1950 по 1954 год Фоулгер был на объекте RCNC в Бате, Сомерсет , где он работал над проектами пробирками подводных лодок с (построенный в 1956–59). [ 3 ] и на экспериментальных водорода -перекиси проводника подводных лодках (запускается 1954–55). [ 1 ] [ 4 ] После этого Фоулгер провел три года в Портсмуте Королевской верфи, ремонтируя и ремонтируя подводные лодки, возвращаясь в Бат в 1957 году. [ 2 ]
дредноута Проект
[ редактировать ]
С конца 1940-х годов военно-морской флот США работал над первыми подводными лодками с ядерным питанием, что имело бы преимущество в погруженной выносливости по сравнению с дизельными судами. Первый из них, USS Nautilus был запущен в 1954 году. [ 5 ] Соглашение о взаимной обороне США 1958 года предоставило британскому доступу к американской ядерной экспертизе, и они стремились разработать свои собственные ядерные подводные лодки. HMS Dreadnout должен был стать первым из них. Фолгер возглавил команду, отправленную в компанию Electric Boat в Groton, штат Коннектикут , чтобы посмотреть на Skipjack подводную лодку , которая там строилась. Dreadnout заключалась в том, чтобы использовать American разработанного S5W-реактор , и поэтому задний конец судна должен был соответствовать энтузиазму дизайна Skipjack . Передний конец дредноута был совершенно британским дизайном, который включал очень большой конформный гидронар . Были опасения, что между двумя частями лодки будет несоответствие, и ключевой частью миссии Фолгера было убедиться, что этого не произошло. [ 2 ] Фолгер описал проект как «самую захватывающую и увлекательную работу, которую мог бы пожелать иметь любой конструктор». [ 1 ]
Чтобы получить доступ к американской технической информации, Фолгер должен был иметь дело с вице -адмиралом Хайманом Г. Риковером, который отвечал за программу ядерной подводной лодки ВМС США. С Риковером было трудно работать, так как он выступил против обмена информацией с британцами, а Фолгер первоначально обнаружил, что его усилия были затруднены Риковером. Фолгер в конце концов получил необходимую информацию, отчасти потому, что роль позволила ему носить форму командира Королевского флота, первой роли Фолгера. Он считал, что униформа сыграла ключевую роль в завоевании уважения и сотрудничества инженерных офицеров ВМС США. [ 2 ] Dreadnout, запущенный в 1960 году, был в три раза больше, чем британские подводные лодки с традиционно. В нем были представлены инновации, уникальные для британцев, такие как торпедные трубки, способные работать на большей глубине, чем в классе Skipjack , мостовой плавник позиционировал дальше и улучшал практику сварки. Эти последние изменения сделали Dreadnout более стабильным на высокой скорости, чем Skipjack S. [ 2 ]
Более поздние роли
[ редактировать ]
После завершения проекта дредноута в 1960 году Фолгер перешел в команду, ответственную за проектирование и строительство подводных лодок Valiant -Class . Это были первые совершенно британские ядерные подводные лодки, в которых британцы спроектировали и построили ядерные реакторы ( Rolls-Royce PWR ). [ 1 ] [ 2 ] Благодаря большему контролю над дизайном, команда могла следовать традиционной британской практике строительства подводных лодок и создала дизайн, который был проще, чем дредноут и имел более сильный корпус. [ 1 ] Фолгер помог военно -морскому архитектору RJ Daniel Select Nickel Aluminum Bronze в качестве материала для клапанов корпуса класса. Ранее они были сделаны из Gunmetal, но был оценен новый материал, который обладает лучшей прочностью, амортизацией и меньшим количеством недостатков. [ 6 ] После Valiant Project ( Valiant был запущен в 1963 году и Warspite в 1965 году) [ 7 ] Фолгер служил главным конструктором для ряда поверхностных судов. [ 2 ] Он посещал военный курс старшего офицера в Гринвиче зимой 1967–68 гг. И служил в штате флота Главно-командира . [ 1 ] Фолгер снова стал главным конструктором для ряда проектов поверхностных судов с 1968 по 73 года. [ 1 ]
С 1973 года Фолгер вернулся на подводные лодки; В качестве помощника директора военно -морского строительства он наблюдал за строительством шести Swiftsure подводных лодок -класса и дизайна их преемников Trafalgar -Class Summarines . [ 2 ] Он оставался на посте достаточно долго, чтобы контролировать строительство первых двух Trafalgar лодок Class: Trafalgar (запущен в 1981 году) и турбулент (запущен в 1982 году). [ 8 ] [ 2 ] Занятия Swiftsure и Trafalgar были построены в ограниченном бюджете, но были быстрее и становятся более ранними, чем более ранние британские подводные лодки. Чтобы сохранить в рамках бюджета, он должен был отказываться от частых запросов от командиров подводных лодок, чтобы их суда были обновлены с помощью более нового оборудования. [ 2 ] С 1979 года Фоулгер несла ответственность за все британские подводные строительства, в том числе впервые, на подводные лодки баллистических ракет . [ 1 ] В течение этого периода Королевский флот искал замены для с разрешением подводных лодок 1960 -х годов . Был рассмотрен ряд вариантов, которые включали в себя продление срока службы разрешения -до того, как в 1980 году было решено, чтобы получить американскую ракетную систему Трезубца и построить четыре новых подводных лодках с баллистическими ракетами, авангард -класс (запущен в 1990 -х годах ) [ 9 ] Фолгер занимал должность директора военно -морского строительства с 1983 по 1985 год, а эквивалентный королевский флот ранга Адмирала. [ 1 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]
Фолгер ушел в отставку после своего периода в качестве директора, хотя впоследствии в течение десяти лет был главным военно-морским архитектором для восстановления HMS Victory , первоклассного корабля линии, запущенного в 1765 году и Адмирала Нельсона флагмана в битве при Трафальгаре . [ 1 ] [ 10 ] На пенсии он жил в Гиттлтоне, Уилтшире , где помог восстановить церковь деревни Святой Марии Девязу, которая датируется 12 веком. [ 2 ] [ 1 ] Фоулгер также сохранил интерес к садоводству и участвует в автострадах в Континентальной Европе. [ 2 ] Он также внес свой вклад в главу «Ядерная подводная лодка» Д.К. Брауна и книги Джорджа Мура 2012 года, восстанавливающую Королевский флот: дизайн военного корабля с 1945 года . [ 11 ] В возрасте 90 лет Фолгер посетил HMS талант , один из класса Trafalgar , пока он был на службе. Он умер от рака кишечника 24 мая 2021 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Кит Фоулгер, военно -морской конструктор, который работал над флотом ядерного подводного лодка Великобритании - некролог» . Телеграф . 28 июня 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Некролог Кит Фолгер» . Время . 21 июля 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ Боевые корабли Джейн . Marston, Limited. 1964. с. 288
- ^ Боевые корабли Джейн . Jane's Publishing Company Limited. 1961. с. 276
- ^ Кристли, Джим (20 января 2012 г.). Американские ядерные подводные лодки: быстрая атака . Bloomsbury Publishing. п. 6. ISBN 978-1-78096-342-6 .
- ^ Даниэль, RJ (2003). Конец эпохи: мемуары военно -морского конструктора . Periscope Publishing Ltd. p. 152. ISBN 978-1-904381-18-1 .
- ^ Джейн, Фредерик Томас (1983). Боевые корабли Джейн . С. Лоу, Марстон и Компания. п. 583.
- ^ Фонтеной, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их влияния . ABC-Clio. п. 375. ISBN 978-1-85109-563-6 .
- ^ Ричи, Ник (29 октября 2012 г.). Мир без ядерного оружия?: Британия, Тридент и предстоящие проблемы . Спрингер. п. 10. ISBN 978-1-137-28409-9 .
- ^ Пейн, Линкольн П. (2000). Военные корабли мира до 1900 года . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 183. ISBN 978-0-395-98414-7 .
- ^ Браун, DK; Мур, Джордж (30 июля 2012 г.). Восстановление Королевского флота: военный дизайн с 1945 года . Seaforth Publishing. п. 120. ISBN 978-1-84832-150-2 .