Jump to content

Кит Фоулгер

Кит Фоулгер
Рожденный ( 1925-05-14 ) 14 мая 1925 г.
Колчестер , Эссекс
Умер 24 мая 2021 г. (2021-05-24) (в возрасте 96 лет)
Национальность Английский
Образование Школа округа Саутгейт
Лондонский университет
Королевский военно -морской колледж, Гринвич
Занятие Инженер
Супруг Джойс Харт
Дети Один сын и одна дочь
Инженерная карьера
Дисциплина Военно -морская архитектура
Учреждения Королевский корпус военно -морских конструкторов
Проекты Porpoise -class Summarines
Исследователь -Класс Подводных лодок
HMS -Dreadnout
Valiant -class Summarines
Trafalgar -Class Summarines
HMS Restoration

Кейт Фолгер (14 мая 1925–24 мая 2021 г.) был британским военно -морским архитектором. Будучи ребенком, он стремился к карьере офицера Королевского флота, но поднял легкие требования и начал карьеру в военно -морской архитектуре. Фоулгер присоединился к Королевскому корпусу военно -морских конструкторов и работал над дизайнами для Porpoise и Explorer подводных лодок . После того, как было выбран Фолгер, был выбран Фолджер, чтобы привести команду, чтобы наблюдать за строительством построенной подводной лодки, для военно -морского флота США. Первая британская ядерная подводная лодка HMS Dreadnought будет использовать тот же реактор , и поэтому в кормовой части должна была принять этот дизайн. Работа Фолгера состояла в том, чтобы минимизировать любое несоответствие между этой частью и прямой секцией, которая должна была стать совершенно британским дизайном.

После того, как Dreadnout был завершен в 1960 году Фолгер работал над Valiant -Class , первым полностью британским и построенным ядерными подводными лодками. Две катера Valiant -класса были запущены к 1965 году; Затем Фолгер служил главным конструктором для ряда поверхностных судов и в ролях персонала. Он вернулся в подводные проекты в 1973 году, наблюдая за строительством шести подводных лодок . Впоследствии он наблюдал за дизайном семи подводных лодок Trafalgar -класса и строительство первых двух из этих судов. С 1979 по 1983 год Фоулгер несла ответственность за строительство всех подводных лодок Королевского флота, в том числе впервые, баллистические ракетные суда. Это включало в себя очень ранние этапы Vanguard . дизайна подводных лодок С 1983 года до его выхода на пенсию в 1985 году Фоулгер был директором военно -морского строительства . На пенсии он проработал в течение десяти лет в качестве главного военно -морского архитектора для реставрационных работ по HMS победе .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кейт Фолгер родился в Колчестере, Эссекс, 14 мая 1925 года. [ 1 ] Он был одним из трех детей Перси Фолгера, государственного служащего, и Кейт Фолгер, урожденный Найт. Он учился в школе округа Саутгейт , которая была тогда грамматикой. Фолгер выразил амбиции присоединиться к Королевскому флоту так часто, что его родители прозвали его «Маленьким Нельсоном». Он присоединился к лондонским морским кадетам, но после достижения возраста зачисления обнаружил, что его зрение не отвечало минимальным требованиям, установленным военно -морским флотом. Фолгер изучал машиностроение в Лондонском университете , а затем присоединился к Королевскому корпусу военно -морских конструкторов (RCNC), орган, ответственный за строительство судов Королевского флота. Фолгер учился в Королевском военно -морском колледже, Гринвич и получил первое классовое образование в области военно -морской архитектуры. Фоулгер встретил свою жену Джойс Харт, в то время как у бала в колледже. Они поженились в 1951 году и имели сына и дочь. [ 2 ]

С 1950 по 1954 год Фоулгер был на объекте RCNC в Бате, Сомерсет , где он работал над проектами пробирками подводных лодок с (построенный в 1956–59). [ 3 ] и на экспериментальных водорода -перекиси проводника подводных лодках (запускается 1954–55). [ 1 ] [ 4 ] После этого Фоулгер провел три года в Портсмуте Королевской верфи, ремонтируя и ремонтируя подводные лодки, возвращаясь в Бат в 1957 году. [ 2 ]

дредноута Проект

[ редактировать ]
Дредноут вскоре после запуска

С конца 1940-х годов военно-морской флот США работал над первыми подводными лодками с ядерным питанием, что имело бы преимущество в погруженной выносливости по сравнению с дизельными судами. Первый из них, USS Nautilus был запущен в 1954 году. [ 5 ] Соглашение о взаимной обороне США 1958 года предоставило британскому доступу к американской ядерной экспертизе, и они стремились разработать свои собственные ядерные подводные лодки. HMS Dreadnout должен был стать первым из них. Фолгер возглавил команду, отправленную в компанию Electric Boat в Groton, штат Коннектикут , чтобы посмотреть на Skipjack подводную лодку , которая там строилась. Dreadnout заключалась в том, чтобы использовать American разработанного S5W-реактор , и поэтому задний конец судна должен был соответствовать энтузиазму дизайна Skipjack . Передний конец дредноута был совершенно британским дизайном, который включал очень большой конформный гидронар . Были опасения, что между двумя частями лодки будет несоответствие, и ключевой частью миссии Фолгера было убедиться, что этого не произошло. [ 2 ] Фолгер описал проект как «самую захватывающую и увлекательную работу, которую мог бы пожелать иметь любой конструктор». [ 1 ]

Чтобы получить доступ к американской технической информации, Фолгер должен был иметь дело с вице -адмиралом Хайманом Г. Риковером, который отвечал за программу ядерной подводной лодки ВМС США. С Риковером было трудно работать, так как он выступил против обмена информацией с британцами, а Фолгер первоначально обнаружил, что его усилия были затруднены Риковером. Фолгер в конце концов получил необходимую информацию, отчасти потому, что роль позволила ему носить форму командира Королевского флота, первой роли Фолгера. Он считал, что униформа сыграла ключевую роль в завоевании уважения и сотрудничества инженерных офицеров ВМС США. [ 2 ] Dreadnout, запущенный в 1960 году, был в три раза больше, чем британские подводные лодки с традиционно. В нем были представлены инновации, уникальные для британцев, такие как торпедные трубки, способные работать на большей глубине, чем в классе Skipjack , мостовой плавник позиционировал дальше и улучшал практику сварки. Эти последние изменения сделали Dreadnout более стабильным на высокой скорости, чем Skipjack S. [ 2 ]

Более поздние роли

[ редактировать ]
Warspite изображен в 1970 году

После завершения проекта дредноута в 1960 году Фолгер перешел в команду, ответственную за проектирование и строительство подводных лодок Valiant -Class . Это были первые совершенно британские ядерные подводные лодки, в которых британцы спроектировали и построили ядерные реакторы ( Rolls-Royce PWR ). [ 1 ] [ 2 ] Благодаря большему контролю над дизайном, команда могла следовать традиционной британской практике строительства подводных лодок и создала дизайн, который был проще, чем дредноут и имел более сильный корпус. [ 1 ] Фолгер помог военно -морскому архитектору RJ Daniel Select Nickel Aluminum Bronze в качестве материала для клапанов корпуса класса. Ранее они были сделаны из Gunmetal, но был оценен новый материал, который обладает лучшей прочностью, амортизацией и меньшим количеством недостатков. [ 6 ] После Valiant Project ( Valiant был запущен в 1963 году и Warspite в 1965 году) [ 7 ] Фолгер служил главным конструктором для ряда поверхностных судов. [ 2 ] Он посещал военный курс старшего офицера в Гринвиче зимой 1967–68 гг. И служил в штате флота Главно-командира . [ 1 ] Фолгер снова стал главным конструктором для ряда проектов поверхностных судов с 1968 по 73 года. [ 1 ]

С 1973 года Фолгер вернулся на подводные лодки; В качестве помощника директора военно -морского строительства он наблюдал за строительством шести Swiftsure подводных лодок -класса и дизайна их преемников Trafalgar -Class Summarines . [ 2 ] Он оставался на посте достаточно долго, чтобы контролировать строительство первых двух Trafalgar лодок Class: Trafalgar (запущен в 1981 году) и турбулент (запущен в 1982 году). [ 8 ] [ 2 ] Занятия Swiftsure и Trafalgar были построены в ограниченном бюджете, но были быстрее и становятся более ранними, чем более ранние британские подводные лодки. Чтобы сохранить в рамках бюджета, он должен был отказываться от частых запросов от командиров подводных лодок, чтобы их суда были обновлены с помощью более нового оборудования. [ 2 ] С 1979 года Фоулгер несла ответственность за все британские подводные строительства, в том числе впервые, на подводные лодки баллистических ракет . [ 1 ] В течение этого периода Королевский флот искал замены для с разрешением подводных лодок 1960 -х годов . Был рассмотрен ряд вариантов, которые включали в себя продление срока службы разрешения -до того, как в 1980 году было решено, чтобы получить американскую ракетную систему Трезубца и построить четыре новых подводных лодках с баллистическими ракетами, авангард -класс (запущен в 1990 -х годах ) [ 9 ] Фолгер занимал должность директора военно -морского строительства с 1983 по 1985 год, а эквивалентный королевский флот ранга Адмирала. [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Победа изображена в 1999 году

Фолгер ушел в отставку после своего периода в качестве директора, хотя впоследствии в течение десяти лет был главным военно-морским архитектором для восстановления HMS Victory , первоклассного корабля линии, запущенного в 1765 году и Адмирала Нельсона флагмана в битве при Трафальгаре . [ 1 ] [ 10 ] На пенсии он жил в Гиттлтоне, Уилтшире , где помог восстановить церковь деревни Святой Марии Девязу, которая датируется 12 веком. [ 2 ] [ 1 ] Фоулгер также сохранил интерес к садоводству и участвует в автострадах в Континентальной Европе. [ 2 ] Он также внес свой вклад в главу «Ядерная подводная лодка» Д.К. Брауна и книги Джорджа Мура 2012 года, восстанавливающую Королевский флот: дизайн военного корабля с 1945 года . [ 11 ] В возрасте 90 лет Фолгер посетил HMS талант , один из класса Trafalgar , пока он был на службе. Он умер от рака кишечника 24 мая 2021 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Кит Фоулгер, военно -морской конструктор, который работал над флотом ядерного подводного лодка Великобритании - некролог» . Телеграф . 28 июня 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Некролог Кит Фолгер» . Время . 21 июля 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  3. ^ Боевые корабли Джейн . Marston, Limited. 1964. с. 288
  4. ^ Боевые корабли Джейн . Jane's Publishing Company Limited. 1961. с. 276
  5. ^ Кристли, Джим (20 января 2012 г.). Американские ядерные подводные лодки: быстрая атака . Bloomsbury Publishing. п. 6. ISBN  978-1-78096-342-6 .
  6. ^ Даниэль, RJ (2003). Конец эпохи: мемуары военно -морского конструктора . Periscope Publishing Ltd. p. 152. ISBN  978-1-904381-18-1 .
  7. ^ Джейн, Фредерик Томас (1983). Боевые корабли Джейн . С. Лоу, Марстон и Компания. п. 583.
  8. ^ Фонтеной, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их влияния . ABC-Clio. п. 375. ISBN  978-1-85109-563-6 .
  9. ^ Ричи, Ник (29 октября 2012 г.). Мир без ядерного оружия?: Британия, Тридент и предстоящие проблемы . Спрингер. п. 10. ISBN  978-1-137-28409-9 .
  10. ^ Пейн, Линкольн П. (2000). Военные корабли мира до 1900 года . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 183. ISBN  978-0-395-98414-7 .
  11. ^ Браун, DK; Мур, Джордж (30 июля 2012 г.). Восстановление Королевского флота: военный дизайн с 1945 года . Seaforth Publishing. п. 120. ISBN  978-1-84832-150-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b316786429e4926eb84c7f93dbed82ec__1680781320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ec/b316786429e4926eb84c7f93dbed82ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Foulger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)