Jump to content

CIMA из Conegliano

(Перенаправлено из Джованни Баттиста Сима )
Христос среди врачей , 1504, Национальный музей в Варшаве
Спящий эндимион
Мадонна и Ребенок , популярная композиция во многих хороших версиях

Джованни Баттиста Сима , также называемая Симой да Конеглано ( ок. 1459 - ок. 1517 ), был итальянским художником Ренессанса , который в основном работал в Венеции . Его можно считать частью венецианской школы , хотя на него также повлиял Антонелло да Мессина , акцент, который он уделяет ландшафтному происхождению и спокойной атмосфере его работ.

После того, как его стиль не сильно изменился. Он в основном нарисовал религиозные предметы, часто в небольших масштабах для домов, а не для церквей, но также и некоторых, в основном маленьких, мифологических. Он часто повторял популярные субъекты в разных версиях с небольшими вариациями, включая его Мадонны и Сент -Джером в ландшафте . Его картины Мадонны и ребенка включают в себя несколько вариаций композиции, в которой есть стоящий младенец Иисус, который, в свою очередь, повторяется несколько раз.

Биография

[ редактировать ]
Никодим с телом Христа, апостол Иоанн справа и Мэри слева.

Джованни Баттиста Сима родилась в Конеглано , тогдашняя часть террафирмы Венецианской Республики , время является частью провинции Тревисо Его отец, который умер в 1484 но в настоящее , в 1459 или 1460 году . семейная фамилия. [ 1 ]

В 1488 году молодой художник работал в Викенце ; В 1492 году он зарекомендовал себя в Венеции , но к лету 1516 года он вернулся на свое родное место. Сима дважды вышла замуж, его первая жена Корона родила его двух сыновей, старшие из которых взяли святые приказы в Падуе . Джоанна, его вторая жена, у него было шестеро детей, трое были дочерьми. [ 1 ]

Его самая старая картина, надпись с свиданием, - это Мадонна Арбор (1489; ныне в музее Висензы). Эта картина сделана в «Минимальном» и «Совремах» так много стиля Бартоломео Монтанья , которая жила в Висенце с 1480 года, чтобы сделать весьма вероятным, что Сима был его учеником. Даже в этой ранней постановке CIMA дал свидетельство о серьезном спокойствии и почти без страшного духа, который так высоко охарактеризовал его. Позже он попал под влияние Джованни Беллини и стал одним из своих самых способных преемников, образуя счастливую, если не незаменимую связь между этим Мастером и Тицианом . [ 1 ]

Согласно католической энциклопедии 1913 года :

Сначала его фигуры были несколько грубыми, но они постепенно теряли свою резкость и приобрели в благодати, сохраняя при этом достоинство. На фоне его легкого, гармоничные композиции горы его страны инвестируются с новой важности. CIMA был одним из первых итальянцев, который назначил место для ландшафтного изображения и сформулировать законы атмосферы и распределения света и тени. Его крещение Христа в церкви Сан -Джованни в Брагоре , в Венеции (1492), дает поразительные доказательства этого. Окраска богата и правильная с определенным серебристым тоном, характерным для CIMA, но который в его последующих работах объединяется в тонкое золото. Его концепции, как правило, спокойны и нераматичны, и он едва ли нарисовал каких -либо сцен (изображая религиозные почти исключительно), которые не наводят на мысль о «Санте -обращении». Его недовержение Святого Томаса ( Национальная галерея , Лондон ) и его прекрасного Рождества (Венеция, Санта -Мария Дей Кармини , 1509), вряд ли еще. Но большинство его картин представляют Мадонна, выдвинутого среди избранных, и по этим предметам он наблюдает нежно анимированную симметрию. Группы этих святых фигур, хотя у них может не быть определенно благочестивого характера и впечатления от невыразимого мира. [ 1 ]

Среди его учеников были его сын, Карло да Конеглано и Витторе Беллиниано . Неясно, получил ли Франческо Беккаруцци , который родился в Конелье в 1492 году, прямого обучения от CIMA. [ 1 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]
Сатиры , 1505–1510
Дэвид и Джонатан , 1505–1510
Презентация Девы , 1496–1497 гг.
Мадонна и ребенок со святыми Фрэнсисом и Клэр , 1510 -е годы, Метрополитен -музей искусств
Три святых: Роч, Энтони Эббот и Люси , 1513, Метрополитен -музей искусств

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Джованни Баттиста Сима да Конеглано ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  2. ^ Иллюстрация .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b7c67217992f16f2a0e918b5b70347__1724518500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/47/b4b7c67217992f16f2a0e918b5b70347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cima da Conegliano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)