Jump to content

HMS Defiance (1783)

неповиновение
История
Великобритания
Имя HMS Дефайанс
Заказал 11 июля 1780 г.
Строитель Рэндалл , Ротерхит
Заложен Апрель 1782 г.
Запущен 10 декабря 1783 г.
Почести и
награды
Участвовал в:
Судьба Расставание, 1817 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Элизабет» класса Линейный корабль
Тонны нагрузки 1685 БМ
Длина 168 футов 6 дюймов (51,36 м) (гундек)
Луч 46 футов 4 дюйма (14,12 м)
Глубина захвата 19 футов 9 дюймов (6,02 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • Гундек: 28 32-фунтовых орудий.
  • Верхняя орудийная палуба: 28 18-фунтовых орудий.
  • QD : 14 ​​9-фунтовых орудий.
  • Fc : 4 9-фунтовых орудия.

HMS Defiance — 74-пушечный линейный корабль третьего ранга Королевского флота , построенный компанией «Рэндалл и компания» в Ротерхите на реке Темзе и спущенный на воду 10 декабря 1783 года. [ 1 ]

Она была заказана лейтенантом М.Т. Хьюиттом для капитана Джорджа Кеппела. Он плавал на ней вместе с флотом Ла-Манша в сентябре и октябре 1796 года, когда сообщалось, что:

Ее квалификация описывается как очень высокая. Она хорошо разместила провиант и во время плавания с флотом Ла-Манша в сентябре и октябре 1796 года обогнала всю линию боевых кораблей и шла в ногу с фрегатами. «На ветру», Лучи По отчету капитана, «пощадил их» (линию боевых кораблей) «грот и топ-галантные паруса, и, пройдя два или три пункта свободно или перед ветром, они еще больше побили их». В это время осадка «Дефаенса» вперед составляла 20 футов 5 дюймов; кормовая часть — 22 фута 5 дюймов; Высота мидель-порта — 5 футов 8 дюймов. Ее мачты остались такими: «фок-мачта почти вертикальная, грот-мачта и мизень-мачта наклонены назад». [ 2 ]

Ее команда трижды восставала, сначала в октябре 1795 года, когда ею командовал капитан сэр Джордж Хоум. Первоначально ему пришлось освободить зачинщиков, когда рядовые попытались штурмовать офицерские помещения, но позже эти и другие мятежники были закованы в кандалы, когда:

... во второй половине дня на борт прибыл сильный отряд 7-го, или Южного Фенсибла , полка и несколько офицеров. 20-го числа в 10 часов утра был произведен общий сбор корабельной роты, и восемь человек, ранее закованных в кандалы, вместе с еще тремя были помещены в заточение, а впоследствии были добавлены и другие. Несколько дней спустя Южные Фенсиблы были заменены отрядом 134-го полка численностью 132 человека под командованием подполковника Бэйли, и с ними «Дефайанс» отплыл из Лейта и вернулся в Нор. [ 3 ]

Размещение армейских войск было необходимо, поскольку корабль отплыл без своего контингента из 60 морских пехотинцев, который позже погрузился на борт в Ширнессе.

23 марта 1796 года командование принял капитан Теофил Джонс .

Экипаж «Дефаенса » во второй раз поднял мятеж в 1797 году во время мятежа в Спитхеде . Капитану Уильяму Блаю из Калькутты было приказано погрузить 200 солдат и взять их с собой, чтобы войска поднялись на абордаж «Дефайанс» и восстановили контроль, однако угрозы солдат было достаточно, чтобы положить конец мятежу.

Компания ее корабля снова подняла мятеж в 1798 году во время восстания Объединенных ирландцев . [ 4 ] Одиннадцать человек были повешены, а десять отправлены на пожизненное заключение в исправительную колонию Нового Южного Уэльса.

Следующим ее капитаном стал Томас Ревелл Шиверс, принявший командование 27 февраля 1797 года в Торбее. В 1798 году некоторые члены ее команды предстали перед военным трибуналом за мятеж . [ 5 ]

Летом 1800 года «Дефаенс» был присоединен к эскадре под командованием сэра Алана Гарднера, дислоцированной у Блэк-Рокс. 24 декабря 1800 года капитан Ричард Реталлик сменил капитана Шиверса, и Defiance был выбран флагманом контр - адмирала сэра Томаса Грейвса .

Вызов в Копенгагене, 1801 г.

Она сражалась в битве при Копенгагене 2 апреля 1801 года в качестве флагмана контр-адмирала Томаса Грейвса под командованием капитана Реталлика. Станция на занятой в бою линии находилась в ряду с батареей «Краун» , на которой было установлено тридцать шесть тяжелых орудий и была оборудована печью для подогрева выстрела. Из-за происшествий, которые помешали Беллоне , Расселу и Агамемнону занять назначенные им позиции, «Дефайанс» подвергся сильному перекрестному огню, в результате которого он получил очень серьезные повреждения. [ 6 ]

В поддержку замыслов лорда Нельсона, когда сэр Хайд Паркер подал сигнал о прекращении боевых действий, чего Нельсон не увидел, контр-адмирал Грейвс на «Дефаенсе» повторил сигнал на подветренной марселе-реи, откуда его нельзя было увидеть на борту «Элефанта». «Дефаенс» продолжал стрелять до 3 часов. 15м. вечер, когда действие прекратилось; и когда у нее была срезана пружина и изготовлены паруса, она покинула станцию, которую занимала. Вскоре после этого «Дефаенс» приземлился и с трудом поднялся, запустив тридцать бочек с водой. Во время боя корабль часто поджигался горячим 42-фунтовым выстрелом батарей, в результате чего его повреждения были серьезными. Ее потери убитыми и ранеными были следующими: лейтенант Джордж Грей *, Мэтью Кобб, пилот, 17 моряков, 3 морских пехотинца и 2 солдата убиты; и боцман Льюис Паттерсон, Джеймс Галлоуэй, мичман, Гарри Ниблетт, капитанский клерк, - Стивенсон, пилот, 35 моряков, 5 морских пехотинцев и 7 солдат, ранены: всего 24 убитых и 51 раненый.

Финнистер и Трафальгар

[ редактировать ]

Он также участвовал в сражении у мыса Финистерре 22 июля 1805 года и в Трафальгарском сражении 21 октября под командованием капитана Филипа Чарльза Дарема , который утверждал, что «он был самым быстрым 74-пушечным кораблем в британском флоте». [ нужна ссылка ]

Под Трафальгаром « Дефайанс» захватил испанский Сан-Хуан Непомучено . [ нужна ссылка ] и французский «Эгль» (хотя на следующий день французскому экипажу удалось отбить « Эгль» у британского призового экипажа незадолго до того, как он потерпел крушение во время шторма 23 октября). [ 7 ] [ 8 ]

Перед посадкой на «Эгль » полной абордажной группы с « Дефаенса » Джеймс «Джек» Спратт нырнул в море с «Дефаенса» , доплыв с абордажной саблей в зубах до « Эгля», в который он забрался через кормовое окно и в одиночку сел на нее. . Он добрался до французской юта и бросился на французский экипаж, один человек против нескольких сотен. В рукопашной схватке он убил двух французских моряков и сражался с третьим, когда тот упал с юта на главную палубу , убив своего противника, но серьезно ранив себя. Его спасло своевременное прибытие полного абордажа с «Дефаенса» . [ 9 ]

Во время битвы при Трафальгарском Дефайансе потери составили 57 человек убитыми. [ 10 ] и 153 раненых. [ нужна ссылка ]

Последняя служба и судьба

[ редактировать ]

В 1809 году она приняла участие в битве при Ле-Сабль-д'Олон .

В феврале 1809 года «Список Ллойда» сообщил, что военный корабль «Дефаенс» отправил французский катер «Пруденте» в Плимут. Пруденте ехала из Гваделупы. [ 11 ]

После службы в качестве тюремного корабля в Чатеме с 1813 года он был разобран в 1817 году. [ 1 ]

Капитаны

[ редактировать ]

Проект Трафальгар Вуд

[ редактировать ]

В рамках проекта «Трафальгарский лес» в память о 33 кораблях Королевского флота, находившихся в Трафальгаре , был построен лес площадью 10 акров (40 000 м2). 2 ) был посажен в октябре/ноябре 2005 года в Дамфрисе , Дамфрисе и Галлоуэе , Шотландия, в честь HMS Defiance . [ нужна ссылка ]

Цитаты и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 179.
  2. ^ Журнал United service , Лондон, 1844, стр.98.
  3. ^ Журнал United service , Лондон, 1844, стр.99.
  4. ^ TNA ADM 1/5346 - Документы военного трибунала
  5. ^ МакДугалл, Филипп (2022). «Морские мятежи 1798 года». Зеркало моряка . 108 (4). Общество морских исследований : 423–438. дои : 10.1080/00253359.2022.2117457 . S2CID   253161503 .
  6. ^ Журнал United service , Лондон, 1844, стр.101.
  7. ^ Стюарт, Уильям (2014), «Дарем, сэр Филип Чарльз Хендерсон Колдервуд (1763–1845) (Великобритания)», Адмиралы мира: Биографический словарь, с 1500 года по настоящее время , Макфарланд, стр. 114 , ISBN  978-0-7864-8288-7
  8. ^ Адкинс, Рой (2011), Трафальгар: Биография битвы , Little, Brown Book Group, стр. 88 , ISBN  978-1-4055-1344-9
  9. ^ О'Бирн, Уильям Ричард (1898), «Спратт, Джеймс» , в Ли, Сидней (редактор), Национальный биографический словарь , том. 53, Лондон: Смит, Элдер и Ко, с. 424
  10. ^ Стюарт 2014 , с. 114.
  11. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4329. 21 февраля 1809 г. hdl : 2027/hvd.32044105232938 . Проверено 22 января 2022 г.
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46886af3c75c3d7bd4698ab0dbdba90__1721236140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/90/b46886af3c75c3d7bd4698ab0dbdba90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Defiance (1783) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)