Гимназия с прямым грантом

Гимназия с прямым грантом была разновидностью выборочной средней школы в Соединенном Королевстве, существовавшей между 1945 и 1976 годами. Четверть мест в этих школах напрямую финансировалась центральным правительством, а остальные взимались за плату, некоторые из которых оплачивались местным образовательным учреждением. Органами власти , а также родителями или опекунами учащихся. В среднем школы получали от государства чуть более половины своего дохода.
Этот статус был введен в Англии и Уэльсе Законом об образовании 1944 года как модификация существующей схемы прямых грантов некоторым давно существующим гимназиям. Существовало 179 гимназий с прямым грантом, которые вместе с почти 1300 гимназиями, содержавшимися местными властями , образовывали самый академический уровень Трехсторонней системы . Они сильно различались по размеру и составу, но в среднем достигали более высоких академических результатов, чем существующие гимназии или частные школы .
государственное среднее образование было реорганизовано по всестороннему В конце 1960-х — начале 1970-х годов принципу. Прямые гранты были прекращены с 1975 года, и школам пришлось выбирать между сохранением общеобразовательных школ или полностью независимыми школами. Сорок пять школ, почти все римско-католические , присоединились к государственной системе, а некоторые закрылись. Остальные (включая все светские школы) стали независимыми и в основном остаются независимыми школами с высокой степенью отбора.
Происхождение
[ редактировать ]
В XIX веке лишь немногие мальчики и очень немногие девочки в Англии и Уэльсе получали среднее образование, которое обычно можно было получить только в благотворительных, благотворительных или частных школах. За это время вторичное предложение расширилось и приспособилось к растущему спросу. В начале того столетия некоторые школы-интернаты, такие как Итонский колледж и Винчестерский колледж, процветали, обучая сыновей аристократии, но большинство обеспеченных гимназий находились в упадке, а их классические учебные программы считались несоответствующими индустриальной эпохе. [ 1 ] Эти школы были реформированы в соответствии с Законом о благотворительных школах 1869 года , что также привело к тому, что многие пожертвования были направлены на создание школ для девочек. [ 2 ] Тем временем появился ряд других школ. После принятия Закона о помощи римско-католической церкви 1829 года и ирландской иммиграции в середине века католические преподавательские ордена из Ирландии и материковой Европы начали создавать свои собственные гимназии. [ 3 ] Были созданы новые частные школы, первоначально как акционерные общества , которые в случае успеха преобразовывались в благотворительные организации. [ 4 ] Одной из крупнейших таких компаний была Компания общественных дневных школ для девочек (позже «Траст»), созданная для обеспечения доступного академического образования для девочек, которая к 1894 году открыла 32 школы. [ 5 ]
Во второй половине века многие из менее богатых школ получали ежегодные гранты от Министерства науки и искусства и советов своих графств. [ 6 ] Система грантов была реструктурирована, когда в 1901 году был создан Совет по образованию для финансирования начальных средних школ, а Закон об образовании 1902 года возложил на округа и районы ответственность за школы, назначив их местными органами образования (LEA). [ 7 ] Средние школы, контролируемые общественными организациями, могли получать грант либо от Совета по образованию, либо от местных властей, либо от того и другого. Взамен они были обязаны соблюдать правила Совета и подвергались той же системе проверок, что и школы, финансируемые государством. [ 8 ] В соответствии с Законом об образовании (административные положения) 1907 года средние школы, получившие грант, должны были принять определенную часть набора, обычно 25%, бесплатно из государственных начальных школ. Подходящие ученики были отобраны с помощью экзамена на получение стипендии. [ 9 ] [ 10 ]
Циркуляр 1381, директива, изданная Советом по образованию в 1926 году, требовала, чтобы школы выбрали один источник грантов: они могли получать «прямой грант» от центрального правительства или получать «грантовую помощь» от местных властей. [ 11 ] К 1932 году прямые гранты получали 240 средних школ по сравнению с 1138, получавшими помощь от местных властей. [ 10 ] Хотя это разделение было задумано исключительно как административное удобство, местные власти постепенно получили большее влияние на школы, которым они помогали, отчасти из-за слабого финансового положения школ во время Великой депрессии . [ 12 ]
Депрессия и падение рождаемости в предвоенные годы также ослабили независимые школы и школы, получавшие прямые гранты. В то же время финансируемый государством сектор вырос до такой степени, что всеобщее среднее образование казалось достижимым, а изменения в обществе сделали эту идею более популярной. Были сделаны предложения по реорганизации обслуживаемого сектора, включая размещение новых помещений при добровольных школах. В ответ Конференция директоров убедила президента Совета по образованию Р. А. Батлера создать в июле 1942 года комиссию под руководством лорда Флеминга , «чтобы рассмотреть средства, с помощью которых можно было бы установить связь между государственными школами... и системой общего образования штата». страна могла бы развиваться и расширяться». [ 13 ]
Схема прямых грантов
[ редактировать ]
Закон об образовании 1944 г. был направлен на введение всеобщей системы среднего образования для Англии и Уэльса . В соответствии с трехсторонней системой должно было быть три типа школ, в которых ученики сдавали экзамен «одиннадцать плюс», чтобы определить, в какой тип школы их отправят. Самым академическим уровнем будет гимназия , и Закон пересмотрит условия прямого гранта для работы вместе с гимназиями, поддерживаемыми LEA, многие из которых раньше были школами, получавшими помощь LEA. Последним школам, неспособным справиться с расходами на реорганизацию, требуемую Законом 1944 года, был предложен статус школ, находящихся под добровольным контролем или с добровольной помощью , в соответствии с которым государство оплачивало все их текущие расходы и все или большую часть их капитальных затрат. . Таким образом, они были интегрированы в государственную систему. [ 14 ]
Новая схема прямых грантов представляла собой модификацию предложений, содержащихся в отчете Флеминга 1944 года. [ 15 ] Гимназия с прямым грантом предоставит 25% своих мест бесплатно детям, которые провели не менее 2 лет в поддерживаемых начальных школах, и зарезервирует как минимум еще 25% мест, которые будут оплачиваться LEA, если потребуется. [ 16 ] Остальные («остаточные») места будут взиматься за плату, но ни один ребенок не будет принят, если он не достигнет требуемого стандарта в классе «одиннадцать плюс». Школы будут проверяться школьными инспекторами Ее Величества , одна треть их руководящих органов будет назначаться LEA, и для повышения платы или проведения строительных работ потребуется одобрение государственного секретаря. [ 16 ] [ 17 ]
Эта схема была привлекательной для большинства школ, получающих прямые гранты. [ 18 ] Из 231 средней школы, получившей прямой грант в 1945 году, 196 подали заявки на присоединение к новой схеме, а остальные стали независимыми школами . Кроме того, 31 школа, получающая гранты, подала заявку на участие в программе. [ 19 ] Из них 164 школы (включая четыре школы, ранее получавшие гранты) были приняты в качестве гимназий с прямым грантом. [ 20 ] [ 21 ] Список был вновь открыт в период с 1957 по 1961 год, когда было получено 44 заявления, из которых 15 были приняты. [ 22 ] [ 23 ] Таким образом, существовало 179 гимназий с прямым грантом, а также почти 1300 поддерживаемых гимназий. [ 22 ] [ 24 ]
Помимо схемы прямых грантов, Закон также предусматривал, что правоохранительные органы финансируют места в независимых школах в районах, где наблюдается нехватка подходящих мест в поддерживаемых школах. Например, может быть нехватка отборных мест или отборных мест в римско-католических школах. В конце 1960-х годов в 56 независимых школах более 25% мест финансировалось LEA, причем в семи из них более 75% финансировалось LEA. [ 25 ]
Характеристики школ
[ редактировать ]
В 1966 году, когда школы с прямым грантом были на пике своего развития, в них обучалось 3,1% учеников средней школы в Англии и Уэльсе, в то время как на независимые школы приходилось 7,1%. Для A-level эти доли выросли до 6,2% и 14,7% соответственно. студентов [ 26 ] До того, как в 1972 году школа Калфорд стала совместным обучением, все школы, кроме двух, были однополыми, причем незначительное большинство школ было для девочек. [ 27 ] Существовало 56 римско-католических школ, 14 англиканской церкви и 6 методистских . [ а ] Многие школы находились на севере Англии: 46 в историческом графстве Ланкашир (включая Манчестер) и 18 в Западном райдинге Йоркшира , тогда как во внутреннем Лондоне было только 7 и 4 в Уэльсе. [ 30 ] В 1961 году в среднем 59% учеников гимназий с прямым грантом финансировались государством, но эта пропорция также сильно различалась между школами. [ 17 ] [ 31 ]
В школах с прямым грантом соотношение учителей и учеников было такое же, как и в сохранившихся гимназиях, поскольку плата за обучение в них регулировалась так, чтобы соответствовать расходам в последних школах. Доля учителей с высшим образованием первой и второй степени была несколько ниже, чем в их сохранившихся коллегах. [ 32 ] Принципиальным отличием от сохранившихся школ была большая свобода от влияния правоохранительных органов. [ 33 ]
Несмотря на большие различия, эти школы как группа представляли собой учреждения среднего класса, многие из которых имели тенденцию приближаться к независимым школам по социальному составу. [ 34 ] В среднем три четверти учеников происходили из семей служащих, в том числе 60%, отцы которых занимались управлением или профессией, и только 7% были детьми полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих. [ 35 ] В среднем набор в школы был также более академически избирательным, чем в обычных гимназиях или независимых школах. [ 36 ] Их результаты были соответственно высокими: 60% их учеников остались до 18 лет, а 38% поступили в университет, что значительно выше, чем в любой из других групп школ. [ 37 ]
Типы школ
[ редактировать ]
Между гимназиями с прямым грантом было много различий. Согласно отчету Доннисона (о котором речь пойдет в следующем разделе), школы были четырех типов, хотя границы между ними не всегда были четкими. [ 38 ]
Первую группу Доннисон назвал «региональными школами»: крупные, высоко академически отборные дневные школы с большими шестыми классами, расположенные вблизи крупных городов, и в основном школы для мальчиков, принадлежащие Конференции директоров . [ 38 ] Прототипом гимназии с прямым грантом была самая крупная Манчестерская гимназия , старший магистр которой с 1945 по 1962 год Эрик Джеймс (возведенный в звание пэра в 1959 году) был ярым сторонником «меритократии». [ 39 ] [ б ] В 1968 году школа отправила 77% своих мальчиков в университет, и этот показатель превзошёл только независимый Винчестерский колледж . [ 41 ] Недалеко от них шли такие школы, как гимназия Брэдфорда , гимназия Лидса , школа галантерейщика Аске и верхняя школа Латимера . [ 31 ] Крупной школой для девочек с аналогичным академическим уровнем была Университетская школа Северного Лондона , основанная в 1850 году Фрэнсис Басс . Эти школы добились уровня приема в университеты, который конкурировал со старыми государственными школами , которые, в свою очередь, начали повышать свои академические стандарты при поступлении и уделять больше внимания академическим достижениям. [ 42 ] Благодаря своему высокому статусу такие школы сформировали популярный имидж гимназии с прямым грантом, но на их долю приходилось лишь около четверти из них. [ 38 ]

Вторую группу составили 30 школ (23 мальчиковых и 7 девочек) со значительной долей (более 25%) интернатов. Пансионеры составляли большинство учеников в 15 школах (все, кроме одной для мальчиков). [ 43 ] включая пять из шести методистских школ. [ 27 ] Школы-интернаты, как правило, были меньшими по размеру и менее академически избирательными, чем другие школы с прямым грантом, и принимали большую долю платных учеников. [ 44 ] Они также имели тенденцию быть более избирательными в социальном отношении: почти у трех четвертей их учеников отцы занимались менеджментом или профессией. [ 45 ]

Третья группа, римско-католические школы, составляла почти треть школ с прямым грантом (19 для мальчиков и 37 для девочек). [ 32 ] В основном это были дневные школы, хотя в 10 из них обучалась небольшая часть пансионеров. [ 27 ] Их плата была примерно на 15% ниже, чем у других грамматик с прямым грантом, и они, как правило, набирали гораздо большую долю учеников, финансируемых LEA. [ 46 ] В 1968 году 40 из этих школ забрали более 80% учеников из своих LEA; средняя доля составила 86%. [ 47 ] Они также, как правило, были более смешанными в социальном отношении: 37% их учеников были воспитанниками управленческих и профессиональных семей и 16% детей полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих. [ 48 ] Таким образом, эти школы были похожи на римско-католические гимназии, поддерживаемые LEA, которых они превосходили по численности. [ 49 ] Из-за отсутствия пожертвований и более низкого дохода от гонораров они были менее финансово защищены, чем другие грамматики прямых грантов. [ 38 ]
Четвертая группа представляла собой неконфессиональные местные гимназии, часто с набором в среднем более способных учеников, чем в поддерживаемых гимназиях, но охватывающими более широкий диапазон. [ 50 ] В их число входили 23 школы Фонда государственных дневных школ для девочек (ныне Фонд дневных школ для девочек ). [ 51 ]
Комплексная реорганизация
[ редактировать ]В послевоенный период многие части мира перешли от выборочного образования к общеобразовательным школам, предназначенным для детей всех способностей. Недовольство трехсторонней системой росло в 1950-е годы из-за беспокойства по поводу резкого разделения школьного населения в возрасте 11 лет и потери для экономики «затопленных трех четвертей» в современных средних школах . Эксперименты с общеобразовательными школами распространились от Англси до Мидлендса и Йоркшира . [ 52 ]
В 1964 году было избрано лейбористское правительство, пообещавшее «реорганизовать государственные средние школы на комплексной основе». [ 53 ] В следующем году Министерство образования и науки распространило циркуляр 10/65 с просьбой к местным органам образования подготовить планы такой реорганизации своих школ. [ 54 ] В циркуляре также содержится просьба провести консультации между правоохранительными органами и школами, получающими прямые гранты, по поводу их участия во всеобъемлющей системе. По этой причине школы с прямым грантом были исключены из рассмотрения Комиссии государственных школ, созданной в 1965 году, хотя в противном случае 152 из них подпадали бы под ее компетенцию. [ 55 ]

На местных переговорах, предложенных в циркуляре, прогресс был незначительным. Две католические школы для девочек, школа монастыря Святой Анны в Саутгемптоне и школа Святого Антония в Сандерленде, были преобразованы в полностью комплексный набор, расширившись до более чем 1000 учеников в каждой. Некоторые другие предложили незначительные корректировки, но подавляющее большинство остались без изменений. Ввиду отсутствия прогресса в октябре 1967 года Комиссии по государственным школам было предложено включить в свое расследование школы, получающие прямые гранты. [ 56 ] Комиссия, которую теперь возглавляет Дэвид Доннисон, опубликовала свой второй отчет в 1970 году, в котором пришел к выводу, что «Гимназии традиционного типа не могут сочетаться с комплексной системой образования: мы должны выбирать то, что мы хотим. образование." [ 57 ] Они рекомендовали школам выбирать между добровольным общеобразовательным обучением и полной независимостью, но консерваторы пришли к власти до того, как были предприняты какие-либо действия. [ 58 ]
Тем временем небольшое количество школ начало выходить из схемы, начиная со школы Тринити Джона Уитгифта , которая стала независимой в 1968 году, но половина мест в ней все еще финансировалась LEA. [ 59 ] [ 16 ] В 1970 году за ней последовала школа Окхема , которая в следующем году стала совместной. [ 60 ] и Средняя школа Королевы Виктории, которая объединилась со школой Кливленда и образовала среднюю школу Тиссайд . [ 61 ] Передышка была предоставлена в начале 1970-х годов, когда Маргарет Тэтчер , консервативный министр образования, повысила уровень грантов, который был снижен лейбористским правительством. [ 62 ]
Отмена и наследие
[ редактировать ]
Лейбористская партия вернулась к власти в 1974 году и приняла в 1975 году Положение о гимназиях с прямым грантом (прекращение гранта), которое требовало от школ выбора, стать ли им общеобразовательными школами, поддерживаемыми LEA, или независимыми школами без грантов. [ 27 ]
Из 174 оставшихся гимназий с прямым грантом [ 63 ] 51 человек (две англиканской церкви и остальные католики) подали заявку на вступление в государственный сектор, из которых 46 были приняты. [ 27 ] [ 29 ] [ 64 ] Эти школы стали зависеть от государственного финансирования, и переход к всестороннему образованию также поддерживался римско-католической иерархией, часто вопреки возражениям тех, кто был связан со школами. [ 65 ] Одной школе, Колледж Св. Джозефа в Сток-он-Тренте , было разрешено присоединиться к государственной системе, но вместо этого она стала независимой после кампании родителей. [ 66 ] В других местах планы реализовывались, несмотря на возражения местных жителей: школы закрывались или превращались в общеобразовательные школы или шестиклассные колледжи , часто путем слияния с другими школами. [ 67 ] Школа Доктора Уильямса , небольшая школа для девочек в Долгеллау , на северо-западе Уэльса, также закрылась в это время. [ 68 ]
Остальные школы, в том числе все крупные светские, стали независимыми, когда их гранты были прекращены, поскольку оставшиеся финансируемые государством ученики уехали. Это совпало с рецессией середины 1970-х годов , трудным временем для независимых школ, но вдвойне трудным для бывших школ с прямым грантом, которые только что потеряли 25–50% набора учащихся. Многие местные школы для мальчиков стали совместными, чтобы заменить утраченные места. [ 69 ] Отголоском прямого гранта является программа Assisted Places , которая была введена консервативным правительством Маргарет Тэтчер в 1981 году и просуществовала до 1997 года. [ 70 ] Примерно две трети этих мест приходилось на бывшие гимназии с прямым грантом. [ 71 ] [ 72 ] Независимый сектор вскоре восстановился и процветал без конкуренции со стороны государственных гимназий. [ 73 ]
С 1993 года небольшое количество римско-католических школ, ранее получавших прямые гранты, вошли в государственный сектор в качестве школ, финансируемых за счет грантов . [ 74 ] Несколько светских школ впоследствии стали академиями . [ 75 ] Те, кто остается независимым, обычно очень избирательны и имеют сильную академическую репутацию. [ 72 ] В 2001 году в их число входила 61 из 100 независимых дневных школ с самыми высокими показателями. [ 76 ] Эти школы больше не являются мостом между государственным и частным секторами, а стали частью процветающего независимого сектора, который теперь резко отличается от государственной системы, и Sutton Trust осудил эту ситуацию как «образовательный апартеид». [ 73 ] [ 76 ]
См. также
[ редактировать ]- Гербовник школ Соединенного Королевства
- Список английских и валлийских школ (19 век) (обзор финансируемых гимназий 1818 года)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Данные Национального цифрового архива наборов данных за 1975 год насчитывают 54 RC, 12 CE и 6 методистов. [ 27 ] В число 5 школ, вышедших из схемы до 1975 года, вошли 2 CE ( Тринити-школа Джона Уитгифта и школа Окхэма ), 2 RC (школа монастыря Святого Иосифа, Вест-Хартлпул и средняя школа для девочек монастыря Нотр-Дам, Уиган) и одна не-школа, вышедшая из схемы до 1975 года. конфессиональная ( Средняя школа Королевы Виктории ). [ 28 ] [ 29 ]
- ^ «Самая известная из них — Манчестерская гимназия» — Энтони Сэмпсон. [ 40 ]
«Когда мы говорим о школах с прямым грантом, всегда упоминают Манчестерскую гимназию; но я думаю, что даже благородный лорд Джеймс Рашолмский согласится, что Манчестерская гимназия почти уникальна среди школ с прямым грантом». — Баронесса Бэкон [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , стр. 250–252.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , стр. 335–337; Флеминг (1944) , стр. 82–84.
- ^ Маклафлин, О'Киф и О'Киф (1996) , стр. 3–4.
- ^ Флеминг (1944) , стр. 19–20.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 343.
- ^ Флеминг (1944) , стр. 30–31.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 370.
- ^ Флеминг (1944) , стр. 32–35; Доннисон (1970) , с. 47; Тоуни (1922) , стр. 22–23.
- ^ Спенс (1938) , с. 73; Лоусон и Сильвер (1973) , с. 373.
- ^ Jump up to: а б «Средние школы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 16 ноября 1932 г. полковник. 1132.
- ^ Доннисон (1970) , с. 47; Уолфорд (1990) , с. 24.
- ^ Уолфорд (2000) , стр. 9–10.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , стр. 388–389, 392–395; Уолфорд (1990) , стр. 25–26; цитата Флеминга (1944) , с. 1.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 418.
- ^ Уолфорд (1990) , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с Доннисон (1970) , с. 49.
- ^ Jump up to: а б «Образование (школы прямого гранта)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 января 1962 г. полковник. 349–365.
- ^ Уолфорд (1990) , стр. 25–26.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 421; Доннисон (1970) , с. 48.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 421.
- ^ «Гимназии (статус прямого гранта)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 31 мая 1946 г. полковник. 233–236 Вт.
- ^ Jump up to: а б Доннисон (1970) , с. 48.
- ^ «Школы прямого гранта (список)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 июля 1965 г. полковник. 256 Вт.
- ^ Данечи (2020) , с. 4.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 81, 91.
- ^ Хэлси, Хит и Ридж (1984) , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Независимые школы 1975» , подсерия CRDA/13/DS/4 , Национальный цифровой архив наборов данных , получено 18 августа 2009 г.
- ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 14 декабря 1966 г. полковник. 110–115 Вт.
- ^ Jump up to: а б «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 января 1976 г. полковник. 52–55 Вт.
- ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 января 1965 г. полковник. 86–95 Вт.
- ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1971) , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Доннисон (1970) , с. 50.
- ^ Сэмпсон (1971) , стр. 140–141.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 141; Григгс (2003) , стр. 49–50.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 51, 77.
- ^ Доннисон (1970) , с. 52.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 52, 68, 69.
- ^ Jump up to: а б с д Доннисон (1970) , с. 56.
- ^ Jump up to: а б «Будущее школ прямого гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 марта 1975 г. полковник. 1199–1222.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 143.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 142.
- ^ Сэмпсон (1971) , стр. 140–144; Хэлси, Хит и Ридж (1984) , с. 32.
- ^ Доннисон (1970) , с. 66.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 56, 72, 76.
- ^ Доннисон (1970) , с. 77.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 56, 73.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 66, 72.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 52, 77.
- ^ Артур (1996) , с. 100.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 56, 76.
- ^ Радикальная история , Girls' Day School Trust, заархивировано из оригинала 3 апреля 2013 года , получено 19 апреля 2013 года .
- ^ Сэмпсон (1971) , стр. 127–130, 145–147; Сэмпсон (1982) , стр. 114–115, 118.
- ^ Указатели шестидесятых , Лейбористская партия (1961), цитируется Доннисоном (1970) , стр. 39.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 39–40.
- ^ Кросланд, Энтони (19 ноября 1965 г.), Государственные школы (PDF) , Меморандум министра образования , получено 22 августа 2009 г.
- ^ Доннисон (1970) , стр. 55–56.
- ^ Доннисон (1970) , с. 135, также цитируется у Сэмпсона (1971) , с. 145.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 145.
- ^ «История школы» . Тринити-школа Джона Уитгифта. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Джон Бьюкенен» . Телеграф . 14 октября 2005 г. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Наша история» . Средняя школа Тиссайда. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 457.
- ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 1974 г. полковник. 342 Вт.
- ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 марта 1978 г. полковник. 582–586 Вт.
- ^ Уолфорд (2000) , с. 11; Артур (1996) , с. 102.
- ^ История колледжа Святого Иосифа , Колледж Святого Иосифа, заархивировано из оригинала 21 мая 2008 года , получено 11 мая 2009 года .
- ^ Хестер, Эрик (2006), «Упадок католического образования: оценка и рекомендации» , журнал Faith Magazine , получено 7 июня 2010 г.
- ^ Школа доктора Уильямса, Долгеллау , Ассоциация старых девочек школы доктора Уильямса.
- ^ Уолфорд (1986) , с. 149.
- ^ Запад (1993) .
- ^ «Законопроект об образовании (школах)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 10 июля 1997 г. полковник. 801.
- ^ Jump up to: а б Розен (2003) , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1982) , с. 114.
- ^ Абрамс, Фрэн (6 июля 1995 г.), «Независимые католические школы готовы принять участие » , The Independent , дата обращения 13 октября 2010 г.
- ^ Мейкл, Джеймс (4 августа 2007 г.), «Все больше частных школ рассматривают связи с государством» , The Guardian , дата обращения 13 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Образовательный апартеид – практический путь вперед (отчет). Фонд Саттона. Ноябрь 2001. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 13 октября 2010 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Артур, Джеймс (1996), Отлив: политика и принципы католического образования , Gracewing Publishing, ISBN 978-0-85244-347-7 .
- Данечи, Шади (2020), «Статистика гимназии» (PDF) , Справочный документ , вып. 1398, Библиотека Палаты общин , получено 13 июня 2023 г.
- Доннисон, Дэвид, изд. (1970), Отчет о независимых дневных школах и гимназиях с прямым грантом , Комиссия государственных школ, Второй отчет, том. 1, Лондон: Канцелярия Ее Величества , ISBN. 978-0-11-270170-5 , заархивировано из оригинала 5 мая 2012 г.
- Флеминг, Дэвид , изд. (1944), Отчет о государственных школах и системе общего образования , Лондон: Канцелярия Ее Величества, заархивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
- Григгс, Клайв (2003), «Конгресс профсоюзов и государственные школы 1870–1970», в Уолфорде, Джеффри (редактор), Британские частные школы: исследования политики и практики , Лондон: Routledge , стр. 31–56, ISBN 978-0-7130-0228-7 .
- Хэлси, АХ; Хит, AF; Ридж, Дж. М. (1984), «Политическая арифметика государственных школ», в Уолфорде, Джеффри (редактор), Британские государственные школы: политика и практика , Лондон: Falmer Press, стр. 9–44, ISBN. 978-0-905273-84-6 .
- Лоусон, Джон; Сильвер, Гарольд (1973), Социальная история образования в Англии , Лондон: Метуэн , ISBN 978-0-415-43251-1 .
- Маклафлин, Теренс Х.; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (1996), «Обстановка сцены: текущие реалии и исторические перспективы», в Маклафлин, Теренс; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (ред.), Современная католическая школа: контекст, идентичность и разнообразие , Falmer Press, стр. 1–21, ISBN 978-0-7507-0471-7 .
- Розен, Эндрю (2003), Трансформация британской жизни, 1950–2000: Социальная история , Манчестер: Издательство Манчестерского университета , ISBN 978-0-7190-6611-5 .
- Сэмпсон, Энтони (1971), Новая анатомия Британии , Лондон: Ходдер и Стоутон , ISBN 978-0-340-14751-1 .
- —— (1982), Меняющаяся анатомия Британии , Лондон: Ходдер и Стоутон, ISBN 978-0-340-20964-6 .
- Спенс, Уилл , изд. (1938), «Глава 1: Очерк развития традиционной учебной программы в средних школах разных типов в Англии и Уэльсе» , Отчет Консультативного комитета по среднему образованию: с особым упором на гимназии и средние технические школы , Лондон: Канцелярия Ее Величества, архивировано с оригинала 6 апреля 2010 года , получено 22 августа 2009 года .
- Тоуни, Ричард Х. (1922), Среднее образование для всех: политика труда , Лондон: Джордж Аллен и Анвин , ISBN 978-0-907628-99-6 , получено 25 января 2010 г.
- Уолфорд, Джеффри (1986), Жизнь в государственных школах , Лондон: Метуэн, ISBN 978-0-416-37180-2 .
- —— (1990), Приватизация и привилегии в образовании , Лондон: Routledge, ISBN 978-0-415-04248-2 .
- —— (2000), Финансирование частных школ в Англии и Нидерландах. Может ли Пайпер заказать музыку? (PDF) , Номер периодической статьи, том. 8, Национальный центр изучения приватизации в образовании, Педагогический колледж, Колумбийский университет , получено 22 февраля 2010 г.
- Уэст, Эдвин Г. (1993), «Революция отказа» (PDF) , Economic Relations , 13 (3): 18–20, doi : 10.1111/j.1468-0270.1993.tb00051.x , получено 28 апреля 2013 г.