Jump to content

Гимназия с прямым грантом

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из школы прямых грантов )
двухэтажное кирпичное здание
Манчестерская гимназия , самая известная из гимназий с прямым грантом, была значительно больше большинства других.

Гимназия с прямым грантом была разновидностью выборочной средней школы в Соединенном Королевстве, существовавшей между 1945 и 1976 годами. Четверть мест в этих школах напрямую финансировалась центральным правительством, а остальные взимались за плату, некоторые из которых оплачивались местным образовательным учреждением. Органами власти , а также родителями или опекунами учащихся. В среднем школы получали от государства чуть более половины своего дохода.

Этот статус был введен в Англии и Уэльсе Законом об образовании 1944 года как модификация существующей схемы прямых грантов некоторым давно существующим гимназиям. Существовало 179 гимназий с прямым грантом, которые вместе с почти 1300 гимназиями, содержавшимися местными властями , образовывали самый академический уровень Трехсторонней системы . Они сильно различались по размеру и составу, но в среднем достигали более высоких академических результатов, чем существующие гимназии или частные школы .

государственное среднее образование было реорганизовано по всестороннему В конце 1960-х — начале 1970-х годов принципу. Прямые гранты были прекращены с 1975 года, и школам пришлось выбирать между сохранением общеобразовательных школ или полностью независимыми школами. Сорок пять школ, почти все римско-католические , присоединились к государственной системе, а некоторые закрылись. Остальные (включая все светские школы) стали независимыми и в основном остаются независимыми школами с высокой степенью отбора.

Происхождение

[ редактировать ]
сепия фотография сидящей женщины в консервативном викторианском платье
Фрэнсис Басс , пионер женского образования и глава-основатель Университетской школы Северного Лондона.

В XIX веке лишь немногие мальчики и очень немногие девочки в Англии и Уэльсе получали среднее образование, которое обычно можно было получить только в благотворительных, благотворительных или частных школах. За это время вторичное предложение расширилось и приспособилось к растущему спросу. В начале того столетия некоторые школы-интернаты, такие как Итонский колледж и Винчестерский колледж, процветали, обучая сыновей аристократии, но большинство обеспеченных гимназий находились в упадке, а их классические учебные программы считались несоответствующими индустриальной эпохе. [ 1 ] Эти школы были реформированы в соответствии с Законом о благотворительных школах 1869 года , что также привело к тому, что многие пожертвования были направлены на создание школ для девочек. [ 2 ] Тем временем появился ряд других школ. После принятия Закона о помощи римско-католической церкви 1829 года и ирландской иммиграции в середине века католические преподавательские ордена из Ирландии и материковой Европы начали создавать свои собственные гимназии. [ 3 ] Были созданы новые частные школы, первоначально как акционерные общества , которые в случае успеха преобразовывались в благотворительные организации. [ 4 ] Одной из крупнейших таких компаний была Компания общественных дневных школ для девочек (позже «Траст»), созданная для обеспечения доступного академического образования для девочек, которая к 1894 году открыла 32 школы. [ 5 ]

Во второй половине века многие из менее богатых школ получали ежегодные гранты от Министерства науки и искусства и советов своих графств. [ 6 ] Система грантов была реструктурирована, когда в 1901 году был создан Совет по образованию для финансирования начальных средних школ, а Закон об образовании 1902 года возложил на округа и районы ответственность за школы, назначив их местными органами образования (LEA). [ 7 ] Средние школы, контролируемые общественными организациями, могли получать грант либо от Совета по образованию, либо от местных властей, либо от того и другого. Взамен они были обязаны соблюдать правила Совета и подвергались той же системе проверок, что и школы, финансируемые государством. [ 8 ] В соответствии с Законом об образовании (административные положения) 1907 года средние школы, получившие грант, должны были принять определенную часть набора, обычно 25%, бесплатно из государственных начальных школ. Подходящие ученики были отобраны с помощью экзамена на получение стипендии. [ 9 ] [ 10 ]

Циркуляр 1381, директива, изданная Советом по образованию в 1926 году, требовала, чтобы школы выбрали один источник грантов: они могли получать «прямой грант» от центрального правительства или получать «грантовую помощь» от местных властей. [ 11 ] К 1932 году прямые гранты получали 240 средних школ по сравнению с 1138, получавшими помощь от местных властей. [ 10 ] Хотя это разделение было задумано исключительно как административное удобство, местные власти постепенно получили большее влияние на школы, которым они помогали, отчасти из-за слабого финансового положения школ во время Великой депрессии . [ 12 ]

Депрессия и падение рождаемости в предвоенные годы также ослабили независимые школы и школы, получавшие прямые гранты. В то же время финансируемый государством сектор вырос до такой степени, что всеобщее среднее образование казалось достижимым, а изменения в обществе сделали эту идею более популярной. Были сделаны предложения по реорганизации обслуживаемого сектора, включая размещение новых помещений при добровольных школах. В ответ Конференция директоров убедила президента Совета по образованию Р. А. Батлера создать в июле 1942 года комиссию под руководством лорда Флеминга , «чтобы рассмотреть средства, с помощью которых можно было бы установить связь между государственными школами... и системой общего образования штата». страна могла бы развиваться и расширяться». [ 13 ]

Схема прямых грантов

[ редактировать ]
длинное величественное здание из песчаника
Брэдфордская гимназия , первоначально большая светская школа для мальчиков (теперь смешанная)

Закон об образовании 1944 г. был направлен на введение всеобщей системы среднего образования для Англии и Уэльса . В соответствии с трехсторонней системой должно было быть три типа школ, в которых ученики сдавали экзамен «одиннадцать плюс», чтобы определить, в какой тип школы их отправят. Самым академическим уровнем будет гимназия , и Закон пересмотрит условия прямого гранта для работы вместе с гимназиями, поддерживаемыми LEA, многие из которых раньше были школами, получавшими помощь LEA. Последним школам, неспособным справиться с расходами на реорганизацию, требуемую Законом 1944 года, был предложен статус школ, находящихся под добровольным контролем или с добровольной помощью , в соответствии с которым государство оплачивало все их текущие расходы и все или большую часть их капитальных затрат. . Таким образом, они были интегрированы в государственную систему. [ 14 ]

Новая схема прямых грантов представляла собой модификацию предложений, содержащихся в отчете Флеминга 1944 года. [ 15 ] Гимназия с прямым грантом предоставит 25% своих мест бесплатно детям, которые провели не менее 2 лет в поддерживаемых начальных школах, и зарезервирует как минимум еще 25% мест, которые будут оплачиваться LEA, если потребуется. [ 16 ] Остальные («остаточные») места будут взиматься за плату, но ни один ребенок не будет принят, если он не достигнет требуемого стандарта в классе «одиннадцать плюс». Школы будут проверяться школьными инспекторами Ее Величества , одна треть их руководящих органов будет назначаться LEA, и для повышения платы или проведения строительных работ потребуется одобрение государственного секретаря. [ 16 ] [ 17 ]

Эта схема была привлекательной для большинства школ, получающих прямые гранты. [ 18 ] Из 231 средней школы, получившей прямой грант в 1945 году, 196 подали заявки на присоединение к новой схеме, а остальные стали независимыми школами . Кроме того, 31 школа, получающая гранты, подала заявку на участие в программе. [ 19 ] Из них 164 школы (включая четыре школы, ранее получавшие гранты) были приняты в качестве гимназий с прямым грантом. [ 20 ] [ 21 ] Список был вновь открыт в период с 1957 по 1961 год, когда было получено 44 заявления, из которых 15 были приняты. [ 22 ] [ 23 ] Таким образом, существовало 179 гимназий с прямым грантом, а также почти 1300 поддерживаемых гимназий. [ 22 ] [ 24 ]

Помимо схемы прямых грантов, Закон также предусматривал, что правоохранительные органы финансируют места в независимых школах в районах, где наблюдается нехватка подходящих мест в поддерживаемых школах. Например, может быть нехватка отборных мест или отборных мест в римско-католических школах. В конце 1960-х годов в 56 независимых школах более 25% мест финансировалось LEA, причем в семи из них более 75% финансировалось LEA. [ 25 ]

Характеристики школ

[ редактировать ]
неоклассический загородный дом
Школа Калфорда , первая и, в конечном итоге, одна из трех грамматик со смешанным прямым грантом.

В 1966 году, когда школы с прямым грантом были на пике своего развития, в них обучалось 3,1% учеников средней школы в Англии и Уэльсе, в то время как на независимые школы приходилось 7,1%. Для A-level эти доли выросли до 6,2% и 14,7% соответственно. студентов [ 26 ] До того, как в 1972 году школа Калфорд стала совместным обучением, все школы, кроме двух, были однополыми, причем незначительное большинство школ было для девочек. [ 27 ] Существовало 56 римско-католических школ, 14 англиканской церкви и 6 методистских . [ а ] Многие школы находились на севере Англии: 46 в историческом графстве Ланкашир (включая Манчестер) и 18 в Западном райдинге Йоркшира , тогда как во внутреннем Лондоне было только 7 и 4 в Уэльсе. [ 30 ] В 1961 году в среднем 59% учеников гимназий с прямым грантом финансировались государством, но эта пропорция также сильно различалась между школами. [ 17 ] [ 31 ]

В школах с прямым грантом соотношение учителей и учеников было такое же, как и в сохранившихся гимназиях, поскольку плата за обучение в них регулировалась так, чтобы соответствовать расходам в последних школах. Доля учителей с высшим образованием первой и второй степени была несколько ниже, чем в их сохранившихся коллегах. [ 32 ] Принципиальным отличием от сохранившихся школ была большая свобода от влияния правоохранительных органов. [ 33 ]

Несмотря на большие различия, эти школы как группа представляли собой учреждения среднего класса, многие из которых имели тенденцию приближаться к независимым школам по социальному составу. [ 34 ] В среднем три четверти учеников происходили из семей служащих, в том числе 60%, отцы которых занимались управлением или профессией, и только 7% были детьми полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих. [ 35 ] В среднем набор в школы был также более академически избирательным, чем в обычных гимназиях или независимых школах. [ 36 ] Их результаты были соответственно высокими: 60% их учеников остались до 18 лет, а 38% поступили в университет, что значительно выше, чем в любой из других групп школ. [ 37 ]

Типы школ

[ редактировать ]
впечатляющая неоготическая часовня из песчаника на фоне современных зданий
Гимназия Лидса , школа, в которой учатся более 1000 мальчиков (позже объединена со школой для девочек).

Между гимназиями с прямым грантом было много различий. Согласно отчету Доннисона (о котором речь пойдет в следующем разделе), школы были четырех типов, хотя границы между ними не всегда были четкими. [ 38 ]

Первую группу Доннисон назвал «региональными школами»: крупные, высоко академически отборные дневные школы с большими шестыми классами, расположенные вблизи крупных городов, и в основном школы для мальчиков, принадлежащие Конференции директоров . [ 38 ] Прототипом гимназии с прямым грантом была самая крупная Манчестерская гимназия , старший магистр которой с 1945 по 1962 год Эрик Джеймс (возведенный в звание пэра в 1959 году) был ярым сторонником «меритократии». [ 39 ] [ б ] В 1968 году школа отправила 77% своих мальчиков в университет, и этот показатель превзошёл только независимый Винчестерский колледж . [ 41 ] Недалеко от них шли такие школы, как гимназия Брэдфорда , гимназия Лидса , школа галантерейщика Аске и верхняя школа Латимера . [ 31 ] Крупной школой для девочек с аналогичным академическим уровнем была Университетская школа Северного Лондона , основанная в 1850 году Фрэнсис Басс . Эти школы добились уровня приема в университеты, который конкурировал со старыми государственными школами , которые, в свою очередь, начали повышать свои академические стандарты при поступлении и уделять больше внимания академическим достижениям. [ 42 ] Благодаря своему высокому статусу такие школы сформировали популярный имидж гимназии с прямым грантом, но на их долю приходилось лишь около четверти из них. [ 38 ]

просторное неоготическое здание и часовня с ухоженной территорией
Фрамлингемский колледж — школа-интернат в Саффолке.

Вторую группу составили 30 школ (23 мальчиковых и 7 девочек) со значительной долей (более 25%) интернатов. Пансионеры составляли большинство учеников в 15 школах (все, кроме одной для мальчиков). [ 43 ] включая пять из шести методистских школ. [ 27 ] Школы-интернаты, как правило, были меньшими по размеру и менее академически избирательными, чем другие школы с прямым грантом, и принимали большую долю платных учеников. [ 44 ] Они также имели тенденцию быть более избирательными в социальном отношении: почти у трех четвертей их учеников отцы занимались менеджментом или профессией. [ 45 ]

небольшое двухэтажное здание из кремня и песчаника
Школа доктора Уильямса была внеконфессиональной школой, в которой обучалось менее 200 девочек в Долгеллау , Гвинед.

Третья группа, римско-католические школы, составляла почти треть школ с прямым грантом (19 для мальчиков и 37 для девочек). [ 32 ] В основном это были дневные школы, хотя в 10 из них обучалась небольшая часть пансионеров. [ 27 ] Их плата была примерно на 15% ниже, чем у других грамматик с прямым грантом, и они, как правило, набирали гораздо большую долю учеников, финансируемых LEA. [ 46 ] В 1968 году 40 из этих школ забрали более 80% учеников из своих LEA; средняя доля составила 86%. [ 47 ] Они также, как правило, были более смешанными в социальном отношении: 37% их учеников были воспитанниками управленческих и профессиональных семей и 16% детей полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих. [ 48 ] Таким образом, эти школы были похожи на римско-католические гимназии, поддерживаемые LEA, которых они превосходили по численности. [ 49 ] Из-за отсутствия пожертвований и более низкого дохода от гонораров они были менее финансово защищены, чем другие грамматики прямых грантов. [ 38 ]

Четвертая группа представляла собой неконфессиональные местные гимназии, часто с набором в среднем более способных учеников, чем в поддерживаемых гимназиях, но охватывающими более широкий диапазон. [ 50 ] В их число входили 23 школы Фонда государственных дневных школ для девочек (ныне Фонд дневных школ для девочек ). [ 51 ]

Комплексная реорганизация

[ редактировать ]

В послевоенный период многие части мира перешли от выборочного образования к общеобразовательным школам, предназначенным для детей всех способностей. Недовольство трехсторонней системой росло в 1950-е годы из-за беспокойства по поводу резкого разделения школьного населения в возрасте 11 лет и потери для экономики «затопленных трех четвертей» в современных средних школах . Эксперименты с общеобразовательными школами распространились от Англси до Мидлендса и Йоркшира . [ 52 ]

В 1964 году было избрано лейбористское правительство, пообещавшее «реорганизовать государственные средние школы на комплексной основе». [ 53 ] В следующем году Министерство образования и науки распространило циркуляр 10/65 с просьбой к местным органам образования подготовить планы такой реорганизации своих школ. [ 54 ] В циркуляре также содержится просьба провести консультации между правоохранительными органами и школами, получающими прямые гранты, по поводу их участия во всеобъемлющей системе. По этой причине школы с прямым грантом были исключены из рассмотрения Комиссии государственных школ, созданной в 1965 году, хотя в противном случае 152 из них подпадали бы под ее компетенцию. [ 55 ]

трехэтажное кирпичное здание с дверными проемами из песчаника, с современной пристройкой слева
Школа монастыря Святой Анны стала общеобразовательной в 1960-х годах, расширившись до пристройки слева.

На местных переговорах, предложенных в циркуляре, прогресс был незначительным. Две католические школы для девочек, школа монастыря Святой Анны в Саутгемптоне и школа Святого Антония в Сандерленде, были преобразованы в полностью комплексный набор, расширившись до более чем 1000 учеников в каждой. Некоторые другие предложили незначительные корректировки, но подавляющее большинство остались без изменений. Ввиду отсутствия прогресса в октябре 1967 года Комиссии по государственным школам было предложено включить в свое расследование школы, получающие прямые гранты. [ 56 ] Комиссия, которую теперь возглавляет Дэвид Доннисон, опубликовала свой второй отчет в 1970 году, в котором пришел к выводу, что «Гимназии традиционного типа не могут сочетаться с комплексной системой образования: мы должны выбирать то, что мы хотим. образование." [ 57 ] Они рекомендовали школам выбирать между добровольным общеобразовательным обучением и полной независимостью, но консерваторы пришли к власти до того, как были предприняты какие-либо действия. [ 58 ]

Тем временем небольшое количество школ начало выходить из схемы, начиная со школы Тринити Джона Уитгифта , которая стала независимой в 1968 году, но половина мест в ней все еще финансировалась LEA. [ 59 ] [ 16 ] В 1970 году за ней последовала школа Окхема , которая в следующем году стала совместной. [ 60 ] и Средняя школа Королевы Виктории, которая объединилась со школой Кливленда и образовала среднюю школу Тиссайд . [ 61 ] Передышка была предоставлена ​​в начале 1970-х годов, когда Маргарет Тэтчер , консервативный министр образования, повысила уровень грантов, который был снижен лейбористским правительством. [ 62 ]

Отмена и наследие

[ редактировать ]
небольшое двухэтажное здание в парковой зоне
Средняя школа Нотр-Дам в Шеффилде, бывшая грамматика для девочек с прямым грантом, которая теперь является смешанной общеобразовательной школой.

Лейбористская партия вернулась к власти в 1974 году и приняла в 1975 году Положение о гимназиях с прямым грантом (прекращение гранта), которое требовало от школ выбора, стать ли им общеобразовательными школами, поддерживаемыми LEA, или независимыми школами без грантов. [ 27 ]

Из 174 оставшихся гимназий с прямым грантом [ 63 ] 51 человек (две англиканской церкви и остальные католики) подали заявку на вступление в государственный сектор, из которых 46 были приняты. [ 27 ] [ 29 ] [ 64 ] Эти школы стали зависеть от государственного финансирования, и переход к всестороннему образованию также поддерживался римско-католической иерархией, часто вопреки возражениям тех, кто был связан со школами. [ 65 ] Одной школе, Колледж Св. Джозефа в Сток-он-Тренте , было разрешено присоединиться к государственной системе, но вместо этого она стала независимой после кампании родителей. [ 66 ] В других местах планы реализовывались, несмотря на возражения местных жителей: школы закрывались или превращались в общеобразовательные школы или шестиклассные колледжи , часто путем слияния с другими школами. [ 67 ] Школа Доктора Уильямса , небольшая школа для девочек в Долгеллау , на северо-западе Уэльса, также закрылась в это время. [ 68 ]

Остальные школы, в том числе все крупные светские, стали независимыми, когда их гранты были прекращены, поскольку оставшиеся финансируемые государством ученики уехали. Это совпало с рецессией середины 1970-х годов , трудным временем для независимых школ, но вдвойне трудным для бывших школ с прямым грантом, которые только что потеряли 25–50% набора учащихся. Многие местные школы для мальчиков стали совместными, чтобы заменить утраченные места. [ 69 ] Отголоском прямого гранта является программа Assisted Places , которая была введена консервативным правительством Маргарет Тэтчер в 1981 году и просуществовала до 1997 года. [ 70 ] Примерно две трети этих мест приходилось на бывшие гимназии с прямым грантом. [ 71 ] [ 72 ] Независимый сектор вскоре восстановился и процветал без конкуренции со стороны государственных гимназий. [ 73 ]

С 1993 года небольшое количество римско-католических школ, ранее получавших прямые гранты, вошли в государственный сектор в качестве школ, финансируемых за счет грантов . [ 74 ] Несколько светских школ впоследствии стали академиями . [ 75 ] Те, кто остается независимым, обычно очень избирательны и имеют сильную академическую репутацию. [ 72 ] В 2001 году в их число входила 61 из 100 независимых дневных школ с самыми высокими показателями. [ 76 ] Эти школы больше не являются мостом между государственным и частным секторами, а стали частью процветающего независимого сектора, который теперь резко отличается от государственной системы, и Sutton Trust осудил эту ситуацию как «образовательный апартеид». [ 73 ] [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные Национального цифрового архива наборов данных за 1975 год насчитывают 54 RC, 12 CE и 6 методистов. [ 27 ] В число 5 школ, вышедших из схемы до 1975 года, вошли 2 CE ( Тринити-школа Джона Уитгифта и школа Окхэма ), 2 RC (школа монастыря Святого Иосифа, Вест-Хартлпул и средняя школа для девочек монастыря Нотр-Дам, Уиган) и одна не-школа, вышедшая из схемы до 1975 года. конфессиональная ( Средняя школа Королевы Виктории ). [ 28 ] [ 29 ]
  2. ^ «Самая известная из них — Манчестерская гимназия» — Энтони Сэмпсон. [ 40 ]
    «Когда мы говорим о школах с прямым грантом, всегда упоминают Манчестерскую гимназию; но я думаю, что даже благородный лорд Джеймс Рашолмский согласится, что Манчестерская гимназия почти уникальна среди школ с прямым грантом». — Баронесса Бэкон [ 39 ]
  1. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , стр. 250–252.
  2. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , стр. 335–337; Флеминг (1944) , стр. 82–84.
  3. ^ Маклафлин, О'Киф и О'Киф (1996) , стр. 3–4.
  4. ^ Флеминг (1944) , стр. 19–20.
  5. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 343.
  6. ^ Флеминг (1944) , стр. 30–31.
  7. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 370.
  8. ^ Флеминг (1944) , стр. 32–35; Доннисон (1970) , с. 47; Тоуни (1922) , стр. 22–23.
  9. ^ Спенс (1938) , с. 73; Лоусон и Сильвер (1973) , с. 373.
  10. ^ Jump up to: а б «Средние школы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 16 ноября 1932 г. полковник. 1132.
  11. ^ Доннисон (1970) , с. 47; Уолфорд (1990) , с. 24.
  12. ^ Уолфорд (2000) , стр. 9–10.
  13. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , стр. 388–389, 392–395; Уолфорд (1990) , стр. 25–26; цитата Флеминга (1944) , с. 1.
  14. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 418.
  15. ^ Уолфорд (1990) , с. 26.
  16. ^ Jump up to: а б с Доннисон (1970) , с. 49.
  17. ^ Jump up to: а б «Образование (школы прямого гранта)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 января 1962 г. полковник. 349–365.
  18. ^ Уолфорд (1990) , стр. 25–26.
  19. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 421; Доннисон (1970) , с. 48.
  20. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 421.
  21. ^ «Гимназии (статус прямого гранта)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 31 мая 1946 г. полковник. 233–236 Вт.
  22. ^ Jump up to: а б Доннисон (1970) , с. 48.
  23. ^ «Школы прямого гранта (список)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 июля 1965 г. полковник. 256 Вт.
  24. ^ Данечи (2020) , с. 4.
  25. ^ Доннисон (1970) , стр. 81, 91.
  26. ^ Хэлси, Хит и Ридж (1984) , с. 14.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж «Независимые школы 1975» , подсерия CRDA/13/DS/4 , Национальный цифровой архив наборов данных , получено 18 августа 2009 г.
  28. ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 14 декабря 1966 г. полковник. 110–115 Вт.
  29. ^ Jump up to: а б «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 января 1976 г. полковник. 52–55 Вт.
  30. ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 января 1965 г. полковник. 86–95 Вт.
  31. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1971) , с. 140.
  32. ^ Jump up to: а б Доннисон (1970) , с. 50.
  33. ^ Сэмпсон (1971) , стр. 140–141.
  34. ^ Сэмпсон (1971) , с. 141; Григгс (2003) , стр. 49–50.
  35. ^ Доннисон (1970) , стр. 51, 77.
  36. ^ Доннисон (1970) , с. 52.
  37. ^ Доннисон (1970) , стр. 52, 68, 69.
  38. ^ Jump up to: а б с д Доннисон (1970) , с. 56.
  39. ^ Jump up to: а б «Будущее школ прямого гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 марта 1975 г. полковник. 1199–1222.
  40. ^ Сэмпсон (1971) , с. 143.
  41. ^ Сэмпсон (1971) , с. 142.
  42. ^ Сэмпсон (1971) , стр. 140–144; Хэлси, Хит и Ридж (1984) , с. 32.
  43. ^ Доннисон (1970) , с. 66.
  44. ^ Доннисон (1970) , стр. 56, 72, 76.
  45. ^ Доннисон (1970) , с. 77.
  46. ^ Доннисон (1970) , стр. 56, 73.
  47. ^ Доннисон (1970) , стр. 66, 72.
  48. ^ Доннисон (1970) , стр. 52, 77.
  49. ^ Артур (1996) , с. 100.
  50. ^ Доннисон (1970) , стр. 56, 76.
  51. ^ Радикальная история , Girls' Day School Trust, заархивировано из оригинала 3 апреля 2013 года , получено 19 апреля 2013 года .
  52. ^ Сэмпсон (1971) , стр. 127–130, 145–147; Сэмпсон (1982) , стр. 114–115, 118.
  53. ^ Указатели шестидесятых , Лейбористская партия (1961), цитируется Доннисоном (1970) , стр. 39.
  54. ^ Доннисон (1970) , стр. 39–40.
  55. ^ Кросланд, Энтони (19 ноября 1965 г.), Государственные школы (PDF) , Меморандум министра образования , получено 22 августа 2009 г.
  56. ^ Доннисон (1970) , стр. 55–56.
  57. ^ Доннисон (1970) , с. 135, также цитируется у Сэмпсона (1971) , с. 145.
  58. ^ Сэмпсон (1971) , с. 145.
  59. ^ «История школы» . Тринити-школа Джона Уитгифта. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  60. ^ «Джон Бьюкенен» . Телеграф . 14 октября 2005 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  61. ^ «Наша история» . Средняя школа Тиссайда. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  62. ^ Лоусон и Сильвер (1973) , с. 457.
  63. ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 1974 г. полковник. 342 Вт.
  64. ^ «Школы прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 марта 1978 г. полковник. 582–586 Вт.
  65. ^ Уолфорд (2000) , с. 11; Артур (1996) , с. 102.
  66. ^ История колледжа Святого Иосифа , Колледж Святого Иосифа, заархивировано из оригинала 21 мая 2008 года , получено 11 мая 2009 года .
  67. ^ Хестер, Эрик (2006), «Упадок католического образования: оценка и рекомендации» , журнал Faith Magazine , получено 7 июня 2010 г.
  68. ^ Школа доктора Уильямса, Долгеллау , Ассоциация старых девочек школы доктора Уильямса.
  69. ^ Уолфорд (1986) , с. 149.
  70. ^ Запад (1993) .
  71. ^ «Законопроект об образовании (школах)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 10 июля 1997 г. полковник. 801.
  72. ^ Jump up to: а б Розен (2003) , с. 69.
  73. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1982) , с. 114.
  74. ^ Абрамс, Фрэн (6 июля 1995 г.), «Независимые католические школы готовы принять участие » , The Independent , дата обращения 13 октября 2010 г.
  75. ^ Мейкл, Джеймс (4 августа 2007 г.), «Все больше частных школ рассматривают связи с государством» , The Guardian , дата обращения 13 октября 2010 г.
  76. ^ Jump up to: а б Образовательный апартеид – практический путь вперед (отчет). Фонд Саттона. Ноябрь 2001. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 13 октября 2010 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b43611d5dccc5004c140467b565b1eed__1722227520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ed/b43611d5dccc5004c140467b565b1eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct grant grammar school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)