Влияние пренебрежения детьми в раннем детстве на развитие
Пренебрежение детьми , о котором часто забывают, является наиболее распространенной формой жестокого обращения с детьми . [ 1 ] Большинство виновников жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими — сами родители. В общей сложности 79,4% лиц, виновных в жестоком обращении и пренебрежении детьми, являются родителями жертв, и из этих 79,4% родителей 61% пренебрегают исключительно своими детьми. [ 2 ] Влияние пренебрежения в раннем детстве на физическое, эмоциональное и когнитивное развитие может быть пагубным, поскольку последствия пренебрежения могут продолжаться и во взрослой жизни.
Детство
[ редактировать ]Развитие физического здоровья
[ редактировать ]Исследования показали, что к тому времени, когда ребенок достигает шестилетнего возраста, если он пережил неблагоприятные детские переживания (ACE), такие как пренебрежение, его шансы на общее плохое физическое здоровье увеличиваются в два раза. [ 3 ] Воздействие АПФ, которые оказывают эффект, увеличивая индивидуальное воздействие токсического стресса в ключевые периоды развития, также связано с более высоким риском хронических заболеваний , респираторных и сердечных заболеваний , рака и самоубийств . [ 4 ]
В частности, неправильный дородовой уход увеличивает риск преждевременных родов и осложнений во время родов. Это может включать пренатальное пренебрежение, например, воздействие на плод контролируемых веществ, приводящее к абстинентному синдрому, или присутствие этого вещества у новорожденного. [ 5 ] Воздействие на плод веществ, особенно тех, которые легко проникают через плаценту, таких как никотин и кокаин, может повлиять на развитие нервной системы плода и, таким образом, связано с долгосрочными последствиями для структуры и функций мозга. [ 6 ] Кроме того, жестокое обращение и пренебрежение в младенчестве связано с различными проблемами физического развития, включая плохой рост и недостаточное развитие мозга и нейронов . Медицинское пренебрежение может привести к ряду долгосрочных физических последствий, таких как необратимая потеря слуха из-за ушных инфекций, ухудшение зрения из-за косоглазия и хронические респираторные проблемы из-за невылеченной пневмонии.
Распространенным результатом пренебрежения является неорганическая недостаточность развития у младенцев и детей. «Неорганический» просто означает, что задержка развития ребенка не может быть объяснена органической причиной, такой как болезнь или дефицит. [ 7 ] Термин «отставание в развитии» относится к аномальному набору или потере веса или к недостаточному росту в соответствии с возрастом и стадией развития ребенка . [ 8 ] Эти состояния могут возникнуть, когда ребенок не получает адекватного питания или необходимой медицинской помощи, необходимой для правильного физического роста и развития. [ 9 ] Пренебрежение может сыграть роль в неорганическом отставании в развитии, поскольку дети, испытывающие пренебрежение, часто недоедают и не получают необходимых питательных веществ, что препятствует их физическому росту и развитию. [ 10 ] Наиболее распространенными симптомами неорганической недостаточности развития являются недостаточная прибавка веса или рост в росте, и эти распространенные симптомы могут влиять на ребенка на протяжении всей его жизни, возвращая его в весовую категорию, и могут препятствовать его общему росту. [ 10 ] Другие симптомы задержки развития включают такие симптомы, как дефицит железа или анемия , низкий уровень инсулина, сухая или потрескавшаяся кожа , тонкий рост волос, пастозность кожи и многое другое. [ 11 ] В более крайних случаях неорганическая задержка в развитии может повлиять на ребенка на протяжении всей его жизни, фактически повреждая его когнитивное развитие и иммунную систему из-за недостаточного потребления калорий или отсутствия медицинской помощи, что повышает вероятность того, что ребенок пропустит важные этапы развития. и гораздо более склонны к болезням даже в более позднем взрослом возрасте. [ 10 ]
Когнитивное развитие
[ редактировать ]Социальное и эмоциональное развитие
[ редактировать ]Развивающемуся ребенку требуется правильное питание, защита и регулирование для здоровой привязанности . Около 80% безнадзорных детей проявляют симптомы расстройства привязанности и в конечном итоге формируют ненадежную привязанность к своим опекунам в результате невосприимчивого взаимодействия опекунов. [ 12 ] Эта нарушенная привязанность к основному опекуну меняет будущие отношения со сверстниками, поскольку ребенок становится эмоциональной и физической изоляцией от других, что снижает вероятность формирования эмоциональных связей. [ 13 ] Более того, в результате жестокого обращения с ними в прошлом дети, которым пренебрегают, чувствуют, что формирование близких отношений с другими людьми теряет контроль над жизнью и подвергает их опасности, увеличивая их уязвимость. [ 14 ] Ряд аспектов может создать атмосферу пренебрежения; однако злоупотребление психоактивными веществами частым примером является среди родителей. У родителей, страдающих наркозависимостью, основные потребности детей не удовлетворяются, когда родители пытаются получить наркотики, а также когда они их принимают. Это может создать слабые отношения между родителями и детьми, которые с большей вероятностью приведут к ненадежным отношениям привязанности, а также к плохим методам воспитания . [ 15 ] Этот пример — один из многих сценариев, когда пренебрежение может повлиять на развитие ребенка, особенно на то, как он строит отношения с другими.
Заброшенные дети демонстрируют отсутствие эмоциональной регуляции , понимания выражений эмоций других людей и трудности в различении эмоций. [ 16 ] Когда им предлагали задачи по решению проблем, заброшенные дети реагировали гневом и разочарованием и с меньшим энтузиазмом выполняли новое задание. [ 17 ] Заброшенные дети часто имеют тревожные воспоминания о своем прошлом, которыми они регулируют свои эмоции, подавляя их. [ 14 ]
Академическое развитие
[ редактировать ]Нейровизуализационные исследования с использованием магнитно-резонансной томографии показали, что структура мозга безнадзорного ребенка значительно изменена. Общий мозговой объем безнадзорного ребенка значительно уменьшен, уменьшена среднесагиттальная площадь мозолистого тела , а желудочковая система увеличена, что приводит к замедлению когнитивного роста, развития и функционирования. [ 18 ] [ 19 ] Дальнейшие исследования показывают, что у безнадзорных детей плохая интеграция полушарий головного мозга и недоразвитие области орбитофронтальной коры ребенка , что влияет на социальные навыки . [ 20 ]
Исследования академической успеваемости безнадзорных детей показали, что у этих детей может наблюдаться снижение успеваемости. Дети, подвергшиеся пренебрежению, с большей вероятностью будут иметь дефицит внимания и более низкую успеваемость. [ 21 ] Кроме того, пренебрежение в раннем детстве может привести к повышению уровня стресса у ребенка. [ 22 ] Повышенный уровень стресса из-за пренебрежения может привести к выбросу более высокого уровня кортизола , что приведет к повреждению гиппокампа, что может повлиять на обучение и память ребенка. [ 23 ]
Исследование, изучающее моторное, речевое и когнитивное развитие детей, оставшихся без внимания, показало, что баллы по шкале развития младенцев Бэйли были значительно ниже, чем у детей, не подвергавшихся жестокому обращению. [ 17 ] У безнадзорных детей наблюдался плохой самоконтроль и отсутствие творческого подхода к решению проблем. [ 17 ] Стандартизированные тесты становятся проблемой для безнадзорных детей, поскольку у них низкие показатели интеллектуального функционирования и успеваемости. [ 17 ] Кроме того, безнадзорные дети показывают значительно худшие результаты по тестам IQ, чем дети, не подвергавшиеся жестокому обращению. [ 24 ]
Защитные факторы
[ редактировать ]Доклинические и клинические данные показывают, что долгосрочные последствия стресса в раннем возрасте могут быть смягчены наличием положительной поддержки и последующим опытом ухода. [ 25 ] Клинические исследования показали, что наличие опекуна, который присутствует и заботится, является фактором, который отличает детей, подвергшихся насилию, с положительными результатами развития от детей с отрицательными результатами. [ 25 ] Возраст начала может быть еще одним фактором, определяющим тяжесть симптомов: в некоторых исследованиях сообщается, что насилие, происходящее на более ранних стадиях детского развития, связано с негативными последствиями в дальнейшей жизни. [ 26 ] Дети, которые пережили травматические эпизоды в раннем возрасте, подвергаются повышенному риску развития большого депрессивного расстройства . [ 25 ] Однако этот риск может быть снижен наличием функционального полиморфизма в промоторной области гена-переносчика серотонина 5HTTLPR, который может проявляться в двух разных типах аллелей: «коротком» подтипе и «длинном» подтипе, носителях длинного подтипа. Подтип аллеля /long был устойчив к развитию депрессии в ответ на травму в раннем возрасте. [ 27 ]
Биологические механизмы
[ редактировать ]Активация оси LHPA заставляет гипоталамус секретировать кортикотропин-рилизинг гормон (CRH); CRH стимулирует высвобождение адренокортикотропного гормона (АКТГ) путем связывания с рецепторами CRH в передней доле гипофиза . АКТГ, в свою очередь, связывается с рецепторами, связанными с G-белком, коре надпочечников , особенно в пучковой зоне надпочечников в . Повышенный центральный CRH и CRF возникает с началом травмы. Хотя это повышение уровня CRF сохраняется и во взрослом возрасте, первоначальное повышение уровней АКТГ и кортизола снижается при хроническом воздействии повышенного уровня CRH (также известного как CRF). [ 28 ] Высокий уровень CRH, в свою очередь, вызывает адаптивное подавление гипофизарного CRH и нервных рецепторов CRF после начала травмы. Долгосрочные последствия ранних травм и повышенного уровня CRF сбрасывают регуляцию оси LHPA, так что секреция АКТГ и кортизола устанавливается на более низкие 24-часовые уровни в исходных и нестрессовых условиях. Поперечные исследования показывают, что травмы у детенышей приматов и очень маленьких детей или детей препубертатного возраста, живущих в приютах, демонстрируют низкую выработку кортизола в утреннее и дневное время, что позволяет предположить, что дети препубертатного возраста могут быть более чувствительны к механизмам контроля отрицательной обратной связи для выработки кортизола, чем дети старшего школьного возраста, которые показывают более высокий уровень кортизола. [ 28 ]
в организме Исследования с участием людей также показали, что негативные жизненные события могут нарушить регуляцию окситоцина . Снижение уровня окситоцина было обнаружено у женщин, подвергшихся жестокому обращению в раннем возрасте. Эта связь оказалась особенно сильной, когда формой жестокого обращения было эмоциональное насилие . [ 28 ]
Долгосрочные последствия
[ редактировать ]Подростковый возраст и взрослая жизнь
[ редактировать ]Развитие физического здоровья
[ редактировать ]Дети, подвергающиеся жестокому обращению, могут подвергаться большему риску развития хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания (например, сердечный приступ, гипертония), эндокринная дисфункция (например, диабет), неврологические изменения и изменения зрения (инсульт, мигрень), заболевания легких (эмфизема, ХОБЛ, бронхит). , желудочно-кишечные проблемы (недоедание), а также проблемы с суставами и спиной. [ 28 ]
Социально-эмоциональное развитие
[ редактировать ]Взрослые и подростки, ставшие жертвами пренебрежения в детстве, также могут подвергаться более высокому риску расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, вовлечения пенитенциарной системы и жестокого или пренебрежительного воспитания, чем те, кто не подвергался жестокому обращению в раннем детстве. [ 28 ]
Психологическое развитие
[ редактировать ]Жертвы детского пренебрежения подвергаются повышенному риску развития посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), которое может привести к дальнейшим неблагоприятным последствиям для психического здоровья (депрессия, суицидальность, употребление психоактивных веществ, поведенческие расстройства и т. д.). Эти последствия пренебрежения для психического здоровья могут негативно повлиять на способность человека выполнять свои повседневные обязанности. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дубовиц, Х., Блэк, М.М., Старр, Р.Х. и Зуравин, С. (1993) Концептуальное определение пренебрежения детьми. Уголовное правосудие и поведение , 20, 1, 8-26.
- ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей, молодежи и семьи. (2007). Жестокое обращение с детьми, 2005 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- ^ Флаэрти Э., Томпсон Р., Литровник А., Теодор А., Инглиш Д., Блэк М. и др. (2006). Влияние невзгод раннего детства на здоровье ребенка. Архивы педиатрии и подростковой медицины , 160, 1232–1238.
- ^ Гарсиа, Габриэль Скарлетт, Элис. «Неблагоприятный детский опыт» . www.ncsl.org . Проверено 20 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчеты и уведомления о воздействии психоактивных веществ на новорожденных | Департамент по делам детей и семьи штата Луизиана» . www.dcfs.louisiana.gov . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Росс, Эмили Дж; Грэм, Девон Л; Деньги, Келли М; Стэнвуд, Грегг Д. (январь 2015 г.). «Последствия воздействия наркотиков на развитие плода: что мы знаем и чему нам еще предстоит научиться» . Нейропсихофармакология . 40 (1): 61–87. дои : 10.1038/нпп.2014.147 . ISSN 0893-133X . ПМЦ 4262892 . ПМИД 24938210 .
- ^ Бэтчелор, Джейн (15 мая 2008 г.). « Возвращение к «Неспособности процветать»». Обзор жестокого обращения с детьми . 17 (3): 147–159. дои : 10.1002/car.1018 .
- ^ Нуцдагель, Уолтер (23 сентября 2011 г.). «Неспособность развиваться в детстве» . Немецкий международный медицинский журнал . 108 (38): 642–649. дои : 10.3238/arztebl.2011.0642 . ПМК 3198227 . ПМИД 22025931 .
- ^ Блок, Р.В. и Кребс, Н.Ф. (2005). Неспособность развиваться как проявление безнадзорности детей. Педиатрия . (116)5, 1234-1237.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоман, Гретхен Дж. (15 августа 2016 г.). «Неспособность процветать: Практическое руководство». Американский семейный врач . 94 (4): 295–299. ПМИД 27548594 .
- ^ Нуцдагель, Уолтер (23 сентября 2011 г.). «Неспособность развиваться в детстве» . Немецкий международный медицинский журнал . 108 (38): 642–649. дои : 10.3238/arztebl.2011.0642 . ПМК 3198227 . ПМИД 22025931 .
- ^ Cicchetti & Barnett, 1991. Привязанность к младенцам, находящимся в приемных семьях: роль душевного состояния лица, осуществляющего уход. Развитие ребенка . 70, 1467–1477.
- ^ Трикетт, ПК, и Макбрайд-Чанг, К. (1995). Влияние на развитие различных форм жестокого обращения и пренебрежения детьми. Обзор развития , 15, 311–337.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Б. (1994). Руководство по лечению травм привязанности у детей . Нью-Йорк: Лексингтон Букс.
- ^ Мэнли, Джоди Т. и др. «Пренебрежение детьми и развитие экстернализации поведенческих проблем: связи с материнской наркозависимостью и соседской преступностью». Жестокое обращение с детьми, том. 18, нет. 1, 2013, стр. 17–29.
- ^ Поллак С.Д., Чикетти Д., Хорнунг К. и Рид А. (2000). Распознавание эмоций на лицах. Психология развития . 36, 679–688.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хилдьярд, К.Л., и Вулф, Д.А. (2002). Пренебрежение детьми: проблемы развития и последствия. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими , 26 (6–7), 679–695.
- ^ Де Беллис М., Кешаван М., Кларк Д., Кейси Б., Гидд Дж., Боринг А., Фрустачи К. и Райан Н. (1999). Травматология развития, часть II: Развитие мозга. Биологическая психиатрия , 45, 1271–1284.
- ^ Де Беллис, М., и Томас, Л. (2003). Биологические данные о посттравматическом стрессовом расстройстве и жестоком обращении с детьми. Текущие отчеты психиатрии , 5, 108–117.
- ^ Сигел DJ (2001). К межличностной нейробиологии развивающегося разума: привязанность, «разумное зрение» и нейронная интеграция. Журнал психического здоровья младенцев, 22 (1-2), 67-94.
- ^ Слейд, EP и LS Wissow (2007) Влияние жестокого обращения в детстве на успеваемость подростков. Обзор экономики образования , 26 604–614.
- ^ Видом (1999). Посттравматическое стрессовое расстройство у взрослых, подвергшихся насилию и пренебрежению. Американский журнал психиатрии , 156, 1223–1229.
- ^ Миддлбрукс, JS и Audage, Северная Каролина (2008). Влияние детского стресса на здоровье на протяжении всей жизни [ постоянная мертвая ссылка ] . Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр по профилактике и контролю травматизма .
- ^ Гоуэн, Дж. (1993). Влияние пренебрежения на раннее развитие детей: итоговый отчет . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный информационный центр по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности, Управление по делам детей и семей.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейм, Кристина; Шугарт, Маргарет; Крейгхед, В. Эдвард; Немерофф, Чарльз Б. (2010). «Нейробиологические и психиатрические последствия жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими» . Развивающая психобиология . 52 (7): 671–690. дои : 10.1002/dev.20494 . ISSN 1098-2302 . ПМИД 20882586 .
- ^ Кендалл-Тэкетт, Кэтлин А.; Уильямс, Линда М.; Финкельхор, Дэвид (1993). «Воздействие сексуального насилия на детей: обзор и обобщение последних эмпирических исследований» . Психологический вестник . 113 (1): 164–180. дои : 10.1037/0033-2909.113.1.164 . ISSN 1939-1455 . PMID 8426874 .
- ^ Хейм, Кристина; Ньюпорт, Д. Джеффри; Млецко, Таня; Миллер, Эндрю Х.; Немерофф, Чарльз Б. (1 июля 2008 г.). «Связь между детской травмой и депрессией: результаты исследований оси HPA на людях» . Психонейроэндокринология . 33 (6): 693–710. doi : 10.1016/j.psyneuen.2008.03.008 . ISSN 0306-4530 . ПМИД 18602762 . S2CID 2629673 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Информационный портал по защите детей. (2019). Долгосрочные последствия жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Детское бюро.