Jump to content

Влияние пренебрежения детьми в раннем детстве на развитие

Пренебрежение детьми , о котором часто забывают, является наиболее распространенной формой жестокого обращения с детьми . [ 1 ] Большинство виновников жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими — сами родители. В общей сложности 79,4% лиц, виновных в жестоком обращении и пренебрежении детьми, являются родителями жертв, и из этих 79,4% родителей 61% пренебрегают исключительно своими детьми. [ 2 ] Влияние пренебрежения в раннем детстве на физическое, эмоциональное и когнитивное развитие может быть пагубным, поскольку последствия пренебрежения могут продолжаться и во взрослой жизни.

Развитие физического здоровья

[ редактировать ]

Исследования показали, что к тому времени, когда ребенок достигает шестилетнего возраста, если он пережил неблагоприятные детские переживания (ACE), такие как пренебрежение, его шансы на общее плохое физическое здоровье увеличиваются в два раза. [ 3 ] Воздействие АПФ, которые оказывают эффект, увеличивая индивидуальное воздействие токсического стресса в ключевые периоды развития, также связано с более высоким риском хронических заболеваний , респираторных и сердечных заболеваний , рака и самоубийств . [ 4 ]

В частности, неправильный дородовой уход увеличивает риск преждевременных родов и осложнений во время родов. Это может включать пренатальное пренебрежение, например, воздействие на плод контролируемых веществ, приводящее к абстинентному синдрому, или присутствие этого вещества у новорожденного. [ 5 ] Воздействие на плод веществ, особенно тех, которые легко проникают через плаценту, таких как никотин и кокаин, может повлиять на развитие нервной системы плода и, таким образом, связано с долгосрочными последствиями для структуры и функций мозга. [ 6 ] Кроме того, жестокое обращение и пренебрежение в младенчестве связано с различными проблемами физического развития, включая плохой рост и недостаточное развитие мозга и нейронов . Медицинское пренебрежение может привести к ряду долгосрочных физических последствий, таких как необратимая потеря слуха из-за ушных инфекций, ухудшение зрения из-за косоглазия и хронические респираторные проблемы из-за невылеченной пневмонии.

Распространенным результатом пренебрежения является неорганическая недостаточность развития у младенцев и детей. «Неорганический» просто означает, что задержка развития ребенка не может быть объяснена органической причиной, такой как болезнь или дефицит. [ 7 ] Термин «отставание в развитии» относится к аномальному набору или потере веса или к недостаточному росту в соответствии с возрастом и стадией развития ребенка . [ 8 ] Эти состояния могут возникнуть, когда ребенок не получает адекватного питания или необходимой медицинской помощи, необходимой для правильного физического роста и развития. [ 9 ] Пренебрежение может сыграть роль в неорганическом отставании в развитии, поскольку дети, испытывающие пренебрежение, часто недоедают и не получают необходимых питательных веществ, что препятствует их физическому росту и развитию. [ 10 ] Наиболее распространенными симптомами неорганической недостаточности развития являются недостаточная прибавка веса или рост в росте, и эти распространенные симптомы могут влиять на ребенка на протяжении всей его жизни, возвращая его в весовую категорию, и могут препятствовать его общему росту. [ 10 ] Другие симптомы задержки развития включают такие симптомы, как дефицит железа или анемия , низкий уровень инсулина, сухая или потрескавшаяся кожа , тонкий рост волос, пастозность кожи и многое другое. [ 11 ] В более крайних случаях неорганическая задержка в развитии может повлиять на ребенка на протяжении всей его жизни, фактически повреждая его когнитивное развитие и иммунную систему из-за недостаточного потребления калорий или отсутствия медицинской помощи, что повышает вероятность того, что ребенок пропустит важные этапы развития. и гораздо более склонны к болезням даже в более позднем взрослом возрасте. [ 10 ]

Когнитивное развитие

[ редактировать ]

Социальное и эмоциональное развитие

[ редактировать ]

Развивающемуся ребенку требуется правильное питание, защита и регулирование для здоровой привязанности . Около 80% безнадзорных детей проявляют симптомы расстройства привязанности и в конечном итоге формируют ненадежную привязанность к своим опекунам в результате невосприимчивого взаимодействия опекунов. [ 12 ] Эта нарушенная привязанность к основному опекуну меняет будущие отношения со сверстниками, поскольку ребенок становится эмоциональной и физической изоляцией от других, что снижает вероятность формирования эмоциональных связей. [ 13 ] Более того, в результате жестокого обращения с ними в прошлом дети, которым пренебрегают, чувствуют, что формирование близких отношений с другими людьми теряет контроль над жизнью и подвергает их опасности, увеличивая их уязвимость. [ 14 ] Ряд аспектов может создать атмосферу пренебрежения; однако злоупотребление психоактивными веществами частым примером является среди родителей. У родителей, страдающих наркозависимостью, основные потребности детей не удовлетворяются, когда родители пытаются получить наркотики, а также когда они их принимают. Это может создать слабые отношения между родителями и детьми, которые с большей вероятностью приведут к ненадежным отношениям привязанности, а также к плохим методам воспитания . [ 15 ] Этот пример — один из многих сценариев, когда пренебрежение может повлиять на развитие ребенка, особенно на то, как он строит отношения с другими.

Заброшенные дети демонстрируют отсутствие эмоциональной регуляции , понимания выражений эмоций других людей и трудности в различении эмоций. [ 16 ] Когда им предлагали задачи по решению проблем, заброшенные дети реагировали гневом и разочарованием и с меньшим энтузиазмом выполняли новое задание. [ 17 ] Заброшенные дети часто имеют тревожные воспоминания о своем прошлом, которыми они регулируют свои эмоции, подавляя их. [ 14 ]

Академическое развитие

[ редактировать ]

Нейровизуализационные исследования с использованием магнитно-резонансной томографии показали, что структура мозга безнадзорного ребенка значительно изменена. Общий мозговой объем безнадзорного ребенка значительно уменьшен, уменьшена среднесагиттальная площадь мозолистого тела , а желудочковая система увеличена, что приводит к замедлению когнитивного роста, развития и функционирования. [ 18 ] [ 19 ] Дальнейшие исследования показывают, что у безнадзорных детей плохая интеграция полушарий головного мозга и недоразвитие области орбитофронтальной коры ребенка , что влияет на социальные навыки . [ 20 ]

Исследования академической успеваемости безнадзорных детей показали, что у этих детей может наблюдаться снижение успеваемости. Дети, подвергшиеся пренебрежению, с большей вероятностью будут иметь дефицит внимания и более низкую успеваемость. [ 21 ] Кроме того, пренебрежение в раннем детстве может привести к повышению уровня стресса у ребенка. [ 22 ] Повышенный уровень стресса из-за пренебрежения может привести к выбросу более высокого уровня кортизола , что приведет к повреждению гиппокампа, что может повлиять на обучение и память ребенка. [ 23 ]

Исследование, изучающее моторное, речевое и когнитивное развитие детей, оставшихся без внимания, показало, что баллы по шкале развития младенцев Бэйли были значительно ниже, чем у детей, не подвергавшихся жестокому обращению. [ 17 ] У безнадзорных детей наблюдался плохой самоконтроль и отсутствие творческого подхода к решению проблем. [ 17 ] Стандартизированные тесты становятся проблемой для безнадзорных детей, поскольку у них низкие показатели интеллектуального функционирования и успеваемости. [ 17 ] Кроме того, безнадзорные дети показывают значительно худшие результаты по тестам IQ, чем дети, не подвергавшиеся жестокому обращению. [ 24 ]

Защитные факторы

[ редактировать ]

Доклинические и клинические данные показывают, что долгосрочные последствия стресса в раннем возрасте могут быть смягчены наличием положительной поддержки и последующим опытом ухода. [ 25 ] Клинические исследования показали, что наличие опекуна, который присутствует и заботится, является фактором, который отличает детей, подвергшихся насилию, с положительными результатами развития от детей с отрицательными результатами. [ 25 ] Возраст начала может быть еще одним фактором, определяющим тяжесть симптомов: в некоторых исследованиях сообщается, что насилие, происходящее на более ранних стадиях детского развития, связано с негативными последствиями в дальнейшей жизни. [ 26 ] Дети, которые пережили травматические эпизоды в раннем возрасте, подвергаются повышенному риску развития большого депрессивного расстройства . [ 25 ] Однако этот риск может быть снижен наличием функционального полиморфизма в промоторной области гена-переносчика серотонина 5HTTLPR, который может проявляться в двух разных типах аллелей: «коротком» подтипе и «длинном» подтипе, носителях длинного подтипа. Подтип аллеля /long был устойчив к развитию депрессии в ответ на травму в раннем возрасте. [ 27 ]

Биологические механизмы

[ редактировать ]

Активация оси LHPA заставляет гипоталамус секретировать кортикотропин-рилизинг гормон (CRH); CRH стимулирует высвобождение адренокортикотропного гормона (АКТГ) путем связывания с рецепторами CRH в передней доле гипофиза . АКТГ, в свою очередь, связывается с рецепторами, связанными с G-белком, коре надпочечников , особенно в пучковой зоне надпочечников в . Повышенный центральный CRH и CRF возникает с началом травмы. Хотя это повышение уровня CRF сохраняется и во взрослом возрасте, первоначальное повышение уровней АКТГ и кортизола снижается при хроническом воздействии повышенного уровня CRH (также известного как CRF). [ 28 ] Высокий уровень CRH, в свою очередь, вызывает адаптивное подавление гипофизарного CRH и нервных рецепторов CRF после начала травмы. Долгосрочные последствия ранних травм и повышенного уровня CRF сбрасывают регуляцию оси LHPA, так что секреция АКТГ и кортизола устанавливается на более низкие 24-часовые уровни в исходных и нестрессовых условиях. Поперечные исследования показывают, что травмы у детенышей приматов и очень маленьких детей или детей препубертатного возраста, живущих в приютах, демонстрируют низкую выработку кортизола в утреннее и дневное время, что позволяет предположить, что дети препубертатного возраста могут быть более чувствительны к механизмам контроля отрицательной обратной связи для выработки кортизола, чем дети старшего школьного возраста, которые показывают более высокий уровень кортизола. [ 28 ]

в организме Исследования с участием людей также показали, что негативные жизненные события могут нарушить регуляцию окситоцина . Снижение уровня окситоцина было обнаружено у женщин, подвергшихся жестокому обращению в раннем возрасте. Эта связь оказалась особенно сильной, когда формой жестокого обращения было эмоциональное насилие . [ 28 ]

Долгосрочные последствия

[ редактировать ]

Подростковый возраст и взрослая жизнь

[ редактировать ]

Развитие физического здоровья

[ редактировать ]

Дети, подвергающиеся жестокому обращению, могут подвергаться большему риску развития хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания (например, сердечный приступ, гипертония), эндокринная дисфункция (например, диабет), неврологические изменения и изменения зрения (инсульт, мигрень), заболевания легких (эмфизема, ХОБЛ, бронхит). , желудочно-кишечные проблемы (недоедание), а также проблемы с суставами и спиной. [ 28 ]

Социально-эмоциональное развитие

[ редактировать ]

Взрослые и подростки, ставшие жертвами пренебрежения в детстве, также могут подвергаться более высокому риску расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, вовлечения пенитенциарной системы и жестокого или пренебрежительного воспитания, чем те, кто не подвергался жестокому обращению в раннем детстве. [ 28 ]

Психологическое развитие

[ редактировать ]

Жертвы детского пренебрежения подвергаются повышенному риску развития посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), которое может привести к дальнейшим неблагоприятным последствиям для психического здоровья (депрессия, суицидальность, употребление психоактивных веществ, поведенческие расстройства и т. д.). Эти последствия пренебрежения для психического здоровья могут негативно повлиять на способность человека выполнять свои повседневные обязанности. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дубовиц, Х., Блэк, М.М., Старр, Р.Х. и Зуравин, С. (1993) Концептуальное определение пренебрежения детьми. Уголовное правосудие и поведение , 20, 1, 8-26.
  2. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей, молодежи и семьи. (2007). Жестокое обращение с детьми, 2005 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  3. ^ Флаэрти Э., Томпсон Р., Литровник А., Теодор А., Инглиш Д., Блэк М. и др. (2006). Влияние невзгод раннего детства на здоровье ребенка. Архивы педиатрии и подростковой медицины , 160, 1232–1238.
  4. ^ Гарсиа, Габриэль Скарлетт, Элис. «Неблагоприятный детский опыт» . www.ncsl.org . Проверено 20 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Отчеты и уведомления о воздействии психоактивных веществ на новорожденных | Департамент по делам детей и семьи штата Луизиана» . www.dcfs.louisiana.gov . Проверено 13 сентября 2021 г.
  6. ^ Росс, Эмили Дж; Грэм, Девон Л; Деньги, Келли М; Стэнвуд, Грегг Д. (январь 2015 г.). «Последствия воздействия наркотиков на развитие плода: что мы знаем и чему нам еще предстоит научиться» . Нейропсихофармакология . 40 (1): 61–87. дои : 10.1038/нпп.2014.147 . ISSN   0893-133X . ПМЦ   4262892 . ПМИД   24938210 .
  7. ^ Бэтчелор, Джейн (15 мая 2008 г.). « Возвращение к «Неспособности процветать»». Обзор жестокого обращения с детьми . 17 (3): 147–159. дои : 10.1002/car.1018 .
  8. ^ Нуцдагель, Уолтер (23 сентября 2011 г.). «Неспособность развиваться в детстве» . Немецкий международный медицинский журнал . 108 (38): 642–649. дои : 10.3238/arztebl.2011.0642 . ПМК   3198227 . ПМИД   22025931 .
  9. ^ Блок, Р.В. и Кребс, Н.Ф. (2005). Неспособность развиваться как проявление безнадзорности детей. Педиатрия . (116)5, 1234-1237.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хоман, Гретхен Дж. (15 августа 2016 г.). «Неспособность процветать: Практическое руководство». Американский семейный врач . 94 (4): 295–299. ПМИД   27548594 .
  11. ^ Нуцдагель, Уолтер (23 сентября 2011 г.). «Неспособность развиваться в детстве» . Немецкий международный медицинский журнал . 108 (38): 642–649. дои : 10.3238/arztebl.2011.0642 . ПМК   3198227 . ПМИД   22025931 .
  12. ^ Cicchetti & Barnett, 1991. Привязанность к младенцам, находящимся в приемных семьях: роль душевного состояния лица, осуществляющего уход. Развитие ребенка . 70, 1467–1477.
  13. ^ Трикетт, ПК, и Макбрайд-Чанг, К. (1995). Влияние на развитие различных форм жестокого обращения и пренебрежения детьми. Обзор развития , 15, 311–337.
  14. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Б. (1994). Руководство по лечению травм привязанности у детей . Нью-Йорк: Лексингтон Букс.
  15. ^ Мэнли, Джоди Т. и др. «Пренебрежение детьми и развитие экстернализации поведенческих проблем: связи с материнской наркозависимостью и соседской преступностью». Жестокое обращение с детьми, том. 18, нет. 1, 2013, стр. 17–29.
  16. ^ Поллак С.Д., Чикетти Д., Хорнунг К. и Рид А. (2000). Распознавание эмоций на лицах. Психология развития . 36, 679–688.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Хилдьярд, К.Л., и Вулф, Д.А. (2002). Пренебрежение детьми: проблемы развития и последствия. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими , 26 (6–7), 679–695.
  18. ^ Де Беллис М., Кешаван М., Кларк Д., Кейси Б., Гидд Дж., Боринг А., Фрустачи К. и Райан Н. (1999). Травматология развития, часть II: Развитие мозга. Биологическая психиатрия , 45, 1271–1284.
  19. ^ Де Беллис, М., и Томас, Л. (2003). Биологические данные о посттравматическом стрессовом расстройстве и жестоком обращении с детьми. Текущие отчеты психиатрии , 5, 108–117.
  20. ^ Сигел DJ (2001). К межличностной нейробиологии развивающегося разума: привязанность, «разумное зрение» и нейронная интеграция. Журнал психического здоровья младенцев, 22 (1-2), 67-94.
  21. ^ Слейд, EP и LS Wissow (2007) Влияние жестокого обращения в детстве на успеваемость подростков. Обзор экономики образования , 26 604–614.
  22. ^ Видом (1999). Посттравматическое стрессовое расстройство у взрослых, подвергшихся насилию и пренебрежению. Американский журнал психиатрии , 156, 1223–1229.
  23. ^ Миддлбрукс, JS и Audage, Северная Каролина (2008). Влияние детского стресса на здоровье на протяжении всей жизни [ постоянная мертвая ссылка ] . Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр по профилактике и контролю травматизма .
  24. ^ Гоуэн, Дж. (1993). Влияние пренебрежения на раннее развитие детей: итоговый отчет . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный информационный центр по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности, Управление по делам детей и семей.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Хейм, Кристина; Шугарт, Маргарет; Крейгхед, В. Эдвард; Немерофф, Чарльз Б. (2010). «Нейробиологические и психиатрические последствия жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими» . Развивающая психобиология . 52 (7): 671–690. дои : 10.1002/dev.20494 . ISSN   1098-2302 . ПМИД   20882586 .
  26. ^ Кендалл-Тэкетт, Кэтлин А.; Уильямс, Линда М.; Финкельхор, Дэвид (1993). «Воздействие сексуального насилия на детей: обзор и обобщение последних эмпирических исследований» . Психологический вестник . 113 (1): 164–180. дои : 10.1037/0033-2909.113.1.164 . ISSN   1939-1455 . PMID   8426874 .
  27. ^ Хейм, Кристина; Ньюпорт, Д. Джеффри; Млецко, Таня; Миллер, Эндрю Х.; Немерофф, Чарльз Б. (1 июля 2008 г.). «Связь между детской травмой и депрессией: результаты исследований оси HPA на людях» . Психонейроэндокринология . 33 (6): 693–710. doi : 10.1016/j.psyneuen.2008.03.008 . ISSN   0306-4530 . ПМИД   18602762 . S2CID   2629673 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Информационный портал по защите детей. (2019). Долгосрочные последствия жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Детское бюро.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b533e68e5ff9db9e2a5f8b6ff0af811b__1720947660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1b/b533e68e5ff9db9e2a5f8b6ff0af811b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Developmental impact of child neglect in early childhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)