Jump to content

Зактроникс

(Перенаправлено с Zachtronics Industries )
ООО «Зактроникс»
Промышленность Видеоигры
Основан 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Основатели Зак Барт
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты SpaceChem , Инфинифабрика , ТИС-100 , Шэньчжэньский ввод-вывод
Родитель Альянс Медиа Холдингс
Веб-сайт www .zachtronics

Zachtronics LLC — американский разработчик видеоигр, наиболее известный своими инженерно-ориентированными видеоиграми-головоломками и играми по программированию . Zachtronics была основана Заком Бартом в 2000 году, который является ее ведущим дизайнером. [ 1 ] Некоторые из их игр включают SpaceChem , Infinifactory , TIS-100 и Shenzhen I/O . Infiniminer (2009) вдохновил на создание Minecraft .

Основатель Zachtronics Зак Барт в 2019 году

Компания Zachtronics была основана американским дизайнером видеоигр и программистом Заком Бартом в 2000 году. Барт рано начал создавать игры и развил свои навыки программирования в Политехническом институте Ренсселера (RPI), где он присоединился к клубу разработчиков игр. [ 2 ] [ 3 ] Барт изучал инженерию компьютерных систем и информатику в RPI. Он был одним из трех студентов, возглавляющих междисциплинарную команду исследовательского проекта CapAbility Games, созданного в сотрудничестве RPI с Центром услуг для людей с ограниченными возможностями в Олбани, штат Нью-Йорк . В 2008 году команда выпустила Capable Shopper — игру-симулятор шоппинга для игроков с различной степенью инвалидности. [ 4 ] [ 5 ]

Первые игры Барта, как правило, представляли собой бесплатные браузерные игры, предлагаемые на его веб-сайте. Одной из них была Infiniminer , игра по строительству блоков, которая вдохновила Mojang на создание Minecraft . [ 6 ] Среди его более ранних некоммерческих игр было двадцать, опубликованных на его старом веб-сайте, и «пять хороших», которые он перенес на новый сайт. Четыре из них используют Adobe Flash , чтобы сделать их кроссплатформенными , несмотря на среду разработки Flash. Другой основан на .NET Framework для большего удобства программирования. SpaceChem также использовала .NET, поскольку Барт считает C# своим любимым языком программирования. По маркетинговым причинам Барт отказался от Microsoft XNA с ее возможностью перекрестной публикации на Xbox 360 и переключился на OpenGL , что позволило ему ориентироваться на три операционные системы, необходимые для включения в Humble Indie Bundle . [ 2 ]

После завершения «Кодекса алхимической инженерии» и получения положительных отзывов о нем Барту пришла в голову идея создания коммерческих игр. Первой из них была SpaceChem , для которой он разработал лейбл Zachtronics. Кроме того, это была первая игра, в которой он пригласил на помощь нескольких сотрудников. [ 2 ] SpaceChem получила высокую оценку критиков, что побудило Барта продолжить разработку новых игр под лейблом Zachtronics. Некоторым идеям не удалось воплотиться в жизнь, и, ожидая, что студия выпустит еще одну игру, он решил сделать Ironclad Tactics , которая была скорее карточной игрой в реальном времени, чем игрой-головоломкой. [ 7 ] Ironclad Tactics не преуспела в таких же успехах, как SpaceChem , и Барт понял, что существует больший рынок для игр-головоломок, которые он разработал ранее, и вернулся к своим играм на основе Flash. Первоначально он хотел использовать «Кодекс алхимической инженерии» , чтобы сделать его полноценным коммерческим выпуском, но вместо этого в итоге выпустил Infinifactory , а затем и TIS-100 . [ 7 ]

В 2015 году Барт присоединился к Valve для работы над SteamVR . [ 8 ] Перед отъездом он проработал там 10 месяцев. [ 9 ] Примерно в то время, когда он начал работать в Valve, Барт подумывал о закрытии Zachtronics из-за стресса, связанного с ведением бизнеса наряду с новыми обязанностями в Valve. Где-то между выпуском TIS-100 и Shenzhen I/O Барт вступил в контакт с Alliance Media Holdings, которая предложила купить студию и управлять публикацией игр, позволяя при этом Барту сохранить свое творческое лидерство и контроль. [ 7 ] С момента приобретения студии она выпустила Shenzhen I/O , Opus Magnum и Exapunks . [ 7 ]

В июне 2019 года студия опубликовала книгу Zach-Like , в которую вошли проектные документы и другие справочные материалы, использованные Бартом и его командой при разработке его игр. [ 10 ] [ 11 ] Zachtronics использовала Kickstarter для производства физических копий книги к началу 2019 года, а к июню 2019 года выпустила ее в виде бесплатной электронной книги в Steam вместе с набором старых книг Барта. [ 12 ] В июне 2019 года студия запустила Zachademics — программу, позволяющую образовательным и некоммерческим учреждениям бесплатно загружать и использовать несколько его игр в образовательных целях. [ 13 ]

Поскольку выпуск Last Call BBS запланирован на июль 2022 года, Zachtronics объявила, что это, вероятно, будет последняя игра, которую они разрабатывают, поскольку они «чувствовали, что пришло время перемен». Барт также сказал, что это решение было мотивировано тем фактом, что Zachtronics создавала только игры похожей головоломки, удерживая их «прикованными к тому, что нам не хотелось делать вечно», в то время как движение дальше позволило бы ему и другим членам команды команда для работы над другими типами игр. [ 14 ] [ 15 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Игры Zachtronics, как правило, сосредоточены на разработке головоломок , разработке машин или чего-то подобного, способного принимать входные данные и выводить выходные данные; Обычно они являются частью более широкого класса игр по программированию . Эти игры, в том числе SpaceChem , Infinifactory и Opus Magnum , содержат множество головоломок с открытым решением; Пока игрок может выполнить требуемый вывод, игра считает, что головоломка решена, и позволяет игроку получить доступ к следующей головоломке. Поверх решения игроку отображается статистика, связанная с его решением, которая связана с некоторой эффективностью - насколько быстро его решение завершило головоломку, как мало деталей он использовал и тому подобное. Эта статистика представлена ​​​​с гистограммами других игроков, включая их друзей через витрину игры, которые также завершили эту головоломку. Это придает игре своего рода соревновательность, позволяющую игрокам находить способы оптимизировать свои решения и улучшать свои относительные результаты. В новых играх также реализована поддержка головоломок, созданных пользователями.

бесконечность

[ редактировать ]

Infiniminer — это с открытым исходным кодом, многопользовательская игра -песочница основанная на блоках, посвященная строительству и раскопкам, в которой игрок играет за шахтера, ищущего минералы, прокладывая туннели с помощью процедурно сгенерированных карт и строительных конструкций. По словам автора Барта, она была основана на более ранних играх Infinifrag , Team Fortress и Motherload от XGen Studios. [ 1 ] [ 16 ]

Барт написал Infiniminer в свободное время с помощью друга и выпустил его поэтапно, постепенно обновляя в течение апреля – мая 2009 года. Он быстро завоевал популярность на досках объявлений в Интернете. [ нужна ссылка ]

Изначально Infiniminer задумывался как командная соревновательная игра, цель которой — найти и добыть драгоценные металлы, а также вывести находки на поверхность, чтобы заработать очки для команды игрока. [ 17 ] Однако по мере того, как игра набирала популярность, игроки тяготели к появляющейся функциональности игрового процесса, заключающейся в создании объектов в мире, а не к заявленной цели дизайна соревнований.

Zachtronics прекратила разработку игры менее чем через месяц после ее первого выпуска из-за утечки исходного кода . Поскольку Барт не скрыл исходный код игры на C# .NET, он был декомпилирован и извлечен из двоичных файлов . Хакеры модифицировали код для создания модов, но также начали создавать клиенты, которые будут устранять уязвимости в игре, а также создавать несовместимые игровые форки , которые фрагментировали базу пользователей. Барт, который делал игру бесплатно, затем потерял интерес и отказался от проекта, так как разработка игры стала слишком сложной. [ 2 ] Исходный код Infiniminer лицензии теперь доступен по MIT . [ 18 ] Для сборки Infiniminer требуются Visual Studio 2008 и XNA Game Studio 3.0. [ 19 ]

Infiniminer — игра, которая изначально вдохновила Minecraft (а впоследствии FortressCraft , CraftWorld и Ace of Spades ). Визуализация и механика процедурной генерации и деформации ландшафта Minecraft были взяты из Infiniminer . [ 20 ] По словам Minecraft разработчика Маркуса Перссона , после того, как он открыл для себя Infiniminer , он «решил, что это именно та игра, которую он хочет сделать». [ 21 ]

Космическая химия

[ редактировать ]

В SpaceChem игрок создает химические пути, похожие по стилю на визуальное программирование . Это одна из трех игр на странице рекомендаций Team Fortress создателя Робина Уокера (остальные — Hotline Miami и FTL: Faster Than Light ), где он назвал ее «почти величайшей игрой, когда-либо созданной». [ 22 ] [ 23 ]

В марте 2011 года Барт заявил о возможности создания пакетов расширения для SpaceChem и добавления бесплатного обновления и редактора, которые позволят пользователям создавать свои собственные уровни, которыми затем можно будет поделиться с другими пользователями, при этом Zachtronics выберет лучшие из них. опубликованы и выпущены 29 апреля как « Информация для акционеров» . [ 24 ] Барт намекнул на перспективу продолжения, а также заявил, что было бы здорово включить SpaceChem в будущий Humble Bundle . [ 2 ] Игра была включена в благотворительную распродажу Humble Frozen Synapse Bundle в начале октября 2011 года. [ 25 ] В следующем году SpaceChem стала отмеченной игрой на IndieGameStand, сайте, на котором представлены инди-игры по модели «плати сколько хочешь», часть доходов идет на благотворительность. Барт выбрал Фонд против малярии в качестве благотворительной организации, в которую было пожертвовано 10% доходов. [ 26 ]

Другие игры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Смит, Квинтин (20 января 2011 г.). «Мой химический роман: интервью с Заком Бартом» . Камень, Бумага, Дробовик .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Роуз, Майкл (8 марта 2011 г.). «Подкаст 17 Зака ​​​​Барта о SpaceChem и Infiniminer» . Подкаст об инди-играх.
  3. ^ «Зак Барт находит прекрасную формулу с помощью SpaceChem», Избранные инди-разработчики , игры для инди-пабов .
  4. ^ «Обретение независимости для людей с ограниченными возможностями с помощью видеоигр» , ScienceDaily , Политехнический институт Ренсселера, 15 мая 2008 г. , получено 24 августа 2011 г.
  5. ^ Оригинальный пресс-релиз , RPI .
  6. ^ «Обзоры игр-реликвариев: Infiniminer» . Реликварий Обзоры игр. 29 мая 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Колдуэлл, Брендан (23 ноября 2017 г.). «Зак из Zachtronics: «Мне очень нравится создавать свои глупые маленькие игры, которые не имеют значения» » . Каменный бумажный дробовик . Проверено 24 ноября 2017 г.
  8. ^ Вавро, Алекс (10 февраля 2016 г.). «Valve совместно работает над новой поддержкой и инструментами Unity SteamVR» . www.gamasutra.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
  9. ^ Вавро, Алекс (17 ноября 2016 г.). «Шэньчжэньский ввод-вывод Zachtronics — это игра для людей, которые программируют игры» . www.gamasutra.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
  10. ^ Кидвелл, Эмма (6 февраля 2019 г.). «Разработчик Exapunks создает 400-страничную книгу о закулисном дизайне» . Гамасутра . Проверено 6 февраля 2019 г.
  11. ^ Керр, Крис (18 июня 2019 г.). «Бесплатно ознакомьтесь со всей историей игрового дизайна Opus Magnum dev Zachtronics» . Гамасутра . Проверено 18 июня 2019 г.
  12. ^ Тарасон, Доминик (19 июня 2019 г.). «Zach-Like доступен в Steam бесплатно со множеством игровых дополнений» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 21 июня 2019 г.
  13. ^ Вавро, Алекс (3 июля 2019 г.). «Игры Zachtronics теперь бесплатны для государственных школ и образовательных некоммерческих организаций» . Гамасутра . Проверено 3 июля 2019 г.
  14. ^ Планкетт, Люк (23 июня 2022 г.). «Прощайте, Zachtronics, разработчики очень крутых видеоигр» . Котаку . Проверено 25 июня 2022 г.
  15. ^ Уиллер, CJ (16 июня 2022 г.). «Сборник головоломок в ретро-стиле Last Call BBS — последняя игра Zachtronics» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 16 июня 2022 г.
  16. ^ Motherload , студии XGen .
  17. ^ Мерфф, Джеймс. «Бесплатная пятница: Infiniminer» . Большая загрузка . Проверено 15 мая 2009 г.
  18. ^ Зактроникс Индастриз. «Архивированная страница проекта кода Google Infiniminer» .
  19. ^ «Криспикрем/Инфиниминер · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 28 марта 2014 г.
  20. ^ Перссон, Маркус . «Кредиты к оплате» . Слово Нотча . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 26 мая 2009 г. — через Tumblr .
  21. ^ Перссон, Маркус. «Истоки Майнкрафта» . Слово Нотча . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 19 декабря 2021 г. - через Tumblr.
  22. ^ Робин Уокер (4 марта 2011 г.). «Страница рекомендаций Робина Уокера в Steam» . Клапан . Проверено 29 апреля 2011 г.
  23. ^ Команда разработчиков Team Fortress (28 апреля 2011 г.). «Скачки, клинки, шляпы, огни, шляпы и мечи» . Клапан .
  24. ^ Команда SpaceChem (29 апреля 2011 г.). «Отчет акционеров» . Зактроникс Индастриз .
  25. ^ Закни, Роб (05 октября 2011 г.). «SpaceChem присоединяется к Humble Frozen Synapse Bundle» . ПК-геймер . Проверено 5 октября 2011 г.
  26. ^ Филлипс, Том (3 октября 2012 г.). «Запуск сайта независимых игр по принципу «плати сколько хочешь» и посвящен SpaceChem» . Еврогеймер . Проверено 6 октября 2012 г.
  27. ^ О'Коннер, Алиса (13 сентября 2016 г.). «Создатель SpaceChem и TIS-100 объявляет о вводе-выводе в Шэньчжэне» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 13 сентября 2016 г.
  28. ^ Девор, Иордания (19 октября 2017 г.). «Opus Magnum — новая игра от создателя SpaceChem» . Деструктоид . Проверено 19 октября 2017 г.
  29. ^ Тарасон, Доминик (18 июля 2018 г.). «Взломайте планету в Exapunks от Opus Magnum и шэньчжэньской студии ввода-вывода Zachtronics» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 18 июля 2018 г.
  30. ^ О'Коннер, Алиса (1 августа 2019 г.). «Следующая игра Zachtronics — Элиза, визуальный роман об искусственном интеллекте» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 1 августа 2019 г.
  31. ^ Пирсон, Крейг (5 ноября 2019 г.). «МОЛЕК-СИНТЕЗ — новая игра Zachtronics о изготовлении лекарств в холодной румынской квартире» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 5 ноября 2019 г.
  32. ^ Мортон, Лорен (26 октября 2020 г.). «Защитите Америку от ее злого двойника в следующей игре Zachtronics, Möbius Front '83» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 27 октября 2020 г.
  33. ^ Клейтон, Натали (7 января 2021 г.). «Zachtronics превратила хобби, связанное с изоляцией, в бесплатную соревновательную карточную игру» . ПК-геймер . Проверено 7 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b502513bbf618095d8229bc6af064c2e__1722049140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/2e/b502513bbf618095d8229bc6af064c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zachtronics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)