Морской вездеход Eastman E-2
Морской вездеход E-2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гидросамолет |
Национальное происхождение | Америка |
Производитель | Истманская авиастроительная корпорация |
Дизайнер | Томас Таул |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 18 |
Eastman E-2 Sea Rover , также называемый Beasley- Eastman E-2 Sea Rover , был лёгким гидросамолетом, построенным в конце 1920-х годов для использования в деловых целях и маршрутных перевозках.
Разработка
[ редактировать ]
E-2 был разработан бывшим Ford инженером Томасом Таулом для промышленника Джима Истмана из Eastman Laboratories . Таул собирался основать собственную компанию Towle Marine Aircraft Engineering для производства своей конструкции двухмоторной амфибии Towle WC . Истман основал Eastman Aircraft Corporation в Детройте для строительства E-2. [ 1 ]
Прототип E-2 летал с одним двигателем Anzani 6 мощностью 90 л.с. (67 кВт) . Серийная модель была оснащена двигателем Warner Scarab мощностью 120 л.с. (89 кВт). Е-2 получил сертификат типа № 338 17 июля 1930 г. [ 2 ] К концу 1929 года компания Eastman Aircraft была объединена с Detroit Aircraft Corporation .
Дизайн
[ редактировать ]У Е-2 использовался деревянный корпус с алюминиевой обшивкой. На самолете использовалось крыло-зонтик, поддерживаемое большими V-образными стойками, со вспомогательными нижними плечевыми крыльями с поплавками на концах. Одиночный двигатель устанавливался в центре корневой части верхнего крыла с задним каплевидным обтекателем. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Морской вездеход E-2
- Летающая лодка с различными двигателями: Anzani 6 мощностью 120 л.с. (89 кВт) мощностью 90 л.с. (67 кВт), Warner Scarab и другими двигателями аналогичной мощности. Было построено восемнадцать самолетов.
- E-2A Морской пират
- Две летающие лодки E-2, переоборудованные в амфибии, с двигателями Curtiss Challenger мощностью 185 л.с. (138 кВт) .
- E-2D Морской пират
- Одиночная летающая лодка E-2, переоборудованная в амфибию, с дизельным звездообразным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт) .
Операторы
[ редактировать ]- Компания Gorst Air Transport эксплуатировала один E-2 в 1929–1930 годах. [ 3 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]E-2 выставлен в Музее авиации Британской Колумбии . Это смесь обломков трех самолетов E-2, найденных по всей Британской Колумбии. [ 4 ] [ 5 ]
Технические характеристики (Истман Е-2 Морской Ровер)
[ редактировать ]Данные американских летающих лодок и самолетов-амфибий, Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
- Верхний размах крыла: 34 фута (10 м)
- Размах нижнего крыла: 22 фута (6,7 м)
- Высота: 8 футов (2,4 м)
- Площадь крыла: 243 кв. фута (22,6 м 2 )
- Профиль : Кларк Y
- Пустой вес: 980 фунтов (445 кг)
- Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
- Запас топлива: 25 галлонов США (21 имп галлона; 95 л) топлива; 3 галлона США (2,5 имп галлона; 11 л)
- Силовая установка: 1 Warner Scarab , мощностью 120 л.с. (89 кВт). 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Диапазон: 360 миль (580 км, 310 миль)
- Нагрузка на крыло: 6,6 фунтов/кв. футов (32 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,0538 л.с./фунт (0,0884 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов . п. 68.
- ^ Джозеф П. Юптнер. Гражданские самолеты США, Том 4 .
- ^ Jump up to: а б Э. Р. Джонсон. Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история .
- ^ Триша Тиммерманс. Британская Колумбия, вдали от проторенных дорог, 5-е место .
- ^ «Лига Буша (1920-1939)» . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 18д–19д.
Библиография
[ редактировать ]- Грант, Роберт С. (июль – август 2002 г.). «В них, Тар-Хилл, есть золото… или оно есть?: Экспедиция Митчелла 1932 года». Любитель воздуха . № 100. С. 50–55. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]