Jump to content

Sunbeam Сикх

Сикх
Sunbeam Сикх на парижской аэро -салоне 1919 года.
Тип V-12 поршневый двигатель с водяным охлаждением
Национальное происхождение Британия
Производитель Солнечный луч [ 1 ]
Дизайнер Луи Котален [ 1 ]
Первый забег 11 мая 1919 года [ 1 ]
Основные приложения Предназначен для дирижаблей [ 1 ]
Номер построен Только прототипы [ 1 ]

Sunbeam Sikh представлял собой большой медленно бегущий поршневой двигатель V-12, предназначенный для питания дирижаблей, находящихся в разработке во время перемирия . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В конце Первой мировой войны ожидалось, что Британия продолжит развитие дирижаблей для обеспечения воздушных путешествий по всей Британской империи . Для питания ожидаемых дирижаблей Луи Котален спроектировал большой сикхский двигатель V-12, который обеспечивает 800 л.с. (600 кВт) всего 1400 об / мин, от 64,13 литра (3913 в 3 ) смещение в 60-градусной конфигурации V12 с шестью клапанами на цилиндр, управляемых рокерами, приведенными на верхних распределительных валах. [ 1 ]

Испытания на скамейке этого впечатляющего двигателя начались в 1919 году, с прохождением тестов принятия министерства воздуха вовремя для того, чтобы один был показан в Парижском аэро -салоне 1919 года и в Aero Show 1920 года , где он вызвал большой интерес из -за его размера, но без приказов на производство. [ 2 ] Конкуренция за власть того, что было небольшим производством дирижаблей, произошло от Rolls-Royce Condor и Napier Cub . Работы по разработке продолжались до 1923 года. [ 1 ]

Чтобы питать меньшие воздушные костюмы или расщепления , Coatalen использовал один цилиндрический банк, чтобы создать Sikh II , он же полу-сикхский , прямой шестицилиндровый, развивающий от 400 до 425 л.с. (от 298 до 317 кВт) при 1 400 об / мин. [ 1 ] Как и в случае с сикхом, рынок двигателей дирижабля высохли после войны, поэтому не было построено не было производственных двигателей Sikh II. [ 1 ]

В конце 1920 -х годов крупные дирижаблы снова были за благоприятными, поэтому Coalalen пересмотрел сикх и разработал Sunbeam Sikh III для R100 и R101 . семей [ 2 ] Сохранение отверстия, инсульта и смещения более раннего двигателя, подробные уточнения включали пять клапанов на цилиндр и закрытый клапан. Сикх III был показан на аээро -шоу в Олимпии 1929 года, вызвав интерес из -за его большого размера, веса и мощности. После катастрофы R101 были заброшены крупные эвиабилеты империи, а рынок дирижабля для двигателей Sunbeam исчез во второй раз, оставив сикх III без приказах. [ 1 ]

Никаких сикхских двигателей какой -либо версии не были проданы. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Сикх
Первоначальный двигатель дирижабля на 800 л.с., предназначенный для использования дирижаблями, которые будут разработаны после войны, которые были отменены. [ 1 ]
Sikh II
Следуя своей предыдущей практике Coatalen разработала прямую шесть версий сикха, используя один банк цилиндров. Также предназначен для разработки дирижаблей после войны, SIKH II был отменен, когда дирижаблы не материализовались. (32,1 л / 1957 в 3 ) [ 1 ]
Semi-Sikh
Альтернативное название для сикха II. [ 1 ]
См. Iii
В конце 1920 -х годов возобновление интереса к дирижаблям, которая породила программу Airship Empire, также поощряла развитие двигателей для питания дирижаблей. Сикх III был одним из них; В ближайшее время, следуя сикху в строительстве, основные различия включали два входных клапана вместо трех и закрытых клапанов. [ 1 ]

Спецификация (сикх III)

[ редактировать ]

Данные из аэро-инжеунцев Sunbeam [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: V-12 60-градусный поршневой двигатель с водяным охлаждением
  • Заглушка : 180 мм (7,1 дюйма)
  • Инсульт : 210 мм (8,3 дюйма)
  • Смещение : 64,13 л (3,913 с внедом)
  • Длина: 2185 мм (7 футов 2,0 дюйма)
  • Ширина: 1018 мм (3 фута 4,1 дюйма)
  • Высота: 1652 мм (5 футов 5,0 дюйма)
  • Сухой вес : 1252 кг (2760 фунтов)

Компоненты

  • Valvetrain : верхний клапан два входа и три выхлопных клапана на цилиндр
  • Топливная система: 2x шестицилиндровые карбюраты
  • Масляная система: сухой поддон, подача давления
  • Система охлаждения: охлаждение через радиаторы
  • Ремонтное снаряжение : шестерни 38:67
  • 2x магнито

Производительность

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Brew, Alec (1998). Sunbeam Aer-Engines . Шрусбери: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-023-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Пирс, Уильям (15 апреля 2015 г.). «Sunbeam Sikh I, II и III авиационные двигатели» . Oldmachinepress.com . Получено 17 мая 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Берево, Алек. Sunbeam Aer-Engines . Airlife Publishing. Шрусбери. ISBN   1-84037-023-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b874388ecd9f63eef34095c3ab9dfe55__1692556020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/55/b874388ecd9f63eef34095c3ab9dfe55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam Sikh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)