Sunbeam Сикх
Сикх | |
---|---|
![]() | |
Sunbeam Сикх на парижской аэро -салоне 1919 года. | |
Тип | V-12 поршневый двигатель с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Британия |
Производитель | Солнечный луч [ 1 ] |
Дизайнер | Луи Котален [ 1 ] |
Первый забег | 11 мая 1919 года [ 1 ] |
Основные приложения | Предназначен для дирижаблей [ 1 ] |
Номер построен | Только прототипы [ 1 ] |
Sunbeam Sikh представлял собой большой медленно бегущий поршневой двигатель V-12, предназначенный для питания дирижаблей, находящихся в разработке во время перемирия . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны ожидалось, что Британия продолжит развитие дирижаблей для обеспечения воздушных путешествий по всей Британской империи . Для питания ожидаемых дирижаблей Луи Котален спроектировал большой сикхский двигатель V-12, который обеспечивает 800 л.с. (600 кВт) всего 1400 об / мин, от 64,13 литра (3913 в 3 ) смещение в 60-градусной конфигурации V12 с шестью клапанами на цилиндр, управляемых рокерами, приведенными на верхних распределительных валах. [ 1 ]
Испытания на скамейке этого впечатляющего двигателя начались в 1919 году, с прохождением тестов принятия министерства воздуха вовремя для того, чтобы один был показан в Парижском аэро -салоне 1919 года и в Aero Show 1920 года , где он вызвал большой интерес из -за его размера, но без приказов на производство. [ 2 ] Конкуренция за власть того, что было небольшим производством дирижаблей, произошло от Rolls-Royce Condor и Napier Cub . Работы по разработке продолжались до 1923 года. [ 1 ]
Чтобы питать меньшие воздушные костюмы или расщепления , Coatalen использовал один цилиндрический банк, чтобы создать Sikh II , он же полу-сикхский , прямой шестицилиндровый, развивающий от 400 до 425 л.с. (от 298 до 317 кВт) при 1 400 об / мин. [ 1 ] Как и в случае с сикхом, рынок двигателей дирижабля высохли после войны, поэтому не было построено не было производственных двигателей Sikh II. [ 1 ]
В конце 1920 -х годов крупные дирижаблы снова были за благоприятными, поэтому Coalalen пересмотрел сикх и разработал Sunbeam Sikh III для R100 и R101 . семей [ 2 ] Сохранение отверстия, инсульта и смещения более раннего двигателя, подробные уточнения включали пять клапанов на цилиндр и закрытый клапан. Сикх III был показан на аээро -шоу в Олимпии 1929 года, вызвав интерес из -за его большого размера, веса и мощности. После катастрофы R101 были заброшены крупные эвиабилеты империи, а рынок дирижабля для двигателей Sunbeam исчез во второй раз, оставив сикх III без приказах. [ 1 ]
Никаких сикхских двигателей какой -либо версии не были проданы. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Сикх
- Первоначальный двигатель дирижабля на 800 л.с., предназначенный для использования дирижаблями, которые будут разработаны после войны, которые были отменены. [ 1 ]
- Sikh II
- Следуя своей предыдущей практике Coatalen разработала прямую шесть версий сикха, используя один банк цилиндров. Также предназначен для разработки дирижаблей после войны, SIKH II был отменен, когда дирижаблы не материализовались. (32,1 л / 1957 в 3 ) [ 1 ]
- Semi-Sikh
- Альтернативное название для сикха II. [ 1 ]
- См. Iii
- В конце 1920 -х годов возобновление интереса к дирижаблям, которая породила программу Airship Empire, также поощряла развитие двигателей для питания дирижаблей. Сикх III был одним из них; В ближайшее время, следуя сикху в строительстве, основные различия включали два входных клапана вместо трех и закрытых клапанов. [ 1 ]
Спецификация (сикх III)
[ редактировать ]Данные из аэро-инжеунцев Sunbeam [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12 60-градусный поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Заглушка : 180 мм (7,1 дюйма)
- Инсульт : 210 мм (8,3 дюйма)
- Смещение : 64,13 л (3,913 с внедом)
- Длина: 2185 мм (7 футов 2,0 дюйма)
- Ширина: 1018 мм (3 фута 4,1 дюйма)
- Высота: 1652 мм (5 футов 5,0 дюйма)
- Сухой вес : 1252 кг (2760 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : верхний клапан два входа и три выхлопных клапана на цилиндр
- Топливная система: 2x шестицилиндровые карбюраты
- Масляная система: сухой поддон, подача давления
- Система охлаждения: охлаждение через радиаторы
- Ремонтное снаряжение : шестерни 38:67
- 2x магнито
Производительность
- Выход мощности: 746 кВт (1000 л.с.) при 1650 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5: 1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Brew, Alec (1998). Sunbeam Aer-Engines . Шрусбери: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-023-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Пирс, Уильям (15 апреля 2015 г.). «Sunbeam Sikh I, II и III авиационные двигатели» . Oldmachinepress.com . Получено 17 мая 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Берево, Алек. Sunbeam Aer-Engines . Airlife Publishing. Шрусбери. ISBN 1-84037-023-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Sunbeam Overhe Had Ham двигатели" . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.