Jump to content

Серебряная пуля (машина)

(Перенаправлено от Sunbeam 2000 л.с. )

Серебряная пуля
Обзор
Производитель Солнечный Вулверхэмптона луч
Производство одноразовый (1929)
Тело и шасси
Стиль тела Земля
Трансмиссия
Двигатель Два двигателя Sunbeam 2000HP с наддувом V12, на общую сумму 48 литров [ 1 ]

Sunbeam Silver Bullet представляла собой рекорд мировой скорости земли , сложный автомобиль, построенный Sunbeam of Wolverhampton для Кэй Дона в 1929 году.

Приведено в действие два с наддувом двигателя по 24 литра каждый, он выглядел впечатляюще, но не смог достичь каких -либо записей, [ 2 ] [ 3 ] и была последней попыткой производителя в протоколе.

Sunbeam 1927 года 200 миль в час «Рекорд» выиграл в 1927 году с Sunbeam 1000 л.с. был побит к 1929 году, и компания решила построить автомобиль, способный достичь 250 миль в час (400 км/ч), чтобы восстановить его. Только аэро двигатели предлагали достаточно энергии для этого, и такой автомобиль также предоставит испытательный стенд для разработки нового поколения аэро-инжевов.

Sunbeam 2000 HP двигатель

[ редактировать ]

Sunbeam решил разработать новый аэро двигатель из 2000 л.с. (1500 кВт), и автомобиль будет работать на двух из них.

Этот новый двигатель представлял собой с водяным охлаждением V-12 с углом 50 ° между берегами. Идеальный баланс обычно способствует углу 60 °, но этот выбор сделал двигатель более узким в целом. Схема цилиндра составляла 140 мм (5,5 дюйма), а ход составлял 130 мм (5,1 дюйма), для емкости 24,02 литра. [ 4 ] Эта геометрия за границей была первой для Sunbeam, но поощряла высокоотдача и, следовательно, более мощный двигатель.

Двигатели были перегружены, используя большую центробежную воздуходувку , предназначенную до 17 000 об / мин. Это стала все более распространенной практикой аэро двигателя того времени, как в Napier Lion , так и в Rolls -Royce R -типе, но снова стал первым для Sunbeam.

При установке в автомобиле, вызванном записями, двигатели имели необычную систему охлаждения, использующую плавление льда, а не радиатор . Это избежало перетаскивания открытого радиатора, но, очевидно, могло охладить только до тех пор, пока длится лед. Это была работоспособная система для записей скорости земли, используемой современной золотой стрелкой и совсем недавно JCB Dieselmax . Серебряная пуля имела 11,5 кубических футов (0,33 м. 3 ) Ледяной бак, заполненный 5,5 сотен веса (около 280 килограммов) льда перед каждым пробежком, и одному галлону, смешанного в носу. [ 4 ]

Фотографии и видео

[ редактировать ]

Фотографии машины редки, хотя в Брукленда фотоархиве есть некоторые. Они показывают это за пределами Delaney & Sons. Гараж, популярное место для гонок в эту эпоху. [ 5 ] Некоторые также показывают крупные планы, в том числе инновационную заднюю аэродинамическую почву, которая может быть отрегулирована для создания прижимной силы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Редкие новостные кадры Movietone на YouTube показывают машину возле завода Sunbeam в Вулверхэмптоне, Англия, с толпой работников Sunbeam. Кэй Дон прибывает за рулем на гонках Sunbeam V12 Racing и Land Speed ​​Record "Sunbeam Tiger". Его встречает Луи Котален, управляющий директор Sunbeam и главный инженер, который описывает усилия по созданию автомобиля. Дон описывает запланированную попытку рекорда скорости земли на Дейтона -Бич на Флориде

Спецификации

[ редактировать ]

[ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Нагнетатель : центробежный одноэлектростанции при 17000 об / мин
  • Система охлаждения: вода от таяния льда

Производительность

  • Выходная мощность: 2000 л.с. (заявлено) 4000 л.с. для автомобиля

Неудачные попытки записи

[ редактировать ]

Конкуренция за рекорд скорости земли между и Segrave Золотой стрелкой новой Малкольма Кэмпбелла голубой птицей была ожесточенной, поэтому автомобиль был построен быстро, работая вокруг часов смены. Это оставило немного времени для тщательного статического тестирования двигателей, что еще хуже, так как только два двигателя были построены, и поэтому единственными двигателями, доступными для тестирования, были сами расовые двигатели. Серебряная пуля впервые появилась на публике 21 февраля 1930 года.

Следуя за другими командами, первая рекордная попытка была сделана на Дейтона -Бич , во Флориде, с Кэем Дон . Автомобиль прибыл в Дейтона 8 марта, а Сам Луи Алена - 16 -го числа. Рекордные попытки пошли плохо, с проблемами надежности двигателя и автомобилем, оказавшимся трудным для контроля. Самая быстрая скорость составляла 186 миль в час (299 км/ч), что значительно ниже собственного рекорда Sunbeam трех лет назад.

После того, как команда вернулась домой, были предприняты дальнейшие попытки улучшить автомобиль с помощью тестирования на Pendine Sands . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Авиационные двигатели Sunbeam никогда не оправились от финансовых последствий конца великой войны . [ 12 ] В сочетании с депрессией 1930 -х годов Sunbeam просто не мог позволить себе программу конкуренции такого масштаба. Хотя другие британские автомобильные компании даже преуспели в этот период, Sunbeam не сделал и ушел в прием в 1935 году.

Серебряная пуля была продана Джек Филд, отельеру Саутпорту и владельцу гаража. Он проверил машину на Саутпорт -Бич, сцене более раннего успеха Segrave с The Sunbeam Tiger , но не смог решить его проблемы, и в конечном итоге автомобиль был отменен. [ 13 ]

Дань «Серебряной пуле» в публичном искусстве

[ редактировать ]
Стив Филд и бронзовая панель серебряной пули Джона МакКенна

В 1996 году в новом розничном парке в новом розничном парке в новом розничном парке в новом розничном парке в новом розничном парке в новом розничном парке, в котором говорилось о том, что в Сент -Джонс, в новом розничном парке. Бронзовая панель с рельефной панелью для автомобиля с серебряной пули была изображена в базовом рельефе , пытаясь сделать рекорд скорости со ссылкой на Кэй Дон в качестве водителя. Вся серия произведений искусства вокруг розничной торговли было дизайнерским сотрудничеством художника Стива Филда и скульптора Джона МакКенна Арбса 1930 -х годов и оказанного в стиле ар -деко . Они показали другие попытки рекорда Sunbeam и ссылаются на исторический промышленный автомобиль, делающий наследие Вулверхэмптона.

  1. ^ Brew, Alec (1998). Sunbeam Aero Engines . Шрусбери. С. 126–128. ISBN  1-84037-023-8 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  2. ^ «История солнечного луча» .
  3. ^ «Серебряная пуля фото» (фотография) .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Солнечный луч в 2000 л.с.» . Вулверхэмптонский музей промышленности. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.
  5. ^ «За пределами гаража Delaney & Sons Sunbeam-Talbot» . Фото -архив Брукленда. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года.
  6. ^ "One-On View" . Фото -архив Брукленда. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Задний вид на три четверти, поднятый аэродинамическим покрытием» . Фото -архив Брукленда. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Вид сзади, аэродинамическое покрытие опускается» . Фото -архив Брукленда. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года.
  9. ^ «История увлечения» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года.
  10. ^ «Серебряная пуля, нос» (фотография) . 1932. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ "Серебряная пуля, сторона" (фотография) . 1932. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ "Конец эры" . Вулверхэмптонский музей промышленности. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.
  13. ^ «Серебряная пуля » . Вулверхэмптонский музей промышленности. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0eb1a0ef3f5d597a44685c9259673e1__1711571700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e1/a0eb1a0ef3f5d597a44685c9259673e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Bullet (car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)