Sunbeam Afridi
Африди | |
---|---|
Тип | V-12, поршневый двигатель V-12 [ 1 ] |
Национальное происхождение | Британия [ 1 ] |
Производитель | Солнечный луч [ 1 ] |
Дизайнер | Луи Котален [ 1 ] |
Первый забег | 1916 [ 1 ] |
Номер построен | С июля 1916 года по июнь 1917 года [ 1 ] |
Sunbeam Afridi был аэро-двигателем, произведенным Sunbeam во время Первой мировой войны . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Задуманный, чтобы заменить крестоносцев/зулу на производственных линиях, Луи Котален разработал компаньон для казака V-12 , давая ему название Afridi. Африди был гораздо меньшим двигателем, чем казак, а также породил целое семейство производных двигателей. [ 1 ]
Основными атрибутами африди были отверстие 92 мм (3,62 дюйма) и ход 135 мм (5,31 дюйма), смещающими 11,476 л (700,3 куб. Двойные накладные распределительные валы были приводили в движение шестернями, непосредственно управляли двумя входом и двумя выхлопными клапанами на цилиндр. Два карбюратора Claudel-Hobson на внешних сторонах блоков, питаемых смесей в цилиндрах, где его зажигали системой двойного зажигания, заряженной четырьмя 6-цилельными магнитами. [ 1 ]
Были заказаны триста африди, из которых 299 были доставлены и 100 преобразованы в Sunbeam Maori S. Использование услуг было в основном в Curtiss R.2 и в различных коротких гидросамолетах. бипланах [ 1 ]
KJV
[ редактировать ]Прямое развитие африди, солнечные маори были гораздо более успешными. Аналогичным образом, аналогично развитию коталена двигателей Sunbeam боковых клапанов. Он увеличил отверстие до 100 мм (3,94 дюйма), сохраняя ход 135 мм (5,31 дюйма), вытесняя 12,27 л (748,8 куб. HP (194 кВт) при 2000 об / мин, управляющий винтом с заправленным. [ 1 ]
Производство маори началось в апреле 1917 года, в том числе 100 афридис, которые были преобразованы в маори на производственной линии как Maori Mk.i, с новыми строительными маори, обозначенными как Maori Mk.ii. Конвертированные афридис (Maori Mk.i) были оценены на уровне 250 л.с. (186 кВт) при 2000 об / мин, в то время как новые строительные маори Mk.iis были оценены на 260 л.с. (194 кВт) при 2000 rpm. [ 1 ]
Маори нашел одолжение с помощью коротких и фейри -гидросамолетов, а также бомбардировщиков Хэндли O/400 , а разработка продолжает давать маори Mk.iii и Maori Mk.iv. Maori Mk.iii представила банки цилиндров с выхлопными портами снаружи, а не внутренней частью VEE и карбюраторами внутри. MK.III был оценен при 275 л.с. (205 кВт). [ 1 ]
Окончательная версия маори была разработана специально для использования на динамиках в качестве Maori Mk.iv, с элементами управления, установленных непосредственно на задней части двигателя, маховика, увеличенной системы охлаждения и выхлопных труб с водяным охлаждением. Приспособленные к R33 и R34 , пять маори MK.IV были установлены на каждом дирижабле в гондолах, что позволяет ухаживать за двигателями в бортовой механике. [ 1 ]
Маниту
[ редактировать ]Sunbeam Manitou был еще одним развитием V-12 Maori Mk.iii; Работа над этим началась с Луи Коалена в 1917 году, используя алюминиевый сплав, а не чугунные блоки, отлитые в блоки из трех цилиндров, типичную особенность солнечного луча. Заглушка была увеличена до 110 мм (4,33 дюйма), но ход оставался на уровне 135 мм (5,31 дюйма). Банк цилиндров был на 60 ° VEE, с двойными верхними распределительными валами на каждом банке, работающих четыре клапана на цилиндр. Два карбюратора Кладель-Хобсона и два магнита BTH доставляли смесь в цилиндры и зажгли ее. Оснащенный редуктором для самолетов, двигатель разработал 300 л.с. (224 кВт) при 2000 об / мин. Позже увеличился до 325 л.с. (242 кВт). Неудачный, как аэро-двигатель , он наиболее известен тем, что он оснащен гоночным автомобилем Sunbeam 350HP . [ 1 ]
Несмотря на большие заказы на 840 манита, только 13 были построены до того, как производство остановилось. Те, которые были построены, нашли пользу как моторные электростанции, и только один разлетел испытания в коротких 184 гидросамолетах. Четыре были приспособлены к « Maple Leaf V » , и специально построенный Manitou был установлен на Sunbeam 350 л.с. гоночной машине [ 1 ]
350HP Sunbeam
[ редактировать ]Manitou заслуживает внимания тем, что в 1920 году был приспособлен к 350 -сильным гоночным автомобилям Sunbeam , который позже был куплен Малкольмом Кэмпбеллом, чтобы установить рекорды скорости земли и стал одной из голубых птиц Кэмпбелла . [ 1 ]
COATALEN изменил двигатель существенно для использования в автомобиле Sunbeam 350 HP. Четырехклапальная головка с двумя клапанами была заменена на головке с одной камерой, возможно, от арабского увеличения до 120 мм, позволяя пространству для трех клапанов. [ 1 ]
Чтобы обеспечить адекватную поверхность подшипника на больших концах, Coatalen сохранила сочлененные соединительные стержни, где один стержень проходит в журнале коленчатого вала, но другие действия косвенно, через журнал на другом стержне. Трудность состоит в том, что это дает немного разные центры хода поршня и вращения журнала для каждого банка, что может привести к дисбалансу и возможным проблемам вибрации. Таким образом, инсульт был 135 мм на одном банке и 142 мм на другом. [ 1 ]
После первоначального использования CoAlalen автомобиль был продан сэру Малкольму Кэмпбеллу для попытки мировой рекорды скорости земли. [ 1 ]
Тартар
[ редактировать ]Тартар Sunbeam был неясным экспериментальным двигателем, предназначенным для использования на динамиках. Тартар V-12 имел радикально различную конструкцию в том, что отдельные цилиндры образовали каждый банк, в отличие от групп по три в интегральных блоках. Встроенный только в прототипной форме, тартар сохранил 110 мм (4,33 дюйма), 135 мм (5,31 дюйма) и систему двойного зажигания Маниту; но представил единый верхний распределительный вал, управляющий четырьмя клапанами в каждом цилиндре через рокеры. Из его 15,4 л (939,8 куб. Однако, возможно, это дало вдохновение для большого сикхского двигателя Sunbeam Sikh , который также имел отдельные цилиндры. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Данные из: [ 1 ]
- Армстронг-Уайтворт FK.10 (африди)
- Avro 519 (африди)
- Avro 529 Silver King (маори)
- Curtiss H.12 (маори)
- Curtiss R.2 (Afridi)
- Fairey F.2a Patrol (маори)
- Fairey F.22 Campania (маори)
- Fairey III (маори)
- Grahame-White E.iv Ganymede (маори)
- Хэндли Страница o/100 (маори)
- Хэндли Страница o/400 (маори)
- HM Airship R.33 (маори)
- HM Airship R.34 (маори)
- Parnall Zeppelin-Strafer (маори)
- Королевская авиационная фабрика CE.1 (маори)
- Королевская авиационная фабрика re.9 (маори)
- Короткое улучшение военно -морского флота (африди)
- Короткий n.2a Scout (Afridi)
- Короткий n.2b (маори)
- Короткий тип 184 (маори) (Маниту)
- Vickers FB.27 Vimy (маори)
- Гидросамолет трактора Wight (маори)
Спецификации (маори II)
[ редактировать ]Данные из аэро-инжеунцев Sunbeam [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12-охладный поршневой двигатель с водным охлаждением
- Отверстие : 100 мм (3,94 дюйма)
- Ход : 135 мм (5,31 дюйма)
- Смещение : 12,27 л (748,8 с внедом)
- Длина: 1 612,9 мм (63,50 дюйма)
- Ширина: 850,9 мм (33,50 дюйма)
- Высота: 873,76 мм (34,40 дюйма)
- Сухой вес : 490 кг (1 080,27 фунта)
- Дизайнер: Луи Котален
Компоненты
- Valvetrain : двойные накладные распределительные валы, четыре клапана на цилиндр
- Топливная система: гравитационная подача до четырех карбюраторов Claudel Hobson CZS 38 мм (1,50 дюйма)
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: подача давления в сухой поддоне
- Система охлаждения: охлаждение с помощью радиатора
Производительность
- Выход мощности: 260 л.с. (194 кВт) при 2000 rpm
- Коэффициент сжатия : 5,3: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Sunbeam Overhe Had Ham двигатели" . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.