Альбом Waiting to Exhale Original Soundtrack вошел в чарт Billboard 200 под номером три и в чарт Top R&B/Hip-Hop Albums под номером два соответственно (дата выпуска 2 декабря 1995 года), с 177 248 проданными копиями за первую неделю. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] На третьей неделе альбом занял первое место в чарте Billboard Top R&B Albums, продав 200 000 копий, и оставался там 10 недель подряд. [ 7 ] Он также возглавил чарт Billboard 200 за 8-ю неделю, дату выпуска 20 января 1996 года, с 231 000 проданными копиями, и пять недель подряд занимал первое место. [ 8 ] [ 9 ] Альбом продержался в общей сложности 49 и 70 недель в чартах Billboard 200 и Top R&B Albums соответственно. [ 10 ] [ 11 ] Благодаря такому успеху в чартах и высоким продажам, он стал «Альбомом саундтреков № 1» 1996 года в чартах Billboard на конец года и «Самой продаваемой записью саундтреков» Национальной ассоциации продавцов звукозаписи (NARM) в 1995–1996 годах. . [ 12 ] [ 13 ] Альбом с саундтреками был сертифицирован 7× Platinum за продажу 7 миллионов копий в США Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) 4 сентября 1996 года. [ 14 ] По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на 2009 год в США было продано более 5 100 000 копий. [ 15 ] Саундтрек был продан тиражом более двенадцати миллионов копий по всему миру. [ 3 ]
После выхода саундтрек «Ожидание выдоха» получил признание критиков. Стивен Холден и Джон Парелес из New York Times высоко оценили способности Бэбифейса как композитора и продюсера, оба выбрали альбом как один из 10 лучших альбомов 1995 года. Ходен назвал его «самым креативным поп-соул-музыкантом со времен расцвета Стиви Уандера». и прокомментировал: «Он создал набор песен, которые пробуждают женские эмоциональные и сексуальные фантазии с удивительной симпатией, прямотой и выразительным диапазоном». [ 27 ] Парелес заявил: «Babyface собирает большинство самых знойных певиц современного ритм-н-блюза и сочетает их со своими нежными, мягко пульсирующими песнями. Он использует сдержанность для соблазнения». [ 21 ] [ 22 ] В статье для New York Times от 2 февраля 1997 года Джеймс Хантер назвал саундтрек «Ожидание выдоха» «одним из коммерческих и художественных пиков нового ритм-энд-блюза». [ 23 ] Джеффри Хаймс в редакционном обзоре для Amazon.com заявил, что альбом саундтреков представляет собой «увлекательный набор песен [...] и один из лучших современных поп-альбомов для взрослых в мире». десятилетие». Среди шестнадцати песен он особенно похвалил "Not Gon' Cry" в исполнении Мэри Джей Блайдж, отметив: "Музыка и тексты Babyface предполагают, что женщина едва сдерживает нарастающий поток гнева и душевной боли, а блестящий вокал Блайдж передает как волнение, так и сдержанность». [ 28 ]
Джозеф Вудард из Entertainment Weekly поставил альбому четверку, заявив, что «Babyface демонстрирует сверхъестественную способность сочетать приятную, мягкую коммерцию Хьюстона с сексуально откровенным и передовым хип-хопом TLC. [...] Альбом проваливается». легко, как и следовало ожидать от композиции, составленной из треков Уитни Хьюстон. Соответственно, саундтрек ждет момента, чтобы выдохнуть, витая в чувственном напряжении». [ 19 ] Джин Розенблут из Los Angeles Times отметила тексты песен Babyface, сказав, что «он уловил, что значит быть женщиной в 1995 году». Кроме того, она похвалила Уитни Хьюстон и Тони Брэкстон за их вокал, отметив, что их песни «с богатым, дымным вокалом, густым, как смог Inland Empire, источают зрелость, не прибегая к неустанно мощному вокалу, который характерен для многих R&B-записей, ориентированных на взрослую аудиторию. " [ 20 ] Однако в отличие от других критиков, которые высоко оценили Бэбифейса за его способности продюсировать и писать песни для альбома, Грег Кот , музыкальный критик Chicago Tribune , критически относился к его текстам и продюсированию. Кот писал: «Хотя идеи Babyface благородны, его тексты слишком часто опираются на клише, а не на конкретику, а аранжировки окутаны своего рода синтезированными обоями, которые превращают черную поп-музыку в безвкусную поп-музыку. [...] В достижении достойной элегантности , Бэбифейс забыл о душе». [ 1 ] Крейг Литл из AllMusic уделил больше внимания вокалисткам и их выступлениям, чем текстам или продюсированию каждого трека, назвав альбом «выдающимся полностью женским набором». Литл сказал, что «динамичная вокалистка [Уитни Хьюстон] исполняет эмоциональную песню «Почему это так больно». О вдохновляющем дуэте «Count on Me» с Сиси Винас и обеими опытными певицами, которые вселяют все надежды своим успокаивающим вокалом», и продолжил комментарий «[к] трем звездным композициям трех див ㅡ Ареты Франклин, Патти ЛаБелль и Чака Хан, их голоса просто бросают вызов времени, достигая выдающихся подвигов». [ 16 ] Billboard охарактеризовал альбом с саундтреками как «безупречно рассчитанный по времени альбом с неограниченным хитовым потенциалом» и отметил, что он «страстный» («Sittin' Up in My Room»), «дерзкий» («Вот как это работает»), « Jazzy («Wey U») и «Факел» («Рассчитывай на меня»). [ 29 ]
" Exhale (Shoop Shoop) " в исполнении Уитни Хьюстон была выпущена в качестве ведущего сингла с саундтрека в ноябре 1995 года. Billboard назвал песню "на удивление сдержанной шаффл-балладой с душой и гораздо более интересными вокальными красками, чем все визги". предоставлять." [ 30 ] Сингл дебютировал под номером один в чартах Billboard Hot 100 Singles и Hot R&B Singles (дата выпуска 25 ноября 1995 года), продав 125 000 копий за первую неделю. [ 31 ] [ 32 ] Он стал третьим синглом, достигшим такого результата в истории Billboard , после » Майкла Джексона « You Are Not Alone и » Мэрайи Кэри « Fantasy . [ 31 ] Кроме того, он стал одиннадцатым и седьмым синглом Хьюстона под номером один в чартах Hot 100 Singles и Hot R&B Singles соответственно. [ 33 ] После того, как сингл продержался на вершине чарта Hot 100 Singles всего одну неделю, он провел одиннадцать недель подряд на втором месте со 2 декабря 1995 года по 10 февраля 1996 года, установив рекорд по самому продолжительному пребыванию на втором месте. позиция. [ 34 ] [ 35 ] Однако в чарте Hot R&B Singles "Exhale (Shop Shoop)" оставался на вершине восемь недель подряд с момента своей дебютной недели. [ 36 ] он получил платиновый статус от RIAA . В 1995–1996 годах было продано более 1 500 000 копий, и 3 января 1996 года [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Второй сингл с альбома, " Sittin' Up in My Room " Брэнди, дебютировал под номером сорок шестой и тринадцатой в чартах Hot 100 Singles и Hot R&B Singles, дата выпуска - 30 декабря 1995 года соответственно. [ 36 ] [ 40 ] Сингл достиг второй позиции в чарте Hot R&B Singles от 17 февраля 1996 года и оставался там три недели подряд. [ 41 ] Он также занял второе место в чарте Hot 100 Singles, оставаясь в нем в общей сложности тридцать три недели. [ 42 ] Чео Ходари Кокер из Los Angeles Times похвалил Babyface за работу над песней, заявив: «Фанковый, но сдержанный фоновый трек Babyface — настоящая звезда этого джема. Используя приятную смесь мощных басовых и синтезаторных аккордов, [песня] доказывает, что в его распоряжении целый набор стилей». [ 43 ] Сингл получил платиновую награду от RIAA 23 мая 1996 года, было продано 1 000 000 копий. [ 38 ] [ 44 ]
" Not Gon' Cry " Мэри Дж. Блайдж был выпущен как третий сингл в январе 1996 года. Он был встречен критиками, и большинство из них назвали его "гимном для многих женщин". [ 16 ] [ 43 ] Джеффри Хаймс из Amazon.com прокомментировал: «Мэри Дж. Блайдж заявляет о себе как о новой диве в мире с потрясающим исполнением песни». [ 28 ] Сингл вошел в чарт синглов Hot R&B под номером пять в первую неделю, а на следующей неделе возглавил чарт, став ее четвертым синглом номер один. [ 45 ] Он оставался на вершине пять недель подряд и оставался в чарте в общей сложности двадцать две недели. [ 41 ] Он также стал для Блайдж главным хитом в чарте Billboard Hot 100 Singles, заняв второе место. [ 46 ] С первыми двумя синглами с альбома, когда "Not Gon' Cry" вошел в десятку лучших в чартах Hot 100 и Hot R&B Singles в феврале 1996 года, благодаря чему саундтрек Waiting to Exhale установил рекорд для первого саундтрека к фильму. одновременно создать три хита, попавших в десятку лучших в истории чартов Billboard . Сингл был продан тиражом более 1 500 000 копий и 23 мая 1996 года получил платиновый статус от RIAA. [ 38 ] [ 47 ]
Четвертый сингл из саундтрека " Count On Me " в исполнении Уитни Хьюстон и Сиси Винанс был выпущен в марте 1996 года. Billboard в своем обзоре сингла назвал его "дружеской песней для поколения див" и похвалил его. оба певца демонстрируют превосходный вокал, комментируя: «Хьюстон доминирует в треке, хотя Винанс производит достаточно сильное впечатление, что те, кто еще не слышал ее прекрасных записей, захотят услышать больше». [ 48 ] Сингл дебютировал под номером тридцать два и одиннадцать в чартах Hot 100 и Hot R&B Singles от 23 марта 1996 года соответственно. [ 49 ] [ 50 ] В мае 1996 года он достиг восьмого места в Hot 100 и седьмого места в чарте Hot R&B Singles, а также четвертого места в чарте Adult Contemporary . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Песня достигла 32-го места в Billboard Mainstream Top 40, став единственным появлением Сиси в этом чарте. 1 мая 1996 года он получил золотой сертификат RIAA, в США было продано 800 000 копий. [ 38 ] [ 54 ]
Пятый сингл с альбома, " Let It Flow " Тони Брэкстон, был выпущен как двусторонний сингл с " You're Makin' Me High " из второго альбома Брэкстона, Secrets , в мае 1996 года. Дебютировал сингл с двойной стороной A. на седьмом месте в Hot 100 и на втором месте в чарте Hot R&B Singles, выпуск от 8 июня 1996 года, став ее самым дебютным синглом. [ 55 ] [ 56 ] В конечном итоге он возглавил чарт Hot 100 в течение недели и чарт Hot R&B Singles в течение двух недель, что стало ее первым синглом, занявшим первое место в обоих чартах. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Благодаря тому, что он оставался в чарте Hot R&B Singles, он занял первое место в чарте Billboard на конец 1996 года в стиле R&B. [ 60 ] [ 61 ] Сингл был продан тиражом более 1 500 000 копий в США и 17 июля 1996 года получил платиновый статус от RIAA. [ 38 ] [ 62 ] Как только саундтрек был выпущен, песня получила признание критиков и была выбрана критиками одним из лучших треков на альбоме. Стивен Холден , музыкальный критик New York Times , назвал это «маленьким поп-переворотом» и добавил: «Брэкстон вырывает слова с приглушенной интенсивностью, ее темное, зернистое контральто передает мощную смесь ярости и чувственности». [ 27 ]
"It Hurts Like Hell" Ареты Франклин был выпущен как шестой сингл с альбома в июне 1996 года. Он не попал в чарт Hot 100, но достиг пятьдесят первой позиции в чарте Hot R&B Singles, дата выпуска - июль. 20, 1996. [ 63 ] Песня не имела такого большого успеха, как некоторые другие треки из альбома, но получила хорошие отзывы критиков. Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Франклин поднимается до высот откровенной тоски поп-евангелия, которой она редко достигала раньше. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что она не может пролить еще одну каплю, возникает еще один мелизматический поток. эмоций». [ 27 ] Джеффри Хаймс в своем обзоре для Washington Post прокомментировал: «Кульминационный момент альбома принадлежит Арете Франклин, которая заставляет нас слышать в каждой ноте, о чем говорит название [песни]». [ 26 ] Бэбифейс в интервью Billboard, посвященном 20-летию саундтрека Waiting To Exhale, говорит: «Затем будет в студии с Аретой для записи «It Hurts Like Hell». По сей день, когда я ее слышу, это одна из моих любимых песен. Она просто убивает это. Это благословение – быть частью этого». [ 64 ]
« Why Does It Hurt So Bad » Уитни Хьюстон стала седьмым и последним синглом, выпущенным с альбома в июле 1996 года. Кристофер Джон Фарли из журнала TIME прокомментировал: «Хьюстон более чем держит свои позиции, особенно в отношении [этого] с его виртуозным балансом поп-музыки и душевной меланхолии». [ 65 ] На момент выпуска сингла Billboard заявили, что «это должно было стать продолжением «Exhale (Shoop Shoop)», и добавили: «Она [Хьюстон] была просто ярка в этой душераздирающей балладе». [ 66 ] 3 августа 1996 года сингл дебютировал под номером шестьдесят и тридцать четыре в чартах синглов Hot 100 и Hot R&B соответственно. [ 67 ] [ 68 ] Несколько недель спустя он достиг двадцать шестой позиции в Hot 100 и двадцать второй позиции в Hot R&B. [ 69 ] [ 70 ] Хьюстон исполнила песню на церемонии вручения наград MTV Movie Awards 1996 года . Трек также был включен в попурри вместе с « I Believe in You and Me » и «It Hurts Like Hell» в ее сет-лист ее мирового турне My Love Is Your Love в 1999 году.
Также следует отметить, что "This Is How It Works" группы TLC и "My Funny Valentine" Чаки Хана достигли 60-го и 66-го места соответственно в чарте Billboard R&B Airplay в начале 1996 года на основе нежелательной радиотрансляции, а "Kissing You" группы Faith Эванс достигла 57-го места в чарте R&B Airplay, а также 14-го места в чарте Billboard Hot R&B Singles в качестве тега B-side своего сингла. «Никто».
Лучшая песня, написанная для кино, телевидения или других визуальных средств массовой информации (по сценарию Babyface, Майкла Хьюстона и Уитни Хьюстон) [ 2 ]
номинирован
«Выдох (Шуп Шуп)»
Лучшая песня, написанная для кино, телевидения или других визуальных средств массовой информации (по сценарию Babyface) [ 2 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b92e334dfdae71c2373e13f444a75e32__1723718820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/32/b92e334dfdae71c2373e13f444a75e32.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Waiting to Exhale (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)