Гэри Комарин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Гэри Комарин | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 14 сентября 1951 г.
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Движение | Постживописная абстракция |
Награды | Премия Джоан Митчелл в области живописи, грант Нью-Йоркского фонда искусств в области живописи, стипендия Фонда Эдварда Олби в области живописи, Фонд Элизабет, премия Нью-Йорка в области живописи и премия Бенджамина Альтмана от Музея Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. |



Гэри Комарин (род. 1951) — американский художник. Комарин родился в Нью-Йорке и является сыном чешского архитектора и венского писателя.
Работа и влияния
[ редактировать ]Комарин многим обязан Нью-Йоркской школе , особенно своему наставнику Филиппу Гастону , с которым он учился в Бостонском университете . [ 1 ] Согласно в New York Times статье Барри Швабски , «урок Гастона по освоению неизведанного явно запомнился г-ну Комарину. И на более поверхностном уровне своеобразное чувство формы учителя еще можно проследить и в работах его бывшего ученика – так, как выпуклые формы г-на Комарина могут абстрактно перекликаться с сигарами, циклопическими головами и обнаженным светом. лампочки на картинах Гастона». [ 2 ]
Комарин предпочитает нехудожественные промышленные брезенты и тряпки традиционным живописным материалам и материалам. Он создает многослойные поверхности из латексной краски для дома, смешанной со шпаклевкой и водой. Краска для дома предлагает гибридные цвета, которые кажутся слегка «необычными», а шпаклевка создает матовую поверхность. Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle пишет, что «благодаря этим, казалось бы, неприятным методам, Комарин получает картины, которые вибрируют исторической памятью, перекликаясь с такими вещами, как самые сухие и пустые картины Матисса, скудные абстракции Роберта Мазервелла 1970-х годов или ранние картины Нью-Мексико и Беркли. Ричарда Дибенкорна». Картины «Торт Комарина», которые он пишет с 1996 года, когда он впервые показал их в Нью-Йорке, были написаны Сарой Кинг для журнала «Искусство в Америке», которая написала: «Самые успешные работы Комарина — это сериалы, такие как изображения тортов в стиле поп-арт, в котором версии грубо очерченного центрального образа повторяются на череде тонких лирических фонов».
Барри Швабски так прокомментировал картины Komarin’s Cakes:
Если рассматривать таким образом с точки зрения абстракции, то, что наиболее важно в сложенном мотиве Комарина, то есть в «Пирогах», — это то, как он действует как «армата» для акта живописи. Йозефу Альберсу особо нечего было сказать о квадратах, но он ценил их за волшебство, которое они позволяли ему работать с цветом. И, как следует из названия: «Сложенный торт, васильковый цвет на креме», для Комарина цвет вполне уместен! «Торт» — это стабильная форма, а линейная обработка разборчивого изображения — наряду с атмосферной обработкой не совсем белого окружения — позволяет добиться другого вида баланса между двумя цветами картины, чем если бы они использовались в чисто абстрактных формах. такие как квадраты Альбера или более туманные парящие цветные поля Марка Ротко. Синий цвет, количественно меньший, чем окружающий крем, доминирует и даже, так сказать, вторгается в него, тогда как в другой недавней трактовке того же мотива: «Сложенный торт», «Оранжевый на фиолетовом» — доминирует фиолетовый фон, почти втягивающий в себя оранжевую форму. собственный плотный эфир. В реальной жизни торт может быть «Смерть от шоколада» или «ангельский торт», с фундуком или лимоном. Знание того, что это торт, на самом деле не так уж много говорит о том, каково будет его съесть. Точно так же каждый из этих расписных тортов имеет свой вкус, свое ощущение. Один деликатный, другой внушительный, а третий жесткий, но угрюмый. Нет никаких повторений, кроме названия и весьма разнообразной пиктограммы, к которой оно прикреплено.
Описывая процесс работы Комарин в своем эссе для каталога 2012 года «Дорога в Диалоро», [ 3 ] Кэрол Дил пишет:
Для большинства художников не существует момента эврики; вместо этого идеи развиваются на практике и с течением времени, одно ведет к другому, и Гэри Комарин особенно чувствителен к этому интуитивному процессу. Если его оценки кажутся неуклюжими и детскими, то это потому, что с годами он научился отключать своего внутреннего критика и работать отстраненно, что позволяет сохранять свежесть, новизну и подлинность. Комарин встроил в свой метод работы способы уберечь себя от чрезмерного размышления или чрезмерной самооценки — приемы, которые позволяют ему уйти с дороги и почти позволить картине рисоваться самой. «Когда мне приходится принимать участие, — говорит он, — это может показаться обременительным». Комарин сохраняет свежесть и свободу, рисуя несколько картин одновременно, быстро работая на полу на больших площадях необработанного, необработанного холста (иногда даже тряпки) большими недорогими кистями и открытыми ведрами с латексной эмалью и другими обильными материалами, такими как как краска для дома или шпаклевка. Конечно, есть элемент контроля, но краска может капать, разбрызгиваться или кровоточить самым неожиданным образом - подарок случайности, который художник может решить сохранить или нет. Эти решения, хотя и интуитивные, основаны на накопленной базе знаний, времени наблюдения и оценки формы, цвета и линии, чтобы, когда что-то происходит, к лучшему или к худшему, он это распознавал. Комарин рассматривает эту деятельность как прямое взаимодействие со своими материалами, обмен, похожий на сотрудничество, в котором он не участвует. заставить что-то произойти, а также поощрить это произойти. Как он говорит: «Мне нравится удивляться своей работе».
Комарин был приглашен показать в Дублине выставку-каталог эссе Джона Дейли «Состояния чувств». Работы Роберта Мазервелла , Гэри Комарина, сэра Энтони Каро и Ларри Пунса . В 2008 году Комарина пригласили показать большую картину с тортом в Художественном музее Катона в Катоне, Нью-Йорк. Эта выставка-каталог называлась «Вот в чем дело: натюрморт с одним объектом», куратором которой выступил Роберт Коттингем . Работы Комарина вошли в число работ: Энди Уорхола , Христо, Класа Ольденберга , Ричарда Дибенкорна , Филипа Гастона и других «голубых фишек». Комарин активно выставлялся в США, Европе и Азии. В 1996 году работы Комарина были включены в ключевую выставку на Грин-стрит, 41 в Нью-Йорке вместе с работами Жана-Мишеля Баския , Филипа Гастона и Билла Трейлора . В 2008 году у него была персональная музейная выставка в Музее Киёхару Сиракаба в Японии. Выставка и каталог «Луна течет, как ива» были организованы Фондом Ёси в Токио и галереями в Нью-Йорке, Токио и Париже. [ 4 ] Комарину также было предложено выставить свою группу судов на бумаге в частном Музее Мужена в Мужене, Франция. Этот музей находится в частной собственности одного из лондонских коллекционеров Комарина. Работы Комарина также были включены в кураторские групповые выставки в Нью-Йорке, Дубае и Цюрихе вместе с работами Виллема де Кунинга , Марка Ротко , Джеффа Кунса , Ива Кляйна и Жоана Миро . За последнее десятилетие Комарин также выставлялся на каталожных выставках в Нью-Йорке, Боготе, Цюрихе, Дубае, Париже, Палм-Бич, Хьюстоне, Сан-Франциско, Денвере, Ассизи и Лондоне.
Музейные коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Комарина были приобретены государственными и частными музейными коллекциями по всему миру, в том числе Национальной галереей современного искусства в Риме, Италия; Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас; Музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, Техас; Музей современного искусства Сан-Диего; Денверский художественный музей, Художественный музей Крокера, Сакраменто, Калифорния; Музей современного искусства, Богота; Художественный музей Монклера; Ньюаркский музей; Художественный музей Бойсе, Бойсе, Айдахо; музей Циммерли; Арканзасский музей современного искусства; Музей изящных искусств Бостонского университета; Фонд Ёси, Токио; Музей Киёхару Сирабака, Япония; и Музей Мужена, Франция.
Он был награжден премией Джоан Митчелл в области живописи, грантом Нью-Йоркского фонда искусств в области живописи, стипендией Фонда Эдварда Олби в области живописи, Фондом Элизабет, премией Нью-Йорка в области живописи и премией Бенджамина Альтмана Национальной академии дизайна. Музей, Нью-Йорк.
Корпоративные коллекции включают Microsoft Corporation, Blount International; Объединенный банк Хьюстона; Объединенные авиалинии; корпорация Хаятт; AT&T и American Airlines.
В 2020 году Комарина пригласили показать новые картины на персональной выставке в Музее Дадо в Сеуле, Корея. Этому предшествовала персональная выставка в музее Аджуэло, также в Сеуле, и включение в ее состав выставки под названием «Kinesis» в галерее Neon в Лондоне. В этом же году несколько его картин пополнились частными коллекциями романистов Кейси Мейтлин и Мартина Эмиса соответственно, а также писательницы Кэндис Бушнелл.
Выставки
[ редактировать ]Год | Выставка | Расположение |
---|---|---|
Октябрь/декабрь 2022 г. | «Пьяная любовь», Галерея Азуджело | Сеул, Южная Корея |
Октябрь/ноябрь 2022 г. | «В поисках чистого смысла», Галерея Азуэло | Сеул, Южная Корея |
август 2022 г. | «Искусство бумаги», Лаура Рат Файн Арт | Хьюстон, Техас |
июль 2022 г. | «Раскрытая ладонь желания», Новые работы на холсте и бумаге, Галерея Tsivikros Shake | Лондон, Великобритания |
июнь/июль 2022 г. | «Сюрреалистическое лето», Галерея Мэделин Джордан. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
2020 | «Кинезис», Галерея Неон. Куратор Кристофер Шейк. | Лондон, Великобритания |
2012 | Павильон искусства и дизайна с галереей Жана-Франсуа Казо | Париж, Франция |
Ярмарка изящных искусств Палм-Спрингс с галереей Элинс Иглс-Смит | Палм-Спрингс, Калифорния | |
2011 | Современные и современные мастера, Жан-Франсуа Казо | Париж, Франция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арт-проекты Михаила Дунева – международное современное искусство» . Фотография Михаила Дунева . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Швабский, Барри (27 февраля 2000 г.). «ИСКУССТВО; Картины говорят сами за себя, без лишней конкретики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Моряк, Анна (9 июня 2014 г.). «Первая персональная выставка американского художника Гэри Комарина в регионе состоится в дубайском Cuadro» . Национальный . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Галерея Джонсона Лоу» . Галерея Джонсона Лоу . Проверено 3 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александр, Стивен. (Айдахо, 2007 г.). Эссе «Зона непрерывности». Каталог галереи Гейл Северн, «Мексиканские мысли».
- Аноним. (Япония, 2008 г.). Эссе без названия. Каталог музея Фонда Киёхару Сиракаба, «Луна струится, как ива».
- Диль, Кэрол . (Хьюстон, 2008 г.). Эссе «Ум и сердце». Каталог Gremillion & Co. Fine Art, Inc., «Инцидент в Осборн-Гроув».
- Доббинс, Гамлет. (Цюрих, 2003 г.). Эссе без названия. Каталог Galerie Proarta, «Луна струится, как ива».
- Хеллер, Дж. К. (Айдахо, 2008 г.). Эссе без названия. Каталог галереи Гейл Северн, «Синий, очищенный белый».
- Исак, Хельга. (Цюрих, 2006). «Эссе «Внутренние выражения». Каталог Galerie Proarta, Без названия.
- Комарин, Гэри. (Нью-Йорк, 2011). Персональный каталог "Коржие/Торты-штабелеры".
- Магнагуаньо, Гвидо. (Цюрих, 2011). Эссе «Не пойми блюз». Каталог Galerie Proarta, «Не поймите блюз».
- Питерс, Лиза, Н. (Нью-Йорк, 2009). Эссе без названия. Каталог галереи Спаньермана, «Леандро и Луз».
- Солк, Сюзанна. (Айдахо, 2011 г.). Вопросы и ответы с Гэри Комарином. Каталог галереи Гейл Северн, «Она смотрела ночное откровение».
- Швабский, Барри. (Лондон, 2004 г.). Эссе «Когда картины загораются». Каталог Тима Джеффриса «Разочарованная любовница».
- Швабский, Барри. (Дубай, 2010 г.). Эссе «В поисках грани». Каталог галереи изящных искусств Куадро, «В поисках краев».
- Уолтемат, Джон. (Лондон, 2006 г.). Эссе «Калибр Бурдона». Каталог Общества изящных искусств , «Калибр Бурдона».