Jump to content

Гэри Комарин

Гэри Комарин
Рожденный ( 1951-09-14 ) 14 сентября 1951 г. (73 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальность Американский
Известный Рисование
Движение Постживописная абстракция
Награды Премия Джоан Митчелл в области живописи, грант Нью-Йоркского фонда искусств в области живописи, стипендия Фонда Эдварда Олби в области живописи, Фонд Элизабет, премия Нью-Йорка в области живописи и премия Бенджамина Альтмана от Музея Национальной академии дизайна, Нью-Йорк.
Гэри Комарин в своей студии Roxbury CT
Гэри Комарин рисует в своей студии в Роксбери, штат Коннектикут.
«ДАЧА СБОРНИКА», 2014, 72х62 дюйма

Гэри Комарин (род. 1951) — американский художник. Комарин родился в Нью-Йорке и является сыном чешского архитектора и венского писателя.

Работа и влияния

[ редактировать ]

Комарин многим обязан Нью-Йоркской школе , особенно своему наставнику Филиппу Гастону , с которым он учился в Бостонском университете . [ 1 ] Согласно в New York Times статье Барри Швабски , «урок Гастона по освоению неизведанного явно запомнился г-ну Комарину. И на более поверхностном уровне своеобразное чувство формы учителя еще можно проследить и в работах его бывшего ученика – так, как выпуклые формы г-на Комарина могут абстрактно перекликаться с сигарами, циклопическими головами и обнаженным светом. лампочки на картинах Гастона». [ 2 ]

Комарин предпочитает нехудожественные промышленные брезенты и тряпки традиционным живописным материалам и материалам. Он создает многослойные поверхности из латексной краски для дома, смешанной со шпаклевкой и водой. Краска для дома предлагает гибридные цвета, которые кажутся слегка «необычными», а шпаклевка создает матовую поверхность. Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle пишет, что «благодаря этим, казалось бы, неприятным методам, Комарин получает картины, которые вибрируют исторической памятью, перекликаясь с такими вещами, как самые сухие и пустые картины Матисса, скудные абстракции Роберта Мазервелла 1970-х годов или ранние картины Нью-Мексико и Беркли. Ричарда Дибенкорна». Картины «Торт Комарина», которые он пишет с 1996 года, когда он впервые показал их в Нью-Йорке, были написаны Сарой Кинг для журнала «Искусство в Америке», которая написала: «Самые успешные работы Комарина — это сериалы, такие как изображения тортов в стиле поп-арт, в котором версии грубо очерченного центрального образа повторяются на череде тонких лирических фонов».

Барри Швабски так прокомментировал картины Komarin’s Cakes:

Если рассматривать таким образом с точки зрения абстракции, то, что наиболее важно в сложенном мотиве Комарина, то есть в «Пирогах», — это то, как он действует как «армата» для акта живописи. Йозефу Альберсу особо нечего было сказать о квадратах, но он ценил их за волшебство, которое они позволяли ему работать с цветом. И, как следует из названия: «Сложенный торт, васильковый цвет на креме», для Комарина цвет вполне уместен! «Торт» — это стабильная форма, а линейная обработка разборчивого изображения — наряду с атмосферной обработкой не совсем белого окружения — позволяет добиться другого вида баланса между двумя цветами картины, чем если бы они использовались в чисто абстрактных формах. такие как квадраты Альбера или более туманные парящие цветные поля Марка Ротко. Синий цвет, количественно меньший, чем окружающий крем, доминирует и даже, так сказать, вторгается в него, тогда как в другой недавней трактовке того же мотива: «Сложенный торт», «Оранжевый на фиолетовом» — доминирует фиолетовый фон, почти втягивающий в себя оранжевую форму. собственный плотный эфир. В реальной жизни торт может быть «Смерть от шоколада» или «ангельский торт», с фундуком или лимоном. Знание того, что это торт, на самом деле не так уж много говорит о том, каково будет его съесть. Точно так же каждый из этих расписных тортов имеет свой вкус, свое ощущение. Один деликатный, другой внушительный, а третий жесткий, но угрюмый. Нет никаких повторений, кроме названия и весьма разнообразной пиктограммы, к которой оно прикреплено.

Описывая процесс работы Комарин в своем эссе для каталога 2012 года «Дорога в Диалоро», [ 3 ] Кэрол Дил пишет:

Для большинства художников не существует момента эврики; вместо этого идеи развиваются на практике и с течением времени, одно ведет к другому, и Гэри Комарин особенно чувствителен к этому интуитивному процессу. Если его оценки кажутся неуклюжими и детскими, то это потому, что с годами он научился отключать своего внутреннего критика и работать отстраненно, что позволяет сохранять свежесть, новизну и подлинность. Комарин встроил в свой метод работы способы уберечь себя от чрезмерного размышления или чрезмерной самооценки — приемы, которые позволяют ему уйти с дороги и почти позволить картине рисоваться самой. «Когда мне приходится принимать участие, — говорит он, — это может показаться обременительным». Комарин сохраняет свежесть и свободу, рисуя несколько картин одновременно, быстро работая на полу на больших площадях необработанного, необработанного холста (иногда даже тряпки) большими недорогими кистями и открытыми ведрами с латексной эмалью и другими обильными материалами, такими как как краска для дома или шпаклевка. Конечно, есть элемент контроля, но краска может капать, разбрызгиваться или кровоточить самым неожиданным образом - подарок случайности, который художник может решить сохранить или нет. Эти решения, хотя и интуитивные, основаны на накопленной базе знаний, времени наблюдения и оценки формы, цвета и линии, чтобы, когда что-то происходит, к лучшему или к худшему, он это распознавал. Комарин рассматривает эту деятельность как прямое взаимодействие со своими материалами, обмен, похожий на сотрудничество, в котором он не участвует. заставить что-то произойти, а также поощрить это произойти. Как он говорит: «Мне нравится удивляться своей работе».

Комарин был приглашен показать в Дублине выставку-каталог эссе Джона Дейли «Состояния чувств». Работы Роберта Мазервелла , Гэри Комарина, сэра Энтони Каро и Ларри Пунса . В 2008 году Комарина пригласили показать большую картину с тортом в Художественном музее Катона в Катоне, Нью-Йорк. Эта выставка-каталог называлась «Вот в чем дело: натюрморт с одним объектом», куратором которой выступил Роберт Коттингем . Работы Комарина вошли в число работ: Энди Уорхола , Христо, Класа Ольденберга , Ричарда Дибенкорна , Филипа Гастона и других «голубых фишек». Комарин активно выставлялся в США, Европе и Азии. В 1996 году работы Комарина были включены в ключевую выставку на Грин-стрит, 41 в Нью-Йорке вместе с работами Жана-Мишеля Баския , Филипа Гастона и Билла Трейлора . В 2008 году у него была персональная музейная выставка в Музее Киёхару Сиракаба в Японии. Выставка и каталог «Луна течет, как ива» были организованы Фондом Ёси в Токио и галереями в Нью-Йорке, Токио и Париже. [ 4 ] Комарину также было предложено выставить свою группу судов на бумаге в частном Музее Мужена в Мужене, Франция. Этот музей находится в частной собственности одного из лондонских коллекционеров Комарина. Работы Комарина также были включены в кураторские групповые выставки в Нью-Йорке, Дубае и Цюрихе вместе с работами Виллема де Кунинга , Марка Ротко , Джеффа Кунса , Ива Кляйна и Жоана Миро . За последнее десятилетие Комарин также выставлялся на каталожных выставках в Нью-Йорке, Боготе, Цюрихе, Дубае, Париже, Палм-Бич, Хьюстоне, Сан-Франциско, Денвере, Ассизи и Лондоне.

Музейные коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Комарина были приобретены государственными и частными музейными коллекциями по всему миру, в том числе Национальной галереей современного искусства в Риме, Италия; Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас; Музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, Техас; Музей современного искусства Сан-Диего; Денверский художественный музей, Художественный музей Крокера, Сакраменто, Калифорния; Музей современного искусства, Богота; Художественный музей Монклера; Ньюаркский музей; Художественный музей Бойсе, Бойсе, Айдахо; музей Циммерли; Арканзасский музей современного искусства; Музей изящных искусств Бостонского университета; Фонд Ёси, Токио; Музей Киёхару Сирабака, Япония; и Музей Мужена, Франция.

Он был награжден премией Джоан Митчелл в области живописи, грантом Нью-Йоркского фонда искусств в области живописи, стипендией Фонда Эдварда Олби в области живописи, Фондом Элизабет, премией Нью-Йорка в области живописи и премией Бенджамина Альтмана Национальной академии дизайна. Музей, Нью-Йорк.

Корпоративные коллекции включают Microsoft Corporation, Blount International; Объединенный банк Хьюстона; Объединенные авиалинии; корпорация Хаятт; AT&T и American Airlines.

В 2020 году Комарина пригласили показать новые картины на персональной выставке в Музее Дадо в Сеуле, Корея. Этому предшествовала персональная выставка в музее Аджуэло, также в Сеуле, и включение в ее состав выставки под названием «Kinesis» в галерее Neon в Лондоне. В этом же году несколько его картин пополнились частными коллекциями романистов Кейси Мейтлин и Мартина Эмиса соответственно, а также писательницы Кэндис Бушнелл.

Выставки

[ редактировать ]
Год Выставка Расположение
Октябрь/декабрь 2022 г. «Пьяная любовь», Галерея Азуджело Сеул, Южная Корея
Октябрь/ноябрь 2022 г. «В поисках чистого смысла», Галерея Азуэло Сеул, Южная Корея
август 2022 г. «Искусство бумаги», Лаура Рат Файн Арт Хьюстон, Техас
июль 2022 г. «Раскрытая ладонь желания», Новые работы на холсте и бумаге, Галерея Tsivikros Shake Лондон, Великобритания
июнь/июль 2022 г. «Сюрреалистическое лето», Галерея Мэделин Джордан. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2020 «Кинезис», Галерея Неон. Куратор Кристофер Шейк. Лондон, Великобритания
2012 Павильон искусства и дизайна с галереей Жана-Франсуа Казо Париж, Франция
Ярмарка изящных искусств Палм-Спрингс с галереей Элинс Иглс-Смит Палм-Спрингс, Калифорния
2011 Современные и современные мастера, Жан-Франсуа Казо Париж, Франция
  1. ^ «Арт-проекты Михаила Дунева – международное современное искусство» . Фотография Михаила Дунева . Проверено 3 марта 2023 г.
  2. ^ Швабский, Барри (27 февраля 2000 г.). «ИСКУССТВО; Картины говорят сами за себя, без лишней конкретики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. ^ Моряк, Анна (9 июня 2014 г.). «Первая персональная выставка американского художника Гэри Комарина в регионе состоится в дубайском Cuadro» . Национальный . Проверено 22 августа 2022 г.
  4. ^ «Галерея Джонсона Лоу» . Галерея Джонсона Лоу . Проверено 3 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Александр, Стивен. (Айдахо, 2007 г.). Эссе «Зона непрерывности». Каталог галереи Гейл Северн, «Мексиканские мысли».
  • Аноним. (Япония, 2008 г.). Эссе без названия. Каталог музея Фонда Киёхару Сиракаба, «Луна струится, как ива».
  • Диль, Кэрол . (Хьюстон, 2008 г.). Эссе «Ум и сердце». Каталог Gremillion & Co. Fine Art, Inc., «Инцидент в Осборн-Гроув».
  • Доббинс, Гамлет. (Цюрих, 2003 г.). Эссе без названия. Каталог Galerie Proarta, «Луна струится, как ива».
  • Хеллер, Дж. К. (Айдахо, 2008 г.). Эссе без названия. Каталог галереи Гейл Северн, «Синий, очищенный белый».
  • Исак, Хельга. (Цюрих, 2006). «Эссе «Внутренние выражения». Каталог Galerie Proarta, Без названия.
  • Комарин, Гэри. (Нью-Йорк, 2011). Персональный каталог "Коржие/Торты-штабелеры".
  • Магнагуаньо, Гвидо. (Цюрих, 2011). Эссе «Не пойми блюз». Каталог Galerie Proarta, «Не поймите блюз».
  • Питерс, Лиза, Н. (Нью-Йорк, 2009). Эссе без названия. Каталог галереи Спаньермана, «Леандро и Луз».
  • Солк, Сюзанна. (Айдахо, 2011 г.). Вопросы и ответы с Гэри Комарином. Каталог галереи Гейл Северн, «Она смотрела ночное откровение».
  • Швабский, Барри. (Лондон, 2004 г.). Эссе «Когда картины загораются». Каталог Тима Джеффриса «Разочарованная любовница».
  • Швабский, Барри. (Дубай, 2010 г.). Эссе «В поисках грани». Каталог галереи изящных искусств Куадро, «В поисках краев».
  • Уолтемат, Джон. (Лондон, 2006 г.). Эссе «Калибр Бурдона». Каталог Общества изящных искусств , «Калибр Бурдона».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b91e553ccc527b40e038467d1a9bc23a__1694349480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/3a/b91e553ccc527b40e038467d1a9bc23a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Komarin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)