Whrw
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Трансляция | Бингемтон, Вестал , Джонсон -Сити , Эндикотт |
---|---|
Частота | 90,5 МГц |
Программирование | |
Формат | Freeform |
Владение | |
Владелец | |
История | |
Первая дата воздуха | 1966 |
Знак Значения | «Семинар по радиоурочному хозяйству Harpur College» (во время зачатия университет был известен как «Харпурский колледж») [ 1 ] |
Техническая информация [ 2 ] | |
Лицензионное орган | FCC |
Идентификатор объекта | 63105 |
Сорт | А |
Эрп | 1450 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 29,8 метра (98 футов) |
Координаты передатчика | 42 ° 5′24,00 ″ с.ш. 75 ° 58′5,00 ″ ш / 42,0900000 ° с.ш. 75,9680556 ° W |
Ссылки | |
Информация об общественной лицензии | |
Веб -трансляция | Слушай в прямом эфире |
Веб -сайт | whrw.fm |
WHRW (90,5 FM )-это Бингемтона Университета некоммерческая , управляемая студентами, бесплатная радиостанция . Станция лицензирована и принадлежит Университету Бингемтона , где обслуживается район Нью -Йорка . WHRW имеет операционные объекты в библиотечной башне Гленна Г. Бартл и в SUNY Binghamton Студенческом союзе .
WHRW управляется студентами SUNY Binghamton и заинтересованными членами сообщества Большого Бингемтона . WHRW работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю и транслируется с использованием передатчика 2 кВт в 90,5 МГц.
Организация WHRW состоит из добровольцев , которые сначала становятся членами, обучающимися под нынешним членом для сезона программ (обычно школьным семестром или в течение лета), а затем сдали экзамен по разрешению. С 1996 года участники станции участвуют в программе «Служба станции», с помощью которой они получают часы, выполняя задачи, которые поддерживают станцию. Эти часы затем используются для определения «приоритета вылета» участника, когда они просят шоу. Это гарантирует, что у тех, кто дает больше, есть больше возможностей.
Начало как радио -мастерская
[ редактировать ]В 1950 -х годах Университет Бингемтона был известен как Харпурский колледж , государственный колледж штата Нью -Йорк . В 1954 году была сформирована свободная организация, официально называемая «Радио Семинар Харпурского колледжа». Его основная функция состояла в том, чтобы создать сеть с заинтересованными студентами колледжа и местными коммерческими радиостанциями с намерением предоставить возможность участвовать в производственных работах для этих станций.
В октябре 1961 года члены семинара начали строить свой собственный передатчик AM. Первый выпуск семинара по самостоятельному трансляции начался в мае 1962 года. Станция называлась WRAF, где «RAF» стоял в общежитии Rafuse College College Harpur, происхождение трансляции. В то время как станция была получена на 590 кГц по радио AM, трансляции были топлива для носителей , поскольку они передавались через линии электропередачи только двух общежитий . Соответственно, только жители этих залов могли получить первые трансляции.
Политика "без рок-н-ролла"
[ редактировать ]WHRW, В то время как доступная среда формата возможно, станет самой сильной стороной станции, дни экспериментального FM еще не произошли, а дни WRAF были разными. Станция регулярно опрашивала студенческий состав, чтобы попытаться создать график программирования, приемлемый для своей аудитории. У RAF была политика «без рок-н-ролла» и сосредоточил свой день трансляции в основном на классической и «хорошей» неклассической музыке . Однако в 1965 году у Wraf было первое шоу- шоу.
Переезд в FM
[ редактировать ]WRAF В 1965 году генеральный директор предложил перенести станцию в FM -группу , которая все еще была в значительной степени неиспользованными. В ноябре того же года FCC одобрил строительство образовательной станции на 90,5 МГц. FCC утвердил запрос станции о WHRW в качестве писем о новой станции. «HRW» был выбран для представления семинара по радио Harpur. Хотя стерео FM был введен в начале 1960 -х годов, это была не недорогая технология, первым передатчиком WHRW был скромный 10 Вт в Моно.
Первая трансляция WHRW была в пятницу, 4 февраля 1966 года, в 19:30, которая охватывала баскетбольный матч Binghamton Colonials. Формальная инаугурационная трансляция состоялась два дня спустя. WHRW был только третьей радиостанцией FM на рынке Бингемтона.
Вещание последовало за временем и культурой, в которой оно было погружено:
- Джаз , фолк , классический , рок и другие виды музыки.
- Новости и культурное освещение, которое наклонилось прогрессивным ( военные протесты и дебаты во Вьетнаме, новости от Pacifica Radio и BBC ).
- Интервью с местными политическими деятелями .
Регулярное расписание трансляции прошло с воскресенья по четверг, с 17:00 до 1:00.
Весной 1967 года мэр Бингемтона Джозеф Эсворти был опрошен на шоу «Открытая линия» генеральным менеджером станции Дэвидом Р. Купером. Когда Эсворти спросили, предпочитал ли он легализацию марихуаны , он ответил утвердительно. На следующий день местные СМИ подобрали историю, и считается, что реклама - это то, что закончило политическую карьеру Эсворти.
В конце 1960 -х годов было завершено строительство новой «башни факультета» (позже названной библиотечной башни Гленна Г. Бартла). Антенна WHRW была перенесена на вершину этого здания в апреле 1968 года и осталась там по сей день. 1969 год, «Год Вудстока» , впервые транслировал WHRW-FM в течение летних месяцев с местными волонтерами в ежедневном графике музыкальных варьектов и новостей при первом летнем генеральном менеджере. Расписание программ стало чрезвычайно популярным среди местных слушателей, а WHRW-FM привлек много. С этого времени WHRW-FM сохранил летние программы.
«Старая станция»
[ редактировать ]В то время как WRAF/WHRW назвал несколько мест до дома до сентября 1968 года, именно в течение этого месяца был шаг, который найдет их домом более 30 лет. Университетский союз 266, на том, что называется «мезониновым уровнем» Университетского союза, был новым домом WHRW в 1968 году.
Объект был построен специально для станции, с двумя контрольными комнатами (которые были названы «Комплона 1», или «CR-1»; и «Комната управления 2», или «CR-2»), место для дополнительных людей Быть размещено для групповых трансляций (названа «Studio A»), комнаты для записей и офисные помещения. Был также « вестибюль », открытая комната, в которой были кушетки и стулья , доски объявлений с новостями станции и текущими событиями, а также вещание WHRW через динамики.
В конце 1960 -х годов участники станции начали увеличивать обычный декор радиостанции колледжа, написав и рисуя на стенах. Эти граффити придали станции еще более загадочное чувство, и к 2000 году почти каждый дюйм объекта был «персонализирован» в той или иной форме.
В 2002 году станция была вынуждена переехать в новый университетский союз после того, как Университет Бингемтона решил, что они переоценивают первоначальное здание профсоюза. Тем не менее, бюджет для проекта был незаконно присвоен, и в проекте закончились деньги, прежде чем старое здание могло быть переоборудовано. Оболочка «старой станции», как называлось, существовала именно в условиях, в котором она оставалась после переезда в течение пяти лет, до середины 2007 года, когда наконец начались работы по ремонту.
Мо Лугхам
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов странный граффито в кампусе начал появляться . На картине в ежегоднике 1973 года показывается: «Модет Мо Лугхэм!» Распрыгированный на стенах фанерных площадку Школы инженерных зданий стен, окружающих строительную в Университете Бингемтона, которая тогда была известна как Харпурский колледж. С середины 1970-х годов Мое Лугхэм часто упоминали в программах WHRW, в публикациях на станциях и по всему кампусу. Фактически, имя Мо было замечено в таких разнообразных местах, как на вершине памятника Вашингтона и в Праге в центре города .
Мо, кажется, является загадочной народной легендой , чье имя происходит от имени социального клуба в Hicksville, средней школе Лонг -Айленда. (Фамилия Мо, как полагают, является переработкой имени продюсера « Роллинг Стоунз » Эндрю Луг Олдхэм ). Первое слово о Моэ пришло на третий этаж общежития Делавэр -зал 10 сентября 1970 года. Его считали больше как о «притяжении всей правильности», чем что -либо еще. В последующие месяцы «мужчины (и женщины) из Мо» будут участвовать в «шлепающих миссиях», где просто напечатанные наклейки со словами «Moe Loogham идет!» Напечатанные на них писем с простыми блоками будут вставлены в выдающихся местах в кампусе и за его пределами (например, Lecture Hall-1, популярное место встречи для занятий и студенческих организаций в кампусе Университета Бингемтон).
«Мо» были сказаны некоторыми торговцами наркотиками (что в те дни означало контркультурную фигуру, которая функционировала скорее как бакалейщик или бармен по соседству, чем на преступную неприятность) или отгрузку наркотиков (что в те дни обычно означало марихуана (»(» Мологи Мо "...), гашиш или странная таблетка или сахарная куба ЛСД ). Согласно Legend, у него должно было быть «так много наркотиков, что никому никогда не нужно было бы снова получать наркотики от кого -либо еще», и «наркотики многих видов и цветов, наркотики вне самых диких мечтаний». В последующие годы Мо был ностальгической иконой для эйфории 1960 -х годов. Но независимо от того, популярная высказывание в кампусе была то, что «когда Мо попадет сюда, все будет хорошо! »
В последние годы, когда новые поколения называли Whrw свои собственные, Мо стал своего рода Богом для давних членов станции, метафорой для свободного духа WHRW. Имя Мо теперь часто используется для описания эйфории, часто ощущаемой, когда хорошее радио происходит правильно.
Золотой век FM
[ редактировать ]В начале 1970-х годов некоторые авантюрные FM-станции (такие как KSAN-FM и WNEW-FM ) начали экспериментировать с программированием на основе треков альбомов, не только от известных артистов, но и из более неясных групп. Многие из этих станций сыграли рекорды групп, о которых мало кто слушателей AM слышал в то время, такие как Led Zeppelin , The Chambers Brothers , Iron Butterfly и разговорные комедийные действия, такие как Firesign Theatre . Как и в первые дни рок -н -ролла , диджеи будут играть запись, основанную в основном на их собственном суждении.
Экспериментальное программирование также стало популярным, особенно среди студенческих станций, и этот период также родился термин «прогрессивный» или «подземный» радио. Это было описание 1960-х годов того, что мы сейчас называем радио бесплатной формы. Ди -джей мог играть все, что они хотели, пока он не нарушал правила Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC) (некоторые диджеи играли вещи, которые наверняка сделали), и популярность станции зависела от того, насколько хорошо его ди -джеи знали музыку и как они применяли эти знания в воздухе. Классический был сыгран вместе с джазом ; Рок против народной музыки или народного рока , и так далее. Шоу часто были полузаписываемыми, используя производство ленты для введения как комментариев, так и комедии, а не простых сегментов с разворотом, чтобы прижать разрозненный звук, культуру и музыку в целостный коллаж, который иногда стал искусством, но часто бросал вызов разуму и чувствам почти болезненными за острые ощущения. В середине 1970-х годов радиосветное радио выпало из Vogue, и многие ранее прогрессивные FM-станции приняли AM, похожий на AM, плейлист и график ротации, хотя, в отличие от сегодня совместные трансляции (в частности, « Цветочный час » и комедийные шоу, такие как Национальный радиосвязь и доктор Дементо . WHRW решил сохранить этот формат на протяжении многих лет и далее, возможно, не намеренно, а просто придерживаясь стиля, который подходил его диджеям и слушателям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Происхождение письма вызовов» . Радио История в Интернете .
- ^ «Технические данные объекта для WHRW» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по коммуникациям .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -страница WHRW
- Подробная информация о объекте для идентификатора объекта 63105 (WHRW) в FCC системе лицензирования и управления
- WHRW в Nielsen Audio базе данных FM -станции