Приход близко


Закрытие прихода — это перевод французского термина enclos paroissial . Это относится к ряду мест в Бретани хотя и не исключительно, в исторической епархии Леон, что примерно соответствует северной половине департамента Финистер , главным образом , . Они представляют собой искусно украшенную приходскую церковь, окруженную полностью обнесенным стеной погостом , и датируются 16 и 17 веками.
Термин
[ редактировать ]Термин enclos paroissial кажется самоочевидным, но может показаться ложным другом английскому читателю, особенно британскому английскому. Соборные замки — важная особенность городской архитектуры Великобритании, и легко предположить, что приходские замки просто меньше, но аналогичны. Вблизи собора находится множество жилых и административных зданий, а также церковь. Закрытия приходов носят сугубо культовый характер. Обнесенный стеной погост окружает только здания и сооружения, предназначенные для богослужений – церковь, голгофу , а иногда и склеп или склеп .
Происхождение и история
[ редактировать ]существует традиция создания священных оград с обозначенными границами ( фанум В кельтском политеизме ) . Это отражало озабоченность четко определенными священными объектами, особенно источниками и рощами. После прихода христианства многие старые традиции и культурные особенности сохранились в рамках новой религии. Элемент топонима lan или llan , который теперь используется для обозначения церкви, первоначально обозначал ограждение. Во всех британско- кельтских регионах существовала сильная связь между церковными оградами и конкретными святыми, часто носившими очень специфический местный характер. Какими бы ни были старые темы и стили, приходские замки Бретани приняли свою нынешнюю форму в период раннего Нового времени, более чем через тысячелетие после того, как регион был полностью христианизирован.
Основным фактором, позволившим создать закрытие приходов, было относительное процветание Финистера в 16 веке. Это было основано на морской конкуренции и постоянных войнах, которые преследовали большую часть Западной Европы в тот период. Группа приходов, расположенных непосредственно внутри страны, получила огромную выгоду от снабжения портов коноплей и льном , необходимыми для снаряжения кораблей, а также продовольствием, одеждой и другими припасами. Это позволило им участвовать в дружеском гражданском соревновании друг с другом, создавая и украшая замки, которые наиболее эффективно проявлялись во время периодических помилований , привлекавших паломников со всей Бретани и за ее пределами.
Большинство церквей были построены в 16 веке, и большинство голгоф относятся к тому же периоду. На протяжении 17-го века и без того впечатляющие церкви были украшены скульптурой и декором, по большей части полихромными , превращая их в богатые и сложные выставки католической иконографии, в основном барокко в стиле .
Функции
[ редактировать ]Территория прихода ограничена сплошной стеной, полностью окружающей погост, большую часть которого занимает приходское кладбище. Часто здесь есть перекрытия, но единственный простой вход - через церемониальную арку, часто искусно украшенную шпилями и резьбой. [1] Внутри ворот открытая мощеная площадка для собраний окружает Голгофу или распятие . [ нужна ссылка ]
Голгофы близлежащих церквей являются значимыми произведениями народного искусства. Обычно на них изображены три распятые фигуры: Христос и два разбойника. В основании они могут иметь рельефные панели, отдельно стоящие скульптурные группы или и то, и другое. Среди тех, кто наблюдал за распятием, почти всегда были Дева Мария и Святой Иоанн Апостол , а также многие другие герои и злодеи, иногда включая местных или национальных магнатов . [ нужна ссылка ]
Костница или склеп, если они есть, могут быть значительными, и некоторые из них предназначались для размещения больших скульптур или картин, часто изображающих Сложение или Погребение Христа. Обычно оссуарии были освобождены от костей. [ нужна ссылка ]
Некоторые церковные здания представляют собой образец поздней готической архитектуры , другие построены в стиле барокко , а некоторые имеют большие колокольни . В интерьерах преобладают роскошные украшения и скульптуры в стиле барокко, большая часть которых полихромна . И главный алтарь, и каждый из многочисленных боковых алтарей и часовни поддерживаются большим ретаблом , обычно посвященным Страстям Христовым или жизни и смерти святого. Обычно большая, иногда отдельно стоящая центральная фигура окружена картинами и рельефами с множеством деталей, которые раскрывают и расширяют центральную тему. Так, например, Страсти могут быть проиллюстрированы сценами мученичества или жертвоприношения. Баптистерии часто имеют восьмиугольную форму , увенчаны большими навесами на колоннах, часто богато украшенными виноградными лозами, птицами, змеями и сюжетными рельефами. Кафедра » обычно является доминирующей особенностью нефа , отражая возрождение проповеди в 17 веке и часто украшенная соответствующими сценами или символами, такими как « Четыре евангелиста . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Аргольский приход закрыть
- Приход Браспартс закрыть
- Католическая церковь во Франции
- Культура Франции
- Французская архитектура
- Геэнно
- Приход Гимильо близко
- История Франции
- Кергрист-Моэлу. Посмотрите Голгофу в Кергрист-Моэлу.
- Ламполь-Гимильо
- Приход Ла-Мартир закрыт
- Приход Ла-Рош-Морис закрыть
- Приход Ланнедерн закрыть
- Ланривай
- Приход Локмелар закрыть
- Приход Пенкран близко
- Плейбенский приход закрыть
- Плугастель-Даулас
- Религия во Франции
- Католицизм во Франции
- Сен-Тегоннек
- Сизунский приход закрыть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спайсер, Эндрю (5 декабря 2016 г.). Приходские церкви в мире раннего Нового времени . Рутледж. ISBN 978-1-351-91276-1 .