Затемненная Скай
Затемненная Скай | |
---|---|
![]() Обложка Windows | |
Разработчик(и) | Бостонская анимация |
Издатель(и) | Саймон и Шустер Интерактив Кислородный интерактивный (PAL ПК) TDK Mediactive Europe (PAL GCN) |
Платформа(ы) | Windows , GameCube |
Выпускать | Окна GameCube |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Darkened Skye видеоигра от третьего лица, — это приключенческая разработанная Boston Animation. Она была выпущена для Microsoft Windows и GameCube в Северной Америке в 2002 году и в регионах PAL в 2003 году. Игра также входила в состав Outlaw Golf . Его главная героиня — молодая женщина по имени Скай, которая живет в фантастическом мире в поисках своей матери. Она может творить магию, используя конфеты Skittles , а также использовать свой посох в качестве оружия ближнего боя; ее посох становится энергетическим оружием при использовании вместе с кеглями.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра начинается на тропе в лесу Линлора возле деревни и перемещается во многие места, такие как мрачный архипелаг Огмайр, затопленный город и одноименное подземелье; Болото Тикники, в котором есть лабиринт и сцена катания на гигантской черепахе, которой нельзя управлять; флот воздушных шаров под названием «Лагерь небесных пиратов»; земля Зен'Джай в китайском стиле с лавовыми реками, тремя логовами драконов, принадлежащих к различным стихиям, и Дворцом Вождя, похожим на лабиринт; Каменная пустошь с тремя головоломками с кодовыми замками, расположенными в древних каменных кругах; многоэтажное подземелье под названием «Логово гоблинов»; Земли костей, окружающие лавовое озеро; некрополь вампиров под названием Кладбище горгулий, ведущий к захваченному врагом собору и гигантской обрушившейся лестнице в колокольне; и небо, полное летающих камней, ведущее в Царство Некрота и его Логово. В миниатюрной деревне вдоль ручья под названием Страна Твелл есть короткая головоломка.
Скай боится утонуть, поэтому в игре приходится часто перепрыгивать через водные преграды, особенно распространенные в Огмайре. Есть также много загадок, как избежать падения с большой высоты. В нем есть аркадная последовательность езды на фантастическом звере через подземные помещения, не падая в ямы с лавой и не врезаясь в скальные образования.
Общий тон игры ориентирован на несовершеннолетних и слегка комедийный; побежденные существа тают, и игра не выглядит особенно кровавой. Одним из вспомогательных средств, которые игра предоставляет игроку, является доступность прошлых диалогов. Кроме того, он содержит блокнот, в котором отслеживается то, что ищет игрок в любой момент сюжета.
Лицензирование
[ редактировать ]Магическая система основана на использовании конфет Skittles. Скай выполняет различные магические заклинания, используя различные комбинации цветных кегли. Она может выполнять небоевые заклинания, такие как видение невидимых предметов, хождение по огню, плавание, временное обнуление заклинаний окаменения, сжатие, оживление мертвых существ, создание защитного поля, увеличение огневой мощи атакующих заклинаний и превращение обычных людей в магов (хотя она может только получится применить это заклинание к ее матери). Атакующие заклинания варьируются от световых лучей, огненных шаров, ледяных шаров, молний, замешательства и заклинаний, специально уничтожающих нежить (единственный способ навсегда убить вампира). Кегли имеют ограниченное, хотя и медленно восстанавливающееся количество маны. Когда их мана исчерпана, с ними нельзя выполнять никакие заклинания и они имеют тусклый цвет. Они восстанавливают ману с течением времени, но ману можно быстро пополнить, подбирая синие бонусы. Доступные заклинания зависят от количества Skittles, которое Скай собирает за игру.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры происходит в Пяти мирах: Линлора, Огмайр, Зен'Джай, Стоунхит и Царства Горгулий. [ 6 ]
Персонажи
[ редактировать ]Главный герой Darkened Skye — Скай, пастух, желающий получать от жизни больше удовольствия, его озвучивает Линда Ларкин . Ее компаньон - саркастичная горгулья по имени Драак, которая решила восстать против злодея игры, злого волшебника Некрота, которого озвучивает Робб Прюитт.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Разработка
[ редактировать ]
Издательство Simon & Schuster Interactive хотело разработать игры на основе M&M, учитывая, насколько узнаваемы были конфетные персонажи. В ходе переговоров с Mars, Inc. Саймон и Шустер также говорили об использовании Skittles, что могло бы стать запасным планом на случай, если M&M's окажется недоступным. В конце концов Mars предоставила лицензию обоим брендам, при этом Skittles была вдохновлена предположением, что компьютерная игра, основанная на Skittles, может сделать бренд более популярным, поскольку потребление кондитерских изделий снизилось среди людей старше 20 лет. [ 7 ] После того, как видеоигры M&M хорошо продавались, продюсеру Элизабет Брасвелл было предложено разработать игру Skittles. Хотя она сначала отказалась от этой работы, Брасвелл в конце концов решил поработать над ней, сосредоточившись на игровом процессе и юморе. 300-страничный сценарий, написанный ведущим сценаристом и дизайнером Энди Вулфендоном, был написан и отправлен на Марс, который просил лишь изменить шутку, произнести слова «черт возьми» и «убрать всех змей из игры». Когда Брасвелл попросил разъяснений, они ответили, что могут существовать змееподобные существа, но не настоящие змеи. [ 8 ]
Исполнительный продюсер Дейл ДеШарон заявил, что концепция игры была вдохновлена телевизионной рекламой Skittles из кампании «Вкус радуги». ДеШарон в течение двух лет руководил командой из более чем 50 человек в Киеве , работая над Darkened Skye одновременно с The Lost Formulas от M&M . К тому времени, когда Darkened Skye была закончена, Саймон и Шустер подумывали об удалении ассоциации Skittles, но разработчики уже включили конфеты в игровой процесс и внутриигровой текст, поэтому на обложке коробки не было никаких упоминаний о Skittles. [ 7 ] Boston Animation в основном передала разработку и программирование команде из Украины.
Версия для ПК была выпущена в январе 2002 года. [ 9 ] [ 10 ] а версия для GameCube была выпущена в ноябре того же года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ГК | ПК | |
Метакритик | 61/100 [ 25 ] | 65/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ГК | ПК | |
Журнал компьютерных игр | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 6,75 из 10 [ 14 ] | Н/Д |
ИграРеволюция | Н/Д | С [ 15 ] |
GameSpot | 6,6 из 10 [ 16 ] | 7,3 из 10 [ 17 ] |
GameSpy | Н/Д | 73% [ 18 ] |
GameZone | 6,5 из 10 [ 19 ] | Н/Д |
ИГН | 6 из 10 [ 20 ] | 7 из 10 [ 21 ] |
Нинтендо Пауэр | 2,5 из 5 [ 22 ] | Н/Д |
ПК-геймер (США) | Н/Д | 65% [ 23 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
, Darkened Skye По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 25 ] [ 26 ]
Геймплей сравнивали с такими играми, как Tomb Raider и Star Fox Adventures . [ 15 ] [ 27 ] Мэтью Като из Game Informer заявил, что ему понравилась магическая система, но назвал бой «до боли средним». [ 14 ]
Реакция на продакт-плейсмент игры была неоднозначной. GameRevolution Джонни Луи из сказал, что его использование было умным и более творческим, чем использование рекламы в других играх. [ 15 ] В статье для Computer Gaming World Эрик Уолпоу назвал эту игру великолепной с точки зрения игры в кегли. [ 13 ] CNNMoney , однако, назвал использование Skittles в игре «самым вопиющим продакт-плейсментом со времен Чапа Стика в тех рекламных роликах The Mothman Prophecies ». [ 28 ]
GameTrailers поместил Darkened Skye на второе место в своем «10 лучших бесстыдных лицензионных играх» после Chase the Chuck Wagon для Atari 2600 . [ 29 ] GamesRadar включил эту игру в список «Худших мэш-апов». [ 30 ] в то время как появление Skittles было частью их списка худших эпизодов игрового продукта. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 04 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 18 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 января 2002 г.). «Название, а не атмосфера» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 30 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Темная Скай теперь доступна для GameCube» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Инструкция по эксплуатации затемненного Скай . Кислородный интерактив. 2002.
- ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (29 сентября 2012 г.). «Дэйл ДеШарон — негласная легенда» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Сонс, Бенджамин Э. (15 ноября 2001 г.). «CG Online — Превью Skittles: Darkened Skye» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2004 г.
- ^ «Darkened Skye», волшебный 3D-экшен, поступил в розничную продажу; Благодаря голосу Линды Ларкин, геймеры ищут пять древних призм, чтобы спасти мир» . Business Wire . 28 января 2002 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 13 августа 2022 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ Уокер, Трей (28 января 2002 г.). «Темные корабли Скай» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Калверт, Джастин (12 ноября 2002 г.). «Темные корабли Скай» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Сонс, Бенджамин Э. (май 2002 г.). «Потемневший Скай» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2002 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уолпоу, Эрик (июнь 2002 г.). «Темный Скай» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 215. Зифф Дэвис. п. 86. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (декабрь 2002 г.). «Темный Скай (GC)». Игровой информер . № 116. GameStop . п. 130.
- ^ Jump up to: а б с Лю, Джонни (1 февраля 2002 г.). «Обзор затемненного Скай (ПК)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Дэвис, Райан (11 декабря 2002 г.). «Обзор затемненного Скай (GameCube)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Осборн, Скотт (25 января 2002 г.). «Обзор затемненного Скай (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (1 апреля 2002 г.). «Потемневший Скай (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 г. Проверено 03 марта 2013 г.
- ^ Хоппер, Стивен (16 ноября 2002 г.). «Потемневший Скай — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Льюис, Кори Д. (12 февраля 2003 г.). «Темный Скай (GameCube)» . ИГН . Зифф Дэвис. п. 2. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Сулиц, Иван (14 февраля 2002 г.). «Потемневший Скай (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Потемневший Скай». Нинтендо Пауэр . Том. 162. Нинтендо Америки . Ноябрь 2002 г.
- ^ Чан, Норман (апрель 2002 г.). «Потемневший Скай» . ПК-геймер . п. 80. Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Бемис, Грег (13 января 2003 г.). « Обзор «Darkened Skye» (GCN)» . G4TV . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 г. Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Темный Скай для обзоров GameCube, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритик. Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Темный Скай для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Картер, Гэвин (1 марта 2002 г.). «Обзор ПК Adrenaline Vault» . Адреналиновое хранилище. Архивировано из оригинала 11 июня 2002 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Моррис, Крис (6 февраля 2002 г.). «Эта игра сдается в аренду. Продакт-плейсмент появляется в играх» . CNNMoney . CNN . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Топ-10 бесстыдных лицензионных игр» . Трейлеры игр . ИГН. 19 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ GamesRadar_US (2 апреля 2007 г.). «7 худших мэшапов» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 7. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Барратт, Чарли (7 декабря 2012 г.). «7 лучших... худших камео продуктов» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 6. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 6 августа 2002 г.)
- Затемненная Скай в Boston Animation
- Затемненная Скай в MobyGames
- видеоигры 2002 года
- Приключенческие игры
- Рекламные игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Игры GameCube
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры о еде и напитках
- Видеоигры, разработанные в Украине
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- Работает на основе рекламы
- TDK Медиактивные игры
- Саймон и Шустер Интерактивные игры
- Однопользовательские видеоигры