Jump to content

Погоня за Чаком Вагоном

Погоня за Чаком Вагоном
Разработчик(и) ТМК
Издатель(и) Спектравидение
Дизайнер(ы) Майк Шварц [ 1 ]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать 1983
Жанр (ы) Лабиринт

Chase the Chuck Wagon рекламная видеоигра 1983 года, написанная Майком Шварцем для Atari 2600 и распространяемая Purina . Его можно было приобрести только по почте , отправив в Purina доказательства покупки . В 1970-х и 1980-х годах в популярной телевизионной рекламе корма для собак Purina была показана собака, преследующая крошечный фургон . [ 2 ] Геймплей во многом основан на этой предпосылке.

Геймплей

[ редактировать ]
Режим привлечения

Chase the Chuck Wagon видеоигра с лабиринтом . Цель каждого экрана лабиринта — провести собаку Чаки через лабиринты четырех разных конструкций и сбежать через отверстие прямо под фургоном. Для этого у игрока есть ограниченное время (60 или 30 секунд в зависимости от уровня сложности) на лабиринт.

В каждом лабиринте есть два препятствия: по лабиринту движется ловец собак, и, если он коснется Чаки, игрок теряет одну жизнь; прыгающий объект (кость и т. д.) перемещается взад и вперед по лабиринту, беспрепятственно стены лабиринта, и, если он коснется Чаки, он на мгновение заморозится (на что указывает изменение цвета лабиринта), что затруднит достижение закончить лабиринт за отведенное время или избежать ловли собак. [ 3 ]

После успешного прохождения лабиринта появится экран с наградой. Тарелка для собаки выпадает из тележки, и игрок должен использовать джойстик, чтобы направить Чаки влево или вправо лицом к тарелке, и в нужный момент нажать кнопку огня, чтобы остановить ее горизонтально по отношению к Чаки, что позволит ему перейти к тарелке и есть. Это дает дополнительные 100 очков. [ 4 ] [ 5 ] Если игрок промахивается, очки не начисляются, и игра переходит к следующему экрану лабиринта. Если игрок не нажимает кнопку огня, блюдо неоднократно падает, и игра не продолжается.

Чаки избегает ловца собак. Мерцающую кость не видно

Игрок начинает игру с тремя Чаки. Чаки теряются, когда время в лабиринте истекает или при контакте с ловцом собак. Игра заканчивается, когда все Чаки исчерпаны.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Количество времени, оставшееся в конце каждого лабиринта, является счетом игрока на этом этапе. Каждый успешно пройденный экран с наградами добавляет 100 очков. Общий счет отображается в конце игры.

Элементы управления

[ редактировать ]

Игрок использует джойстик, чтобы перемещать Чаки по лабиринтам и менять его лицо на экране наград. Кнопка огня используется только для того, чтобы остановить падение блюда с едой на экраны с наградами.

Reset не запускается игра (типичное поведение). Select вместо этого используется.

В рамках продвижения Chuck Wagon линии корма для собак компания Purina заключила контракт с дистрибьютором видеоигр Spectravision. [ 6 ] создать игру на тему собак и собачьего корма. Покупатели могли обменять доказательства покупки у пакетов с собачьим кормом. на игру [ 7 ] пример новой маркетинговой техники, появившейся во время популярности видеоигр в начале 1980-х годов. [ 8 ] На практике продвижение оказалось относительно неудачным. Неотправленные картриджи были уничтожены. [ 9 ]

Ко мне обратился хороший друг, который руководил TMQ/ICOM, и ему очень нужно было запрограммировать эту игру на выходных. Да, мне потребовалось целых 3 дня, чтобы собрать эту игру. У меня был код из моей первой игры Artillery Duel , на который можно было посмотреть. Звуковые эффекты были в основном такими же. Прошу прощения за слабый геймплей, но меня поторопили!

Майк Шварц

Наследие

[ редактировать ]

Chase the Chuck Wagon — далеко не самая редкая игра для Atari 2600, но ее часто называют Святым Граалем Atari 2600 коллекционирования видеоигр . [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Классическая реклама корма для собак Chuck Wagon на YouTube
  3. ^ «Chase the Chuck Wagon от Spectravision для Atari 2600» . Atariguide.com. 3 января 2014. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  4. ^ «Руководства для Atari 2600 (HTML) — В погоне за Чаком Вагоном (Spectravision)» . AtariAge. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  5. ^ «Скан оригинальной инструкции для Chase the Chuck Wagon» (PDF) . Цифровая пресса.
  6. ^ «AGH — Профиль третьей стороны: Spectravision» . Atarihq.com . Проверено 10 апреля 2014 г.
  7. ^ Богост, Ян (5 августа 2011 г.). Как делать что-то с видеоиграми (электронное посредничество) . Университет Миннесоты Пресс. п. 68 . ISBN  978-0-8166-7647-7 .
  8. ^ Колер, Крис (2005). Лайфхаки для ретро-игр . О'Рейли. п. 48. ИСБН  0-596-00917-8 .
  9. ^ «Atari 2600 — В погоне за Чаком Вагоном (Spectravision)» . AtariAge. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  10. ^ «Настоящая вещь». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г., стр. 44–45.
  11. ^ «Так Кэл» Майк. «Погоня за Чаквэгоном – Полное интервью» (Интервью). Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 892ff7b66d2eaa397766244050deb750__1717105080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/50/892ff7b66d2eaa397766244050deb750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chase the Chuck Wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)