Маршрут округа C65 (округ Нассау, Нью-Йорк)
Маршрут округа C65 | |
---|---|
Маршрут округа C65, выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 0,76 миль [ 1 ] (1220 м) |
Основные узлы | |
Южный конец | Мейн-стрит (CR 7A) в Рослине |
Старый Северный бульвар (CR D71) Брайант-авеню (CR C26) | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Маршрут округа C65 ( CR C65 ) — это крупная окружная автомагистраль длиной 0,76 мили (1,22 км), расположенная в объединенной деревне Рослин в округе Нассау, штат Нью-Йорк .
CR C65 состоит из Восточного Бродвея и части Старого Северного бульвара . Он принадлежит округу Нассау и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау . [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR C64 начинается на пересечении Восточного Бродвея с Мейн-стрит (CR 7A) . Затем он продолжается на север до Старого Северного бульвара (CR D71) , хотя этот участок имеет одностороннее движение на юг. [ 4 ] К северу от этого перекрестка Старый Северный бульвар принимает обозначение CR C65, а обозначение CR D71 заканчивается. Затем дорога продолжается на север, через центр Рослина, к Брайант-авеню (CR C26) , где Старый Северный бульвар поворачивает на северо-восток и вскоре после этого сливается с шоссе штата Нью-Йорк 25А (NY 25A, Северный бульвар), где находится собственность округа. и обозначение маршрута прекращаются. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Часть CR C65 на Восточном Бродвее ранее обозначалась как CR 7C до того, как номера маршрутов в округе Нассау были изменены, в то время как весь Старый Северный бульвар, включая часть, которая в настоящее время обозначена как часть CR C65, ранее обозначался как CR 25A. [ 7 ] Как и все другие окружные маршруты в округе Нассау, то, что сейчас называется CR C65, стало неподписанным в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам и требованиям проектирования. , согласно Руководству федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии номера маршрутов дороги были изменены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Кроме того, весь Старый Северный бульвар был частью Нью-Йорка 25А до 1949 года, когда его обошли со строительством и открытием виадука Уильяма Каллена Брайанта . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 1988 году тогдашний мэр Рослин Джоэл Пасник предложил сделать Восточный Бродвей улицей с двусторонним движением. Предложение было быстро отменено после того, как многие представители сообщества выразили обеспокоенность по поводу этого плана, сославшись на узкую ширину Восточного Бродвея и связанные с этим проблемы безопасности. [ 4 ]
Несколько достопримечательностей, многие из которых внесены в Национальный реестр исторических мест , расположены вдоль CR C65, например, здание Рослинского национального банка и трастовой компании , дом Смита-Валентайна-Вуда , дом Уиллет Титус и старый спасательный крюк и Лестничная рота №1 Пожарная часть . [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Рослине , округ Нассау .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Мейн-стрит (CR 7A) | Южная конечная остановка; одностороннее движение на юг; нет доступа со стороны CR 7A | ||
0.47 | 0.76 | Старый Северный бульвар (CR D71) | В этом месте название дороги меняется с Восточного Бродвея на Старый Северный бульвар, и начинается двустороннее движение; восточная конечная остановка CR D71 | ||
0.59 | 0.95 | Брайант-авеню (CR 26) | Доступ к улице Нью-Йорка 25A в западном направлении и обратно через Брайант-авеню и Уиттс-лейн. | ||
0.76 | 1.22 | ![]() | Восточная конечная остановка; доступ только в восточном направлении NY 25A и обратно | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «CR C65» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Перечень дорог округа: округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мои дороги» . Округ Нассау, штат Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Монте Р. (8 апреля 1988 г.). «В Рослине нет двух вариантов: на данный момент Восточный Бродвей должен оставаться в одном направлении». Новостной день . п. 27 — через ProQuest .
- ^ «Просмотр функциональных классов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Четырехугольник Си-Клифф, Нью-Йорк — Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 3 января 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Перечень дорог округа: округ Нассау» (PDF) . www.dot.ny.gov . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН 978-0-7385-6505-7 . LCCN 2008942609 .
- ^ Беллер, Питер К. (13 ноября 2005 г.). «У Рослин появится новый виадук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Профили | Общество ориентиров Рослин» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Дом Смит-Валентайн-Вуд | Профили | Общество достопримечательностей Рослин» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Дом Уиллета Титуса | Профили | Общество достопримечательностей Рослин» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 14 января 2024 г.