Jump to content

Гигантские супермаркеты братьев Швегманн

Гигантские супермаркеты братьев Швегманн
Швегмана
Тип компании Частный
Промышленность Бакалея
Основан 17 февраля 1859 г. ( 17 февраля 1859 г. )
Основатели Джон Г. Швегман
Несуществующий 30 ноября 1995 г. ( 30.11.1995 )
Судьба Ликвидация
Штаб-квартира
Новый Орлеан , Луизиана, США
Количество локаций
18, на пике развития, перед слиянием
Обслуживаемые территории
Агломерация Нового Орлеана , США
Количество сотрудников
около 5000 на пике

Гигантские супермаркеты Schwegmann Brothers , широко известные как Schwegmann или в просторечии Schwegmann's , — это несуществующая сеть продуктовых магазинов, которая до 1997 года обслуживала Новый Орлеан, Луизиану, столичный регион и одно место в Батон-Руж. Сеть разработала значительные инновации в розничной торговле продуктами и оказала влияние на другие крупные супермаркеты. розничные торговцы коробочками , появившиеся во второй половине 20 - начале 21 века. Основателем и исполнительным директором современной версии сети был Джон Г. Швегманн , хотя его дядя и дедушка управляли предшественниками современной сети.

В середине 20-го века супермаркеты Schwegmann Brothers Giant разработали различные методы мерчандайзинга в розничной торговле продуктами питания. К ним относятся: самообслуживание , прямое распространение , стабильно низкие цены и скидки, быстрая оборачиваемость запасов и комплексные покупки . В дизайне магазинов также учитывался рост автомобильного транспорта в то время. Многие методы мерчендайзинга Швегмана впоследствии стали повсеместно распространены среди крупных сетевых розничных продавцов. [ 1 ] : 176 

Основание

[ редактировать ]
Пример бывшего продуктового магазина на углу в Новом Орлеане. Угловые продуктовые магазины стали редкостью в Соединенных Штатах во второй половине 20 века.

Ранняя история

[ редактировать ]

Возникновение фирмы относится к середине девятнадцатого века, после иммиграции Гаррета Швегмана-старшего из Саксонии в Германии в Новый Орлеан. После службы в армии Союза во время Гражданской войны в США Гаррет Швегманн-старший вернулся в Новый Орлеан, где нашел работу в продуктовом магазине семьи Хенке. Женившись на дочери владельца магазина и обзаведясь новой семьей, Гаррет Швегманн-старший занялся продуктовым бизнесом. Хотя местонахождение магазина является спорным, возможно, он находился на углу Дофин-стрит и Альмонастер-авеню (тогда известного как Энгейн-стрит). Добившись успеха в качестве бакалейщика, Гаррет Швегманн-старший ушел из продуктового бизнеса и несколько раз возвращался в него, чтобы заняться другими делами. [ 1 ] : 18–23 

Фотография 1895 года интерьера продуктового магазина Schwegmann на углу улиц Пайети и Бургунди-стрит в Новом Орлеане. Гаррет-младший — крайний справа, а Джон Швегман-старший — второй слева.

Сын Гаррета Швегманна-старшего, Гаррет Швегманн-младший, также занялся продуктовым бизнесом, работая в различных продуктовых магазинах на углу в районе Нового Орлеана, включая продуктовый магазин Гаррета Швегманна-старшего, который тогда располагался на улице Пайети в Новом Орлеане. 3 марта 1895 года Гаррет Швегманн-младший купил магазин у своего отца и вновь открыл его под названием GA Schwegmann Grocery Company. Он управлял магазином вместе со своими братьями Генри Швегманном и Джоном Швегманном. [ 2 ]

В качестве менеджера продуктового магазина Гаррет Швегманн-младший отремонтировал магазин и заработал на местном рынке репутацию продавца недорогих товаров. К началу 20 века он переименовал предприятие в компанию братьев Швегманн.

Гаррет Швегманн-младший внес изменения в работу продуктового магазина, которые способствовали успеху его предприятия. Большинство продуктовых магазинов во второй половине 19-го и начале 20-го века были семейными предприятиями , которые обычно продавали товары покупателям в кредит. Гаррет Швегманн-младший устранил эту практику, предложив вместо этого стабильно низкие цены. Магазин также предлагал услуги доставки. Другие нововведения включали больший размер магазина, больший выбор, самообслуживание (а не полное обслуживание) и увеличение штата сотрудников. Их более широкий выбор включал свежую выпечку, морепродукты и мясо дичи. Все это были необычные практики для продуктовых магазинов на углу, которые доминировали в продажах продуктов питания в начале 20 века. Гаррет Швегманн-младший открыл бар Schwegmann's Bar на территории, примыкающей к их магазину на Пайети-стрит в районе Байуотер в Новом Орлеане .

Гаррет Швегманн-младший инвестировал в другие предприятия, особенно в недвижимость Нового Орлеана. В 1939 году он продал свой продуктовый магазин своему брату Джону Швегманну-старшему.

Джон Г. Швегман

[ редактировать ]

Джон Джеральд Швегманн (1911–1995) был племянником Гаррета Швегманна-младшего и сыном Джона Швегманна-старшего. Хотя он вырос в семье, которая работала в продуктовом бизнесе, Джон Джеральд Швегманн несколько лет работал в других предприятиях, включая реальный недвижимость и банковское дело, когда он был молодым человеком. К началу 1940-х годов Швегманн понял, что продуктовая розничная торговля в Соединенных Штатах претерпевает значительные изменения и что это открывает новые возможности для столичного Нового Орлеана. Среди этих изменений следует отметить размер продуктовых магазинов, их выбор и их привлекательность для потребителей, имеющих доступ к автомобильному транспорту .

Гигантский супермаркет Schwegmann Bros. № 1 на авеню Сен-Клод в Новом Орлеане, вид в 2014 году.

В 1943 году Джон Г. Швегманн купил землю за 18 000 долларов США на пересечении авеню Сент-Клод и авеню Елисейские поля в Новом Орлеане с целью строительства большого продуктового магазина. Строительство было отложено из-за нехватки материалов в результате Второй мировой войны . Проект финансировался за счет собственных средств, и Джон Г. Швегманн сам выполнил большую часть строительных работ, включая проектирование, и все это с помощью своего брата Пола Швегманна, хотя для некоторых аспектов строительства они использовали специализированных подрядчиков. Магазин открылся 23 августа 1946 года, завершив строительство по цене 1,50 доллара за квадратный фут. Площадь этого первого магазина составляла 16 000 квадратных футов, что было лишь немногим больше, чем средний продуктовый магазин в Соединенных Штатах того времени (10 000 квадратных футов). [ 1 ] : 129–131 

Джон Г. Швегманн расширил свою деятельность, создав сеть супермаркетов, которые работали на юго-востоке Луизианы, в основном в столичном районе Большого Нового Орлеана. В отличие от последующих крупных ритейлеров, Швегманн сохранил сильную региональную лояльность и отказался от возможностей дальнейшего географического расширения. [ 3 ]

Из-за своего интереса к противодействию фиксированию цен Швегманн сделал карьеру в местной и государственной политике, что отвлекло его от постоянного управления супермаркетами Schwegmann Brothers Giant Supermarkets. Его политические должности включали должность в Законодательном собрании штата Луизиана и в должности комиссара государственной службы .

В 1978 году Джон Г. Швегманн публично описал бизнес-модель своих магазинов, подчеркнув ежедневные низкие цены, быструю оборачиваемость товарных запасов и комплексность покупок. В то же время он подтвердил свою приверженность исключительному обслуживанию рынка агломерации Большого Нового Орлеана. Он признал потенциальные рычаги воздействия, которые могут иметь национальные сети. [ 2 ]

После инсульта в 1977 году Джон Г. Швегманн отказался от управления супермаркетами Schwegmann Brothers Giant.

Джон Ф. Швегман

[ редактировать ]

Джон Фрэнсис Швегманн - сын Джона Г. Швегманна. Он работал в супермаркетах Schwegmann Brothers Giant, начиная с молодого человека, занимая различные руководящие должности. В 1979 году Джон Фрэнсис Швегманн приобрел сеть продуктовых магазинов у своего отца Джона Джеральда Швегманна. Затем он стал генеральным директором. [ 4 ]

Позже Джон Ф. Швегманн также стал комиссаром государственной службы, и эту должность также занимал его отец. Джон Ф. Швегманн был генеральным директором, когда фирма приобрела еще одну сеть продуктовых магазинов, что в конечном итоге привело к финансовому упадку, продаже фирмы и окончательной ликвидации .

Деловая практика

[ редактировать ]

При открытии первого магазина Швегманн и его партнеры сделали упор на возврат инвестиций, а не на доход от продаж , что было обычной практикой для продуктовых магазинов на углу. С этой целью Швегманн подчеркнул, что низкие цены обеспечивают высокую оборачиваемость запасов. Хотя магазин работал по принципу самообслуживания, руководство магазина продолжало уделять особое внимание обслуживанию клиентов: в каждом отделе были продавцы. В первом магазине также был винный отдел, где спиртные напитки продавались со скидкой через систему самообслуживания. В магазине была система громкоговорителей , которая сообщала о телефонных звонках покупателей, прибытии клиентских такси и различных специальных предложениях. В начале истории этого первого магазина Швегманн открыл другие отделы, в которых продавались непродовольственные товары, в том числе лекарства, косметика, скобяные товары, спортивные товары, товары для дома и закусочная. В первом магазине было около 250 тележек для покупок. [ 1 ] : 131–141 

Первый магазин фирмы практически с самого начала был финансово успешным. К 1955 году годовой объем продаж магазина составлял 5,13 доллара за квадратный фут по сравнению со средним показателем по стране для супермаркетов аналогичного размера в 4,25 доллара за квадратный фут. Кроме того, средняя сумма продаж составила 13,17 доллара за транзакцию, что примерно вдвое превышало средний показатель по стране для супермаркетов того времени. [ 1 ] : 138–141 

Братья Джона Г. Швегманна Пол Швегманн и Энтони Швегманн номинально были партнерами в бизнесе, хотя Джон Г. Швегманн был доминирующим менеджером. [ 1 ] : 120 

Расширение

[ редактировать ]

5 декабря 1950 года Швегманн открыл второй супермаркет, исключительно большой для своего времени. Магазин располагался по адресу 2701 Airline Highway в пригороде округа Джефферсон , недалеко от Нового Орлеана. Площадь магазина составляла 84 000 квадратных футов, что почти в четыре раза превышало оптимальную площадь супермаркета, которую ритейлеры в то время считали, что делало его крупнейшим супермаркетом в Соединенных Штатах на момент его открытия. Дизайн магазина представлял собой три смежных здания в стиле хижины с общим фасадом для всех трех построек, без стен, разделяющих эти три строения. Хотя в здании было минимальное отопление, в нем была установлена ​​система водяного охлаждения на крыше, позволяющая клиентам чувствовать себя комфортно во время невыносимой жары и влажности, типичных для этого региона. Апеллируя к развивающейся автомобильной культуре и расширению пригородов того времени, на территории магазина была парковка на 2000 автомобилей. Швегманн получил ссуды для финансирования проекта, в результате чего у него образовалась такая задолженность, что он не мог составить полную инвентаризацию магазина или приобрести кассовые аппараты на момент открытия магазина. В 1952 году Швегманн открыл при магазине аптеку с полным спектром услуг, где продавались лекарства, отпускаемые по рецепту , — новая практика в супермаркетах того времени. К 1955 году площадь магазина была полностью занята. [ 1 ] : 162–181 

Новый магазин на Airline Highway также сдавал площади в аренду другим розничным торговцам, что еще больше способствовало развитию системы комплексных покупок, которая была редкостью в начале 1950-х годов. В арендованные цеха входили галантерейные товары , обувь и ремонт обуви, ювелирные изделия, бытовая электроника , цветы, слесарная мастерская и парикмахерская. Сама компания Schwegmann также открыла в магазине закусочную и бар , что позволяет потребителям употреблять алкогольные напитки во время покупок. [ 1 ] : 162–181 

Расширяя бизнес-практику, разработанную и усовершенствованную в первоначальном супермаркете Schwegmann Brothers Giant, новый супермаркет Airline Highway стал финансово успешным вскоре после своего открытия. [ 1 ] : 162–181 

Парковка на крыше бывшего супермаркета Schwegmann Brothers Giant на Норт-Брод-стрит в Новом Орлеане.

Следующий крупный проект сети находился в районе Джентилли в Новом Орлеане , где наблюдался быстрый рост населения в то время, когда супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets открыли там магазин. Этот магазин располагался по адресу 5300 Old Gentilly Road и находился в пределах города Нового Орлеана, а не пригорода. Для финансирования строительства сеть выпускала «облигации Швегмана», которые часто продавались небольшим номиналом, чтобы побудить потенциальных клиентов магазина помочь с финансами. За счет продажи облигаций сеть смогла оплатить стоимость строительства, которое на тот момент было крупнейшим из проектов сети. В магазине Gentilly использовались те же методы мерчандайзинга, что и в предыдущем магазине на Airline Highway, только в большем масштабе. Система «единого окна» была расширена и теперь включает в себя такие услуги, как парикмахерская, стоматологический кабинет и ювелирный магазин. [ 1 ] : 247–271  [ 2 ]

По мере того как количество магазинов в сети увеличивалось, супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets заключили контракт с архитектором Эдвардом Мунг-Йоком Цоем [ Викиданные ] на дальнейшее проектирование и усовершенствование. Один из таких проектов включал парковку на крыше у магазинов. Новые архитектурные проекты включали новые методы строительства, такие как конструкция подъемных плит, чтобы упростить строительство. К 1995 году в сети было 18 магазинов, причем магазин Old Gentilly Road оставался крупнейшим в сети. [ 1 ] : 247–271 

Последние магазины Schwegmann Brothers Giant Supermarkets открылись в 1993 году. [ 1 ] : 347 

Маркетинг

[ редактировать ]

Супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets как супермаркет понравились людям с разным социально-экономическим статусом. Эти предложения включали недорогие продукты и широкий выбор блюд региональной кухни. [ 5 ] Сеть стремилась привлечь внимание самых разнообразных в культурном и экономическом отношении клиентов. В рамках своей стратегии комплексного совершения покупок в магазинах были банки, автозаправочные станции, туристическое агентство и пункты оплаты счетов за коммунальные услуги. [ 6 ] [ 3 ]

На ранних этапах своей деятельности магазины Schwegmann широко использовали смешанный мерчендайзинг, при котором покупатели могли столкнуться с неожиданными продуктами, обычно в торцах проходов или на отдельно стоящих витринах. В магазинах обычно были специализированные розничные торговцы, продававшие товары в магазинах на арендованных площадях. Товары на складе включали многие частные торговые марки . [ 1 ] : 169–170 

Бутылка виски торговой марки Schwegmann "1889" (изображение предоставлено Infrogmation)

Некоторые частные торговые марки были созданы для сети по индивидуальному заказу. Примером может служить марка Old Piety and Burgundy 1889, которая на 35% состояла из выдержанного виски и на 65% из ректифицированного спирта . [ 7 ] К 1978 году сеть предлагала около 30 брендов частных торговых марок, хотя они также продавали большинство крупных национальных брендов. [ 2 ]

В рамках шоппинга супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets разрешили покупателям покупать разливное пиво и употреблять его во время покупок в магазине. [ 8 ]

Рекламный ролик, который супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets использовали в 1980-х годах, основан на региональном разговорном языке Нового Орлеана , который означает «изготовление продуктов», а не «покупка продуктов» или «покупка продуктов»: [ 5 ]

«Экономя деньги с улыбкой,
Делаю продукты в стиле Швегмана». [ 9 ]

Schwegmann's использовала свои бумажные пакеты для продуктов для размещения рекламных материалов , которые обычно представляли собой либо истории, представляющие интерес для людей , либо пропагандистские заявления . [ 1 ] : 149  Часто рекламные ролики представляли собой поддержку политических кандидатов. [ 6 ]

проводили серию кулинарных выставок Schwegmann, проходивших в Louisiana Superdome В конце 1980-х годов супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets ежегодно . Посетители обычно получали значительное количество купонов на скидку, чтобы еще больше стимулировать покупки в магазинах Schwegmann. [ 3 ]

Защита прав потребителей

[ редактировать ]

В то время, когда появились гигантские супермаркеты Schwegmann Brothers Giant, фиксирование цен на розничных рынках было обычной практикой. Они также приняли форму законов о справедливой торговле , которые предусматривали установление цен правительством штата. В то время существовало также ценообразование сверху вниз, которое также было известно как поддержание розничных цен . Джон Г. Швегманн считал, что это не отвечает ни интересам его бизнеса, ни интересам его клиентов. [ 1 ] : 183–213 

В начале истории супермаркетов Schwegmann Brothers Giant магазин продавал спиртные напитки по более низким ценам, чем те, которые были установлены производителями спиртных напитков. Начиная с 1949 года, Джон Г. Швегманн оспаривал различные схемы установления цен как через правовую систему, так и через общественное мнение . Эти проблемы касались установления цен на спиртные напитки , рецептурные лекарства и молочные продукты . Под защитой Совета по контролю за алкогольными напитками штата Луизиана розничные торговцы были обязаны повышать цены на спиртные напитки от 15% до 50%, в зависимости от типа алкогольных напитков. [ 1 ] : 183–213 

Практика дисконтного ценообразования Schwegmann была оспорена Calvert Distillers Corporation и Seagram Distillers Corporation . Хотя против Швегмана были вынесены решения по различным судебным делам, он одержал победу в решении Верховного суда США в 1951 году . В частности, Верховный суд США отменил Закон Миллера-Тайдингса 1937 года, который разрешал фиксирование цен и который Швегманн оспорил в судебном порядке. [ 10 ] [ 1 ] : 183–213 

Сумка для покупок в супермаркете Schwegmann Brothers Giant Supermarkets с рекламой скидок на рецептурные лекарства

В 1952 году Конгресс США принял Закон Макгуайра-Кео, который позволил производителям рецептурных лекарств и производителям в других отраслях устанавливать розничные цены на свою продукцию. [ 10 ]

В 1953 году фармацевтическая компания Eli Lilly and Company подала в суд на супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets, поскольку аптеки сети продавали инсулин , необходимый препарат для людей с определенными заболеваниями, по цене ниже розничной цены, установленной Eli Lilly. В частности, в то время аптека Швегмана продавала инсулин по цене 2,08 доллара за единицу по сравнению с ценой, установленной Eli Lilly, в 2,83 доллара за единицу. [ 11 ] Супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets тогда опубликовали рекламный ролик, в котором говорилось:

«Мы принимаем заказы от наших клиентов, а не от тех, кто устанавливает цены. Нас обвиняют в том, что мы продали около 2000 товаров, продаваемых по справедливой цене, слишком дешево... В ответ на это обвинение мы признаем себя виновными в «преступлении», заключающемся в продаже каждого товара каждый день по низкой цене. Наше презрение к антиамериканской системе ценообразования «Справедливая торговля» превосходит только наше стремление сэкономить деньги для наших клиентов». [ 12 ]

Другие производители лекарств, помимо Eli Lilly, подали в суд на супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets. В их число входили: Hoffmann-LaRoche , Sterling Drug , Colgate Palmolive , Johnson & Johnson , Bristol-Myers и Mennen . Законы о справедливой торговле, регулирующие фармацевтику в то время, распространялись на фирменные продукты. Таким образом, супермаркеты Schwegmann Brothers Giant были обязаны соблюдать справедливые цены на лекарства, отпускаемые без рецепта. Лекарства, отпускаемые по рецепту, в то время обычно продавались под названием аптеки, а не под торговой маркой. Таким образом, супермаркеты Schwegmann Brothers Giant продолжали продавать товары по ценам ниже установленных. Они также рекламировали цены на лекарства, отпускаемые по рецепту, что было необычной практикой в ​​​​1950-х годах в Соединенных Штатах. Супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets получили положительное решение против фиксированных цен на лекарства, отпускаемые по рецепту, в 1956 году по решению Верховного суда Луизианы . [ 1 ] : 183–213 

Несмотря на постановления суда относительно цен на спиртные напитки и лекарства, которые были благоприятны для супермаркетов Schwegmann Brothers Giant Supermarkets, цены на молочные продукты в Луизиане продолжали отдавать предпочтение производителям, а не потребителям и розничным торговцам. В Луизиане, начиная с 1950-х годов, розничные цены на молочные продукты определялись комиссаром сельского хозяйства штата на уровне 8% выше базовых затрат. Первоначально Джон Г. Швегманн оспорил ожидавший рассмотрения закон об установлении цен в Законодательном собрании штата Луизиана. После принятия закона супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets продавали молочные продукты под торговой маркой магазина, утверждая, что их цены соответствуют государственным ценовым требованиям. Сеть также закупала молочные продукты у производителей молочной продукции за пределами штата и продавала их в розницу в своих магазинах. Судебные решения пришли к выводу, что покупка молочных продуктов за пределами штата не подпадает под действие ценовых требований Луизианы. Джон Г. Швегманн сделал карьеру на выборной политической должности, выступая против законов о фиксировании цен. Судебные разбирательства продолжались все время, пока сеть действовала. По состоянию на 2013 год ценообразование на молочные продукты в Луизиане оставалось политически спорным. [ 13 ] [ 14 ]

Банкротство

[ редактировать ]
Несуществующий магазин National Canal Villere в Новом Орлеане, который был приобретен Швегманном до приобретения Швегманна Кольбергом.

В 1978 году объем продаж десяти магазинов сети составил около 250 миллионов долларов США. [ 2 ] К концу 1980-х годов гигантские супермаркеты братьев Швегманн занимали в среднем от 36% до 38% продуктового рынка в столичном районе Большого Нового Орлеана. Годовой объем продаж в 1989 году составил 455 миллионов долларов США. Поскольку неместная конкуренция на местном рынке стала более значительной, годовые продажи супермаркетов Schwegmann Brothers Giant упали в течение последующего десятилетия примерно до 289 миллионов долларов США в 1998 году, несмотря на то, что в сети было больше магазинов. Они были третьими по доле местного рынка после двух сетей супермаркетов, расположенных за пределами столичного региона Большого Нового Орлеана. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1995 году компания Schwegmann Brothers Giant Supermarkets приобрела 28 продуктовых магазинов в столичном районе Нового Орлеана сети National Canal Villere, которые тогда принадлежали Национальной чайной компании . Цена покупки составила 150 миллионов долларов США, из-за чего у сети Schwegmann возникли ограничения на движение денежных средств. Их запасы и качество услуг ухудшились после приобретения, от которого фирма так и не оправилась. В 1997 году супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets были проданы фирме Kohlberg Kravis Roberts & Company , которая специализировалась на возвращении прибыльности проблемным корпоративным операциям. Несмотря на усилия нового владельца, супермаркеты Schwegmann Brothers Giant Supermarkets объявили о банкротстве в 1999 году и окончательно прекратили свою деятельность. [ 18 ] [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]
Заброшенный магазин супермаркета Schwegmann Brothers Giant, вид в 2011 году. Здание магазина на короткое время занимал другой розничный торговец продуктами питания.

Гигантские супермаркеты Schwegmann Brothers имели богатую историю как на региональном уровне, так и в розничной торговле по всей территории Соединенных Штатов. Супермаркеты этой сети были ранними прототипами крупных розничных сетей, появившихся во второй половине 20-го века, с широким выбором и повседневными низкими ценами. В отличие от последующих крупных ритейлеров, деловая практика сети была основана на связях с местным сообществом, что было взаимовыгодно как для владельцев сети, так и для ее клиентов. [ 1 ] : 357–364  [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Народный бакалейщик
  • Уильямс, Элизабет М. Новый Орлеан: кулинарная биография. АльтаМира Пресс. 2012. ISBN   978-0-7591-2138-6 , стр. 89–90.
  • Корпоративная история, выпущенная сетью супермаркетов Schwegmann Brothers Giant: Ресо, Ричард А. Продолжая традицию: история компании Schwegmann. Гигантские супермаркеты братьев Швегманн. 1994.
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Каппелло, Дэвид (2017). Народный бакалейщик: Джон Г. Швегманн, Новый Орлеан и создание современного мира розничной торговли . Новый Орлеан, Луизиана: нейтральная пресса. ISBN  978-0-9982443-0-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Швегманн, Джон Г. (13 сентября 1978 г.). «Двенадцатая часть серии, как встреча со старым другом». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Донован, Шэрон (28 сентября 1987 г.). «Швегманн возобновляет работу на рынке Нового Орлеана». Городской бизнес Нового Орлеана . 8 (8): 16.
  4. ^ «Пионер бакалейной отрасли умер в возрасте 83 лет: Швегман построил империю» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 7 марта 1995 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брэгг, Рик (25 декабря 1996 г.). «Любимая продуктовая сеть вспоминает Новый Орлеан» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проверка: Последний из Швегмана». Журнал Нового Орлеана . 33 (12): 13 сентября 1999 г.
  7. ^ Швегманн, Джон Г. (28 июня 1978 г.). «Неосуществимая мечта». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
  8. ^ Такер, Сьюзен (2009). Кухня Нового Орлеана: четырнадцать фирменных блюд и их история . Издательство Университета Миссисипи. стр. 37–39. ISBN  978-1604731279 .
  9. ^ Бекнель, Доминик (22 июня 2018 г.). «Трехсотлетняя история: «Макиню продукты» » . theneworleans100.com . Гамбель Коммуникейшнс . Проверено 23 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шенберг, Гарольд К. (3 августа 1952 г.). «Рекорды: Справедливая торговля» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2021 г.
  11. ^ «Справедливая торговля и горизонтальный фиксирование цен: их статус после второго дела Швегмана» . Йельский юридический журнал . 63 (4): 538–549. 1954. дои : 10.2307/793726 . JSTOR   793726 . S2CID   251895523 . Проверено 11 февраля 2021 г.
  12. ^ Ресо, Ричард А. (1994). Продолжая традицию: история компании Schwegmann, 1869–1994 гг . Новый Орлеан: Гигантские супермаркеты братьев Швегманн. п. 41.
  13. ^ Миллхоллон, Мишель (25 января 2013 г.). «Государство прекращает дешевую продажу молока» . Утренний адвокат . Проверено 12 февраля 2021 г.
  14. ^ «Schwegmann Bros. Giant S. Mkts. против Louisiana Milk Com'n, 365 F. Supp. 1144 (MD La. 1973)» . Law.justia.com . Юстиа . Проверено 12 февраля 2021 г.
  15. ^ Мейтродт, Джеффри (9 октября 1989 г.). «Много шума из-за Швегмана: слухи о распродаже вызывают опасения по поводу любимого продукта Нового Орлеана». Городской бизнес Нового Орлеана . 10 (7): 1.
  16. ^ Стюарт, Стивен (24 мая 1999 г.). «Швегманн: Распутывание продолжается». Городской бизнес Нового Орлеана . 19 (47): 4.
  17. ^ Стюарт, Стивен (22 марта 1999 г.). «Сделка Sav-A-Center и Schwegmann потрясла продуктовый рынок». Городской бизнес Нового Орлеана . 19 (38): 4.
  18. ^ «Блейк Пончартрейн: история канала Вильер» . Адвокат Нового Орлеана. 27 августа 2018 г. Проверено 22 января 2021 г.
  19. ^ Отчет адвокатского штаба (17 августа 2017 г.). «300 уникальных моментов Нового Орлеана: братья Швегманн открывают одноименный супермаркет в августе 1946 года» . Адвокат Нового Орлеана . Проверено 22 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdfda6fabf82961bec0786a9026245f4__1718504520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f4/bdfda6fabf82961bec0786a9026245f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schwegmann Brothers Giant Supermarkets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)