Jump to content

Номер «Ротервас»

Номер «Ротервас» [ 1 ]
Комната Ротерваса в настоящее время находится в Художественном музее Мида в Амхерст-колледже.
Здание Художественный музей Мида; родом из Ротервас Корт, Херефордшир
Расположение Амхерст, Массачусетс , США; родом из Херефордшира, Англия
Цель галерея/кабинет/зал для мероприятий; изначально гостиная в английском загородном доме
Назван в честь Ротервас Корт, Херефордшир

Комната Ротерваса — это комната в английском якобинском стиле , которая в настоящее время находится в Художественном музее Мида в Амхерстском колледже . [ 2 ]

Первоначально он был установлен в поместье семьи Боденхемов под названием Ротервас Корт в Херефордшире, Англия, как часть загородного дома , где жила семья. Он был заказан сэром Роджером Боденхэмом где-то после 1600 года и завершен в 1611 году. Некоторые из наиболее выдающихся особенностей комнаты включают резную дубовую каминную полку и настенные панели из орехового дерева. Первоначально комната служила гостиной, где семьи обедали в уединении или неформально развлекали гостей. [ 3 ]

В 1944 году Герберт Л. Пратт завещал комнату колледжу. Ранее он был установлен в его нео-якобском доме «Брас» в Глен-Коув, Лонг-Айленд. Хотя настенные панели и каминная полка оригинальной комнаты сохранились, никаких конкретных записей о мебели или дизайне потолка этой комнаты в первоначальном здании суда Ротерваса обнаружено не было.

Деталь семейной печати Боденхемов. Резной, крашеный дуб в верхней части камина в комнате Ротервас.
Деталь семейной печати де ла Барре. Резной, крашеный дуб в верхней части камина в комнате Ротервас.
Вид на вход в комнату Ротервас изнутри.

Имя «Ротервас» впервые появилось в « Книге судного дня», написанной по заказу Вильгельма Завоевателя в 1086 году. [ 4 ] В записи отмечается: «Земля Гилберта, сына Торольда. В Динедорской сотне. Гилберт, сын Турольда, владеет Ротервасом». [ 5 ] Земля расположена недалеко от реки Уай в Херефордшире и принадлежала семье де ла Барре. В начале пятнадцатого века Джон Боденхем из Дьючерча женился на Изабелле де ла Барре, наследнице Уолтера де ла Барре. [ 6 ] Этот брак создал союз между двумя семьями. Таким образом, после смерти сэра Шарля де ла Барра в 1483 году собственность унаследовал Роджер Боденхэм, внук Джона Боденхема. [ 6 ] Семейная линия Боденхэма и де ла Барре продолжалась до 1884 года, когда умер последний прямой потомок, Шарль де ла Барр Боденхэм. [ 6 ] Несмотря на то, что члены семьи Боденхэм не были первоначальными лордами поместья Ротервас, они контролировали другие территории вокруг реки Уай. Во время правления Эдуарда I сэр Джон де Боденхэм был одним из лордов Монингтон-Стрэдли в Херефордшире. [ 7 ]

В начале семнадцатого века сэр Роджер Боденхэм, Боденхем, управлявший в то время поместьем Ротервас, поручил создать комнату Ротервас. Дата, написанная на каминной полке, 1611 год, указывает на дату завершения. Блаунт заявил в своих сборниках MSS для Херефордшира: «Дом частично построен из старой древесины, но часть его была построена заново в последние века сэром Роджером». [ 7 ] Блаунт написал Херефордширские рукописи в 1678 году, а «последний возраст» указывает примерно на три десятка лет и десять лет назад. Этот факт подтверждает дату на камине 1611 год. Кроме того, сравнения с другими комнатами в таких домах, как Лайм-Халле в Чешире и замок Бротон в Оксфордшире , подтверждают надпись и помещают комнату в начало семнадцатого века. [ 8 ]

Герб на каминной полке указывает на стимул сэра Роджера сдать комнату в эксплуатацию. На своей коронации пятнадцатого июля 1603 года Яков I посвятил сэра Роджера Боденхэма в рыцари. [ 7 ] [ 9 ] Герб кажется «визуальным провозглашением выдающегося наследия сэра Роджера». [ 10 ] Джеймс I много раз посещал Ротервас и однажды, как сообщается, сказал: «Не все могут жить в Ротервасе». [ 10 ]

Каминная полка комнаты Ротервас. Он изготовлен из резного, расписного дуба и содержит мотивы якобинской архитектуры. На каминной полке находятся фигуры четырех кардинальных добродетелей, а также достижение с 25 семейными печатями. По бокам камина изображены фигурки фавнов и виноградных лоз.

Во время своего правления Яков I посвятил в рыцари многих дворян. Это рыцарское веселье, возможно, было способом Джеймса умиротворить свою мать-католичку, Марию, королеву Шотландии. [ 8 ] Посвящение католика Боденхема в рыцари, возможно, было примером такого умиротворения. [ 8 ] Кристофер Дёрстон утверждает, что Яков I явно был «кредал-кальвинистом». [ 11 ] но он уважал католиков больше, чем большинство кальвинистов. Чарльз Уильямс заявил: «Он (Джеймс) стремился проявить терпимость к католикам - до тех пор, пока они не были нетерпимыми». [ 12 ] В одном письме Роберту Сесилу он написал: «Я почитаю их церковь как нашу Мать-Церковь, хотя и забитую множеством немощей и развращенности». [ 11 ]

Боденхамы были роялистами и значительно пострадали во время Содружества . С 1620 по 1685 год работы в здании не велись. [ 6 ]

Новый дом

[ редактировать ]

В 1731 году Чарльз Боденхем поручил архитектору Джеймсу Гиббсу построить новое крыло поместья Ротервас. [ 13 ] В первой половине девятнадцатого века Берк писал: «После перестройки около столетия назад дом теперь представляет собой большой особняк из красного кирпича. Некоторые украшения старой резиденции были перенесены в нынешнюю резиденцию, а дымоход кусок с двадцатью пятью четвертями над ним стоит теперь в зале». [ 7 ] Инициалы «CB» на каминной полке обозначают Чарльза Боденхема. Хотя он не создавал первоначальную комнату, он перенес элементы из исходной комнаты в новый дом. Однако в новое крыло попали не все части помещения: «Элементы обшивки и камина, не вписавшиеся в анфиладу XVIII века, были перенесены на потолочные балки или складированы в шкафы. потолок заменили на дубовые балки». [ 13 ]

Бюстгальтеры

[ редактировать ]

После смерти графа Лубенского Боденгама в 1912 году род прервался. [ 14 ] Поместье Ротервас было разобрано в 1913 году, а тринадцать комнат особняка, обшитых деревянными панелями, были отправлены в Америку. [ 14 ] Си Джей Чарльз перевез их через пруд в свою нью-йоркскую галерею Charles Gallery на 5-й авеню , 718 . Си Джей Чарльз, также известный как Чарльз Дювин или «Чарльз Лондонский», был братом Джозефа Дювина , известного арт-дилера. [ 15 ] Герберт Ли Пратт купил комнату примерно за 350 000 долларов в феврале 1913 года и планировал установить ее в своем новом доме. Герберт Пратт выбрал архитектора Джеймса Брайта , чтобы тот построил ему неоякобский дом под названием «Брас» в Глен-Коув, Лонг-Айленд. Это был кирпичный дом в якобинском стиле, украшенный снаружи известняковым орнаментом в стиле Тюдоров и фламандского Возрождения. [ 15 ] Многие горожане заказывали дома в английском якобинском или георгианском стиле, например, загородные дома в английском стиле, чтобы придать им больше авторитета и статуса. Брайт добавил потолок в якобинском стиле, который заменил дубовые балки, установленные в 1731 году, и, вероятно, больше походил на оригинальный потолок комнаты. Газета «Иллюстрированные лондонские новости» написала статью с заголовком, в котором оплакивала потерю комнаты: «Потерянные для Англии: превосходные панели Rotherwas для Америки». [ 16 ] Однако газеты в США заискивали перед залом. Газета Brooklyn Daily Eagle опубликовала в воскресной газете статью, гласившую: «Знаменитые художественные сокровища для загородного дома Пратта». [ 17 ]

Вид на некоторые витражи в северном окне комнаты Ротерваса в Художественном музее Мид , Амхерстский колледж . Витраж был завещан Джорджем Д. Праттом и находился в постоянной аренде у Метрополитен-музея до 2018 года, когда он был передан в дар Миду.
Вид на витражи на восточной стороне зала Ротервас. Витражи были завещаны Джорджем Д. Праттом и находились в постоянной аренде у Метрополитен-музея до 2018 года, когда они были переданы в дар Миду. [ 18 ]

Художественный музей Мида

[ редактировать ]

В 1924 году Уильям Р. Мид договорился покинуть поместье свое и своей жены, чтобы основать должность профессора изящных искусств и построить здание, «достойное изящных искусств». [ 19 ] Завещание было выплачено в 1937 году, но экономический спад и война задержали строительство здания. [ 19 ] Строительство Художественного музея Мида началось в 1948 году на месте церкви Олд-Стернс. Герберт Л. Пратт не только подарил произведения искусства семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков, но также завещал комнату Ротерваса Художественному музею Мида. [ 20 ] Архитектор Джеймс Келлум Смит из McKim, Mead and White включил эту комнату в дизайн нового здания. [ 19 ] Он стоит там и сегодня. В 2001 году в отеле Mead завершился 18-месячный ремонт. Комната Ротерваса осталась нетронутой, если не считать новых разбрызгивателей, детекторов движения, окон лучшего качества и свежего слоя краски. [ 21 ] В середине 1900-х годов поэт Роберт Фрост предлагал публичные чтения своих стихов в этой комнате. [ 20 ]

Достижение в центре над камином комнаты Ротервас. Достижение включает в себя 25 семейных печатей и изготовлено из крашеного дуба.
Две кардинальные добродетели на каминной полке комнаты Ротерваса. Справедливость (слева) и Умеренность (справа). Первоначально правосудие носило весы, а умеренность – воду или вино.
Верхняя обшивка комнаты Ротервас. Аркада повторяется на большей части верхней обшивки, по всему помещению. Арки становятся менее широкими по мере приближения к углам комнаты, что могло быть попыткой воспроизвести перспективу. Он изготовлен из ореха.

В Англии семнадцатого века на первом этаже загородных домов были комнаты, предназначенные для обычных домашних нужд, а верхние этажи предназначались для общественного использования. [ 22 ] Таким образом, гостиные в таких домах, включая комнату Ротерваса, располагались на первом этаже дома и, скорее всего, рядом с кухней. [ 23 ] В 1678 году Томас Блаунт описал комнату Ротерваса как «ярмарочную гостиную, полную гербов в соответствии с модой того времени» и «[целую] столовую, обшитую ореховыми деревьями, и на каминной полке у дымохода. 25 пальто в одном достижении ». В больших якобинских загородных домах в Англии было как минимум две гостиные, примыкающие к холлу. Они предназначались для лета и зимы и обычно использовались как гостиные или частные столовые. [ 24 ] В то время семьи использовали их, чтобы обедать в частном порядке или неформально развлекать своих гостей. [ 25 ] Упоминания об использовании гостиных в то время включают примеры из » Уильяма Шекспира « Укрощения строптивой , где Бьянка и вдова «сидят, совещаясь у огня», и из » сэра Филипа Сиднея , «Аркадии где Каландер приводит Палладия «в гостиная, где они ужинали». [ 26 ]

Начиная с елизаветинской эпохи , расположение гостиной на первом этаже в верхнем конце холла и рядом с кухней обеспечивало владельцам и гостям близость к служебным помещениям. Таким образом, они могли наслаждаться горячей едой в уединении, пока их гостей развлекали в большом зале. Для елизаветинцев предпочтение отдавалось частным обедам, а их приоритетом был комфорт. [ 27 ] Однако в загородных домах обычно было множество гостиных с несколько разными функциями. В то время как владельцы питались два раза в день в главной гостиной, другие комнаты иногда использовались как спальные комнаты или комнаты отдыха, как они использовались в средневековые времена. [ 26 ] [ 28 ]

Функция комнаты Ротервас также была связана с ее убранством, поскольку зачастую комнаты украшались в соответствии с назначением, а самые величественные помещения для развлечений имели самое богатое украшение. [ 25 ] К концу шестнадцатого и началу семнадцатого веков гостиные часто были почти так же богато украшены, как и большие холлы в таких домах. [ 26 ] Более того, украшение таких комнат, как эта, давало владельцам возможность продемонстрировать свое происхождение и преданность, а также свои знания. Таким образом, гербы обычно видели на вершине камина, а классические орнаменты вместе с символами и эмблемами демонстрировали семейные ценности и культуру. [ 29 ]

В настоящее время он установлен в Художественном музее Мида и в основном используется как галерея для художественной коллекции Мида. Его также используют как место для небольших мероприятий или как место для занятий студентов. Мебель и потолок комнаты в том виде, в котором она установлена ​​в музее, не являются частью первоначальной обстановки комнаты в здании суда Ротерваса.

Формальные качества

[ редактировать ]
Нижняя панель комнаты Ротервас. Изготовлен из резного ореха.

Дымоход комнаты Ротервас выполнен из дуба — материала, широко используемого в английском жилищном строительстве. [ 30 ] Его изделия из дерева являются продуктом объединения ремесленных традиций английской сельской местности и интереса к архитектурным украшениям, пришедшим из Италии эпохи Возрождения . [ 31 ] Включение итальянских декоративных элементов в стилистический словарь английских строителей в то время не было чем-то исключительным. [ 8 ] С 1560 по 1610 год итальянские образцы поступали из стран Северной Европы, особенно из Нидерландов, в виде альбомов с образцами гравюр. [ 32 ] К ним относятся Серлио Себастьяно «Пять книг по архитектуре» и Венделя Диттерлина « Архитектура: Von Außtheilung, Symmetria vnd Proportion der Fünff Seulen» , а также такие трактаты, как . «Перспектива» Фриса и «Oder Architectur aller Furnensten Baukunst» Ривиуса . Иллюстрации в этих книгах не имели точности как по форме, так и по масштабу, что позволяло мастеру интерпретировать информацию в соответствии с местными традициями и личным опытом. [ 33 ] Этот феномен объясняет итальянское влияние на английский стиль изделий из дерева, который доминирует на каминной полке. Наиболее часто встречающиеся декоративные элементы встречаются в обшивке комнаты Ротервас. [ 8 ] Хотя личности мастеров неизвестны, фигурная резьба на каминной полке имеет сходство с современными работами скульптора-гугенота Максимилиана Кольта в Роберта Сесила, 1-го графа Солсбери , доме Хэтфилда которые датируются тем же периодом.

Полихромная гравированная мантия зала Ротервас представляет собой сложную композицию фигуральных изображений и растительных мотивов, в том числе: гильошировку , мотивы картушей, декоративные завитки и листву, обнуление гадруна и ромбы . [ 8 ] На центральном щите над каминной полки изображено 25 семейных печатей, в том числе печати семьи де ла Барре. На щите растут струящиеся листья аканта , которые обрамлены четырьмя римскими добродетелями: Справедливостью (которая изначально держала весы), Умеренностью (которая держала воду и вино), Благоразумием (которая помимо змеи держала зеркало, книгу или голубя). и Стойкость (который все еще держит колонну). [ 34 ] Более ранние примеры подобных работ можно увидеть на каминной полке над камином в Грейт-Фулфорде, Девоншир. [ 35 ] Боденхэма Первоначально герб имел глубокий лазурный фон. С геральдической точки зрения герб представляет собой горизонтальную полосу (называемую фесс) между тремя шахматными ладьями, выполненными в золоте. Личность остальных двадцати трех фамильные гербы не все достоверны, а некоторые, возможно, даже были сфабрикованы, чтобы визуально усилить статус Боденхема.

Обшивка комнаты Ротервас сделана из ореха, ценной импортной древесины, скорее всего, импортированной из Германии или Нидерландов. [ 36 ] В то время как дуб широко использовался при строительстве в поместье Ротервас из-за его обилия на территории площадью пять тысяч акров, больших ореховых деревьев не существовало в Англии до 1650 года, и они редко использовались в английских панелях, если вообще использовались. [ 8 ] Дизайн обшивки нижних ярусов с внутренним каркасом и верхних аркадных панелей, разделенных пилястрами и капителями , чрезвычайно похож на дизайн поместья Биллсли в Уорикшире и Карбрук-холла недалеко от Шеффилда. [ 37 ] По словам Чарльза Боденхэма, две двери, вырезанные из панелей, были добавлены в 1611 и 1732 годах соответственно. [ 38 ]

Дома с похожими комнатами

[ редактировать ]
  1. ^ «База данных коллекций» . База данных коллекций . Пять колледжей и Консорциум исторических музеев Дирфилда . Проверено 14 июля 2015 г.
  2. ^ Джон Харрис , Переезды (Йель, 2007), стр. 196.
  3. ^ Купер, Николас (2006). Якобинский загородный дом : из архива «Сельской жизни». Лондон: Аурум. п. 13. ISBN   1-84513-136-3 .
  4. ^ Уильямс, Энн (2003). Книга Судного дня . Лондон: Книги Пингвина. п. 515. ИСБН  0-14-100523-8 .
  5. ^ Моррис, Джон (1983). Книга Судного дня: Херефордшир . Чичестер: Филлимор. стр. 24–25. ISBN  0-85033-469-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Чесцинский, Герберт; Гриббл, Эрнест (1922). Ранняя английская мебель и изделия из дерева: Том 1 . Лондон: G. Routledge and Sons Limited. п. 334.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сэр Бернард, Берк (1852). Генеалогический и геральдический словарь помещиков Великобритании и Ирландии за 1852 год . Колберн и компания. п. 115.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Андерсон, Дэвид. «Комната Ротервас». Диссертация. Амхерстский колледж, 1950. Печать.
  9. ^ «Полный текст «Рыцари Англии. Полный отчет с древнейших времен до наших дней о рыцарях всех рыцарских орденов в Англии, Шотландии и Ирландии, а также о рыцарях-холостяках, включая полный список рыцарей-холостяков, получивших звание в Ирландии" " . archive.org . Проверено 16 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Комната Ротерваса | Амхерстский колледж» . www.amherst.edu . Проверено 15 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дерстон, Кристофер (1993). Джеймс И. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. стр. 55 . ISBN  0-415-07779-6 .
  12. ^ Уильямс, Чарльз (1934). Джеймс И. Лондон: Arthur Barker Ltd., стр. 187 .
  13. ^ Jump up to: а б «Пристальный взгляд | Комната Ротера» . rotherwasroom.sites.amherst.edu . Проверено 16 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс». 26 февраля 1912 года.
  15. ^ Jump up to: а б Форма инвентаризации строительной конструкции , Отдел охраны исторического наследия, Парки и зоны отдыха штата Нью-Йорк, Олбани, Нью-Йорк, май 1980 г.
  16. ^ «Иллюстрированные лондонские новости». 8 марта 1913 года.
  17. ^ «Бруклин Дейли Игл». 13 июня 1913 года.
  18. ^ «Пристальный взгляд | Комната Ротера» . rotherwasroom.sites.amherst.edu . Проверено 24 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Элизабет Баркер, «Введение: Путеводитель по коллекции Художественного музея Мид в Амхерстском колледже» (Амхерст, Массачусетс, 2011 г.)
  20. ^ Jump up to: а б «Комната Ротерваса | Амхерстский колледж» . www.amherst.edu . Проверено 21 июля 2015 г.
  21. ^ «Вестник выходного дня». 24 февраля 2001 г.
  22. ^ Купер, Николас (16 ноября 2006 г.). «Расшифрованный якобинский дом». Деревенская жизнь . 16 (46): 55. ISSN   0045-8856 .
  23. ^ Харрис, Джон (2007). Передвижные комнаты . Издательство Йельского университета. п. 196. ИСБН  978-0-300-12420-0 .
  24. ^ Саммерсон, Джон (1993). Архитектура Великобритании, 1530–1830 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 85. ИСБН  0-300-05886-1 .
  25. ^ Jump up to: а б Купер, Николас (2006). Якобинский загородный дом : из архива «Сельской жизни» . Лондон: Аурум. п. 13. ISBN  1-84513-136-3 .
  26. ^ Jump up to: а б с Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме: социальная и архитектурная история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 103 . ISBN  0-300-02273-5 .
  27. ^ Исцели, Фелисити; Холмс, Клайв (1994). Дворянство в Англии и Уэльсе 1500–1700 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 286. ИСБН  0-8047-2448-2 .
  28. ^ Исцели, Фелисити; Холмс, Клайв (1994). Дворянство в Англии и Уэльсе 1500–1700 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 284. ИСБН  0-8047-2448-2 .
  29. ^ Купер, Николас (2006). Якобинский загородный дом : из архива «Сельской жизни» . Лондон: Аурум. стр. 17–19. ISBN  1-84513-136-3 .
  30. ^ Бломфилд, Реджинальд Теодор, сэр (1897). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 гг . Чизвик Пресс. п. 64. ИСБН  978-1-4097-9161-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Бломфилд, Реджинальд Теодор, сэр (1897). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 гг . Чизвик Пресс. п. 23. ISBN  978-1-4097-9161-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Стивен Кэллоуэй, Элизабет К. Кромли и Алан Пауэрс (2005). Элементы стиля: энциклопедия внутренних архитектурных деталей . Книги Светлячка. п. 15. ISBN  978-1-55407-079-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Бломфилд, Реджинальд Теодор (1897). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 гг . Чизвик Пресс. п. 66. ИСБН  978-1-4097-9161-4 .
  34. ^ Кролл, Роберт. «Комната Ротера» . Пристальный взгляд . Художественный музей Мида Амхерст-колледжа.
  35. ^ Чесцинский, Герберт; Гриббл, Эрнест (1922). Ранняя английская мебель и изделия из дерева: Том 1 . Лондон: G. Routledge and Sons Limited. п. 267.
  36. ^ Журден, Маргарет (1924). Английский декор и мебель раннего Возрождения (1500–1650): отчет о его развитии и характерных формах (Том 1 изд. Библиотеки декоративного искусства). БТ Бэтсфорд. п. 43.
  37. ^ Журден, Маргарет (1924). Английский декор и мебель раннего Возрождения (1500–1650): отчет о его развитии и характерных формах (Том 1 изд. Библиотеки декоративного искусства). БТ Бэтсфорд. п. 62.
  38. ^ Бакл, Эйлин (1964). Этюд прихода Динедора . Херефорд, Англия: Педагогический колледж Херефорда. стр. 63–66.
  39. ^ см . Комната Хейнса Грейнджа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: befd14df9133ac4af33b4fae1f139b39__1720831320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/39/befd14df9133ac4af33b4fae1f139b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotherwas Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)