Номер «Ротервас»
![]() Комната Ротерваса в настоящее время находится в Художественном музее Мида в Амхерст-колледже. | |
Здание | Художественный музей Мида; родом из Ротервас Корт, Херефордшир |
---|---|
Расположение | Амхерст, Массачусетс , США; родом из Херефордшира, Англия |
Цель | галерея/кабинет/зал для мероприятий; изначально гостиная в английском загородном доме |
Назван в честь | Ротервас Корт, Херефордшир |
Комната Ротерваса — это комната в английском якобинском стиле , которая в настоящее время находится в Художественном музее Мида в Амхерстском колледже . [ 2 ]
Первоначально он был установлен в поместье семьи Боденхемов под названием Ротервас Корт в Херефордшире, Англия, как часть загородного дома , где жила семья. Он был заказан сэром Роджером Боденхэмом где-то после 1600 года и завершен в 1611 году. Некоторые из наиболее выдающихся особенностей комнаты включают резную дубовую каминную полку и настенные панели из орехового дерева. Первоначально комната служила гостиной, где семьи обедали в уединении или неформально развлекали гостей. [ 3 ]
В 1944 году Герберт Л. Пратт завещал комнату колледжу. Ранее он был установлен в его нео-якобском доме «Брас» в Глен-Коув, Лонг-Айленд. Хотя настенные панели и каминная полка оригинальной комнаты сохранились, никаких конкретных записей о мебели или дизайне потолка этой комнаты в первоначальном здании суда Ротерваса обнаружено не было.
История
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]
Имя «Ротервас» впервые появилось в « Книге судного дня», написанной по заказу Вильгельма Завоевателя в 1086 году. [ 4 ] В записи отмечается: «Земля Гилберта, сына Торольда. В Динедорской сотне. Гилберт, сын Турольда, владеет Ротервасом». [ 5 ] Земля расположена недалеко от реки Уай в Херефордшире и принадлежала семье де ла Барре. В начале пятнадцатого века Джон Боденхем из Дьючерча женился на Изабелле де ла Барре, наследнице Уолтера де ла Барре. [ 6 ] Этот брак создал союз между двумя семьями. Таким образом, после смерти сэра Шарля де ла Барра в 1483 году собственность унаследовал Роджер Боденхэм, внук Джона Боденхема. [ 6 ] Семейная линия Боденхэма и де ла Барре продолжалась до 1884 года, когда умер последний прямой потомок, Шарль де ла Барр Боденхэм. [ 6 ] Несмотря на то, что члены семьи Боденхэм не были первоначальными лордами поместья Ротервас, они контролировали другие территории вокруг реки Уай. Во время правления Эдуарда I сэр Джон де Боденхэм был одним из лордов Монингтон-Стрэдли в Херефордшире. [ 7 ]
В начале семнадцатого века сэр Роджер Боденхэм, Боденхем, управлявший в то время поместьем Ротервас, поручил создать комнату Ротервас. Дата, написанная на каминной полке, 1611 год, указывает на дату завершения. Блаунт заявил в своих сборниках MSS для Херефордшира: «Дом частично построен из старой древесины, но часть его была построена заново в последние века сэром Роджером». [ 7 ] Блаунт написал Херефордширские рукописи в 1678 году, а «последний возраст» указывает примерно на три десятка лет и десять лет назад. Этот факт подтверждает дату на камине 1611 год. Кроме того, сравнения с другими комнатами в таких домах, как Лайм-Халле в Чешире и замок Бротон в Оксфордшире , подтверждают надпись и помещают комнату в начало семнадцатого века. [ 8 ]
Герб на каминной полке указывает на стимул сэра Роджера сдать комнату в эксплуатацию. На своей коронации пятнадцатого июля 1603 года Яков I посвятил сэра Роджера Боденхэма в рыцари. [ 7 ] [ 9 ] Герб кажется «визуальным провозглашением выдающегося наследия сэра Роджера». [ 10 ] Джеймс I много раз посещал Ротервас и однажды, как сообщается, сказал: «Не все могут жить в Ротервасе». [ 10 ]
Во время своего правления Яков I посвятил в рыцари многих дворян. Это рыцарское веселье, возможно, было способом Джеймса умиротворить свою мать-католичку, Марию, королеву Шотландии. [ 8 ] Посвящение католика Боденхема в рыцари, возможно, было примером такого умиротворения. [ 8 ] Кристофер Дёрстон утверждает, что Яков I явно был «кредал-кальвинистом». [ 11 ] но он уважал католиков больше, чем большинство кальвинистов. Чарльз Уильямс заявил: «Он (Джеймс) стремился проявить терпимость к католикам - до тех пор, пока они не были нетерпимыми». [ 12 ] В одном письме Роберту Сесилу он написал: «Я почитаю их церковь как нашу Мать-Церковь, хотя и забитую множеством немощей и развращенности». [ 11 ]
Боденхамы были роялистами и значительно пострадали во время Содружества . С 1620 по 1685 год работы в здании не велись. [ 6 ]
Новый дом
[ редактировать ]В 1731 году Чарльз Боденхем поручил архитектору Джеймсу Гиббсу построить новое крыло поместья Ротервас. [ 13 ] В первой половине девятнадцатого века Берк писал: «После перестройки около столетия назад дом теперь представляет собой большой особняк из красного кирпича. Некоторые украшения старой резиденции были перенесены в нынешнюю резиденцию, а дымоход кусок с двадцатью пятью четвертями над ним стоит теперь в зале». [ 7 ] Инициалы «CB» на каминной полке обозначают Чарльза Боденхема. Хотя он не создавал первоначальную комнату, он перенес элементы из исходной комнаты в новый дом. Однако в новое крыло попали не все части помещения: «Элементы обшивки и камина, не вписавшиеся в анфиладу XVIII века, были перенесены на потолочные балки или складированы в шкафы. потолок заменили на дубовые балки». [ 13 ]
Бюстгальтеры
[ редактировать ]После смерти графа Лубенского Боденгама в 1912 году род прервался. [ 14 ] Поместье Ротервас было разобрано в 1913 году, а тринадцать комнат особняка, обшитых деревянными панелями, были отправлены в Америку. [ 14 ] Си Джей Чарльз перевез их через пруд в свою нью-йоркскую галерею Charles Gallery на 5-й авеню , 718 . Си Джей Чарльз, также известный как Чарльз Дювин или «Чарльз Лондонский», был братом Джозефа Дювина , известного арт-дилера. [ 15 ] Герберт Ли Пратт купил комнату примерно за 350 000 долларов в феврале 1913 года и планировал установить ее в своем новом доме. Герберт Пратт выбрал архитектора Джеймса Брайта , чтобы тот построил ему неоякобский дом под названием «Брас» в Глен-Коув, Лонг-Айленд. Это был кирпичный дом в якобинском стиле, украшенный снаружи известняковым орнаментом в стиле Тюдоров и фламандского Возрождения. [ 15 ] Многие горожане заказывали дома в английском якобинском или георгианском стиле, например, загородные дома в английском стиле, чтобы придать им больше авторитета и статуса. Брайт добавил потолок в якобинском стиле, который заменил дубовые балки, установленные в 1731 году, и, вероятно, больше походил на оригинальный потолок комнаты. Газета «Иллюстрированные лондонские новости» написала статью с заголовком, в котором оплакивала потерю комнаты: «Потерянные для Англии: превосходные панели Rotherwas для Америки». [ 16 ] Однако газеты в США заискивали перед залом. Газета Brooklyn Daily Eagle опубликовала в воскресной газете статью, гласившую: «Знаменитые художественные сокровища для загородного дома Пратта». [ 17 ]
Художественный музей Мида
[ редактировать ]В 1924 году Уильям Р. Мид договорился покинуть поместье свое и своей жены, чтобы основать должность профессора изящных искусств и построить здание, «достойное изящных искусств». [ 19 ] Завещание было выплачено в 1937 году, но экономический спад и война задержали строительство здания. [ 19 ] Строительство Художественного музея Мида началось в 1948 году на месте церкви Олд-Стернс. Герберт Л. Пратт не только подарил произведения искусства семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков, но также завещал комнату Ротерваса Художественному музею Мида. [ 20 ] Архитектор Джеймс Келлум Смит из McKim, Mead and White включил эту комнату в дизайн нового здания. [ 19 ] Он стоит там и сегодня. В 2001 году в отеле Mead завершился 18-месячный ремонт. Комната Ротерваса осталась нетронутой, если не считать новых разбрызгивателей, детекторов движения, окон лучшего качества и свежего слоя краски. [ 21 ] В середине 1900-х годов поэт Роберт Фрост предлагал публичные чтения своих стихов в этой комнате. [ 20 ]
Функция
[ редактировать ]В Англии семнадцатого века на первом этаже загородных домов были комнаты, предназначенные для обычных домашних нужд, а верхние этажи предназначались для общественного использования. [ 22 ] Таким образом, гостиные в таких домах, включая комнату Ротерваса, располагались на первом этаже дома и, скорее всего, рядом с кухней. [ 23 ] В 1678 году Томас Блаунт описал комнату Ротерваса как «ярмарочную гостиную, полную гербов в соответствии с модой того времени» и «[целую] столовую, обшитую ореховыми деревьями, и на каминной полке у дымохода. 25 пальто в одном достижении ». В больших якобинских загородных домах в Англии было как минимум две гостиные, примыкающие к холлу. Они предназначались для лета и зимы и обычно использовались как гостиные или частные столовые. [ 24 ] В то время семьи использовали их, чтобы обедать в частном порядке или неформально развлекать своих гостей. [ 25 ] Упоминания об использовании гостиных в то время включают примеры из » Уильяма Шекспира « Укрощения строптивой , где Бьянка и вдова «сидят, совещаясь у огня», и из » сэра Филипа Сиднея , «Аркадии где Каландер приводит Палладия «в гостиная, где они ужинали». [ 26 ]
Начиная с елизаветинской эпохи , расположение гостиной на первом этаже в верхнем конце холла и рядом с кухней обеспечивало владельцам и гостям близость к служебным помещениям. Таким образом, они могли наслаждаться горячей едой в уединении, пока их гостей развлекали в большом зале. Для елизаветинцев предпочтение отдавалось частным обедам, а их приоритетом был комфорт. [ 27 ] Однако в загородных домах обычно было множество гостиных с несколько разными функциями. В то время как владельцы питались два раза в день в главной гостиной, другие комнаты иногда использовались как спальные комнаты или комнаты отдыха, как они использовались в средневековые времена. [ 26 ] [ 28 ]
Функция комнаты Ротервас также была связана с ее убранством, поскольку зачастую комнаты украшались в соответствии с назначением, а самые величественные помещения для развлечений имели самое богатое украшение. [ 25 ] К концу шестнадцатого и началу семнадцатого веков гостиные часто были почти так же богато украшены, как и большие холлы в таких домах. [ 26 ] Более того, украшение таких комнат, как эта, давало владельцам возможность продемонстрировать свое происхождение и преданность, а также свои знания. Таким образом, гербы обычно видели на вершине камина, а классические орнаменты вместе с символами и эмблемами демонстрировали семейные ценности и культуру. [ 29 ]
В настоящее время он установлен в Художественном музее Мида и в основном используется как галерея для художественной коллекции Мида. Его также используют как место для небольших мероприятий или как место для занятий студентов. Мебель и потолок комнаты в том виде, в котором она установлена в музее, не являются частью первоначальной обстановки комнаты в здании суда Ротерваса.
Формальные качества
[ редактировать ]Дымоход комнаты Ротервас выполнен из дуба — материала, широко используемого в английском жилищном строительстве. [ 30 ] Его изделия из дерева являются продуктом объединения ремесленных традиций английской сельской местности и интереса к архитектурным украшениям, пришедшим из Италии эпохи Возрождения . [ 31 ] Включение итальянских декоративных элементов в стилистический словарь английских строителей в то время не было чем-то исключительным. [ 8 ] С 1560 по 1610 год итальянские образцы поступали из стран Северной Европы, особенно из Нидерландов, в виде альбомов с образцами гравюр. [ 32 ] К ним относятся Серлио Себастьяно «Пять книг по архитектуре» и Венделя Диттерлина « Архитектура: Von Außtheilung, Symmetria vnd Proportion der Fünff Seulen» , а также такие трактаты, как . «Перспектива» Фриса и «Oder Architectur aller Furnensten Baukunst» Ривиуса . Иллюстрации в этих книгах не имели точности как по форме, так и по масштабу, что позволяло мастеру интерпретировать информацию в соответствии с местными традициями и личным опытом. [ 33 ] Этот феномен объясняет итальянское влияние на английский стиль изделий из дерева, который доминирует на каминной полке. Наиболее часто встречающиеся декоративные элементы встречаются в обшивке комнаты Ротервас. [ 8 ] Хотя личности мастеров неизвестны, фигурная резьба на каминной полке имеет сходство с современными работами скульптора-гугенота Максимилиана Кольта в Роберта Сесила, 1-го графа Солсбери , доме Хэтфилда которые датируются тем же периодом.
Полихромная гравированная мантия зала Ротервас представляет собой сложную композицию фигуральных изображений и растительных мотивов, в том числе: гильошировку , мотивы картушей, декоративные завитки и листву, обнуление гадруна и ромбы . [ 8 ] На центральном щите над каминной полки изображено 25 семейных печатей, в том числе печати семьи де ла Барре. На щите растут струящиеся листья аканта , которые обрамлены четырьмя римскими добродетелями: Справедливостью (которая изначально держала весы), Умеренностью (которая держала воду и вино), Благоразумием (которая помимо змеи держала зеркало, книгу или голубя). и Стойкость (который все еще держит колонну). [ 34 ] Более ранние примеры подобных работ можно увидеть на каминной полке над камином в Грейт-Фулфорде, Девоншир. [ 35 ] Боденхэма Первоначально герб имел глубокий лазурный фон. С геральдической точки зрения герб представляет собой горизонтальную полосу (называемую фесс) между тремя шахматными ладьями, выполненными в золоте. Личность остальных двадцати трех фамильные гербы не все достоверны, а некоторые, возможно, даже были сфабрикованы, чтобы визуально усилить статус Боденхема.
Обшивка комнаты Ротервас сделана из ореха, ценной импортной древесины, скорее всего, импортированной из Германии или Нидерландов. [ 36 ] В то время как дуб широко использовался при строительстве в поместье Ротервас из-за его обилия на территории площадью пять тысяч акров, больших ореховых деревьев не существовало в Англии до 1650 года, и они редко использовались в английских панелях, если вообще использовались. [ 8 ] Дизайн обшивки нижних ярусов с внутренним каркасом и верхних аркадных панелей, разделенных пилястрами и капителями , чрезвычайно похож на дизайн поместья Биллсли в Уорикшире и Карбрук-холла недалеко от Шеффилда. [ 37 ] По словам Чарльза Боденхэма, две двери, вырезанные из панелей, были добавлены в 1611 и 1732 годах соответственно. [ 38 ]
Дома с похожими комнатами
[ редактировать ]- Красный Домик , Бристоль
- Кэнонс Эшби , Нортгемптоншир
- Хоутон Хаус [ 39 ]
- Дом Теобальдса , Сидарс-Парк
- Хэтфилд Хаус , Хартфордшир
- Лонглит Хаус, Уилтшир
- Поместье Биллсли , Уорикшир
- Карбрук-Холл , недалеко от Шеффилда
- Грейт-Фулфорд , Девоншир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных коллекций» . База данных коллекций . Пять колледжей и Консорциум исторических музеев Дирфилда . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Джон Харрис , Переезды (Йель, 2007), стр. 196.
- ^ Купер, Николас (2006). Якобинский загородный дом : из архива «Сельской жизни». Лондон: Аурум. п. 13. ISBN 1-84513-136-3 .
- ^ Уильямс, Энн (2003). Книга Судного дня . Лондон: Книги Пингвина. п. 515. ИСБН 0-14-100523-8 .
- ^ Моррис, Джон (1983). Книга Судного дня: Херефордшир . Чичестер: Филлимор. стр. 24–25. ISBN 0-85033-469-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Чесцинский, Герберт; Гриббл, Эрнест (1922). Ранняя английская мебель и изделия из дерева: Том 1 . Лондон: G. Routledge and Sons Limited. п. 334.
- ^ Jump up to: а б с д Сэр Бернард, Берк (1852). Генеалогический и геральдический словарь помещиков Великобритании и Ирландии за 1852 год . Колберн и компания. п. 115.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Андерсон, Дэвид. «Комната Ротервас». Диссертация. Амхерстский колледж, 1950. Печать.
- ^ «Полный текст «Рыцари Англии. Полный отчет с древнейших времен до наших дней о рыцарях всех рыцарских орденов в Англии, Шотландии и Ирландии, а также о рыцарях-холостяках, включая полный список рыцарей-холостяков, получивших звание в Ирландии" " . archive.org . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Комната Ротерваса | Амхерстский колледж» . www.amherst.edu . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дерстон, Кристофер (1993). Джеймс И. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. стр. 55 . ISBN 0-415-07779-6 .
- ^ Уильямс, Чарльз (1934). Джеймс И. Лондон: Arthur Barker Ltd., стр. 187 .
- ^ Jump up to: а б «Пристальный взгляд | Комната Ротера» . rotherwasroom.sites.amherst.edu . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс». 26 февраля 1912 года.
- ^ Jump up to: а б Форма инвентаризации строительной конструкции , Отдел охраны исторического наследия, Парки и зоны отдыха штата Нью-Йорк, Олбани, Нью-Йорк, май 1980 г.
- ^ «Иллюстрированные лондонские новости». 8 марта 1913 года.
- ^ «Бруклин Дейли Игл». 13 июня 1913 года.
- ^ «Пристальный взгляд | Комната Ротера» . rotherwasroom.sites.amherst.edu . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Элизабет Баркер, «Введение: Путеводитель по коллекции Художественного музея Мид в Амхерстском колледже» (Амхерст, Массачусетс, 2011 г.)
- ^ Jump up to: а б «Комната Ротерваса | Амхерстский колледж» . www.amherst.edu . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Вестник выходного дня». 24 февраля 2001 г.
- ^ Купер, Николас (16 ноября 2006 г.). «Расшифрованный якобинский дом». Деревенская жизнь . 16 (46): 55. ISSN 0045-8856 .
- ^ Харрис, Джон (2007). Передвижные комнаты . Издательство Йельского университета. п. 196. ИСБН 978-0-300-12420-0 .
- ^ Саммерсон, Джон (1993). Архитектура Великобритании, 1530–1830 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 85. ИСБН 0-300-05886-1 .
- ^ Jump up to: а б Купер, Николас (2006). Якобинский загородный дом : из архива «Сельской жизни» . Лондон: Аурум. п. 13. ISBN 1-84513-136-3 .
- ^ Jump up to: а б с Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме: социальная и архитектурная история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 103 . ISBN 0-300-02273-5 .
- ^ Исцели, Фелисити; Холмс, Клайв (1994). Дворянство в Англии и Уэльсе 1500–1700 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 286. ИСБН 0-8047-2448-2 .
- ^ Исцели, Фелисити; Холмс, Клайв (1994). Дворянство в Англии и Уэльсе 1500–1700 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 284. ИСБН 0-8047-2448-2 .
- ^ Купер, Николас (2006). Якобинский загородный дом : из архива «Сельской жизни» . Лондон: Аурум. стр. 17–19. ISBN 1-84513-136-3 .
- ^ Бломфилд, Реджинальд Теодор, сэр (1897). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 гг . Чизвик Пресс. п. 64. ИСБН 978-1-4097-9161-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бломфилд, Реджинальд Теодор, сэр (1897). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 гг . Чизвик Пресс. п. 23. ISBN 978-1-4097-9161-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стивен Кэллоуэй, Элизабет К. Кромли и Алан Пауэрс (2005). Элементы стиля: энциклопедия внутренних архитектурных деталей . Книги Светлячка. п. 15. ISBN 978-1-55407-079-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бломфилд, Реджинальд Теодор (1897). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 гг . Чизвик Пресс. п. 66. ИСБН 978-1-4097-9161-4 .
- ^ Кролл, Роберт. «Комната Ротера» . Пристальный взгляд . Художественный музей Мида Амхерст-колледжа.
- ^ Чесцинский, Герберт; Гриббл, Эрнест (1922). Ранняя английская мебель и изделия из дерева: Том 1 . Лондон: G. Routledge and Sons Limited. п. 267.
- ^ Журден, Маргарет (1924). Английский декор и мебель раннего Возрождения (1500–1650): отчет о его развитии и характерных формах (Том 1 изд. Библиотеки декоративного искусства). БТ Бэтсфорд. п. 43.
- ^ Журден, Маргарет (1924). Английский декор и мебель раннего Возрождения (1500–1650): отчет о его развитии и характерных формах (Том 1 изд. Библиотеки декоративного искусства). БТ Бэтсфорд. п. 62.
- ^ Бакл, Эйлин (1964). Этюд прихода Динедора . Херефорд, Англия: Педагогический колледж Херефорда. стр. 63–66.
- ^ см . Комната Хейнса Грейнджа.